A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 18:45:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  ...  220Прочитано 583232 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8850 от 16.10.2017 в 22:38:30 »

16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):
а каким образом вычисляется макс. число АР я не знаю...  

Вес меньше 100% и максимальная проворность.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8851 от 17.10.2017 в 12:28:41 »

16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):
Каждый раз получается перегруженый недоснайпер с 60 АР. Потому что у него на плечах всегда висит рация (кому ее еще давать?)

 
Я должность радиста в своем отряде сократил за ненадобностью ;)  
Не вижу я смысла таскать тяжелющую коробку в ущерб боеспособности только лишь для контры арт-обстрела, который избегается рассыпанием(для стальной воли)/сейв-лоадом (для истинных читеров) в момент непосредственно обстрела. Сразу после получения хода, когда нас должны расстрелять, жмем "M" (выходим на карту), сохраняемся, и начинаем цикл *ждем удачного расклада*:
Входим в сектор-бомбардировка-лоад.  
Повторяется до тех пор, пока бомбы не упадут так, как нам надо ;D главное, успеть сохраниться до спавна бомб.
 
Если вдруг, кого заинтересует мой состав:
Offtop:

 
Кстати! К вопросу о радистах. А пополченцы умеют подавлять радиопереговоры?  
И еще: правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение? (Во время хода противника, бывает, воспроизводится по 1-5 раз странный скрежаше-скрипящий звук, которого раньше не было)
« Изменён в : 17.10.2017 в 12:29:07 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8852 от 17.10.2017 в 12:48:05 »

ополчение не подавляет радиопереговоры .за отсутствием перка радиста.включение сигнала подавление радиосигнала имеет звуковое сопровождение
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8853 от 17.10.2017 в 12:48:10 »

2Id1er:  
когда сбегаешь с поля боя, падает лояльность населения. мерки вроде тоже нелестно об игроке высказываются.  
 17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):
ополченцы умеют подавлять радиопереговоры?  

если бы умели, то игрок им для победы не нужен был бы ))
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8854 от 17.10.2017 в 15:28:09 »

2Id1er: медик культурист это ИМП или Тор Кауфман? Офигенный мерк. Сейчас переодел его в лучшую броню с керамической пластиной, вручил АК, плюс всякие шмотки, и перегруза нет.
 
Нууу я полагал снайпер обычно лежит неподвижно, если конечно не использовать мету "после каждого выстрела бегать менять позицию". У меня проблема в другом, мне не хватает 10-15 силы (для того чтобы кроме радио еще что-то влезло), очков хода, и меткость можно повыше (ее много не бывает). Поэтому мне придется чем-нибудь пожертвовать. Интеллектом? Лидерством? Ловкостью?
« Изменён в : 17.10.2017 в 15:35:34 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8855 от 17.10.2017 в 16:14:51 »

17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):
И еще: правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение? (Во время хода противника, бывает, воспроизводится по 1-5 раз странный скрежаше-скрипящий звук, которого раньше не было)  

Радиооператор отключен, но такие траблы со звуком тоже имеются. Сборка 7609+моды, ставилась на JA2 Gold 1.12.
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8856 от 17.10.2017 в 16:54:02 »

17.10.2017 в 12:48:05, Mozayka писал(a):
ополчение не подавляет радиопереговоры .за отсутствием перка радиста.
Не совсем догнал. Звучит неоднозначно - ведь перки есть и у AI, так? По логике, если подавляют дранцы, значит и ополченцы должны, нет?  
 
