A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 22:31:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 Прочитано 488465 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9550 от 14.05.2018 в 21:02:10 »

2ZLOY:  
Возможно, включена опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR, или противникам в секторе вручную выдана броня автором мода.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9551 от 14.05.2018 в 21:05:37 »

14.05.2018 в 10:44:46, d_oleg82 писал(a):
Много читал рассуждений по поводу точности оружия. Имею персонажа, прокачанного до Меткость 97, Опыт 9, Проворность\Ловкость\Подвижность >90. При использовании снайперской винтовки Застава с оптическим прицелом и при максимальном прицеливании с использованием максимального количества ОД персонаж умудряется промахиваться по цели из не самых сложных позиций! Если стрелять с минимальными ОД, то вообще никуда не попадешь.  
Все-таки мне кажется, что так не должно быть.  

1. OCTH или NCTH? Разные системы работают принципиально по-разному.
2. Какой мод? В разных модах настройки оружия отличаются радикально.
3. На каком расстоянии производится выстрел, в какую часть тела? Для оптики есть штрафы стрельбы на близкую дистанцию. В NCTH в голову можно промазать даже при хорошем прицеливании. Если цель активно двигалась, в NCTH применяется сдвиг точки выстрела в зависимости от движения цели.
4. Какая версия exe? В Ja2+AI используются дополнительные штрафы на движение, для оптики они больше, особенно для оптики высокой кратности.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9552 от 14.05.2018 в 22:56:22 »

Странно, почему настройки в Data-User\JA2_Options.INI влияют (превалируют) на настройки в Data-1.13\JA2_Options.INI?
Например: в Data-User\JA2_Options.INI была включена (я ее не включал) опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR, а в Data-1.13\JA2_Options.INI эта опция была отключена и все равно все враги в начале игры после моей высадки были с головы до пят в броне!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9553 от 14.05.2018 в 23:03:57 »

14.05.2018 в 22:56:22, ZLOY писал(a):
Странно, почему настройки в Data-User\JA2_Options.INI влияют (превалируют) на настройки в Data-1.13\JA2_Options.INI?  

Так и должно быть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9554 от 14.05.2018 в 23:20:44 »

Из за этого у меня были разные глюки в игре!
Например, у всех врагов была броня в начале игры или мобильное ополчение стояло на месте и никуда не двигалось, также в Data-User\JA2_Options.INI отключен агрессивный АИ, загрязнение, контратака на Драссен и т.д.
Что за дела, а?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9555 от 14.05.2018 в 23:29:53 »

2ZLOY: есть конкретная иерархия папок.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9556 от 15.05.2018 в 01:59:21 »

Если я захочу переустановить игру, то какие файлы настроек я должен оставить, чтобы потом не лазить в ини эдиторе и заново настраивать?
Файл INIEditorJA2Options.XML, далее в папках Data-User, Data-1.13, Data-SDO файлы Ja2_Options.INI нужно сохранить верно? Может еще какие файлы нужно оставить, чтоб не перенастраивать игру при переустановке?
« Изменён в : 15.05.2018 в 02:00:43 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
d_oleg82
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9557 от 15.05.2018 в 09:07:00 »

1. OCTH или NCTH? Разные системы работают принципиально по-разному.  
Новая система прицеливания
 
2. Какой мод? В разных модах настройки оружия отличаются радикально.  
Arulco Revisited + SDO
 
3. На каком расстоянии производится выстрел, в какую часть тела? Для оптики есть штрафы стрельбы на близкую дистанцию. В NCTH в голову можно промазать даже при хорошем прицеливании. Если цель активно двигалась, в NCTH применяется сдвиг точки выстрела в зависимости от движения цели.  
Где то 30 клеток, торс
 
4. Какая версия exe? В Ja2+AI используются дополнительные штрафы на движение, для оптики они больше, особенно для оптики высокой кратности.
JA2+AI 669
 
Тоисть для не больших расстояний не стоит прицеливаться на все ОД? Если на оружие установлен оптический прицел, то невозможно выстрелить не используя оптику?
« Изменён в : 15.05.2018 в 09:07:23 пользователем: d_oleg82 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9558 от 15.05.2018 в 09:39:40 »

2d_oleg82:  
Я бы посмотрел сейв с проблемным прицеливанием, если есть.
Большинство оптических прицелов закрывают открытый прицел, исключение - ПСО и некоторые другие.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
d_oleg82
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9559 от 15.05.2018 в 10:02:25 »

15.05.2018 в 09:39:40, Seven писал(a):
Я бы посмотрел сейв с проблемным прицеливанием, если есть.  
Большинство оптических прицелов закрывают открытый прицел, исключение - ПСО и некоторые другие.

