A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.03.2019 в 02:30:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 Прочитано 488863 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10050 от 10.12.2018 в 18:11:07 »

2ZLOY:  
Есть параметр nAccuracy в NCTH, который отвечает за рассеивание пуль от точки прицеливания.
На величину рассеивания можно влиять, задавая MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini
 
Сложность прицеливания в NCTH задается параметром <Handling> в Weapons.xml, его можно глобально менять в Item_Settings.ini для каждого типа оружия:
Quote:
HANDLING_PISTOL_MODIFIER = 1.0
HANDLING_MP_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SMG_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_RIFLE_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SNIPER_MODIFIER = 1.0
HANDLING_AR_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_LMG_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SHOTGUN_MODIFIER = 1.0
HANDLING_LAUNCHER_MODIFIER = 1.0
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
freshxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10051 от 10.12.2018 в 18:23:32 »

2Seven:  
 
В последнем билде с сайта Bear's pit
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:24:05 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10052 от 10.12.2018 в 18:28:48 »

2freshxx:  
Там это вроде как должно быть исправлено в r8524, надо писать разработчикам:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22776&prevl...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
freshxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10053 от 10.12.2018 в 18:35:12 »

2Seven: а отключить лог все-таки никак нельзя? или это слишком сложно.  
 
я читал ветки форума, там неоднократно об этом писали, мне кажется им просто не очень хочется возиться с этим разрешением, на котором никто не играет. вот я и ищу альтернативные пути.
 
у меня версия 8548, у меня во всех билдах после 83.. какого-то (когда они в первый раз внесли какое-то исправление) этот глюк есть.
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:36:19 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10054 от 10.12.2018 в 18:44:57 »

2freshxx:  
Попробуй вот это:
https://drive.google.com/open?id=14TC2UIi8aJ5HRogPxtxwmzAPddTzpwG9
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10055 от 10.12.2018 в 19:04:44 »

10.12.2018 в 18:53:28, freshxx писал(a):
виснет игра от этого экзешника

У меня почему-то ничего не виснет.
ZzUXdXN.png
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
freshxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10056 от 10.12.2018 в 19:13:01 »

2Seven:  
Все получилось! Извиняюсь, это я затупил, я подставлял твой экзешник к версии 8548, которую по собственному неусмотрению принял за последний билд, но оказывается последний билд 8633!
 
Огромное спасибо! У меня уже глаза с ума сошли от этих миганий! )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10057 от 10.12.2018 в 19:15:11 »

2freshxx:  
Если все работает, я добавлю это исправление в svn основной ветки, чтобы вошло в следующий официальный релиз.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
freshxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10058 от 10.12.2018 в 19:17:29 »

2Seven:  
 
Здорово! Все прекрасно работает. У меня не маленький монитор, но почему-то играть на 1280 720 все равно непривычно, привык уж к низкому разрешению оригинальной джаги.
 
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10059 от 10.12.2018 в 19:39:28 »

2freshxx: какая у тебя диагональ?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

freshxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10060 от 10.12.2018 в 19:57:09 »

2JAggernaut:  
23,8
 
Но я думаю все же это проблема моей близорукости и то что я не ношу очки когда сижу за монитором. а вообще по мне модельки джаги настолько прекрасны, хоть и стары, что смотреть на них можно и в низком разрешении.
« Изменён в : 10.12.2018 в 19:58:47 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10061 от 10.12.2018 в 21:09:26 »

2Seven:  
В ини эдиторе есть параметр: [Item Property Settings] - можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия? Если нельзя, то как править точность оружия по отдельности?
Вот про какую точность я имею ввиду (скрин):

Вот прицепился!       tochn.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10062 от 10.12.2018 в 21:54:25 »

2ZLOY:  
Заходишь в "Data твоего мода\TableData\Items\Weapons.xml."  
За точность в NCTH отвечает тег <nAccuracy>0</nAccuracy>.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10063 от 10.12.2018 в 23:55:48 »

2JAggernaut: Спасибо.
А есть где-нибудь таблица всего оружия в SDO? В XML Editorе всё орожие или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10064 от 11.12.2018 в 00:01:06 »

10.12.2018 в 21:09:26, ZLOY писал(a):
можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия?  

Я вроде написал уже:
 10.12.2018 в 18:11:07, Seven писал(a):
MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10065 от 11.12.2018 в 00:02:15 »

10.12.2018 в 23:55:48, ZLOY писал(a):
В XML Editorе всё орожие или нет?

