A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:01:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184  ...  283Прочитано 757790 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8400 от 24.05.2017 в 12:07:52 »

2lol27:  
Они же сами жрут из инвентаря, просто их надо загрузить едой и водой и раз в сутки максимум проверять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8401 от 24.05.2017 в 16:29:34 »

24.05.2017 в 12:07:52, Seven писал(a):
Они же сами жрут из инвентаря, просто их надо загрузить едой и водой и раз в сутки максимум проверять

Да, так и приходится делать, но все равно менеджмент не особо удобный. Либо таскать полный рюкзак харчей, либо мониторить каждый час. С предупреждением о пустых запасах было бы удобнее - сразу можно перекинуть мерку в инвентарь НЗ или сгонять в ближайший бар. Тем более что местная жрачка быстро тухнет, приходится заказывать запасы сухпайков у Бобби.
Ну я так понял что нет возможности включить подобные оповещения? Просто странно, не слишком информативные сообщения о том что мерк что то съел/выпил присутствуют, а когда ему жрать нечего - тишина, до тех пор пока статы падать не начинают.
« Изменён в : 24.05.2017 в 16:31:14 пользователем: lol27 » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8402 от 24.05.2017 в 21:09:16 »

2lol27:  
 
Просто озвучки бурчания животов нет!!! Ха!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8403 от 26.05.2017 в 08:12:27 »

16.05.2017 в 07:22:22, Seven писал(a):
Заменить на <EnabledSound>0</EnabledSound> для всех ненужных голосов

 
Сработало. Спасибо!
Теперь осталось только найти нормальные морды лица, и заменить всяких бесполезных Фло и Гампи на нормальных бойцов.
Зарегистрирован

dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8404 от 27.05.2017 в 00:14:06 »

Установил 7609ru+Mods.7z с яндекс диска. Win 10
 
Помнится, была какая-то команда, ALT + цифры, создающая предмет с набранным ID.
 
Подскажите, что точно нажимать надо?))))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8405 от 27.05.2017 в 18:21:29 »

27.05.2017 в 00:14:06, dracul писал(a):
Помнится, была какая-то команда, ALT + цифры, создающая предмет с набранным ID.  

Alt+точка
 
 27.05.2017 в 00:14:06, dracul писал(a):
Win 10  

Стоит поставить патч реестра, а также скачать актуальный Ja2+fix из ветки про Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8406 от 28.05.2017 в 12:21:13 »

Что-то меня с этим Alt+точка преследуют адовые неудачи. Помнится года 2 назад пробовал, не вышло(( С тех пор новый комп, новая клавиатура, совершенно другая винда, а попытка снова кончается провалом(( Подозреваю, что дело таки в моих кривых руках, так как общего, тогда и сейчас, только изначальная версия JA (Бука)
 
 Я ведь верно понимаю, надо нажать Alt+точка, т.е. клавишу ALT и клавишу точку (там же, где и русская буква Ю), должно открыться окошко, в котором надо ввести код нужной вещи, например Глок-17 имеет код 1?
 
Пробовал разные раскладки, с отключенным и включенным пунтосвичером, с левым и правым альтом – провал за провалом. При этом Ctrl + точка открывает меню (там где фляжки и чистка оружия).
 
Кстати, заметил еще такую вещь, если нажать правый альт, то срабатывает курсор «лапки», это так и должно быть? Левый альт, работает как надо, т.е. позволяет пятится задом.
 
Quote:
Стоит поставить патч реестра, а также скачать актуальный Ja2+fix из ветки про Ja2+AI.