Еще раз сам посмотрю а еще загляну в ini editor посмотрю что там у меня выставлено
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9560 от 19.05.2018 в 02:57:58 »

В 1.13 есть два очень похожих класса бойцов: охотники (рейнджеры) и снайперы.
охотники имеют бонусы меткости и скорости на дробовики, а снайперы - на сн.винтовки. И где-то между делом и те, и другие имеют только небольшой бонус меткости для обычных винтовок, оставляя те малопредпочтительным оружием как для охотника, так и для снайпера. Такое исключение выглядит немного странным, так как охотник в равной степени способен владеть что винтовкой, что ружьем, а отличие снайперской винтовки от обычной обычно сводится только к качеству ствола и наличию прицела на винтовке. И это делает класс охотника идентичным классу снайпера.  
Я же вижу различие больше так: охотник - быстрый стрелок (с бонусом на вскидку и скорость стрельбы), снайпер - меткий стрелок (с бонусом на точность только у винтовок и сн.винтовок; ружья используются на малых дистанциях, поэтому им поправки на ветер и прочее ни к чему).  
Отсюда, предложение: хотелось бы видеть у класса "охотник" бонус к скорости стрельбы из винтовок, в дополнение к скорости стрельбы из дробовиков. Тогда простые винтовки обретут новое дыхание в игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Fallen_Angel
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9561 от 19.05.2018 в 09:40:39 »

Да неужто вспомнил пароль. К слову, если кому было интересно моё творчество, оно сейчас переписывается под реалии 1.13 и NightOps.
Теперь к делу:
1) Как снова включить опцию с переодеванием? Сборка от Seven: 7609ru + AI r 685. Из параметров дополнительных:  vfs от WF607, INI из папки Data 1.13
2) Дополнительную озвучку для оружия/наёмников куда ставить? Или старую озвучку наёмников. Ибо я просто закидывал файлы с заменой везде, куда мог, но как-то ничего не меняется.
3) Как "скрещивать" несколько модов? Допустим, мне хочется играть в 1.13 7609ru + AIMNAS + карты из WF + AI + новая озвучка оружия. Что и где прописывать?
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9562 от 19.05.2018 в 10:09:40 »

19.05.2018 в 09:40:39, Fallen_Angel писал(a):
Или старую озвучку наёмников.

Что это?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9563 от 19.05.2018 в 10:18:29 »

19.05.2018 в 10:09:40, RadicalRex писал(a):
Что это?

Озвучка из более старых версий (к примеру, Дейдрана, у которой голос здесь - убейте меня, чтоб я это не слышал)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9564 от 19.05.2018 в 10:52:39 »

2Fallen_Angel:  https://youtu.be/nq5RUcEqehk
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9565 от 19.05.2018 в 11:54:08 »

2BlackWing: пусть тот человек ответит.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9566 от 19.05.2018 в 11:56:03 »

19.05.2018 в 11:54:08, RadicalRex писал(a):
пусть тот человек ответит.  

Я просто ник для пользователей поменял и всё) Так-то я один и тот же.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9567 от 19.05.2018 в 12:21:08 »

2Mozayka: Спасибо, с озвучкой разобрался, но теперь появился вопрос: как снять ограничения с количества женских персонажей?
И ещё вопрос: если отключить опцию RESTRICT_FEMALE_ENEMIES_EXCEPT_ELITE, то женщины будут и в составе регуляров иль их не будет вообще?
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9568 от 19.05.2018 в 12:26:12 »

19.05.2018 в 09:40:39, Fallen_Angel писал(a):
Как снова включить опцию с переодеванием?  

не совсем понятно о чем речь. если про одевание шпиона, то он включен по умолчанию. У Mozayka есть отличные видео, где он наглядно использует шпиона, можно там найти ответы на многие вопросы. Чтобы сменить майку или шорты (как простого мерка, так и шпиона), нужно просто накинуть майку или шорты на фантомный силуэт мерка в его меню инвентаря.
 19.05.2018 в 09:40:39, Fallen_Angel писал(a):
2) Дополнительную озвучку для оружия/наёмников куда ставить? Или старую озвучку наёмников. Ибо я просто закидывал файлы с заменой везде, куда мог, но как-то ничего не меняется.  

значит, не туда закидывал. озвучка из data 1.13 будет перекрывать озвучку из data. Аналогично, из data_user - перекроет звук из data 1.13 и data.
 19.05.2018 в 09:40:39, Fallen_Angel писал(a):
3) Как "скрещивать" несколько модов? Допустим, мне хочется играть в 1.13 7609ru + AIMNAS + карты из WF + AI + новая озвучка оружия. Что и где прописывать?

