A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.05.2019 в 18:18:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Прочитано 518804 раз
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9650 от 17.08.2018 в 23:06:05 »

Всем двс!
1. А где в настройках уменьшить вероятность попадания на шум (если моего наемника никто из врагов не видел но звук выстрела слышал)?
А то эти гады, ночью на 45 клеток через три окна и забор попадают в моего мерка!
И вообще, какого черта они пытаются стрелять при таких условиях!
2. Как уменьшить пробиваемость стен, заборов итд!
P.S. Только не надо оправдывать копьютерных ботов, все равно они козлы!
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9651 от 17.08.2018 в 23:11:14 »

17.08.2018 в 23:06:05, ZLOY писал(a):
Всем двс!  

И тебе тоже электромотор!
 
 17.08.2018 в 23:06:05, ZLOY писал(a):
А где в настройках уменьшить вероятность попадания на шум (если моего наемника никто из врагов не видел но звук выстрела слышал)?

Нигде, разве что играть на более низком уровне сложности, где у противника меньше параметры, в том числе меткость. Или не использовать NCTH.
 
 17.08.2018 в 23:06:05, ZLOY писал(a):
А то эти гады, ночью на 45 клеток через три окна и забор попадают в моего мерка!  

Очень странно, может кто-то таки видел наемника? Ночью вслепую попасть на таком расстоянии нереально.
 
 17.08.2018 в 23:06:05, ZLOY писал(a):
И вообще, какого черта они пытаются стрелять при таких условиях!  

Видимо, используется Ja2+AI.exe? Какой версии?
 
 17.08.2018 в 23:06:05, ZLOY писал(a):
2. Как уменьшить пробиваемость стен, заборов итд!  

Можно попробовать поменять <structureImpactReductionMultiplier>, <structureImpactReductionDivisor> в AmmoTypes.xml, а так параметры пробиваемости структур задаются в jsd, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9652 от 17.08.2018 в 23:21:46 »

Нет, в этот раз я играю без Ja2+AI!
По остальным в общем я понял.
А если увеличить damege оружия через ini editor, проблем с балансом не будет?
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9653 от 17.08.2018 в 23:24:16 »

17.08.2018 в 23:21:46, ZLOY писал(a):
Нет, в этот раз я играю без Ja2+AI!  

Тогда вообще не должны стрелять по невидимой цели, разве что по вспышке, но тогда цель должна считаться видимой.
 
 17.08.2018 в 23:21:46, ZLOY писал(a):
А если увеличить damege оружия через ini editor, проблем с балансом не будет?  

Увеличится урон всего оружия, с соответствующими последствиями для баланса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9654 от 17.08.2018 в 23:31:24 »

17.08.2018 в 23:24:16, Seven писал(a):
Увеличится урон всего оружия, с соответствующими последствиями для баланса.  

Ну скажем на 10-15% если увеличить, баланс сильно не должен нарушиться (на счет баланса я имею в виду в отношении к бронежилетам и другой защите)? 17.08.2018 в 23:24:16, Seven писал(a):
Тогда вообще не должны стрелять по невидимой цели, разве что по вспышке, но тогда цель должна считаться видимой.  

Может комп. интеллект прогрессирует и скоро ливать начнет?
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9655 от 18.08.2018 в 15:30:51 »

Функции "Прыгнуть в окно" и "Перепрыгнуть через клетку" имеют разные гор.клавиши и не могут происходить одновременно. Может, стоит им сделать одну гор.клавишу?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9656 от 18.08.2018 в 17:13:44 »

Всем здравия!  
1. Прогресс в игре 52%, а М14 и FAMAS еще не встречались, они вроде раньше в игре были, хотя есть уже и G36C и FN SCAR-H CQC и FN F2000 и AUG-2?
(играю в AR 1.13+SDO)
2. Степень изношенности разгрузочных жилетов и тактических поясов (patrol belt), а также рюкзаков и ранцев на что-нибудь влияет?
3. Night ops leggings - у этих штанов хорошая маскировка, она работает только ночью?
4. Как уменьшить дальность броска гранат,шашек и тд и увеличить точность?
« Изменён в : 18.08.2018 в 18:45:29 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9657 от 18.08.2018 в 20:03:06 »

