A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:47:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174  ...  283Прочитано 757903 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7900 от 15.12.2016 в 20:56:31 »

Offtop:

Ого.. премного благодарен Вам Seven: !+ столь кратко и по существу, и очень нужная информация, и мне таки вообще архиважная b8e7895e6a0e095fc13f2c5230b4952a.gif
Но вопрос по поводу положить оружие перед ополченцем, а только ли оружие надо класть? или еще и патроны?  
или  нет необходимости потому что они  у него в инвентаре появятся автоматически? или не появятся? как тут это работает?
__________________
стволы проапанные учитываются когда им пользуется ополченец? или не важно а главное просто класс оружия?
т.е. есть ли смысл давать ополченцу тот ствол который с удлинителем, ускорителем с оптикой, пламегасителем и т.д. будет ли он всем этим пользоваться?
« Изменён в : 15.12.2016 в 21:10:06 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7901 от 15.12.2016 в 21:18:54 »

Незнаю в какую именно тему такое писать, но все же - как называются стишки и где они находятся тут https://yadi.sk/i/-j5BSjqM33dqAa а также возможно ли убрать темные области а вместо них сделать прозрачность чтоб обзор карты был больше?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7902 от 15.12.2016 в 21:23:35 »

2Danger:  
Сделать прозрачность нельзя по техническим причинам.
В 1.13 есть три варианта интерфейса - 640x480, 800x600 и 1024x768, в случае других разрешений используются готовые STI от максимального из подходящих.
Сами картинки расположены в папке Interface (Data/Interface, Data-1.13/Interface, а также Interface.slf для оригинальных).
Как менять панели в тактике - см. для примера моды интерфейса:
http://kermi.pp.fi/JA_2/Interface/
или в сборках в папке Extra\Interface
« Изменён в : 15.12.2016 в 21:24:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7903 от 15.12.2016 в 21:43:51 »

15.12.2016 в 19:50:19, Seven писал(a):
По умолчанию 6 человек, но можно менять в vehicles.xml до начала игры.

 
век живи, век учись. не знал о таком  :o
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7904 от 15.12.2016 в 21:50:45 »

15.12.2016 в 21:23:35, Seven писал(a):
Сделать прозрачность нельзя по техническим причинам.

Безобразие. Я думал в этой игре уже нет не чего невозможного, видать ошибся.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7905 от 15.12.2016 в 21:52:56 »

15.12.2016 в 20:56:31, Lator_Kron писал(a):
Но вопрос по поводу положить оружие перед ополченцем, а только ли оружие надо класть? или еще и патроны?  
или  нет необходимости потому что они  у него в инвентаре появятся автоматически? или не появятся? как тут это работает?  

Лучше положить заряженное. Патроны он начнет искать, когда его ружье стрелять перестанет.
Сами по себе патроны для подобранного оружия автоматически не появляются.
 
 15.12.2016 в 20:56:31, Lator_Kron писал(a):
стволы проапанные учитываются когда им пользуется ополченец? или не важно а главное просто класс оружия?  
т.е. есть ли смысл давать ополченцу тот ствол который с удлинителем, ускорителем с оптикой, пламегасителем и т.д. будет ли он всем этим пользоваться?

Если на оружии есть какой-то обвес - прицелы, ускорители и т.д., это все будет использоваться.
 
Вообще, такой способ не является оптимальным, в основном можно раскладывать стационарным, остальные могут просто убежать мимо.
Правильнее использовать вооружение ополчения из инвентаря сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7906 от 15.12.2016 в 21:53:48 »

15.12.2016 в 21:50:45, Danger писал(a):
Я думал в этой игре уже нет не чего невозможного

В коде возможно все, но объем необходимой работы не оправдывает ожидаемый эффект.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7907 от 16.12.2016 в 10:50:02 »

15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
3. и есть где нибудь список бесплатных персонажей.  
http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7908 от 16.12.2016 в 10:57:32 »

16.12.2016 в 10:50:02, RadicalRex писал(a):
http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm

СпасБо за ссылку!+ весьма полезная, если конечно там эти статы и хар-ки сохранены и в JA2 1.13 + AR +AI, (но наверное сохранены)
Но мой вопрос касался именно Бесплатных, т.е. таких как Мануэль,Айра, Димитрий, Мигель, Карлос. и очень интересно есть ли в игре еще такие  кто за энтузиазм и патриотизм пашет?))
И где их найти.
А в той таблице все в одной куче, хотя и распределены по найму и нахождению, но кто из них платный а кто нет, увы не понять.
Но Главный вопрос вечера: Будьте добры, подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы созданные ИМПЫ получали зарплату? т.е, чтобы была расходка в виде определенной зарплаты, как у нанятых персонажей? это очень важный и животрепещущий вопрос, ибо мне как новичку интересно создать группу и затестить как каждый класс ведет себя в игре на практике, а не в теории и для сохранения финансово-экономического баланса нужно, чтобы Все они были на денежном довольствии.
Если кто себе сделал подобное, очень прошу поделиться как? :)

« Изменён в : 16.12.2016 в 11:43:13 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7909 от 16.12.2016 в 11:53:01 »

2Lator_Kron: там есть колонка "Оплата".
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7910 от 16.12.2016 в 13:10:54 »

16.12.2016 в 11:53:01, RadicalRex писал(a):
2Lator_Kron: там есть колонка "Оплата".

