A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:27:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180  ...  283Прочитано 758032 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8200 от 03.02.2017 в 21:24:25 »

2SuLaR:  
Про новые карты не знаю, "d2wip" и "a6wip1" это, похоже, work in progress - нерабочие пока карты, чтобы их посмотреть - надо открыть в редакторе или переименовать в обычные названия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8201 от 03.02.2017 в 21:25:43 »

2Махновский:  
Идея, в целом, интересная, но надо хорошо продумать с точки зрения баланса и играемости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8202 от 03.02.2017 в 22:04:30 »

03.02.2017 в 21:14:50, Махновский писал(a):
Если мины будут с осколками, то повреждений самого сектора будет минимум  

 
Минимум минимумом, но мина может убить начальника шахты, Девина, Тони, Кармена, любого другого НПС. У меня так Марту в Камбрии убило до того, как я Джои привел. Вместо артналета лучше позаимствовать идею с авиадесантом из НО. Другое дело, что там десант атакует с разных сторон, а лучше сделать, что десант появляется по всей карте. Вот это будет мясорубка.
« Изменён в : 03.02.2017 в 22:08:04 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8203 от 03.02.2017 в 22:14:21 »

2Venator: насколько помню, все эти персонажи обычно тусуются под крышами, и шанс попасть под раздачу у них минимален. С таким же успехом они могут погибнуть и от случайной пули.
Кстати, в нововведении теперь вижу ещё один плюс: для игрока появится тактическая необходимость не просто отсиживаться в захваченных городах, но и самим иногда атаковать врагов на подступах к городам и отодвигать линию фронта подальше от городов и гражданских лиц.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8204 от 03.02.2017 в 22:24:39 »

2Venator:  
Если сделать анимацию высадки и высаживать в разгар боя на крышу десант элитчиков, должно интересно получиться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8205 от 03.02.2017 в 22:30:48 »

2Seven: а как же ПВО? )
 03.02.2017 в 22:24:39, Seven писал(a):
Если сделать анимацию высадки и высаживать в разгар боя на крышу десант элитчиков, должно интересно получиться.

задумка с десантом вообще интересна в любом виде, но, как мне кажется, там и код длинный писать нужно, и баги могут быть, даже не связанные с новой частью кода. У меня мерки иногда прибывают не в центр сектора (центральная точка входа), а высаживаются где-то с краю, по неизвестной причине, и потом их нужно завести на карту через стратегический экран.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8206 от 03.02.2017 в 22:41:37 »

03.02.2017 в 22:24:39, Seven писал(a):
Если сделать анимацию высадки и высаживать в разгар боя на крышу десант элитчиков, должно интересно получиться.

Вот об этом я и говорю. Что ты расставился и ждешь, а они в тылу появляются и на крышах. Думаю, что анимация не понадобиться. В секторе отмечается присутствие врага и дается 5 минут на расстановку, после чего десант появляется в произвольном порядке и всегда делает первый ход. Это обязательно. Это же спецназ, следовательно навыки и инициатива у них выше. И никакого автобоя  в десантных операциях при наличии мерков в секторе. Потери гарантированы.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8207 от 03.02.2017 в 22:45:17 »

2Venator:  
В unstable версиях 1.13 есть вражеский десант с вертолетов, примерно так и реализовано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8208 от 04.02.2017 в 00:12:58 »

Возможно это мое субъективное мнение, но почему-то в 381 билде перестали выпадать докторские сумки. Медиков дивизиями искореняешь, а сумки не падают.
Стоит режим выпадения всего.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8209 от 04.02.2017 в 00:14:12 »

2Venator:  
Сумки не трогал :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8210 от 04.02.2017 в 01:08:19 »

03.02.2017 в 22:14:21, Махновский писал(a):
насколько помню, все эти персонажи обычно тусуются под крышами, и шанс попасть под раздачу у них минимален. С таким же успехом они могут погибнуть и от случайной пули
Ты забываеш о разрушаемости крыш. И после 10 - 20 артобстрелов сектор будет голым полем с дохлыми квестовиками.
 