2ZLOY:  
1. В SDO другой прогресс оружия.
2. Ни на что.
3. У них не камуфляж а бонус скрытности, работает только в темноте.
4. Можно увеличить вес, можно изменить RANGE_GRENADE_MODIFIER в Item_Settings.ini
Точность бросков гранат можно изменить с помощью THROWING_GRENADES_CTH_MODIFIER в Skills_Settings.INI, и соответственно изменить для баланса CTH_WHEN_THROWING_GRENADES для подрывников.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9658 от 18.08.2018 в 20:40:23 »

Seven, а ты не планируешь в Ja2+AI подправить дальность и точность бросания всего, а то проще попасть гранатой чем из оружия застрелить + иногда мерк бросает гранату не вперед, а под углом 90% в сторону. Если мерк стоит у забора боком, то частенько бросает в этот забор на 90% и подрывает себя! Точность сделать получше, а дальность броска сократить в два раза, так как иногда мерк бросает за 20 клеток, это дальше чем дистанция выстрела некоторого оружия.
У Night ops leggings в описании маскировка тоже присутствует!
Боты задолбали в темноте с 30 клеток из винтовки попадать, а как сделать чтоб если один мерк видит врага в темноте, другой мерк этого врага не видел (в смысле чтоб он не был затемнен и вобще был не видим для второго мерка)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9659 от 18.08.2018 в 20:47:09 »

18.08.2018 в 20:40:23, ZLOY писал(a):
Точность сделать получше, а дальность броска сократить в два раза

Это все можно менять в настройках.
 
 18.08.2018 в 20:40:23, ZLOY писал(a):
иногда мерк бросает гранату не вперед, а под углом 90% в сторону

Такого не должно быть. Если это баг, то нужен воспроизводимый сейв.
 
 18.08.2018 в 20:40:23, ZLOY писал(a):
так как иногда мерк бросает за 20 клеток

Это разве что минигранатой и с навыком подрывник. Обычный наемник обычную гранату - максимум 10-15 клеток.
 
 18.08.2018 в 20:40:23, ZLOY писал(a):
У Night ops leggings в описании маскировка тоже присутствует!  

Ну да, есть небольшой универсальный камуфляж и бонус скрытности в темноте:
Quote:
<CamoBonus>14</CamoBonus>
<UrbanCamoBonus>14</UrbanCamoBonus>
<DesertCamoBonus>14</DesertCamoBonus>  
<StealthBonus>20</StealthBonus>

 
 18.08.2018 в 20:40:23, ZLOY писал(a):
а как сделать чтоб если один мерк видит врага в темноте, другой мерк этого врага не видел (в смысле чтоб он не был затемнен и вообще был не видим для второго мерка)

Никак, у наемников общий список врагов, если кто-то видит противника, для остальных он тоже отображается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9660 от 18.08.2018 в 23:09:51 »

Почему когда в мерка попадают и он падает, к нему подбегают враги и начинают бить каждый ход, мерк не умирает? Полоска здоровья опускается до определенного уровня и все?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9661 от 18.08.2018 в 23:20:33 »

18.08.2018 в 23:09:51, ZLOY писал(a):
Почему когда в мерка попадают и он падает, к нему подбегают враги и начинают бить каждый ход, мерк не умирает? Полоска здоровья опускается до определенного уровня и все?

Поддержу. фичу нужно сделать отключаемой в options.xml, так как наказание в виде S/L за смерть наемника дисциплинирует лучше, чем бесконечные оплеухи бессмертным меркам-неудачникам. В NO я эту фичу отключил через 2 часа игры, так как не было страха за ошибку, а следовательно, и смысла тщательнее все продумывать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9662 от 18.08.2018 в 23:28:14 »

А есть способ отключить эту фигню в AR? Я играл в игру в начале этого года, этой фичи не было, потом в марте она появилась!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9663 от 19.08.2018 в 09:24:35 »

18.08.2018 в 23:09:51, ZLOY писал(a):
Почему когда в мерка попадают и он падает, к нему подбегают враги и начинают бить каждый ход, мерк не умирает?

