Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7900 от 15.12.2016 в 20:56:31 » |
|
Offtop: 15.12.2016 в 19:50:19, Seven писал(a):Сегодня в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): Вкратце кто нибудь может сказать как перевооружить ополчение? это можно сделать быстро? смотрю с них стволы вообще не выпадают. кто бы их не убил я или враги, не важно все равно снаряги не будет. (ну это и хорошо а то было бы ппц тонны оружия) при 100% выпадении. MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT То, что они берут из сектора, должно потом выпадать. Сегодня в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): Ну или просто взять и дать ополченцу какой либо ствол это возможно? Дать нельзя, можно положить перед ним, он его поднимет, когда будет обнаружен противник. Сегодня в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): и есть где нибудь список бесплатных персонажей. Такой же, как в оригинале, см. любое руководство/прохождение Ja2 Сегодня в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): и когда нанимается Мигель и Карлос? что нужно для этого сделать? EARLY_REBELS_RECRUITMENT По умолчанию - захватить 3, 4, 5 городов, включая Омерту. Сегодня в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): стоит ли стремиться к покупке или нахождению машины? т.е. в неё так же как и в вертолет всего 6 чел залезает? и где брать бензин? По умолчанию 6 человек, но можно менять в vehicles.xml до начала игры. Бензин можно находить тут и там, или покупать после выполнения ванильного квеста. Машина дает мобильность, в отличие от вертолета получается несколько дешевле, вертолет не летает в красные сектора, у вертолета ограничена дальность полета, нужно возвращаться на заправку, в машине есть багажник для барахла. |
| |
|
Ого.. премного благодарен Вам Seven: !+ столь кратко и по существу, и очень нужная информация, и мне таки вообще архиважная Но вопрос по поводу положить оружие перед ополченцем, а только ли оружие надо класть? или еще и патроны? или нет необходимости потому что они у него в инвентаре появятся автоматически? или не появятся? как тут это работает? __________________ стволы проапанные учитываются когда им пользуется ополченец? или не важно а главное просто класс оружия? т.е. есть ли смысл давать ополченцу тот ствол который с удлинителем, ускорителем с оптикой, пламегасителем и т.д. будет ли он всем этим пользоваться?
|
« Изменён в : 15.12.2016 в 21:10:06 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7901 от 15.12.2016 в 21:18:54 » |
|
Незнаю в какую именно тему такое писать, но все же - как называются стишки и где они находятся тут https://yadi.sk/i/-j5BSjqM33dqAa а также возможно ли убрать темные области а вместо них сделать прозрачность чтоб обзор карты был больше?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7902 от 15.12.2016 в 21:23:35 » |
|
2Danger: Сделать прозрачность нельзя по техническим причинам. В 1.13 есть три варианта интерфейса - 640x480, 800x600 и 1024x768, в случае других разрешений используются готовые STI от максимального из подходящих. Сами картинки расположены в папке Interface (Data/Interface, Data-1.13/Interface, а также Interface.slf для оригинальных). Как менять панели в тактике - см. для примера моды интерфейса: http://kermi.pp.fi/JA_2/Interface/ или в сборках в папке Extra\Interface
|
« Изменён в : 15.12.2016 в 21:24:16 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7903 от 15.12.2016 в 21:43:51 » |
|
15.12.2016 в 19:50:19, Seven писал(a):По умолчанию 6 человек, но можно менять в vehicles.xml до начала игры. |
| век живи, век учись. не знал о таком
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7904 от 15.12.2016 в 21:50:45 » |
|
15.12.2016 в 21:23:35, Seven писал(a):Сделать прозрачность нельзя по техническим причинам. |
| Безобразие. Я думал в этой игре уже нет не чего невозможного, видать ошибся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7905 от 15.12.2016 в 21:52:56 » |
|
15.12.2016 в 20:56:31, Lator_Kron писал(a):Но вопрос по поводу положить оружие перед ополченцем, а только ли оружие надо класть? или еще и патроны? или нет необходимости потому что они у него в инвентаре появятся автоматически? или не появятся? как тут это работает? |
| Лучше положить заряженное. Патроны он начнет искать, когда его ружье стрелять перестанет. Сами по себе патроны для подобранного оружия автоматически не появляются. 15.12.2016 в 20:56:31, Lator_Kron писал(a):стволы проапанные учитываются когда им пользуется ополченец? или не важно а главное просто класс оружия? т.е. есть ли смысл давать ополченцу тот ствол который с удлинителем, ускорителем с оптикой, пламегасителем и т.д. будет ли он всем этим пользоваться? |
| Если на оружии есть какой-то обвес - прицелы, ускорители и т.д., это все будет использоваться. Вообще, такой способ не является оптимальным, в основном можно раскладывать стационарным, остальные могут просто убежать мимо. Правильнее использовать вооружение ополчения из инвентаря сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7906 от 15.12.2016 в 21:53:48 » |
|
15.12.2016 в 21:50:45, Danger писал(a):Я думал в этой игре уже нет не чего невозможного |
| В коде возможно все, но объем необходимой работы не оправдывает ожидаемый эффект.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7908 от 16.12.2016 в 10:57:32 » |
|
16.12.2016 в 10:50:02, RadicalRex писал(a): СпасБо за ссылку!+ весьма полезная, если конечно там эти статы и хар-ки сохранены и в JA2 1.13 + AR +AI, (но наверное сохранены) Но мой вопрос касался именно Бесплатных, т.е. таких как Мануэль,Айра, Димитрий, Мигель, Карлос. и очень интересно есть ли в игре еще такие кто за энтузиазм и патриотизм пашет?)) И где их найти. А в той таблице все в одной куче, хотя и распределены по найму и нахождению, но кто из них платный а кто нет, увы не понять. Но Главный вопрос вечера: Будьте добры, подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы созданные ИМПЫ получали зарплату? т.е, чтобы была расходка в виде определенной зарплаты, как у нанятых персонажей? это очень важный и животрепещущий вопрос, ибо мне как новичку интересно создать группу и затестить как каждый класс ведет себя в игре на практике, а не в теории и для сохранения финансово-экономического баланса нужно, чтобы Все они были на денежном довольствии. Если кто себе сделал подобное, очень прошу поделиться как?
|
« Изменён в : 16.12.2016 в 11:43:13 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7909 от 16.12.2016 в 11:53:01 » |
|
2Lator_Kron: там есть колонка "Оплата".
