A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.03.2019 в 11:45:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 Прочитано 490469 раз
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9750 от 01.09.2018 в 14:58:21 »

если присутствует один элемент военной формы, режим шпиона не включается не в гражданского не в военного
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9751 от 01.09.2018 в 22:53:53 »

01.09.2018 в 13:02:36, Seven писал(a):
Может, по умолчанию опция была включена в настройках игры.  

AI r745 - тоже стала происходить подобная фигня. Пока противник не увидел наемников, он ходил перед ними в реальном времени.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9752 от 05.09.2018 в 17:32:00 »

Люди, скажите, стоит ли отключать функцию " враг оставляет все снаряжение"?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9753 от 05.09.2018 в 19:13:28 »

2ZLOY:  
Если враг оставляет все снаряжение, это серьезно влияет на баланс игры - меньше проблем с деньгами, раньше доступно хорошее оружие.
С другой стороны, значительно больше возни с инвентарем и переноской вещей, не так интересно добывать и открывать новое оружие и снаряжение.
Эта опция неплохо компенсируется ручным вооружением ополчения - есть куда использовать тонны стволов и горы патронов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9754 от 05.09.2018 в 19:45:41 »

А как предпочитают играть ветераны ja2? Значит, лучше ее отключить (для баланса)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9755 от 05.09.2018 в 19:48:21 »

2ZLOY:  
Все по-разному. Я обычно настраиваю выпадение так, чтобы оружие выпадало все, а остального небольшой процент.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9756 от 05.09.2018 в 19:57:30 »

А прогресс оружия какой посоветуешь, медленный или норм (если я отключу "враг оставляет все снаряжение")?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9757 от 05.09.2018 в 19:59:44 »

2ZLOY:  
Я обычно медленный использую - больше времени попользоваться разным оружием, для длинной кампании подходит лучше. Для блицкрига, наверное, лучше быстрый.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9758 от 05.09.2018 в 20:13:18 »

2ZLOY: я играю без выпадение всего. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9759 от 05.09.2018 в 20:13:52 »

Понятно, спасибо!
А я вот, однажды разорил склад контрабаСистов, так потом они при новой встрече сразу огонь открывали, пытались убить мерков! Может не надо было мне их обижать, они меня и не трогали бы дальше? А вообще бандисты в игре кто, враги или нейтралы?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9760 от 05.09.2018 в 20:50:42 »

2ZLOY:  https://www.youtube.com/watch?v=yqIG-ZkZPsY&index=55&list=PLVNiY...
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9761 от 05.09.2018 в 21:10:56 »

Mozayka, понятно. А если бандистов не трогать и не грабить, будут ли они нападать первыми при нахождении мерков в одном с ними секторе?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9762 от 05.09.2018 в 21:14:22 »

2ZLOY: нет. контрабандисты с тони не связаны . абсолютно нейтральная группа . На картах AR встречаются 5-6 раз. сложности их ликвидировать никакой нет . поведение боя подобно вышибалам из сан моны .
« Изменён в : 05.09.2018 в 21:20:06 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9763 от 05.09.2018 в 21:30:13 »

Я так понял, что если один склад бандистов захватить, а их всех тю-тю, то потом, при встрече с ними, они будут стрелять в мерков. Если их не обижать, то и они будут спокойны. Драньковцы вроде не заходят к ним в сектор(когда он занят бандистами), там можно спокойно лечить мерков и спать. Я правильно понял?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9764 от 05.09.2018 в 21:41:44 »

2ZLOY: регулярные войска могут быть где угодно . фактор того что в секторе есть контрабандисты, не является гарантом того что войска там не будут. контрабандисты тригирятся по всей стране , после уничтожения хотя бы одной группы из их числа.
« Изменён в : 05.09.2018 в 21:42:40 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Gans
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9765 от 06.09.2018 в 15:38:18 »

День добрый.
Подскажите плиз как у радиста рацию активировать, чтоб при атаке народ незаходил из соседних секторов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9766 от 06.09.2018 в 15:54:37 »

2Gans:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9767 от 09.09.2018 в 21:16:19 »

Ребят, такой вопрос: на мод Stock data Overhaul есть какая-нибудь русификация? Ну пожалуйста, очень нужна
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9768 от 09.09.2018 в 21:17:41 »

2BlackWing:  
Перевода предметов нет, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9769 от 12.09.2018 в 19:29:31 »

А такой вопрос. Не планируется пока открытие сурсов, как было со старыми версиями?
Хочется все таки себе сделать реальный зомби-шутер, существующая тема зомби в игре, как минимум, несерьезна :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9770 от 12.09.2018 в 19:31:17 »

12.09.2018 в 19:29:31, lol27 писал(a):
А такой вопрос. Не планируется пока открытие сурсов, как было со старыми версиями?  