17.10.2017 в 12:48:10, Махновский писал(a):
если бы умели, то игрок им для победы не нужен был бы ))  

Нуу... В чем то солидарен - с новым AI они достаточно умело драников на составные элементы разделывают.. Но всегда есть одно но - тренировать бы они еще сами себя умели ;D
 
2bulbigood: Вообще я имел ввиду IMPшного, но и наемник, думаю, на эту роль тоже потянет :)
 
 17.10.2017 в 15:28:09, bulbigood писал(a):
снайпер обычно лежит неподвижно, если конечно не использовать мету "после каждого выстрела бегать менять позицию"

Хмм.. помоему - сами себе противоречащие факты :) меткий выстрел из большинства снпрских внтвк требует полного хода. Соответственно - шибко он бегать не должен, на мой взгляд..  
Вообще я стараюсь снайпера не захламлять, в моем случае для переноса любых грузов есть медик, который в бою не шибко бум-бум, либо пистолетчик, которому для месива кроме двух five-seven и десятка сменных магазинов с маслинами больше ничего не надо.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8857 от 17.10.2017 в 17:07:53 »

17.10.2017 в 16:54:02, Id1er писал(a):
Но всегда есть одно но - тренировать бы они еще сами себя умели
тогда нужно играть в NOps, Там и сами себя тренируют, и ими ещё управлять можно. Но по мне, такие нововведения - спорны с точки зрения геимплея.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8858 от 17.10.2017 в 17:51:38 »

2Id1er: перк радист довольно недавния фича.прописали только для войск. точно также как и вражеский ассасин
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8859 от 17.10.2017 в 19:29:02 »

17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):
А ополченцы умеют подавлять радиопереговоры?  

Судя по коду игры, могут.
Вызывать артподдержку не должны, по словам автора фичи
Quote:
Militia itself does not use radio operators, that's your job. The enemy, however, does, as the AI now knows how to call artillery strikes.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
 
 17.10.2017 в 12:28:41, Id1er писал(a):
правильно ли я понимаю, что момент подавления радиоволн теперь имеет звуковое сопровождение?  

Звук radioerror.wav проигрывается, когда кто-то пытается вызвать артобстрел при подавленных радиочастотах в секторе, а также при проблемах использования радио.
Звук radioerror2.wav проигрывается, когда кто-то включает подавление радиочастот.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8860 от 17.10.2017 в 19:29:50 »

17.10.2017 в 16:14:51, Hierro писал(a):
Радиооператор отключен

Каким образом?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8861 от 17.10.2017 в 19:53:11 »

17.10.2017 в 17:07:53, Махновский писал(a):
тогда нужно играть в NOps, Там и сами себя тренируют, и ими ещё управлять можно. Но по мне, такие нововведения - спорны с точки зрения геимплея.  

 
Полностью согласен. Смысла в прямом управлении ополчением не вижу. Общие приказы навроде атаки/обороны - оптимальный ход.  
 
Кстати, я не так давно "жаловался" на отсутствие реакции ополчения на указанные команды. Беру слова назад - в новом AI послушно и зачастую адекватно исполняют.
 
17.10.2017 в 19:29:02, Seven писал(a):
Звук radioerror2.wav проигрывается, когда кто-то включает подавление радиочастот.  
Собсно, гипотеза верна. Драники усиленно подавляют радиочастоты (Видимо, специально для моего отсутствующего радиста. ха-ха). Правда, мне не совсем понятно, зачем они это делают иногда по нескольку раз за ход.. Ну, наверное, чтоб уж наверняка :)
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8862 от 17.10.2017 в 21:08:33 »

2Id1er: ну вот я использую радио для подавления, чтобы подкрепления не вызывали. Возможно, оно еще блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях.
С артобстрелами пока вообще не сталкивался. Кстати, на который день происходит контратака Драссена? Я начал тренировать ополчение лишь на 3 день игры...
Наемников-радистов нет вообще, как я понял? И радио тоже нигде не найти? Только ИМП остается походу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8863 от 17.10.2017 в 21:14:25 »

17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
Наемников-радистов нет вообще, как я понял?

Bob, Weasel, Ears.
 
 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
И радио тоже нигде не найти?

Купить можно, вроде и выпадает иногда.
 
 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
Возможно, оно еще блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях.  

