Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7450 от 11.04.2016 в 22:20:01 » |
|
Спасибо за толковые ответы. 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):Обычно на эксперте играю и тестирую. |
| С возможностью сохранения или без? У меня давеча в режиме "стальная воля" после почти часового боя вылезла критическая ошибка Помню когда-то была возможность делать пару сейвов за бой, правда давно это было... 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):Шпион предназначен для тихих операций, если его разоблачили и подняли тревогу |
| В том-то и дело что разоблачить еще не успели, а кипишь уже начался. Шпион ходит по сектору, а вокруг него чуваки нервно суетятся, хотя поводов для этого еще никаких нет. 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):Перехват хода зависит в основном от опыта солдата и его подвижности (agility) |
| Лидерство кроме тренировки ополчения и разговоров с NPC не влияет? В руководсте на прокачку вот что пишут: Мерк с лидерством равно-больше 80 повышает мораль всех в команде. Как следствие возрастает вероятность перехвата и попадания в цель у всех мерков. Сделала этот вывод, играя в UB. 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):в течение нескольких ходов возможность перехвата будет сильно снижена, пока шок не уменьшится. |
| Страх забарывается только старшиной, других способов нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7451 от 11.04.2016 в 22:33:24 » |
|
11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):С возможностью сохранения или без? |
| Железную волю в 1.13 никогда не использую, потому что 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):У меня давеча в режиме "стальная воля" после почти часового боя вылезла критическая ошибка |
| 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):В том-то и дело что разоблачить еще не успели, а кипишь уже начался. Шпион ходит по сектору, а вокруг него чуваки нервно суетятся, хотя поводов для этого еще никаких нет. |
| Это стандартное поведение - шпион привлекает внимание, поэтому вокруг него постоянно кто-нибудь трется (шпион издает виртуальный шум, который привлекает солдат противника). Вообще, мне это не нравится, хочу как-нибудь отключить эту фичу (когда найду, как), хотя она имеет смысл в плане усложнения шпионской жизни. 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):Лидерство кроме тренировки ополчения и разговоров с NPC не влияет? |
| Лидерство на перехват никак не влияет. Ночник ночью получает бонус за каждый уровень навыка, флегматик имеет штраф к перехвату. Остальное вроде стандартно, как в оригинале. 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):В руководсте на прокачку вот что пишут: Мерк с лидерством равно-больше 80 повышает мораль всех в команде. Как следствие возрастает вероятность перехвата и попадания в цель у всех мерков. Сделала этот вывод, играя в UB. |
| Я бы не доверял подобным руководствам - они писались интуитивно в те времена, когда исходники еще не были открыты, да и в 1.13 многое изменилось по сравнению с оригиналом. 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):Страх забарывается только старшиной, других способов нет? |
| Повышать уровень наемника, держать рядом командира (и включить опцию NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = TRUE), также высокая мораль помогает.
|
« Изменён в : 11.04.2016 в 22:35:26 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7453 от 11.04.2016 в 22:39:20 » |
|
11.04.2016 в 22:36:57, Seven писал(a): шикарно. а то я не могу понять прога не работает или мозги
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7454 от 11.04.2016 в 22:43:41 » |
|
ой вы мне не тот файл прислали. он с пулькой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7455 от 11.04.2016 в 22:47:10 » |
|
11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a): ну да. как следствие... лидерство влияет на мораль. а мораль влияет на характеристики персонажей в том числе и подвижность, которая влияет.....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7456 от 11.04.2016 в 22:47:35 » |
|
11.04.2016 в 22:43:41, Arthur1987 писал(a):ой вы мне не тот файл прислали. он с пулькой |
| Я его даже в игре проверил, файл правильный. В файле два кадра, первый - пуля, второй - тень от пули. Каждый кадр состоит из одной точки, которая должна иметь черный цвет (точнее, цвет первой ячейки в палитре, который считается прозрачным)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7457 от 11.04.2016 в 22:50:13 » |
|
11.04.2016 в 22:47:10, Arthur1987 писал(a):мораль влияет на характеристики персонажей в том числе и подвижность |
| Мораль не влияет на подвижность и вообще не влияет на характеристики напрямую, в отличие от алкоголя.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7458 от 11.04.2016 в 22:50:25 » |
|
но я в игре все равно вижу летящую точку. а зачем вставлять файл с пулькой. если нужно чтобы ее небыло? мне ведь нужен пустой файл. без пули. верно? извиняюсь за тугодумство
|
« Изменён в : 11.04.2016 в 22:52:13 пользователем: Arthur1987 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7459 от 11.04.2016 в 22:53:12 » |
|
11.04.2016 в 22:50:25, Arthur1987 писал(a):но я в игре все равно вижу летящую точку. |
| Значит что-то пошло не так. 11.04.2016 в 22:50:25, Arthur1987 писал(a):а зачем вставлять файл с пулькой. если нужно чтобы ее небыло? |
| Потому что новая пулька прозрачная, в отличие от оригинальной.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7461 от 11.04.2016 в 23:09:15 » |
|
Спасибо вам ребята.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7462 от 11.04.2016 в 23:10:41 » |
|
и еще один вопросик. как редактировать предметы в DATA-UC113 с помощью редактора? Ииии ещеее один.. какие файлы отвечают за озвучивание полета пули? свист. удары о препятствия?