Все исходники игры в открытом доступе, ссылки в теме про установку.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9771 от 12.09.2018 в 20:05:25 »

12.09.2018 в 19:31:17, Seven писал(a):
Все исходники игры в открытом доступе, ссылки в теме про установку.

Спасибо, не знал. Какое то время назад задавал этот вопрос, тогда еще открытие новых исходников не планировалось.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9772 от 12.09.2018 в 20:08:17 »

2lol27:  
1.13 изначально открытый проект, никто исходники никогда не закрывал. Достаточно поставить svn клиент, и можно всегда иметь свежую версию исходников игры.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9773 от 12.09.2018 в 20:23:26 »

12.09.2018 в 20:08:17, Seven писал(a):
1.13 изначально открытый проект, никто исходники никогда не закрывал. Достаточно поставить svn клиент, и можно всегда иметь свежую версию исходников игры.

Хм, что то я видно совсем попутал. Всегда казалось что на репозитории лежат файлы для папки Data, exe выкладывались отдельно и без исходников. Ладно, пора освежить это добро в памяти...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9774 от 12.09.2018 в 20:25:47 »

2lol27:  
Есть два репозитория - один для файлов данных, называется gamedir, второй для исходников.
Готовые exe в svn не выкладываются, надо самому компилить или ждать пока Depri сделает и выложит.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9775 от 18.09.2018 в 12:57:18 »

Кстати, я правильно понимаю что нет способа выцеливать части тела лежачих бойцов? Ну, типа для контрольного в голову.
А то начал новую игру с зомбями, а ножей для отрезания голов у команды не оказалось. В итоге прицельно хедшотить зомбаков можно было только когда они встают, выстрелы по лежачим уходят в тушку. Ситуация получилась дурацкая.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9776 от 18.09.2018 в 13:07:37 »

2lol27:  
Всегда так было - лежащему можно только в корпус стрелять.
В голову целить можно только в новых нестабильных версиях.
« Изменён в : 19.09.2018 в 00:42:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9777 от 27.09.2018 в 02:19:39 »

https://youtu.be/nppKaRCLWPg - 1:03:50 . можно ли данную шпионскую операцию считать бaгом ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9778 от 27.09.2018 в 02:28:53 »

2Mozayka:  
Вряд ли дело в одежде - иначе их бы разоблачили сразу, а тут режим шпионства ни у кого не пропал, просто включился пошаговый режим.
Что произойдет, если передать ход противнику? Насколько я понимаю, они не нападают.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9779 от 27.09.2018 в 02:35:30 »

2Seven: со веменем маскировка изчезнет из за фактора подазриельости
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9780 от 27.09.2018 в 02:38:30 »

2Mozayka:  
Если они запаникуют через Ctrl+Q, то не исчезнет, можно будет подождать, пока солдат уйдет куда-нибудь и двинуть к выходу.
Проблема, судя по всему, только в том, что поднимается тревога и включается пошаговый режим (который должен отключиться автоматически на следующий ход)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kinord
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9781 от 01.10.2018 в 10:07:11 »

Друзья! Подскажите - сталкивался ли кто-то с такой проблемой: создал 6 персонажей, других наемников не нанимал. Спустя 7 дней один из созданных наемников внезапно решил уйти ничем это не мотивировав. Просто всплывает окно с продлением контракта и игра стопается - ничего сделать нельзя кроме уволить его. Продлить контракт естественно нельзя, т.к. наемник создан мною.
 
Подскажите - это баг или фича? Есть ли способ обойти это или если нет, то может есть способ создать такого же наемника с теми же статами?
Играю на 1.13+AR.  
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9782 от 01.10.2018 в 10:10:21 »

2Kinord:  
IMPы уходить вообще не должны.
Создать такого же можно, введя его имя вместо пароля на сайте IMP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kinord
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9783 от 01.10.2018 в 11:18:17 »

2Seven: спасибо за ответ, попробую нанять снова.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9784 от 03.10.2018 в 15:56:39 »

А можно как нибудь собственноручно сделать чтоб при Ctr+T не срезались AP? У меня вот, был случай, ночью нужно было перейти в пошаговый режим, я нажал Ctr+T и срезались с 80-90 АР до нуля, а на следующий ход у всех мерков осталось 35 АР, после этого враг выбежал и убил мерка! В случае описанном мною выше, я пропустил ДВА хода и потерял мерка, а все из-за дурацкого срезания АР.
Если кто-то читерит, так пусть не читерит, это от человека зависит, но зачем из за этого портить игру?
Когда раньше, при Ctr+T АР не срезались, я не убивал одним мерком по 20 драньцев, а еслиб и можно было убить, я бы не читирил этим.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9785 от 03.10.2018 в 16:05:44 »

лично я пользуюсь ctrl+t только в моде AV (вынужден т.к. это требует игра) https://youtu.be/A5viD-XFsAg . но святые коровы .... в чём проблема вообще не пользоваться ctrl+t , раз это уж так мешает.
 
