A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 07:41:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197  ...  220Прочитано 580148 раз
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9050 от 09.11.2017 в 11:00:28 »

В AIMNAS Барри Унгер требует 4000 за две недели, при этом являясь полными инженером и подрывником, и имеет первый уровень, то есть на 6 уровне он будет стоить где-то 10000. Для сравнения, Тревор Колби требует 22800, и на 6 уровне его стоимость более чем удваивается. При этом Гас Тарболс стоит 39000 за две недели, при 8 уровне. Тревор Колби, имея минимальные преимущества перед Барри, является самым дорогим наёмником, среди всех, после раскачки. Нашёл ещё в ини-редакторе возможность определять стоимость по какому-то автоматическому алгоритму, и Барри Унгер стал ещё в два раза дешевле.  ;D
В других модах свои особенности, 7609+sdo: Рипер дешевле Шейлы, Совы, Тени, а самые дешёвые из дорогих Хёнинг и Штайгер, а Тревор Колби везде невероятно дорогой.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9051 от 09.11.2017 в 11:28:34 »

09.11.2017 в 11:00:28, sandor писал(a):
а Тревор Колби везде невероятно дорогой.

Он просто сильно много о себе думает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9052 от 09.11.2017 в 12:09:27 »

09.11.2017 в 11:28:34, Seven писал(a):
Он просто сильно много о себе думает.

А Рипер наверно очень мало о себе думает?  :o
« Изменён в : 09.11.2017 в 12:42:54 пользователем: sandor » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9053 от 09.11.2017 в 19:09:47 »

09.11.2017 в 09:40:51, Seven писал(a):
Радиооператор блокирует сигналы?

Радиста в этой группе нет.  
Захожу в стелсе и практически в полном камуфляже, мгновенно звучит сирена и раздается взрыв. Пробовал  сразу переходить в пошаговый режим, без изменений. Раньше вроде было некоторое время до взрыва, была возможность попытаться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9054 от 09.11.2017 в 19:11:38 »

2Hierro:  
Какая версия игры? Есть сейв?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9055 от 09.11.2017 в 21:28:29 »

09.11.2017 в 19:11:38, Seven писал(a):
Какая версия игры? Есть сейв?

Сборка 7609ru+Mods Wildfire JA+AI.exe от 11.10.17.
Сейв надо поискать.
Как должно быть на самом деле?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9056 от 09.11.2017 в 21:30:40 »

2Hierro:  
Сирена звучит, когда поднимается тревога. Если наемников никто не видел и они не блокируют радио, тревоги не должно быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9057 от 10.11.2017 в 15:58:49 »

Сборка 7609ru+1.13. В одном из модов (не помню какой точно) можно было набирать плоть жучиной мамки в банки в виде желе. В этой версии не работает? Просто желе валяется - 4 штуки. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9058 от 10.11.2017 в 16:05:32 »

2ViktorD:  
Есть такая проблема. Можно попробовать для сбора желе на время использовать стандартный Ja2.exe, или его надо включать до убийства жучиной королевы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9059 от 10.11.2017 в 16:09:33 »

2Seven: Спасибо, буду разбираться. Как там Ренегаты поживают? Надежда еще теплится :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9060 от 10.11.2017 в 16:12:42 »

2ViktorD:  
Нет ни сил ни времени заниматься. Могу выложить то что есть, но без гарантий чего-либо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9061 от 10.11.2017 в 16:18:41 »

2Seven: Проверил на стандартном Ja2 - желе собирается. По Ренегатам и была просьба - выложить убранную русскую версию. Ес-сно без гарантий. Заранее спасибо:)
Зарегистрирован

DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9062 от 10.11.2017 в 16:38:09 »

скажите, в 7609 устранен баг с прокачкой силы, если отправляешь перегруженного мерка в другой сектор и отменяешь потом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9063 от 10.11.2017 в 22:15:27 »

2ViktorD:  
2085ru+RR.7z
Распаковать, добавить в Data недостающие SLF файлы из чистой русской Ja2.
Много изменений в оружии и предметах и в коде игры, по сравнению с оригиналом.
Полноценного тестирования этой версии не проводилось, возможны баги.
Если возникнут вопросы, обсуждать лучше в теме про сборки или про мод.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9064 от 10.11.2017 в 22:21:36 »

2Seven: 2085ru+RR.7z - долго ждал. Затестим, спасибо
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9065 от 11.11.2017 в 01:59:07 »