Где эта колонка? или Вы имеете ввиду колонку на стратегической карте "контракты наемника"? так и что? в ней же нет такого, чтобы созданному импу назначить оплату труда по контракту. или еще как.
Или может я что то не так понял?
___________________________
спустя время понял,  что Вы говорили не про игру а про свою ссылку  где есть графа оплаты. теперь ясно)) кто там трудится на волонтерских началах.
НО теперь осталось выяснить возможно ли созданному импу как то платить деньги в режиме игры. или это никак нельзя сделать.
« Изменён в : 16.12.2016 в 18:30:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7911 от 16.12.2016 в 19:53:45 »

16.12.2016 в 13:10:54, Lator_Kron писал(a):
осталось выяснить возможно ли созданному импу как то платить деньги в режиме игры

Такой возможности нет.
 
 16.12.2016 в 19:25:21, mcmillan писал(a):
после двойного ЛКМ по ярлыку JA2 игра не запускается, но ja2.exe висит в списке запущенных процессов, игра же запускается по второму двойному ЛКМ, в результате в процессах висит две задачи ja2.exe, работающая игра от =250 и более мб памяти и первый процесс 10-30 мб.  
 
что это такое и откуда у него уши растут?

Такого не должно быть, у меня всегда один процесс игры запущен.  
С чем связано - не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7912 от 17.12.2016 в 12:21:33 »

16.12.2016 в 19:25:21, mcmillan писал(a):
что это такое и откуда у него уши растут?  
Да случается такое временами с древними прогами. Я предпологаю что это изза системы, 64\32 бита. В принципе это не критично если чистить запущенные процессы в ручную, или время от времени перезапускать комп ну хотябы раз в сутки. Но я напоминаю что мое мнение ненаучное и основано на догадках аля пальцем  в небо.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7913 от 17.12.2016 в 18:23:22 »

Подскажите пожалуйста где отключить истощение шахты?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7914 от 17.12.2016 в 18:35:42 »

17.12.2016 в 18:23:22, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста где отключить истощение шахты?

Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Mine Shut-down Event
;
; Allows you to control which mine will run out of ore and stop working.
 
; Select mine.
; -1 = Game chooses a mine randomly.
; 0 = No mine will shut down!
; 2 = Drassen
; 3 = Alma
; 4 = Cambria
; 5 = Chitzena
; 6 = Grumm
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = -1

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7915 от 17.12.2016 в 18:55:55 »

Я понимаю что для Вас это само собой разумеющееся, но такие как я не совсем понимают что тут надо именно изменить, дабы не напортачить.
вот я лично понял что надо в первой строке где  -1 поставить 0, а во второй где 0 надо ли что то менять?  
и самая нижняя где -1 тоже  на 0 (ноль) поставить? или вообще всё не так? bfae83c0f2a840d0257d6fafcc2697a8.gif
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7916 от 17.12.2016 в 19:03:20 »

2Lator_Kron:  
Чтобы отключить закрытие шахт:
WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = 0
Остальное (строчки, начинающиеся с точки с запятой) - комментарии про возможные значения опции.
Отключать надо, естественно, до появления сообщения о закрытии шахты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7917 от 17.12.2016 в 21:46:52 »

17.12.2016 в 19:03:20, Seven писал(a):
Чтобы отключить закрытие шахт:  
WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = 0  
Остальное (строчки, начинающиеся с точки с запятой) - комментарии про возможные значения опции.  
Отключать надо, естественно, до появления сообщения о закрытии шахты.

Ну ради такого дела начну новую игру и в Data-1.13 \ в Ja2_Options.INI поменяю с (-1) на (0) в указанной Вами Seven: строчке.  
В итоге получается что мой период тестирования классов ИМПОВ закончен. выявлено вот что:  
Offtop:

И теперь конкретный головняк что же делать? Создаю из п. 1. снайпер-стелс, и п.10 автоматчик-стелс. из бесплатных думаю достаточно.  Но ведь нужен еще и тренер, и доктор, и механик и артиллерист, разведчик, радист и прочие товарищи из списка...блин.. теперь вот ломка будет как всё сделать, чтобы и баланс не нарушить и супер трудностей не словить и чтобы интерес на протяжении всей игры только нарастал. Вот такие вот пирожки с капустой намечаются. Спасибо Seven:  за подсказку с шахтой. (теперь буду долго думать каких наемников надо набирать, дабы всё получилось чики-брыки)
« Изменён в : 18.12.2016 в 12:26:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7918 от 18.12.2016 в 12:07:38 »

