A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 08:32:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 107361 раз
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1900 от 28.11.2023 в 06:03:23 »

Есть у Рубена из МЕРКа триммер для подрезки кустов, хотелось бы устроить с его помощью " Техасскую резню бензопилой", но уж больно много ОД надо для одного вжика. Как-то можно  уменьшить этот параметр, чтобы он за один ход успевал несколько раз им воспользоваться?
<uiIndex>1639</uiIndex>
  <szWeaponName>Hedge Trimmer</szWeaponName>
  <ubWeaponClass>6</ubWeaponClass>
  <ubShotsPer4Turns>11</ubShotsPer4Turns>
  <ubBurstPenalty>0</ubBurstPenalty>
  <ubImpact>25</ubImpact>
  <ubDeadliness>6</ubDeadliness>
  <bAccuracy>0</bAccuracy>
  <usReloadDelay>200</usReloadDelay>
  <ubAttackVolume>20</ubAttackVolume>
  <sSound>500</sSound>
  <MaxDistForMessyDeath>7</MaxDistForMessyDeath>
  <AutoPenalty>0</AutoPenalty>
  <usOverheatingJamThreshold>4000</usOverheatingJamThreshold>
  <usOverheatingDamageThreshold>5000</usOverheatingDamageThreshold>
  <usOverheatingSingleShotTemperature>120</usOverheatingSingleShotTemperat ure>
Зарегистрирован

UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1901 от 05.01.2024 в 07:12:12 »

Пара вопросов по файлам Item_Choices_***.xml из папки Inventory
 
1) Что указано в списке <name>Ammo</name>? В каком файле информация, соответствующая этим номерам?
 
2) Будет ли корректно обработана ситуация, если в одном из списков будет <ubChoices>0</ubChoices>, то есть не будет задано ни одного предмета (например - если я не хочу давать зелёным ментам броню/штаны/уши/противогазы)?
Зарегистрирован

UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1902 от 05.01.2024 в 17:40:16 »

28.11.2023 в 06:03:23, TolikA2000 писал(a):
Как-то можно  уменьшить этот параметр, чтобы он за один ход успевал несколько раз им воспользоваться?

 
может <ubShotsPer4Turns> повысить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1903 от 05.01.2024 в 19:25:59 »

05.01.2024 в 07:12:12, UBAH_T писал(a):
Что указано в списке <name>Ammo</name>?

Полагаю, это просто информация для игрока, которая в игре не используется, а код смотрит на <uiIndex>.
 05.01.2024 в 07:12:12, UBAH_T писал(a):
В каком файле информация, соответствующая этим номерам?

Вероятно, ни в каком, это просто типы предметов.
 
 05.01.2024 в 07:12:12, UBAH_T писал(a):
Будет ли корректно обработана ситуация, если в одном из списков будет <ubChoices>0</ubChoices>

Судя по коду в данном случае такой тип предмета просто не будет выбираться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1904 от 06.01.2024 в 09:27:05 »

05.01.2024 в 19:25:59, Seven писал(a):

Полагаю, это просто информация для игрока, которая в игре не используется, а код смотрит на <uiIndex>.  
Вероятно, ни в каком, это просто типы предметов.

 
а номера в списке патронов - которые указаны дальше - <bItemNo1>, <bItemNo2> и т.д. - чему они соответствуют? в остальных списках (броня, оружие, миномёты и пр) понятно - это номера <uiIndex> из Items.xml
 
а здесь? где их искать? единственное что понятно - что это номера не из Items.xml
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1905 от 06.01.2024 в 09:40:40 »

06.01.2024 в 09:27:05, UBAH_T писал(a):
а номера в списке патронов - которые указаны дальше - <bItemNo1>, <bItemNo2> и т.д. - чему они соответствуют?

Я полагаю, это ссылка на <uiIndex> в AmmoTypes.xml, то есть можно ограничить разным типам противников доступ к разным типам патронов - бронебойным, экспансивным и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1906 от 07.01.2024 в 13:19:41 »

06.01.2024 в 09:40:40, Seven писал(a):
Я полагаю, это ссылка на <uiIndex> в AmmoTypes.xml, то есть можно ограничить разным типам противников доступ к разным типам патронов - бронебойным, экспансивным и т.д.