У меня так не происходит. Что за версия игры? Есть сейв?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9664 от 19.08.2018 в 13:39:10 »

В игре есть ISM-V-IR лазер+коллиматор, лазерный луч у него на 30 клеток светит, в реальности лазер на 300 метров не увидишь без оптики, но с этой штуковиной оптика не ставиться! Это что, такая фича, навел лазер на 30 клеток и без оптического прицела в голову бах и труп!
ISM-V-IR работает только ночью, либо и днем можно с ней без оптики на 30 метров в голову лупить?
 
А до каких дистанций максимально эффективны прицелы с 2,3 и 4 кратным увеличением?
« Изменён в : 19.08.2018 в 13:49:36 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9665 от 19.08.2018 в 14:09:34 »

18.08.2018 в 23:20:33, JAggernaut писал(a):
В NO я эту фичу отключил через 2 часа игры, так как не было страха за ошибку

Просто повезло. Опция даёт "бессмертие" только от пуль и взрывчатки, но не от ножа, руки или кровопотери. Это ещё и от стиля игры зависит. Любители действовать одиночными наёмниками знакомятся с этой особенностью чаще.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9666 от 19.08.2018 в 14:55:29 »

2ZLOY: как говорится - хочешь реализма ? в армию иди. ISM-V-IR и днём работает на ура.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9667 от 19.08.2018 в 16:02:40 »

Если не ошибаюсь, днем дистанция ЛЦУ сокращается до 20% от ночной.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9668 от 19.08.2018 в 16:51:51 »

Есть способ изменить горячие клавиши?
Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9669 от 19.08.2018 в 17:06:37 »

19.08.2018 в 13:39:10, ZLOY писал(a):
Это что, такая фича, навел лазер на 30 клеток и без оптического прицела в голову бах и труп!  

 
 19.08.2018 в 13:39:10, ZLOY писал(a):
А до каких дистанций максимально эффективны прицелы с 2,3 и 4 кратным увеличением?

 
на каком уровне сложности? система прицеливания какая?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9670 от 19.08.2018 в 17:55:27 »

19.08.2018 в 13:39:10, ZLOY писал(a):
Это что, такая фича, навел лазер на 30 клеток и без оптического прицела в голову бах и труп!  
 
в оригинале так и было. Лазер сразу давал бонус точности 20%, причем, в отличие от оптики, точность повышалась и при стрельбе очередью. Это была общепризнанная навесная имба, которая, при наличии коллиматора или прицела, делала любой автомат снайперским пулеметом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9671 от 19.08.2018 в 17:58:10 »

19.08.2018 в 17:06:37, MaksFay писал(a):
на каком уровне сложности? система прицеливания какая?  

NCTH
средний или трудный
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9672 от 19.08.2018 в 18:01:58 »

19.08.2018 в 16:51:51, 6y3eJIok писал(a):
Есть способ изменить горячие клавиши?

 
 28.12.2016 в 12:32:11, Lator_Kron писал(a):
использовать прогу SharpKeys.  
Она простая и очень удобная в плане того что можно изменить клавиши на самой клавиатуре. т.е. например я как сделал, на клавишу виндовс (выход) заделал кнопку "К" и теперь шифт + К это достает доп оружие, и  шифт+альт+К это достает нож повторное нажатие возвращает все обратно. Очень удобно стало, и эта клавиша К работает как на клавиатуре в основном пуле так и на этой доп. клавиши виндовс (которая всегда раздражала тем что нечаянно на неё надавишь и происходит этот принудительный выход) но теперь то всё оки-доки!   
Всем советую ей воспользоваться(пробовал разные проги подобного рода) но эта самая простая и удобная.  еще и тем что все клавиши которые менял отображаются в списке и в нем же можно всё опять менять как хочешь. такого в других нету.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9673 от 19.08.2018 в 19:26:07 »

Спасибо, попробую через прогу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9674 от 19.08.2018 в 21:32:38 »

19.08.2018 в 16:51:51, 6y3eJIok писал(a):
Есть способ изменить горячие клавиши?