тактически ctrl+t  выгодно использовать , когда противник ушёл в глухую оборону. чтоб не тратить например гранаты в реал тайме .
« Изменён в : 03.10.2018 в 16:28:17 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9786 от 03.10.2018 в 16:24:16 »

Иногда во время боя игра резко переходит в реалтайм, при отсутствии врага в поле видимости буквально через 2-3 секунды, ночью, в плохую погоду или в секторе где много леса, кустов или зданий враг очень близко и нужно вернуться в пошаговый режим, так как реалтайме ии очень мобильный и может обойти.  
 03.10.2018 в 16:05:44, Mozayka писал(a):
в чём проблема вообще не пользоваться ctrl+t

Я вынужден нажимать ctrl+t в секторах, где много укрытий, ночью или в плохую погоду, так как враг, то появляется, то исчезает и игра пляшет реалтайм/пошаговый. Если у тебя 3-4 мерка, враг в реалтайме может обойти и игрок просто не успеет повернуть юнитов в нужную сторону.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9787 от 03.10.2018 в 20:32:05 »

03.10.2018 в 15:56:39, ZLOY писал(a):
нажал Ctr+T и срезались с 80-90 АР до нуля

Так не бывает, после принудительного перехода в пошаговый режим выдается половина нормальных AP, на следующий ход будет полное количество.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9788 от 03.10.2018 в 22:02:18 »

03.10.2018 в 20:32:05, Seven писал(a):
Так не бывает

БЫВАЕТ, зачем мне врать, меня это взбесило и я сразу же написал на форуме.
И вообще, не надо такими способами бороться с читерством. Если человек в реалтайме убивает двадцать врагов, пользуясь брешами в коде игры, это его дело, мы все знаем что во всех играх бреши есть. В приведенных мной примерах я терял мерков из-за срезки АР и не читерил.  
Реалтайм удобен чтоб по быстрому расставить юнитов в секторе и перед ними (в поле видимости)  может появиться враг. Так как враги быстро двигаються, игрок вынужден нажать ктрл+т, чтоб успеть спрятать юниты, но когда у мерков остается 35 АР (это три клетки по прямой и две наискосок) далеко не уйдешь, враг замечает их и открывает огонь.
Включать при входе в сектор пошаговый режим, это еще ток косяк, если 8, 10 или более мерков, замучаешься их переставлять. Так что читерить или не читерить пусть решает совесть человека, а читер всегда найдет как считернуть. Я смотрел видосы Mozayka, он там одним по двадцать не убивал.
И еще, у моего мерка было 76 единиц здоровья, я использовал регениратор, стало 48. Кошмар, это очень мало здоровья. Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.
P.S. На одного мерка перло три врага, он в одного драньковца с ак-47 выпустил 4 пули  
FMJ (красные), по одной пули за ход, враг остался жив, да еще ранил мерка. Пока мерк калупал этого врага, другие успели добежать и убить наемника. % прохождения к тому моменту было 24, у врагов не должна быть броня выдерживающая 4 выстрела пули 7,62,39 мм + прогресс игры медленный. Броня в +AI это что-то, пока одного убьешь, закончаться патроны. Враги просто неуязвимы.
 
« Изменён в : 03.10.2018 в 22:04:29 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9789 от 03.10.2018 в 22:08:33 »

03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
БЫВАЕТ, зачем мне врать, меня это взбесило и я сразу же написал на форуме

Если после нажатия Ctrl+T AP уменьшились до нуля, то это баг, к которому хотелось бы увидеть воспроизводимый сейв. В норме AP уменьшается до половины нормального, что всех вполне устраивает.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
И еще, у моего мерка было 76 единиц здоровья, я использовал регениратор, стало 48.

Использование регенераторов вредит здоровью, пока это единственный способ ограничить их. Потом здоровье можно восстановить в госпитале или доктором с операцией.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.  

Это задача для мододелов.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Броня в +AI это что-то, пока одного убьешь, закончаться патроны.  

Ja2+AI не меняет характеристики брони, она зависит от используемого мода. Прогресс не задает жестко броню у противников, она меняется в некоторых пределах, у элитчика может быть заметно лучше. Кроме того, если противник качок, у него повреждения на 25% меньше. У красных пуль повреждение уменьшено, так что их нужно больше, хотя броню они пробивают лучше.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9790 от 03.10.2018 в 22:17:59 »

играя в сборки я не пользовался функцией ctrl+t . и проблем особых в реал тайме не испытывал.  
 