|
« Изменён в : 11.04.2016 в 23:24:47 пользователем: Arthur1987 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7463 от 11.04.2016 в 23:30:07 » |
|
11.04.2016 в 23:10:41, Arthur1987 писал(a):какие файлы отвечают за озвучивание полета пули? свист. удары о препятствия? |
| Data\Sounds\ разнообразные impact и прочие, также см. Sounds.slf для полной картины.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Fitz
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7464 от 11.04.2016 в 23:49:06 » |
|
11.04.2016 в 22:33:24, Seven писал(a):флегматик имеет штраф к перехвату |
| Скачал базу знаний по 1.13 почитать про характеры, а там то же что и подсказки в самой игре. Я так понимаю, если выбирать ограничивающие свойства(например сделать снайпера близоруким ), за это дают какие-то бонусы. Есть про это какая-нибудь инфа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7465 от 11.04.2016 в 23:53:44 » |
|
11.04.2016 в 23:49:06, Fitz писал(a):если выбирать ограничивающие свойства(например сделать снайпера близоруким ), за это дают какие-то бонусы. |
| Дадут немного очков для навыков. Quote:; You get this many points for selecting a disability for your IMP. IMP_BONUS_POINTS_FOR_DISABILITY = 25 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Arthur1987
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7466 от 12.04.2016 в 06:13:55 » |
|
11.04.2016 в 22:53:12, Seven писал(a):Потому что новая пулька прозрачная, в отличие от оригинальной. |
| Эх. допрыгались.. теперь осколков нет от взрывов( или опять что то пошло не так?)
|
« Изменён в : 13.04.2016 в 18:15:24 пользователем: Arthur1987 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7467 от 13.04.2016 в 03:41:24 » |
|
2Seven Из моих ковыряний я понял что к сектору можно привязать несколько Facility, напр А.С.А. и тренажерка. Впринципе все понятно, всё указал, но игра ругается) Не верный FacilityTipes. У меня места на харде с избытком, хочу слепить отдельно Wildfire на основе 1.13, отсюда вопрос: Мне архив с WF распаковать в Data или Data-1.13? Так же возможно ли вытащить из 7609AR Facility и FacilityTipes и впихнуть их в WF?
|
« Изменён в : 13.04.2016 в 03:42:04 пользователем: Biggy_MC » |
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7468 от 13.04.2016 в 08:32:19 » |
|
13.04.2016 в 03:41:24, Biggy_MC писал(a):Мне архив с WF распаковать в Data или Data-1.13? |
| В Data-WF 13.04.2016 в 03:41:24, Biggy_MC писал(a):Так же возможно ли вытащить из 7609AR Facility и FacilityTipes и впихнуть их в WF? |
| Можно, почему нет? Это просто список возможных назначений, привязанных к секторам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7469 от 15.04.2016 в 00:18:26 » |
|
2Seven Подправил я ополчение, теперь тренируются где мне нужно, заработало все из папки Data 1.13, через Data-WF и Data-WF607 (думал изза названия не работает) не запускалось. Если нужно, я facility и facilitytipes на сайт залью, хотя править там немного надо. Теперь вопрос по WF. Синерубашечники кто такие? Хорошие аль плохие?) Не люблю когда кто то кроме доверенных мне лиц с оружием на перевес ходит) к группе вроде никкакой не приписаны, одеты знатно, в красную спектру.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7470 от 17.04.2016 в 03:27:02 » |
|
Подскажите пожалуйста, а как предложить противнику сдаться в плен, не взять врага в плен, а именно предложить, чтобы он сдался? Не редкость, что в конце боя один свалит вверх карты и из под прогресс-бара одни ноги торчат, поди попробуй его выцелить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7471 от 17.04.2016 в 03:35:46 » |
|
2Rash Всё банально просто. Кнопка разговора) Тык на неё и "ртом" на врага) Там будут все доступные варианты.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7472 от 17.04.2016 в 14:05:38 » |
|
2Biggy_MC: А-а-а... Я-то думал, что в плен надо ко всем оптом предлагать сдаваться, как они сами предлагают - "Храбрый зольдатен, наш плен теплый и уютный. Сдавайтесь! Вы будете иметь много хлеб, млека, яйка и падший женщина." Спасибо.