 03.02.2017 в 22:30:48, Махновский писал(a):
задумка с десантом вообще интересна в любом виде, но, как мне кажется, там и код длинный писать нужно
Ну вобшето это реализованно в аимнасе бигмап инистабле. 5 - 6 командос в разнобой по сектору при малом ополчении или без него после захвата сектора не прикрытого пво.
 
 03.02.2017 в 22:41:37, Venator писал(a):
после чего десант появляется в произвольном порядке и всегда делает первый ход.
И будет в стране рулько изобретена телепортация. Ибо я не вижу способа как незаметно высадить несколько дряньцев. Где количество самолетов можно пересчитать по пальцам и 20 и более бездельников с оружием занимаются непонятно чем,после высадки на подлете их тупо перебьют при посадке.  
 
зы. ... незнаю что выдавало в штирлице разведчика. Толи форма майора ссср, толи парашут волочившийся за ним....
« Изменён в : 04.02.2017 в 01:18:54 пользователем: night » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8211 от 04.02.2017 в 01:44:11 »

04.02.2017 в 01:08:19, night писал(a):
Ты забываеш о разрушаемости крыш. И после 10 - 20 артобстрелов сектор будет голым полем с дохлыми квестовиками.  

если рандомно будут прилетать 3-5 мин, то не факт, что они вообще будут попадать в одни и те же места.
если уменьшить урон от мин до нормального, и сделать упор на осколочные повреждения, то крыши пробивать не будет. Гранаты на 160-200 осколков крышу не пробивают, так как осколки летят в верхнюю полусферу.  
 04.02.2017 в 01:08:19, night писал(a):
это реализованно в аимнасе бигмап инистабле. 5 - 6 командос в разнобой по сектору при малом ополчении или без него после захвата сектора не прикрытого пво.  

7609 и нестабильный - это совершенно разные модоплатформы уже, просто вырезать часть кода и перенести вряд ли получится.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8212 от 04.02.2017 в 11:17:26 »

2night:  04.02.2017 в 01:08:19, night писал(a):
20 и более бездельников с оружием занимаются непонятно чем,после высадки на подлете их тупо перебьют при посадке.  

Ночью или в непогоду не шибком то перебьешь.  
Впрочем, можно применить другой алгоритм.
Идет атака на сектор, вместе с прибывшей группой осуществляется высадка с вертолетов 2-3 групп по 6 тел в рандомных позициях.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8213 от 04.02.2017 в 11:32:08 »

2Махновский:  
Высказаться, так высказаться:
лично мне и так мяса хватает и без артподготовки и без десанта.
Ираю на Инсейне, кол-во элиты в отрядах 80% остальное - регуляры, кол-во противника в отряде/секторе - на максимум. Прогресс оружия - быстрый. АИ+
 
В принципе с этими установками практически всё, что хочешь получить от новой фичи приходиться так или иначе делать. Ибо драньцы всегда получают первый ход если видят хоть одного противника, давят через стены из всех стволов снайперов и пулемётчиков, палят из Тяж. оружия.
Вот и приходиться снайперов ставить в глубине карты, стрелков за углами, пулемётчиков за 3-мя стенами, медиков так ещё укромнее, иначе противник просто в первый ход рассреливает почти всех мерков. Да и с группами атакующих разбираться на подходе, ибо проще в атаке разбить 20 противников, чем отбиваться в секторе от 60 с трех сторон
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8214 от 04.02.2017 в 12:20:18 »

2MaksFay: инсейн вообще жёсткий режим. неограниченный пул противников, у солдат бонус к меткости +50%, броня элиты + 10%, ОД +10%, если всё стоит по умолчанию.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8215 от 04.02.2017 в 14:35:01 »

04.02.2017 в 12:20:18, Махновский писал(a):
бонус к меткости +50%, броня элиты + 10%, ОД +10%, если всё стоит по умолчанию.

