A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 01:17:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185  ...  225Прочитано 644214 раз
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8450 от 26.06.2017 в 21:53:35 »

26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них.

у меня такое почти каждый бой происходит, выглядит крайне нелогично, хотя не напрягает: прибиваешь такого придурка, а остальные воюют нормально.  
вражеский бот выбегает из-за угла, но не перехватывается, так как у моих бойцов нет ОД, и вместо того, чтобы спрятаться назад, пробегает дальше или забегает за спину, там останавливается, разворачивается и ничего не делает, ждёт своей ужасной участи. Таким особо радуются Бритва и Рубен. ;D
Использую IIS. Билд 421.  
« Изменён в : 26.06.2017 в 21:55:33 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8451 от 27.06.2017 в 07:59:23 »

2RadicalRex: никаких карт не ставил (стандартные, стало быть). Играю со стандартными настройками через Ja+Ai.
 
Контр-перехват точно есть. Сейчас возле стены поочередно (не в один ход) были перехвачены два наемника. Оба контр-перехватили при попытке отъема оружия. Первый не сумел должным образом использовать данный судьбой шанс - пробежал дальше и встал возле наемника, за что и поплатился. А вот второй, находясь в аналогичной ситуации, начал стрелять.
« Изменён в : 27.06.2017 в 09:39:31 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8452 от 14.07.2017 в 16:31:58 »

Подскажите, нельзя ли отключить негативную реакцию наемников на убийство товарищей? Я имею в виду что они не хотят наниматься.
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8453 от 16.07.2017 в 15:54:53 »

14.01.2017 в 15:29:55, Махновский писал(a):
14.01.2017 в 13:21:12, FukindGUD писал(a):
теперь меня в АИМ шлют лесом, при попытке кого то нанять. Как то в настройках это можно поправить?
вроде изменить  это можно только в исходниках, но есть и альтернатива - M.E.R.C. Там всегда нанимаются.  
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8454 от 18.07.2017 в 04:26:40 »

Спасибо. Интересно, что у меня почему-то это сообщение не отображается в обсуждениях.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8455 от 19.07.2017 в 23:51:25 »

14.07.2017 в 16:31:58, Vasya333 писал(a):
Подскажите, нельзя ли отключить негативную реакцию наемников на убийство товарищей? Я имею в виду что они не хотят наниматься.

 
в файле mercprofiles.xml ставишь у всех наёмников:
<bReputationTolerance>101</bReputationTolerance>
<bDeathRate>101</bDeathRate>
 
Сработает только при начале новой игры.
Зарегистрирован

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8456 от 22.07.2017 в 18:44:11 »

Спасибо! )
 
Подскажите, как работает камуфляж. Помогает ли он красться незаметно, или полезен только в состоянии неподвижности? Что на практике означают цифры 20%, 100%... Хочется как-то научиться рассчитывать его эффективность.
 
При включении отображения зон обзора противника часть тайлов окрашиваются в желтый цвет. Что означает желтый цвет тайла?
« Изменён в : 22.07.2017 в 18:48:46 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8457 от 22.07.2017 в 20:29:37 »

22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):
При включении отображения зон обзора противника часть тайлов окрашиваются в желтый цвет. Что означает желтый цвет тайла?

Зеленый - противник не увидит наемника в этой клетке.
Желтый - не увидит сидя.
Оранжевый - не увидит лежа.
Красный - увидит в любом положении.
 
 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):
Подскажите, как работает камуфляж.

Уменьшает видимость противником солдата в соответствии с параметром COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS, если тип камуфляжа соответствует типу клетки.
 
 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):
Помогает ли он красться незаметно, или полезен только в состоянии неподвижности?

Помогает, но если много бегать, то противник сможет увидеть дальше, о чем говорит параметр COVER_SYSTEM_MOVEMENT_EFFECTIVENESS.
 
 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):
Что на практике означают цифры 20%, 100%...

Величину камуфляжа в процентах от 0 до 100%.
 
 22.07.2017 в 18:44:11, Vasya333 писал(a):
Хочется как-то научиться рассчитывать его эффективность.  

