A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 19:02:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Прочитано 456990 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9750 от 01.09.2018 в 14:58:21 »

если присутствует один элемент военной формы, режим шпиона не включается не в гражданского не в военного
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9751 от 01.09.2018 в 22:53:53 »

01.09.2018 в 13:02:36, Seven писал(a):
Может, по умолчанию опция была включена в настройках игры.  

AI r745 - тоже стала происходить подобная фигня. Пока противник не увидел наемников, он ходил перед ними в реальном времени.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9752 от 05.09.2018 в 17:32:00 »

Люди, скажите, стоит ли отключать функцию " враг оставляет все снаряжение"?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9753 от 05.09.2018 в 19:13:28 »

2ZLOY:  
Если враг оставляет все снаряжение, это серьезно влияет на баланс игры - меньше проблем с деньгами, раньше доступно хорошее оружие.
С другой стороны, значительно больше возни с инвентарем и переноской вещей, не так интересно добывать и открывать новое оружие и снаряжение.
Эта опция неплохо компенсируется ручным вооружением ополчения - есть куда использовать тонны стволов и горы патронов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9754 от 05.09.2018 в 19:45:41 »

А как предпочитают играть ветераны ja2? Значит, лучше ее отключить (для баланса)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9755 от 05.09.2018 в 19:48:21 »

2ZLOY:  
Все по-разному. Я обычно настраиваю выпадение так, чтобы оружие выпадало все, а остального небольшой процент.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9756 от 05.09.2018 в 19:57:30 »

А прогресс оружия какой посоветуешь, медленный или норм (если я отключу "враг оставляет все снаряжение")?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9757 от 05.09.2018 в 19:59:44 »

2ZLOY:  
Я обычно медленный использую - больше времени попользоваться разным оружием, для длинной кампании подходит лучше. Для блицкрига, наверное, лучше быстрый.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9758 от 05.09.2018 в 20:13:18 »

2ZLOY: я играю без выпадение всего. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9759 от 05.09.2018 в 20:13:52 »

Понятно, спасибо!
А я вот, однажды разорил склад контрабаСистов, так потом они при новой встрече сразу огонь открывали, пытались убить мерков! Может не надо было мне их обижать, они меня и не трогали бы дальше? А вообще бандисты в игре кто, враги или нейтралы?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9760 от 05.09.2018 в 20:50:42 »

2ZLOY:  https://www.youtube.com/watch?v=yqIG-ZkZPsY&index=55&list=PLVNiY...
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9761 от 05.09.2018 в 21:10:56 »

Mozayka, понятно. А если бандистов не трогать и не грабить, будут ли они нападать первыми при нахождении мерков в одном с ними секторе?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9762 от 05.09.2018 в 21:14:22 »

2ZLOY: нет. контрабандисты с тони не связаны . абсолютно нейтральная группа . На картах AR встречаются 5-6 раз. сложности их ликвидировать никакой нет . поведение боя подобно вышибалам из сан моны .
« Изменён в : 05.09.2018 в 21:20:06 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9763 от 05.09.2018 в 21:30:13 »

Я так понял, что если один склад бандистов захватить, а их всех тю-тю, то потом, при встрече с ними, они будут стрелять в мерков. Если их не обижать, то и они будут спокойны. Драньковцы вроде не заходят к ним в сектор(когда он занят бандистами), там можно спокойно лечить мерков и спать. Я правильно понял?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9764 от 05.09.2018 в 21:41:44 »

2ZLOY: регулярные войска могут быть где угодно . фактор того что в секторе есть контрабандисты, не является гарантом того что войска там не будут. контрабандисты тригирятся по всей стране , после уничтожения хотя бы одной группы из их числа.
« Изменён в : 05.09.2018 в 21:42:40 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Gans
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9765 от 06.09.2018 в 15:38:18 »

День добрый.
Подскажите плиз как у радиста рацию активировать, чтоб при атаке народ незаходил из соседних секторов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9766 от 06.09.2018 в 15:54:37 »

2Gans:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9767 от 09.09.2018 в 21:16:19 »

Ребят, такой вопрос: на мод Stock data Overhaul есть какая-нибудь русификация? Ну пожалуйста, очень нужна
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9768 от 09.09.2018 в 21:17:41 »

2BlackWing:  
Перевода предметов нет, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9769 от 12.09.2018 в 19:29:31 »

А такой вопрос. Не планируется пока открытие сурсов, как было со старыми версиями?
Хочется все таки себе сделать реальный зомби-шутер, существующая тема зомби в игре, как минимум, несерьезна :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9770 от 12.09.2018 в 19:31:17 »

12.09.2018 в 19:29:31, lol27 писал(a):
А такой вопрос. Не планируется пока открытие сурсов, как было со старыми версиями?  