можно выбрать или карты aimnas или карты WF. Если хочешь поиграть в оригинальный aimnas, то забудь про 7609 и AI. Там используется свой билд.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9569 от 19.05.2018 в 12:27:32 »

2BlackWing: должны быть в составе регуляров.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9570 от 19.05.2018 в 12:34:15 »

19.05.2018 в 12:26:12, JAggernaut писал(a):
не совсем понятно о чем речь. если про одевание шпиона, то он включен по умолчанию. У Mozayka есть отличные видео, где он наглядно использует шпиона, можно там найти ответы на многие вопросы. Чтобы сменить майку или шорты (как простого мерка, так и шпиона), нужно просто накинуть майку или шорты на фантомный силуэт мерка в его меню инвентаря

Я так и делаю. Проблема в том, что противник тут же начинает стрелять как в обычного наёмника, хотя я снимал абсолютно всё, даже из карманов всё выкидывал. Враг ни в какую, стрельба и всё.
 19.05.2018 в 12:26:12, JAggernaut писал(a):
значит, не туда закидывал. озвучка из data 1.13 будет перекрывать озвучку из data. Аналогично, из data_user - перекроет звук из data 1.13 и data.  

Да, уже показали, куда надо, но всё равно спасибо)
« Изменён в : 19.05.2018 в 12:37:06 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9571 от 19.05.2018 в 14:29:44 »

Может, дело как раз в exe-шнике, который с улучшенным AI?
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9572 от 19.05.2018 в 18:55:09 »

19.05.2018 в 12:34:15, BlackWing писал(a):
Проблема в том, что противник тут же начинает стрелять как в обычного наёмника, хотя я снимал абсолютно всё, даже из карманов всё выкидывал.  

Не всякая одежда позволяет маскироваться, только цвета военной униформы или наоборот гражданская одежда, состоящая из цветов, не используемых военными.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9573 от 19.05.2018 в 18:57:27 »

19.05.2018 в 02:57:58, JAggernaut писал(a):
Отсюда, предложение: хотелось бы видеть у класса "охотник" бонус к скорости стрельбы из винтовок, в дополнение к скорости стрельбы из дробовиков. Тогда простые винтовки обретут новое дыхание в игре.

В принципе, логично, только это надо на медведях писать, все разработчики там сидят. Я максимум могу в Ja2+AI опцию добавить.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9574 от 20.05.2018 в 09:15:49 »

Гениальное просто как говорится, нашёл, как включать режим шпиона) теперь его, как выяснилось, ещё и включать надо, а не автоматом. Кто идиот? Конечно же я)
И как убрать этот раздражающий глюк, когда у меня портрет женского персонажа может поменяться на портрет Всадника? Появляется рандомно при загрузке сохранения и также рандомно исчезает.
« Изменён в : 20.05.2018 в 12:16:48 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
WiperX
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9575 от 20.05.2018 в 10:40:05 »

2Seven:
Привет! Подскажи пожалуйста хорощие моды для 1.13 (для русской и для английской версии).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9576 от 20.05.2018 в 18:42:46 »

2WiperX:  
Описания модов есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Хороший мод - вопрос личных предпочтений.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9577 от 22.05.2018 в 12:52:09 »

22.05.2018 в 12:46:25, JAggernaut писал(a):
кошки и рептионы считаются NPC?

Уточни вопрос.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9578 от 22.05.2018 в 14:00:24 »

2Seven: они есть в profiles.xml?
хотел бы попробовать вручную фейково устранить баг с падением их энергии до 0 после двух ударов по тушке, добавив навыки "качок" и "бокс".
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9579 от 22.05.2018 в 15:27:35 »

22.05.2018 в 14:00:24, JAggernaut писал(a):
они есть в profiles.xml?

Профилей у них нет, как их нет и у обычных солдат.
 22.05.2018 в 14:00:24, JAggernaut писал(a):
хотел бы попробовать вручную фейково устранить баг с падением их энергии до 0 после двух ударов по тушке, добавив навыки "качок" и "бокс".

Баг можно исправить только в коде, но я с ним как-то до сих пор не встречался, видимо, потому что никогда с жуками не боксировал.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9580 от 22.05.2018 в 15:44:51 »

22.05.2018 в 15:27:35, Seven писал(a):
Баг можно исправить только в коде, но я с ним как-то до сих пор не встречался, видимо, потому что никогда с жуками не боксировал.

