A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.03.2019 в 11:34:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  ...  206Прочитано 490453 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8250 от 11.03.2017 в 11:35:56 »

11.03.2017 в 03:08:48, Venator писал(a):
Будут чаще давить Ы\Д и только.  
а смысл? чтобы спасти эту несчастную утраченную единицу статистики? сейчас критические ранения происходят регулярно, но добрый доктор айболит за 6 часов сращивает кости, чинит мозг, пришивает отвалившуюся ножку заново, и наш герой снова в бою как с прилавка.  
а ещё при достижении уровня навыка 100 дальнейшая прокачка теряет смысл сама по себе. так что утрата навыков будет влиять как на реалистичность, так и постоянную необходимость прокачки навыков, которые будут то падать, то расти.
кроме того, сильные потери в навыках сделают более востребованными всякие реабилитационные пункты, в которых можно будет вернуть силу, ловкость, здоровье и т.д. быстрее и безопаснее, чем под пулями. к слову, сейчас эти назначения полезны только для манчкинской прокачки
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8251 от 11.03.2017 в 12:29:42 »

11.03.2017 в 11:35:56, Махновский писал(a):
так что утрата навыков будет влиять как на реалистичность

В таком случае реалистичнее будет не за 6 часов сращивать кости, а помещать в лазарет на несколько месяцев, с постоянным расходом медикаментов, а при тяжелых ранениях ампутировать конечности и отправлять домой, по инвалидности. Вот это реализм, все остальное - подделка.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8252 от 11.03.2017 в 12:45:50 »

11.03.2017 в 12:29:42, Venator писал(a):
В таком случае реалистичнее будет не за 6 часов сращивать кости, а помещать в лазарет на несколько месяцев, с постоянным расходом медикаментов, а при тяжелых ранениях ампутировать конечности и отправлять домой, по инвалидности.
вот сам бы стал играть в такую игру???  
вопрос не в том, чтобы сделать всё, как в жизни. а чтобы каждый эффект от того или иного действия имел последствия, приближенные к таковым в жизни. Такие моменты делают ожидания игрока оправданными, так как он видит логику в событиях, и потому ему играть интереснее.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8253 от 11.03.2017 в 13:01:58 »

вообще, сама прокачка в альянсе - сильный и интересный элемент геимплея. к тому же, на сегодня ещё это и не развитая до конца идея: для игрока ввели переменные навыки, но неизменные перки, которые можно выбрать только с началом новой игры, и они полностью независимые от навыков.  
Но если эти характеристики сделать взаимосвязанными, то прокачка преобразит игру в лучшую сторону ещё сильней. Например, уровень навыка 100 - это не предел, а автоматическое получение нового перка, с откатыванием навыка, например, со 100 процентов до 75, но уже с бонусами от новоприобретённого перка.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8254 от 24.03.2017 в 13:53:59 »

Добрый день. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы враги не появлялись в ночном бою из-за спины? Вот например ситуация: моя группа прошла из угла карты, добралась до первых врагов, победила их. И через какое-то время кто-то обязательно подкрадывается оттуда, где я только что был (со стороны того угла). Хотя там все уже разведано. Хорошо, что NPC пытаются окружить, но теряется стратегическая составляющая разведки карты. Я просто занимаю круговую оборону и жду пока враги сами убьются об моих солдат.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8255 от 24.03.2017 в 15:12:50 »

24.03.2017 в 13:53:59, Vasya333 писал(a):
Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы враги не появлялись в ночном бою из-за спины?

Можно. Открыть редактором карту и выставить им приказ Stationary - будут стоять и не двигаться с места, очень удобно для стратегической зачистки сектора.
Или править исходники.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8256 от 24.03.2017 в 16:55:18 »

Спасибо :)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8257 от 25.03.2017 в 14:33:25 »

2Seven: новичкам будет не совсем понятно, куда подевалось здоровье после драки с дверью. Это только "старички" знают из описания фичи, что дверь даёт сдачи.
возможно, стоит добавить анимацию "звуко-визуального" отображения повреждения.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8258 от 25.03.2017 в 14:35:45 »

24.03.2017 в 13:53:59, Vasya333 писал(a):
есть ли возможность сделать так, чтобы враги не появлялись в ночном бою из-за спины?  