По умолчанию ENEMY_AP_BONUS_INSANE = 5, а откуда остальное - броня, меткость?
В OCTH вроде нет никаких доп. бонусов к шансу попадания.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8216 от 04.02.2017 в 17:12:49 »

2Махновский:  
не помню, какие значения я там выставлял т.к. изначально делал под стандартный АИ, и только в процессе игры перешёл на АИ+. Скорее всего я либо их не трогал, либо повысил раза в 1,5.
 
2Seven:  
а у меня стоит NCTH  :)
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8217 от 04.02.2017 в 17:55:41 »

2Seven:  
бонус к меткости +50% - это в NCTH
В OCTH:  
ELITE_CTH_BONUS_PERCENT = 10
ELITE_DAMAGE_RESISTANCE = 10
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8218 от 04.02.2017 в 17:57:56 »

04.02.2017 в 17:55:41, Махновский писал(a):
ELITE_CTH_BONUS_PERCENT = 10  
ELITE_DAMAGE_RESISTANCE = 10

Так это на любом уровне сложности так, не только Insane.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8219 от 04.02.2017 в 18:06:46 »

2Seven:  
да. точно. тогда только в NCTH элита задрана до суперметкости.
кстати, а можно как-то сделать так, чтобы количество атакующих в карательных отрядах росло пропорционально прогрессу игры?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8220 от 04.02.2017 в 18:09:54 »

2Махновский:  
Теоретически можно, на практике размер отряда в процессе игры лучше не менять во избежание.  
Я стратегическим AI вообще не занимался, предпочитаю туда не заглядывать без крайней необходимости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8221 от 04.02.2017 в 22:31:35 »

04.02.2017 в 01:08:19, night писал(a):
И будет в стране рулько изобретена телепортация. Ибо я не вижу способа как незаметно высадить несколько дряньцев.

Нет ничего страшного в телепортации, тем более, что в стране "рулько" физические законы протекают несколько иначе. Например получатель пулеметной очереди или заряда дроби уже завтра будет бегать, как сайгак, а не отлеживаться полгода в лазарете. И еще повезет, если конечности не отпилят или не выкинут несколько метров кишок. Да, вот такая реалистичность. Впрочем, получивший проникающее ранение головы, с разбросом мозга на ближайшую стену, завтра докажет теорему Пуанкаре. В легкую. А ты прицепился к телепортации...
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8222 от 11.02.2017 в 18:09:42 »

не знаю, кого как, я меня напрягает отсутствие возможности поменяться местами с ополченцем, вставшим в проходе. вроде такая возможность была даже в ванильке???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8223 от 11.02.2017 в 18:55:24 »

2Махновский: А куда она делась? Невозможно поменяться только тогда когда у ополченца кончились очки действия.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8224 от 11.02.2017 в 21:25:59 »

2night: вот попробуй подвинуть лежащую на проходе тушу. да и не зря они в проходах останавливаются: чаще всего потому что очки действий закончились.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8225 от 13.02.2017 в 17:19:22 »

2Махновский: Перепрыгнуть? Правда это тоже не всегда возможно.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8226 от 19.02.2017 в 14:07:28 »

AR+SDO+Scale
Не очень понятно наличие в игре гидрации мочевого пузыря. Это вообще зачем?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8227 от 19.02.2017 в 20:14:02 »

19.02.2017 в 14:07:28, Venator писал(a):
Не очень понятно наличие в игре гидрации мочевого пузыря.

Гуртовщики мыши плачут от зависти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8228 от 19.02.2017 в 20:28:03 »

2Seven:  
 
Это пока у них яичко из животика не вынуто! Ха!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
AlexandrVel
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8229 от 01.03.2017 в 18:09:43 »

Версия игры:  
 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
 
Позавчера мой мерк с низкой механикой попытался установить самодельный затвор на винтовку, но у него не получилось. И так он пробовал три-четыре раза подряд. И на третий-четвёртый раз уменьшилось не только текущее, но и максимальное состояние оружия. А если бы это оружие уникальное было, то как потом снова повысить максимальное состояние оружия до 100%? Ремонтировать мерку-инженеру отдавал - не помогает. Подскажите, кто знает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8230 от 01.03.2017 в 18:12:15 »

01.03.2017 в 18:09:43, AlexandrVel писал(a):
А если бы это оружие уникальное было, то как потом снова повысить максимальное состояние оружия до 100%?  