Штатным способом нет, только если править исходники, ну или внешними средствами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9675 от 19.08.2018 в 21:36:45 »

19.08.2018 в 13:39:10, ZLOY писал(a):
А до каких дистанций максимально эффективны прицелы с 2,3 и 4 кратным увеличением?

Дистанция полной эффективности оптики определяется по формуле:
кратность увеличения * NORMAL_SHOOTING_DISTANCE * SCOPE_RANGE_MULTIPLIER (из CTHConstants.ini)
При стандартных настройках, оптимальная эффективность достигается:
2x - 100м
3х - 150м
4х - 200м
На большей дистанции оптика сохраняет полную эффективность, но начинают влиять штрафы от увеличения дистанции и есть смысл использовать прицел большей кратности.
 
В модах и сборках настройки параметров NCTH в CTHConstants.ini могут отличаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9676 от 19.08.2018 в 22:46:21 »

19.08.2018 в 14:09:34, Терапевт писал(a):
Опция даёт "бессмертие" только от пуль и взрывчатки, но не от ножа, руки или кровопотери.

В 1.13 аналогично:
- можно умереть от критической анимации (взрывается голова или торс)
- можно умереть от кровопотери
- просто от большого урона (больше 75 единиц)
 
 18.08.2018 в 23:20:33, JAggernaut писал(a):
чем бесконечные оплеухи бессмертным меркам-неудачникам.

В 1.13 нет бессмертных наемников.
Булка получает смертельное ранение и через несколько ходов помирает без первой помощи. Могла бы и сразу помереть, если бы в голову получила синеньким из большого калибра.
https://youtu.be/8gwwOYD92rA
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9677 от 19.08.2018 в 22:46:31 »

19.08.2018 в 17:55:27, JAggernaut писал(a):
в оригинале так и было.

В оригинале на 30 клеток без оптики попасть в голову невозможно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9678 от 20.08.2018 в 12:11:29 »

19.08.2018 в 22:46:21, Seven писал(a):
В 1.13 аналогично:  
- можно умереть от просто от большого урона (больше 75 единиц)  

если в мерка влетела очередь из 4 патронов по 50 урона каждый, то будет считаться как 200 или как 50?
 
 19.08.2018 в 14:09:34, Терапевт писал(a):
Опция даёт "бессмертие" только от пуль и взрывчатки

вот от взрывчатки - это правильно, так как она непредсказуема. если граната прилетает точно в клетку с мерком, то оказывается внутри модели JSD мерка, передавая весь урон от осколков ей, что уже нереалистично (он же не ложится не нее грудью). По хорошему, конечно, надо или кубики JSD стопы удалять, чтобы они не блокировали разлет, или как-то гранату взрывать не в мерке, а в тайле перед мерком, но как это все реализовать, я пока не представляю, как и возможно ли вообще такое.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9679 от 20.08.2018 в 13:53:27 »

2JAggernaut:  
От очереди тоже есть шанс помереть, как и от четырех последовательных одиночных выстрелов по 50 урона каждый.
Если у наемника здоровье 100 единиц, то первая пуля снимет 50, вторая уменьшит до минимального значения 15 и снимет небольшое случайное значение, последующие будут снимать по random(50/5), так что есть шанс помереть от 3-4 пули, но можно и все пережить, тут как повезет.
Проще говоря, после того, как пули уменьшают здоровье до уровня "умирающий", каждая следующая наносит RANDOM(урон / 5), и потенциально может убить.
Поскольку противники умирающих игнорируют, то это имеет смысл только для очередей или случайных попаданий, осколков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9680 от 20.08.2018 в 16:29:17 »