наверное, если играть без нового AI, враги, уже присутствующие в секторе, со спины тоже не зайдут.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8259 от 25.03.2017 в 14:37:38 »

2Махновский:  
В realtime зайдут, но дольше и не всегда.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8260 от 28.03.2017 в 17:21:10 »

Зачем играть в 1.13, если играешь в какие-то странные "стратегические" шахматы с неподвижными болванчиками для битья? :)
 
Собственно вопрос по теме, первый был риторическим.
 
> [,] (запятая)   Прицеливание
 
Вот... у персонажа в руках пистолет (и медицинская сумка), для точности.
Он сидит перед углом. Я хочу зацелить угол (так на моем опыте лучше происходит перехват и после него не нужно тратить ОД на вскидывание оружия).
Но при нажатии запятой ничего не происходит.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8261 от 28.03.2017 в 17:29:32 »

Кстати, в интерфейсе инвентаря есть некоторые непонятные моменты, а также небольшие баги.
К примеру "поднимаешь" из ячейки большой предмет - почти весь интерфейс затеняется, включая кнопки "молнии" и "сброса" рюкзака.
Пытаешься "опустить" предмет в любую затененную ячейку - кнопки управления рюкзаком все же оживляются. Небольшая шероховатость в непоследовательности.
Хотя может, это в UC версия 1.13 старовата, возможно в кровавом крае уже исправили.
Также непонятны некоторые штуки для микроменеджмента инвентаря. Почему медицинскую сумку нельзя положить в рюкзак? Ну, она сумка, обьем, но и рюкзак наемники берут не студенческий для ноутбука? Почему медицинскую сумку нельзя опустить в слот для рюкзака? На иконке сумки нарисован ремень для переноски на плече. В интерфейсе целых два слота для каких-то сумок и рюкзаков (второй слот чуть пониже слота для рюкзака и там нарисован контур сумки, я пока так и не понял, для чего он).
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8262 от 28.03.2017 в 17:32:39 »

2Scampada:  
L - вскинуть оружие
точка - выбор метода прицеливания
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8263 от 28.03.2017 в 17:38:06 »

Вапче, я диванный критик, конечно, но у меня есть мнение, что текущая реализация интерфейса сумчатых наемников не идеальна.
Ограниченное количество слотов в рюкзаке, например.
Учитывается вес. Это хорошо.
А обьем? Я могу положить в рюкзак медицинскую сумку и занять его этим наполовину или больше. Либо я могу свалить в рюкзак десять камо-наборчиков, сто маленьких легких фиговин, пятьдесят других маленьких фиговин, два пистолета, три глушителя, банку пива и две-три аккуратно сложенных футболки со штанами. Но интерфейс к такому окажется не готов.
 
По-моему, интерфейс рюкзака (и других контейнеров) следовало бы сделать таким же, как и интерфейс связки ключей. А учет вести по параметру объема. Даже параметр веса был бы вторичным, как нетрудно понять. Если параметра объема не существует - да... пришлось бы ввести : rolleyes :
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8264 от 28.03.2017 в 17:55:38 »

28.03.2017 в 17:38:06, Scampada писал(a):
По-моему, интерфейс рюкзака (и других контейнеров) следовало бы сделать таким же, как и интерфейс связки ключей. А учет вести по параметру объема. Даже параметр веса был бы вторичным, как нетрудно понять. Если параметра объема не существует - да... пришлось бы ввести  

движок не позволяет реализовать такое.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8265 от 28.03.2017 в 19:32:37 »

Я не из команды разработчиков, но в ванильке движок не позволял прыгать через окна, использовать другие стратег. карты и переодеваться в гражданское.
Сейчас посмотришь - святые угодники, сколько же всего раньше движок не позволял!
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8266 от 28.03.2017 в 19:51:29 »

Да, кстати! Куда нужно внести важное предложение?
 
Очень бы хотелось видеть возможность открывания двери не стоя в полный рост перед ней в проеме, а с одного тайла сбоку от косяка.
 