Все исходники игры в открытом доступе, ссылки в теме про установку.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9771 от 12.09.2018 в 20:05:25 »

12.09.2018 в 19:31:17, Seven писал(a):
Все исходники игры в открытом доступе, ссылки в теме про установку.

Спасибо, не знал. Какое то время назад задавал этот вопрос, тогда еще открытие новых исходников не планировалось.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9772 от 12.09.2018 в 20:08:17 »

2lol27:  
1.13 изначально открытый проект, никто исходники никогда не закрывал. Достаточно поставить svn клиент, и можно всегда иметь свежую версию исходников игры.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9773 от 12.09.2018 в 20:23:26 »

12.09.2018 в 20:08:17, Seven писал(a):
1.13 изначально открытый проект, никто исходники никогда не закрывал. Достаточно поставить svn клиент, и можно всегда иметь свежую версию исходников игры.

Хм, что то я видно совсем попутал. Всегда казалось что на репозитории лежат файлы для папки Data, exe выкладывались отдельно и без исходников. Ладно, пора освежить это добро в памяти...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9774 от 12.09.2018 в 20:25:47 »

2lol27:  
Есть два репозитория - один для файлов данных, называется gamedir, второй для исходников.
Готовые exe в svn не выкладываются, надо самому компилить или ждать пока Depri сделает и выложит.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9775 от 18.09.2018 в 12:57:18 »

Кстати, я правильно понимаю что нет способа выцеливать части тела лежачих бойцов? Ну, типа для контрольного в голову.
А то начал новую игру с зомбями, а ножей для отрезания голов у команды не оказалось. В итоге прицельно хедшотить зомбаков можно было только когда они встают, выстрелы по лежачим уходят в тушку. Ситуация получилась дурацкая.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9776 от 18.09.2018 в 13:07:37 »

2lol27:  
Всегда так было - лежащему можно только в корпус стрелять.
В голову целить можно только в новых нестабильных версиях.
« Изменён в : 19.09.2018 в 00:42:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9777 от 27.09.2018 в 02:19:39 »

https://youtu.be/nppKaRCLWPg - 1:03:50 . можно ли данную шпионскую операцию считать бaгом ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9778 от 27.09.2018 в 02:28:53 »

2Mozayka:  
Вряд ли дело в одежде - иначе их бы разоблачили сразу, а тут режим шпионства ни у кого не пропал, просто включился пошаговый режим.
Что произойдет, если передать ход противнику? Насколько я понимаю, они не нападают.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9779 от 27.09.2018 в 02:35:30 »

2Seven: со веменем маскировка изчезнет из за фактора подазриельости
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9780 от 27.09.2018 в 02:38:30 »

2Mozayka:  
Если они запаникуют через Ctrl+Q, то не исчезнет, можно будет подождать, пока солдат уйдет куда-нибудь и двинуть к выходу.
Проблема, судя по всему, только в том, что поднимается тревога и включается пошаговый режим (который должен отключиться автоматически на следующий ход)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kinord
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9781 от 01.10.2018 в 10:07:11 »

Друзья! Подскажите - сталкивался ли кто-то с такой проблемой: создал 6 персонажей, других наемников не нанимал. Спустя 7 дней один из созданных наемников внезапно решил уйти ничем это не мотивировав. Просто всплывает окно с продлением контракта и игра стопается - ничего сделать нельзя кроме уволить его. Продлить контракт естественно нельзя, т.к. наемник создан мною.
 
Подскажите - это баг или фича? Есть ли способ обойти это или если нет, то может есть способ создать такого же наемника с теми же статами?
Играю на 1.13+AR.  
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9782 от 01.10.2018 в 10:10:21 »

2Kinord:  
IMPы уходить вообще не должны.
Создать такого же можно, введя его имя вместо пароля на сайте IMP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kinord
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9783 от 01.10.2018 в 11:18:17 »

2Seven: спасибо за ответ, попробую нанять снова.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9784 от 03.10.2018 в 15:56:39 »

А можно как нибудь собственноручно сделать чтоб при Ctr+T не срезались AP? У меня вот, был случай, ночью нужно было перейти в пошаговый режим, я нажал Ctr+T и срезались с 80-90 АР до нуля, а на следующий ход у всех мерков осталось 35 АР, после этого враг выбежал и убил мерка! В случае описанном мною выше, я пропустил ДВА хода и потерял мерка, а все из-за дурацкого срезания АР.
Если кто-то читерит, так пусть не читерит, это от человека зависит, но зачем из за этого портить игру?
Когда раньше, при Ctr+T АР не срезались, я не убивал одним мерком по 20 драньцев, а еслиб и можно было убить, я бы не читирил этим.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9785 от 03.10.2018 в 16:05:44 »

лично я пользуюсь ctrl+t только в моде AV (вынужден т.к. это требует игра) https://youtu.be/A5viD-XFsAg . но святые коровы .... в чём проблема вообще не пользоваться ctrl+t , раз это уж так мешает.
 