|
« Изменён в : 17.04.2016 в 14:05:56 пользователем: Rash » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Jinaya
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7473 от 18.04.2016 в 00:59:46 » |
|
Скажите пожалуйста. Есть возможность изменить навыки уже созданного персонажа или может в сохранениях можно как-то это изменить? Создал персонажа пистолетчика и забыл поставить ему навык ловкость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7474 от 18.04.2016 в 02:27:56 » |
|
2Jinaya Лучше создай нового. Все созданные ИМПы хранятся в папке Ja2/Profiles. И в дальнейшем вводи вместо xep624 имя созданного чара.
|
« Изменён в : 18.04.2016 в 02:28:30 пользователем: Biggy_MC » |
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7475 от 18.04.2016 в 10:30:36 » |
|
18.04.2016 в 02:27:56, Biggy_MC писал(a):Лучше создай нового. Все созданные ИМПы хранятся в папке Ja2/Profiles. И в дальнейшем вводи вместо xep624 имя созданного чара. |
| Чтобы не получить пару веселых багов лучше сделать так: 1.Убей(именно убей а не уволь)ИМПА. 2.Сделай сейв. 3.Полностью выйди из игры 4.Запусти игру начни новую,создай ИМПА,затем выйди из игры 5.Запусти снова игру,загрузи твой сейв,введи имя импа. 6.Профит! Если не сделать таких манипуляций в игре,пересозданый песронаж будет иметь пару глюков в статах,и клонированый шмот(т.е у тебя была одна пушка а стало две-дисбаланс имхо)
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Fisher
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7476 от 18.04.2016 в 14:48:49 » |
|
Подскажите пожалуйста , где можно раздобыть hotkeys на русском языке ? Везде на английском
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7477 от 18.04.2016 в 14:52:28 » |
|
2Fisher Хоткейсы у Seven на Ядиске. папка Docs
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7478 от 19.04.2016 в 19:58:30 » |
|
15.04.2016 в 00:18:26, Biggy_MC писал(a):Теперь вопрос по WF. Синерубашечники кто такие? Хорошие аль плохие?) Не люблю когда кто то кроме доверенных мне лиц с оружием на перевес ходит) к группе вроде никкакой не приписаны, одеты знатно, в красную спектру. |
| Если речь о Драссене, Читзене, Сан-Моне - это мафия. В Медуне вроде тоже. Если в других городах - нейтралы.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7479 от 19.04.2016 в 21:52:29 » |
|
2RadicalRex Значит резать к чертовой бабушке)
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7480 от 20.04.2016 в 10:07:06 » |
|
2Biggy_MC: а лояльность?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7482 от 20.04.2016 в 14:45:57 » |
|
2RadicalRex Проверил. резал в орте, лояльность не упала. 2Махновский С 99 года в оригинальной Агонии Власти Тони никогда не обижался на вырезание Санмоны. Обижалься только если Ганса запинать. Я ему все Кольт Командо продавал)
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7484 от 20.04.2016 в 16:08:54 » |
|
20.04.2016 в 14:45:57, Biggy_MC писал(a):Проверил. резал в орте, лояльность не упала. |
| А Орте есть лояльность? Поправка: в аэропорту Драссена - мафия, в секторе с шахтой - законопослушные гражданские.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7485 от 20.04.2016 в 17:16:48 » |
|
2RadicalRex В Орте были синенькие, лояльность в читзене и граме не упала)
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7486 от 21.04.2016 в 12:50:39 » |
|
По вопросу изменения лояльности при убийстве цивилов: В официальном релизе 7609 лояльность не меняется, если цивил принадлежит к группе: KINGPIN_CIV_GROUP, ALMA_MILITARY_CIV_GROUP, HICKS_CIV_GROUP, WARDEN_CIV_GROUP, а также к любой группе, начиная с UNNAMED_CIV_GROUP_15. В новых релизах, а также ja2+fix и ja2+AI, проверяется тег <Loyalty> в CivGroupNames.xml, если он равен 0, то лояльность при убийстве такого цивила не меняется. Убийство цивилов вне городов или в городах, не использующих лояльность, не влияет на общую лояльность.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7487 от 30.04.2016 в 02:24:27 » |