два удара по кошке (возможно, и жуку), и зверь впадает в ступор, после чего его можно безопасно избивать. Был как-то момент, мерк в окружении трех котов тренировал силу, нанося каждому котику по очереди удары за ход, пока всех не добил. Тренировать силу так интересно, так как она лишней не бывает, но играть так - абсурдно. ))
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9581 от 22.05.2018 в 22:46:43 »

Пытался застрелить своего наемника и не получается, дохнет только от потери крови, а от пуль и и ударов никак! Здоровье опускается до 10 и все! Доходит до того, что враги моих наемников не могут убить, все мерки теряют сознания один за другим и вся команда попадает в плен каждый раз, так как никто не дохнет!
Раньше бывало с одного выстрела могли убить наемника, а теперь никак!
В чем проблема, может настройки какие-нибудь сбились?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9582 от 22.05.2018 в 22:48:39 »

22.05.2018 в 22:46:43, ZLOY писал(a):
В чем проблема, может настройки какие-нибудь сбились?

Проблема в том, что нужно читать описание того, во что играешь.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9583 от 22.05.2018 в 23:20:09 »

2Seven:  
10% - все же много. Персональное мнение: 4% были бы менее плюшевыми, так как бессмертие снижает адреналин от боя, а ввиду ускоренного отмирания мерка живые быстрее начнут рвать к нему жопы, чтобы спасти. ну и если критикал прилетает в голову, то пусть все же будет смерть с мозгами на пол-экрана, разбитым монитором и проклятиями в адрес всех фашистов во вселенной, а не боец, принимающий в голову 300 единиц урона, которые лишь лобик ему царапают.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9584 от 22.05.2018 в 23:26:09 »

2JAggernaut:  
Об чем речь вообще? Какие 10%? Здоровье не в процентах измеряется.  
Здоровье после попадания определяется величиной урона, при большом уроне будет меньше 10, потом каждый ход уменьшается в обычном порядке, пока не помрет совсем. От критического попадания к голову или в корпус стоя помрет сразу.
 22.05.2018 в 23:20:09, JAggernaut писал(a):
боец, принимающий в голову 300 единиц урона, которые лишь лобик ему царапают.

Это какие-то фантазии.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9585 от 22.05.2018 в 23:43:42 »

2Seven: тогда норм. я ненароком подумал, что ты в последних билдах ввел ограничение в 10 процентов жизни вместо смерти
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9586 от 22.05.2018 в 23:46:21 »

2JAggernaut:  
Давно уже ничего не менял, все работает как раньше. Это просто ZLOY тут воду мутит, потому что инструкции не читает.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9587 от 23.05.2018 в 00:10:52 »

Я выстрелил в своего мерка из дробовика, он упал, затем еще и еще, еще, еще, он не дохнет, остается около 10 единиц здоровья и энергия до нуля опускается, но не умирает мерк и все! А когда к раненому наемнику подбегают враги чтоб добить ручками, так и ручками не получается его прикончить. Никакого критического урона нет, что в голову, что в зад, не дохнут наемники, даже без брони не дохнут! Постоянно вся команда из-за потери сознания попадает в плен!  
Играю в AR 1.13 с SDO.
Скачивал сборку 7609ru Mods от Seven, которая была выложена 27.03.2018, вроде с ней начались проблемы, раньше все было норм.
И к тому же включен по умолчанию SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR, из-за которого все враги в начале игры полностью в броне, пришлось самому искать и отключать.
« Изменён в : 23.05.2018 в 02:44:50 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9588 от 24.05.2018 в 00:42:35 »

Какая настройка отвечает за шанс критического попадания, ну с первого выстрела убьют наемника или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9589 от 24.05.2018 в 14:44:57 »

22.05.2018 в 23:46:21, Seven писал(a):
Давно уже ничего не менял, все работает как раньше. Это просто ZLOY тут воду мутит, потому что инструкции не читает.

можно вынести информацию, как работает максимальное повреждение, на первую страницу в описание фич?
несколько раз подрывал своего мерка на мине. ранее от бойца оставались только кишки да сопли, теперь мин. здоровье = 14-16 единиц. Вроде и не плохо, что не приходится рыдать над погибшим мерком, но для врага такая мина была бы гарантированной смертью.  
 
