A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:13:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179  ...  283Прочитано 757822 раз
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8150 от 15.01.2017 в 13:14:10 »

14.01.2017 в 22:34:02, Venator писал(a):
а в 113  гренадерами сделали спецов по тяжелому вооружению.

 
это проблема чисто русского перевода, в англ. это Тяжёлое оружие и Бомбардир на эксперте, ничего не мешает заменить перевод скилла в файле на "Гранатомётчик" или что-то, что больше душе угодно.
 
Да и сами скиллы подредактировать под себя, вроде как тоже не проблема
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8151 от 15.01.2017 в 14:18:06 »

15.01.2017 в 13:14:10, MaksFay писал(a):
ничего не мешает заменить перевод скилла в файле на "Гранатомётчик" или что-то, что больше душе угодно.  
мешает незнание названия того самого файла  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8152 от 15.01.2017 в 18:48:31 »

15.01.2017 в 13:14:10, MaksFay писал(a):
Да и сами скиллы подредактировать под себя, вроде как тоже не проблема

Я ее и сделал механиком, заменив 17 на 8. Если она по биографии автослесарь, то и должна заниматься слесарным делом, а не быть чемпионом по дартсу.
Тем более с появлением Грейс ей броски не к чему.
« Изменён в : 15.01.2017 в 18:49:13 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8153 от 16.01.2017 в 20:55:07 »

У меня выдается ошибка  
loadscreens\ls_DayGeneric.STII loadscreen data file not found.
 
Что это?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8154 от 16.01.2017 в 22:02:40 »

2Venator:  
в директории Data\loadscreens не отвечает файл загрузочного фона ls_DayGeneric.STII. Зайди в папку проверь всё-ли с ним норм, если нет,то попробуй скачать отдельно его из какой-либо сборки
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8155 от 16.01.2017 в 23:01:51 »

16.01.2017 в 22:02:40, MaksFay писал(a):
Зайди в папку проверь всё-ли с ним норм, если нет,то попробуй скачать отдельно его из какой-либо сборки

Там вообще стишков нет, только *.png. Позже достану псевдоархива с акелловского WF, проверю.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8156 от 17.01.2017 в 04:40:13 »

Механики не ремонтируют кобуры, подсумки, разгрузки, бинокли, УЗ?
Или этот запрет где-то в настройках?
И как сделать, чтобы каждый час не писали, что закончили ремонтировать оружие и броню?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8157 от 18.01.2017 в 09:22:03 »

2Oowery:  12.01.2017 в 23:17:20, Oowery писал(a):
Ребя, как сделать так что бы глобальная карта изменила свой цвет со стандартного, на светло-зеленый? кинул бы скрин но не понял как прикрепить.

Для этого нужно скачать новые карты,
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/Arulco_Revisited/v1.4/Stable_Release_...
распаковать мод (если он в псевдоархиве) и скопировать карту в папку interface. Снова запаковать архив без сжатия 7-ым зипом. Старый архив переименовать, новый записать в папку с модами.  

« Изменён в : 18.01.2017 в 11:30:22 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8158 от 18.01.2017 в 16:14:40 »

17.01.2017 в 04:40:13, Venator писал(a):
Механики не ремонтируют кобуры, подсумки, разгрузки, бинокли, УЗ?  
Или этот запрет где-то в настройках?  

items.xml, тег <Repairable>
 
 17.01.2017 в 04:40:13, Venator писал(a):
Или этот запрет где-то в настройках?  

Только если включено
ADVANCED_REPAIR = TRUE
ONLY_REPAIR_GUNS_AND_ARMOUR = TRUE
 
 17.01.2017 в 04:40:13, Venator писал(a):
И как сделать, чтобы каждый час не писали, что закончили ремонтировать оружие и броню?