Рассчитывать вряд ли получится, для этого нужно смотреть исходники и выписывать формулы. На практике полезно загрузить сектор, включить постоянный пошаговый режим через Ctrl+T, включить читы, расставить противников через Alt+B, включить отображение укрытий через Ctrl+C и попробовать поснимать/надевать разный камуфляж, оружие, повключать лазеры, побегать, поменять положение и т.д., и оценить насколько меняется возможность укрытия в разных состояниях.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8458 от 22.07.2017 в 22:29:21 »

2Seven
 
Вопрос по 7609WF
Тренинг ополчения разрешен только в шахтах. Помню ты объяснял как ополченцев разрешить в других секторах. в какой Ini дописать militiatrainingfacility. Напомни плз в какой.
Заранее спасибо)
 
« Изменён в : 22.07.2017 в 22:30:00 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8459 от 22.07.2017 в 22:33:29 »

2Biggy_MC:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8460 от 25.07.2017 в 21:25:16 »

есть ли механизм, чтобы AP на прицеливание зависели напрямую не только от уровней прицеливания, но и от типа оружия?
Например, неприцельный выстрел из пистолета происходит гораздо быстрее, чем выстрел из длинноствола, но на прицельный выстрел из пистолета уходит больше времени, чем из ружья. неплохо было бы этот момент внедрить в игре для правдоподобности.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8461 от 25.07.2017 в 21:47:51 »

2Махновский:  
Отдельного модификатора затрат AP на прицеливание от типа оружия нет, но косвенно описанный эффект реализуется через меньшую точность пистолетов - нужно потратить больше AP для достижения того же CTH что и при стрельбе из длинноствольного оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8462 от 25.07.2017 в 22:22:15 »

2Seven: если не ошибаюсь, количество уровней прицеливания у пистолетов меньше, чем у ружий. Поэтому получить такую же точность никак нельзя. Для получения такой же точности, получается, нужно, чтобы у пистолета было больше уровней прицеливания, чем у ружей.  
С другой стороны, хочется, чтобы максимальная точность пистолета оставалась на том же самом уровне, который есть сейчас, но чтобы его получить, нужно было бы затратить больше AP.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8463 от 25.07.2017 в 22:24:51 »

25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a):
если не ошибаюсь, количество уровней прицеливания у пистолетов меньше, чем у ружий.

По умолчанию да.
 
 25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a):
Поэтому получить такую же точность никак нельзя.

Можно, если из пистолета стреляет специалист-пистолетчик, у него будет до 4 кликов прицеливания и разные бонусы.  
 
 25.07.2017 в 22:22:15, Махновский писал(a):
С другой стороны, хочется, чтобы максимальная точность пистолета оставалась на том же самом уровне, который есть сейчас, но чтобы его получить, нужно было бы затратить больше AP.

Идея понятна, но я такое делать пока не планирую.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8464 от 26.07.2017 в 14:15:36 »

есть ещё такое предложение: возможно ли привязать влияние подавления на моральное состояние мерка. То есть, чтобы мерк терял в смелости, и это немного отражалось на его морали. Это было бы логично, что такой наемник, которому не дают поднять голову, постепенно под обстрелом стал бы задумываться: "что я тут делаю, сидел бы лучше у себя в Техасе и пил чай с молочком".  
 
и еще такой момент: я не вижу , чтобы наемники с симпатиями друг к другу имели бонусы в морали. если у всего отряда мораль 50 процентов, то и у этих такой же уровень. так и должно быть или тут есть баг?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8465 от 26.07.2017 в 14:21:43 »

2Махновский:  
Подавление уменьшает мораль еще с оригинала. В 1.13 влияние подавления на снижение морали регулируется через AP_LOST_PER_MORALE_DROP.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8466 от 26.07.2017 в 14:34:27 »

26.07.2017 в 14:21:43, Seven писал(a):
Подавление уменьшает мораль еще с оригинала.  

еще потестирую этот момент. но у моих пока мораль падала только от смертей или увольнений.
 26.07.2017 в 14:21:43, Seven писал(a):
В 1.13 влияние подавления на снижение морали регулируется через AP_LOST_PER_MORALE_DROP.
это как бы другой процесс: мораль снижается не от падения АР из-за подавления, а наоборот, чем ниже мораль, тем мерки ленивее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8467 от 26.07.2017 в 14:37:46 »

2Махновский:  
Мораль очень заметно падает, если наемник несколько ходов подряд под очередями сидит, я в процессе тестирования подавления это замечал неоднократно, вплоть до того, что они начинают недовольные фразы говорить.
 
 26.07.2017 в 14:34:27, Махновский писал(a):
это как бы другой процесс: мораль снижается не от падения АР из-за подавления, а наоборот, чем ниже мораль, тем мерки ленивее.

Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8468 от 31.07.2017 в 09:47:28 »

2Seven: Приветствую, ткните пожалуйста в список горячих клавиш для 1.13. Сел поиграть,помню,что рюкзаки скинуть шифт+б,а поднять забыл :) Да и в общем там же много полезного.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8469 от 31.07.2017 в 09:49:41 »

2Pooh:  
Горячие кнопки есть тут отдельным постом:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
А в Ja2+AI рюкзаки вообще сами поднимаются после боя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8470 от 31.07.2017 в 10:03:51 »

2Seven: Спасибо :)
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8471 от 01.08.2017 в 18:01:08 »

Доброго времени суток товарищи Джайцы) Вопрос по 7609WF (единственное что менял это добавил возможность ополченцев тренить)
Поскольку играю на безумце, дополз я до драссена день на 10й. Зачистил аэропорт и тут же к Бобику. Прислал не всё, думаю Павлику настучу по физиономии и он все вернет. Облазил все, не нашёл. В чем может быть загвоздка?
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8472 от 01.08.2017 в 18:52:32 »

2Biggy_MC: Пабло сознался?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8473 от 01.08.2017 в 20:36:52 »

2Biggy_MC:  
Проще всего откатиться назад и отключить пропажу вещей и посылок до заказа.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8474 от 01.08.2017 в 21:27:27 »

01.08.2017 в 20:36:52, Seven писал(a):
Проще всего откатиться назад

И дать Пабло 10 баксов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8475 от 01.08.2017 в 23:32:52 »

01.08.2017 в 21:27:27, RadicalRex писал(a):
И дать Пабло 10 баксов.

Это решит проблему воровства, но не исключит вероятность потери всей посылки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8476 от 02.08.2017 в 02:17:22 »

2Seven: в оригинале после подкупа полностью исключены любые потери.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8477 от 02.08.2017 в 11:29:47 »

2RadicalRex:  
Это так, но мы ж тут вроде не оригинал обсуждаем, а 7609WF.  
 
В 1.13 есть шанс полной потери посылки, по умолчанию 10%:
Quote:
; Set the chance in percentage of whole shipment lost from Bobby Ray
CHANCE_OF_SHIPMENT_LOSS = 10

 
Quote:
// The whole shipment will be lost
if (Random( 100 ) < gGameExternalOptions.gubChanceOfShipmentLost)
{
 // lose the whole shipment!
 // Delete the shipments!
 shs.ShipmentPackages.clear();
 shs.pDestination = NULL;
 shs.pDestinationDeliveryInfo = NULL;
 shs.ShipmentStatus = SHIPMENT_STATIONARY;
 _UsedShipmentIDList[usShipmentID] = FALSE;
 
 _Shipments.erase(sli);
 
 SetFactTrue( FACT_LAST_SHIPMENT_CRASHED );
 
 return TRUE;
}
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8478 от 02.08.2017 в 15:31:41 »

2RadicalRex
Я ненашел Пабло в драссене) Так то я знаю что ему надо денег на кофе дать.
 
2Seven
 
Даже не знал что можно отключать пропажи) Начну заново.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8479 от 03.08.2017 в 00:37:35 »

02.08.2017 в 15:31:41, Biggy_MC писал(a):
Я ненашел Пабло в драссене

Что довольно странно, потому что он там есть:

Хотя он может и отсутствовать в нерабочее время, нужно просто прийти в сектор позже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8480 от 03.08.2017 в 12:02:01 »

Господа.У меня Бобби Рэй не открывается,какие там условия открытия?
Взяты: Омерта,Драссен,Пво,Сан-Мона.Что то в этот раз бобби вышел ненадолго :(
« Изменён в : 03.08.2017 в 12:03:58 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8481 от 03.08.2017 в 12:07:28 »

2Pooh:  
По ссылкам ходил?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8482 от 03.08.2017 в 12:34:27 »

2Seven: угу, "в разработке"
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8483 от 03.08.2017 в 13:27:57 »

2Pooh:  
А что за мод-то?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8484 от 03.08.2017 в 14:37:00 »

2Seven: 1.13,  7609.И попа что-то нигде нету,дважды начинал уже.Надо заново крч переустановить.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8485 от 03.08.2017 в 22:11:00 »

2Pooh:  
 
ты случайно MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL не крутил в сторону уменьшения?
А то я однажды тоже решил избавиться от излишних гражданских, и поставил его 16.  
так у меня половина неписей из игры пропали.
Зарегистрирован

vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8486 от 04.08.2017 в 16:16:08 »

Кто нибудь в курсе почему в 8405 нельзя в разных квадратах города тренировать ополчение? Что такое тренировка рабочих и что для этого нужно? И где можно высказаться по поводу новой системы попаданий, такое впечатления что юниты потолстели в 10 раз  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8487 от 04.08.2017 в 20:32:21 »

04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):
Что такое тренировка рабочих и что для этого нужно?