тактически ctrl+t  выгодно использовать , когда противник ушёл в глухую оборону. чтоб не тратить например гранаты в реал тайме .
« Изменён в : 03.10.2018 в 16:28:17 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9786 от 03.10.2018 в 16:24:16 »

Иногда во время боя игра резко переходит в реалтайм, при отсутствии врага в поле видимости буквально через 2-3 секунды, ночью, в плохую погоду или в секторе где много леса, кустов или зданий враг очень близко и нужно вернуться в пошаговый режим, так как реалтайме ии очень мобильный и может обойти.  
 03.10.2018 в 16:05:44, Mozayka писал(a):
в чём проблема вообще не пользоваться ctrl+t

Я вынужден нажимать ctrl+t в секторах, где много укрытий, ночью или в плохую погоду, так как враг, то появляется, то исчезает и игра пляшет реалтайм/пошаговый. Если у тебя 3-4 мерка, враг в реалтайме может обойти и игрок просто не успеет повернуть юнитов в нужную сторону.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9787 от 03.10.2018 в 20:32:05 »

03.10.2018 в 15:56:39, ZLOY писал(a):
нажал Ctr+T и срезались с 80-90 АР до нуля

Так не бывает, после принудительного перехода в пошаговый режим выдается половина нормальных AP, на следующий ход будет полное количество.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9788 от 03.10.2018 в 22:02:18 »

03.10.2018 в 20:32:05, Seven писал(a):
Так не бывает

БЫВАЕТ, зачем мне врать, меня это взбесило и я сразу же написал на форуме.
И вообще, не надо такими способами бороться с читерством. Если человек в реалтайме убивает двадцать врагов, пользуясь брешами в коде игры, это его дело, мы все знаем что во всех играх бреши есть. В приведенных мной примерах я терял мерков из-за срезки АР и не читерил.  
Реалтайм удобен чтоб по быстрому расставить юнитов в секторе и перед ними (в поле видимости)  может появиться враг. Так как враги быстро двигаються, игрок вынужден нажать ктрл+т, чтоб успеть спрятать юниты, но когда у мерков остается 35 АР (это три клетки по прямой и две наискосок) далеко не уйдешь, враг замечает их и открывает огонь.
Включать при входе в сектор пошаговый режим, это еще ток косяк, если 8, 10 или более мерков, замучаешься их переставлять. Так что читерить или не читерить пусть решает совесть человека, а читер всегда найдет как считернуть. Я смотрел видосы Mozayka, он там одним по двадцать не убивал.
И еще, у моего мерка было 76 единиц здоровья, я использовал регениратор, стало 48. Кошмар, это очень мало здоровья. Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.
P.S. На одного мерка перло три врага, он в одного драньковца с ак-47 выпустил 4 пули  
FMJ (красные), по одной пули за ход, враг остался жив, да еще ранил мерка. Пока мерк калупал этого врага, другие успели добежать и убить наемника. % прохождения к тому моменту было 24, у врагов не должна быть броня выдерживающая 4 выстрела пули 7,62,39 мм + прогресс игры медленный. Броня в +AI это что-то, пока одного убьешь, закончаться патроны. Враги просто неуязвимы.
 
« Изменён в : 03.10.2018 в 22:04:29 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9789 от 03.10.2018 в 22:08:33 »

03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
БЫВАЕТ, зачем мне врать, меня это взбесило и я сразу же написал на форуме

Если после нажатия Ctrl+T AP уменьшились до нуля, то это баг, к которому хотелось бы увидеть воспроизводимый сейв. В норме AP уменьшается до половины нормального, что всех вполне устраивает.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
И еще, у моего мерка было 76 единиц здоровья, я использовал регениратор, стало 48.

Использование регенераторов вредит здоровью, пока это единственный способ ограничить их. Потом здоровье можно восстановить в госпитале или доктором с операцией.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.  

Это задача для мододелов.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Броня в +AI это что-то, пока одного убьешь, закончаться патроны.  

Ja2+AI не меняет характеристики брони, она зависит от используемого мода. Прогресс не задает жестко броню у противников, она меняется в некоторых пределах, у элитчика может быть заметно лучше. Кроме того, если противник качок, у него повреждения на 25% меньше. У красных пуль повреждение уменьшено, так что их нужно больше, хотя броню они пробивают лучше.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9790 от 03.10.2018 в 22:17:59 »

играя в сборки я не пользовался функцией ctrl+t . и проблем особых в реал тайме не испытывал.  
 