 
то есть это реально влияет на выбор боезапаса, которым будет заряжен ствол солдата/мента?
 
насколько я помню - в редакторе карт, допустим, патроны выдавать врагам следует только как потенциальный лут - чтобы они могли их уронить - чем стрелять у них всегда будет
 
здесь не так - если им прописать в этих списках только hp - они и стрелять будут только hp (для примера)?
 
а если внезапно получится что для выданного ствола нет патронов разрешенных типов (допустим я разрешил только hp - а для выданного ствола в игре реализована (например) только картечь) - человек без боеприпасов совсем не останется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1907 от 07.01.2024 в 13:25:36 »

2UBAH_T:  
Скорее всего, стандартные патроны все равно выдадут при необходимости.
На предметы на карте эти настройки не влияют, только для случайной генерации экипировки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1908 от 10.01.2024 в 12:10:22 »

Привет, подскажите пжл где прописывается биография у наемников и каком файле настраиваются биография?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1909 от 10.01.2024 в 12:12:56 »

2travnik:  
TableData\Backgrounds.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1910 от 17.01.2024 в 10:14:03 »

Привет,  
Есть ли гд еописание настроек для файла MercProfiles.xml?
И что за информация содержиться в MercOpinions.xml?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1911 от 17.01.2024 в 10:16:47 »

17.01.2024 в 10:14:03, travnik писал(a):
Есть ли где описание настроек для файла MercProfiles.xml?

Не встречал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1912 от 26.01.2024 в 08:57:24 »

Привет,
 
Подскажите где лежат портреты стандартных наемников AIM? Лазил по всем папкам, для aim как я понял портреты лежат в папке faces, но в ней не нашел портреты всех с AIM, нет например Игоря, Барри
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1913 от 26.01.2024 в 09:09:21 »

2travnik:  
Все измененные портреты лежат в папке Faces в папках Data->Data-1.13->папка мода и т.д.
Стандартные игровые портреты со времен оригинала лежат в Data\Faces.slf и достаются оттуда утилитой unslf
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1914 от 26.01.2024 в 20:08:11 »

Может не в тему,но ресурсов касается,существует ли русская озвучка для merk? Гранти,Преп и прочие?
Как скрин в игре сделать и где потом его искать.
Как тут в сообщениях прикреплять файл,грузить на файлообменник и ссылкой вставлять?
« Изменён в : 26.01.2024 в 20:11:32 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1915 от 26.01.2024 в 20:30:16 »

26.01.2024 в 20:08:11, gashtek писал(a):
существует ли русская озвучка для merk?

Все кто были озвучены в оригинальной русской игре, озвучены и тут, добавленные наемники из Ja1 и JADG русской озвучки не имеют, поскольку ее не было в оригинале.
 26.01.2024 в 20:08:11, gashtek писал(a):
Как скрин в игре сделать и где потом его искать.

Нажать PrintScreen, искать в папке Profile.
 26.01.2024 в 20:08:11, gashtek писал(a):
Как тут в сообщениях прикреплять файл

При нажатии кнопки ответить открывается редактор сообщения, там есть специальная кнопка, чтобы прицепить файл, но размер ограничен 300кб.
Или через файлообменник.
« Изменён в : 26.01.2024 в 20:30:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1916 от 28.01.2024 в 11:58:42 »

Привет,
Играю WF607+SDO, отсутсвует перевод для занятий (боксерский клуб и прочее). На какой FacilityTypes смотрит мод WF? В папках 1.13 и SDO переводы есть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1917 от 28.01.2024 в 12:05:32 »

28.01.2024 в 11:58:42, travnik писал(a):
На какой FacilityTypes смотрит мод WF?