При использовании стандартного Ja2.exe (не +AI) еще и блокирует возможность взрыва по тревоге.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8864 от 17.10.2017 в 21:37:39 »

2Seven: это все аимовские наемники, доступные с начала игры? Не помню таких, а может я и не заметил.
 
Еще хотел сообщить об ошибке в АИ пулеметчиков. Пачка драников напала на драссен, и в какой-то момент их пулеметчик с 18кг браунингом вылез на прострел, сел, и начал стрелять по 4 пульки. В стоящем и сидячем положении этот пулемет тратит очень много энергии, он предназначен только для стрельбы с сошек или станины. Да и вылез он на прострел, а далеко убежать все равно не смог бы с таким то перегрузом. Спасибо ему за 3 дорогущие коробки с лентами.
 
Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда?
« Изменён в : 17.10.2017 в 21:38:51 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8865 от 17.10.2017 в 21:48:23 »

17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):
это все аимовские наемники, доступные с начала игры?  

Боб - аим, Куница и Эдвард Стоквелл - мерк.
 
 17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):
Еще хотел сообщить об ошибке в АИ пулеметчиков.

Не стоит ожидать от AI слишком многого - он несколько лучше стандартного в 1.13, но нормального планирования действий и оценки ситуации там пока нет.
 
 17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):
Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда?

Тренировка других наемников, бонус к эффективности требования сдачи в плен противника, бонус к работе наблюдателя (spotter), влияние на сопротивление подавлению у наемников, мораль, предотвращение краж/пьянства у наемников, эффективность разговора с NPC.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8866 от 17.10.2017 в 22:11:30 »

2Seven:  17.10.2017 в 19:29:50, Seven писал(a):
Сегодня в 16:14:51, Hierro писал(a):
Радиооператор отключен
 
Каким образом?  

 
Параметр RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE в Skills_Settings.INI
Проверил - это звук radioerror2.wav.
 
« Изменён в : 17.10.2017 в 23:41:18 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8867 от 17.10.2017 в 22:14:12 »

17.10.2017 в 22:11:30, Hierro писал(a):
Параметр RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE в Skills_Settings.INI  

Этот отключает только артобстрелы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8868 от 17.10.2017 в 22:16:39 »

2Seven: спасибо за подсказки. Блин, я тут расписывал как все круто с новым ИИ, что фундаментально ничего улучшать не стоит, но вайфай пропал.
Там ошибка в том, что ИИ, похоже, не распознал оптимальный режим стрельбы для своего оружия, из-за чего он стрелял сидя, а не лежа. Еще одну проблему вспомнил, бывает что враги просто сидят на перехвате до бесконечности и ждут когда я выйду. Они сами ничего не предпринимают для того чтобы меня выкурить. Но вообще можно списать на их характер, к тому же это я на них нападаю, а не они на меня.
« Изменён в : 17.10.2017 в 22:23:21 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8869 от 17.10.2017 в 22:24:49 »

2bulbigood:  
Вообще эффекты стрельбы лежа прописаны, так что должен ложиться, тем более если пулемет и с сошками. Однако есть ситуации, когда лежа стрелять нельзя (на клетке позади солдата есть объект) или нежелательно (из положения лежа сложнее попасть в противника, который прячется), или солдат уже сидит, и на то, чтобы лечь, придется потратить AP, которые можно потратить на выстрел.
Попробую еще посмотреть код, чтобы пулеметчики чаще стреляли лежа.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8870 от 17.10.2017 в 22:26:35 »

17.10.2017 в 22:16:39, bulbigood писал(a):
Еще одну проблему вспомнил, бывает что враги просто сидят на перехвате до бесконечности и ждут когда я выйду. Они сами ничего не предпринимают для того чтобы меня выкурить. Но вообще можно списать на их характер, к тому же это я на них нападаю, а не они на меня.