Seven, это твоя цитата с ютуба: "Да ничего не изменилось, просто некоторые несознательные игроки почему-то утверждают, что в Ja2+AI наемники не умирают"
Сразу хочу сказать, что я не на кого не злюсь, не обвиняю и не с кого, ничего не требую! Я уважаю и благодарен людям, которые тратят свое время и средства на проекты, которые позволяют отдохнуть и отвлечься от повседневных дел, проблем и т.д.  
Так вот, у меня вопрос или просьба (не знаю), как сделать чтоб в 1.13 мерки погибали при попадании в них пуль с оружия меньшего и среднего калибра чаще (я имею в виду мгновенную гибель)?
Что касается  смерти от кровопотери, то здесь ни каких упреков нет, все с этим делом нормально, эта функция присутствует.
По поводу твоей цитаты выше, Seven, скажу, что про Ja2+AI речи и не было, мы обсуждаем 1.13, без Ja2+AI. В Ja2+AI с критическими попаданиями дела получше.
К чему это я, ах да, дело в том, что при такой (щадящей) системе, игру без проблем можно пройти не потеряв ни единого наемника, всегда можно оказать наемнику мед. помощь во время или после боя.
Кстати в игре присутствует глюк! Когда мерк получает очень много урона, он падает и теряет сознание. После оказания ему мед. помощи, при повторном серьезном попадании, в только-что перевязанного бойца, он теряет сознание уже до конца боя, и функция смерть от кровопотери к нему уже не работает. Он просто лежит и охает, а полоска здоровья каждый ход не уменьшается!  
Может кому-то и нравиться калечить мерков, они после многочисленных ранений становятся инвалидами на всю жизнь, уж лучше мгновенная смерть от пули!
P.S. А есть настройка отвечающая за критический урон (вкл или выкл)?
« Изменён в : 20.08.2018 в 16:30:59 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9681 от 20.08.2018 в 21:12:15 »

20.08.2018 в 16:29:17, ZLOY писал(a):
Так вот, у меня вопрос или просьба (не знаю), как сделать чтоб в 1.13 мерки погибали при попадании в них пуль с оружия меньшего и среднего калибра чаще (я имею в виду мгновенную гибель)?  

Увеличить урон оружию, увеличить множитель урона при попадании в голову SHOT_HEAD_MULTIPLIER.
 
 20.08.2018 в 16:29:17, ZLOY писал(a):
По поводу твоей цитаты выше, Seven, скажу, что про Ja2+AI речи и не было, мы обсуждаем 1.13, без Ja2+AI.

К стандартному 1.13 обсуждение вообще не применимо, там всегда происходит мгновенная смерть, если урон достаточен, чтобы уменьшить жизнь до 0.
 
 20.08.2018 в 16:29:17, ZLOY писал(a):
Кстати в игре присутствует глюк! Когда мерк получает очень много урона, он падает и теряет сознание. После оказания ему мед. помощи, при повторном серьезном попадании, в только-что перевязанного бойца, он теряет сознание уже до конца боя, и функция смерть от кровопотери к нему уже не работает. Он просто лежит и охает, а полоска здоровья каждый ход не уменьшается!  

Это нужно сейв смотреть.
 
 20.08.2018 в 16:29:17, ZLOY писал(a):
Может кому-то и нравиться калечить мерков, они после многочисленных ранений становятся инвалидами на всю жизнь, уж лучше мгновенная смерть от пули!  

Ничто не мешает пристрелить калеку из милосердия.
 
 20.08.2018 в 16:29:17, ZLOY писал(a):
P.S. А есть настройка отвечающая за критический урон (вкл или выкл)?

Такая настройка мне неизвестна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9682 от 20.08.2018 в 23:21:21 »

20.08.2018 в 21:12:15, Seven писал(a):
К стандартному 1.13 обсуждение вообще не применимо, там всегда происходит мгновенная смерть, если урон достаточен, чтобы уменьшить жизнь до 0.

Я про 1.13 AR.
 20.08.2018 в 21:12:15, Seven писал(a):
Это нужно сейв смотреть.