Mods\Data-WF+SDO.7z
Файл распаковать, внести изменения, запаковать обратно без сжатия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1918 от 28.01.2024 в 14:18:01 »

Раздал ополчению и врагам новую расцветку униформ(не трогал элиту врага,т.к более менее подходящей расцветки не нашел,их дефолтная черная форма лучше) и чуть изменил инвентарь.Работает только с SDO,распаковать и закинуть папки с заменой в TableData,сохранив перед этим свои файлы,если не понравится.
Такой вопрос возник,в игре у врага и ополчения иногда появляются бойцы,окрашенные типо в камуфляж,как будто затененные,коричневый,темно серый и темно зеленый,это можно как то редактировать,например присвоить им обычный цвет одежды,или это отдельный спрайт?
И еще нпс не используют предметы типо кобуры?,в инвентарь прописал,но на них визуально не отображается,только на мерках видно(lobot).
https://ibb.co/6b3F4gC
https://ibb.co/zhFWZpp
https://ibb.co/7QMgnHZ
https://ibb.co/CbKh8YJ
Вот прицепился!       army.zip
« Изменён в : 28.01.2024 в 14:52:02 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1919 от 28.01.2024 в 15:08:40 »

28.01.2024 в 14:18:01, gashtek писал(a):
иногда появляются бойцы,окрашенные типо в камуфляж,как будто затененные,коричневый,темно серый и темно зеленый

При высоком уровне камуфляжа/скрытности применяется специальная палитра, у наемников происходит точно так же.
 28.01.2024 в 14:18:01, gashtek писал(a):
это можно как то редактировать,например присвоить им обычный цвет одежды,или это отдельный спрайт

Изменить это можно в коде или найти где эта палитра прописана в файлах и изменить ее, тогда и противник и наемники игрока не будут менять цвет от высокого камуфляжа/скрытности.
 28.01.2024 в 14:18:01, gashtek писал(a):
нпс не используют предметы типо кобуры

Они вообще LBE не используют, это только в коде можно как-то поправить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1920 от 29.01.2024 в 13:52:33 »

7609  WF + SDO + loot. JA2+AI.exe, NCTH used.
 
предложение. Я мб сам мог бы с этим заморочиться, если предложение понравится.  
 
ПРОБЛЕМА - в магазине у Бобби, вроде как, нельзя посмотреть нормально параметры оружия. То, что там написано, скажем, 600 (или 750) выстрелов\мин может не соотноситься с параметром  
<bAutofireShotsPerFiveAP>X</bAutofireShotsPerFiveAP>
в \Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
 
Поэтому при выборе пушки приходится лазить смотреть её параметры в вышеуказанный файл.
Может быть, можно сделать так, чтобы в магазине отображалось заместо скорострельности (типа 600 выстрелов\мин) то, сколько выстрелов за 5 АР делается? Например 3x5AP. ИЛИ же подкорректировать описание так, чтобы у автоматов с  
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>2</bAutofireShotsPerFiveAP>
скорострельность указывалась как <= 400.
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
> 400 && < 600
 
и так далее?
 
Потому что сейчас реальная скорострельность не всегда сотносится с тем, что указано в магазине (а полностью параметры оружия в игре не посмотреть, не купив его, ну или я не знаю как).
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1921 от 29.01.2024 в 17:24:43 »

Привет,
 
Подскажите в каком файле находятся навыки (Стрелок, доктор, радист и т.д.)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1922 от 29.01.2024 в 17:25:50 »

2travnik:  
Навыки назначаются в файле MercProfiles.xml
Параметры навыков задаются в файле Skills_Settings.INI
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1923 от 29.01.2024 в 20:53:54 »

28.01.2024 в 15:08:40, Seven писал(a):

Изменить это можно в коде или найти где эта палитра прописана в файлах и изменить ее, тогда и противник и наемники игрока не будут менять цвет от высокого камуфляжа/скрытности.