Ёмаё)) а самое то главное забыл спросить!1b0bb437816027dd94267385c359c3fe.gif
Уважаемый Seven: не сочтите за сильный труд, расскажите пожалуйста на пальцах, как отредактировать, чтобы и в машину и в вертолет влезало 10 человек? (знаю что это надо делать до начала игры)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7919 от 18.12.2016 в 13:50:11 »

И второй вопрос менее значимый, но так же животрепещущий, т.к. перки наемникам разработчики видимо накидали наугад, кому как попадет. И вышло что ни у одного наемника нету сходных по классу перков, а совсем разные то ночник механник, то бесшумный убийца доктор, ночник осведомитель и т.д.  
Суть вопроса в том, возможно ли им перки менять? если нет печаль, если да то это круто!
____________
В этой Игре все офигенно! но два минуса всё же есть:
1. это то что нельзя выставить зарплату ГГ (или команде из10-ти ГГ) но это скорее всего вопрос к мододелам которые дали такую уникальную возможность создавать не 1ого гг а аж 10-ть. Но вероятнее всего сам движок игры лишен этой возможности, на подобные видоизменения игры.
2 и второй, то что скорее всего всё таки нельзя раздавать эти перки наемникам, у которых ведь идет и зарплата и своя оригинальная озвучка и характеры и т.д.  
т.е. было офигенно поредактировать любого понравившегося наемника как тебе надо и играть в свое удовольствие. Но увы и ах, скорее всего нет чем да.
________________
А в остальном конечно эти интерактивные шахматы под названием Ja2 + моды, доставляют море незабываемыех впечатлений у кучу всяких рандомных боевых ситуаций, особенно в режиме мирных сохранений. И едрический адреналин и куча мощных, положительных эмоций не на один вечерок гарантированы+)
И  после детального изучения игры, сие приключение добавлено мной в топ таких игр как: Скайрим, Маунт энд Блейд, Фаркрай 3, Тотал Вар и т.д. и Джаггет Алайнс занял в них свое почетное место. 135d02aa35ad75a2cb714a35c35d94ce.gif
« Изменён в : 18.12.2016 в 14:06:11 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7920 от 18.12.2016 в 14:11:37 »

2Lator_Kron:  
у мерков можно редактировать XML файлы, там точно есть их цена, и их снаряга. За перки и хар-ки отвечать не могу, но по идее это тоже должно быть.
 
1.13 это типа конструктора Лего, можешь сам делать что хочешь. Скорее всего ничего не помешает тебе взять имеющиеся портреты и голоса ИМП-ов и сделать из них наёмников АИМ или МЕРС, по сути всё есть: лица с анимацией, голос, осталось только прифеячить монитор скиллы, зп, бекграунд(биографии если ннада) и характеристики
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7921 от 18.12.2016 в 14:46:05 »

18.12.2016 в 14:11:37, MaksFay писал(a):
у мерков можно редактировать XML файлы, там точно есть их цена, и их снаряга. За перки и хар-ки отвечать не могу, но по идее это тоже должно быть.  
 
1.13 это типа конструктора Лего, можешь сам делать что хочешь. Скорее всего ничего не помешает тебе взять имеющиеся портреты и голоса ИМП-ов и сделать из них наёмников АИМ или МЕРС, по сути всё есть: лица с анимацией, голос, осталось только прифеячить монитор скиллы, зп, бекграунд(биографии если ннада) и характеристики
 Зарегистрирован
 

Это ладно, уже потом надо разбираться, главное сейчас для того, чтобы начать новую игру, мне надо понять как отредактировать машину, чтобы в неё влезало 10-ть человек, и как это сделать знает Seven: , вертолет по моему не редактируется, а машину точно  можно, но как я не знаю, и очень нужно прям сейчас узнать как это сделать, вот сижу и жду. :)
т.к. редактирование этого параметра можно делать только до начала новой игры иначе не заработает.
« Изменён в : 18.12.2016 в 14:47:43 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7922 от 18.12.2016 в 14:56:43 »