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23114&goto=...
 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):
И где можно высказаться по поводу новой системы попаданий

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/
 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):
такое впечатления что юниты потолстели в 10 раз  

Меньше кормить надо :-)
 04.08.2017 в 16:16:08, vic писал(a):
Кто нибудь в курсе почему в 8405 нельзя в разных квадратах города тренировать ополчение?  

Обычно нельзя в модах типа Aimnas и Wildfire, где нужные Facility только в некоторых секторах прописаны, в стандартной кампании всегда можно было.
« Изменён в : 04.08.2017 в 21:40:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8488 от 04.08.2017 в 21:39:18 »

04.08.2017 в 20:32:21, Seven писал(a):
Обычно нельзя в модах типа Aimnas и WIldfire, где нужные Facility только в некоторых секторах прописаны, в стандартной кампании всегда можно было.  

 
Спасибо, я понял, у меня как раз стоит 1.13+WIldfire 6.07, в первый раз на нем играю.
Зарегистрирован

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8489 от 08.08.2017 в 01:56:00 »

1) Что по факту означает "лучше работает в одиночестве" в описании к личностному качеству "одиночка"?
2) Почему Мышь такая незаметная? Она даже Тень превосходит по маскировке. Пробовал ее перки и особенности характера дать IMP-персонажу - не получилось повторить ее результат.
« Изменён в : 08.08.2017 в 02:36:09 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8490 от 08.08.2017 в 06:57:41 »

08.08.2017 в 01:56:00, Vasya333 писал(a):
Почему Мышь такая незаметная?

У нее в биографии бонус 10% маскировки:
Quote:
<!-- Mouse -->
<BACKGROUND>
 <uiIndex>245</uiIndex>
 <szName>Mime</szName>
 <szShortName>Mime</szShortName>
 <szDescription>...</szDescription>
 <approach_direct>-15</approach_direct>
 <approach_recruit>-15</approach_recruit>
 <interrogation>-15</interrogation>
 <camo>10</camo>
 <no_male>1</no_male>
 <no_female>1</no_female>
</BACKGROUND>

 
 08.08.2017 в 01:56:00, Vasya333 писал(a):
Что по факту означает "лучше работает в одиночестве" в описании к личностному качеству "одиночка"?  

Штраф к морали, если рядом находятся другие наемники.
Бонус к проверкам навыков, если рядом никого нет (на дальности до 20 клеток).
Бонус 5% к попаданию, если рядом никого нет.
Штраф к работе в снайперской паре.
Лучше шанс попадания в рукопашных атаках, если рядом нет других наемников.
Исключение: если рядом с одиночкой находится один такой же одиночка, то для проверок считается, что никого нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
mrgreenno1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8491 от 13.08.2017 в 22:40:19 »

Привет. Подскажите пожалуйста как можно отключить или сократить время показа заставки которая показывается сразу посла запуска игры  - СИР-ТЕЧ и версия игры в вверху пишеться. Достала она меня =) Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз..
В  ини файлах искал - на нашел, только отключение заставок нашел... а вот этой нет =(
Зарегистрирован

mrgreenno1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8492 от 13.08.2017 в 22:43:11 »

Интересный нюанс при дожде ночью. Наемники не видят дальше, чем пару клеток внутри зданий в, которых есть свет при дожде ночью. Т.е. погодогдный эффект распространяется под крышами зданий тоже =( Это както лечится?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8493 от 14.08.2017 в 00:33:34 »

13.08.2017 в 22:43:11, mrgreenno1 писал(a):
Интересный нюанс при дожде ночью. Наемники не видят дальше, чем пару клеток внутри зданий в, которых есть свет при дожде ночью. Т.е. погодогдный эффект распространяется под крышами зданий тоже =( Это както лечится?  

Это баг, который нужно исправлять в исходниках.
 