Мне интересно это как одежда условно идет,майка-штаны,тогда там должен параметр униформы быть как в uniform colors и в каком направлении примерно искать где это прописано?
При добавлении предметов торговцу новая игра нужна? Список Бобби Рэя по какому пути находится Items.xml? если так,то там уже камок(вещи) прописан,но в продаже нет,вообще одежды нет я имею ввиду гражданские штаны и тп,чистый SDO+Ai крайний.
Seven а ты не в курсе прогресс по lobot идет или завис,автор хотел еще маскхалат сделать и скубу?
Озвучка создаваемых мерков в какой папке копать?
И в каком файле находятся иконки действия по пкм(окно,лом,прицелы и тп.)?
« Изменён в : 29.01.2024 в 21:00:45 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1924 от 30.01.2024 в 01:45:55 »

29.01.2024 в 13:52:33, Zodz писал(a):
ПРОБЛЕМА - в магазине у Бобби, вроде как, нельзя посмотреть нормально параметры оружия. То, что там написано, скажем, 600 (или 750) выстрелов\мин может не соотноситься с параметром  
<bAutofireShotsPerFiveAP>X</bAutofireShotsPerFiveAP>
в \Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
По логике, если параметр введен автором мода правильно, в переводе на игровые выстрелы - дели на 150 или 200, в зависимости от мода. Но если на значение "положили болт", то будет несоответствие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1925 от 05.02.2024 в 08:31:59 »

Может пожалуйста кто подсказать? В SDO аттачи на оружие в XML задаются строчками
 
<AvailableAttachmentPoint>32</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>4096</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>524289</AvailableAttachmentPoint>
 
И на винтовку например, сразу открываются, допустим сошки, глушители, прицелы (сразу несколько), пламягаситель, приклады. В обычном 1.13 XML такого еще нету. Как эти цифры формируют порядок появления слотов для аттачей и наименование аттачей? Ну например нужно что бы был на винтовке глушитель, все западные прицелы, сошки и лазеры например. Или наоборот вместо лазеров только подствольники. Как правильно формировать тут нужные аттачи?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1926 от 05.02.2024 в 08:39:09 »

2Rambo3000:  
Теги <AttachmentPoint> и <AvailableAttachmentPoint> задают битовую маску разрешенного обвеса, например 2 это западные прицелы, 4 это прицелы типа АК, если мы задаем
<AvailableAttachmentPoint>6</AvailableAttachmentPoint>, то будут доступны оба типа.
И для обвеса задается <AttachmentPoint>2</AttachmentPoint> к примеру для западной оптики и <AttachmentPoint>4</AttachmentPoint> для оптики АК (номера в данном примере взяты случайные).
Конкретные значения для SDO можно посмотреть в Lookup\AttachmentPoint.xml (все что в папке Lookup используется только как подсказка при отображении в редакторе и в игре не используется).
 
Помимо этой системы, задающей фактически некие точки крепления, можно как обычно задавать конкретный обвес конкретному оружию в файле Attachments.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1927 от 05.02.2024 в 09:36:51 »

2Seven:  
 
Не, непонятно пока совсем...  
 
<AvailableAttachmentPoint>32</AvailableAttachmentPoint> - это означает что добавляется просто х3 прицел.
 
<AvailableAttachmentPoint>4096</AvailableAttachmentPoint> - это что добавляется прицел х7
 
Причем, если ты меняешь хоть одну цифру тут... То раскладка аттачей становится абсолютно другой.  Например если написать 4113 то там вообще уже набор аттачей в разные слоты добавляется.
 
<AvailableAttachmentPoint>524289</AvailableAttachmentPoint> это прицелы западные, ночники + Аког и остальное до х4
 
<AvailableAttachmentPoint>211106232532992</AvailableAttachmentPoint> по сути самая большая цифра, но это всего лишь Кит + Ремень + Фонарик. И абсолютно все так же, если изменить хоть одну комбинацию цифр, то навеска меняется кординально. Ладно бы одну цифру только поменять... Ок, в принципе Lookup\AttachmentPoint.xml хватает. Там комб полно уже готовых. Но всеравно совсем непонятно как самому сформировать комбо. Ну допустим вот где фонарик+кит+ремень добавить еще сошку, или адаптер.
« Изменён в : 05.02.2024 в 09:37:33 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1928 от 05.02.2024 в 09:45:48 »

2Rambo3000:  
Менять нужно отдельный бит в числе.
Открой калькулятор и переведи значение в битовую форму, каждый бит это определенный тип обвеса, он может соответствовать нескольким предметам, у каждого из этих предметов будет задан <AttachmentPoint> с этим битом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1929 от 05.02.2024 в 09:59:06 »