Да, патч реестра ставил, файлик брал с яндекс диска из ссылок в вашей подписи
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8407 от 28.05.2017 в 18:59:58 »

2dracul:  
Перед ALT+точка нужно нажать Ctrl+GABBI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8408 от 31.05.2017 в 14:45:43 »

Пытаюсь, в очередной раз, настроить для себя все эти тонны оружия)) И в этот раз вроде решил взяться совсем всерьез, но столкнулся с тем, что не совсем понимаю некоторые вещи, без которых даже предварительный план по пушкам сделать сложновато. Порылся, где-то что-то нашел, где-то нет, поэтому надеюсь закрома знаний товарища Seven-а))
 
Сразу, собираюсь сам себе накидывать параметры, под оригинальную систему прицеливания. Лично мне новая система как-то совсем не зашла(((  
 
Как работает оптика? В оригинальной игре она давала бонус к шансу попасть, причем бонус увеличивался в зависимости от потраченных очков на прицеливание, а также от дистанции вражины. В оригинале, также, насколько я помню, прицел считался, как бы "х2".
Сейчас также, если да, то как работает большая кратность? Или прицел таки "уменьшает" дистанцию до врага на свою кратность?
 
Точность оружия. Насколько я понимаю, точность прибавляется к конечному шансу попасть? Т.е. если точность "5", а без ее учета персонаж имет 73% шанс поразить цель, то с учетом точности будет 78?
 
Модуль складной приклад, уменьшает кол-во очков подготовки оружия на 30%, есть ли возможность уменьшать не на процент, а на точное кол-во очков, например, на 4 очка?
 
В описании классов патронов, "бронебойные" имеют указатель, что они понижают крепость брони, на 25%. Вопрос, можно ли как-то, не создавая дополнительные классы патронов, дать бонус, к примеру, 40%?. Т.е. что бы создать оружие с базова малым уроном, но высокой пробивной силой?
 
Ну и еще небольшое уточнение, так как последний раз играл очень давно) Если перезарядка у оружия, к примеру, 120 очков (в 100-бальной системе), а персонаж имеет всего 80 очков, он будет перезаряжать весь текущий ход, а остаток очков - уже в следующем?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8409 от 31.05.2017 в 15:04:24 »

31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Как работает оптика?

Уменьшает эффективную дистанцию на величину бонуса видимости. Если, к примеру, 4x прицел дает 40% DayVisionBonus, то днем эффективная дистанция уменьшится на 40%, а ночью такой прицел ничего не дает.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Сейчас также, если да, то как работает большая кратность?

Кратность вообще ни на что не влияет, важен бонус видимости, также применяются AimBonus и ToHit.
Также оптика высокой кратности увеличивает доступное количество кликов прицеливания, а каждый клик может давать до 10% бонуса попадания.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Точность оружия. Насколько я понимаю, точность прибавляется к конечному шансу попасть? Т.е. если точность "5", а без ее учета персонаж имет 73% шанс поразить цель, то с учетом точности будет 78?  

Вроде так должно быть примерно, точную формулу не помню, нужно в исходниках смотреть.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Модуль складной приклад, уменьшает кол-во очков подготовки оружия на 30%, есть ли возможность уменьшать не на процент, а на точное кол-во очков, например, на 4 очка?  

Только процент, изменение на точное количество AP осталось в древних версиях типа 2085, в новых все через проценты.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
В описании классов патронов, "бронебойные" имеют указатель, что они понижают крепость брони, на 25%. Вопрос, можно ли как-то, не создавая дополнительные классы патронов, дать бонус, к примеру, 40%?. Т.е. что бы создать оружие с базова малым уроном, но высокой пробивной силой?  

Параметры патронов задаются в AmmoTypes.xml, отдельных модификаторов на бронепробиваемость в items.xml нет, насколько мне известно.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Ну и еще небольшое уточнение, так как последний раз играл очень давно) Если перезарядка у оружия, к примеру, 120 очков (в 100-бальной системе), а персонаж имеет всего 80 очков, он будет перезаряжать весь текущий ход, а остаток очков - уже в следующем?

Так, или вообще откажется перезаряжаться.
 
Примечание: все описанное по работе OCTH относится в стандартном ja2.exe 7609, в Ja2+AI OCTH работает несколько иначе.
 
 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):
Пытаюсь, в очередной раз, настроить для себя все эти тонны оружия

Это надо полгода потратить, чтобы толком все настроить. Не проще ли использовать более-менее приличный оружейный мод, типа AFS или SDO, и ограничиться настройками в Item_Settings.ini и Ja2_Options.INI?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8410 от 31.05.2017 в 15:52:48 »

Quote:
Это надо полгода потратить, чтобы толком все настроить. Не проще ли использовать более-менее приличный оружейный мод, типа AFS или SDO, и ограничиться настройками в Item_Settings.ini и Ja2_Options.INI?

