A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:12:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  29Прочитано 139321 раз
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #350 от 17.01.2010 в 04:06:59 »

А епрст, точно.
А за что отвечают параметры Zero Min. Damage, Can Go Through и Std. Issue?
« Изменён в : 17.01.2010 в 04:37:41 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #351 от 18.01.2010 в 05:17:27 »

В каком файле храняться настройки параметров ИНИЭдитора 1.13+ХАМ3.5?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #352 от 18.01.2010 в 05:19:51 »

А какие у ини-эдитора сохраняемые параметры? :o
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #353 от 18.01.2010 в 05:28:50 »

Я имел ввиду просто те настройки которые выполняются с помощью ИНИЭдитора.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #354 от 18.01.2010 в 06:03:55 »

Гм... камрад, ты меня порой серьезно пугаешь. Там же все прямым текстом написано в специальном поле.

Вот прицепился!       iniedit.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #355 от 18.01.2010 в 06:18:36 »

После многодневных зависаний в Джаге у меня случаются разного рода галлюцинации, вот и приходиться проверять  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #356 от 30.01.2010 в 03:39:34 »

Подскажите как по данным цифрам определять цвет и наоборот.
Вот прицепился!       121-1.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #357 от 30.01.2010 в 05:52:17 »

2Sot:  
Цифры это скорее всего вот это:
#define                              FONT_SHADE_RED                              6
#define                              FONT_SHADE_BLUE                              1
#define                              FONT_SHADE_GREEN                        2
#define                              FONT_SHADE_YELLOW                        3
#define                              FONT_SHADE_NEUTRAL                  4
#define                              FONT_SHADE_WHITE                        5
 
#define                              FONT_MCOLOR_BLACK                        0
#define                              FONT_MCOLOR_WHITE                        208
#define                              FONT_MCOLOR_DKWHITE                  134
#define                              FONT_MCOLOR_DKWHITE2            134
#define                              FONT_MCOLOR_LTGRAY                  134
#define                              FONT_MCOLOR_LTGRAY2                  134
#define                              FONT_MCOLOR_DKGRAY                  136
#define                              FONT_MCOLOR_LTBLUE                  203
#define                              FONT_MCOLOR_LTRED                        162
#define                              FONT_MCOLOR_RED                              163
#define                              FONT_MCOLOR_DKRED                        164
#define                              FONT_MCOLOR_LTGREEN                  184
#define                              FONT_MCOLOR_LTYELLOW            144
 
//Grayscale font colors
#define      FONT_WHITE                        208      //lightest color
#define      FONT_GRAY1                        133      
#define      FONT_GRAY2                        134      //light gray
#define      FONT_GRAY3                        135
#define      FONT_GRAY4                        136      //gray
#define      FONT_GRAY5                        137      
#define      FONT_GRAY6                        138
#define      FONT_GRAY7                        139      //dark gray
#define      FONT_GRAY8                        140
#define FONT_NEARBLACK            141
#define      FONT_BLACK                        0            //darkest color
//Color font colors
#define      FONT_LTRED                        162
#define      FONT_RED                              163
#define      FONT_DKRED                        218
#define FONT_ORANGE                        76
#define      FONT_YELLOW                        145
#define FONT_DKYELLOW                  80
#define FONT_LTGREEN                  184
#define FONT_GREEN                        185
#define FONT_DKGREEN                  186
#define FONT_LTBLUE                        71
#define FONT_BLUE                              203
#define FONT_DKBLUE                        205
 
#define FONT_BEIGE                        130
#define FONT_METALGRAY            94
#define FONT_BURGUNDY                  172
#define FONT_LTKHAKI                  88
#define FONT_KHAKI                        198
#define FONT_DKKHAKI                  201
 
на define не обращай название, слева - название цветного шрифта, надеюсь названия цветов с инглиша переведёшь сам, справа - номера им соответствующие
 
(сокращения DK{цвет} и  LT{цвет} -  это тёмно{цвет} и светло{цвет} )
« Изменён в : 30.01.2010 в 05:54:31 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #358 от 30.01.2010 в 06:29:11 »