 13.08.2017 в 22:40:19, mrgreenno1 писал(a):
Привет. Подскажите пожалуйста как можно отключить или сократить время показа заставки которая показывается сразу посла запуска игры  - СИР-ТЕЧ и версия игры в вверху пишеться. Достала она меня =) Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз..  
В  ини файлах искал - на нашел, только отключение заставок нашел... а вот этой нет =(

Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8494 от 14.08.2017 в 06:22:08 »

13.08.2017 в 22:40:19, mrgreenno1 писал(a):
Хочу после запуска игры в меню игры сразу попадать, а не пялиться на эту заставку по 10 сек каждый раз..

Esc или клики мыши должны её пропускать.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
mrgreenno1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8495 от 14.08.2017 в 09:45:27 »

Во первых спасибо за быстрый ответ. Чтобы было понятно о чем речь прикреплю фото.  
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.
Файл заставки называется SirtechSplash.sti, лежит в interface.slf.  
Отключать его смысла нет. Если игра долго грузится, нужно ускорять загрузку, а не отключать заставку.

Это не то, это видео эффект для этой заставки, а не сама заставка.
 
1. Когда идет эта заставка музыка играет и буквы SIRTECH появляются и вот тут если жать ЕСК как предложил RadicalReх - видео заставка сразу меняется на просто скрин с этой же надписью.
 
Задержку же в сек 10 сделали - я думаю, чтобы можно было успеть прочитать еррор репорты при загрузке... хотя тоже самое пишется в логи. И тут вовсе дело не в ускорении загрузки.
Не в каких ини файлах настройку задержки этой надписи я не нашел. Есть только IntroVideos. ини - но это касаеться видео заставок.
 
Я вчера скачал SLF_manager_A - перекопал им все SLF из DATA - удалял разные STI которые могли бы быть этой заставкой, но каждый раз при запуске игры она высвечивалась все равно.
 
Я играю в ЖА в перерывах от работы, а делаю я их часто, но они короткие и эта заставка каждый раз когда я жду 10 сек.. ну просто бесить начала =)))
 
 
2. По поводу погоды - спасибо за разъяснения. А можно ли погодные эффекты отключить, если я в середине игры? Если да, то подскажите как.
 
 
3. Еще вопрос по поводу АИ. Есть какаято гибкая настройка его?  
Использую ja2_7609en+AI_r426. Не могу сказать, что боты стали умнее, но их маневры с обходом с другой стороны конечно игру сделали интереснее.
Вот прицепился!       sir.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8496 от 14.08.2017 в 09:54:09 »

14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):
Это не то, это видео эффект для этой заставки, а не сама заставка.  
 
1. Когда идет эта заставка музыка играет и буквы SIRTECH появляются и вот тут если жать ЕСК как предложил RadicalReх - видео заставка сразу меняется на просто скрин с этой же надписью.  

PLAY_INTRO = 0 в Ja2.ini, и нет никакой заставки.
 
Можно также отключить в IntroVideos.ini:
Quote:
[INTRO_SPLASH]
INTRO_SPLASH_SCREEN =  
INTRO_SPLASH_TALONSOFT =

 
 14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):
2. По поводу погоды - спасибо за разъяснения. А можно ли погодные эффекты отключить, если я в середине игры? Если да, то подскажите как.  

Ja2_Options.INI:
Quote:
; Enable/Disable rain appearing in the game.
ALLOW_RAIN = FALSE

 
 14.08.2017 в 09:45:27, mrgreenno1 писал(a):
3. Еще вопрос по поводу АИ. Есть какая-то гибкая настройка его?  

Нет, только в исходниках менять.
« Изменён в : 14.08.2017 в 09:54:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
mrgreenno1
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8497 от 14.08.2017 в 15:56:21 »

я конечно дико извеняюсь. но никакие ини файлы не отключают эту заставку не IntroVideos.ini, не ja2.ini =)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8498 от 14.08.2017 в 20:44:36 »

2mrgreenno1:  
Так не бывает. Или проблемная установка, или что-то не то запускаешь или не там правишь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8499 от 14.08.2017 в 23:26:46 »

Всем доброго времени суток. Ребят, кто знает как вычисляется возможность капитуляции противника? Напали на пво 20 сереньких, было моих 4 наемника + 14 элитных ополченцев, 10 положили серых, предложил капитулировать, написало что сила противника почти в 2 раза больше моей.
И что за терминаторы в армии драньки? 5 ударов ломом по голове, а он стоит)
« Изменён в : 14.08.2017 в 23:29:08 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Страниц: 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185  ...  225 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167490 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.