 
Мммм.. подозреваю, что проще, но... можно сказать я первый раз услышал про эти штуки, на форуме есть где коротко о том, чем они отличаются и как их ставить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8411 от 31.05.2017 в 15:54:35 »

2dracul:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Описания все на английском на медведях.
Готовые сборки есть на яндекс диске.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8412 от 02.06.2017 в 13:23:54 »

: moderator :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8413 от 04.06.2017 в 00:59:21 »

Играю в аимнас 8404.   Боты ведут себя глупо. Если открыть по ним огонь из снайперской винтовки, они просто скучкуются в одном месте и начинают по одному , два пытаться вприсядку добраться до места откуда ведется огонь, даже не пытаясь обойти с флангов или укрыться. в общем их тактика напоминает следующее. просто переть на противника пока дистанция им не позволит открыть огонь. гранаты тоже вроде не кидают.
Давно я играл в чистый 1.13. так там по-моему боты вели себя агрессивнее. обходили и прятались.  
что можно сделать чтобы усложнить игру в аимнас?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8414 от 04.06.2017 в 08:41:09 »

2murloc:  
А если использовать предыдущую версию ja2_r8348.exe, глупое поведение сохраняется?
В последних ревизиях было много изменений/исправлений, могут быть связанные с этим баги.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8415 от 04.06.2017 в 23:14:28 »

04.06.2017 в 08:41:09, Seven писал(a):
если использовать предыдущую версию ja2_r8348.exe, глупое поведение сохраняется?  

Играл эту версию тоже. Боты тоже там выстраивались в цепочку и мало пытались обходить. может после улучшенного AI кажется что что то с ними не так.  
В аимнас 8404  еще не работают гранатометы 40 мм. ни ручные ни подствольные. Нет звука выстрела и взрыва нет. Это глюк?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8416 от 05.06.2017 в 19:07:04 »

04.06.2017 в 23:14:28, murloc писал(a):

Играл эту версию тоже. Боты тоже там выстраивались в цепочку и мало пытались обходить

Сильно зависит от конкретной карты и настроек расставленных солдат - их приказов и свойств, некоторые солдаты вообще никогда не идут в обход, если автор расставил в основном stationary/onguard/closepatrol, то они и будут вести себя пассивно. Smeagol вроде говорил, что он специально убирал с карты наиболее активных (seekenemy) из-за "бага", при котором они быстро находили игрока.
Кроме того, возможно, что между игроком и AI есть забор, который AI не может перепрыгнуть и как следствие выбирает медленный Take Cover, да еще и передвижение пригнувшись из-за низкой морали.
 
 04.06.2017 в 23:14:28, murloc писал(a):
В аимнас 8404  еще не работают гранатометы 40 мм. ни ручные ни подствольные. Нет звука выстрела и взрыва нет. Это глюк?

В новой версии автор серьезно доработал оружие, возможно что-то и забаговано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8417 от 07.06.2017 в 11:29:40 »

Вопрос - где бы посмотреть инфу по разгрузкам, поясам и рюкзакам. В идеале - чтобы все слоты в инвентаре были доступны. Что с чем компоновать?
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8418 от 07.06.2017 в 12:05:47 »

Я требую больше скриншотов ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ.  
 
Ибо задолбало лазать и шаманить каждый раз.=( (кривые моды)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8419 от 07.06.2017 в 12:07:36 »

Хочу что бы всё работало и было понятно.=\
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8420 от 07.06.2017 в 12:13:12 »

2M1A1:  
Официальное предупреждение за злостное нарушение пункта 1.2.6 правил.
Quote:
1.2.6. Размещать в одной теме несколько сообщений подряд с временным интервалом отправки менее 20 минут.  
Примечание: исключение составляют случаи, когда сообщение получается слишком длинное.