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9791 от 03.10.2018 в 22:20:47 »

03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
35 АР (это три клетки по прямой и две наискосок)

это минимум 7-8 клеток бегом. Тебе проще (и правильнее) выбрать в опциях "пошаговый режим", и играть в нем. Ход противника занимает не так уж много времени, чтобы это было критично, а ты сможешь расставить своих мерков как тебе заблагорассудится, не превращая прохождение в RTS со смарт-паузой.
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Если регенираторы это чит, то их можно сделать очень редкими или перенести в фантастический режим.  

1.13 позволяет игроку самостоятельно настроить игру под себя. для регенератора достаточно вручную прописать "фантастический предмет" и он исчезнет.  
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Броня в +AI это что-то

вообoе к AI не имеет отношения. Это от мода зависит, как прогресс появления этой самой брони.  
 03.10.2018 в 22:02:18, ZLOY писал(a):
Враги просто неуязвимы.

про гранаты, ножи, ловушки, подавление, прикрытие, укрытие слышал? Это такие вещи, которые меняют геимплей, рекомендую. ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9792 от 03.10.2018 в 22:31:16 »

03.10.2018 в 22:08:33, Seven писал(a):
то это баг, к которому хотелось бы увидеть воспроизводимый сейв

К сожалению сейва у меня нет, это случилось 5 часов назад.
Срезание АР, это вред для нормальных игроков, а на читеров это никак не повлияет, они найдут другие способы (вон в PUBG их миллионами банят, но меньше не становиться). Из-за читеров не должна страдать моя психика, а из срезки она страдает и не раз и жизни мерков тоже!
« Изменён в : 03.10.2018 в 22:31:44 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9793 от 03.10.2018 в 22:33:18 »

2ZLOY:  
Попробуй использовать Ja2+fix, там нет этих изменений, и играть в целом проще.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9794 от 03.10.2018 в 22:47:37 »

03.10.2018 в 22:17:59, Mozayka писал(a):
играя в сборки я не пользовался функцией ctrl+t

Я знаю. У тебя было много мерков 10 и более, ты их расставлял в ширь и проблем с окружением не было. А если бы мерков было трое, ночью и игра бы переключилась в реалтайм, они бы окружили тебе в реалтайме.
 03.10.2018 в 22:20:47, JAggernaut писал(a):
выбрать в опциях "пошаговый режим", и играть в нем
 
Когда много мерков их тяжело расставлять в пошаговом режиме.
 03.10.2018 в 22:20:47, JAggernaut писал(a):
это минимум 7-8 клеток бегом

Одна клетка 10 АР, 14 АР наискосок, какие еще 7-8 клеток, я не выбирал Усейна Болта, он вроде в футболисты подался, а не в наемники!
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9795 от 03.10.2018 в 22:50:59 »

03.10.2018 в 22:47:37, ZLOY писал(a):
Одна клетка 10 АР

Одна клетка бегом - 4 AP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]

Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9796 от 03.10.2018 в 22:54:37 »

2ZLOY: испоьзуя тактику которую демонстрирует Seven можно и 3-мя затащить https://www.youtube.com/watch?v=0-9cIT84fPU&t=12s
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9797 от 03.10.2018 в 22:56:12 »

в оригинале стоят такие значения:
;* Movement costs for different types of terrain.       *
;***********************************************************************  
AP_MOVEMENT_FLAT = 12
AP_MOVEMENT_GRASS = 14
AP_MOVEMENT_BUSH = 18
AP_MOVEMENT_RUBBLE = 24
AP_MOVEMENT_SHORE = 28
AP_MOVEMENT_LAKE = 36
AP_MOVEMENT_OCEAN = 32
 
;***********************************************************************  
;* Movement modifiers based on move rate      *
;***********************************************************************  
AP_MODIFIER_RUN = -8
AP_MODIFIER_WALK = -4
Итого при твердой поверхности:
12-8=4 ОД на 1 клетку.
 03.10.2018 в 22:47:37, ZLOY писал(a):
Одна клетка 10 АР, 14 АР наискосок

или сам так прописал, или автор мода решил, что так логичнее, но это можно править.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9798 от 03.10.2018 в 22:59:30 »

03.10.2018 в 22:56:12, JAggernaut писал(a):
или сам так прописал, или автор мода решил, что так логичнее, но это можно править.

Я не видел модов, в которых так прописано, чтобы 10 AP было бегом на клетку. Скорее, или пешком ходит, или рюкзак забыл снять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9799 от 03.10.2018 в 23:25:42 »

03.10.2018 в 22:59:30, Seven писал(a):
или пешком ходит, или рюкзак забыл снять.  

Да, это мой косяк, извиняюсь. Но срезать АР это не решение проблемы, нужно найти другое решение.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155634 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.