Если включена опция  
Quote:
; if set to true mercs with technician/engineer trait (New trait system) can repair item treshold much like local weaponsmiths can
MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS = FALSE

то можно отремонтировать наемником с навыком механика.
Или отдать в ремонт местным механикам, которые вещи за деньги ремонтируют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexandrVel
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8231 от 01.03.2017 в 18:26:52 »

О! Мужик! От души! Здорово придумано! Наконец-то будет польза от арульковских механиков, а то я их услугами вообще не пользовался никогда :)
Зарегистрирован

AlexandrVel
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8232 от 05.03.2017 в 19:31:37 »

Моя версия игры: 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
 
В биографии мерка есть строка:
+20% сопротивление страху
Подскажите, о каком конкретно страхе здесь идёт речь?
 
Ещё в биографии мерка есть строка
+10% точность атаки ножами
Подскажите, это бонус только к ножам ближнего боя или к метательным тоже?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8233 от 05.03.2017 в 22:02:42 »

05.03.2017 в 19:31:37, AlexandrVel писал(a):
В биографии мерка есть строка:  
+20% сопротивление страху  
Подскажите, о каком конкретно страхе здесь идёт речь?  

Влияет на уровень шока от подавления/ранений, при котором солдат паникует.
 
 05.03.2017 в 19:31:37, AlexandrVel писал(a):
Ещё в биографии мерка есть строка  
+10% точность атаки ножами  
Подскажите, это бонус только к ножам ближнего боя или к метательным тоже?

Только HTH_MODE_STAB, то есть удар ножом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
some1pavel
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8234 от 07.03.2017 в 01:02:03 »

Подскажите, а удар штык-ножом реализован? Планируется реализовать? Возможно прикладом тоже?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8235 от 07.03.2017 в 03:20:44 »

07.03.2017 в 01:02:03, some1pavel писал(a):
Подскажите, а удар штык-ножом реализован?  

Как режим стрельбы, выбирается через точку, аналогично прицелам и подствольнику. Анимации нет, используется анимация тычка ножом.
 07.03.2017 в 01:02:03, some1pavel писал(a):
Возможно прикладом тоже?

Не реализовано, нет анимации.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8236 от 07.03.2017 в 13:02:54 »

07.03.2017 в 03:20:44, Seven писал(a):
Не реализовано, нет анимации.
анимация удара ломиком может сойти за такую. скорее, нет смысла реализовывать сам по себе такой удар.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8237 от 07.03.2017 в 13:51:35 »

Версия 7609. Хочу мышью выделить всех бойцов отряда, а вместо этого выскакивает меню "режим отображения". Раздражает. Как это убрать?
 
Почему в версии 4870 перки "ковбой" и "пистолетчик" уменьшают количество кликов для прицеливания пистолетом, а не увеличивают его, как написано в описании? Это баг, или так и должно быть? Как исправить?
« Изменён в : 07.03.2017 в 14:07:41 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8238 от 07.03.2017 в 14:12:50 »

07.03.2017 в 13:51:35, Vasya333 писал(a):
Версия 7609. Хочу мышью выделить всех бойцов отряда, а вместо этого выскакивает меню "режим отображения". Раздражает. Как это убрать?  

Скриншот и более подробное описание действий не помешают.
 
 07.03.2017 в 13:51:35, Vasya333 писал(a):
Почему в версии 4870 перки "ковбой" и "пистолетчик" уменьшают количество кликов для прицеливания пистолетом, а не увеличивают его, как написано в описании? Это баг, или так и должно быть? Как исправить?

В OCTH навыки увеличивают доступное количество кликов прицеливания, в NCTH - уменьшают. Это фича. Описание может не соответствовать действительности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8239 от 07.03.2017 в 14:13:53 »

07.03.2017 в 13:02:54, Махновский писал(a):
анимация удара ломиком может сойти за такую. скорее, нет смысла реализовывать сам по себе такой удар.