2Lator_Kron:  
Data-1.13\TableData\Vehicles.xml (или в соответствующей папке мода, если используется)
Менять <SeatingCapacities> по своему усмотрению.
<MvtTypes> позволяет изменить тип передвижения:
0 - пешком, доступны любые проходимые сектора
1 - передвигается только по дорогам
2 - может двигаться по также по равнинам, холмам и лесам
3 - по равнинам, холмам, лесам, песку, рекам и болотам
4 - вертолет
Quote:
<!-- Hummer -->
 <VEHICLE>
  <uiIndex>160</uiIndex>
  <Name>Hummer</Name>
  <LongName>Hummer</LongName>
  <ShortName>Hummer</ShortName>
  <MvtTypes>1</MvtTypes>
  <StiFaceIcon>INTERFACE\Hummer.sti</StiFaceIcon>
  <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
  <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
  <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
  <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType>
  <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
  <Neutral>1</Neutral>
  <Pilot>-1</Pilot>
 </VEHICLE>
 <!-- El Dorado -->
 <VEHICLE>
  <uiIndex>161</uiIndex>
  <Name>Eldorado</Name>
  <LongName>Eldorado</LongName>
  <ShortName>Eldor.</ShortName>
  <MvtTypes>1</MvtTypes>
  <StiFaceIcon>INTERFACE\eldorado.sti</StiFaceIcon>
  <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
  <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
  <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
  <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
  <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
  <Neutral>1</Neutral>
  <Pilot>-1</Pilot>
 </VEHICLE>
 <!-- Ice cream truck -->
 <VEHICLE>
  <uiIndex>162</uiIndex>
  <Name>Truck</Name>  
  <LongName>Ice cream truck</LongName>
  <ShortName>Truck</ShortName>  
  <MvtTypes>1</MvtTypes>
  <StiFaceIcon>INTERFACE\ice Cream Truck.sti</StiFaceIcon>
  <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
  <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
  <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
  <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
  <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
  <Neutral>1</Neutral>
  <Pilot>-1</Pilot>
 </VEHICLE>
 <!-- Add only one helicopter -->
 <!-- Helicopter -->
 <VEHICLE>
  <uiIndex>163</uiIndex>
  <Name>Heli</Name>  
  <LongName>Helicopter</LongName>
  <ShortName>Heli</ShortName>  
  <MvtTypes>4</MvtTypes>
  <StiFaceIcon></StiFaceIcon>
  <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
  <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
  <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
  <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
  <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
  <Neutral>1</Neutral>
  <!-- Pilot = Skyrider -->
  <Pilot>97</Pilot>
 </VEHICLE>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7923 от 18.12.2016 в 15:02:19 »

2Lator_Kron:  
Data-1.13\TableData\MercProfiles.xml - любые свойства любых наемников редактируются с помощью блокнота.
В начале файла <!-- STOMP Skill List -->, <!-- STOMP Character Traits --> и проч. описывает навыки\особенности в новой системе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7924 от 18.12.2016 в 16:05:42 »

2Seven:  круто.. даже не расчитывал на то что Вы так быстро отзоветесь и как дважды два четыре всё разложите :)
Играю в мод АR+ AI и по скольку там нет отдельной папки, значит редкатирую в Data-1.13\TableData\ и все получится:
1. ну и далее по сути Главного вопроса, а именно по вертолету и прочему транспорту вроде понял, но на всякий пожарный вот скрин уточняющего вопросика:  ec6389515dbb4ef9ad5b0d5731319554.jpg
т.е. правильно ли я понял, что меняю только в тех  <SeatingCapacities> 6 на 10ть  которые обозначены хаммер, фургон с мороженным, вертолет и т.д.  
а где ничего не написано, то там не трогаю?  
________________________
2. Data-1.13\TableData\MercProfiles.xml и неужели всё так просто? т.е. поменял названия перков, и статов и всё будет работать?)) таладно! не может такого быть!++)) если это так то я счастлив!
НО .. вот вопрос: можно ли это делать когда игра уже начата? или это тоже строгое условие что всё надо проделать ДО начала новой игры?
« Изменён в : 18.12.2016 в 16:09:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7925 от 18.12.2016 в 16:11:36 »

2Lator_Kron:  
Менять Mercprofiles.xml нужно до начала игры.
В моих сборках мод Arulco Revisited находится в Mods\Data-AR.7z, соответственно, все настройки берутся из него, а не из Data-1.13, mercprofiles.xml нужно менять там, а вот vehicles.xml там нет, поэтому менять нужно в Data-1.13.
Моды хранятся как 7z без сжатия, соответственно, их нужно распаковать, изменить и запаковать обратно с тем же именем.
Зачем менять количество пассажиров для танка? На нем нельзя ездить.
Менять <SeatingCapacities>  нужно только для тех персонажей (машина - тоже персонаж с точки зрения игровой механики), на которых планируешь ездить, остальные записи трогать незачем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7926 от 18.12.2016 в 16:27:35 »

18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):
Менять Mercprofiles.xml нужно до начала игры.  

так, спасибо!+ понял, будем кубатурить!
 18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):
В моих сборках мод Arulco Revisited находится в Mods\Data-AR.7z, соответственно, все настройки берутся из него, а не из Data-1.13, mercprofiles.xml нужно менять там, а вот vehicles.xml там нет, поэтому менять нужно в Data-1.13.  
Моды хранятся как 7z без сжатия, соответственно, их нужно распаковать, изменить и запаковать обратно с тем же именем.  

А вот это для меня открытие.. .вообще первый раз с таким сталкиваюсь что игра черпает данные из заархивированного источника.. как такое возможно 483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif обычно всегда разархивированные данные используются, а тут в точности до наоборот? 50f24d700573676bf7de9d7e591ffbf3.gif ... хм ну ладно, раз Вы так говорите, будем так и делать.
 18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):
Зачем менять количество пассажиров для танка? На нем нельзя ездить.  
Менять <SeatingCapacities>  нужно только для тех персонажей (машина - тоже персонаж с точки зрения игровой механики), на которых планируешь ездить, остальные записи трогать незачем.