Где-то в исходниках прописано, когда пишутся сообщения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8159 от 19.01.2017 в 04:23:32 »

Желаю здравствовать.
Вот, стало вдруг интересно относительно автотранспорта. Никогда не встречал в игре чего-либо, кроме фургона мороженщика и хаммера. В редакторе же есть описание "эльдорадо" (неуже ли кадиллак?) и "джип". У "эльдорадо" местоположение не прописано, как и у фургона (возможно, он не стоит на месте, а тоже перемещается?). А вот "джип" имеет "прописку", подобно хаммеру. И значится он в секторе А10 (квартал Омерты, где "подпольщики" в подвале "ныкаются"). Но, в игре "джип" в этом секторе отсутствует... Кто-нибудь встречал в игре другие авто, помимо фургона и хаммера? Поделитесь опытом, пожалуйста.
 
ЗюЫю
 
Указан ещё и танк. Тоже без "прописки" - возможно, на нём сама Дейдрана "рассекает"...
« Изменён в : 19.01.2017 в 04:29:44 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8160 от 19.01.2017 в 05:54:21 »

Джип в гараже стоит, в А10. Курсор наведи, появится черный руль.
В моде WF точно там.
« Изменён в : 19.01.2017 в 06:59:22 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8161 от 19.01.2017 в 21:37:37 »

Подскажите, кто знает, какие бонусы дают черты характера типа Одиночка, Общительный и т.д.
И дает ли бонус к меткости Психопат?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8162 от 19.01.2017 в 21:39:49 »

2Tomminok:  
При создании IMP разве не пишет? И в лэптопе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8163 от 19.01.2017 в 21:40:37 »

2Seven: Нету подробной информации в цифрах. Та информация, что есть, ничего не дает.
Про Общительного там пишут: "лучше работает в команде". И что это значит?
« Изменён в : 19.01.2017 в 22:04:11 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8164 от 19.01.2017 в 22:17:25 »

2Tomminok: типа лучше мораль при работе в команде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8165 от 20.01.2017 в 01:37:57 »

2Tomminok:  19.01.2017 в 21:37:37, Tomminok писал(a):
дает ли бонус к меткости Психопат?

В оригинале, вроде, давал 10% (?) при психе очередью.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8166 от 20.01.2017 в 02:50:31 »

Где Гамос в АР чаще всего ошивается?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8167 от 21.01.2017 в 07:17:57 »

08.12.2016 в 10:00:33, gzip писал(a):
кстати и вопрос:  
я когда допрашиваю пленников простым наемником с лидерством они мало вербуются на мою сторону, большей частью либо рассказывают о положении других отрядов или дают выкуп.  
 
а вот когда "командиром" - то мало выкупа, но много вербующихся.  
 
а я хочу от пленников получать выкупы, значит ли это что мне надо изменять таблицу шансов при допросе или можно назначить на допрос наемника с каким то умением?

Если поставить на допрос Сову, то будут, в основном, выкупы, но если поставить на допрос Луизу... то допрос будет происходить очень быстро, практически все присоединяются, не теряют навыков. То есть если она допрашивала элиту, то и к ополчению присоединится элита, в то время как у Совы, при допросе элиты, присоединяются регуляры и рекруты.
Главное, перед допросом создать 20 своих и тогда они будут овер докидывать.
 
Камрады, я знал, что Девина можно нанимать, но ни в оригинале, ни в НО даже не пытался этого делать. Сейчас нанял, а как доступ к магазину получить? Или все, торговля кончается вместе с наймом?
« Изменён в : 21.01.2017 в 15:21:17 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8168 от 23.01.2017 в 05:09:38 »

19.01.2017 в 05:54:21, Venator писал(a):
Джип в гараже стоит, в А10. Курсор наведи, появится черный руль.
В моде WF точно там.  

 
Тщательное "прочёсывание" сектора А10 успеха не принело - нет там "гаража с джипом"... Правда, у меня не "Вилд Файр", а "обычный" ДжА "Агония власти" м1.13 (JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609). Жаль, если "Джип" и "Эльдорадо" в АВ "не активны". Хоть и не критично.  
 
 
19.01.2017 в 21:40:37, Tomminok писал(a):
2Seven: Нету подробной информации в цифрах. Та информация, что есть, ничего не дает.
Про Общительного там пишут: "лучше работает в команде". И что это значит?  
 