Оглушение прикладом с целью взятия в плен или очистки карманов вполне полезная фича.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8240 от 07.03.2017 в 14:38:17 »

2Seven:  
Приклад ППШ, АК или СКС ещё сгодится для проламывания черепов. но вряд ли создатели эмки учитывали такую особенность и для своей конструкции. Да и заменяемые тактические приклады совсем не предназначены для нанесения ударов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8241 от 07.03.2017 в 14:41:29 »

2Махновский:  
Мои наемники будут с мосинкой бегать. Коли врага штыком, бей прикладом!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8242 от 07.03.2017 в 15:28:08 »

2Seven: будет лишняя путаница, чем можно ударить врага, а чем - нельзя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8243 от 07.03.2017 в 15:53:15 »

Seven, вот скрин. Это окно я вызвал следующей последовательностью действий: 1) щелкнул левой кнопкой мыши по свободному полю и удерживал кнопку в нажатом положении 2) далее, не отпуская кнопку, перевел курсор на другое свободное поле 3) отпустил кнопку и вылезло меню (скрин).  13136566m.jpg
 
Что такое OCTH и NCTH? Я играю на стандартных настройках. Если я Вас правильно понял, получается что пистолетчик при двух кликах прицеливания (максимально возможное для него) стреляет точнее, чем обычный наемник при своих 4-х кликах (максимум для наемника без пистолетных перков). Верно?
« Изменён в : 07.03.2017 в 16:23:55 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8244 от 07.03.2017 в 18:03:12 »

2Vasya333:  
Это окно появляется только при нажатии Ctrl+C, мышью его вызвать нельзя.
 
 07.03.2017 в 15:53:15, Vasya333 писал(a):
Что такое OCTH и NCTH?

OCTH - старая система, оригинальный курсор, как в ваниле.
NCTH - новая система, новый курсор прицеливания.
 
 07.03.2017 в 15:53:15, Vasya333 писал(a):
получается что пистолетчик при двух кликах прицеливания (максимально возможное для него) стреляет точнее, чем обычный наемник при своих 4-х кликах (максимум для наемника без пистолетных перков). Верно?

NCTH - наемник с навыком стреляет с такой же точностью при меньшем количестве кликов, то есть прицеливается быстрее
OCTH - наемник с навыком получает дополнительные клики прицеливания, то есть может стрелять точнее за счет большей траты AP
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8245 от 08.03.2017 в 04:59:19 »

Спасибо за разъяснение касаемо систем с прицелами и пистолетом. Теперь все стало ясно. :)
 
Еще сложность есть с курсором в NCTH. При прицеливании он слева вверху. Я читал на форуме Вашу рекомендацию заменить файл CURSORS.SLF на файл из английской версии. Не помогло.
 
Касаемо открытия меню: обнаружил причину. Конфликт с программой "QTranslate"
« Изменён в : 08.03.2017 в 09:34:52 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8246 от 08.03.2017 в 12:23:25 »

2Vasya333:  
Попробуйте заменить на cursors.slf из папки Patch на яндекс диске. Проблема именно с этим файлом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8247 от 08.03.2017 в 14:04:30 »

Попробовал. Не помогло.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8248 от 10.03.2017 в 18:41:22 »

возникли такие идеи:  
 
1) при лечении критических ранений, включая медиком, повреждённый уровень навыка восстанавливается не полностью, а на единицу меньше (хотя можно и на какой-то процент от повреждения). например, навык ловкости = 90 ед. Ранение повреждает 30 ед. После полного лечения доктором или в госпитале навык ловкости будет уже равен 89 ед.  
 
2) при критическом ранении головы повреждается мудрость и (или) меткость. типа временно зрение ухудшается, поэтому стреляет хуже.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8249 от 11.03.2017 в 03:08:48 »

10.03.2017 в 18:41:22, Махновский писал(a):
возникли такие идеи:  

Будут чаще давить Ы\Д и только.
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Страниц: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160305 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.