Ну Вы всё время упускаете один момент, такие как я, являются полными новичками в этой игре, и далее Камбрии я никогда не проходил.  
И то что на танке нельзя ездить я не знал, и мало ли может если изменил кол-во пассажиров в одном виде транспорта, то надо и во всех менять. чтобы всё корректно заработало, я же не знаю,  ведь мой скил програмиста-логика на очень невысоком уровне, практически на нуле, да еще усугубляет момент поверхностное знание английского,  
но с помощью таких как Вы отзывчивых людей я потихоньку не только осваиваюсь но и продвигаюсь вперед.  
А Игра то ведь очень достойная! и если её распробовать - то это круче шахматных баталий, в которых я любил раньше участвовать.
И теперь практически всё стало как ясным днем березка. и я почти готов начать новую игру, только вот с наемниками надо маленько поколдовать.
Помогли все Ваши подсказки, но особенно касаемо редактирования наемников, помогла сориентироваться именно эта:
Offtop:
Еще раз благодарю за эти очень Важные подсказки! они придадут игре тот положительный импульс, который  от неё ожидаешь, и это сделает её еще на порядок интереснее ce94421938d60bbbe520eeafaa0f0075.gif
« Изменён в : 18.12.2016 в 17:04:05 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7927 от 18.12.2016 в 17:43:20 »

Всё остальное сделал, но с редактированием наёмников всё таки для меня жесть как сложно оказалось, не пойму где тут поменять "Способности" худо бедно "Характеристики" видно где находятся, по цифрам определить можно, а где находятся с"Способности", вот например в профиле Ивана Долвича? :
Offtop:

Это расшифровка что где находится но в вышеописанном профиле Ивана Долвича ничего подобного нету! или я тупо не вижу, или еще что.
Offtop:

Алгоритм как делать понятен, но не хватает знания английского и из-за этого тупо не вижу где и что находится., там все слова слитно с какими то буквами спереди и сзади.. и может если кто уже это делал, подскажите пожалуйста, как тут надо сделать, чтобы изменить Личные качества (но их то ладно,их можно и оставить как есть)  
НО в особенности Важно изменить Способности, например такие как автоматчик, снайпер доктор и т.д. именно эти надо изменить.
У наемников всё это как попало распределено, и в итоге ни то ни сё получается. намешано всё в кучу.  И по этому надо бы свои схемы использовать:
 например из Ивана Долвича сделать  бойца-артиллериста:
\агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\пиротехник
А из второго, например из Лиски, сделать механика:
\инженер\подрывник\автомеханик  
Это бы я и сам всё сделал без проблем, но знать бы где, в каком месте профиля всё это меняется.  
Но а пока я в тупике, и так и этак смотрю и не вижу где там что менять.
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:04:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7928 от 18.12.2016 в 18:10:44 »

А 12-ть человек в вертолет можно? или максимальный лимит 10-ть? блин задрал я со своими вопросами, но ведь всё это к сожалению надо проделывать ДО начала игры.  если бы потом то и ладно со временем бы и сам разобрался а так приходится вот ускоренным темпом, плотно спрашивать.
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:12:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7929 от 18.12.2016 в 18:19:00 »

18.12.2016 в 18:10:44, Lator_Kron писал(a):
А 12-ть человек в вертолет можно? или максимальный лимит 10-ть?

В коде вроде нет ограничений на количество, но надо проверять.
Ограничение имеет смысл с точки зрения стратегии - вертолет полностью убирает из игры стратегическую составляющую, так как представляет из себя практически мгновенный телепорт любого отряда в любой сектор.
Модель вертолета в игре тоже маленькая, большой отряд туда не должен влезать с точки зрения здравого смысла и реализма.
В Hummer вообще 4 человека только нормально помещаются, особенно если с экипировкой.
Грузовичок, с точки зрения реалистичности, может перевозить большой отряд в кузове.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7930 от 18.12.2016 в 18:31:13 »

18.12.2016 в 18:19:00, Seven писал(a):
В коде вроде нет ограничений на количество, но надо проверять.  
Ограничение имеет смысл с точки зрения стратегии - вертолет полностью убирает из игры стратегическую составляющую, так как представляет из себя практически мгновенный телепорт любого отряда в любой сектор.  
Модель вертолета в игре тоже маленькая, большой отряд туда не должен влезать с точки зрения здравого смысла и реализма.  
В Hummer вообще 4 человека только нормально помещаются, особенно если с экипировкой.  
Грузовичок, с точки зрения реалистичности, может перевозить большой отряд в кузове.  