Здесь даже про спецназовские штучки вспоминать не надо. Ну ей-Бгу. Чтобы открыть дверь, надо встать ровно посредине дверного проема в полный рост? :)
 
Все хорошо. Но это ужасно! Открываешь дверь и получаешь очередь!
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8267 от 28.03.2017 в 20:07:52 »

2Scampada:  
1. Писать на bear-spit:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=217&...
2. Предложение такое высказывалось давно, проблема, насколько я помню, в отсутствии диагональной анимации.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22614&goto=...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8268 от 28.03.2017 в 20:21:58 »

Доводы Флюгента прочел. Убедительно, но не разубеждает.
Кстати, как я понял, в 1.13 радиус разлета осколков осколочной гранаты (и мин) достаточно невелик? В NO они разлетались на полэкрана. Бывало всадишь миной по танку, а осколки стоящего в десяти тайлах фрага прибьют. Еще и реализованы были довольно визуально интересно, как пульки, разлетающиеся по радиусу)
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8269 от 28.03.2017 в 20:25:38 »

2Scampada:  
Радиус и количество осколков настраивается, в разных модах по разному, в зависимости от предпочтений автора.
В НО, возможно, несколько другая реализация в коде, как там сделано - неизвестно, к сожалению, сравнить нельзя.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8270 от 28.03.2017 в 20:47:23 »

2Seven:  
 
Анимация x_open.sti есть для всех 8 ракурсов. Руки просто кривые, и мозги шаблонами зажаты.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8271 от 28.03.2017 в 21:15:53 »

Столкновение галактик... ;D
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8272 от 28.03.2017 в 21:32:42 »

2Scampada:  
 
Не, просто "записки постороннего"... Сталкиваться не с чем, унылость и скука...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8273 от 28.03.2017 в 21:46:20 »

Свои плюсы, минусы и примочки есть и у NO и у 1.13, они просто разные.
 
Я оч долго использовал NO (и сейчас скачал блидинг эдж), сейчас захотелось погамать в тотал конвершн, UC+1.13 показался самым годным из всех.
 
Кстати, Covert Ops - зачотная штука. Как будто второе дыхание.
« Изменён в : 28.03.2017 в 21:48:04 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8274 от 30.03.2017 в 20:42:49 »

09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):
я до недавнего времени был уверен, что эффективность оптического прицела определяется параметром AimBonus, а оказалось - нет :-)  

 
А чем тогда она определяется, если не AimBonus-ом?  
В хмл-ах, у них почти у всех ToHitBonus отрицательный. Если AimBonus вообще отключен, то получается, оптические прицелы не улучшают точность пушки, а наоборот - ухудшают? :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8275 от 30.03.2017 в 20:46:02 »

2sunnymite:  
В стандартном 1.13, насколько я помню из своих тестов, AimBonus вообще ни на что не влияет.
Эффективность оптического прицела определяется бонусом видимости, который пропорционально уменьшает iSightRange (эффективную визуальную дистанцию до цели) при вычислении шанса попадания, а от iSightRange уже считаются штрафы на дальность видимости (3% за клетку) и что-то еще может быть.
Если у оптических прицелов убрать бонусы видимости, то в OCTH они будут бесполезны.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8276 от 30.03.2017 в 21:10:56 »

30.03.2017 в 20:46:02, Seven писал(a):
Если у оптических прицелов убрать бонусы видимости, то в OCTH они будут бесполезны.
не совсем понял логику. прицел без бонуса видимости - это коллиматор, и он - даёт бонус меткости
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8277 от 30.03.2017 в 21:14:26 »

30.03.2017 в 21:10:56, Махновский писал(a):
прицел без бонуса видимости - это коллиматор, и он - даёт бонус меткости

Коллиматор не уменьшает эффективную визуальную дальность.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8278 от 30.03.2017 в 23:04:34 »

2Seven:  
Ок, ситуация такова:
Имеется, допустим, три ствола: М16А2, АКМ, СВД.
Требуется, чтобы в ситуации без аттачментов СВД был самым точным из трёх, потом М16А2, а АКМ из этих трёх был самым неточным.
Далее, и на СВД и на АКМ можно навесить прицел PSO-1 (айтем№999). На М16А2 его навесить нельзя, можно навесить другой (ACOG).  
Требуется, чтобы АКМ с навешанным на него PSO-1 был менее точным, чем М16А2 с навешанным на него ACOG, но чтобы СВД с навешанным на него тем же PSO-1 был значительно более точным, чем М16А2 с навешанным на него ACOG.
Как это сделать через хмл-ы? Речь идёт про ОСТН.
Я думал, можно задрать параметр bAccuracy у М16А2 и у СВД, и опустить его у АКМ, а потом, через AimBonusы у  ACOG-а и у PSO-1 это всё выровнять.
Но если AimBonusа как бы не существует, то получается, что это не работает.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8279 от 30.03.2017 в 23:11:48 »