П.С. Нечто аналогичное сейчас наблюдаю при прохождении NO, с функцией бессмертия. Если враг не возжелает освежевать ножом лежачего при смерти мерка, то до конца боя о его здоровье можно не беспокоиться - доживет. Проблема даже не в то, что такая игра слишком имбовая получается, а в том, что при таком режиме реализма нет: даже танк не может убить мерка с первого выстрела.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9590 от 24.05.2018 в 15:47:39 »

Я скачивал сборку от Seven в начале января, все было нормально, решил переустановить игру, скачал сборку в марте и что получил: в начале игры все враги в броне, я этот косяк в INI Editorе отключил, потом стал замечать, что наемники без брони стали получать очень мало урона а подыхали ТОЛЬКО ОТ ПОТЕРИ КРОВИ, даже без бронижелета получая по 5, 10, 15 выстрелов во все части тела они и не думали подыхать (энергия падала до нуля, здоровье опускалось до 14 единиц, а они не умерали)! Я специально вел мерка на врагов у которых был дробовик и винтовка (надеялся что его убьют с первого выстрела), но не тут-то было, наемник получал мало урона, (хотя он был без брони) КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ ИСЧЕЗЛИ (он просто валился на землю от потери энергии)!
Я о чем тут негодую! Дело в том, что в скаченной мною сборки от Seven в начале января НАЕМНИКИ ПОГИБАЛИ ОТ ОДНОГО ПОПАДАНИЯ В НИХ, а когда я скачал сборку которая была выложена 27.03.2018 мои наемники погибают только от потери крови!
Что за фигня такая, может Seven на Госдеп работает и это все санкции!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
gugah
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9591 от 25.05.2018 в 03:03:37 »

здравствуйте все. 7435 en. не ставится х7 на AR и нету даже слота под оптику(((. под лцу,сошки,штык и пламегаситель  - есть, на снайперках под оптику тоже есть
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9592 от 25.05.2018 в 06:41:55 »

2gugah: может вы выбрали обычный ассортимент оружия?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9593 от 26.05.2018 в 20:56:32 »

Здравствуйте!
Как уменьшить точность попадания и урон за превышение максимальной дистанции выстрела?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9594 от 26.05.2018 в 21:19:29 »

26.05.2018 в 20:56:32, ZLOY писал(a):
урон за превышение максимальной дистанции выстрела?

Урон от дистанции в стандартном 1.13 не зависит.
 
 26.05.2018 в 20:56:32, ZLOY писал(a):
точность попадания  

Точность попадания падает в два раза за пределами прицельной дальности.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9595 от 26.05.2018 в 21:51:38 »

То, что ты Seven, в своей сборке урезал точность попадания в два раза у всего оружия это очень, очень хорошо!  
Я кстати, в твоей сборке 7609ru+Mods, у себя, заменил папку Data-SDO на оригинальную с их сайта и описание к оружию, навескам, вещам, боеприпасам стали на русском (в твоей сборке на английском описание), только некоторые родные штуковины из SDO на английском, но их очень мало!
Может напишешь про это в FAQ/ЧаВо или еще где?
Просто многие спрашивали про это на форуме и в комментариях под видео у Мозайки (для некоторых людей русский язык в игре очень важен).
Что скажешь Seven?
« Изменён в : 26.05.2018 в 22:08:16 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9596 от 26.05.2018 в 22:45:35 »

26.05.2018 в 21:51:38, ZLOY писал(a):
То, что ты Seven, в своей сборке урезал точность попадания в два раза у всего оружия это очень, очень хорошо!  

Я про стандартный 1.13, в Ja2+AI алгоритмы прицеливания существенно изменены.
 
 26.05.2018 в 21:51:38, ZLOY писал(a):
Я кстати, в твоей сборке 7609ru+Mods, у себя, заменил папку Data-SDO
...
Что скажешь Seven?

Скажу, что в сборках все сделано так, чтобы нормально работать. Модификация файлов и все ее последствия - личное дело каждого.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9597 от 27.05.2018 в 08:19:03 »

26.05.2018 в 21:51:38, ZLOY писал(a):
(для некоторых людей русский язык в игре очень важен).  

 
СДО не такой уж и мудрённый чтоб не допереть что к чему.  для тех ХТO на английском не бум бум существует метод тыка
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9598 от 28.05.2018 в 16:39:10 »

Здравствуйте!
1. Какие настройки отвечают за энергию и урон при попадании? А то наемники без бронижилета пропускают мало урона, а энергия до нуля падает очень бысто!
2. Как сделать чтоб как раньше с одного выстрела наемники могли сдохнуть?
« Изменён в : 28.05.2018 в 17:14:12 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9599 от 06.07.2018 в 17:24:32 »

Народ , кто на Bigmaps + AI играет, поделитесь тактикой и советами а то я до Драссена доползаю а там по 60 харь  в каждом секторе да с продвинутым АИ вообще не представляю как это штурмовать?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156234 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.