В твоем демонстрационном видео: https://youtu.be/8gwwOYD92rA, в нем Булка получает смертельное ранение, нужно ее перевязать, затем в этом же бою, дать Булке возможность поймать еще пару пуль, когда она упадет на землю, попытаться перевязать ее снова, при этом возможны три варианта развития событий:
1 событие: Булка будет перевязана, но продолжит лежать до конца боя.
2 событие: Булке перевязка вообще не будет нужна, так как она будет лежать и охать каждый ход, но здоровье опускаться не будет.
3.событие: Перевязка до конца боя. Мерк будет оказывать мед. помощь пока не вымрут все враги в секторе. Этот вариант происходил в мирное время, если мерк1 смертельно ранит мерка2, а мерк3 раненого перевяжет, затем в раненого мерка сново выстрелить, он упадет, далее снова попытаться его перевязать.  
 20.08.2018 в 21:12:15, Seven писал(a):
Увеличить урон оружию, увеличить множитель урона при попадании в голову SHOT_HEAD_MULTIPLIER.

Если увеличить урон оружию, то мерки будут получать больше ущерба от пуль, а значит быстрее падать на землю. На смерть от свинца это мало влияет, я поднимал урон оружию до 150%, это не помогало. Мерки просто падали на землю с одного-двух попаданий, но не умирали мгновенно.  
 20.08.2018 в 21:12:15, Seven писал(a):
Такая настройка мне неизвестна.  

Такая настройка в Night Ops в начале игры вроде есть, а в Аrulco Revisited есть?
Да и еще, я смотрел видеопрохождение Jagged Alliance 2 v. 1.13 Arulco Revisited от Mozayka, там мерки с одного попадания очень часто дохли. Я знаю, что он играл в старую версию игры (возможно прошлогоднюю). Я сам, когда играл в твою сборку, Seven, скаченную мной с яндекс диска (архив 7609ru+Mods) в начале января, все было отлично. Потом ты, Seven, в МАРТЕ обновил свою сборку и перезалил ее на яндекс диск. Я ее скачал (мартовскую) и установил и именно в этой сборке обнаружилась эта проблема (с бессмертием от пуль и взрывов), в ней было еще несколько косяков в ини едиторе, которые пришлось исправлять самому.
Я знаю, что ты перезалил сборку игры на яндекс диске в июле и может в ней все стало нормально (а может и нет, я ее не скачивал и не проверял), но все же!
По видеопрохождениям людей Аrulco Revisited на ютубе, за прошлый год и за январь-февраль этого года видно, что мерки от пуль и взрывов гибли очень часто, а теперь только от кровопотери или если в него всю обойму выпустили впритык.
Это подтверждает мое мнение, что раньше мерки дохли как люди (мухи), а теперь дохнут как зомби, только от выстрела в голову (смерть от потери крови я не учитываю). Значит кто-то в игре что-то накрутил!
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
6y3eJIok
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9683 от 22.08.2018 в 02:49:11 »

То ли я что-то не понимаю, то ли что-то неправильно накрутил в настройках, то ли какой-то баг мне всю систему прицеливания поломал. В безобидных, по опыту оригинальной игры, ситуациях, без каких-то препятствий - шанс попадания либо вообще отсутствует, либо минимален. По ощущениям, это не просто какая-то одиночная ситуация (хотя такое тоже бывает, на крышах - особенно часто), а как будто все шансы режутся в 2-3 раза, при этом враги нормально попадают с гораздо большего расстояния. Мерки даже с хорошим оружием (для начала игры), типа Мини-14 и MAT-49 - не могут толком никуда попасть:  
https://fastpic.co/images/1a5b1e4f641412dd8.jpg
https://fastpic.co/images/2dc0db459f5ad56fd.jpg
Что это такое и как с этим бороться?
 
ps Играю в JA+AI.
« Изменён в : 22.08.2018 в 02:51:21 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9684 от 22.08.2018 в 08:48:27 »

22.08.2018 в 02:49:11, 6y3eJIok писал(a):
по опыту оригинальной игры

Про опыт оригинальной игры лучше забыть, в 1.13 принципиально отличается баланс и игровые механики.
 