Научись формулировать мысли корректно и конструктивно, используй кнопку "править" для редактирования первого поста, если после его написания в голову пришла новая мысль.
« Изменён в : 07.06.2017 в 12:13:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8421 от 07.06.2017 в 22:03:25 »

2M1A1:  
 07.06.2017 в 12:05:47, M1A1 писал(a):
Я требую

Иди в администрацию района, там требуй, большее конституция не предусматривает,
требовательный ты наш!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8422 от 09.06.2017 в 02:48:51 »

Всем привет. Скажите, у дейдрановских солдат есть перки? Например ночник, ковбой, снайпер и так далее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8423 от 09.06.2017 в 08:36:35 »

09.06.2017 в 02:48:51, Vasya333 писал(a):
Всем привет. Скажите, у дейдрановских солдат есть перки? Например ночник, ковбой, снайпер и так далее.

Есть, если по умолчанию включена опция ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8424 от 09.06.2017 в 10:11:55 »

Quote:
Вопрос - где бы посмотреть инфу по разгрузкам, поясам и рюкзакам. В идеале - чтобы все слоты в инвентаре были доступны. Что с чем компоновать?

 
Можно открыть XML и глянуть там. С модами поставляется программка XML Editor (лежит в папке с игрой), в ней можно посмотреть все параметры всех вещей в игре)
 
Да, не все может быть понятно с первого раза или без словаря, но в целом, там все довольно доступно
Зарегистрирован

dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8425 от 09.06.2017 в 22:02:49 »

Вопрос, в тему ALT + точка. А можно таким же макаром в произвольной точке создать злого противника?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8426 от 09.06.2017 в 22:15:33 »

2dracul:  
Можно. Список чит кодов есть тут:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/Documents/Documents/JA2_113_Hot...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8427 от 10.06.2017 в 05:00:30 »

Опция "Манипуляции с инвентарем за ОД" при старте новой игры затрагивает только наемников-протагонистов? Или дейдрановцы тоже расходуют ОД?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8428 от 10.06.2017 в 06:46:08 »

2Vasya333:  
Действует только для наемников игрока, насколько мне известно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8429 от 10.06.2017 в 12:46:43 »

09.06.2017 в 10:11:55, dracul писал(a):
Можно открыть XML и глянуть там.

Я правильно понял, что описания комплектов разгрузок не существует? И XML надо ковырять ручками? Может это кому и интересно, не спорю
Зарегистрирован

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8430 от 10.06.2017 в 17:52:08 »

Привет! Накопилось несколько вопросов.
Играю аимнас 8348. Заметил что не качаются навыки у мерков. Можно как-то включить?
В некоторых модах я так понимаю враги не кидают гранаты. Можно ли как-то включить?
В аимнас не работает погода? можно включить?
Так же включить ранения уменьшающие характеристики можно ли?
 
Вопрос по afs. и наверное даже больше по ncth. купил мерку штурмовую винтовку с установленным 4ых кратным прицелом. Очень тяжело попадать в ближнем бою. Неужели и в жизни такие винтовки бесполезны на близкой дистанции. Можно конечно не ставить прицел. Но как то странновато.
В аимнас попадает лучше и можно переключится с оптики на обычный прицел. В afs же вся оптика закрывает обычные прицелы. Даже та которая по идее не должна.
Мечусь между афс + аи. и аимнас.  
« Изменён в : 10.06.2017 в 17:52:57 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8431 от 10.06.2017 в 19:30:06 »

2murloc: c помощью кнопки(ю) переключаются прицелы установленные на оружии между мушкой,коллиматором и оптикой
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8432 от 10.06.2017 в 19:33:10 »

10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a):
Играю аимнас 8348.

Про Aimnas лучше спрашивать непосредственно у автора на медведях.
 
 10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a):
Вопрос по afs. и наверное даже больше по ncth. купил мерку штурмовую винтовку с установленным 4ых кратным прицелом. Очень тяжело попадать в ближнем бою. Неужели и в жизни такие винтовки бесполезны на близкой дистанции. Можно конечно не ставить прицел. Но как то странновато.  

Можно открыть CTHConstants.ini и уменьшить штраф на стрельбу вблизи:
AIM_TOO_CLOSE_SCOPE по умолчанию -4.0, можно уменьшить до -2.0 и посмотреть как играется.
 