2Seven:  
 
Ну это более менее понятно, что каждая цифра это бит. Так а какое значение то в калькуляторе вводить, вот если нужно добавить сошки в комбо с Кит+Ремень+Фонарик. Откуда число-то брать которое нужно перевести, так еще и нужное, которое сошке соответствует? Штука огонь конечно. В рамках SDO, где возможна куча предметов и аттачей сразу влепить комбо из обвесов на ствол очень крутая история. Я и не знал по началу... По старинке аттачи по ID лепил, это ппц. А тут... Единственный минус, что так тогда не появляется в описании предмета возможные аттачи на ствол. Как это автор придумал вообще и с какого времени это появилось в 1.13, интересно? А вы говорите JA3... Когда это барахло до этого дорастет еще...
« Изменён в : 05.02.2024 в 10:06:22 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1930 от 05.02.2024 в 18:21:39 »

2Seven:  
 
Можешь пожалуйста еще подсказать. Возможно ли в SDO трансформировать предмет, через аттач-комбо, чтобы предмет потом из слота аттача не пропадал? Например в АК-47 вставляем ПСО-1 трансформируется новый идентичный АК-47, но прицел уже в нем остается на месте и не пропадает. Как трансформировать предметы, я знаю. Пробовал делать ПСО-1 предустановленным на новом АК-47 и прев слот аттача добавлял ПСО-1, но при трансформации ПСО-1 всеравно пропадает. Можно ли как то реализовать что бы уже прицел не пропадал, но новый АК-47 трансформировался?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1931 от 05.02.2024 в 18:24:44 »

05.02.2024 в 18:21:39, Rambo3000 писал(a):
Возможно ли в SDO трансформировать предмет, через аттач-комбо, чтобы предмет потом из слота аттача не пропадал?

Нельзя.
Можно попробовать в новом предмете прописать присоединяемый предмет как default attachment, тогда старый пропадет, но будет создан новый.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1932 от 06.02.2024 в 17:56:41 »

Кажется получилось разобраться, как так сделать. Спасибо помощь больше в этом вопросе не нужна.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1933 от 06.02.2024 в 23:16:51 »

Можно такой вопрос еще? Почему не делаются новые переводы для трансформаций на русский в Russian.AttachmentSlots.Xml для предметов на 11000, 7699, 8000 ID и т.д. Новый предмет добавлен правильно. И на английском в трансформациях нормально пишет по английски и перевод предмета на русский добавился, но в трансформации на русском не добавляются нормально?
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1934 от 08.02.2024 в 13:42:53 »

Привет,
Вопрос по файлу MercProfiles.xml
В файле у мерков есть параметры  
Code:
<bOldSkillTrait>3</bOldSkillTrait>
<bOldSkillTrait2>1</bOldSkillTrait2>

Эти параметры в 1.13 используются или они ни на что не влияют?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1935 от 08.02.2024 в 13:45:40 »

2travnik:  
Это для старой системы навыков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1936 от 13.02.2024 в 15:27:04 »

В папке сохранений увидел bat файлы созданных наемников,а можно как то их использовать при новой игре,не создавая персонажа по новой?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1937 от 13.02.2024 в 15:29:26 »

2gashtek:  
Имп можно пересоздать, если ввести его имя вместо кода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1938 от 15.02.2024 в 13:45:30 »

2Seven:  
 
Я хотел поинтересоваться, есть ли тут разработчики SDO?
 
Интересуюсь вот в каком контексте. Сейчас я для себя немного правлю ТТХ оружия так, как мне кажется правильным.
Возможно, я мог бы немного заняться балансом шмоток и оружия в SDO.
 
Как пример, пулемёты.  
 
У них основные факторы, влияющие на то, насколько они круты в игре:
0. Обычные параметры оружия - точность, handling, урон и т.д.
1. скорострельность (Х патронов за 5 АР в очереди).
2. Конечно АР на вскидку, на очередь.
3. Пределы перегрева, количество тепла за 1 пулю.
4. Возможность горячей замены ствола.
5. Навеска, возможность установки различной навески (в т.ч. тяжелая\обычная сошка, возможность установки сошки-рукоятки и т.д.)
6. Возможность внешней подачи ленты.
 