На данный момент мной создан еще один - 155, он же салатовый, случайно получилось то что нужно было для двупульных трассеров 12,7х108, да да, такие есть и применяются(лись) в ЯкБ на вертушках, но по спец заказу спи... ся со складов и доставляються козьими тропами в Арулько для проведения испытаний  :)
 
PS За инфу спасибо.
PPS Однако остается вопрос о том можно ли точно узнать какой цвет получиться при введении новой цифры.
« Изменён в : 30.01.2010 в 18:20:37 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #359 от 05.02.2010 в 20:07:20 »

Как мне создать АБСОЛЮТНО нового непися, не заменять, а создать, с proedit че то не катит.
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #360 от 08.02.2010 в 23:47:24 »

пока что никак. чтобы добавить нового, надо лопатить ехе. программеры говорят что это большой кусок работы. с заменой всё гораздо проще. но программеры обещали сделать экстернализацию проф.дат и якобы это решит проблемы с добавлением новых чаров.
Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #361 от 16.02.2010 в 21:09:39 »

Имею вопрос - подскажите, чем в v1.13 можно редактировать .EDT файлы? Весь имеющийся (и скачанный по новой) инструмент выдает такого типа беду
f78c5e1761ce.jpg
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #362 от 16.02.2010 в 23:49:57 »

а для чего их править? ошибки? неточности? бред?
 
для редактирования использовать EdtMegaEditor от Bugmonster
Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #363 от 16.02.2010 в 23:56:31 »

2iншы: Вкусовщина. Спасибо за помощь.
 
P.S. Кстати, не работает. После простого открытия любого edt файла видна та же белиберда, только на этот раз  в игре.
« Изменён в : 17.02.2010 в 00:42:11 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #364 от 07.03.2010 в 22:45:41 »

Странная штука. Не могу найти в папке с игрой файл Enemy Ammo Choices.xml Подскажите где он лежит?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #365 от 07.03.2010 в 23:33:18 »

Нету. Типы выпадающих патронов задаются в EnemyItemChoices.xml, под грифом <uiIndex>19</uiIndex>.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #366 от 17.03.2010 в 04:07:24 »

Вообще, за три года ковыряния в Джаге (всего три! - скажут сторожилы. Юнец!) я наконец-то решил создать собственный мегамод на платформе 113.
Достигнув определенного уровня Джагопонимания, мне наконец-то удалось немного приподняться и охватить мысленным взором глобальные просторы мира Джаги. Бла бла бла...  ;D
Короче, пока ковырялся в стишках, тайлах, в редакторах 113 мой моцк наполнился тысячами идей, мелкими и крупными, старыми и новыми, как требующими хардкодинга, так и не требующими.
Надеюсь, скоро анонсирую свой мод.
Но прежде мне нужно разрешить несколько проблем.
 
1) Редактор карт
Как собрать свою стилистику? Я вообще не могу пока понять, зачем в редакторе существует столько разделенных стилей карт. Наверное, для удобства сделали. Но в результате получилась "кастрация". Потому что много тайлов разбросано по стилям, которые, на самом деле, подходят для всех стилей.
Вообще, ИМХО, было бы достаточно 5 стилей: городской, сельский, зимний, бункер, пещеры.
Вопрос к знатокам: Можно ли совместить стили, например, "омерта" + "фермы" + "дворец"? Т.е. можно ли сделать так, чтобы в редакторе мы видели все тайлы-объекты перечисленных стилей в одном? Как это сделать? Как распихать тайлы и куда? Пытался сам найти. Но тупым копированием стишек тайлов из папок в папки не дало результата. Возникло подозрение, что причина неудачи кроется в экзешниках редактора и джаги. Либо я что-то не так делал. Может ли кто-нибудь просветить меня насчет "воровства" тайлсетов из стиля в стиль, а так же из мода в мод?
 
