A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:10:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165  ...  283Прочитано 757820 раз
Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7450 от 11.04.2016 в 22:20:01 »

Спасибо за толковые ответы.
 
 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):
Обычно на эксперте играю и тестирую.

 
С возможностью сохранения или без?
У меня давеча в режиме "стальная воля" после почти часового боя вылезла критическая ошибка  :( Помню когда-то была возможность делать пару сейвов за  бой, правда давно это было...
 
 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):
Шпион предназначен для тихих операций, если его разоблачили и подняли тревогу

 
В том-то и дело что разоблачить еще не успели, а кипишь уже начался. Шпион ходит по сектору, а вокруг него чуваки нервно суетятся, хотя поводов для этого еще никаких нет.
 
 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):
Перехват хода зависит в основном от опыта солдата и его подвижности (agility)

 
Лидерство кроме тренировки ополчения и разговоров с NPC не влияет? В руководсте на прокачку вот что пишут:
 
Мерк с лидерством равно-больше 80 повышает мораль всех в команде. Как следствие возрастает вероятность перехвата и попадания в цель у всех мерков. Сделала этот вывод, играя в UB.
 
 10.04.2016 в 23:26:42, Seven писал(a):
в течение нескольких ходов возможность перехвата будет сильно снижена, пока шок не уменьшится.
 

 
Страх забарывается только старшиной, других способов нет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7451 от 11.04.2016 в 22:33:24 »

11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
С возможностью сохранения или без?

Железную волю в 1.13 никогда не использую, потому что
 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
У меня давеча в режиме "стальная воля" после почти часового боя вылезла критическая ошибка  

 
 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
В том-то и дело что разоблачить еще не успели, а кипишь уже начался. Шпион ходит по сектору, а вокруг него чуваки нервно суетятся, хотя поводов для этого еще никаких нет.

Это стандартное поведение - шпион привлекает внимание, поэтому вокруг него постоянно кто-нибудь трется (шпион издает виртуальный шум, который привлекает солдат противника).
Вообще, мне это не нравится, хочу как-нибудь отключить эту фичу (когда найду, как), хотя она имеет смысл в плане усложнения шпионской жизни.
 
 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
Лидерство кроме тренировки ополчения и разговоров с NPC не влияет?

Лидерство на перехват никак не влияет. Ночник ночью получает бонус за каждый уровень навыка, флегматик имеет штраф к перехвату. Остальное вроде стандартно, как в оригинале.
 
 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
В руководсте на прокачку вот что пишут:  
 
Мерк с лидерством равно-больше 80 повышает мораль всех в команде. Как следствие возрастает вероятность перехвата и попадания в цель у всех мерков. Сделала этот вывод, играя в UB.  

Я бы не доверял подобным руководствам - они писались интуитивно в те времена, когда исходники еще не были открыты, да и в 1.13 многое изменилось по сравнению с оригиналом.
 
 11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
Страх забарывается только старшиной, других способов нет?  

Повышать уровень наемника, держать рядом командира (и включить опцию NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = TRUE), также высокая мораль помогает.
« Изменён в : 11.04.2016 в 22:35:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7452 от 11.04.2016 в 22:36:57 »

2Arthur1987:  
 
Вот файл bull.sti
https://www.dropbox.com/s/54hvlp0bgme2acr/BULL.STI?dl=0
который нужно положить в Data\tilesets\0\
чтобы видимые пули исчезли.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7453 от 11.04.2016 в 22:39:20 »

11.04.2016 в 22:36:57, Seven писал(a):
Вот файл
шикарно. а то я не могу понять прога не работает или мозги
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7454 от 11.04.2016 в 22:43:41 »

ой вы мне не тот файл прислали. он с пулькой
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7455 от 11.04.2016 в 22:47:10 »

11.04.2016 в 22:20:01, Fitz писал(a):
Как следствие
ну да. как следствие... лидерство влияет на мораль. а мораль влияет на характеристики персонажей в том числе и подвижность, которая влияет.....
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7456 от 11.04.2016 в 22:47:35 »

11.04.2016 в 22:43:41, Arthur1987 писал(a):
ой вы мне не тот файл прислали. он с пулькой