|
Доброго времени суток товарищи Джайцы. Подскажите кто знает как заткнуть Чивальдори, достал письмами типа я обеспокоен и тд. С моими партизанскими сражениями порой по неделе сидишь лечишься и чинишься а тут он своими письмами. Не помню в каком то из модов можно было в JA2_options подкрутить чтобы он не жаловался на отсутствие прогресса, в 7609WF ненашёл такого.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7488 от 02.05.2016 в 21:28:12 » |
|
Такая штука непонятная. Мой герой по профессии "Пулеметчик" (дважды "автоматчик"), т.е. шанс попасть из автомата повышен, штраф при стрельбе очередями понижен. Раньше при меткости 85-90, нередкость было, что все пули попадали в цель. Теперь же при меткости 98, хорошо, если одна попадет, но чаще мажет. При этом Мануэль (который даже не "автоматчик", а "охотник", меткость 93) стреляет более метко, чем я. При этом у меня FN-FAL (81/37/630), у Мануэля - Вал (63/32/320), оружие у обоих новое (98-99%), оба отдохнувшие (энергия 100%), навеска одинаковая. Единственно, что заметил. так это то, что у FN-FAL параметр "сложность обращения с оружием" - 17, у Вала - 9, тут чем меньше, тем лучше, типа чем выше сложность, тем сложнее попасть. Неужели лишь это так влияет на меткость? Зачем все эти дорогие, дальнобойные и точные автоматы, если из-за сложности обращения из них попасть в цель невозможно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7489 от 02.05.2016 в 21:33:53 » |
|
2Rash: В старой системе прицеливания все работает, как положено. В NCTH все работает совсем не так, как в старой. Частично решается изменением настроек в cthconstants.ini 02.05.2016 в 21:28:12, Rash писал(a):Раньше при меткости 85-90, нередкость было, что все пули попадали в цель. Теперь же при меткости 98, хорошо, если одна попадет, но чаще мажет. |
| По умолчанию меткость в NCTH далеко не самый важный параметр для попадания. 02.05.2016 в 21:28:12, Rash писал(a):Зачем все эти дорогие, дальнобойные и точные автоматы, если из-за сложности обращения из них попасть в цель невозможно? |
| В модах типа AFS, SDO и Aimnas настройки xml для NCTH более логичные, и для игры с новой системой они более рекомендуются, чем стандартный 1.13
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7490 от 03.05.2016 в 00:47:19 » |
|
2Rash: К примеру, в стандартном 1.13: VAL - recoil x=2, y=9, handling 11 FN FAL - recoil x=2, y=12, handling 17 то есть, отдача у FAL немного больше, но целиться значительно сложнее Для сравнения, в SDO: VAL - recoil x=3, y=10, handling 11 FN FAL - recoil x=4, y=17.5, handling 12 то есть, целиться с FAL немного сложнее, что логично, так как оружие более длинное и тяжелое, но не принципиально, а вот отдача при стрельбе такая, что про автоматическую стрельбу без сошек можно забыть, все в "молоко" уйдет
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7491 от 03.05.2016 в 01:31:12 » |
|
2Seven: 02.05.2016 в 21:33:53, Seven писал(a):По умолчанию меткость в NCTH далеко не самый важный параметр для попадания. |
| Эммм... Дело в том, что у меня все параметры лучше, чем у Мануэля (только ловкость на три единицы меньше), шанс на попадание больше, штраф на очередь меньше, точность и дальность оружия больше, меткость больше, мораль и "усталость" одинаковая, оба ведут стрельбу из одинакового положения тела, с одинакового расстояния по одной и той же цели, "твердость руки" у меня больше (92 против 80) и при этом Мануэль ложит три пули из очереди в цель, а я, с отсечкой, с трудом одной попадаю. Причем это не единичный случай, а уже на протяжении десятка боев. Раньше мой герой без труда тоже три пули в цель посылал, но тогда и оружие хуже (примитивнее) было. Я вижу только один вариант - "сложность обращения" перечеркивает все достижения и параметры. зы: В последних боях даже Айра лучше меня стреляла, у неё винторез.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Valiant [Варианты возможны..]
