A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 22:01:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 Прочитано 488446 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9850 от 15.10.2018 в 14:21:52 »

26y3eJIok:  
Вроде по умолчанию в Ja2+AI в автобоях ничего выпадать не должно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9851 от 15.10.2018 в 15:45:00 »

2Seven: у меня обычная 1.13 7609. Совсем отключить - тоже нормальный вариант.
2Mozayka: ну, логика такая, что человека делают бойцом не только навыки и умения, но и то, с чем он идет в бой. И ведь совсем не обязательно кого-то убивать, достаточно участвовать - преодолеть страх, понять, что нужно делать, а что нет. Сейчас же зеленые до синих практически не прокачиваются, если они и выживают в первом бою, то погибают во втором. В общем, таким способом чуть подтянуть зеленых, дать им чуть больше шансов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9852 от 15.10.2018 в 15:55:47 »

26y3eJIok:  
В новых unstable версиях введены ресурсы для ополчения
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129&goto=...
Для 7609, на мой взгляд, достаточно отключить выпадение в автобое, что есть в +AI.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9853 от 15.10.2018 в 16:19:54 »

26y3eJIok:  15.10.2018 в 15:45:00, 6y3eJIok писал(a):
преодолеть страх,  

 
это вообще причём ? невижу проблемы подкрутить ополченцем од и резистенс в настройках для ополчения.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9854 от 15.10.2018 в 17:04:49 »

2Mozayka: это не про игру - про реальность и как бы ее покрасивее прикрутить к игре.  
 15.10.2018 в 15:55:47, Seven писал(a):
Для 7609, на мой взгляд, достаточно отключить выпадение в автобое, что есть в +AI.  

А где эта опция и как называется? Искал в Ja2_Options.INI, не нашел.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9855 от 15.10.2018 в 17:10:08 »

26y3eJIok:  
NPC_AUTORESOLVE_DROP_ALL = FALSE в [Extended Options] в Ja2_Options.INI
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9856 от 15.10.2018 в 17:24:54 »

Так это только в +AI работает, так? Не хочется рисковать текущей игрой в обычной 1.13, переходить на +AI - вдруг какие баги еще вылезут, мне и текущих хватает :) Да и драньцы порвать ведь могут  ;) Хотя ополченцев +AI тоже апает, как успел понять (в 1.13 они любят друг друга подавлять насмерть автоматическим огнем).
 15.10.2018 в 15:55:47, Seven писал(a):
В новых unstable версиях введены ресурсы для ополчения
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23129&goto=....

Интересно, только drop_all нужно включать, а мне нравится как в оригинале - чтоб каждой винтовке радоваться. И щорт побери! Как же много всего в 1.13! Одних новых, только самых нужных хоткеев - на листок бумаги еле помещается. И тут еще сверху, ко всем опциям-форумам-гайдам-мануалам-хоткеям-сотне-всякой-всячины - хрясь!
« Изменён в : 15.10.2018 в 17:44:49 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9857 от 18.10.2018 в 08:52:26 »

Старая песня о главном.
Что нужно отключить в опциях, чтобы вернуть стандартные настройки подавления?  
;* Suppression AP values    
;* Minimum possible value AP can be reduced to     *  
;***********************************************************************      
AP_MIN_LIMIT =  
 
ИМХО, текущая система шока чересчур брутальная для комфортной игры. Хотелось бы иметь возможность уровень шока ограничивать хоть каким-то лимитом ОД, остающихся у мерка на следующем ходу.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9858 от 18.10.2018 в 09:17:50 »

2JAggernaut:  
Подавление в том виде, как оно существует - важная часть AI, принципиально менять тут ничего нельзя.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9859 от 18.10.2018 в 09:45:36 »

2Seven: субъективно, то, что мерк или бот может быть полностью обездвижен во время шока, вредит геимплею.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9860 от 20.10.2018 в 23:46:33 »

Подскажите, как перенести настройки NCTH из SDO в другой мод, например ArulcoVacations?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9861 от 20.10.2018 в 23:51:13 »