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9791 от 03.10.2018 в 22:20:47 »

03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
35 АР (это три клетки по прямой и две наискосок)

это минимум 7-8 клеток бегом. Тебе проще (и правильнее) выбрать в опциях "пошаговый режим", и играть в нем. Ход противника занимает не так уж много времени, чтобы это было критично, а ты сможешь расставить своих мерков как тебе заблагорассудится, не превращая прохождение в RTS со смарт-паузой.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.  

1.13 позволяет игроку самостоятельно настроить игру под себя. для регенератора достаточно вручную прописать "фантастический предмет" и он исчезнет.  
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Броня в +AI это что-то

вообoе к AI не имеет отношения. Это от мода зависит, как прогресс появления этой самой брони.  
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Враги просто неуязвимы.

про гранаты, ножи, ловушки, подавление, прикрытие, укрытие слышал? Это такие вещи, которые меняют геимплей, рекомендую. ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9792 от 03.10.2018 в 22:31:16 »

03.10.2018 в 22:08:33, Seven писал(a):
то это баг, к которому хотелось бы увидеть воспроизводимый сейв

К сожалению сейва у меня нет, это случилось 5 часов назад.
Срезание АР, это вред для нормальных игроков, а на читеров это никак не повлияет, они найдут другие способы (вон в PUBG их миллионами банят, но меньше не становиться). Из-за читеров не должна страдать моя психика, а из срезки она страдает и не раз и жизни мерков тоже!
« Изменён в : 03.10.2018 в 22:31:44 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9793 от 03.10.2018 в 22:33:18 »

2ZLOY:  
Попробуй использовать Ja2+fix, там нет этих изменений, и играть в целом проще.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9794 от 03.10.2018 в 22:47:37 »

03.10.2018 в 22:17:59, Mozayka писал(a):
играя в сборки я не пользовался функцией ctrl+t

Я знаю. У тебя было много мерков 10 и более, ты их расставлял в ширь и проблем с окружением не было. А если бы мерков было трое, ночью и игра бы переключилась в реалтайм, они бы окружили тебе в реалтайме.
 03.10.2018 в 22:20:47, JAggernaut писал(a):
выбрать в опциях "пошаговый режим", и играть в нем
 
Когда много мерков их тяжело расставлять в пошаговом режиме.
 03.10.2018 в 22:20:47, JAggernaut писал(a):
это минимум 7-8 клеток бегом

Одна клетка 10 АР, 14 АР наискосок, какие еще 7-8 клеток, я не выбирал Усейна Болта, он вроде в футболисты подался, а не в наемники!
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9795 от 03.10.2018 в 22:50:59 »

03.10.2018 в 22:47:37, ZLOY писал(a):
Одна клетка 10 АР

Одна клетка бегом - 4 AP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9796 от 03.10.2018 в 22:54:37 »

2ZLOY: испоьзуя тактику которую демонстрирует Seven можно и 3-мя затащить https://www.youtube.com/watch?v=0-9cIT84fPU&t=12s
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9797 от 03.10.2018 в 22:56:12 »

в оригинале стоят такие значения:
;* Movement costs for different types of terrain.       *
;***********************************************************************  
AP_MOVEMENT_FLAT = 12
AP_MOVEMENT_GRASS = 14
AP_MOVEMENT_BUSH = 18
AP_MOVEMENT_RUBBLE = 24
AP_MOVEMENT_SHORE = 28
AP_MOVEMENT_LAKE = 36
AP_MOVEMENT_OCEAN = 32
 
;***********************************************************************  
;* Movement modifiers based on move rate      *
;***********************************************************************  
AP_MODIFIER_RUN = -8
AP_MODIFIER_WALK = -4
Итого при твердой поверхности:
12-8=4 ОД на 1 клетку.
 03.10.2018 в 22:47:37, ZLOY писал(a):
Одна клетка 10 АР, 14 АР наискосок

или сам так прописал, или автор мода решил, что так логичнее, но это можно править.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9798 от 03.10.2018 в 22:59:30 »

03.10.2018 в 22:56:12, JAggernaut писал(a):
или сам так прописал, или автор мода решил, что так логичнее, но это можно править.

Я не видел модов, в которых так прописано, чтобы 10 AP было бегом на клетку. Скорее, или пешком ходит, или рюкзак забыл снять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9799 от 03.10.2018 в 23:25:42 »

03.10.2018 в 22:59:30, Seven писал(a):
или пешком ходит, или рюкзак забыл снять.  

Да, это мой косяк, извиняюсь. Но срезать АР это не решение проблемы, нужно найти другое решение.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152448 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.