Это пока главный вопрос. Остальные буду задавать по мере поступления.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #367 от 17.03.2010 в 07:16:29 »

2Farah_Aydid: Да поможет тебе ja2tse.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #368 от 17.03.2010 в 09:01:47 »

2bugmonster: О, спасибо огромное! Отличная програмулька.
Хочу сделать сборку на основе WF, смешать/добавить тайлы некоторых стилей, обогатить библиотеку из других модов.
А потом уже и сам мод можно начать стряпать.)))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #369 от 17.03.2010 в 11:13:13 »

2bugmonster:  
 
Я так понимаю, что количество слотов для подгружаемых СТИ ограничено в редакторе? (выделено красным)
 
dc58416e8fda.jpg
 
Т.е. если я хочу, например, собрать всю имеющуюся в игре фурнитуру в одном единственном стиле карты, то из-за ограничения мне придется идти другим путем? собирать эти объекты в 2-х или 3-х СТИшках? а там уже и править JSD и вообще конкретно поднапрячься? =)))
Или все-таки как-то можно расширить количество слотов в данном разделе (примере)?
 
Впрочем, если надо будет поднапрячься со СТИ, я это сделаю. Потому, очередной вопрос: существует ли какое-то ограничение на количество картинок в СТИ-файле для тайлсетов? Т.е. могу ли я, например, собрать все имеющиеся стены в один единственный СТИ (или в 2-4 сти, в рамках разумного)? И хорошо это будет или плохо в смысле производительности (не появятся ли тормоза от того, что слишком много объектов зашито в одну стишку?)?
 
Походу, придется еще с JSD объектов разбираться, если придётся новые стишки клеить.  ;D
 
пс. а у стен, я смотрю, вообще всего четыре слота под СТИ! потому их так мало в стилях. всего по 4 разновидности в каждом стиле.((((
 
чуть позже
С JSD-файлами я тоже разобрался благодаря великолепному редактору pipetz_а. Но все-таки хотелось бы знать насчет ячеек, а то со сборкой стишек мороки больно много.
« Изменён в : 17.03.2010 в 15:38:22 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #370 от 17.03.2010 в 21:07:06 »

2Farah_Aydid: В оригинале в тайлсетах количество слотов под стишки и количество кадров в каждой конкретной стишке жестко задано в исходниках. Раньше в 1.13 было так же. Сейчас - не знаю, может и добавили. В JA2005 кол-во кадров настраивается.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #371 от 18.03.2010 в 07:41:33 »

2bugmonster: странно. действительно зашито. а ради чего, спрашивается?
я попробовал в стиле Generic в СТИшку furniture_6 вшить несколько новых кадров (с правкой JSD, разумеется). И чуть апстену не убился! Захожу в редактор - там в превьюхах отображается моя мебель, но как только начинаю ее расставлять - она выдает мне совсем другой объект, тот самый, который раньше следовал за furniture 1 2 3 4... И еще несколько способов попробовал (переименовывания, например), пока не понял, что Generic лучше вообще не трогать. Зато альтернативные стишки, с новыми кадрами вставляются спокойно. Например, из UB доставал пробовал - все получалось. потом сам собрал стишку - тоже получилось... Но все равно не могу логику проследить, когда начинается сбой и редактор обращается к стишкам из исходников.(
Но в целом, прогноз хороший. Собрать большую библиотеку вполне реально.
Вот только не знаю как справиться с ограничением стен в 4 штуки. Тоже можно попробовать в одну стишку вшить несколько видов. Но тогда автозаливка не будет работать корректно.
 
А можно ли в JA2005 использовать все фишки 113? Тем более, понимаешь чем мне важен 113 - ведь я хочу свой мод создать. Но у меня нет навыков программирования и других знаний, потому я могу позволить себе полноценный модинг только на платформе 113, т.к. там очень многое вынесено в ХМЛ и легко настроить. И еще мне очень важны Биг Мапы: не вижу смысла делать новые карты, иначе как в новом формате.
 
Кстати, могу повыкладывать сборки своих стишек. другим мододелам пригодятся. Кто, например, откажется от стишки в которую вшита вся мебель, что только была в Джаге за все 10 лет? (с jsdехами, разумеется)
Но я пока лишь начал. Еще проверю кой чего, и тогда точно буду уверен, можно ли огромные стишки втюхивать. или все-таки на разделы придется разбивать.
« Изменён в : 18.03.2010 в 08:45:26 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #372 от 18.03.2010 в 08:12:55 »

2bugmonster: Кстати, а редактор твоего мода можно ли будет в дальнейшем совместить с 113? И так, чтобы там сохранились расширенные функции?
А то может собрать огромный мегаредактор со всеми годными тайлсетами за годы модостроения? Тем более, знаю, что не я один давно хочу это сделать. Так что без помощи не останемся. При этом, параллельно, я собираюсь делать бигмапы 360 на 360. Так что и реклама у начинания тоже будет. Щас самый популярный мод - Гибрид WF-113 - вот как раз взять егойные карты, расширить, и использовать новые тайлсеты и стилистику.
 