2Seven:  
 
Кстати, ты еще где-то писал (не могу щас найти где именно), что драники не могут воспользоваться бонусом видимости, и вообще не могут ничего этому противопоставить, в связи с чем получается, что как только у нас появляются прицелы с бонусом видимости, то весь АИ летит к чертям (если я тебя правильно понял).
Так вот, вопрос - как с этим можно бороться?
1. Играть без прицелов - не вариант (неинтересно)
2. Уменьшить у прицелов DayVisionRangeBonus до каких нибудь совсем плёвых значений (типа 1,2)?
3. Увеличить в ини Base_Sight_Range (до 16-20)?
4. Еще какие-то варианты?  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8280 от 30.03.2017 в 23:18:26 »

2sunnymite:  
bAccuracy, насколько я помню, имеет минимальное влияние на точность.
AimBonus в стандартном 1.13, насколько я помню, практически ни на что не влияет.
 
 30.03.2017 в 23:04:34, sunnymite писал(a):
Требуется, чтобы в ситуации без аттачментов СВД был самым точным из трёх

По умолчанию так и будет, у него максимальная дальность, плюс высокая точность.
 30.03.2017 в 23:04:34, sunnymite писал(a):
потом М16А2, а АКМ из этих трёх был самым неточным.  

Через bAccuracy и дальность это вполне достигается, вопрос в том, насколько существенна разница, но это можно проверить только в игре конкретным экспериментом.
Также не стоит забывать, что СВД имеет класс снайперского оружия и соответственные бонусы при использовании снайпером, плюс возможность использовать наводчика.
 
PSO-1 и ACOG будут иметь одинаковую эффективность, если у них одинаковый бонус дальности видимости днем (ночью они не дают бонус точности, если не имеют эффекта ночного прицела).
 
 30.03.2017 в 23:04:34, sunnymite писал(a):
Требуется, чтобы АКМ с навешанным на него PSO-1 был менее точным, чем М16А2 с навешанным на него ACOG

Если у АКМ дальность и точность меньше, чем у М16А2, то это выполняется, вопрос в том, насколько существенна разница.
 
 30.03.2017 в 23:04:34, sunnymite писал(a):
но чтобы СВД с навешанным на него тем же PSO-1 был значительно более точным, чем М16А2 с навешанным на него ACOG.

На дистанции, превосходящей дальность М16А2, так и будет. На близкой дистанции СВД не будет иметь заметного преимущества в точности, ну вроде как и не должен.
 
 30.03.2017 в 23:04:34, sunnymite писал(a):
Я думал, можно задрать параметр bAccuracy у М16А2 и у СВД, и опустить его у АКМ, а потом, через AimBonusы у  ACOG-а и у PSO-1 это всё выровнять.  

Можно проверить экспериментом, но сомневаюсь, что это даст заметный результат.
Существенно менять параметры относительно стандартного 1.13, я думаю, не стоит, то есть bAccuracy должен быть примерно в тех же пределах min/max, что и в стандартном 1.13 или модах типа AFS, Aimnas, где авторы тестировали параметры и консультировались с разработчиками, иначе результат может быть малопредсказуем.
 
Все это верно для стандартного 1.13 7609 и Ja2+fix., в Ja2+AI расчет OCTH существенно изменен.
 
Также стоит учитывать, что у разного оружия разное максимальное количество кликов прицеливания, причем оптика на это количество влияет.
С учетом этого, СВД с оптикой может быть заметно точнее М16 или АКМ с той же оптикой, за счет дополнительной пары кликов, каждый из которых дает примерно 10% точности, хотя для кликов больше 4 может понадобиться использовать сошки.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8281 от 30.03.2017 в 23:31:55 »

30.03.2017 в 23:11:48, sunnymite писал(a):
Кстати, ты еще где-то писал (не могу щас найти где именно), что драники не могут воспользоваться бонусом видимости, и вообще не могут ничего этому противопоставить, в связи с чем получается, что как только у нас появляются прицелы с бонусом видимости, то весь АИ летит к чертям (если я тебя правильно понял).  