Полный псих
Пиривоччик
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7492 от 12.05.2016 в 20:15:05 » |
|
Кто-нибудь собирал удлинитель в AIMNAS? У меня не получается: пытаюсь применить клей на трубу на ленту (во всех возможных комбинациях), хотя в XML сам удлинитель и рецепт для него прописан.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7493 от 22.05.2016 в 07:33:47 » |
|
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Если на страт. карте нажать айкон "маленький флажок", то все сектора изобразятся разными цветами (зелёным, жёлтым и красным). зеленый - в сектор разрешается идти мобильному ополчению, красный - запрещается. Что означает жёлтый цвет? Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7494 от 22.05.2016 в 12:58:21 » |
|
22.05.2016 в 07:33:47, sunnymite писал(a):Что означает жёлтый цвет? |
| Можно зайти, но нельзя выйти, типа конечная станция.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7495 от 25.05.2016 в 15:17:40 » |
|
Собираю полезные советы для LoadScreenHints.xml (подсказки при загрузке сектора), если у кого есть идеи, что можно туда добавить - делитесь своим опытом!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Valiant [Варианты возможны..]
Полный псих
Пиривоччик
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7496 от 26.05.2016 в 20:15:51 » |
|
25.05.2016 в 15:17:40, Seven писал(a):Собираю полезные советы для LoadScreenHints.xml (подсказки при загрузке сектора), если у кого есть идеи, что можно туда добавить - делитесь своим опытом! |
| Можно туда что-нибудь про подавление написать. Можно даже прям из описания в инишнике. Мол, стреляйте, и у врага будут отниматься очки действия, а может, даже и шок настанет, и он будет укрываться в страхе, и в него из-за этого будет труднее попасть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7497 от 06.06.2016 в 01:30:51 » |
|
Слишком давно не брал в руки шашек) Напомните, товарищи джайцы, где расписаны все клавиши управления
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7498 от 06.06.2016 в 07:05:20 » |
|
06.06.2016 в 01:30:51, Barrrmalej писал(a):Слишком давно не брал в руки шашек) Напомните, товарищи джайцы, где расписаны все клавиши управления |
| На яндекс диске в Docs\1.13 7609 HotKeys.txt
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Valiant [Варианты возможны..]
Полный псих
Пиривоччик
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7499 от 06.06.2016 в 07:05:48 » |
|
Список из файла, поставляющегося со сборками SCI. Offtop:Список горячих кнопок для Ja2 1.13 v2014 Тактика - Клавиатура: --------------------- F1..F10 Выбор наемника Mouse Wheel Up/Down Следующий/предыдущий наемник Space Следующий наемник Shift+Space Следующий отряд = Выбрать всех 1..0 Выбрать отряд в секторе / Текущего наемника показать в центре экрана ALT+F Показывать наемника в центре Shift Показать путь Alt++Shift Перепрыгнуть через 1-2 клетки Alt Двигаться боком/назад/перекатываться Alt+R Перезарядить оружие наемника L Посмотреть PageUp/PageDown Менять положение тела выше/ниже P Положение лежа C Положение сидя/пригнувшись S Положение стоя R Перейти на бег J Запрыгнуть/спрыгнуть Shift+J Перепрыгнуть препятствие X Поменяться местами. если курсор не наведен на цель - залечь (то же, что и [p]) Z Активировать/отключить скрытность Alt+Z Переключить скрытность для всего отряда Ctrl+Shift+X Переключить скрытное движение в реальном времени Ctrl+X Выйти из режима скрытного движения в реальном времени Esc Отменить действие (движение) A Автоперевязка (только в реальном времени) B Переключить режим огня [.] (точка) Переключить прицел (или выбрать режим неприцельной стрельбы) Ctrl+[.] Открыть меню доступных действий сектора Q Переключить стандартный/высокий угол стрельбы гранатами Shift+G Переключить курсор