2Seven: есть предложение усилить роль снайперов-ботов, сделав из них, в первую очередь, антиснайперов. Для этого предлагаю следующее:
- любой вражеский солдат является для бота-снайпера "наводчиком", тем самым снижая штрафы при стрельбе по невидимым целям.
- если в радиусе 30 тайлов бот-снайпер не видит противника, то в первую очередь атакует снайперов, обнаруженных "наводчиками", затем снайпер сканирует цели для уничтожения по ранжиру: командир - минометчик - радист и т.д., по нисходящей рангов.
- если противник находится ближе 30 тайлов, то ближайший враг становится приоритетной целью для уничтожения, так как представляет опасность для антиснайпера.
- если в поле зрения вражеских ботов нет "важных" целей, он атакует ближайших противников.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9066 от 11.11.2017 в 13:11:46 »

2JAggernaut:  
Увеличил приоритет стрельбы по важным целям (снайперы, командиры, минометчики) для снайперов.
Поскольку выбор приоритета происходит через расчетный вес цели, включающий как шанс попадания, так и опасность цели, то при наличии противников, угрожающих ему или близких и имеющих высокий шанс попадания, снайпер будет атаковать их, если же хороших целей вблизи нет, то будет стрелять по наводке по важным противникам.
 
Солдаты/наемники с навыком меткий стрелок/снайпер не получают штрафа SHOOT_UNSEEN_PENALTY при стрельбе по наводке по невидимой цели (только в OCTH).
Дополнительный штраф на стрельбу по наводке за пределы видимости уменьшается в зависимости от количества уровней навыка снайпер - без навыка 3% за клетку, с двумя уровнями 1% за клетку.
« Изменён в : 11.11.2017 в 13:14:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9067 от 11.11.2017 в 13:29:30 »

2Seven: отлично!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9068 от 12.11.2017 в 00:50:01 »

Доброго времени суток.
 
Товарищи, есть вопрос, ищу ответ:
 
Итак, версия 7609, повоевал с дранниками, они постреляли по джипу, оставив у последнего 17 хп. Механик имповский с навыками "инженер" чинить его отказывается, говорит что навыков мало. при этом механика вкачана примерно на 70-80.
 
Так же этот механик не желает чинить вещи до 100% (пишет что "отремонтировал насколько возможно")
 
В JA2.ini опции ADVANCED_REPAIR=FALSE, ONLY_REPAIR_GUNS_AND_ARMOR=FALSE, MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIR=TRUE
 
В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
« Изменён в : 12.11.2017 в 01:13:57 пользователем: Evgen_D. » Зарегистрирован

DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9069 от 12.11.2017 в 14:58:58 »

надел на шлем камуфляжную сетку, на бронек  поддоспешник, однако значение камуфляжа не изменилось (0%). Подскажите, пожалуйста, как они работают?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9070 от 12.11.2017 в 15:11:52 »

2DeK:  
Так и работают, должны увеличивать камуфляж, если нет предметов, его уменьшающих.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9071 от 12.11.2017 в 15:23:49 »

а они работают без использования камуфляжного набора?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9072 от 12.11.2017 в 15:32:16 »

2DeK:  
Камуфляжный набор к бонусам от одежды/экипировки не имеет отношения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9073 от 12.11.2017 в 16:07:36 »

Чёт, я даже не знаю, зачем было делать столько вещей с бонусом к скрытности, и не менять её эффективности в AIMNAS.  : rolleyes : Пришлось продать все спекопс костюмы.  
« Изменён в : 12.11.2017 в 16:11:50 пользователем: sandor » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9074 от 12.11.2017 в 16:30:02 »

2sandor:  
Что не так со скрытностью?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9075 от 12.11.2017 в 16:38:13 »

12.11.2017 в 16:30:02, Seven писал(a):
Что не так со скрытностью?  

Скрытность уменьшает дальность видимости врагов настолько, что мои наёмники могут прям перед ними лежать, и те их замечать не будут, что видно по скриншоту. Недавно читал про читерные прицелы в другой теме, но прицелы в таком случае не нужны. В данном случае, можно просто бегать в скрытном режиме без приборов ночного видения и прицелов, и обнаруживать любых врагов быстрее их самих.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9076 от 12.11.2017 в 16:45:41 »

2sandor:  
Скрытность работает только ночью, точнее в темноте, и враги ей точно так же пользуются, так что обнаруживать их тоже будет непросто.
Параметры по умолчанию в Aimnas завышены, на мой взгляд:
COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS = 95
COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 95
Кстати при таких настройках камуфляж точно так же будет уменьшать видимость, только он еще и днем работает, но только на соответствующей клетке.
 
Я использую более сбалансированные настройки:
COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS = 50
COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9077 от 12.11.2017 в 17:56:41 »

12.11.2017 в 16:45:41, Seven писал(a):
Я использую более сбалансированные настройки:
COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS = 50
COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50

С этими настройками ситуация становится не настолько критичной, спасибо.
 