Дело в том, что с балансом этих параметров в SDO творится какая-то ерунда, особенно с п.1, 3.
 
Например, у одного пулемёта может патрон 7.62х51 давать 70  тепла, а у другого - 100.
У одного пулемёта может быть при (указанной в магазине Бобби) скорострельности 1000 выстрелов\мин быть 3 пули х 5 АР ( Ares M4 Shrike , <ubCoolness>8</ubCoolness>), а у другого при указанной скорострельности 750 - 4 пули х 5 АР ( FN Minimi SPW , <ubCoolness>7</ubCoolness>)
 
Я лично у себя это хочу переделать на следующее
"скорострельность" = Х пуль за 5 АР в очереди
400-599 = 2
600-799 = 3
800-999 = 4
1000-1199 = 5
1200+ = 6
 
 
Если с пулемётами еще можно объяснить субъективным видением баланса (хотя там нет баланса, совсем), то есть еще более откровенный дисбаланс, который явно никто не пытался сбалансировать.
 
Как пример.  
Лесная шапка-балаклава  
<szItemName>Woodland Balaclava</szItemName> с <ubCoolness>1<ubCoolness>  
намного и по всем параметрам круче  
<szItemName>Ghillie Hood</szItemName> с <ubCoolness>8</ubCoolness>
 
https://pastebin.com/f19Q2RPp (полные параметры двух вышеупомянутых айтемов в SDO).
 
Или еще пример - FN F2000 продаётся в магазине у Бобби за 3к. Мало того, что на его уровне крутости у него 4 доп. пули за 5 АР, так еще он продаётся с гранатомётом (на другие автоматы 500-1000 баксов сверху), так еще и с прицелом, который сам стоит 2500.
« Изменён в : 15.02.2024 в 15:09:04 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1939 от 15.02.2024 в 15:58:45 »

15.02.2024 в 13:45:30, Zodz писал(a):
Например, у одного пулемёта может патрон 7.62х51 давать 70  тепла, а у другого - 100.

Патрон может давать разное количество тепла, если у одного пулемета, по сравнению с другим, есть куда его аккумулировать, больше железа в корпусе, или лучше организована система охлаждения, есть элементы теплоотдачи, оребрение например, или вообще механизм вентиляции предусмотрен.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1940 от 15.02.2024 в 16:30:53 »

15.02.2024 в 15:58:45, arheolog писал(a):
Патрон может давать разное количество тепла, если у одного пулемета, по сравнению с другим, есть куда его аккумулировать, больше железа в корпусе, или лучше организована система охлаждения, есть элементы теплоотдачи, оребрение например, или вообще механизм вентиляции предусмотрен.  

 
Нет, патрон не может из-за этого давать больше тепла (это неудобно было бы делать, да и просто не реалистично)
 
Но может быть другой параметр  
<usOverheatingJamThreshold>8000</usOverheatingJamThreshold>
<usOverheatingDamageThreshold>9000</usOverheatingDamageThreshold>
у конкретного оружия.
 
Эти два параметра, как я понимаю, отвечают за число единиц тепла, которое может аккумулировать ствол до того, как оружие начнёт заедать или появится опасность разрушения. Не реалистично, но с геймплэйной т.з., ИМХО, фича очень хорошая.
И к этому параметру тоже много вопросов у отдельных видов оружия с т.з. баланса.
« Изменён в : 15.02.2024 в 16:44:08 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1941 от 15.02.2024 в 16:43:34 »

2Zodz:  
Обновлением SDO в сборках занимаюсь я, изначально автор мода Strohmann:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Strohmann/Stable_Revision_74...
 
Отдельные консервативные исправления баланса в моде приветствуются, могу внести их в сборку, глобально что-то переделывать не планирую.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1942 от 15.02.2024 в 16:52:53 »

15.02.2024 в 16:43:34, Seven писал(a):
Обновлением SDO в сборках занимаюсь я, изначально автор мода Strohmann:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Strohmann/Stable_Revision_74....
 