Я его даже в игре проверил, файл правильный.
В файле два кадра, первый - пуля, второй - тень от пули.
Каждый кадр состоит из одной точки, которая должна иметь черный цвет (точнее, цвет первой ячейки в палитре, который считается прозрачным)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7457 от 11.04.2016 в 22:50:13 »

11.04.2016 в 22:47:10, Arthur1987 писал(a):
мораль влияет на характеристики персонажей в том числе и подвижность

Мораль не влияет на подвижность и вообще не влияет на характеристики напрямую, в отличие от алкоголя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7458 от 11.04.2016 в 22:50:25 »

но я в игре все равно вижу летящую точку.
а зачем вставлять файл с пулькой. если нужно чтобы ее небыло?
мне ведь нужен пустой файл. без пули. верно?
извиняюсь за тугодумство
« Изменён в : 11.04.2016 в 22:52:13 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7459 от 11.04.2016 в 22:53:12 »

11.04.2016 в 22:50:25, Arthur1987 писал(a):
но я в игре все равно вижу летящую точку.  

Значит что-то пошло не так.
 
 11.04.2016 в 22:50:25, Arthur1987 писал(a):
а зачем вставлять файл с пулькой. если нужно чтобы ее небыло?  

Потому что новая пулька прозрачная, в отличие от оригинальной.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7460 от 11.04.2016 в 23:05:37 »

11.04.2016 в 22:00:14, Arthur1987 писал(a):
не подскажешь где эти настройки. имя файла бы узнать и сами строки

3b4dd1178f66.jpg
« Изменён в : 11.04.2016 в 23:05:50 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7461 от 11.04.2016 в 23:09:15 »

Спасибо вам ребята.
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7462 от 11.04.2016 в 23:10:41 »

и еще один вопросик. как редактировать предметы в DATA-UC113 с помощью редактора?  Ииии ещеее один..   какие файлы отвечают за озвучивание полета пули? свист. удары о препятствия?
« Изменён в : 11.04.2016 в 23:24:47 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7463 от 11.04.2016 в 23:30:07 »

11.04.2016 в 23:10:41, Arthur1987 писал(a):
какие файлы отвечают за озвучивание полета пули? свист. удары о препятствия?

Data\Sounds\
разнообразные impact и прочие, также см. Sounds.slf для полной картины.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7464 от 11.04.2016 в 23:49:06 »

11.04.2016 в 22:33:24, Seven писал(a):
флегматик имеет штраф к перехвату

 
Скачал базу знаний по 1.13 почитать про характеры, а там то же что и подсказки в самой игре. Я так понимаю, если выбирать ограничивающие свойства(например сделать снайпера близоруким  :) ), за это дают какие-то бонусы. Есть про это какая-нибудь инфа?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7465 от 11.04.2016 в 23:53:44 »

11.04.2016 в 23:49:06, Fitz писал(a):
если выбирать ограничивающие свойства(например сделать снайпера близоруким   ), за это дают какие-то бонусы.

Дадут немного очков для навыков.
Quote:
; You get this many points for selecting a disability for your IMP.
IMP_BONUS_POINTS_FOR_DISABILITY = 25

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7466 от 12.04.2016 в 06:13:55 »

11.04.2016 в 22:53:12, Seven писал(a):
Потому что новая пулька прозрачная, в отличие от оригинальной.

Эх. допрыгались.. теперь осколков нет от взрывов(
или опять что то пошло не так?)
« Изменён в : 13.04.2016 в 18:15:24 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7467 от 13.04.2016 в 03:41:24 »

2Seven
 
Из моих ковыряний я понял что к сектору можно привязать несколько Facility, напр А.С.А. и тренажерка. Впринципе все понятно, всё указал, но игра ругается) Не верный FacilityTipes.
У меня места на харде с избытком, хочу слепить отдельно Wildfire на основе 1.13, отсюда вопрос:
Мне архив с WF распаковать в Data или Data-1.13? Так же возможно ли вытащить из 7609AR Facility и FacilityTipes и впихнуть их в WF?
« Изменён в : 13.04.2016 в 03:42:04 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7468 от 13.04.2016 в 08:32:19 »

13.04.2016 в 03:41:24, Biggy_MC писал(a):
Мне архив с WF распаковать в Data или Data-1.13?

В Data-WF
 
 13.04.2016 в 03:41:24, Biggy_MC писал(a):
Так же возможно ли вытащить из 7609AR Facility и FacilityTipes и впихнуть их в WF?