В стандартном 1.13 и Ja2+fix это так, AI не умеет эффективно прятаться, если не видит противника, не умеет толком стрелять по наводке, на подавление и на слух. Соответственно, в ситуации, когда игрок имеет прицелы, а AI нет, игра превращается в тир, и единственным выходом для AI является ломиться толпой в надежде что кто-то добежит до видимости и начнет стрелять.
В Ja2+AI проблема значительно уменьшена, хотя и не решена в полной мере, но снайперить сложнее по разным причинам.
 
 30.03.2017 в 23:11:48, sunnymite писал(a):
1. Играть без прицелов - не вариант (неинтересно)  

согласен
 30.03.2017 в 23:11:48, sunnymite писал(a):
2. Уменьшить у прицелов DayVisionRangeBonus до каких нибудь совсем плёвых значений (типа 1,2)?  

Это сделает прицелы бесполезными в OCTH, разве что прописывать им ToHit бонус, то есть они все будут работать как коллиматор или лазер.
 30.03.2017 в 23:11:48, sunnymite писал(a):
3. Увеличить в ини Base_Sight_Range (до 16-20)?  

Это помогает, но проблему прицелов никак не решает, и создает новую проблему - на маленьких картах и так немного места для маневра, с высокими значениями базовой видимости будут проблемы с тем, чтобы расположиться перед боем, и вообще. Я обычно использую значение не больше 16, в стандарте 14.
 30.03.2017 в 23:11:48, sunnymite писал(a):
4. Еще какие-то варианты?  

Можно убрать бонусы видимости у прицелов и использовать NCTH с нулевым или маленьким штрафом на стрельбу по невидимой цели.
Можно решать проблему через массовую раздачу AI оптики или подобным способом.
Остальные варианты требуют изменений в коде. Я бы хотел вообще убрать бонусы видимости у прицелов в коде и изменить расчет видимости так, чтобы можно было засекать слышимых противников (или видимых на прошлом ходе) за пределами обычно дальности, но если он переместился на несколько клеток, то "терять" бонус видимости до него. Пока это все на уровне идей, когда будет реализовано - неизвестно. Кроме того, все равно остается проблема биноклей, которые AI не умеет использовать, и стрельбы по наводке.
 
Возможно, Махновский расскажет, как он решал проблему в своем моде.
 
На мой взгляд, на данный момент при использовании Ja2+AI и наличии у противника в раздаче условно около 20% дальнобойного оружия с предустановленной оптикой, плюс еще около 20% штурмовых винтовок с оптикой, особых проблем не должно быть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8282 от 30.03.2017 в 23:33:56 »

30.03.2017 в 23:18:26, Seven писал(a):
Если у АКМ дальность и точность меньше, чем у М16А2, то это выполняется, вопрос в том, насколько существенна разница.  

 
АКМ:
bAccuracy = 4
Range = 330
------------------
 
M16A2
bAccuracy = 9
Range = 425
------------------
 
СВД
bAccuracy = 11
Range = 790
======================
 
PSO-1
AimBonus = 11
MinRangeForAimBonus = 40
NightVisionRangeBonus = 20
DayVisionRangeBonus = 40
 
ACOG
AimBonus = 10
MinRangeForAimBonus = 20
NightVisionRangeBonus = 10
DayVisionRangeBonus = 20
 
При таких параметрах выполнится ли условие, которое мне требуется, или нужно что-то еще подкрутить?  
Хотелось бы, что бы разница в точности у М16А2 и АКМ была бы существенна, несмотря на наличие прицелов у обоих.  
Проблема еще в том, что PSO-1 ставится и на СВД, и на АКМ. Если задрать параметры PSO-1, то и АКМ будет уберточным (точнее чем М16А2), а если параметры PSO-1 наоборот опустить, то тогда СВД будет неточным относительно М16А2, а этого, разумеется, делать нельзя.
 
Может быть добавить M16A2 параметр ToHitBonus = 10, а у АКМу наоборот ToHitBonus = -10?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8283 от 30.03.2017 в 23:38:08 »

30.03.2017 в 23:31:55, Seven писал(a):
Можно решать проблему через массовую раздачу AI оптики

 
Ок, это проще всего реализовать. Но умеет ли АИ пользоваться оптикой и бонусом видимости? Я из твоих слов понял, что не умеет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8284 от 30.03.2017 в 23:38:22 »

30.03.2017 в 23:33:56, sunnymite писал(a):
При таких параметрах выполнится ли условие, которое мне требуется, или нужно что-то еще подкрутить?  