2natvorildelov:  
Настройки NCTH состоят  из двух частей:
1. Настройки в файле CTHConstants.ini
2. Теги в items.xml и weapons.xml
 
Первые перенести легко, скопировав файл, вторые легко перенести не получится.
« Изменён в : 20.10.2018 в 23:51:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9862 от 20.10.2018 в 23:56:50 »

Jagged Alliance 2 1.13. SDO CTHConstants test for Arulco Vacations mod.  
 
https://www.youtube.com/watch?v=OIybtbh1EMA  
 
результат переноса
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9863 от 21.10.2018 в 00:26:23 »

2Mozayka: Ограничились переносом CTHConstants? И всё?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9864 от 21.10.2018 в 00:35:20 »

2natvorildelov: всё
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9865 от 21.10.2018 в 15:16:25 »

А есть возможность отключить убранство внутри здания если в нем нет мерков или ополчения?
Бывает наемник около стены на улице и хочеться его передвинуть, а там, за стеной (в проекции клетки) холодильник или шкаф и появляеться рука-хваталка и из-за этого возникают проблемы с передвижением.
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9866 от 21.10.2018 в 15:18:33 »

21.10.2018 в 15:16:25, ZLOY писал(a):
Бывает наемник около стены на улице и хочеться его передвинуть, а там, за стеной (в проекции клетки) холодильник или шкаф и появляеться рука-хваталка и из-за этого возникают проблемы с передвижением.  

передвигай с Shift-ом
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9867 от 21.10.2018 в 15:37:08 »

21.10.2018 в 15:18:33, JAggernaut писал(a):
передвигай с Shift-ом  

Ну, он тогда пытается поднять с клетки, в пошаговом режиме может не хватить АР.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9868 от 21.10.2018 в 16:10:11 »

2ZLOY: в смысле, пытается? нажимаешь Шифт и передвигаешь наемника, куда тебе надо. он в той же позе выполнит команду передвижения. Шифт блокирует появление "Руки"
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9869 от 25.10.2018 в 14:04:25 »

есть ли клавиша, которая позволяет сводить круг прицела? помимо пкм
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9870 от 25.10.2018 в 16:15:13 »

Стандартно ","
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9871 от 26.10.2018 в 23:41:49 »

2Mozayka: Autohotkey - советую. При желании можно перебиндить хоть всю клавиатуру. Программа бесплатна, проста и потребляет 0 ресурсов. Вот, например, простой бинд на z=ПКМ будет выглядеть так: z::Rbutton
Зарегистрирован

Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9872 от 29.10.2018 в 12:49:30 »

Несколько вопросов к опытным соратникам. 7609ru+AI+WF из сборки камрада Seven.
1. Наёмник Слухач с перком радист, радиостанция есть, опыт 2. Во время боя попытался включить, но сказали, что "невозможно использовать рацию". Начал искать, кто ставит радиопомехи. Бой (защита сектора в Альме) был очень даже длинным, т.к. я никуда не тороплюсь, по возможности берегу здоровье мерков и жизни ополченцев, а также дефицитные патроны. Но за всё время радист так и не нашёл источник помех. Может, потому что он сам при этом активно палил из пистолета?
2. Защита другого сектора в Альме. Радист слухач пытается вызвать артподдержку. Красный дым появляется прямо в тайле, где находится радист. С соответствующими последствиями на следующих ход.  :-/
Offtop:

Как запустить красный сигнальный дым в нужном месте? Нужны какие-либо специальные гранаты, мины, фальшфейеры и т.д. для сигнального дыма?
А у дранцев почему-то получается использовать сигнальный дым не на себе, а на скоплении моих мерков и ополченцев!
3. Что делать с затемнёнными в инвентаре сектора предметами? В городских секторах периодически предметы становятся затемнёнными, т.е. их взять невозможно. Я и так уже вручную выгружаю предметы где-нибудь в открытой части сектора. Предметы  не подсвечиваются, если искать их расположение в инвентаре сектора. Есть ли возможность их как-то взять (продать) или просто от них избавиться?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9873 от 29.10.2018 в 16:06:00 »

29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Как запустить красный сигнальный дым в нужном месте?