Можно, почему нет? Это просто список возможных назначений, привязанных к секторам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7469 от 15.04.2016 в 00:18:26 »

2Seven
 
Подправил я ополчение, теперь тренируются где мне нужно, заработало все из папки Data 1.13, через Data-WF и Data-WF607 (думал изза названия не работает) не запускалось.  
Если нужно, я facility и facilitytipes на сайт залью, хотя править там немного надо.
 
Теперь вопрос по WF. Синерубашечники кто такие? Хорошие аль плохие?) Не люблю когда кто то кроме доверенных мне лиц с оружием на перевес ходит) к группе вроде никкакой не приписаны, одеты знатно, в красную спектру.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Rash
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7470 от 17.04.2016 в 03:27:02 »

Подскажите пожалуйста, а как предложить противнику сдаться в плен, не взять врага в плен, а именно предложить, чтобы он сдался? Не редкость, что в конце боя один свалит вверх карты и из под прогресс-бара одни ноги торчат, поди попробуй его выцелить  :(
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7471 от 17.04.2016 в 03:35:46 »

2Rash
 
Всё банально просто. Кнопка разговора) Тык на неё и "ртом" на врага) Там будут все доступные варианты.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Rash
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7472 от 17.04.2016 в 14:05:38 »

2Biggy_MC: А-а-а... Я-то думал, что в плен надо ко всем оптом предлагать сдаваться, как они сами предлагают - "Храбрый зольдатен, наш плен теплый и уютный. Сдавайтесь! Вы будете иметь много хлеб, млека, яйка и падший женщина."
 
Спасибо.
« Изменён в : 17.04.2016 в 14:05:56 пользователем: Rash » Зарегистрирован

Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7473 от 18.04.2016 в 00:59:46 »

Скажите пожалуйста. Есть возможность изменить навыки уже созданного персонажа или может в сохранениях можно как-то это изменить? Создал персонажа пистолетчика и забыл поставить ему навык ловкость.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7474 от 18.04.2016 в 02:27:56 »

2Jinaya
 
Лучше создай нового. Все созданные ИМПы хранятся в папке Ja2/Profiles. И в дальнейшем вводи вместо xep624 имя созданного чара.
« Изменён в : 18.04.2016 в 02:28:30 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7475 от 18.04.2016 в 10:30:36 »

18.04.2016 в 02:27:56, Biggy_MC писал(a):
Лучше создай нового. Все созданные ИМПы хранятся в папке Ja2/Profiles. И в дальнейшем вводи вместо xep624 имя созданного чара.  

 
 
Чтобы не получить пару веселых багов лучше сделать так:
1.Убей(именно убей а не уволь)ИМПА.
2.Сделай сейв.
3.Полностью выйди из игры
4.Запусти игру начни новую,создай ИМПА,затем выйди из игры
5.Запусти снова игру,загрузи твой сейв,введи имя импа.
6.Профит! ;D
 
Если не сделать таких манипуляций в игре,пересозданый песронаж будет иметь пару глюков в статах,и клонированый шмот(т.е у тебя была одна пушка а стало две-дисбаланс имхо) : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Fisher
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7476 от 18.04.2016 в 14:48:49 »

Подскажите пожалуйста , где можно раздобыть hotkeys на русском языке ? Везде на английском :(
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7477 от 18.04.2016 в 14:52:28 »

2Fisher
 
Хоткейсы у Seven на Ядиске. папка Docs
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7478 от 19.04.2016 в 19:58:30 »

15.04.2016 в 00:18:26, Biggy_MC писал(a):
Теперь вопрос по WF. Синерубашечники кто такие? Хорошие аль плохие?) Не люблю когда кто то кроме доверенных мне лиц с оружием на перевес ходит) к группе вроде никкакой не приписаны, одеты знатно, в красную спектру.

Если речь о Драссене, Читзене, Сан-Моне - это мафия. В Медуне вроде тоже. Если в других городах - нейтралы.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7479 от 19.04.2016 в 21:52:29 »

2RadicalRex
Значит резать к чертовой бабушке)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7480 от 20.04.2016 в 10:07:06 »

2Biggy_MC: а лояльность?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7481 от 20.04.2016 в 10:19:55 »

2RadicalRex: раньше тони обижался на убийство собутыльников. как в новых релизах реализовано его поведение, не знаю. на лояльность мирных жителей можно забить. она несбалансированна и поэтому, если гражданских не резать пачками, они будут уверенно любить ополчение.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7482 от 20.04.2016 в 14:45:57 »

2RadicalRex
Проверил. резал в орте, лояльность не упала.
 