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7910 от 16.12.2016 в 13:10:54 » |
|
16.12.2016 в 11:53:01, RadicalRex писал(a):2Lator_Kron: там есть колонка "Оплата". |
| Где эта колонка? или Вы имеете ввиду колонку на стратегической карте "контракты наемника"? так и что? в ней же нет такого, чтобы созданному импу назначить оплату труда по контракту. или еще как. Или может я что то не так понял? ___________________________ спустя время понял, что Вы говорили не про игру а про свою ссылку где есть графа оплаты. теперь ясно)) кто там трудится на волонтерских началах. НО теперь осталось выяснить возможно ли созданному импу как то платить деньги в режиме игры. или это никак нельзя сделать.
|
« Изменён в : 16.12.2016 в 18:30:51 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7911 от 16.12.2016 в 19:53:45 » |
|
16.12.2016 в 13:10:54, Lator_Kron писал(a):осталось выяснить возможно ли созданному импу как то платить деньги в режиме игры |
| Такой возможности нет. 16.12.2016 в 19:25:21, mcmillan писал(a):после двойного ЛКМ по ярлыку JA2 игра не запускается, но ja2.exe висит в списке запущенных процессов, игра же запускается по второму двойному ЛКМ, в результате в процессах висит две задачи ja2.exe, работающая игра от =250 и более мб памяти и первый процесс 10-30 мб. что это такое и откуда у него уши растут? |
| Такого не должно быть, у меня всегда один процесс игры запущен. С чем связано - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7912 от 17.12.2016 в 12:21:33 » |
|
16.12.2016 в 19:25:21, mcmillan писал(a):что это такое и откуда у него уши растут? |
| Да случается такое временами с древними прогами. Я предпологаю что это изза системы, 64\32 бита. В принципе это не критично если чистить запущенные процессы в ручную, или время от времени перезапускать комп ну хотябы раз в сутки. Но я напоминаю что мое мнение ненаучное и основано на догадках аля пальцем в небо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7913 от 17.12.2016 в 18:23:22 » |
|
Подскажите пожалуйста где отключить истощение шахты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7914 от 17.12.2016 в 18:35:42 » |
|
17.12.2016 в 18:23:22, Lator_Kron писал(a):Подскажите пожалуйста где отключить истощение шахты? |
| Quote:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Mine Shut-down Event ; ; Allows you to control which mine will run out of ore and stop working. ; Select mine. ; -1 = Game chooses a mine randomly. ; 0 = No mine will shut down! ; 2 = Drassen ; 3 = Alma ; 4 = Cambria ; 5 = Chitzena ; 6 = Grumm ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = -1 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7915 от 17.12.2016 в 18:55:55 » |
|
Я понимаю что для Вас это само собой разумеющееся, но такие как я не совсем понимают что тут надо именно изменить, дабы не напортачить. вот я лично понял что надо в первой строке где -1 поставить 0, а во второй где 0 надо ли что то менять? и самая нижняя где -1 тоже на 0 (ноль) поставить? или вообще всё не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7916 от 17.12.2016 в 19:03:20 » |
|
2Lator_Kron: Чтобы отключить закрытие шахт: WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = 0 Остальное (строчки, начинающиеся с точки с запятой) - комментарии про возможные значения опции. Отключать надо, естественно, до появления сообщения о закрытии шахты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7917 от 17.12.2016 в 21:46:52 » |
|
17.12.2016 в 19:03:20, Seven писал(a):Чтобы отключить закрытие шахт: WHICH_MINE_SHUTS_DOWN = 0 Остальное (строчки, начинающиеся с точки с запятой) - комментарии про возможные значения опции. Отключать надо, естественно, до появления сообщения о закрытии шахты. |
| Ну ради такого дела начну новую игру и в Data-1.13 \ в Ja2_Options.INI поменяю с (-1) на (0) в указанной Вами Seven: строчке. В итоге получается что мой период тестирования классов ИМПОВ закончен. выявлено вот что: Offtop:1. как редактировать импов даже и не стал разбираться (ибо интерес сразу пропадет) но при таком деле что постоянно создаю новых персонажей то нашел таки способ: все хар-ки на максимум, по 85, кроме силы и здоровья, и начальные не обнуляю. Здоровье на 45 а сила 65 . далее ему даю рюкзачок (его можно так спрессовать как матрешку, рюкзак в рюкзак, мешок в мешок и т.д.) главная цель это получить перегруз ИМПА в районе 800-1000% и три фляги с водой. и начинаю его гонять от одного края локации к другой постоянно подпитывая его жидкостью из фляг. К стати прикольно что фляги сделали автозаполняющимися. Это так ускорило процесс вкачки что за 15-20 мин ИМП готов с силой 85 -90 и здоровьем 95-98. (вот такой вот нащупал способ, может мало ли кто не редактирует тому пригодится.) и даже не надо бежать ни в какую гористую местность, а на стратегической посылать туда-обратно видно пофиксили и он сразу устает и падает. а раньше не падал. и можно было его так вкачивать по быстрому, а сейчас увы нельзя, но как известно голь на выдумки хитра 1 Снайпер: \снайпер\спортсмен\спортивный стрелок - (2шт) \бесшумный убийца\вместо спорстмен - это если для ночных операций 2.Штурмовик:\агрессивный\автоматчик\спортсмен\подрывник\рестлер - (2шт) 5. Пулемет: \агрессивный\пулеметчик\подрывник\рестлер 6. Артиллерия: \агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\пиротехник или \ветеран - или \рестлер 7. Доктор: \доктор\спортсмен\медсестра или \автоматчик\санитар\спортсмен\медсестра 8. Командир: \общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель 9. Механик: \инженер\подрывник\автомеханик 10 Ночные операции:\Автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца\ ветеран или партизан. \мастер по метанию\вместо автоматчика -если по приколу метанием заниматься _____________________________________________________ 2. Когда одного убили а ты создал нового ИМПА, то надо делать так: (один чувак на форуме посоветовал) и это именно так и надо делать Чтобы не получить пару веселых багов, необходим вот такой алгоритм действий: 1.Убей(именно убей а не уволь)ИМПА. 2.Сделай сейв. 3.Полностью выйди из игры 4.Запусти игру начни новую,создай ИМПА,затем выйди из игры (в папке Profiles есть файлы с именем созданного персонажа dat2, так вот если имена на русском, то потом в I.M.P. в графе пароля ввести такое имя не получится, движок игры не дает только на англ. и по этому нужно там в папке переименовать того импа которого хочешь ввести в игру под любую цифру и потом уже в графе введения пароля ввести её и он будет уже в игре с русским именем и прозвищем. 5.Запусти снова игру,загрузи твой сейв,введи имя импа. 6.Профит! Если не сделать таких манипуляций в игре, пересозданый персонаж будет иметь пару глюков в статах,и клонированный шмот(т.е у тебя была одна пушка а стало две-дисбаланс, но на статы вроде не влияет, но на всякий пожарный лучше перестраховаться. |
|
И теперь конкретный головняк что же делать? Создаю из п. 1. снайпер-стелс, и п.10 автоматчик-стелс. из бесплатных думаю достаточно. Но ведь нужен еще и тренер, и доктор, и механик и артиллерист, разведчик, радист и прочие товарищи из списка...блин.. теперь вот ломка будет как всё сделать, чтобы и баланс не нарушить и супер трудностей не словить и чтобы интерес на протяжении всей игры только нарастал. Вот такие вот пирожки с капустой намечаются. Спасибо Seven: за подсказку с шахтой. (теперь буду долго думать каких наемников надо набирать, дабы всё получилось чики-брыки)
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 12:26:45 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7918 от 18.12.2016 в 12:07:38 » |
|
Ёмаё)) а самое то главное забыл спросить! Уважаемый Seven: не сочтите за сильный труд, расскажите пожалуйста на пальцах, как отредактировать, чтобы и в машину и в вертолет влезало 10 человек? (знаю что это надо делать до начала игры)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7919 от 18.12.2016 в 13:50:11 » |
|
И второй вопрос менее значимый, но так же животрепещущий, т.к. перки наемникам разработчики видимо накидали наугад, кому как попадет. И вышло что ни у одного наемника нету сходных по классу перков, а совсем разные то ночник механник, то бесшумный убийца доктор, ночник осведомитель и т.д. Суть вопроса в том, возможно ли им перки менять? если нет печаль, если да то это круто! ____________ В этой Игре все офигенно! но два минуса всё же есть: 1. это то что нельзя выставить зарплату ГГ (или команде из10-ти ГГ) но это скорее всего вопрос к мододелам которые дали такую уникальную возможность создавать не 1ого гг а аж 10-ть. Но вероятнее всего сам движок игры лишен этой возможности, на подобные видоизменения игры. 2 и второй, то что скорее всего всё таки нельзя раздавать эти перки наемникам, у которых ведь идет и зарплата и своя оригинальная озвучка и характеры и т.д. т.е. было офигенно поредактировать любого понравившегося наемника как тебе надо и играть в свое удовольствие. Но увы и ах, скорее всего нет чем да. ________________ А в остальном конечно эти интерактивные шахматы под названием Ja2 + моды, доставляют море незабываемыех впечатлений у кучу всяких рандомных боевых ситуаций, особенно в режиме мирных сохранений. И едрический адреналин и куча мощных, положительных эмоций не на один вечерок гарантированы+) И после детального изучения игры, сие приключение добавлено мной в топ таких игр как: Скайрим, Маунт энд Блейд, Фаркрай 3, Тотал Вар и т.д. и Джаггет Алайнс занял в них свое почетное место.