1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.
 29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Что делать с затемнёнными в инвентаре сектора предметами

Ткие предметы могут кому-то пренадлежать, некоторые могут быть заминированы или чтоб ополченцы их не подобрали их в шкаф игра определила, на некоторых может быть сигнализация. Ты к ним подходи мерком, бери и выкидывай на землю, они появяться на общем экране.
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9874 от 29.10.2018 в 16:30:03 »

29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.  

Спасибо! Попробую вечером.
 29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
Ткие предметы могут кому-то пренадлежать, некоторые могут быть заминированы или чтоб ополченцы их не подобрали их в шкаф игра определила, на некоторых может быть сигнализация. Ты к ним подходи мерком, бери и выкидывай на землю, они появяться на общем экране.  

Нет, это предметы, которые я сам в сектор притащил и выбросил из инвентаря наёмника. Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали! Пичалька!  :(
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9875 от 29.10.2018 в 16:40:31 »

29.10.2018 в 16:30:03, Freche писал(a):
Нет, это предметы, которые я сам в сектор притащил и выбросил из инвентаря наёмника. Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали! Пичалька!

Значит, ополченцы эти вещи домой к себе притащили и спрятали на "черный день", а мож для перепрадажи. Ты им еще мешок золота принеси! :o
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9876 от 29.10.2018 в 17:28:16 »

2Freche:  
Перед выгрузкой предметов в стратегическом секторе нужно загрузить в этом секторе тактику.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9877 от 29.10.2018 в 17:31:53 »

29.10.2018 в 12:49:30, Freche писал(a):
Во время боя попытался включить, но сказали, что "невозможно использовать рацию".

А батарейки были в рации?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9878 от 29.10.2018 в 17:39:00 »

29.10.2018 в 16:30:03, Freche писал(a):
Специально для ментов тащил 4 кевларовых жилета, а они затемнёнными стали!

может, на гору переместились? их вообще в секторе видно?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9879 от 29.10.2018 в 20:33:57 »

29.10.2018 в 16:06:00, ZLOY писал(a):
1. Выбираешь радиста, 2. Оставляешь указатель мыши в том месте где нужен бум, 3. shift+4, выбераешь, что, да как, туда прилетает дым.  

Благодарю за помощь! Получилось! Кажется, какому-то мелкому диктатору капец наступает!  ;D
 29.10.2018 в 17:28:16, Seven писал(a):
Перед выгрузкой предметов в стратегическом секторе нужно загрузить в этом секторе тактику.

Спасибо! Обычно как раз я загружаю карту, а перед тем, как пропало точно не загружал. Возьму на заметку.
 29.10.2018 в 17:31:53, Seven писал(a):
А батарейки были в рации?

Конечно. По подсказке камрада ZLOY получилось артподдержку вызвать. Батарейка "правильная", не та что для шокера идёт.
 29.10.2018 в 17:39:00, JAggernaut писал(a):
может, на гору переместились? их вообще в секторе видно?

Они показаны в инвентаре сектора, но не показывает, где конкретно они лежат. Не смогу найти.
Да, фиг с ними, конечно. Просто если есть возможность от них совсем избавиться, чтобы глаза не мозолили, то было бы полезно. А нет, так и нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9880 от 29.10.2018 в 20:35:57 »

29.10.2018 в 20:33:57, Freche писал(a):
Просто если есть возможность от них совсем избавиться, чтобы глаза не мозолили, то было бы полезно.