В твоем редакторе тоже 4 ячейки под стены/дома. Или больше?
 
пс. да, и еще неплохо бы расширить раздел Creachers и Ребелс, чтобы не только кошечек можно было расставлять, но и всякие банды. - типа, "третья сторона конфликта". Ведь это уже используется в модах UC, Legion.
 
ппс. И про подземелья тоже нужно вопрос решить. В твоем редакторе они нормально работают?
В 113, вроде, в мануале описано, как правильно подземелья лепить. Но почему-то до сих пор не работают переходы из сектора в сектор (либо у меня руки кривые, либо это от того, что я только на последних экзе пробовал, с еще необкатанным проектом БигМап и поехавшими скриптами и гридами)
« Изменён в : 18.03.2010 в 08:25:16 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #373 от 18.03.2010 в 08:58:58 »

2Farah_Aydid: Проще всего будет взять из JA2005 код выноса количества кадров тайлсета в инишник и вставить в 1.13.
Quote:
пс. да, и еще неплохо бы расширить раздел Creachers и Ребелс, чтобы не только кошечек можно было расставлять, но и всякие банды. - типа, "третья сторона конфликта". Ведь это уже используется в модах UC, Legion.

Этого никто ешё не делал. В UC и Легион - просто переназванные хиксы, террористы и прочие цивгруппы, которые существовали в оригинале.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #374 от 18.03.2010 в 09:11:16 »

18.03.2010 в 08:58:58, bugmonster писал(a):
Этого никто ешё не делал.

Терапевт уже.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #375 от 18.03.2010 в 09:14:55 »

Quote:
пс. да, и еще неплохо бы расширить раздел Creachers и Ребелс
заодно добавить класс оружия бигмашинган )
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #376 от 18.03.2010 в 09:32:14 »

2Zed:  18.03.2010 в 09:11:16, Zed писал(a):
Терапевт уже.  

 
А в НО и редакторе Терапевта это уже предусмотрено? Я просто его редактор не смотрел еще. и вообще, давно не интересовался "как дела у ночников". Они что-нибудь думают про сотрудничество с 113 или по-прежнему держатся независимо?  :)
 
пс. надо заманить их в Секту Тринадцати! : alien : : alien : : alien :
« Изменён в : 18.03.2010 в 09:34:13 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #377 от 18.03.2010 в 09:49:52 »

18.03.2010 в 09:32:14, Farah_Aydid писал(a):
А в НО и редакторе Терапевта это уже предусмотрено?  

Нет.
 18.03.2010 в 09:32:14, Farah_Aydid писал(a):
как дела у ночников"

Прекрасно.
 18.03.2010 в 09:32:14, Farah_Aydid писал(a):
Они что-нибудь думают про сотрудничество с 113

Думают что это глупая затея.
113 неиграбелен без пары месяцев работы напильником.
Причем хотя это "как бы платформа для модов" модов ровно 2 штуки и те глючные до невозможности.
Наверное куда то не туда идут сектанты в синих костюмах с циферками 113.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #378 от 18.03.2010 в 10:02:25 »

18.03.2010 в 09:49:52, Zed писал(a):
113 неиграбелен без пары месяцев работы напильником.

 
не стремлюсь устроить "срач", но...
113 постоянно развивается стремительными темпами, потому и глюки не редкость (вспомните НО до релиза!). если же брать стабильные версии, то нет никаких багов. Модов гораздо больше, чем два. И это действительно платформа. Каждый, кто скачивает себе 113 - уже создает свой мод. Просто никто их не выкладывает, т.к. исключительно под себя делают. Понятно, что для новичка, который не разобрался в хмл, предпочтительнее НО, но как только новичок расшаривает возможности 113...
короче...
 