 10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a):
В afs же вся оптика закрывает обычные прицелы. Даже та которая по идее не должна.  

За это отвечает тег </BlockIronSight> в items.xml. Вероятно, автор руководствовался соображениями баланса.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8433 от 23.06.2017 в 05:41:19 »

В игре возможен контр-перехват? Например мой наемник "лоб в лоб" перехватил вражеского солдата. Оба видят друг друга. Расстояние - пять тайлов. Если мой побежит навстречу, чтобы отобрать оружие, то есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит?
« Изменён в : 23.06.2017 в 05:41:48 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8434 от 23.06.2017 в 06:58:55 »

23.06.2017 в 05:41:19, Vasya333 писал(a):
В игре возможен контр-перехват?

В оригинале не было.
 
Система перехватов в моде у вас старая или новая?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8435 от 23.06.2017 в 07:21:52 »

23.06.2017 в 05:41:19, Vasya333 писал(a):
есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит?  
сейчас играю мод"Солдаты Анархии",на базе 1-13,и там описанное происходит повсеместно)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8436 от 23.06.2017 в 08:10:27 »

23.06.2017 в 06:58:55, RadicalRex писал(a):
В игре возможен контр-перехват? Например мой наемник "лоб в лоб" перехватил вражеского солдата. Оба видят друг друга. Расстояние - пять тайлов. Если мой побежит навстречу, чтобы отобрать оружие, то есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит?

Только в IIS. В оригинальное системе перехват может происходить исключительно в момент изменения видимости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8437 от 25.06.2017 в 18:08:08 »

То есть, если я правильно понял, то просто бегущий человек не будет контр-перехвачен, а вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват?
 
Еще подскажите, почему в секторе с рингом Сан-Моны иногда самопроизвольно срабатывает сигнализация и начинается кровопролитие? Это баг?
« Изменён в : 25.06.2017 в 18:08:37 пользователем: Vasya333 » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8438 от 25.06.2017 в 19:51:03 »

25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a):
вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват?

В оригинале - нет, потому что враг его уже видел до этого.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8439 от 25.06.2017 в 20:56:34 »

25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a):
а вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват?  

Нет, перехват происходит только для тех, кого солдат еще не видел в этот ход.
 
 25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a):
Еще подскажите, почему в секторе с рингом Сан-Моны иногда самопроизвольно срабатывает сигнализация и начинается кровопролитие? Это баг?

Было такое в каком-то моде. Очевидно баг, может кто из цивилов ходит не туда куда надо или типа того.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8440 от 26.06.2017 в 16:39:16 »

Вот ситуация сегодня произошла. Двое наемников караулят из-за угла здания свою жертву. Жертва подбегает, перехватывается. Один из наемников бежит к ней, пытается отобрать оружие. Безрезультатно. И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них. На следующий ход наемники его убили. Что это было? Как это объяснить?
 
Касаемо сигнализации. Может ли быть такое, что сирена активируется из соседнего с рингом сектора? То есть наемники в секторе с рингом, а в секторе с борделем мирный житель по ошибке заходит в незапертый бордель и срабатывает сирена. Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8441 от 26.06.2017 в 16:52:43 »

26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации.  

С каким картами играете?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8442 от 26.06.2017 в 16:54:14 »

26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них.  

боты частенько так тупят. включая расстрел не ближайшего или самого слабого противника, а кого-то другого. было и так, что пару пуль бот выпускал сначала в одного, ранил его, а затем переключал стрельбу на другого.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8443 от 26.06.2017 в 19:51:22 »

24.05.2017 в 16:29:34, lol27 писал(a):
Да, так и приходится делать, но все равно менеджмент не особо удобный. Либо таскать полный рюкзак харчей, либо мониторить каждый час. С предупреждением о пустых запасах было бы удобнее - сразу можно перекинуть мерку в инвентарь НЗ или сгонять в ближайший бар. Тем более что местная жрачка быстро тухнет, приходится заказывать запасы сухпайков у Бобби.
Ну я так понял что нет возможности включить подобные оповещения? Просто странно, не слишком информативные сообщения о том что мерк что то съел/выпил присутствуют, а когда ему жрать нечего - тишина, до тех пор пока статы падать не начинают.  