 
Да-да, лет пятнадцать назад "ВСПЛЫВАЛА" информациЯ, что все эти "черты характера" имеют 10 процентное влияние на "базовые характеристики". Типа, "одиночка" в "автономке" и стреляет, и движется, и "лечит/калечит" на 10% успешнее, "псих" имеет на 10% меньший штраф при стрельбе очередью и т.д.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8169 от 23.01.2017 в 13:40:49 »

похоже, что ослепление на врагов не действует. мерк кинул в противника гранату, тот пожаловался, что перестал видеть, но при передачи хода сделал во лбу мерка аккуратненькую дырочку.  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8170 от 23.01.2017 в 15:32:07 »

2Махновский: Эээ стрельба на звук, по наводке.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8171 от 23.01.2017 в 15:50:07 »

2night: вряд ли. мерк не шумел, тупо кинул гранату и присел. кроме того супостата его никто больше не видел. если Seven сможет прикрутить иконку слепоты к ботам, тогда будет понятнее, слепой был или нет, а так приходится только догадываться. к слову, иногда враги слепнут на один ход и тогда начинают себя вести неадекватно. но в этом случае враг повёл себя именно как зрячий.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8172 от 23.01.2017 в 16:48:18 »

2Махновский: Выставь режим дебагера вместо показа брони на клавишу альт, и увидиш кого он видит.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8173 от 23.01.2017 в 16:59:20 »

2night: это что куда нужно прописывать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8174 от 23.01.2017 в 17:07:04 »

2Махновский: джа2опшинс ини additional_ncth_cursor_info 6 если не ошибаюсь
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8175 от 23.01.2017 в 17:22:11 »

2night: ок. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8176 от 23.01.2017 в 22:51:46 »

Здравствуйте! играю в Aimnas _r8301.  Кажется , боты более глупые чем в 1.13 и c модом AFS. не пытаются окружать , сбиваются в кучи.  Можно что-то сделать в настройках или это сказывается недоделанность aimnas ?
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8177 от 24.01.2017 в 07:34:08 »

2murloc: Попробуй в аимнас 7609+аи. будет - танки и джипы, - модернезированная фортификация, - еще пару тройку фифишек, но зато +боты действуют поумнее и разнообразнее. Сам от такого выбора мучаюсь и мечтаю чтоб кто нить головастый и с руками из нужного места объеденил эти наработки в 1.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8178 от 24.01.2017 в 12:48:06 »

2night: фортификаця - фича сомнительная и с точки зрения баланса, и с точки зрения стабильности. Обычные мешки сейчас дают колоссальное количество ошибок, а представь, если эти ошибки распространить на любой предмет в игре...  
новой системы танков и джипов текущей версии 7609 не хватает, с одной стороны, а с другой, это нововведение убивает смысл в низкоуровневом оружии, как это уже случилось в "Ночных Операциях", где зачищаешь сектор, а потом опа, и ты с ППШ против БМП один на один, и всё, что ты можешь, это бессильно бежать из сектора, в котором только что потратил 2 часа на бессмысленный бой.
Из новых фишек, которые подсмотрел у Флюгента, мне понравилась идея вернуть змей из первой Яги в воду (но электрические угри от VM были прикольнее).
Также интересна идея с вертолётами королевы, но она, как всегда, не доведена до ума.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8179 от 24.01.2017 в 12:50:16 »

возникла ещё идея - укусы ядовитых насекомых в тропических лесах. по аналогии со змеями в воде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8180 от 24.01.2017 в 16:33:26 »

2Махновский: Джипы появляются только прописаными на картах. И в патрулях на 30% а это уже грен до попы, танки с 70% когда уже у тебя и рпг имеется. У меня сложность с ними возникла только потому что я тупо не знал и сразу поперся в драсен аэропорт, а не по партизанил по лугам и окрестностям, под собрал дропного оружия и взял его. кстати джипы неплохо бьются бронебойными пулями промежуточного и винтовочного калибра.
Зарегистрирован

RusBear
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8181 от 25.01.2017 в 13:09:20 »