По поводу прицелов, было бы неплохо проработать команду: поиск, при которой наёмник тратил бы немало очков, и искал противника за пределами своего невооружённого взгляда при помощи своей оптики, но самое главное, результат был бы не гарантирован. Сейчас в зелёной области результат гарантирован, в красной маловероятен, но можно было бы сделать его совсем случайным, а опыт наёмника или наличие навыка скаут снижали бы влияние случайности.
Но в любом случае, способность игрока влиять на способность обнаруживать врага раньше - геймплейная фича, и если бы разработчик делал бы игру сейчас, то лучше бы он смог разработать ИИ способный действовать против невидимого врага.
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9078 от 13.11.2017 в 20:47:04 »

Какая комбинация клавиш для установки мешка с песком?))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9079 от 13.11.2017 в 20:52:22 »

13.11.2017 в 20:47:04, Vaultboy писал(a):
Какая комбинация клавиш для установки мешка с песком?))

1. Где? В какой версии?
2. Никакой, см. описание фичи или ЧаВо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9080 от 13.11.2017 в 20:57:30 »

2Seven: 7609+AI от 24.10.17
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9081 от 13.11.2017 в 20:58:54 »

2Vaultboy:  
Тогда в ЧАВО все описано исчерпывающе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9082 от 14.11.2017 в 16:20:48 »

10.11.2017 в 16:38:09, DeK писал(a):
скажите, в 7609 устранен баг с прокачкой силы, если отправляешь перегруженного мерка в другой сектор и отменяешь потом?

Судя по всему, починен:
Quote:
Exploits are removed now and then. This is just because it wasn't intended to work this way.
Canceling strategic move orders doesn't grant health and strength anymore. This is true because what did the mercs do? Nothing. And what do they get now for doing nothing? Nothing. Very Happy
Health and strength can be trained easily by working out with sandbags for example which makes much more sense.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21551&goto=...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9083 от 15.11.2017 в 18:19:42 »

Когда враг замечает мерка, он должен повернуться и вскинуть свое оружие, но этого не происходит.
стоит NO_ENEMY_AUTOMATIC_WEAPON_READYING = 0
в чем может быть причина?
« Изменён в : 15.11.2017 в 18:27:03 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9084 от 15.11.2017 в 22:04:47 »

2JAggernaut:  
Судя по коду, должен вскидывать. Почему не происходит - неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MadGCat
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9085 от 19.11.2017 в 02:24:41 »

"Насколько мне известно, покупаешь (находишь?) определенный шмот (Портфуль/разгрузку/подсумок), смотришь его принадлежность (Система - Molle/3.11), и, отталкиваясь от полученной инфы - бежишь к товарищЮ Рею (который Бобби), заказывать соответствующие девайсы (лепящиеся соответственно на Molle/3.11). Далее, жмакаешь ПКМ на шмоте, потом ЛКМ на дефолтном (стандартном, одном из 4-х) слоте, и в итоге выпадающий список (о, чудо!), покажет, какой девайс на сей шмот можно повешать.  
Соответственно - опять же ИМХО - на любой шмот можно повешать не более 4-х девайсов (исходное количество слотов).  
Надеюсь, на своем *колхозном* объяснил понятно :D В противном случае - уточяйте ;)"
 
Спасибо за ответ вам и Махновскому еще, я пока все равно не разобрался. На скриншотах по-другому выглядит, которые я в сети находил, мод пытаюсь ставить на стимовскую версию, вроде все работает, но вот система инвентаря как-то по-другому. Описан жилет, 3,11, или Молле, или кобура с карабином, тоже Молле. На скринах в кобуре видно слоты, в слоте - пистолет и обоймы, и еще рядом прицеплена сумка - от нее тоже слоты видно, и в слотах всякое лежит. А у меня только внутрь убираются, Если ПКМ нажать - открывается четыре слота навески, как к модификации оружия, и вот туда только вставляется какая-то вещь, допустим подсумок с магазинами. Или на кобуру навешивается тоже только внутрь, а внешне этих слотов не видно. Получается как матрешка, слоты внутрь только идут как файлы в папку. При этом написано, что там четыре ряда карабинов для навески, или пять рядов, или вообще жилет, а навеску самому можно накидать - а нифига, одну любую сумку вставляешь - и больше ничего прицепить/вложить нельзя.
Но это же не так должно работать, как я думаю, в бою оттуда ничего не достать, оно заблокировано все. Да и тут написано, что если так складывать - инвентарь глючить начинает. Я вот Хз, пока так и не разобрался, но в настройках игры включил новую систему инвентаря. Единственно, что полазил, выключил всякие фичи, которые мне не ложатся, артподдержку всякую и прочее, и денег торговцам увеличил, сбагривать трофеи. Но глюк вылезает все равно часто, задваивает инвентарь секторов, хотя выгребаю оттуда все, и стараюсь не хламить.
« Изменён в : 19.11.2017 в 02:27:43 пользователем: MadGCat » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9086 от 20.11.2017 в 00:12:08 »