Мысль Ваша понятна. и с главным в ней я согласен на все 100%  а именно, чтобы своими лихими правками не поломать тонкий баланс игры и не получить на выходе что интересное прохождение станет туповатым, легким и бессмысленным делом.
С вертолетом это да. так и есть. а вот машину таки можно до 10-ти человек сделать или до 12-ти, Но всё же больше 10-ти мне что то боязно.
а вот с наёмниками другая история. Ведь у них всё нормально кроме одного это "Способностей" и они в отличие от созданных героев получают зарплату тем самым воздействуют на интерес добычи денежных средств для существования.
Я когда разберусь где наемникам можно менять способности, создам вот такую группу из 10-ти или более человек, соберу их по сходству хар-ов и стоимости а именно это будут топы, т.к. хар-ки их выверенные и соответствуют своим специальностям.
я бы так не заморачивался, если бы игра позволяла бы созданным ИМПАМ платить зарплату, но тут есть дополнительный шарм, а именно озвучка и поведение наемников и по этому их редактирование стоит у меня на первом месте,  А вы 2Seven:  вселили в меня надежду что это реально возможно сделать, нутык и вот и буду стремиться.
« Изменён в : 18.12.2016 в 19:01:54 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7931 от 18.12.2016 в 18:32:06 »

2Lator_Kron:  
там всё предельно и интуитивно понятно, вот например в коде Ивана его скилы
<bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1>  
  <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2>  
  <bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3>
 
между тегами циферка, каждая циферка для определённого тега даёт своё значение, какое именно указанно в расшифровке, делаем 1+1 получаем
 
<bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1>  =  Auto Weapons
<bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> = Heavy Weapons
<bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> =  Bodybuilding
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7932 от 18.12.2016 в 18:43:04 »

18.12.2016 в 18:32:06, MaksFay писал(a):
между тегами циферка, каждая циферка для определённого тега даёт своё значение, какое именно указанно в расшифровке, делаем 1+1 получаем  
 
<bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1>  =  Auto Weapons  
<bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> = Heavy Weapons  
<bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> =  Bodybuilding

да я алгоритм нахождения по цифрам понял, но вот откуда знать что такое <bNewSkillTrait1>
<bNewSkillTrait2> ??? именно это я не мог найти что это означает? в этой расшифровке про b New Skill Trait ничего не сказано.
там вот что:
Offtop:

И ни слова про b New Skill Trait , ну ладно в принципе я понял что это и есть те самые  "Способности" в профиле.  
и например цифра 2 это Heavy Weapons а через дефис написано Bombardier  так какую цифру ставить чтобы получился Bombardier? и т.д.
или просто два раза прописать с цифрой 2 вот так?:
<bNewSkillTrait1>2</bNewSkillTrait1>  
<bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2>  
получится ли в этом случае Bombardier ?  
_____________________________
или например Marksman/Sniper  
<bNewSkillTrait1>3</bNewSkillTrait1>  
<bNewSkillTrait2>3</bNewSkillTrait2>
 
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:56:53 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7933 от 18.12.2016 в 18:47:14 »

18.12.2016 в 18:43:04, Lator_Kron писал(a):
<bNewSkillTrait1>2</bNewSkillTrait1>    
<bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2>  

Именно так игра и воспринимает навыки - у всех Major навыков есть два уровня - простой и продвинутый.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7934 от 18.12.2016 в 18:59:09 »

18.12.2016 в 18:47:14, Seven писал(a):
Именно так игра и воспринимает навыки - у всех Major навыков есть два уровня - простой и продвинутый.

Ага с тремя способностями понял, сейчас сделаю, а вот где четвертый навык биография? в профиле как он называется
А это вот что? личные качества и недостатки?
bOldSkillTrait>8</bOldSkillTrait>
<bOldSkillTrait2>7</bOldSkillTrait2>
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:59:35 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7935 от 18.12.2016 в 19:03:37 »

2Lator_Kron:  
Биография - не навык, а опыт, бэкграунд, располагается в файле Backgrounds.xml, искать можно по имени в английском варианте или по id, который совпадает с id в Mercprofiles.xml (кроме Барри, у него 0 = 255)
bOldSkillTrait это для оригинальной системы навыков, которая не используется.
Личные качества это <bCharacterTrait>, недостатки это <bDisability>.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7936 от 18.12.2016 в 19:22:59 »

18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):
Биография - не навык, а опыт, бэкграунд, располагается в файле Backgrounds.xml, искать можно по имени в английском варианте или по id, который совпадает с id в Mercprofiles.xml (кроме Барри, у него 0 = 255)  

Ничего себе! поди вот так сам догадайся что биография совсем в другом файле...)) а вот фига сдва! бы я это смог. Тем более что в запакованном моде AR этого файла (Backgrounds.xml) нету а значит надо его редактировать в Data-1.13
вот нашел Иван:
Offtop:

Ну спасибо! осталось только понять в каком параметре тут менять, на пиротехник или \ветеран. И судя по всему вначале Backgrounds.xml описания к биографии нету. Тут как то по другому что ли всё выставляется? не по цифрам? или скорее всего где то есть расшифровка описания, но где?
 18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):
bOldSkillTrait это для оригинальной системы навыков, которая не используется.  

Очень ценное пояснение, буду знать! т.к. иначе бы всё время думал а что это такое..
 18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):
Личные качества это <bCharacterTrait>, недостатки это <bDisability>.