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 14:06:11 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7920 от 18.12.2016 в 14:11:37 » |
|
2Lator_Kron: у мерков можно редактировать XML файлы, там точно есть их цена, и их снаряга. За перки и хар-ки отвечать не могу, но по идее это тоже должно быть. 1.13 это типа конструктора Лего, можешь сам делать что хочешь. Скорее всего ничего не помешает тебе взять имеющиеся портреты и голоса ИМП-ов и сделать из них наёмников АИМ или МЕРС, по сути всё есть: лица с анимацией, голос, осталось только прифеячить монитор скиллы, зп, бекграунд(биографии если ннада) и характеристики
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7921 от 18.12.2016 в 14:46:05 » |
|
18.12.2016 в 14:11:37, MaksFay писал(a):у мерков можно редактировать XML файлы, там точно есть их цена, и их снаряга. За перки и хар-ки отвечать не могу, но по идее это тоже должно быть. 1.13 это типа конструктора Лего, можешь сам делать что хочешь. Скорее всего ничего не помешает тебе взять имеющиеся портреты и голоса ИМП-ов и сделать из них наёмников АИМ или МЕРС, по сути всё есть: лица с анимацией, голос, осталось только прифеячить монитор скиллы, зп, бекграунд(биографии если ннада) и характеристики Зарегистрирован |
| Это ладно, уже потом надо разбираться, главное сейчас для того, чтобы начать новую игру, мне надо понять как отредактировать машину, чтобы в неё влезало 10-ть человек, и как это сделать знает Seven: , вертолет по моему не редактируется, а машину точно можно, но как я не знаю, и очень нужно прям сейчас узнать как это сделать, вот сижу и жду. т.к. редактирование этого параметра можно делать только до начала новой игры иначе не заработает.
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 14:47:43 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7922 от 18.12.2016 в 14:56:43 » |
|
2Lator_Kron: Data-1.13\TableData\Vehicles.xml (или в соответствующей папке мода, если используется) Менять <SeatingCapacities> по своему усмотрению. <MvtTypes> позволяет изменить тип передвижения: 0 - пешком, доступны любые проходимые сектора 1 - передвигается только по дорогам 2 - может двигаться по также по равнинам, холмам и лесам 3 - по равнинам, холмам, лесам, песку, рекам и болотам 4 - вертолет Quote:<!-- Hummer --> <VEHICLE> <uiIndex>160</uiIndex> <Name>Hummer</Name> <LongName>Hummer</LongName> <ShortName>Hummer</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\Hummer.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- El Dorado --> <VEHICLE> <uiIndex>161</uiIndex> <Name>Eldorado</Name> <LongName>Eldorado</LongName> <ShortName>Eldor.</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\eldorado.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- Ice cream truck --> <VEHICLE> <uiIndex>162</uiIndex> <Name>Truck</Name> <LongName>Ice cream truck</LongName> <ShortName>Truck</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\ice Cream Truck.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- Add only one helicopter --> <!-- Helicopter --> <VEHICLE> <uiIndex>163</uiIndex> <Name>Heli</Name> <LongName>Helicopter</LongName> <ShortName>Heli</ShortName> <MvtTypes>4</MvtTypes> <StiFaceIcon></StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <!-- Pilot = Skyrider --> <Pilot>97</Pilot> </VEHICLE> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7923 от 18.12.2016 в 15:02:19 » |
|
2Lator_Kron: Data-1.13\TableData\MercProfiles.xml - любые свойства любых наемников редактируются с помощью блокнота. В начале файла <!-- STOMP Skill List -->, <!-- STOMP Character Traits --> и проч. описывает навыки\особенности в новой системе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7924 от 18.12.2016 в 16:05:42 » |
|
2Seven: круто.. даже не расчитывал на то что Вы так быстро отзоветесь и как дважды два четыре всё разложите Играю в мод АR+ AI и по скольку там нет отдельной папки, значит редкатирую в Data-1.13\TableData\ и все получится: 1. ну и далее по сути Главного вопроса, а именно по вертолету и прочему транспорту вроде понял, но на всякий пожарный вот скрин уточняющего вопросика: т.е. правильно ли я понял, что меняю только в тех <SeatingCapacities> 6 на 10ть которые обозначены хаммер, фургон с мороженным, вертолет и т.д. а где ничего не написано, то там не трогаю? ________________________ 2. Data-1.13\TableData\MercProfiles.xml и неужели всё так просто? т.е. поменял названия перков, и статов и всё будет работать?)) таладно! не может такого быть!++)) если это так то я счастлив! НО .. вот вопрос: можно ли это делать когда игра уже начата? или это тоже строгое условие что всё надо проделать ДО начала новой игры?