Отдельные консервативные исправления баланса в моде приветствуются, могу внести их в сборку, глобально что-то переделывать не планирую.  

 
Я и сам не планирую что-то переделывать глобально, хочется лишь поиграться с балансом.
И планирую пойти по частям - сделать сперва пулемёты, если понравится, то и другое оружие. Если всё ок и энтузиазм останется - другие предметы.
 
А нету ли ссылки на гитхаб? Я бы тогда форкнул его, да каждое предложенное исправление по конкретному стволу оформил отдельным коммитом (ну, чтобы с комментами - почему так, а не так). Хм... Или могу просто как свой проект оформить изменения в SDO и залить на гитхаб.
 
Хм... Либо просто в файлике всё поменять, а заместо сообщений к коммитам просто добавить комментарии (чтобы удобнее было мерджить)
 
Как было бы удобнее?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1943 от 15.02.2024 в 16:59:24 »

2Zodz:  
У меня нет гитхаб, только svn:
https://subversion.assembla.com/svn/sevenfm.SDO/
 
 15.02.2024 в 16:52:53, Zodz писал(a):
просто в файлике всё поменять, а заместо сообщений к коммитам просто добавить комментарии

Видимо так, можно в теме SDO выкладывать, желательно отдельно правки цен, отдельно правки пулеметов и т.д., если у других игроков не будет принципиальных возражений, можно будет интегрировать изменения в сборку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1944 от 15.02.2024 в 17:06:56 »

15.02.2024 в 16:59:24, Seven писал(a):
можно в теме SDO выкладывать, желательно отдельно правки цен, отдельно правки пулеметов и т.д., если у других игроков не будет принципиальных возражений, можно будет интегрировать изменения в сборку.  

 
Принято!
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1945 от 15.02.2024 в 20:08:19 »

2Zodz:  
 
Глобально, я сейчас переделываю SDO. Я его переделываю, чтобы не было лишнего менеджмета с трансформациями типо складной\раскладной приклад, смена режимов прицела коллиматора и т.д. и т.п. Там иногда на 1 предмет наложено по 5 трансформаций, что полный ппц... Переделка идет под чистый 1.13, когда типо оружия со складными прикладами были уже просто маленькими и аттач скл.приклад просто убавлял размер оружия и давал просто бонус и не было никакой трансформации с такими переключениями (еще типо трансформация сошки\рукоятки). + Так же реконструкция баланса оружия и т.д. Но основное, это сделать SDO под старую систему навески и инвентаря. По этому, там чтобы нормально перевоять все, много нюансов (кстати Seven, в +AI версии 2940+ есть баг, не отображаются наименования навесок на оружие в Бобби-Рейе, со старой версией +AI 2866 работает). Почти 7000 предметов, так что сорри нужно возится. + Вообще есть идея по сокращать количество разновидностей калашей, арок, сигов и прочее, что лучше добавить каких-то других интересных стволов или крафтов. Как-то так, я по тихоньку и вожусь мод и будет по балансу SDO+. Когда закончу его не знаю.
« Изменён в : 15.02.2024 в 20:10:24 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kot100200300

Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1946 от 15.02.2024 в 20:46:51 »

15.02.2024 в 20:08:19, Rambo3000 писал(a):
Вообще есть идея по сокращать количество

 
Я бы, на вашем месте, так и делал - выключил бы все стволы и навески, а потом, по одному, вдумчиво добавлял в игру  
« Изменён в : 15.02.2024 в 20:47:28 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1947 от 15.02.2024 в 22:54:38 »

15.02.2024 в 20:08:19, Rambo3000 писал(a):
Я его переделываю, чтобы не было лишнего менеджмета с трансформациями

 
В этом я еще толком не разобрался. Хотя у меня возникали вопросы, имеет ли хоть какое-то реальное применение оружие со сложенным прикладом (не то, которое можно в каждую руку взять).
 
 15.02.2024 в 20:08:19, Rambo3000 писал(a):
(еще типо трансформация сошки\рукоятки).