нашел)) очень прикольно оказывается когда знаешь что это такое :)
« Изменён в : 18.12.2016 в 19:46:22 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7937 от 18.12.2016 в 20:15:20 »

ИТОГО вот как бы я сделал, не знаю как финансово всё это будет выглядеть, но в планах вот так:
3 группы по 7 чел. (одного ГГ создаю бесплатного) или 3-х четырех а остальные переделанные наёмники:
гр.№1это основная:
Offtop:
 
№2. и №3 вспомогательные, когда финансов много))
Offtop:

Итого надо примерно 20-ть наемников под это дело переделывать.  
как менять личные качеста и недостатки я понял и как способности то же.  
НО осталось выяснить как изменять "Биографию" и всё дело в шляпе! можно будет всех наёмников перелопатить под нужные параметры! и играть будет значительно круче чем нежели создавать своих 10-ть бесплатных которые из-за халявы сильно рушат интерес к игре.
Спасибо всем кто откликнулся и помог, понять почти всё кроме биографии и очень надеюсь что и с ней удастся разобраться, конечно же с Вашей отзывчивой помощью.
И тогда когда все сделаю и потестирую, чтобы всё было чики-брыки я эти файлы могу выложить для общего пользования, с инструкцией как всё это было проделано. Чтобы сами люди, а именно новички,  пользовались или уже готовыми, или сами себе бы это делали без каких либо заморочек. на раз-два-три

Если интересен такой вариант развития событий, то помогите пожалуйста понять как правильно редактировать "биографию"
меня только это сейчас и останавливает :) от глобальной правки всех Наёмников из A.I.M и может быть M.E.R.K
тут надо еще и на совместимость, на стоимость и на личностные качества ориентироваться. пока приглядел вот этих, первые 10-ть человек:
Offtop:
« Изменён в : 18.12.2016 в 20:25:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7938 от 18.12.2016 в 20:33:39 »

18.12.2016 в 20:15:20, Lator_Kron писал(a):
НО осталось выяснить как изменять "Биографию" и всё дело в шляпе!

 
в приведённом тобой профайле Ивана последний тег  
<usBackground>7</usBackground>
ставишь ID нужной биографии, который смотришь в Background.xml
 
при желании можешь попридумывать "кастомовые" биографии, но это для тебя скорее всего будет следующий уровень  ;)
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7939 от 18.12.2016 в 20:41:37 »

18.12.2016 в 20:33:39, MaksFay писал(a):
при желании можешь попридумывать "кастомовые" биографии, но это для тебя скорее всего будет следующий уровень  
 
ага)) типа после это глобальной правки наёмников получу много экспириенса и левел АП! ;D
 18.12.2016 в 20:33:39, MaksFay писал(a):
в приведённом тобой профайле Ивана последний тег  
<usBackground>7</usBackground>  
ставишь ID нужной биографии, который смотришь в Background.xml  

Хм.. т.е. биографию всё же  надо править не в Background.xml а в MercProfiles.xml.
таак..понятно это упрощает, но извините я человек военный и мне надо говорить 2 разА и медленно! т.е. я в упор не вижу где в  Background.xml есть информация расшифровывающая циферки? скопируйте если сильно не трудно, и под спойлер тут киньте пожалуйста, а то я сам вряд ли пойму.
ой кажется дошло! эти 315 и есть расшифровка? 9fc20de140d3eb4491a051f8c0fc6976.gif что то дюже много... там вроде не более 50-ти.. да и то вряд ли. блин да это же не то! это все персонажи игры. а где же тогда расшифровка?
ёмаё или тут просто берешь биографию из MercProfiles.xml какого либо персонажа игры а их там 315 и присваиваешь другому... хм.. короче я полностью запутался, но примерно понял.
те. например ставишь индекс Игоря из MercProfiles.xml а он у него под номером 9 и ставишь ее например Ивану  
Offtop:

 в <usBackground>8</usBackground> в   MercProfiles.xml
Так что ли надо делать?
а в самом MercProfiles.xml ничего не надо что ли менять?
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:00:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7940 от 18.12.2016 в 21:02:28 »

2Lator_Kron:  
 
 18.12.2016 в 20:41:37, Lator_Kron писал(a):
 в <usBackground>8</usBackground> в   MercProfiles.xml  
Так что ли надо делать?  