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 16:09:38 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7925 от 18.12.2016 в 16:11:36 » |
|
2Lator_Kron: Менять Mercprofiles.xml нужно до начала игры. В моих сборках мод Arulco Revisited находится в Mods\Data-AR.7z, соответственно, все настройки берутся из него, а не из Data-1.13, mercprofiles.xml нужно менять там, а вот vehicles.xml там нет, поэтому менять нужно в Data-1.13. Моды хранятся как 7z без сжатия, соответственно, их нужно распаковать, изменить и запаковать обратно с тем же именем. Зачем менять количество пассажиров для танка? На нем нельзя ездить. Менять <SeatingCapacities> нужно только для тех персонажей (машина - тоже персонаж с точки зрения игровой механики), на которых планируешь ездить, остальные записи трогать незачем.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7926 от 18.12.2016 в 16:27:35 » |
|
18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):Менять Mercprofiles.xml нужно до начала игры. |
| так, спасибо!+ понял, будем кубатурить! 18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):В моих сборках мод Arulco Revisited находится в Mods\Data-AR.7z, соответственно, все настройки берутся из него, а не из Data-1.13, mercprofiles.xml нужно менять там, а вот vehicles.xml там нет, поэтому менять нужно в Data-1.13. Моды хранятся как 7z без сжатия, соответственно, их нужно распаковать, изменить и запаковать обратно с тем же именем. |
| А вот это для меня открытие.. .вообще первый раз с таким сталкиваюсь что игра черпает данные из заархивированного источника.. как такое возможно обычно всегда разархивированные данные используются, а тут в точности до наоборот? ... хм ну ладно, раз Вы так говорите, будем так и делать. 18.12.2016 в 16:11:36, Seven писал(a):Зачем менять количество пассажиров для танка? На нем нельзя ездить. Менять <SeatingCapacities> нужно только для тех персонажей (машина - тоже персонаж с точки зрения игровой механики), на которых планируешь ездить, остальные записи трогать незачем. |
| Ну Вы всё время упускаете один момент, такие как я, являются полными новичками в этой игре, и далее Камбрии я никогда не проходил. И то что на танке нельзя ездить я не знал, и мало ли может если изменил кол-во пассажиров в одном виде транспорта, то надо и во всех менять. чтобы всё корректно заработало, я же не знаю, ведь мой скил програмиста-логика на очень невысоком уровне, практически на нуле, да еще усугубляет момент поверхностное знание английского, но с помощью таких как Вы отзывчивых людей я потихоньку не только осваиваюсь но и продвигаюсь вперед. А Игра то ведь очень достойная! и если её распробовать - то это круче шахматных баталий, в которых я любил раньше участвовать. И теперь практически всё стало как ясным днем березка. и я почти готов начать новую игру, только вот с наемниками надо маленько поколдовать. Помогли все Ваши подсказки, но особенно касаемо редактирования наемников, помогла сориентироваться именно эта: Offtop:В начале файла <!-- STOMP Skill List -->, <!-- STOMP Character Traits --> и проч. описывает навыки\особенности в новой системе. |
|
Еще раз благодарю за эти очень Важные подсказки! они придадут игре тот положительный импульс, который от неё ожидаешь, и это сделает её еще на порядок интереснее
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 17:04:05 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7927 от 18.12.2016 в 17:43:20 » |
|
Всё остальное сделал, но с редактированием наёмников всё таки для меня жесть как сложно оказалось, не пойму где тут поменять "Способности" худо бедно "Характеристики" видно где находятся, по цифрам определить можно, а где находятся с"Способности", вот например в профиле Ивана Долвича? : Offtop:<PROFILE> <uiIndex>7</uiIndex> <Type>1</Type> <zName>Ivan Dolvich</zName> <zNickname>Ivan</zNickname> <ubFaceIndex>7</ubFaceIndex> <usEyesX>6</usEyesX> <usEyesY>9</usEyesY> <usMouthX>6</usMouthX> <usMouthY>25</usMouthY> <uiEyeDelay>0</uiEyeDelay> <uiMouthDelay>0</uiMouthDelay> <uiBlinkFrequency>3000</uiBlinkFrequency> <uiExpressionFrequency>2000</uiExpressionFrequency> <PANTS>TANPANTS</PANTS> <VEST>BROWNVEST</VEST> <SKIN>PINKSKIN</SKIN> <HAIR>BROWNHEAD</HAIR> <bSex>0</bSex> <ubBodyType>0</ubBodyType> <uiBodyTypeSubFlags>0</uiBodyTypeSubFlags> <bAttitude>0</bAttitude> <bCharacterTrait>7</bCharacterTrait> <bDisability>0</bDisability> <ubNeedForSleep>8</ubNeedForSleep> <bReputationTolerance>48</bReputationTolerance> <bDeathRate>32</bDeathRate> <bLifeMax>94</bLifeMax> <bLife>94</bLife> <bStrength>87</bStrength> <bAgility>90</bAgility> <bDexterity>95</bDexterity> <bWisdom>83</bWisdom> <bMarksmanship>92</bMarksmanship> <bExplosive>55</bExplosive> <bLeadership>35</bLeadership> <bMedical>15</bMedical> <bMechanical>14</bMechanical> <bExpLevel>4</bExpLevel> <bEvolution>0</bEvolution> <bOldSkillTrait>8</bOldSkillTrait> <bOldSkillTrait2>7</bOldSkillTrait2> <bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> <bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> <bBuddy1>9</bBuddy1> <bBuddy2>6</bBuddy2> <bBuddy3>255</bBuddy3> <bBuddy4>255</bBuddy4> <bBuddy5>255</bBuddy5> <bLearnToLike>255</bLearnToLike> <bLearnToLikeTime>0</bLearnToLikeTime> <bHated1>221</bHated1> <bHatedTime1>38</bHatedTime1> <bHated2>255</bHated2> <bHatedTime2>0</bHatedTime2> <bHated3>255</bHated3> <bHatedTime3>0</bHatedTime3> <bHated4>255</bHated4> <bHatedTime4>0</bHatedTime4> <bHated5>255</bHated5> <bHatedTime5>0</bHatedTime5> <bLearnToHate>50</bLearnToHate> <bLearnToHateTime>48</bLearnToHateTime> <bRace>0</bRace> <bNationality>8</bNationality> <bAppearance>0</bAppearance> <bAppearanceCareLevel>0</bAppearanceCareLevel> <bRefinement>0</bRefinement> <bRefinementCareLevel>0</bRefinementCareLevel> <bHatedNationality>-1</bHatedNationality> <bHatedNationalityCareLevel>0</bHatedNationalityCareLevel> <bRacist>0</bRacist> <bSexist>0</bSexist> <sSalary>2950</sSalary> <uiWeeklySalary>20000</uiWeeklySalary> <uiBiWeeklySalary>38000</uiBiWeeklySalary> <bMedicalDeposit>1</bMedicalDeposit> <sMedicalDepositAmount>3500</sMedicalDepositAmount> <usOptionalGearCost>3366</usOptionalGearCost> <bArmourAttractiveness>25</bArmourAttractiveness> <bMainGunAttractiveness>27</bMainGunAttractiveness> <fGoodGuy>0</fGoodGuy> <usApproachFactorFriendly>35</usApproachFactorFriendly> <usApproachFactorDirect>50</usApproachFactorDirect> <usApproachFactorThreaten>400</usApproachFactorThreaten> <usApproachFactorRecruit>10</usApproachFactorRecruit> <sSectorX>0</sSectorX> <sSectorY>0</sSectorY> <sSectorZ>0</sSectorZ> <ubCivilianGroup>0</ubCivilianGroup> <bTown>0</bTown> <bTownAttachment>0</bTownAttachment> <usBackground>7</usBackground> |