Если они защищают сектор, то это логично. Те, что нападают на сектор, должны всегда атаковать в конце концов, у них более агрессивное поведение прописано.
Кроме того, все солдаты разные - кто-то нападает, кто-то в обход идет, а кто-то в засаде сидит, так играть разнообразнее и интереснее в целом. Если они все будут нападать, игрок просто сядет в выгодной позиции и всех отстреляет, а так нужно самому двигаться с перспективой подставиться где-нибудь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8871 от 18.10.2017 в 00:07:08 »

17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
ну вот я использую радио для подавления, чтобы подкрепления не вызывали.
 
На мой взгляд - стратегически выгодней дать один спланированный бой на износ в одном секторе против 80 стволов, чем тратить время и энергию бойцов на обход окресностей, нейтрализуя небольшие группы врага по 12-20 лиц.  
При таком раскладе, дранцы нередко кучкуются, и мину с миномета подкинуть к ним сам доктор прописал. имхо: в оборону играть существенно проще и интересней , чем в нападение.  
Однако: 17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
блокирует способность сообщить дранику о моем местонахождении остальным в секторе, что может быть полезно при стелсе и шпионских операциях.  

Данный момент может быть весьма полезен. Но думаю, если взвесить кпд группы при наличии и отсутствии радиста в стелсе, полагаю, различия не будут внушительны цифрой. Тактика только немного отличается.
 
17.10.2017 в 21:08:33, bulbigood писал(a):
на который день происходит контратака Драссена?

Нуу.. Не только Драссена, контратака последует после захвата важных стратегических объектов - будь то город, или база ПВО. Как я понял, конкретного времени Ч для прибытия такой группы не установлено. При захвате объекта срабатывает триггер, и из Медуны выдвигается рота бойцов для атаки. Движется днем, ночью стоит, типа отдыхает (как и остальные боевые группы и патрули). Поэтому момент атаки варьируется так же в зависимости от времени суток, в которое объект был захвачен. В среднем ожидать приходится 2 дня (может, 1-3).
Вывод делал исходя из увиденного, если не прав - ведающих прошу поправить. Самому интересно, правильно ли оценил поведение.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8872 от 18.10.2017 в 17:11:28 »

17.10.2017 в 21:37:39, bulbigood писал(a):
Иии еще спросить хотел, на этом сайте есть статья, где сказано что высокое лидерство помимо скорости прокачки ополчения дает всевозможные бонусы для мерков. Это правда?

Статья была написана задолго до появления мода 1.13. Это миф.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8873 от 18.10.2017 в 22:17:10 »

Ну вот уже лучше. Начал заново с учетом прошлых ошибок, взял Лена с пулеметом БАР, отдал его импу зойке пулеметчице, а Паук отдала Гаранд импу снайперу, который прикрутил к нему древнюю 4х оптику. Радиста теперь нет, и при штурме аэропорта сбежалась нефиговая куча народу, я от такого отвык уже. Но в аэропорту легко отбиваться, завтра Барри начнет закладывать ништяки ;D
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8874 от 18.10.2017 в 22:57:05 »

Товарищ Seven! Я недавно "жаловался" на неприятные торможения при ходе AI:
11.10.2017 в 14:40:53, Id1er писал(a):
С новым AI появились периодические подлагивания. С чем это связано? Во время хода противника/ополчения игра довольно часто задумывается на 1-5 секунд, что со временем начинает очень сильно раздражать. Таким образом, во время хода 20 драников и 20 синих - можно пойти быстренько попить чайку и вернуться к концу хода ополчения. Такой затяжной процесс это жесть.  

Они ведь, заразы, повторяются из разу в раз.. конкретно калить начинает - масштабы боя увеличиваются, время ожидания - соответственно, тоже. Есть ли возможность разобраться с недугом? Очередной сейв могу сбросить при необходимости.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8875 от 18.10.2017 в 22:59:17 »

2Id1er:  
Вроде больше ни у кого такой проблемы не возникает.
Пока решения нет - нужно разобраться, из-за чего это происходит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8876 от 19.10.2017 в 00:19:59 »

Доброго времени суток.  
 
Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры?
 
Так же в целях спортивного интереса интересует, можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.)?
 
Аналогично интересует, можно ли увеличить количество солдат противника в секторах?
« Изменён в : 19.10.2017 в 00:21:57 пользователем: Evgen_D. » Зарегистрирован

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8877 от 19.10.2017 в 00:25:53 »

18.10.2017 в 22:59:17, Seven писал(a):
Вроде больше ни у кого такой проблемы не возникает

 
Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать. Не постоянно, но в бою такое имеет место быть. В мирное время лагов нет. Не критично, но и немного неприятно)
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8878 от 19.10.2017 в 01:18:17 »

19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры?  

Вначале и навсегда. (Ну, или, быть может - потрошнуть .sav - в UFO-Extraterrestrials можно так бабосики сделать ;D, насчет джаги не знаю - черной магией такого рода не занимался :))
 
19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.)

Знаю, что где-то изменяется, но где точно, увы, не в курсе. Вероятно, в каком-то ini или xml..  
 
 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
можно ли увеличить количество солдат противника в секторах?  

А вот эта величина меняется тривиально в конфиге - величина MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL (не более 64) в разделе System Limit Settings. При необходимости аналогично настраиваются мерки, пополченцы, гражданские и нечисть (кошки-убийцы и тараканы в фантастишь-режиме).
 
19.10.2017 в 00:25:53, Evgen_D. писал(a):
Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать.

Видимо, уже не у одного :)  
Согласен, не критично. Но в течении парочки затяжных боев начинает нервировать - лично я с сейв-лоадом играю.. И иногда по 2-3 раза глядеть, как они делают практически одно и тоже.. Это ладно, когда моталка работает, а тут ведь конкретно замирает. :P
« Изменён в : 19.10.2017 в 01:21:15 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8879 от 19.10.2017 в 01:26:17 »

2Evgen_D.:  насчёт прогреса оружия не вкурсе.изменить стартовый комплект можно через  XML Editor . увеличить количество солдат противника в секторах  можно через  ini.Editor   MAX_STRATEGIG_ENEMY_GROUP_SIZE и MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8880 от 19.10.2017 в 03:25:38 »

19.10.2017 в 01:26:17, Mozayka писал(a):
.изменить стартовый комплект можно через  XML Editor  

 
А есть ли какие руководства для чайников? Я так понимаю  hml файлов должно быть много, в какой из них лезть?)
И еще. Допустим я поменял все, выдал ППСы и ТТшники своим партизанам. Понятно что скорее всего на сохранениях это не отразится уже, т.е. новую игру начинать надо в любом случае. Но - у меня есть файлы с уже сгенерированными наемниками из ИМП, можно ли их использовать, введя имя файла вместо неприличного слова-пароля, или же нужно создавать всех мерков по новой? Т.е. оружие генерируется на этапе выбора перков персонажа или на этапе подтверждения оплаты?)
 
 19.10.2017 в 01:26:17, Mozayka писал(a):
MAX_STRATEGIG_ENEMY_GROUP_SIZE и MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL

Если я правильно понял, первый - для всех секторов, а второй для тактического режима?  
Сколько можно поставить юнитов чтобы игра не сломалась? А то поставлю сотню, и буду ловить вылеты, чего неохота.  
 
UPD: включил XML-editor, разобрался, руководств для чайников не надо =)  
Где можно найти чистый XML файл для снаряги мерков, чтобы сделать копию на случай восстановления?)
« Изменён в : 19.10.2017 в 03:50:38 пользователем: Evgen_D. » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8881 от 19.10.2017 в 07:28:46 »

2Evgen_D.: в ини.эдиторе можно поставить русский перевод функций,в принцыпе я оба приведённых параметрах ставил 32 . это более соответствует балансу игры. мой опыт работы в XML-editor - я ставил и.м.п. опрделённое оружие на разных стадиях метости ИМПшникам.по остальному я не советчик
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8882 от 19.10.2017 в 10:21:28 »

Подскажите еще одно:
 
Качал я как то сборку от Seven'a  7609+SDO. Там была очень удобная система навески разных приблуд. Не понравилось только отсутствие перевода у более чем половины предметов.  
 