Это все нужно проверять в игре экспериментально, я не могу посчитать в уме цифры, отдельно описанного алгоритма OCTH стандартного 1.13 7609 у меня тоже нет.
 
 30.03.2017 в 23:33:56, sunnymite писал(a):
Если задрать параметры PSO-1, то и АКМ будет уберточным (точнее чем М16А2), а если параметры PSO-1 наоборот опустить, то тогда СВД будет неточным относительно М16А2, а этого, разумеется, делать нельзя.  

У СВД в любом случае должно быть больше кликов прицеливания из-за класса, так что он должен быть точнее, чем АКМ.  
На дальности больше, чем дальности АКМ, СВД с той же оптикой будет точнее.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8285 от 30.03.2017 в 23:42:04 »

30.03.2017 в 23:38:08, sunnymite писал(a):
Ок, это проще всего реализовать. Но умеет ли АИ пользоваться оптикой и бонусом видимости? Я из твоих слов понял, что не умеет.
 

Игровая механика одинакова для игрока и AI, если он вскинул оружие, то будет видеть дальше и стрелять точнее. Оружие они вскидывают довольно часто, если сидят на месте.
Проблема в том, что стандартный AI постарается прежде всего добежать до видимости противника, не используя укрытий, и только потом начнет стрелять.
Сидеть на месте и смотреть в оптику по сторонам будет приказ Stationary или если по каким-то причинам солдат не хочет/не может сближаться с противником - нет пути или низкая мораль, но это все бывает относительно редко.
« Изменён в : 30.03.2017 в 23:42:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8286 от 30.03.2017 в 23:52:45 »

только что проверил влияние bAccuracy и AimBonus в OCTH.  
1 пункт bAccuracy увеличиает точность где-то на  3-5%.
1% AimBonus увеличивает точность на 1%
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8287 от 30.03.2017 в 23:54:43 »

2Махновский:  
В стандартном 1.13 или в Ja2+AI?  
Влияние этих параметров существенно отличается.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8288 от 30.03.2017 в 23:56:08 »

30.03.2017 в 23:38:22, Seven писал(a):
Это все нужно проверять в игре экспериментально

 
В игре оно вроде бы работает как надо, М16 точнее чем калаши, а СВД точнее чем М16. Хотя, однозначно это сказать трудно работает оно или нет, т.к. разные наёмники с разной меткостью используют М16 и калаши.  
Просто я всегда думал, что AimBonus даёт приличный бонус, и установив его на ствол получаем то, что прописано, а когда прочитал твой пост, то засомневался.
 
30.03.2017 в 23:42:04, Seven писал(a):
Проблема в том, что стандартный AI постарается прежде всего добежать до видимости противника, не используя укрытий, и только потом начнет стрелять.  
,  
 
Ок, а если значительно увеличить всем стволам (кроме пистолетов и ПП, разумеется) параметр Range, при этом Base_Sight_Range оставить прежним (14-16) - это не заставит драников начинать стрелять издалека и не бежать на мерков в стремлении достигнуть видимости?  
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8289 от 30.03.2017 в 23:57:49 »

30.03.2017 в 23:54:43, Seven писал(a):
В стандартном 1.13 или в Ja2+AI?  

в Ja2+AI.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8290 от 31.03.2017 в 00:01:17 »

30.03.2017 в 23:56:08, sunnymite писал(a):
Просто я всегда думал, что AimBonus даёт приличный бонус, и установив его на ствол получаем то, что прописано, а когда прочитал твой пост, то засомневался.  

Это легко проверить в игре, взять СВД с ПСО-1 с Aimbonus = 0, записать CTH (по кнопке F) на разных дистанциях, затем в XML поставить Aimbonus = 10 и в том же сейве посмотреть новые значения CTH.
 
 30.03.2017 в 23:56:08, sunnymite писал(a):
Ок, а если значительно увеличить всем стволам (кроме пистолетов и ПП, разумеется) параметр Range, при этом Base_Sight_Range оставить прежним (14-16) - это не заставит драников начинать стрелять издалека и не бежать на мерков в стремлении достигнуть видимости?  