|
Это расшифровка что где находится но в вышеописанном профиле Ивана Долвича ничего подобного нету! или я тупо не вижу, или еще что. Offtop:<!-- Max Profiles 0 - 254 --> <!-- uiIndex 200 - can not be profile! --> <!-- Type --> <!-- (0) None (not used) --> <!-- (1) AIM --> <!-- (2) MERC --> <!-- (3) RPC --> <!-- (4) NPC --> <!-- (5) Vehicle --> <!-- (6) IMP --> <!-- Original Attitude --> <!-- (0) Normal --> <!-- (1) Friendly --> <!-- (2) Loner --> <!-- (3) Optimist --> <!-- (4) Pessimist --> <!-- (5) Aggressive --> <!-- (6) Arrogant --> <!-- (7) Big Shot --> <!-- ( Asshole --> <!-- (9) Coward --> <!-- Original Skill List --> <!-- (0) None --> <!-- (1) Lock Picking --> <!-- (2) Hand-to-Hand --> <!-- (3) Electronics --> <!-- (4) Night Ops --> <!-- (5) Throwing --> <!-- (6) Teaching --> <!-- (7) Heavy Weapons --> <!-- ( Auto Weapons --> <!-- (9) Stealthy --> <!-- (10) Ambidexterous --> <!-- (11) Thiefing (not used) --> <!-- (12) Martial Arts --> <!-- (13) Knifing --> <!-- (14) Rooftop Sniping --> <!-- (15) Camouflaged --> <!-- STOMP Skill List --> <!-- major Skill (1) Auto Weapons/Machinegunner --> <!-- major Skill (2) Heavy Weapons/Bombardier --> <!-- major Skill (3) Marksman/Sniper --> <!-- major Skill (4) Hunter/Ranger --> <!-- major Skill (5) Gunslinger/Gunfighter --> <!-- major Skill (6) Hand-to-Hand/Martial Arts --> <!-- major Skill (7) Deputy/Squadleader --> <!-- major Skill ( Technician/Engineer --> <!-- major Skill (9) Paramedic/Doctor --> <!-- major Skill (20) Covert Ops/Spy --> <!-- minor Skill (10) Ambidexterous --> <!-- minor Skill (11) Melee --> <!-- minor Skill (12) Throwing --> <!-- minor Skill (13) Night Ops --> <!-- minor Skill (14) Stealthy --> <!-- minor Skill (15) Athletics --> <!-- minor Skill (16) Bodybuilding --> <!-- minor Skill (17) Demolitions --> <!-- minor Skill (1 Teaching --> <!-- minor Skill (19) Scouting --> <!-- minor Skill (21) Radio Operator --> <!-- minor Skill (22) Snitch --> <!-- STOMP Character Traits --> <!-- (0) Neutral --> <!-- (1) Sociable --> <!-- (2) Loner --> <!-- (3) Optimist --> <!-- (4) Assertive --> <!-- (5) Intellectual --> <!-- (6) Primitive --> <!-- (7) Aggressive --> <!-- ( Phlegmatic --> <!-- (9) Dauntless --> <!-- (10) Pacifist --> <!-- (11) Malicious --> <!-- (12) Show-off --> <!-- STOMP Disabilities --> <!-- (0) None --> <!-- (1) Heat Intolerant --> <!-- (2) Nervous --> <!-- (3) Claustrophobic --> <!-- (4) Non Swimmer --> <!-- (5) Fear of Insects --> <!-- (6) Forgetful --> <!-- (7) Psycho --> <!-- Appearance --> <!-- (0) Average --> <!-- (1) Ugly --> <!-- (2) Homely --> <!-- (3) Attractive --> <!-- (4) Babe --> <!-- Refinement --> <!-- (0) Average --> <!-- (1) Slob --> <!-- (2) Snob --> <!-- Race --> <!-- (0) White --> <!-- (1) Black --> <!-- (2) Asian --> <!-- (3) Eskimo --> <!-- (4) Hispanic --> <!-- Racism --> <!-- (0) None --> <!-- (1) Some --> <!-- (2) Very --> <!-- Sexism --> <!-- (0) Not --> <!-- (1) Somewhat --> <!-- (2) Very --> <!-- (3) Genleman --> <!-- Carelevels (Appearance, Refinement, HatedNationality --> <!-- (0) None --> <!-- (1) Some --> <!-- (2) Extreme --> <!-- Nationality & HatedNationality --> <!-- (-1) No Nation (only used for HatedNationality) --> <!-- AMERICAN = 0, // take that, Murica! Sirtech knew you have no value ARAB = 1, AUSTRALIAN = 2, BRITISH = 3, CANADIAN = 4, CUBAN = 5, DANISH = 6, FRENCH = 7, RUSSIAN = 8, NIGERIAN = 9, // this was simply not defined in original data (I did not find any country), but we can't have any holes in here, so just invented soemthing SWISS = 10, JAMAICAN = 11, POLISH = 12, CHINESE = 13, IRISH = 14, SOUTH_AFRICAN = 15, HUNGARIAN = 16, SCOTTISH = 17, ARULCAN = 18, GERMAN = 19, AFRICAN = 20, ITALIAN = 21, DUTCH = 22, ROMANIAN = 23, METAVIRAN = 24, // new values, because why not GREEK, // 25 ESTONIAN, VENEZUELAN , JAPANESE, TURKISH, INDIAN, // 30 MEXICAN, NORWEGIAN, SPANISH, BRASILIAN, FINNISH, // 35 IRANIAN, ISRAELI, BULGARIAN, SWEDISH, IRAQI, // 40 SYRIAN, BELGIAN, PORTOGUESE, --> |
|
Алгоритм как делать понятен, но не хватает знания английского и из-за этого тупо не вижу где и что находится., там все слова слитно с какими то буквами спереди и сзади.. и может если кто уже это делал, подскажите пожалуйста, как тут надо сделать, чтобы изменить Личные качества (но их то ладно,их можно и оставить как есть) НО в особенности Важно изменить Способности, например такие как автоматчик, снайпер доктор и т.д. именно эти надо изменить. У наемников всё это как попало распределено, и в итоге ни то ни сё получается. намешано всё в кучу. И по этому надо бы свои схемы использовать: например из Ивана Долвича сделать бойца-артиллериста: \агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\пиротехник А из второго, например из Лиски, сделать механика: \инженер\подрывник\автомеханик Это бы я и сам всё сделал без проблем, но знать бы где, в каком месте профиля всё это меняется. Но а пока я в тупике, и так и этак смотрю и не вижу где там что менять.
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:04:52 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7928 от 18.12.2016 в 18:10:44 » |
|
А 12-ть человек в вертолет можно? или максимальный лимит 10-ть? блин задрал я со своими вопросами, но ведь всё это к сожалению надо проделывать ДО начала игры. если бы потом то и ладно со временем бы и сам разобрался а так приходится вот ускоренным темпом, плотно спрашивать.