Приветствую, Уважаемые. Захотелось вспомнить  Джаггу.  
Установил сборку от Seven
  [7609ru+Mods.7z]  
Официальный русский релиз плюс несколько модов:  
выбрал приглянувшееся :  
-Arulco Revisited 1.4 + update  
Все работает, спасибо.
Однако возник вопрос : как использовать фичу с соединяемыми гранатами , минами и прочее? Резинка, бечевка моток или кусок проволоки никак не соединяются с гранатами ни в каких комбинациях. Пробовал Барри. Буду признателен за ответ понятный для чайника, редактирование и модификация модификации самолично - это не про меня )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8182 от 25.01.2017 в 13:12:20 »

2RusBear:  
Эта фича требует поддержки в XML. В AR и других официальных версиях модов, вышедших до появления Ja2+AI, ее нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RusBear
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8183 от 25.01.2017 в 13:27:19 »

25.01.2017 в 13:12:20, Seven писал(a):
Эта фича требует поддержки в XML. В AR и других официальных версиях модов, вышедших до появления Ja2+AI, ее нет.  

Ясно, спасибо.  
Раз уж все - равно опозорился ) , то задам второй нубский вопрос :
Ни у ГГ- "радиста", ни у Боба из наемников в инвентаре нет самой рации, хотя сама функция  есть, но, разумеется, подсвечивается серым. Будет возможность найти / купить рацию или опять не работает потому что не работает?
Заранее спасибо за пояснения.
« Изменён в : 25.01.2017 в 13:29:10 пользователем: RusBear » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8184 от 25.01.2017 в 13:31:27 »

2RusBear:  
IMP'у вроде при генерации должны рацию выдавать. У наемников из AIM и MERC раций нет в инвентаре, насколько я помню. Купить можно будет в интернет-магазине, вместе с батарейками.
Радист - фича из стандартного 1.13, должна работать в любом моде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8185 от 25.01.2017 в 14:15:45 »

2RusBear:  
На прогрессе 60+ они начнут сыпать пачками.
Еще можно раздобыть в С13. Когда штурмуешь этот сектор, там всегда есть радист, вызывающий артподдержку. Смотри по значку и раздень его. Выше СЗ ПВО, в патруле, тоже есть радист.
ИМПу-радисту сразу дают при генерации.
Еще могут упасть, когда зергом попрут отбивать шахты.
Как только захватишь город, то сразу жди зерг, рыл под 100.
« Изменён в : 25.01.2017 в 14:58:42 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8186 от 25.01.2017 в 23:25:13 »

установил aimnas 7609 + ai.   Пробую ввести читы  "ctrl + gabby "  -  выходит надпись сверху - debug monitor.  пытаюсь убить ботов на локе комбинацией "alt + o" . не получается. один раз только как то сработало.    в aimnas _r8301 чит работал без проблем.  подскажите что можно сделать?
« Изменён в : 25.01.2017 в 23:29:58 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8187 от 26.01.2017 в 03:12:19 »

Каким хоткеем убираются все трупы с локации и как можно удалить все предметы, включая затушированные?
При автобоях лут появляется в таких местах, где его не возможно подобрать и он, постепенно, засирает инвентарь.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8188 от 26.01.2017 в 17:03:57 »

25.01.2017 в 23:25:13, murloc писал(a):
установил aimnas 7609 + ai.   Пробую ввести читы  "ctrl + gabby "  -  выходит надпись сверху - debug monitor.  пытаюсь убить ботов на локе комбинацией "alt + o" . не получается. один раз только как то сработало.    в aimnas _r8301 чит работал без проблем.  подскажите что можно сделать?

В 7609+AI все читы работают, в том числе Alt+O
 
 26.01.2017 в 03:12:19, Venator писал(a):
Каким хоткеем убираются все трупы с локации

Это в каком-то другом моде.
 
 26.01.2017 в 03:12:19, Venator писал(a):
как можно удалить все предметы, включая затушированные?

Список горячих кнопок есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8189 от 31.01.2017 в 13:28:17 »

Не могу понять алгоритма сдачи в плен. Из чего рассчитывается сила?
Бывает, что и 8 сдадутся в плен, а бывает трое цепляются до последнего.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8190 от 31.01.2017 в 13:47:30 »

31.01.2017 в 13:28:17, Venator писал(a):
Не могу понять алгоритма сдачи в плен. Из чего рассчитывается сила?  
Бывает, что и 8 сдадутся в плен, а бывает трое цепляются до последнего.