Скачал потом 7609+mods, там такой системы нет (то есть сама навеска новая, но не такая как была в SDO.  
Можно ли как то сделать ту систему, файлы там может какие закинуть отдельно? Так чтобы не начинать все заного и с нормальным переводом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8883 от 19.10.2017 в 10:33:20 »

19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
Возник вот такой вопрос: можно ли как то в процессе игры изменить настройки скорости обновления вооружения у солдат Дейдраны? Или они устанавливаются раз и навсегда в начале игры?  

В начале игры.
 
 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
Так же в целях спортивного интереса интересует, можно ли как то изменить стартовый комплект снаряжения, выдаваемый наемриам? Например вместо стандартных mp5 выдать какие нибудь Бизоны (АК, РПК, РПГ и тд.)?  

МЕРК и АИМ - MercStartingGear.xml
ИМП - IMPItemChoices.xml
 
 19.10.2017 в 00:19:59, Evgen_D. писал(a):
Аналогично интересует, можно ли увеличить количество солдат противника в секторах?

ja2_options.ini
Quote:
; Enemies (i.e., soldiers), valid values 16 through 64, default is 32
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32
; Creatures (i.e., bloodcats and crepitus), valid values 16 through 40, default is 32
MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL = 32
; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 32
; Civilians, valid values 16 through 40, default is 32
MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 32

Нельзя менять после начала игры.
 
 19.10.2017 в 10:21:28, Evgen_D. писал(a):
Качал я как то сборку от Seven'a  7609+SDO. Там была очень удобная система навески разных приблуд. Не понравилось только отсутствие перевода у более чем половины предметов.  

Перевода мода SDO нет, поэтому описания предметов на английском.
 
 19.10.2017 в 10:21:28, Evgen_D. писал(a):
Скачал потом 7609+mods, там такой системы нет (то есть сама навеска новая, но не такая как была в SDO.  
Можно ли как то сделать ту систему, файлы там может какие закинуть отдельно? Так чтобы не начинать все заного и с нормальным переводом?

Нельзя, нужно либо играть в SDO, либо в стандартный 1.13.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8884 от 19.10.2017 в 11:43:35 »

19.10.2017 в 00:25:53, Evgen_D. писал(a):
Тоже заметил что с AI игра начинает подвисать. Не постоянно, но в бою такое имеет место быть.

В какой версии это происходит?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8885 от 20.10.2017 в 10:00:16 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему при применении камуфляжа окрашивается лишь около 15-ти % и не отображается на одежде у наемника. Вроде камуфляж применил, а он как будто без него.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8886 от 20.10.2017 в 11:01:20 »

2Vaultboy: остальной процент камуфляжа добирается специальной одеждой.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8887 от 20.10.2017 в 11:15:28 »

20.10.2017 в 10:00:16, Vaultboy писал(a):
Подскажите пожалуйста, почему при применении камуфляжа окрашивается лишь около 15-ти %

см. CAMO_KIT_USABLE_AREA
 20.10.2017 в 10:00:16, Vaultboy писал(a):
и не отображается на одежде у наемника

Для перекрашивания палитры требуется высокий уровень камуфляжа.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8888 от 20.10.2017 в 11:20:06 »

Спасибо за информацию. Подскажите еще момент, связка резинка (скотч)- граната- перцовка работает только в версии 7609 SDO?
« Изменён в : 20.10.2017 в 11:20:35 пользователем: Vaultboy » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8889 от 20.10.2017 в 11:22:24 »

2Vaultboy:  
Соединение гранат/взрывчатки работает только в Ja2+AI и требует изменений в XML, которые на данный момент в сборках есть только в SDO.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8890 от 20.10.2017 в 11:23:51 »

2Seven: спасибо, теперь понятно.
Зарегистрирован

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8891 от 20.10.2017 в 13:43:15 »

19.10.2017 в 11:43:35, Seven писал(a):
В какой версии это происходит

 
Ох. Не совсем понял вопрос.  
 