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:12:09 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7929 от 18.12.2016 в 18:19:00 » |
|
18.12.2016 в 18:10:44, Lator_Kron писал(a):А 12-ть человек в вертолет можно? или максимальный лимит 10-ть? |
| В коде вроде нет ограничений на количество, но надо проверять. Ограничение имеет смысл с точки зрения стратегии - вертолет полностью убирает из игры стратегическую составляющую, так как представляет из себя практически мгновенный телепорт любого отряда в любой сектор. Модель вертолета в игре тоже маленькая, большой отряд туда не должен влезать с точки зрения здравого смысла и реализма. В Hummer вообще 4 человека только нормально помещаются, особенно если с экипировкой. Грузовичок, с точки зрения реалистичности, может перевозить большой отряд в кузове.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7930 от 18.12.2016 в 18:31:13 » |
|
18.12.2016 в 18:19:00, Seven писал(a):В коде вроде нет ограничений на количество, но надо проверять. Ограничение имеет смысл с точки зрения стратегии - вертолет полностью убирает из игры стратегическую составляющую, так как представляет из себя практически мгновенный телепорт любого отряда в любой сектор. Модель вертолета в игре тоже маленькая, большой отряд туда не должен влезать с точки зрения здравого смысла и реализма. В Hummer вообще 4 человека только нормально помещаются, особенно если с экипировкой. Грузовичок, с точки зрения реалистичности, может перевозить большой отряд в кузове. |
| Мысль Ваша понятна. и с главным в ней я согласен на все 100% а именно, чтобы своими лихими правками не поломать тонкий баланс игры и не получить на выходе что интересное прохождение станет туповатым, легким и бессмысленным делом. С вертолетом это да. так и есть. а вот машину таки можно до 10-ти человек сделать или до 12-ти, Но всё же больше 10-ти мне что то боязно. а вот с наёмниками другая история. Ведь у них всё нормально кроме одного это "Способностей" и они в отличие от созданных героев получают зарплату тем самым воздействуют на интерес добычи денежных средств для существования. Я когда разберусь где наемникам можно менять способности, создам вот такую группу из 10-ти или более человек, соберу их по сходству хар-ов и стоимости а именно это будут топы, т.к. хар-ки их выверенные и соответствуют своим специальностям. я бы так не заморачивался, если бы игра позволяла бы созданным ИМПАМ платить зарплату, но тут есть дополнительный шарм, а именно озвучка и поведение наемников и по этому их редактирование стоит у меня на первом месте, А вы 2Seven: вселили в меня надежду что это реально возможно сделать, нутык и вот и буду стремиться.
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 19:01:54 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7931 от 18.12.2016 в 18:32:06 » |
|
2Lator_Kron: там всё предельно и интуитивно понятно, вот например в коде Ивана его скилы <bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> <bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> между тегами циферка, каждая циферка для определённого тега даёт своё значение, какое именно указанно в расшифровке, делаем 1+1 получаем <bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> = Auto Weapons <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> = Heavy Weapons <bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> = Bodybuilding
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7932 от 18.12.2016 в 18:43:04 » |
|
18.12.2016 в 18:32:06, MaksFay писал(a):между тегами циферка, каждая циферка для определённого тега даёт своё значение, какое именно указанно в расшифровке, делаем 1+1 получаем <bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> = Auto Weapons <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> = Heavy Weapons <bNewSkillTrait3>16</bNewSkillTrait3> = Bodybuilding |
| да я алгоритм нахождения по цифрам понял, но вот откуда знать что такое <bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2> именно это я не мог найти что это означает? в этой расшифровке про b New Skill Trait ничего не сказано. там вот что: Offtop:!-- STOMP Skill List --> <!-- major Skill (1) Auto Weapons/Machinegunner --> <!-- major Skill (2) Heavy Weapons/Bombardier --> <!-- major Skill (3) Marksman/Sniper --> <!-- major Skill (4) Hunter/Ranger --> <!-- major Skill (5) Gunslinger/Gunfighter --> <!-- major Skill (6) Hand-to-Hand/Martial Arts --> <!-- major Skill (7) Deputy/Squadleader --> <!-- major Skill ( Technician/Engineer --> <!-- major Skill (9) Paramedic/Doctor --> <!-- major Skill (20) Covert Ops/Spy --> <!-- minor Skill (10) Ambidexterous --> <!-- minor Skill (11) Melee --> <!-- minor Skill (12) Throwing --> <!-- minor Skill (13) Night Ops --> <!-- minor Skill (14) Stealthy --> <!-- minor Skill (15) Athletics --> <!-- minor Skill (16) Bodybuilding --> <!-- minor Skill (17) Demolitions --> <!-- minor Skill (1 Teaching --> <!-- minor Skill (19) Scouting --> <!-- minor Skill (21) Radio Operator --> <!-- minor Skill (22) Snitch |
|
И ни слова про b New Skill Trait , ну ладно в принципе я понял что это и есть те самые "Способности" в профиле. и например цифра 2 это Heavy Weapons а через дефис написано Bombardier так какую цифру ставить чтобы получился Bombardier? и т.д. или просто два раза прописать с цифрой 2 вот так?: <bNewSkillTrait1>2</bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> получится ли в этом случае Bombardier ? _____________________________ или например Marksman/Sniper <bNewSkillTrait1>3</bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2>3</bNewSkillTrait2>
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:56:53 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7933 от 18.12.2016 в 18:47:14 » |
|
18.12.2016 в 18:43:04, Lator_Kron писал(a):<bNewSkillTrait1>2</bNewSkillTrait1> <bNewSkillTrait2>2</bNewSkillTrait2> |
| Именно так игра и воспринимает навыки - у всех Major навыков есть два уровня - простой и продвинутый.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7934 от 18.12.2016 в 18:59:09 » |
|
18.12.2016 в 18:47:14, Seven писал(a):Именно так игра и воспринимает навыки - у всех Major навыков есть два уровня - простой и продвинутый. |
| Ага с тремя способностями понял, сейчас сделаю, а вот где четвертый навык биография? в профиле как он называется А это вот что? личные качества и недостатки? bOldSkillTrait>8</bOldSkillTrait> <bOldSkillTrait2>7</bOldSkillTrait2>
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 18:59:35 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7935 от 18.12.2016 в 19:03:37 » |
|
2Lator_Kron: Биография - не навык, а опыт, бэкграунд, располагается в файле Backgrounds.xml, искать можно по имени в английском варианте или по id, который совпадает с id в Mercprofiles.xml (кроме Барри, у него 0 = 255) bOldSkillTrait это для оригинальной системы навыков, которая не используется. Личные качества это <bCharacterTrait>, недостатки это <bDisability>.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7936 от 18.12.2016 в 19:22:59 » |
|