2Махновский
С 99 года в оригинальной Агонии Власти Тони никогда не обижался на вырезание Санмоны. Обижалься только если Ганса запинать. Я ему все Кольт Командо продавал)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7483 от 20.04.2016 в 15:01:40 »

2Biggy_MC: у меня тони год назад обиделся. но это мог быть баг. почему-то в сан-моне находились солдаты, и их шумная зачистка приводила к тому, что тони "уходил ненадолго", но как потом оказывалось, не возвращался даже через две недели
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7484 от 20.04.2016 в 16:08:54 »

20.04.2016 в 14:45:57, Biggy_MC писал(a):
Проверил. резал в орте, лояльность не упала.

А Орте есть лояльность? :o
 
Поправка: в аэропорту Драссена - мафия, в секторе с шахтой - законопослушные гражданские.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7485 от 20.04.2016 в 17:16:48 »

2RadicalRex
 
В Орте были синенькие, лояльность в читзене и граме не упала)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7486 от 21.04.2016 в 12:50:39 »

По вопросу изменения лояльности при убийстве цивилов:
 
В официальном релизе 7609 лояльность не меняется, если цивил принадлежит к группе:
KINGPIN_CIV_GROUP, ALMA_MILITARY_CIV_GROUP, HICKS_CIV_GROUP, WARDEN_CIV_GROUP, а также к любой группе, начиная с UNNAMED_CIV_GROUP_15.
 
В новых релизах, а также ja2+fix и ja2+AI, проверяется тег <Loyalty> в CivGroupNames.xml, если он равен 0, то лояльность при убийстве такого цивила не меняется.
 
Убийство цивилов вне городов или в городах, не использующих лояльность, не влияет на общую лояльность.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7487 от 30.04.2016 в 02:24:27 »

Доброго времени суток товарищи Джайцы. Подскажите кто знает как заткнуть Чивальдори, достал письмами типа я обеспокоен и тд. С моими партизанскими сражениями порой по неделе сидишь лечишься и чинишься а тут он своими письмами.
Не помню в каком то из модов можно было в JA2_options подкрутить чтобы он не жаловался на отсутствие прогресса, в 7609WF ненашёл такого.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Rash
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7488 от 02.05.2016 в 21:28:12 »

Такая штука непонятная. Мой герой по профессии "Пулеметчик" (дважды "автоматчик"), т.е. шанс попасть из автомата повышен, штраф при стрельбе очередями понижен. Раньше при меткости 85-90, нередкость было, что все пули попадали в цель. Теперь же при меткости 98, хорошо, если одна попадет, но чаще мажет. При этом Мануэль (который даже не "автоматчик", а "охотник", меткость 93) стреляет более метко, чем я. При этом у меня FN-FAL (81/37/630), у Мануэля - Вал (63/32/320), оружие у обоих новое (98-99%), оба отдохнувшие (энергия 100%), навеска одинаковая.
 
Единственно, что заметил. так это то, что у FN-FAL параметр "сложность обращения с оружием" - 17, у Вала - 9, тут чем меньше, тем лучше, типа чем выше сложность, тем сложнее попасть. Неужели лишь это так влияет на меткость? Зачем все эти дорогие, дальнобойные и точные автоматы, если из-за сложности обращения из них попасть в цель невозможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7489 от 02.05.2016 в 21:33:53 »

2Rash:  
В старой системе прицеливания все работает, как положено.
В NCTH все работает совсем не так, как в старой. Частично решается изменением настроек в cthconstants.ini
 
 02.05.2016 в 21:28:12, Rash писал(a):
Раньше при меткости 85-90, нередкость было, что все пули попадали в цель. Теперь же при меткости 98, хорошо, если одна попадет, но чаще мажет.

По умолчанию меткость в NCTH далеко не самый важный параметр для попадания.
 
 02.05.2016 в 21:28:12, Rash писал(a):
Зачем все эти дорогие, дальнобойные и точные автоматы, если из-за сложности обращения из них попасть в цель невозможно?