FOLLOW, UNITY, PRAY! And obey!
 
простите, если что не так. ведь я же Сектант!  :P
« Изменён в : 18.03.2010 в 10:04:06 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #379 от 18.03.2010 в 10:53:56 »

Quote:
113 неиграбелен
нормально, с пивком потянет :)
НО это наше, родное и понятное
но без фич 1.13 жизнь в Арулько уже не такая красочная, правда ко всему этому разнообразию надо длительное время привыкать и вникать во все эти ХМЛ и прочее  :)
Offtop:
« Изменён в : 18.03.2010 в 10:56:02 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #380 от 18.03.2010 в 11:17:52 »

Ох, еще один ограничитель для склейки стишек позабыл! Это ПАЛИТРА! но все же некоторое удается объединить вполне удачно.
 
А можно ли как-то палитру увеличить? Я немецким редактором пользуюсь.
« Изменён в : 18.03.2010 в 11:19:39 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #381 от 18.03.2010 в 15:46:35 »

2bugmonster: Вот, зацени, я сделал тестовую сборку. Здесь три деревянных забора, запиханные в единую стишку. Всего 53 кадра (если считать вместе с нулевым)
Вроде, сделал без ошибок. Координаты учтены, тени тоже, JSD вдоль и поперек перепроверил. Палитра более менее оказалась общей.
Но не могу нормально посмотреть в редакторе из-за ограничений исходников.
Вдруг это исправят, тогда стишка пригодится. Я бы много сделал, если бы не существовало этой программной проблемы с ограничениями.
 
53ad9d71e115t.jpg
 
 
А каменные заборы руин, дворца музея и сетка вообще отлично совпадают по палитре.
Но, ясное дело, в приоритете не заборчики, а дома, внутренний интерьер, и особые объекты на карте.
 
А вот внизу собственно сами файлы тайлсетов : down :
Вот прицепился!       WOODFENCE.rar
« Изменён в : 18.03.2010 в 17:26:51 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #382 от 18.03.2010 в 21:15:26 »

18.03.2010 в 09:11:16, Zed писал(a):
Терапевт уже.  

И что за фракция была добавлена? Это в вышедшем НО или что-то экспериментальное?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #383 от 18.03.2010 в 21:23:22 »

18.03.2010 в 21:15:26, bugmonster писал(a):
что-то экспериментальное
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #384 от 19.03.2010 в 02:24:32 »

Блин! Ну что вы все вялые такие? У меня сегодня припадок Джагофильства и уйма свободного времени до мая!
А еще я очень клёво сегодня напился и пойду восвояси, пока не нафлудил всяких гадостей в этом своем любимом прибежище от всех проблем! : gigi :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #385 от 19.03.2010 в 03:31:16 »

Какой предел для кол-ва стишек Guns, P1, P2, P3 Items которые будет видеть игра?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #386 от 19.03.2010 в 03:41:00 »

2Sot: По крайней мере 255. Возможно и больше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #387 от 19.03.2010 в 03:46:35 »

255? )))) У меня 371+825+77+11  
 
Вот что нашел на нашем сайте.
Quote:
Расширено число возможных предметов с 350 до 5000.
« Изменён в : 19.03.2010 в 03:47:50 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #388 от 19.03.2010 в 04:47:43 »

2Sot: Ну значит вообще никак не ограничено.
Количество кадров в стишке и количество предметов это не одно и то же.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #389 от 19.03.2010 в 06:00:11 »

Не, я наверно криво сформулировал... Я имел ввиду именно макс. количество предметов в игре суммарно или в каждом подклассе.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #390 от 19.03.2010 в 06:12:29 »

2Sot: Тогда забей. Я сомневаюсь что ты перещеголяешь DBB или alpha-item моды по суммарному количеству предметов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #391 от 20.03.2010 в 02:07:23 »

Google Maps =)
 
c554cf190aa5.jpg
« Изменён в : 20.03.2010 в 02:07:46 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #392 от 20.03.2010 в 10:11:10 »

2Farah_Aydid: Красиво. Какая-то реальная местность в основе или целиком фотожоп?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #393 от 20.03.2010 в 17:22:47 »

2bugmonster: Реальная нарезка из Сомали (гуглмап). Мельчайшие кусочки реальной местности искусно сшиты в фотошопе.
Но в игре лажово смотрится из-за ограничения цветов и уменьшения в разных графических режимах.
 