18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):Биография - не навык, а опыт, бэкграунд, располагается в файле Backgrounds.xml, искать можно по имени в английском варианте или по id, который совпадает с id в Mercprofiles.xml (кроме Барри, у него 0 = 255) |
| Ничего себе! поди вот так сам догадайся что биография совсем в другом файле...)) а вот фига сдва! бы я это смог. Тем более что в запакованном моде AR этого файла (Backgrounds.xml) нету а значит надо его редактировать в Data-1.13 вот нашел Иван: Offtop:<!-- Ivan --> <BACKGROUND> <uiIndex>7</uiIndex> <szName>Red Army Major</szName> <szShortName>Red Army</szShortName> <szDescription>Ivan's training program is the stuff of nightmares, but it pays off evidently.</szDescription> <ap_polar>5</ap_polar> <ap_swimming>-10</ap_swimming> <resistance_physical>3</resistance_physical> <speed_run>5</speed_run> <drink_energyregen>15</drink_energyregen> <no_male>1</no_male> <no_female>1</no_female> </BACKGROUND> |
|
Ну спасибо! осталось только понять в каком параметре тут менять, на пиротехник или \ветеран. И судя по всему вначале Backgrounds.xml описания к биографии нету. Тут как то по другому что ли всё выставляется? не по цифрам? или скорее всего где то есть расшифровка описания, но где? 18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):bOldSkillTrait это для оригинальной системы навыков, которая не используется. |
| Очень ценное пояснение, буду знать! т.к. иначе бы всё время думал а что это такое.. 18.12.2016 в 19:03:37, Seven писал(a):Личные качества это <bCharacterTrait>, недостатки это <bDisability>. |
| нашел)) очень прикольно оказывается когда знаешь что это такое
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 19:46:22 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7937 от 18.12.2016 в 20:15:20 » |
|
ИТОГО вот как бы я сделал, не знаю как финансово всё это будет выглядеть, но в планах вот так: 3 группы по 7 чел. (одного ГГ создаю бесплатного) или 3-х четырех а остальные переделанные наёмники: гр.№1это основная: Offtop:1. снайп \снайпер\спортсмен\спортивный стрелок (или вместо спортсмена тихий убийца) 2. смерш \Ночные операции:\Автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца\ ветеран 3. Пулемет \агрессивный\пулеметчик\подрывник\рестлер 4. Командир \общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель 5. Доктор: \доктор\спортсмен\медсестра или \автоматчик\санитар\спортсмен\медсестра 6. Механик: \инженер\подрывник\автомеханик 7. Артиллерист: \агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\пиротехник или \ветеран - или \рестлер |
|
№2. и №3 вспомогательные, когда финансов много)) Offtop:1. снайп \снайпер\спортсмен\спортивный стрелок (или вместо спортсмена тихий убийца) 2. Штурмовик \агрессивный\автоматчик\спортсмен\подрывник\рестлер 3. Пулемет \агрессивный\пулеметчик\подрывник\рестлер 4. Командир \общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель 5. Доктор: \доктор\спортсмен\медсестра или \автоматчик\санитар\спортсмен\медсестра 6. Механик: \инженер\подрывник\автомеханик (его можно заменить на штурмовика или снайпера-спортсмена) 7. Артиллерист: \агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\пиротехник или \ветеран - или \рестлер |
|
Итого надо примерно 20-ть наемников под это дело переделывать. как менять личные качеста и недостатки я понял и как способности то же. НО осталось выяснить как изменять "Биографию" и всё дело в шляпе! можно будет всех наёмников перелопатить под нужные параметры! и играть будет значительно круче чем нежели создавать своих 10-ть бесплатных которые из-за халявы сильно рушат интерес к игре. Спасибо всем кто откликнулся и помог, понять почти всё кроме биографии и очень надеюсь что и с ней удастся разобраться, конечно же с Вашей отзывчивой помощью. И тогда когда все сделаю и потестирую, чтобы всё было чики-брыки я эти файлы могу выложить для общего пользования, с инструкцией как всё это было проделано. Чтобы сами люди, а именно новички, пользовались или уже готовыми, или сами себе бы это делали без каких либо заморочек. на раз-два-три Если интересен такой вариант развития событий, то помогите пожалуйста понять как правильно редактировать "биографию" меня только это сейчас и останавливает от глобальной правки всех Наёмников из A.I.M и может быть M.E.R.K тут надо еще и на совместимость, на стоимость и на личностные качества ориентироваться. пока приглядел вот этих, первые 10-ть человек: Offtop:Тоска, Лиска. Денни, Гризли, Барри, Сова, Стрелок Стрелка, Иван, Игорь. |
|
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 20:25:26 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7938 от 18.12.2016 в 20:33:39 » |
|
18.12.2016 в 20:15:20, Lator_Kron писал(a):НО осталось выяснить как изменять "Биографию" и всё дело в шляпе! |
| в приведённом тобой профайле Ивана последний тег <usBackground>7</usBackground> ставишь ID нужной биографии, который смотришь в Background.xml при желании можешь попридумывать "кастомовые" биографии, но это для тебя скорее всего будет следующий уровень
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7939 от 18.12.2016 в 20:41:37 » |
|
18.12.2016 в 20:33:39, MaksFay писал(a):при желании можешь попридумывать "кастомовые" биографии, но это для тебя скорее всего будет следующий уровень |
| ага)) типа после это глобальной правки наёмников получу много экспириенса и левел АП! 18.12.2016 в 20:33:39, MaksFay писал(a):в приведённом тобой профайле Ивана последний тег <usBackground>7</usBackground> ставишь ID нужной биографии, который смотришь в Background.xml |
| Хм.. т.е. биографию всё же надо править не в Background.xml а в MercProfiles.xml. таак..понятно это упрощает, но извините я человек военный и мне надо говорить 2 разА и медленно! т.е. я в упор не вижу где в Background.xml есть информация расшифровывающая циферки? скопируйте если сильно не трудно, и под спойлер тут киньте пожалуйста, а то я сам вряд ли пойму. ой кажется дошло! эти 315 и есть расшифровка? что то дюже много... там вроде не более 50-ти.. да и то вряд ли. блин да это же не то! это все персонажи игры. а где же тогда расшифровка? ёмаё или тут просто берешь биографию из MercProfiles.xml какого либо персонажа игры а их там 315 и присваиваешь другому... хм.. короче я полностью запутался, но примерно понял. те. например ставишь индекс Игоря из MercProfiles.xml а он у него под номером 9 и ставишь ее например Ивану Offtop:<!-- Igor --> <BACKGROUND> <uiIndex>9</uiIndex> <szName>Chechnya Campaign Veteran</szName> <szShortName>Chechnya Campaign Veteran</szShortName> <szDescription>Serving in the Russian campaign in Chechnya, Igor is used to harsh environments.</szDescription> <ap_mountain>8</ap_mountain> <resistance_fear>5</resistance_fear> <resistance_suppression>5</resistance_suppression> <resistance_physical>5</resistance_physical> <resistance_alcohol>20</resistance_alcohol> <drink_energyregen>15</drink_energyregen> <food>-20</food> <water>-5</water> <no_male>1</no_male> <no_female>1</no_female |
|
в <usBackground>8</usBackground> в MercProfiles.xml Так что ли надо делать? а в самом MercProfiles.xml ничего не надо что ли менять?