 
С одной стороны, прикольно и вся фигня, а с другой, переключать эту сошку люто задалбывает, если честно, хоть это и топ аттач. Более того, на некоторые пушки можно ставить только рукоятку, на некоторые - только сошку, и лишь на некоторые сошку-рукоятку.  
 
Кстати еще к вопросу о сошке, вернее, о её дебаффу к handling стоя и сидя. Мб сделать обычную сошку складывающейся xD Хм... Ну или, насколько я знаю, не всюду (сборки-моды) она дебафф даёт стоя\сидя.
 
 15.02.2024 в 20:08:19, Rambo3000 писал(a):
Но основное, это сделать SDO под старую систему навески и инвентаря.

 
Я пока что новичок в игре, у меня, думаю, менее 200ч наиграно. И я играл только 7609 только с новым инвентарём, новыми скилами, NCTH, новой системой интерраптов, ja2+AI.exe
И только в конфиг с SDO. Начинал с vfs_config.WF607+SDO+Loot.ini , сейчас играю в vfs_config.NO+SDO.ini
Соответственно я балансить буду пытаться под это (как я понимаю, тут как раз 1.13 и сверху SDO, различия лишь в картах).
 
 15.02.2024 в 20:08:19, Rambo3000 писал(a):
Вообще есть идея по сокращать количество разновидностей калашей, арок, сигов и прочее, что лучше добавить каких-то других интересных стволов или крафтов. Как-то так, я по тихоньку и вожусь мод и будет по балансу SDO+.

 
Если честно, я бы тоже так сделал. Пушки должны быть уникальными, а не так, что у нас 10 почти одинаковых снайперок или пулемётов. Выпилить бы все "дубликаты" (те, которые почти не отличаются друг от друга) и оставить только уникальные, со своими "фишками".  
В общем, я двумя руками за выпил "аналогов", игра от этого станет проще для понимания, снизится количество микроменеджмента, а геймплэй, ИМХО, хуже не станет.
 
Хм... Как вариант, я могу так сделать с пулемётами - оставить только уникальные, которые отличаются друг от друга.
« Изменён в : 16.02.2024 в 00:55:23 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1948 от 16.02.2024 в 05:57:26 »

15.02.2024 в 22:54:38, Zodz писал(a):
В этом я еще толком не разобрался. Хотя у меня возникали вопросы, имеет ли хоть какое-то реальное применение оружие со сложенным прикладом (не то, которое можно в каждую руку взять).

Тут как бы без комментариев... С СВД например, в реале, с руки жахнуть без приклада. Во 1-х с нее будет проблемно прицелится, во 2-х отсайгачит так, что прицелом может и глаз выбить. Это с учетом того, что если будешь супер качек и держать еще будешь как следует. В нормальном уме, никто не будет воевать со сложенным прикладом, на оружии у которого серьезная отдача.
 
15.02.2024 в 22:54:38, Zodz писал(a):
С одной стороны, прикольно и вся фигня, а с другой, переключать эту сошку люто задалбывает, если честно, хоть это и топ аттач. Более того, на некоторые пушки можно ставить только рукоятку, на некоторые - только сошку, и лишь на некоторые сошку-рукоятку.

Даже в реале сошка\рукоятка не раскладывается. Это просто рукоятка из которой торчат небольшие ножки.
 
15.02.2024 в 22:54:38, Zodz писал(a):
Кстати еще к вопросу о сошке, вернее, о её дебаффу к handling стоя и сидя. Мб сделать обычную сошку складывающейся xD Хм...

И этого в основном тоже быть не может. Посмотри например какие сошки у РПК, Печенега того же. Это большие сошки, не предназначенные для использования, как рукоятка. Только если тюнингованные какие-то менять. Что уже может нарушить баланс оружия, под сошки. И чтобы нормально прицепить такие, может нужного места на пушке и не будет. Тут конечно может и извернешься как-нибудь, поставишь... Но оружие потеряет всю эргономику. Что будет лучше вообще без таких сошек, чем с ними :).
« Изменён в : 16.02.2024 в 06:02:08 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1949 от 16.02.2024 в 06:18:41 »

c1351219e33552ef9691266de05abde5-800x800.jpg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164103 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.