 22.08.2018 в 02:49:11, 6y3eJIok писал(a):
Мерки даже с хорошим оружием (для начала игры), типа Мини-14 и MAT-49 - не могут толком никуда попасть

Обычно это:
- помехи на линии прицеливания (на скриншотах хорошо видна трава)
- шок от подавления, не дающий наемникам точно целиться
- штраф на движение противника
 
 22.08.2018 в 02:49:11, 6y3eJIok писал(a):
то ли что-то неправильно накрутил в настройках

Имеет смысл вернуть настройки к оригинальным и проверить в тех же ситуациях.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
6y3eJIok
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9685 от 22.08.2018 в 13:50:16 »

22.08.2018 в 08:48:27, Seven писал(a):
Про опыт оригинальной игры лучше забыть, в 1.13 принципиально отличается баланс и игровые механики.  

Дык, в чистую 1.13 тоже играл, только давно (лет 7 назад) и с сейв/лоадами в бою. Не помню каких-то проблем с прицеливанием и шансом попадания, как и в оригинальной игре примерно все было в этом плане, нормально прошел. Помню, что оптика и обвес баланс ломала - это да.
 22.08.2018 в 08:48:27, Seven писал(a):
Обычно это:
- помехи на линии прицеливания (на скриншотах хорошо видна трава)
- шок от подавления, не дающий наемникам точно целиться
- штраф на движение противника  

На втором скриншоте ничего не мешает попасть в сидящего неподвижно в четырех тайлах противника - тем не менее, шанс нулевой. Это начало боя, первый противник, никто еще по Джимми не стрелял ни разу. Он, конечно, не супер-стрелок, но все же... Не понимаю, как он должен попадать из пистолета с дальностью 10-12, если из МАТ-49 с дальностью 17 не может попасть (поставил самый медленный прогресс оружия, чтобы только под конец получить лучшие пушки).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9686 от 22.08.2018 в 14:00:02 »

26y3eJIok:  
Могу конкретный сейв посмотреть. С указанием мода, языка, измененных настроек и используемой версии Ja2.exe
По скриншоту сказать что-то определенное сложно.
 
Хотя вот можно включить опцию EXT_TOOLTIP_CTH = TRUE в Ja2_Options.ini, секция [Extended Options], и выложить скриншот подсказки при наведении на противника с максимальным прицеливанием и нажатым ALT (включить подсказки через shift+[d] при необходимости)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
6y3eJIok
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9687 от 22.08.2018 в 14:30:21 »

Сначала лучше переставлю игру.  
 22.08.2018 в 14:00:02, Seven писал(a):
Хотя вот можно включить опцию EXT_TOOLTIP_CTH = TRUE в Ja2_Options.ini, секция [Extended Options], и выложить скриншот подсказки при наведении на противника с максимальным прицеливанием и нажатым ALT (включить подсказки через shift+[d] при необходимости)  

Попробую.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9688 от 24.08.2018 в 19:24:42 »

Как уменьшить усталость от отдачи оружия после длинных очередей у мерков?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9689 от 24.08.2018 в 19:27:00 »

24.08.2018 в 19:24:42, ZLOY писал(a):
Как уменьшить усталость от отдачи оружия после длинных очередей у мерков?

В настройках.
ENERGY_COST_FOR_WEAPON_RECOIL_KICK
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9690 от 24.08.2018 в 20:05:56 »

А с рюкзаком можно плавать, если можно, то будут ли портиться предметы и оружия в них?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9691 от 24.08.2018 в 20:10:50 »

24.08.2018 в 20:05:56, ZLOY писал(a):
А с рюкзаком можно плавать, если можно, то будут ли портиться предметы и оружия в них?

Проще попробовать. Насколько я помню, ограничений на плавание нет, а вещи портятся любые в инвентаре, если у них <WaterDamages>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9692 от 24.08.2018 в 20:23:24 »

А нет ли в игре каких-нибудь мешков или сумок, которые бы защищали от воздействия влаги?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9693 от 24.08.2018 в 20:30:46 »

24.08.2018 в 20:23:24, ZLOY писал(a):
А нет ли в игре каких-нибудь мешков или сумок, которые бы защищали от воздействия влаги?  

Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9694 от 24.08.2018 в 21:06:54 »

только что провел тест на смертность наемников, послав их на убой.  
Первого расстреляли в упор по 3-9 очков урона за раз до 13 единиц здоровья, после чего он врагу стал неинтересен.
второго сначала расстреливали, потом траванули "зарином". После того, как у него осталось то ли 10, то ли 20 здоровья, зарин стал забирать по 1 очку здоровья за ход, пока дымок не испарился, и врагам этот мерк тоже был неинтересен.
третьего в рукопашке допинали до 10 ед.здоровья, после чего я вражеского драчуна прибил. Мерк остался лежать на земле, и врагов он тоже не интересовал, никто больше не хотел его пинать, хотя их было 4 бота в  одной клетке от него.  
По моим личным наблюдениям, мерки все же чересчур, нереалистично бессмертны и антигеимплейны. Бежать спасать недобитков живыми мерками вообще нет смысла, так как полудохлые имеют шанс выжить больше, чем живые. Как-то давно, когда еще фишки с бессмертием только вводились, враги убивали мерков при смерти, если в их поле зрения не было иных активных мерков. И это было интереснее, так как в тактическом плане заставляло бежать под пулями спасать товарищей. а сейчас на "товарищей" можно просто забить, если они смертельно ранены.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9695 от 24.08.2018 в 21:16:36 »

24.08.2018 в 21:06:54, JAggernaut писал(a):
Первого расстреляли в упор по 3-9 очков урона

Если он был в броне, это не удивительно.
 
 24.08.2018 в 21:06:54, JAggernaut писал(a):
после чего он врагу стал неинтересен

Враги игнорируют умирающих, это давно так.
 
 24.08.2018 в 21:06:54, JAggernaut писал(a):
После того, как у него осталось то ли 10, то ли 20 здоровья, зарин стал забирать по 1 очку здоровья за ход

Критическое значение для перехода в состояние умирающий - 15 очков.
 
 24.08.2018 в 21:06:54, JAggernaut писал(a):
а сейчас на "товарищей" можно просто забить, если они смертельно ранены.

Тогда они передохнут через несколько ходов. Если не нужны - можно и не спасать.
 
 24.08.2018 в 21:06:54, JAggernaut писал(a):
По моим личным наблюдениям, мерки все же чересчур, нереалистично бессмертны и антигеимплейны.

На вкус и цвет, как говорится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9696 от 24.08.2018 в 21:49:16 »

24.08.2018 в 21:16:36, Seven писал(a):
Тогда они передохнут через несколько ходов. Если не нужны - можно и не спасать.  

15 здоровья - это 15 ходов. Сектор раньше от врагов очистится, чем недобитые перемрут.  
 24.08.2018 в 21:16:36, Seven писал(a):
На вкус и цвет, как говорится.
 

такой уж у меня олдгеймерский вкус: хочется меньше новомодной ванильности. Я, наверное, мазохист, но меня радует наравне со смертью умного врага, когда врагу удается меня перехитрить, и убить моего мерка.
 24.08.2018 в 21:16:36, Seven писал(a):
Если он был в броне, это не удивительно.  

тут без претензий, он был в броне, и урон был очевиден и логичен. лтшь привел, как пример, в результате какого урона мерк стал "бессмертным".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9697 от 24.08.2018 в 21:51:43 »

24.08.2018 в 21:49:16, JAggernaut писал(a):
15 здоровья - это 15 ходов.

На практике, все происходит гораздо быстрее. 15 здоровья никогда не бывает, обычно от 5 до 10 максимум.
 
 24.08.2018 в 21:49:16, JAggernaut писал(a):
Я, наверное, мазохист, но меня радует наравне со смертью умного врага, когда врагу удается меня перехитрить, и убить моего мерка.  

Ну, тут единственный вариант - добавлять еще одну опцию для мгновенной смерти наемников.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9698 от 24.08.2018 в 22:07:54 »

24.08.2018 в 21:51:43, Seven писал(a):
Ну, тут единственный вариант - добавлять еще одну опцию для мгновенной смерти наемников.

+
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9699 от 25.08.2018 в 01:32:34 »

Добавьте кто нибудь еще одну опцию для мгновенной смерти наемников, ПОЖАЛУЙСТА!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182563 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.