В модах типа AFS, SDO и Aimnas настройки xml для NCTH более логичные, и для игры с новой системой они более рекомендуются, чем стандартный 1.13
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7490 от 03.05.2016 в 00:47:19 »

2Rash:  
К примеру, в стандартном 1.13:
VAL - recoil x=2, y=9, handling 11
FN FAL - recoil x=2, y=12, handling 17
то есть, отдача у FAL немного больше, но целиться значительно сложнее
 
Для сравнения, в SDO:
VAL - recoil x=3, y=10, handling 11
FN FAL - recoil x=4, y=17.5, handling 12
то есть, целиться с FAL немного сложнее, что логично, так как оружие более длинное и тяжелое, но не принципиально, а вот отдача при стрельбе такая, что про автоматическую стрельбу без сошек можно забыть, все в "молоко" уйдет
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rash
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7491 от 03.05.2016 в 01:31:12 »

2Seven:
02.05.2016 в 21:33:53, Seven писал(a):
По умолчанию меткость в NCTH далеко не самый важный параметр для попадания.

Эммм... Дело в том, что у меня все параметры лучше, чем у Мануэля (только ловкость на три единицы меньше), шанс на попадание больше, штраф на очередь меньше, точность и дальность оружия больше, меткость больше, мораль и "усталость" одинаковая, оба ведут стрельбу из одинакового положения тела, с одинакового расстояния по одной и той же цели, "твердость руки" у меня больше (92 против 80) и при этом Мануэль ложит три пули из очереди в цель, а я, с отсечкой, с трудом одной попадаю. Причем это не единичный случай, а уже на протяжении десятка боев. Раньше мой герой без труда тоже три пули в цель посылал, но тогда и оружие хуже (примитивнее) было. Я вижу только один вариант - "сложность обращения" перечеркивает все достижения и параметры.
 
зы: В последних боях даже Айра лучше меня стреляла, у неё винторез.
Зарегистрирован

Valiant
[Варианты возможны..]
Полный псих

Пиривоччик




Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7492 от 12.05.2016 в 20:15:05 »

Кто-нибудь собирал удлинитель в AIMNAS? У меня не получается: пытаюсь применить клей на трубу на ленту (во всех возможных комбинациях), хотя в XML сам удлинитель и рецепт для него прописан.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7493 от 22.05.2016 в 07:33:47 »

Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Если на страт. карте нажать айкон "маленький флажок", то все сектора изобразятся разными цветами (зелёным, жёлтым и красным). зеленый - в сектор разрешается идти мобильному ополчению, красный - запрещается. Что означает жёлтый цвет?  
Спасибо.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7494 от 22.05.2016 в 12:58:21 »

22.05.2016 в 07:33:47, sunnymite писал(a):
Что означает жёлтый цвет?  

Можно зайти, но нельзя выйти, типа конечная станция.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7495 от 25.05.2016 в 15:17:40 »

Собираю полезные советы для LoadScreenHints.xml (подсказки при загрузке сектора), если у кого есть идеи, что можно туда добавить - делитесь своим опытом!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Valiant
[Варианты возможны..]
Полный псих

Пиривоччик




Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7496 от 26.05.2016 в 20:15:51 »

25.05.2016 в 15:17:40, Seven писал(a):
Собираю полезные советы для LoadScreenHints.xml (подсказки при загрузке сектора), если у кого есть идеи, что можно туда добавить - делитесь своим опытом!  

Можно туда что-нибудь про подавление написать. Можно даже прям из описания в инишнике. Мол, стреляйте, и у врага будут отниматься очки действия, а может, даже и шок настанет, и он будет укрываться в страхе, и в него из-за этого будет труднее попасть.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7497 от 06.06.2016 в 01:30:51 »

Слишком давно не брал в руки шашек) Напомните, товарищи джайцы, где расписаны все клавиши управления
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7498 от 06.06.2016 в 07:05:20 »

06.06.2016 в 01:30:51, Barrrmalej писал(a):
Слишком давно не брал в руки шашек) Напомните, товарищи джайцы, где расписаны все клавиши управления

На яндекс диске в Docs\1.13 7609 HotKeys.txt
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Valiant
[Варианты возможны..]
Полный псих

Пиривоччик




Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7499 от 06.06.2016 в 07:05:48 »

Список из файла, поставляющегося со сборками SCI.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171337 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.