Репак качал с торрента, JA2 Gold.  
+ сборка 1.13 7609+AI+карты Wildfire
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8892 от 20.10.2017 в 13:45:59 »

2Evgen_D.:  
В сборках может быть несколько устаревшая версия Ja2+AI, актуальную можно скачать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8893 от 20.10.2017 в 19:51:54 »

Начало новой игры потребуется?)  
 
Кстати. Читал что в 1.13 есть такой Мануэль, и его можно даже нанять.  
Подскажите где найти? В каком секторе он обитает?  
 
Облазил всю Читзену, заглянул под каждый кустик, каждую дверь вскрыл, в каждый сортир заскочил, каждую тусбочку открыл (ну а вдруг?!) - нигде нет.  
Даже в шахту заглядывал.
 
Или может это из за того что у меня стоят карты wildfire, и он на них не прописан?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8894 от 20.10.2017 в 20:29:38 »

на картах ванилла можно найти в читзене в секторе с шахтой в доме в нижнем левом углу.в арулько ревизетэд возле драссена. в картах вайлдфире... не знаю . не особо люблю эту карту.начало новой игры смена АИ не требует
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8895 от 20.10.2017 в 21:56:01 »

Хм. Спасибо. Тогда чуть позже скачаю новый AI.  
Может кто нибудь знает да подскажет где в картах вилдыайра искать его. Лишний боец лишним точно не будет:)
 
Кстати еще такой вопрос. Начинал я игру без манипуляций с инвентарем за ОД. Но с какого то момента при перекладывании той же гранаты ОД стали сниматься? Не подскажете как исправить можно?
Зарегистрирован

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8896 от 20.10.2017 в 21:59:02 »

И еще. При манипуляции ножом на трупе есть несколько вариантов - отрезать голову, снять одежду и распотрошить (ну и упаковать тело).  
Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает.  
Думал что психопатом должен быть - так даже Бешеный меня больным на голову обзывает...
 
Или это для красоты функция?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8897 от 21.10.2017 в 10:35:16 »

20.10.2017 в 21:56:01, Evgen_D. писал(a):
Кстати еще такой вопрос. Начинал я игру без манипуляций с инвентарем за ОД. Но с какого то момента при перекладывании той же гранаты ОД стали сниматься? Не подскажете как исправить можно?

Такого не может быть. Или затраты AP включены, или нет.
 
 20.10.2017 в 21:59:02, Evgen_D. писал(a):
Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает.  

Обзовут маньяком. Пользы никакой, а вот коров и кошек можно есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8898 от 21.10.2017 в 13:39:09 »

Ясно. Т.е. коров и кошек можно разделать, людей нельзя.  
 
По поводу траты АР, точно помню что поначалу ОД не тратились в бою, а потом начал замечать.  
И не в одной игре так было. Ну, сейчас начал новую, точно уже с отключенным АР. Будем посмотреть как говорят в Одессе)
 
С включенным ОД за инвентарь, конечно реалистичнее, но проблемма в том что часто уходят очки, неизвестно сколько и неизвестно куда. В бою это может повлечь за собой еще один трупик неизвестного наемника)
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8899 от 21.10.2017 в 13:42:06 »

21.10.2017 в 13:39:09, Evgen_D. писал(a):
но проблемма в том что часто уходят очки, неизвестно сколько и неизвестно куда.

Все известно и прописано, см. APBPConstants.ini
Играть без траты AP - это читинг, фактически - не надо планировать действия, можно забесплатно разное оружие менять и смотреть что лучше подойдет. В процессе изучения игры это полезно, потом нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174868 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.