-После многочисленных боев в Альме скопилось элиты ополчения на целый сектор. Теперь при штурме сектора после красного окошка битвы вместо автобоя раздается звук взрыва и все. Все ополчение живо, раненых нет, даже трофеи имеются. После этого, при нападении врагов на любой сектор, даже с зеленым ополчением, происходит тоже самое.  
Какова природа этого феномена или теперь в ополчении одни терминаторы?
Сборка 7609ru+Mods, Wildfire.
-Можно ли убрать воинские звания у наемников? А то лейтенант-майор капитан-полковник - ширли-мырли получается.
-Отрицательные значения ОД после манипуляций с инвентарем во время боя (эта опция в настройках отключена), в частности при перезарядке гранатомета?
-И до кучи. Что практичнее поставить на робота?
« Изменён в : 21.11.2017 в 16:01:27 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9087 от 20.11.2017 в 17:36:13 »

В прицелах: Aim level Modifier работает только в NCTH?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9088 от 20.11.2017 в 17:36:57 »

20.11.2017 в 00:12:08, Hierro писал(a):
Что практичнее поставить на робота?

самый жирный пулемет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9089 от 21.11.2017 в 12:46:19 »

хм а если внедрить туже самую задержку взрыва гранат?как в Arulco Vacations ,да ещё дать возможность противнику подобрать гранату, и кинуть её обратно в мерков.на мой взгляд это было бы интересно
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9090 от 21.11.2017 в 12:49:43 »

2Mozayka:  
Взрыв гранат с задержкой есть в любом моде при использовании Ja+AI, только нужно опцию включить, и чтобы граната не имела свойства мгновенного взрыва.
Подбирать гранаты можно, но их нужно разминировать при этом как мины, по техническим ограничениям. AI такого не умеет, зато он умеет отбегать от гранат.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9091 от 22.11.2017 в 17:15:07 »

появилась такая идея, правда, как это можно реализовать, ХЗ:
красные круги, которые показывают передвижения слышимых, но невидимых врагов, с расстоянием становятся больше по площади и могут смещаться от центра звука на несколько тайлов в любую сторону, чтобы дезориентировать по точному положению противника на расстоянии.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9092 от 26.11.2017 в 00:48:32 »

Господа, приветствую, кто подскажет, есть ли save-editor или же альтернативный мод позволяющий закупать любое стартовое оружие из общего\всего списка присутствующих оружий/ассетов например за выделенный стартовый бюджет от уровня сложности (всегда считал, что посылать свергать тирана с тем скудным набором весьма самоубийственное дело).
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9093 от 26.11.2017 в 01:12:11 »

2Helichrysum: сделать в items.xml для оружия coolness =1, после чего в игре можно затариваться барретами м82 у бобби рея с момента доступности сайта, и тогда тираны, вооруженные пистолетами макарова уже не будут выглядеть так страшно )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9094 от 26.11.2017 в 01:17:06 »

2Helichrysum:  
Это есть в новых версиях, вышедших после стабильного релиза:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22182&prevl...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9095 от 26.11.2017 в 01:23:27 »

Спасибо за быстрый отзыв, но я знал про эти вещи, но я к тому, что нельзя ли сделать imp gear-е доспупным полный список оружия в игре\бобби рее? Или же высылать на место прибытия пак с оружием (сделать бобби рей доступным со старта)?
« Изменён в : 26.11.2017 в 01:27:15 пользователем: Helichrysum » Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9096 от 26.11.2017 в 01:31:03 »

26.11.2017 в 01:23:27, Helichrysum писал(a):
высылать на место прибытия пак с оружием  
Редактором карт.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9097 от 26.11.2017 в 10:39:59 »

Приветствую, кто-либо подскажет месторасположение или наименование переменой отвечающей за IMP major traits?
(скриншот - https://image.prntscr.com/image/Q5ujbY-ETdOdWJdwyLGoNg.png)
« Изменён в : 26.11.2017 в 10:50:58 пользователем: Helichrysum » Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9098 от 26.11.2017 в 11:18:07 »

26.11.2017 в 01:31:03, arheolog писал(a):
Редактором карт.  

Нанимаю наёмников на один деть и забираю барахло. Иногда даже дешевле выходит.
 
 26.11.2017 в 10:39:59, Helichrysum писал(a):
Приветствую, кто-либо подскажет месторасположение или наименование переменой отвечающей за IMP major traits?  

Которой переменной?  :D Той, что отвечает за количество возможных трейтов? В файле skills_srttings.ini.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9099 от 29.11.2017 в 16:00:22 »

Ha сколько ходов действует мазь от жуков, и где об этом можно прочитать ?
« Изменён в : 29.11.2017 в 16:14:15 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Страниц: 1 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150320 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.