 
Quote:
if ( 2 * (sum of mercs surrender strength) + (sum of militia surrender strength) >= 6 * (enemy surrender strength) )
 surrender = true;

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8191 от 01.02.2017 в 13:51:17 »

назначил наёмника на перенос вещей в соседний сектор. в ответ получил сообщение:
items cannot be moved to A9 as no valid dropoff has found. please enter map to resolve this issue.
что сие означает?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8192 от 01.02.2017 в 13:53:30 »

01.02.2017 в 13:51:17, Махновский писал(a):
что сие означает?

То, что произошла ситуация, при которой раньше вещи могли пропасть, а теперь пишется предупреждение.  
Вероятно, нужно зайти на карту, собрать вещи в одном доступном месте или типа того.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8193 от 01.02.2017 в 14:22:50 »

01.02.2017 в 13:51:17, Махновский писал(a):
что сие означает?

Просто зайди в сектор, в который ты хотел перенести. И все.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8194 от 02.02.2017 в 16:07:05 »

Огонь поглощает только определенное число тайлов?
Второй раз выжигаю пшеницу и второй раз выгорает более-менее одинаковый объем, а не все поле.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8195 от 02.02.2017 в 16:11:07 »

2Venator:  
Каждый раз, когда создается новый источник огня, у него увеличивается счетчик, когда значение достигает определенной величины, распространение из данного источника останавливается.
Соответственно, ограничение не на количество сожженных клеток, а на количество поколений огня.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8196 от 03.02.2017 в 17:50:10 »

идея возникла:  
с прогресса игры где-то так 40-50%, перед нападением на сектор, враги проводят артподготовку наступления. то бишь тактический сектор загружается без врагов, рандомно прилетают снаряды на головы ополчено-мерков, а минут через пять в сектор уже заходят и враги... (или на следующем ходу, чтобы подранки не успевали выздороветь).
теоретически вроде как осуществимо...
« Изменён в : 03.02.2017 в 17:51:21 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8197 от 03.02.2017 в 20:20:44 »

2Махновский:  
Технически можно провести артподготовку только после начала боя, когда в секторе появился противник.
С игровой точки зрения, не очень понятно, чем это будет принципиально отличаться от обычного артобстрела, только тем, что больше мин и неприцельно?
Насколько это будет интересно игроку, какие средства противодействия? Скорее всего после, потерь от налета игрок просто перезагрузится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8198 от 03.02.2017 в 21:14:50 »

2Seven:  
Взламывание обороны добавило бы реализма атакам противника, особенно если сделать арподготовку случайным событием.
отличие от обычного артобстрела в том, что он произойдёт без возможности его заглушить, и чем-то будет похож на авианалёт по всему сектору.
Если мины будут с осколками, то повреждений самого сектора будет минимум - только в центрах взрывов, так как осколки не обладают достаточной разрушительной силой, но могут нанести вред защитникам.
Из плюсов такого новведения:
- распределение мерков по хитрым позициям перед боем не гарантирует их безопасности. возможно, перед атакой придётся их укрывать сначала в домах, а затем, после артналёта,  гнать на позиции, что может добавить геимплея.
- расстановка ботов перед боем также не гарантирует, что они не попадут под раздачу, поэтому сгонять всех заранее к краю карты (или вообще  в любое место) для устройства засады станет крайне опасно.  
- вражеские юниты получают небольшой бонус к атаке.
 
 03.02.2017 в 20:20:44, Seven писал(a):
Скорее всего после, потерь от налета игрок просто перезагрузится.

Если играть со стандартной тактикой, то так и будет.  
 
 03.02.2017 в 20:20:44, Seven писал(a):
Насколько это будет интересно игроку, какие средства противодействия?  

насколько интересно, наверное, пусть и другие выскажутся. лично мне было бы интересно, если бы враг мог действовать разнообразнее и иногда ломая мои идеальные планы по встрече наступающих.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8199 от 03.02.2017 в 21:15:28 »

2Seven: возможно ты играл, и в курсе, что за новые карты в обновлении Аимнаса?
Имею ввиду подземные сектора. Встретил две новых "d2wip" и "a6wip1", это подземелья?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156074 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.