 
 23.06.2016 в 12:30:50, Seven писал(a):
Инвентарь сектора:  
------------------  
Ctrl+E                              Заполнить инвентарь наемника предметами из сектора  
Shift+E                              Переместить предметы из инвентаря в сектор (за исключением брони, разгрузок и предметов в руках)  
SHIFT + W                        Выбросить все предметы  
Ctrl+Shift+E                  Открывает инвентарь машины, загружает туда предметы из сектора  
[,] [.]                              Листать страницы инвентаря сектора  
ESC                                    Закрыть инвентарь сектора  
Alt+Left Click                  Продать один предмет  
Ctrl+Left Click                  Удалить один предмет  
DEL+Left Click                  Продать предмет, даже если он недоступен (закрашен серым)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9881 от 29.10.2018 в 21:10:47 »

29.10.2018 в 20:35:57, Seven писал(a):
DEL+Left Click                  Продать предмет, даже если он недоступен (закрашен серым)

А как же я это пропустил... Извиняюсь за беспокойство и премного благодарен за помощь!
Зарегистрирован

natvorildelov
Пакос

двухметровый лысый




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9882 от 30.10.2018 в 02:39:02 »

Поставил чистый Stock data Overhaul + карты из ArulcoVacations. Как итог сектора забиты вражескими нудистами, у кого брони нет, а у кого и оружия второстепенного. Особи в инвентаре своём имеют "NADA" - выглядит как красная надпись. Подозреваю, что врагам выдали несуществующий в SDO эквип. Как решать эту историю?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9883 от 30.10.2018 в 09:16:09 »

30.10.2018 в 02:39:02, natvorildelov писал(a):
Поставил чистый Stock data Overhaul + карты из ArulcoVacations.

Они несовместимы. SDO работает только с картами, содержащими ванильные предметы или предметы из чистого 1.13.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9884 от 30.10.2018 в 22:35:39 »

При очередном запуске игры мисскликнул по ярлычку Unfihshed Bisnes, а выйдя из неё - не смог запустить "обычный" Ja2. Есть какие-то способы "пролечить" ?  в самой джа игрался с редактированием-созданием предметов и не хочется начинать всё заного.
Окошко фаталки такое:
 
Ja2 Fatal Error
File: .\sgp.cpp
Line: 735
Location: InitializeStandartGamingPlatform
  Initializing Virtual File System failed
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9885 от 30.10.2018 в 22:39:24 »

2sr_Smile:  
Возможно, в Ja2.ini что-то перезаписалось. Вообще, оригинальные exe в папке 1.13 запускать нельзя.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9886 от 31.10.2018 в 00:03:19 »

30.10.2018 в 22:39:24, Seven писал(a):
Возможно, в Ja2.ini что-то перезаписалось. Вообще, оригинальные exe в папке 1.13 запускать нельзя

 
Угу, на UB, с рабочего стола как раз на оригинальный еxe и вёл. Обыдно блин.
Зато повод "соскочить" с 4870 и начать знакомится с голодными наёмниками в 7609.... И сколько нам открытий чудных... =)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9887 от 31.10.2018 в 02:34:44 »

Ja2.ini можно взять из sfx-архива с модом.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9888 от 31.10.2018 в 02:37:56 »

31.10.2018 в 02:34:44, RadicalRex писал(a):
Ja2.ini можно взять из sfx-архива с модом.  

 
Пробовал - не полегчало.
Зарегистрирован

sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9889 от 01.11.2018 в 03:25:21 »

Приветствую! Короче, установил из темы выше сборку(7609en+Mods+AIr801) от Seven, решил заиграть в AR+SDO, заиграл, потом обратил внимание на странную тенденцию - понять сколько мерк потратит на выстрел решительно невозможно.  
Прошу пояснить, почему Scully желает на одиночный выстрел потратить 47AP, я вот совсем не понимаю. Для чистоты эксперимента наёмника раздел, правда это ничего не изменило.
 
Дано:
Расстояние от Scully до Врага 15 тайлов.
Прицеливание = 15AP + Одиночный выстрел = 32AP итого 47AP
Отсечка по два = 39 Контролируемая очередь = 38>44>50>56>62>68>74>80AP
Коллаж с подробным описанием ствола прилагаю: https://imgur.com/a/qRfBZMX
 ??? ??? ???
« Изменён в : 01.11.2018 в 05:16:49 пользователем: sylar » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9890 от 01.11.2018 в 08:23:59 »

01.11.2018 в 03:25:21, sylar писал(a):
Прошу пояснить, почему Scully желает на одиночный выстрел потратить 47AP, я вот совсем не понимаю.