автоматической стрельбы для гранатомета (позволяет распределенный огонь) Shift+R Перезарядить все оружие в отряде Shift+K Поменять оружие в руках/на ремне Shift+N Поменять очки/ПНВ для каждого наемника в соответствии с временем суток Ctrl+Shift+F Поднять рюкзаки для всего отряда, также снимает навеску с предметов в секторе и выполняет сортировку Ctrl+Shift+M Объединяет все предметы в секторе, которые можно добавлять друг к другу Ctrl+Shift+A Преобразует все патроны в секторе в ящики Shift+A Преобразует все патроны в секторе в коробки Shift+F Отделяет всю навеску и разряжает все оружие в секторе Shift+M Переместить все предметы в секторе к выбранному наемнику Shift+B Сбросить рюкзаки (вся команда) Shift+E Выбросить все предметы из инвентаря (выбранный наемник) D Закончить ход E Выбрать следующего видимого противника Enter Выбрать сдедующего противника, известного команде N Переключаться между перекрывающимися на экране целями F Полезная информация о тайле под курсором - расстояние, освещенность, вероятность попадания Insert Обзорный вид текущего сектора Home Переключает 3D курсор Del Показывает карту укрытия относительно известных противников End Показывает карту видимости для выбранного наемника Shift+C Переключает режим отображения укрытий Shift+V Переключает режим отображения видимости [~] (тильда) Переключает панель команды/инвентаря Ctrl+TAB Следующая закладка в UDB Ctrl+Alt+G Переключает подсветку наемника ночью G Переключает режим формации (движение в боевом порядке) H Справка Ctrl+Alt+I Переключает свечение предметов K Открыть панель ключей M Карта O Опции T Переключает отображение деревьев V Различная информация - версия игры, уровень сложности, прогресс Ctrl+Alt+W Показывать дополнительные каркасы W То же, что и [L] Ctrl+ Переключение белого/красного свечения предметов Shift Ускоряет прокрутку экрана Backspace Завершить текущий диалог Pause Пауза Ctrl+T Переключать режим принудительного пошагового режима [-] (минус) Ускорение таймера игры Alt+Shift+C Переключение режима поиска мин детектором Alt+Shift+V Переключение режима отображения установленных мин Ctrl+S Сохранение игры Ctrl+L Загрузка игры Alt+S Быстрое сохранение игры Alt+L Быстрая загрузка игры Ctrl+D Запретить перехваты до конца хода противника Alt+Right Click Вызов меню навыков (то же, что и Shift+4) Ctrl+C Меню выбора режима отображения укрытий Ctrl+V Меню манипуляций с инвентарем сектора Shift+T Быстрое преобразование предмета в руке (складывание прикладов, включение/выключение фонарей) U Изменить режим курсора (то же что и Right-Click) D Перейти в пошаговый режим, если в секторе есть противник Shift+Left Click При установке бомб/мешков/колючки, после установке автоматически взять из инвентаря такой же предмет [,] (запятая) Прицеливание Ctrl+(стрелка влево) Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить влево Ctrl+(стрелка вправо) Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить вправо Ctrl+Shift+G Переключить режим движения группы Ctrl+Shift+k Достать вспомогательное оружие (пистолет, пистолет-пулемет) Alt+Shift+k Достать нож Alt+1..0 Быстрый доступ к предметам (задается в опциях ja2_options.ini) Alt+[`] Убрать предмет из главной руки в инвентарь Ctrl+Q Поменять руки Alt+Q Поменять предмет в руке с предметом на ремне (то же что и Shift+k) Shift+Q Бросить предмет в главной руке на землю Тактика - Мышь: --------------- Click (на портрете) Выбрать наемника/переместиться к наемнику Alt+Click (на портрете) Показать наемника Click (на наемнике) Выбрать наемника Alt+Click (на наемника) Добавить/убрать наемника из выделенной группы Right-Click Переключать режим курсора Right-Click и подержать Изменить занятие (если удерживать на наемнике) Выбрать действие (если удерживать на тайле) Left-Click и потянуть