 
Я большой любитель всяких выживастиков, но в JA данную систему отключаю, ибо недоделана она. Нет возможности пополнить запасы в полевых условиях (корову схавать, или кошку дикую... да хоть ворону), только и остаётся у бармена кучу одноразовых порций покупать.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8444 от 26.06.2017 в 19:58:55 »

26.06.2017 в 19:51:22, Barrrmalej писал(a):
Нет возможности пополнить запасы в полевых условиях (корову схавать, или кошку дикую

можно прописать им внутрь мясо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8445 от 26.06.2017 в 20:20:24 »

26.06.2017 в 19:51:22, Barrrmalej писал(a):
корову схавать, или кошку дикую

Почему нельзя-то, когда всегда можно было.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8446 от 26.06.2017 в 20:25:54 »

26.06.2017 в 16:54:14, Махновский писал(a):
боты частенько так тупят. включая расстрел не ближайшего или самого слабого противника, а кого-то другого.

Они не тупят, они рассчитывают оптимальную цель. Если ближайший враг не опасен, зачем в него стрелять, лучше ранить/подавить того, кто сильнее и представляет угрозу. Кроме того, AI имеет склонность чаще атаковать того, кто в него стрелял, плюс еще другие модификаторы присутствуют. По крайней мере, в моих тестах выбор цели для AI практически всегда выглядит вполне логично.
 
 26.06.2017 в 16:54:14, Махновский писал(a):
было и так, что пару пуль бот выпускал сначала в одного, ранил его, а затем переключал стрельбу на другого.  

Естественно, после ранения приоритет цели существенно снижается, так как эффективно атаковать раненый солдат ближайшее время не сможет. Так что какой-нибудь пистолетчик вполне может за один ход ранить двоих-троих противников, вместо того, чтобы все пули потратить на одного ближайшего.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8447 от 26.06.2017 в 20:30:36 »

26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
Вот ситуация сегодня произошла. Двое наемников караулят из-за угла здания свою жертву. Жертва подбегает, перехватывается. Один из наемников бежит к ней, пытается отобрать оружие. Безрезультатно. И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них. На следующий ход наемники его убили. Что это было? Как это объяснить?  

В оригинальной системе перехвата такого не должно быть. Хотя может с отбором оружия что-то намудрили в исходниках.
 
 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
Может ли быть такое, что сирена активируется из соседнего с рингом сектора?  

Нет.
 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
То есть наемники в секторе с рингом, а в секторе с борделем мирный житель по ошибке заходит в незапертый бордель и срабатывает сирена.

Когда сектор не загружен, в нем никто никуда не ходит, в нем вообще никого нет - все объекты и персонажи создаются в момент загрузки сектора.
 
 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):
Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации.

Может тревога скриптом запускается. Это зависит от мода, такое вроде было в AR или WF.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8448 от 26.06.2017 в 20:55:15 »

26.06.2017 в 20:25:54, Seven писал(a):
Они не тупят, они рассчитывают оптимальную цель. Если ближайший враг не опасен, зачем в него стрелять, лучше ранить/подавить того, кто сильнее и представляет угрозу. Кроме того, AI имеет склонность чаще атаковать того, кто в него стрелял, плюс еще другие модификаторы присутствуют.

может, стоит тогда добавить им приоритет атаки на ближайшую цель, если расстояние до цели менее 5 тайлов? ведь, по логике, такая цель даже с ножом более опасна или равнозначна, нежели терминатор, находящийся на расстоянии 20 тайлов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8449 от 26.06.2017 в 20:59:38 »

2Махновский:  
Я не встречал таких ситуаций, чтобы AI атаковал нелогично. Если один противник ближе, по нему будет намного выше CTH и соответственно приоритет, так что дополнительные модификаторы тут не нужны. Возможно, в определенной ситуации происходит баг расчета, но я с таким пока не сталкивался.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167536 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.