А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9891 от 01.11.2018 в 08:25:07 »

2sr_Smile:  
Возможно, оригинальный exe  в профиле что-то запортил, можно попробовать восстановить из чистой установки 1.13
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9892 от 01.11.2018 в 10:06:24 »

2sylar: лысый находится в состоянии вскинутого г36 на картинке ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9893 от 01.11.2018 в 13:52:09 »

01.11.2018 в 08:23:59, Seven писал(a):
А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.  

Ожидал указанных в хар-ках значений. Стволу на одиночный выстрел нужно 25AP, а Scully 32AP - это неприлично много. С пистолетом ещё хуже. Beretta92F на выстрел требует 14AP, Scully - 20AP. 6AP сверху это практически половина от заявленного.
Как считать расход AP?
 01.11.2018 в 10:06:24, Mozayka писал(a):
лысый находится в состоянии вскинутого г36 на картинке ?  

Нет. Поднять оружие 15AP(тут всё честно), выстрел 32AP.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9894 от 01.11.2018 в 13:55:23 »

2sylar:  
А сколько стоит второй выстрел?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9895 от 01.11.2018 в 14:04:29 »

2Seven:
Второй одиночный для g36 27AP(25), для Beretta 15AP(14).
В скобках значения из заявленных в Properties.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9896 от 01.11.2018 в 14:20:50 »

2sylar:  
 
1. Значения в окне оружия рассчитываются для условного наемника с 80AP. Стоимость выстрела зависит от количества AP у наемника в начале хода, чем больше, тем дороже стрелять, это так устроено еще с оригинала. Если у Scully в начале хода 96 AP, то и стоимость выстрела при этом увеличивается.
2. Выстрел в новую цель увеличивается на AP_CHANGE_TARGET, это тоже так работает еще со времен оригинала. Второй выстрел туда же будет дешевле.
« Изменён в : 01.11.2018 в 14:42:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9897 от 01.11.2018 в 15:14:40 »

2Seven:  
Понял, спасибо.
Провёл тест с другими винтовками и пистолетами, штраф на первый выстрел практически у всех равен 4-7AP, +1-3AP штраф за  80+AP в начале хода. Для быстрого оружия это конечно смертельно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9898 от 01.11.2018 в 15:21:02 »

01.11.2018 в 15:14:40, sylar писал(a):
Для быстрого оружия это конечно смертельно.  

Все со времен оригинала так играют и используют пистолеты вовсю, и вдруг это стало "смертельно".
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sylar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9899 от 01.11.2018 в 18:08:31 »

Опытным путём выяснил, что штраф на новую цель всегда равен 5AP. Во-вторых, выяснил, что бонус за низкий AP наёмника в начале хода намного выше, чем штраф за переизбыток.  
Пример:
Raven+HKMP5(23single 25burst)
AP в начале хода, Первый выстрел(single и burst) и Второй:
101AP = 27s 40b, 22s 35b
80AP =  27s 39b, 22s 34b
48AP = 18s 26b,  13s 21b
Из чего делаю вывод: раненный враг, лишенный AP  практически всегда имеет возможность ответить огнём.
 
Огонь в направлении нового врага снимает штраф в 5AP для последующего огня. Любое действие, кроме шага по направлению к врагу со взведённым стволом этот штраф возвращает.  
Шаг в бок(ALT+Клик) со взведенным стволом тоже возвращает штраф, что мягко говоря странно.
 
Кто знает больше - прошу поделиться.
 
01.11.2018 в 08:23:59, Seven писал(a):
А сколько должно быть? На стоимость стрельбы влияет не только оружие, но и характеристики наемника.  

Какие, если не тайна?
« Изменён в : 01.11.2018 в 18:19:23 пользователем: sylar » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154439 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.