Выбрать несколько наемников Стрельба веером (авто) Изменить положение тела (если кликнуть на наемнике и потянуть вверх/вниз) Left-Click и подержать, Right-Click, отпустить Left-Click приказать двигаться всему отряду Shift в инвентаре Взять сразу все предметы из ячейки Ctrl+Click Присоединить/обьединить предметы Shuft+Right Click На оружии - разрядить Ctrl+Right Click На на нескольких предметах - показать описание верхнего Ctrl+Z (Ctrl+Y) Захватить/отпустить курсор в окне Whell Up/Down Следующий/предыдущий наемник Alt+Wheel Up/Down Изменять количество патронов в очереди Middle Mouse Button Посмотреть (то же, что и L) Alt+Middle Mouse Button Режим огня (то же что и B) 4 Button Переключение режима скрытности Alt+4 Button Перезарядить оружие 5 Button Переключение уровня курсора (то же что и TAB) Alt+5 Button Запрыгнуть/спрыгнуть с крыши Инвентарь сектора: ------------------ Ctrl+E Заполнить инвентарь наемника предметами из сектора Shift+E Переместить предметы из инвентаря в сектор (за исключением брони, разгрузок и предметов в руках) SHIFT + W Выбросить все предметы Ctrl+Shift+E Открывает инвентарь машины, загружает туда предметы из сектора [,] [.] Листать страницы инвентаря сектора ESC Закрыть инвентарь сектора Alt+Left Click Продать один предмет Ctrl+Left Click Удалить один предмет DEL+Left Click Продать предмет, даже если он недоступен (закрешен серым) Alt+Shift+Left Click Продать все предметы из одного слота Ctrl+Shift+Left Click Удалить все предметы из одного слота Ctrl+Del Удалить все предметы из сектора Tab+Left Click Запретить ополченам брать предмет/оружие Ctrl+Left Click Быстрое перемещение предмета из инвентаря наемника в сектор и наоборот Ctrl+Shift+Left Click Быстрое перемещение стека предметов из инвентаря наемника в сектор и наоборот Ноутбук: -------- TAB/Ctrl+TAB Следующий/Предыдущий Esc Выключить WASD Дублируют стрелки E Дублирует Enter Q Дублирует Backspace Aim: Стрелка вправо/влево Предыдущий/Следующий наемник, листать страницы Enter Связаться с наемником 1-5 Выбрать стартовый набор экипировки Right Click На портрете - вернуться назад на экран наемников BACKSPACE Вернуться назад M, P, H, L Перейти к странице: Members; Policies; History; Links (на стартовой странице) M, F, A Перейти к странице: Mercs; Members ; Alumni (на странице выбора сортировки) M.E.R.C. Стрелка влево/вправо Предыдущий/следующий наемник Enter Нанять текущего наемника T Переключает показ профиля/экипировки BACKSPACE Вернуться на стартовую страницу BOBBY RAY: Стрелка влево/вправо Предыдущий/следующий предмет Shift+стрелка 5 страниц назад/вперед Ctrl+стрелка Начало/конец ENTER Заказ 1 – 4 Купить предмет Shift + 1-4 Купить все предметы Ctrl + 1-4 Отменить покупку одного предмета Shift + Ctrl + 1-4 Отменить покупку всех предметов Почта: left Click Закрыть письмо Right Click Удалить уведомление о письме Стратегическая карта: --------------------- Esc Перейти в выбранный сектор +,- Ускорение/замедление времени Space Пауза/ускорение Shift При прокладке пути - выбирать самый прямой Insert, Del Изменить уровень карты Enter Открыть/закрыть инвентарь наемника F1-F6 Сортировать наемников по столбцам 1-6 L Laptop C Контракт выбранного наемника W, M, T, Z, R, A, I Фильтры карты: Города, Шахты, Отряды, Противники, Разрешения для мобильного ополчения, ПВО, Предметы U Открыть инвентарь сектора Shift+Left/Right Click Назначение/отмена назначения всех ополченцев в секторе Ctrl+Left/Right Click Назначение/отмена назначения 5 ополченцев в секторе Главное меню: ------------- N Новая игра с ипользованием последних настроек M Multiplayer C Экран загрузки последней сохраненной игры Alt+C Загрузить последнюю сохраненную игру O Настройки S Информация о разработчиках Q Выход |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|