 
А вот еще вариант (карту от вф изрезал):
 
aba4eb8d08b6.jpg
 
Но я опять новую карту делаю для своего мода. Так что эти две использоваться не будут. Потому, если кому нужно - берите. Могу еще сделать под заказ.))
« Изменён в : 20.03.2010 в 19:42:21 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #394 от 20.03.2010 в 20:31:30 »

Ну вот, теперь думаю, какую лучше карту сделать для своего мода? Что лучше: гуглмап или нарезка старой?
Гуглмап - это круто и оригинально. Зато нарезка старой лучше в игре смотрится. Что выбрать?
 
Я делаю мод по африканской стране. (Стиль Сомали. Но, сохраняя традицию Джаги, страна будет вымышленной.) Точнее, это будет не страна, а один единственный большой город (стиль Могадишо). А то, что в оригинале было городами - в моем моде будет ключевыми объектами: Traning Camp, Hospital, Hotel, Palace, Fishing Quarter, Military, Piracy Base, Civil Airport, Seeport, Rich Quarters, Factory Area, Central Market.
Основная часть карты будет заполнена руинами, жилыми домами, зонами постоянных боевых действий. А так же тропическое побережье, пустыни-полупустыни и на севере горное плато.
 
Ищу фотографии африканских боевиков хорошего качества (Сомали, Конго, Эритрея, Эфиопия). Раньше у меня была клевая подборка с Ассошиейтед Пресс, но я ее грохнул.(( Они пойдут на заставки между секторами. Буду благодарен за ссылки.
 
 
Рабочее название: Африканский Рог (The Horn of Africa)
« Изменён в : 20.03.2010 в 20:33:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #395 от 20.03.2010 в 20:38:33 »

20.03.2010 в 20:31:30, Farah_Aydid писал(a):
Точнее, это будет не страна, а один единственный большой город (стиль Могадишо).  

Вот-вот, будет очень оригинально. Один город.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #396 от 20.03.2010 в 22:34:49 »

2Farah_Aydid: Гуглмап всяко лучше, с чисто художественной точки зрения. Если не смотрится в игре, то нужно:
1. Отбалансировать цвета в фотожопе.
2. Чтобы с интерфейсными панелями не диссонировало, подправить их палитру в более песчаные тона.
3. Если после всего этого действительно не хватает 8-битной цветности в pcx-формате (в чем я сомневаюсь), то юзать аддон RII к 1.13, в нём встроенная поддержка png для интерфейса.
 
Quote:
Стиль Сомали. Но, сохраняя традицию Джаги, страна будет вымышленной.

Вообще-то, если верить педивикии, то на территория бывшего Сомали сейчас состоит из нескольких вымышленных государств. И пока ты делаешь это мод, не факт что государство с придуманным тобой названием не появится там на самом деле. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #397 от 20.03.2010 в 23:05:06 »

20.03.2010 в 20:31:30, Farah_Aydid писал(a):
Ищу фотографии африканских боевиков хорошего качества (Сомали, Конго, Эритрея, Эфиопия).

 
gta-somalia.jpg
смотреть весь тред:
http://www.stormfront.org/forum/showthread.php?t=599109
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #398 от 20.03.2010 в 23:40:55 »

2Farah_Aydid:  20.03.2010 в 02:07:23, Farah_Aydid писал(a):
Google Maps =)  

Маштаб даже для стратегической карты одного города - маловат.
Например одно здание занимает целый сектор а то и два смежных. Летное поле целых четыре.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #399 от 21.03.2010 в 00:10:40 »

2Komandos: это было условно. Масштаб будет нормальным. Ведь мои сектора будут 360 на 360!!!
А картинки я уже набрал. Щас морочусь с долбанными палитрами для лоадскринов. Тут без пива не обойтись.)
 
2bugmonster:  
Offtop:
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:41:04 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163995 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.