Дальность оружия никак не влияет на дальность видимости и, соответственно, на принятие решения о сближении или стрельбе.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8291 от 31.03.2017 в 00:02:44 »

30.03.2017 в 23:56:08, sunnymite писал(a):
Просто я всегда думал, что AimBonus даёт приличный бонус, и установив его на ствол получаем то, что прописано, а когда прочитал твой пост, то засомневался.  

так и есть. дело в том, что в дополнение к жирному увеличению дистанции добавлен также высокий процент меткости, у 10х был аж до 25 процентов, не считая бонусов от лазеров, шмазеров, сошек.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8292 от 31.03.2017 в 00:03:50 »

30.03.2017 в 23:52:45, Махновский писал(a):
только что проверил влияние bAccuracy и AimBonus в OCTH.  
1 пункт bAccuracy увеличиает точность где-то на  3-5%.  
1% AimBonus увеличивает точность на 1%

 
Иными словами, при вышеизложенных параметрах:
 
M16A2 + ACOG       АКМ + PSO-1       СВД + PSO-1
bAccuracy = 9         bAccuracy = 4      bAccuracy = 11  
AimBonus = 11       AimBonus = 10     AimBonus = 11
 
Получается, что это как раз то, что нужно?
« Изменён в : 31.03.2017 в 00:04:04 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8293 от 31.03.2017 в 00:07:56 »

30.03.2017 в 23:57:49, Махновский писал(a):
в Ja2+AI.

 
А как дело обстоит в стандартном 7609 и Ja2+fix?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8294 от 31.03.2017 в 00:10:04 »

31.03.2017 в 00:01:17, Seven писал(a):
Дальность оружия никак не влияет на дальность видимости и, соответственно, на принятие решения о сближении или стрельбе.

 
Плохо :-(
Получается, что заставить их отстреливаться издалека можно только увеличивая Base_Sight_Range... чего, как ты заметил ранее, делать не стоит по другим причинам :-(
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8295 от 31.03.2017 в 00:12:39 »

31.03.2017 в 00:03:50, sunnymite писал(a):
Иными словами, при вышеизложенных параметрах:  

это, наверное NCTH?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8296 от 31.03.2017 в 00:13:12 »

31.03.2017 в 00:10:04, sunnymite писал(a):
Получается, что заставить их отстреливаться издалека можно только увеличивая Base_Sight_Range... чего, как ты заметил ранее, делать не стоит по другим причинам

Они туповаты, да. Не случайно в НО, насколько я знаю, от бонусов видимости для прицелов отказались.
В стандартном AI 1.13 есть код для стрельбы в RED AI, но он сильно ограничен, в основном используется для снайперов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8297 от 31.03.2017 в 00:17:25 »

31.03.2017 в 00:12:39, Махновский писал(a):
это, наверное NCTH?

Это OCTH, в NCTH используется nAccuracy, AimBonus там ни на что не влияет, это наследие еще ванильной Ja2.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8298 от 31.03.2017 в 00:19:56 »

31.03.2017 в 00:12:39, Махновский писал(a):
это, наверное NCTH?

 
Нет. Играю только с ОСТН.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8299 от 31.03.2017 в 00:30:10 »

31.03.2017 в 00:13:12, Seven писал(a):
Они туповаты, да. Не случайно в НО, насколько я знаю, от бонусов видимости для прицелов отказались.  
В стандартном AI 1.13 есть код для стрельбы в RED AI, но он сильно ограничен, в основном используется для снайперов.

 
Выходит, имеет смысл сократить всем прицелам DayVisionRangeBonus как минимум вдвое-втрое, при этом увеличить им ToHitBonus, чтобы они не стали бесполезными.  
При этом, чтобы АКМ не стал суперточным, можно ему выставить отрицательный ToHitBonus - всё это должно предотвратить наш отстрел драников на дальней дистанции (мы просто не будем их видеть раньше, чем они нас) - так?
 
Кстати, хотел спросить - каким образом работает параметр ToHitBonus при использовании нескольких предметов?
Например, ставим ракете OG-7V ToHitBonus = 30, и RPG-7  ToHitBonus = 40
Заряжаем ракету в РПГ, и выстреливаем ею - и шанс попасть увеличивается на 70% (30+40) - я правильно понял? Или это работает как-то по другому?  
Речь идёт про ОСТН.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  ...  206 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170416 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.