 
да, смотри в <szName>Chechnya Campaign Veteran</szName> заключено английское название, т.е. Chechnya Campaign = Война в Чечне, т.е. ты можешь либо переводить онлайн-переводчиком названия, либо открыть Russian.Backgrounds.xml и там на каждый ID биографии прописан русский перевод
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7941 от 18.12.2016 в 21:17:47 »

18.12.2016 в 21:02:28, MaksFay писал(a):
переводчиком названия, либо открыть Russian.Backgrounds.xml и там на каждый ID биографии прописан русский перевод

ого! вонНоно как!есть русский перевод! на всё это! и на Russian.MercProfiles есть! ))) ёли пали а я то мучаюсь! хотя там в MercProfiles и не полностью а только названия, но всё же.
2MaksFay: Большое Человеческое СпасиБо!+ 03b95f13c153a180a096b0d8a91524b3.gif
только вот я не понял какой номер вставлять если они повторяются например наемный убийца аж 5 раз в разных персонажах от 141-до 145-ого. или эти номера вовсе не ID биографии? а где же они тогда?
Offtop:

какой надо вставлять в  в <usBackground> ??? </usBackground> в  MercProfiles.xml
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:24:20 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7942 от 18.12.2016 в 21:32:07 »

18.12.2016 в 21:17:47, Lator_Kron писал(a):
только вот я не понял какой номер вставлять если они повторяются

 
в Russian.Backgrounds.xml только перевод, т.е. грубо говоря указание "игра, вот эти английские буковки замени на эти русские", я не могу точно сказать привязывается перевод к ID биографии или к Id наёмника. Можешь сам посмотреть опытным путем: посмотреть в Backgrounds.xml Id от 141 до 145, если разницы нет, то любой вбить.
 
Offtop:
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:34:56 пользователем: MaksFay » Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7943 от 18.12.2016 в 21:34:38 »

18.12.2016 в 21:32:07, MaksFay писал(a):
в Russian.Backgrounds.xml только перевод, т.е. грубо говоря указание "игра, вот эти английские буковки замени на эти русские", я не могу точно сказать привязывается перевод к ID биографии или к Id наёмника. Можешь сам посмотреть опытным путем: посмотреть в Backgrounds.xml Id от 141 до 145, если разницы нет, то любой вбить.

т.е. вот эти вот 315 номеров в файле Backgrounds.xml и есть id номер которого надо вбивать в в <usBackground>  </usBackground> в  MercProfiles.xml ?  ладно попробуем!
Offtop:
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:41:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7944 от 18.12.2016 в 22:28:56 »

В общем что то не то!  
даже если менять всего лишь только эти три способности в MercProfiles.xml мода AR и больше нигде, ничего не трогать,
1228526a0aefd1fc61ba90c85d187c2a.jpg
 то всё равно вылет с вот такой вот ошибкой.
bab1ce6dc9e77e739b68a1040c0d0ca1.jpg
упаковываю как надо т.е. в 7z. но без разницы всё едино вылет. И потом возвращаю обратно мод без редактирования и всё работает нормально.
т.е. видимо при редактировании наемника надо еще что то делать а не просто так изменил в  MercProfiles.xml мода сохранил упаковал и закинул и на этом на этом типа всё а не всё, что то надо еще где то менять. Но где и что хз...
Какая же всё таки пИчаль! а я то уж губы раскатал всё поменять как надо, ага щазз!! - фиг на нос!...а у Вас точно всё получается? если Вы так же Всё сделаете? сдается мне что так же не получится, а всё потому что по любому надо что то где то еще изменять.
« Изменён в : 19.12.2016 в 13:16:21 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7945 от 20.12.2016 в 19:33:26 »

В процессе игры, возможно ли менять сохранение на свободное (когда хочешь) и обратно на "только лишь в мирное время"? если да,  то подскажите пожалуйста в каких настройках и где это включается и отключается?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7946 от 20.12.2016 в 20:23:36 »

20.12.2016 в 19:33:26, Lator_Kron писал(a):
В процессе игры, возможно ли менять сохранение на свободное (когда хочешь) и обратно на "только лишь в мирное время"?

Нет, режим Iron man выбирается при старте игры, потом поменять нельзя.
 
 18.12.2016 в 22:28:56, Lator_Kron писал(a):
упаковываю как надо т.е. в 7z

Как надо - это в 7z без сжатия.
« Изменён в : 20.12.2016 в 20:24:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7947 от 20.12.2016 в 21:18:12 »

20.12.2016 в 20:23:36, Seven писал(a):
Нет, режим Iron man выбирается при старте игры, потом поменять нельзя.  
понятно, а жаль!
 20.12.2016 в 20:23:36, Seven писал(a):
Как надо - это в 7z без сжатия.
поздно пить боржоми, я уже начал новую игру. и теперь заново в третий раз переначивать не буду, но на будущее может быть пригодится а может и нет.
Вертолет сделал 7-ми местный, а машину на 10 мест. так думаю будет в самый раз. На 12-ть не стал рисковать т.к. мало ли ведь команда максимально из 10-ти человек и 12-ть может уже что то и поломать.
« Изменён в : 20.12.2016 в 21:22:06 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7948 от 20.12.2016 в 22:04:15 »

У меня уже убили 6 созданных персонажей и теперь ко мне никто из AIM в найм не хочет идти.  
Вопрос такого рода: это навсегда или лечится? и если лечится, то что надо делать? ждать? или что то конкретное?
« Изменён в : 20.12.2016 в 22:06:33 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7949 от 20.12.2016 в 22:09:24 »

2Lator_Kron: со временем аимовцы подобреют. пока можно нанимать  из мерка. сходи в читзену, там можно разжиться бесплатным мануэлем
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 222067 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.