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:00:58 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7940 от 18.12.2016 в 21:02:28 » |
|
2Lator_Kron: 18.12.2016 в 20:41:37, Lator_Kron писал(a): в <usBackground>8</usBackground> в MercProfiles.xml Так что ли надо делать? |
| да, смотри в <szName>Chechnya Campaign Veteran</szName> заключено английское название, т.е. Chechnya Campaign = Война в Чечне, т.е. ты можешь либо переводить онлайн-переводчиком названия, либо открыть Russian.Backgrounds.xml и там на каждый ID биографии прописан русский перевод
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7941 от 18.12.2016 в 21:17:47 » |
|
18.12.2016 в 21:02:28, MaksFay писал(a):переводчиком названия, либо открыть Russian.Backgrounds.xml и там на каждый ID биографии прописан русский перевод |
| ого! вонНоно как!есть русский перевод! на всё это! и на Russian.MercProfiles есть! ))) ёли пали а я то мучаюсь! хотя там в MercProfiles и не полностью а только названия, но всё же. 2MaksFay: Большое Человеческое СпасиБо!+ только вот я не понял какой номер вставлять если они повторяются например наемный убийца аж 5 раз в разных персонажах от 141-до 145-ого. или эти номера вовсе не ID биографии? а где же они тогда? Offtop:<!-- Jack --> <BACKGROUND> <uiIndex>141</uiIndex> <szName>Наёмный убийца</szName> <szShortName>Наёмный убийца</szShortName> <szDescription>Профессиональных убийц, очевидно, нанимают для убийств, что может не понравиться более идеалистически настроенным членам команды.</szDescription> </BACKGROUND> <!-- Olaf --> <BACKGROUND> <uiIndex>142</uiIndex> <szName>Наёмный убийца</szName> <szShortName>Наёмный убийца</szShortName> <szDescription>Профессиональных убийц, очевидно, нанимают для убийств, что может не понравиться более идеалистически настроенным членам команды.</szDescription> </BACKGROUND> <!-- Ray --> <BACKGROUND> <uiIndex>143</uiIndex> <szName>Наёмный убийца</szName> <szShortName>Наёмный убийца</szShortName> <szDescription>Профессиональных убийц, очевидно, нанимают для убийств, что может не понравиться более идеалистически настроенным членам команды.</szDescription> </BACKGROUND> <!-- Olga --> <BACKGROUND> <uiIndex>144</uiIndex> <szName>Наёмный убийца</szName> <szShortName>Наёмный убийца</szShortName> <szDescription>Профессиональных убийц, очевидно, нанимают для убийств, что может не понравиться более идеалистически настроенным членам команды.</szDescription> </BACKGROUND> <!-- Tyrone --> <BACKGROUND> <uiIndex>145</uiIndex> <szName>Наёмный убийца</szName> <szShortName>Наёмный убийца</szShortName> <szDescription>Профессиональных убийц, очевидно, нанимают для убийств, что может не понравиться более идеалистически настроенным членам команды.</szDescription> |
|
какой надо вставлять в в <usBackground> </usBackground> в MercProfiles.xml
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:24:20 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7942 от 18.12.2016 в 21:32:07 » |
|
18.12.2016 в 21:17:47, Lator_Kron писал(a):только вот я не понял какой номер вставлять если они повторяются |
| в Russian.Backgrounds.xml только перевод, т.е. грубо говоря указание "игра, вот эти английские буковки замени на эти русские", я не могу точно сказать привязывается перевод к ID биографии или к Id наёмника. Можешь сам посмотреть опытным путем: посмотреть в Backgrounds.xml Id от 141 до 145, если разницы нет, то любой вбить. Offtop: 18.12.2016 в 20:41:37, Lator_Kron писал(a): серьёзно? просто если да, то мне любопытно как оно в ДЖА2 военному играется, уже понятно, что затянуло, но на сколько это сопоставимо с реальной теорией, ну и может даже практикой |
|
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:34:56 пользователем: MaksFay » |
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7943 от 18.12.2016 в 21:34:38 » |
|
18.12.2016 в 21:32:07, MaksFay писал(a):в Russian.Backgrounds.xml только перевод, т.е. грубо говоря указание "игра, вот эти английские буковки замени на эти русские", я не могу точно сказать привязывается перевод к ID биографии или к Id наёмника. Можешь сам посмотреть опытным путем: посмотреть в Backgrounds.xml Id от 141 до 145, если разницы нет, то любой вбить. |
| т.е. вот эти вот 315 номеров в файле Backgrounds.xml и есть id номер которого надо вбивать в в <usBackground> </usBackground> в MercProfiles.xml ? ладно попробуем! Offtop:по поводу военного, это я пошутил фразой из фильма "Две сорванные башни" про хоббита из перевода Гоблина. сори что буковку (с) цитаты забыл поставить и ввел тем самым Вас в заблуждение, иной раз с удивлением обнаруживаю как же всё таки отличается написанное от понимаемого другими людьми, и то что для меня очевидно для других совершенно не так и наоборот)) это в принципе справедливо для всех, я как и все: армия и теперь дом-работа, семья -дом работа. |
|
|
« Изменён в : 18.12.2016 в 21:41:38 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7944 от 18.12.2016 в 22:28:56 » |
|
В общем что то не то! даже если менять всего лишь только эти три способности в MercProfiles.xml мода AR и больше нигде, ничего не трогать, то всё равно вылет с вот такой вот ошибкой. упаковываю как надо т.е. в 7z. но без разницы всё едино вылет. И потом возвращаю обратно мод без редактирования и всё работает нормально. т.е. видимо при редактировании наемника надо еще что то делать а не просто так изменил в MercProfiles.xml мода сохранил упаковал и закинул и на этом на этом типа всё а не всё, что то надо еще где то менять. Но где и что хз... Какая же всё таки пИчаль! а я то уж губы раскатал всё поменять как надо, ага щазз!! - фиг на нос!...а у Вас точно всё получается? если Вы так же Всё сделаете? сдается мне что так же не получится, а всё потому что по любому надо что то где то еще изменять.
|
« Изменён в : 19.12.2016 в 13:16:21 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7945 от 20.12.2016 в 19:33:26 » |
|
В процессе игры, возможно ли менять сохранение на свободное (когда хочешь) и обратно на "только лишь в мирное время"? если да, то подскажите пожалуйста в каких настройках и где это включается и отключается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7946 от 20.12.2016 в 20:23:36 » |
|
20.12.2016 в 19:33:26, Lator_Kron писал(a):В процессе игры, возможно ли менять сохранение на свободное (когда хочешь) и обратно на "только лишь в мирное время"? |
| Нет, режим Iron man выбирается при старте игры, потом поменять нельзя. 18.12.2016 в 22:28:56, Lator_Kron писал(a):упаковываю как надо т.е. в 7z |
| Как надо - это в 7z без сжатия.
|
« Изменён в : 20.12.2016 в 20:24:31 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7947 от 20.12.2016 в 21:18:12 » |
|
20.12.2016 в 20:23:36, Seven писал(a):Нет, режим Iron man выбирается при старте игры, потом поменять нельзя. |
| понятно, а жаль! 20.12.2016 в 20:23:36, Seven писал(a):Как надо - это в 7z без сжатия. |
| поздно пить боржоми, я уже начал новую игру. и теперь заново в третий раз переначивать не буду, но на будущее может быть пригодится а может и нет. Вертолет сделал 7-ми местный, а машину на 10 мест. так думаю будет в самый раз. На 12-ть не стал рисковать т.к. мало ли ведь команда максимально из 10-ти человек и 12-ть может уже что то и поломать.
|
« Изменён в : 20.12.2016 в 21:22:06 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7948 от 20.12.2016 в 22:04:15 » |
|
У меня уже убили 6 созданных персонажей и теперь ко мне никто из AIM в найм не хочет идти. Вопрос такого рода: это навсегда или лечится? и если лечится, то что надо делать? ждать? или что то конкретное?
|
« Изменён в : 20.12.2016 в 22:06:33 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|