да, всё. можно редактирвать оружие через едитор, и это проще, чем руками отыскивать нужные индексы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10066 от 11.12.2018 в 01:35:32 »

Странно, почему в игре кучность (точность) не рассчитывается по головной фигуре, тогда и дистанция выстрела у оружия была бы меньше? Вот пример: АК-74 - в игре у него дистанция = 33, но если посмотреть его кучность то на 200 метров будет = 12-16 см (бок и высота)! Значит в игре у этого автомата максимальная дистанция будет не больше 23 клеток, так же можно сделать и с другими!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10067 от 11.12.2018 в 01:38:32 »

2ZLOY:  
В SDO в текущих настройках как раз у АК кучность правильная - на дальности выстрела/дальности видимости без оптики надежно попадать можно только в корпус, если надо стрелять на этой дистанции в голову - нужно брать СВД.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10068 от 11.12.2018 в 02:23:26 »

2Seven: Это я просто прикинул, так, для примера! Вот: СВД - дистанция = 67 - это неправильно, вот данные "по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м" (это обычным патроном). Значит автор мода SDO неправильно рассчитывал дистанцию!
« Изменён в : 11.12.2018 в 02:26:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10069 от 11.12.2018 в 02:27:16 »

2ZLOY:  
В википедии пишут, что:
Quote:
Дальность прямого выстрела составляет[1]:
 
по головной фигуре, высотой 30 см — 350 м,
по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м,
по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м.

Так что все нормально у СВД с дальностью.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10070 от 11.12.2018 в 02:53:56 »

2Seven: Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16". Если 43+16=59 это будет справедливо, а такое 67+16=83 это будет неправильно.
 11.12.2018 в 02:27:16, Seven писал(a):
по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м

Это по групповым целям, его можно в рассчет не брать!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10071 от 11.12.2018 в 02:57:49 »

11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a):
Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16"

Зачем ты их складываешь?
 
 11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a):
Это по групповым целям

С чего вдруг? Это дальность прямого выстрела по ростовой фигуре. По групповым целям можно хоть на километр стрелять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10072 от 11.12.2018 в 03:11:21 »

11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a):
Зачем ты их складываешь?  

А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела? 11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a):
По групповым целям можно хоть на километр стрелять.  

Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить!
Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10073 от 11.12.2018 в 03:17:55 »

11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела?

Мне даже интересно, где такое написано.
 
 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить!  

Пишут, что 625.
 
 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой.

Поэтому значения дальности в игре заданы скорее всего из соображений баланса, а не реальных характеристик, которые все равно для всего оружия не найти.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10074 от 11.12.2018 в 03:27:25 »

11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a):
Мне даже интересно, где такое написано.

А на что тогда этот параметр влияет?
 11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a):
Пишут, что 625.  

Ну так я прав с вычетом дальности или нет? Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой. В справочниках точность всегда завышают, так как отстрел проводят в благоприятных условиях, поэтому и точность (дальность) такая хорошая.
« Изменён в : 11.12.2018 в 03:37:14 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10075 от 11.12.2018 в 03:41:36 »

2Seven:  
Я тут себе еще точность подправить хотел по такой системе:
1. Пистолеты        1-9
2. Крупн. пистолеты         10-19
3. Дробовики        20-29
4. Старые ПП        30-39
5. Современные  ПП       40-49
6. Автоматы        50-59
7. Пулеметы        60-69  
8. Старые Винтовки и Крупнокал. Винтовки 70-79
9. Современные Винтовки      80-89
10. Сн. Винтовки          90-99
Что скажешь, будет дисбаланс или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10076 от 11.12.2018 в 03:46:26 »

11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):
А на что тогда этот параметр влияет?  

Максимальная дальности анимации взрыва башки или корпуса.
 
 11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):
Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой.

Сделай себе как нравится :-) В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10077 от 11.12.2018 в 03:56:01 »

11.12.2018 в 03:46:26, Seven писал(a):
Сделай себе как нравится :-) В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую.  

Это я для СЕБЯ с тобой советуюсь, как мне сделать чтобы не было явного дисбаланса!  :) Дальность я планирую расчитывать по грудной фигуре, а значит дальность для всего оружия будет меньше.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10078 от 11.12.2018 в 04:03:02 »

2ZLOY:  
Я не думаю, что вообще нужно жестко ориентироваться на табличные данные.
Расстояния в игре нелинейные - на ближней дистанции (до 15 клеток, дальность перемещения в один ход) рулят пистолеты и гранаты, максимальная дальность видимости в игре около 60 клеток, это эффективная дальность для снайперских винтовок, за исключением топовых, которые могут стрелять по наводке за пределы этой дальности.
А все остальное располагается где-то между.
 
Попробуй свой вариант, вдруг получится интереснее чем в стандартном 1.13. Заранее сказать сложно как это будет играться.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10079 от 11.12.2018 в 04:18:51 »

2Seven: Спасибо за совет!
Я специалистами по определенным видам оружия в игре легко попадаю в цель на дистанции превышающей максимальную! Вот например Пиявкой я с винтовки Hezi SM-1 на дистанцию в 35 клеток легко попадаю в тело дважды за ход, хотя максимальная дистанция у этой винтовки = 26 клеток! Поэтому я и решил пересмотреть максимальную дистанцию и точность в игре. Я считаю что в SDO дистанция и точность плохо сбалансирована.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10080 от 11.12.2018 в 06:51:03 »

Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы.
Интересно, для чего такое могло бы применяться?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10081 от 11.12.2018 в 07:14:36 »

11.12.2018 в 06:51:03, Seven писал(a):
Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы

А что там поподробнее можно, как это на практике можно использовать?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10082 от 11.12.2018 в 07:46:21 »

11.12.2018 в 06:51:03, Seven писал(a):
Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы.

не совсем понятно, это как.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10083 от 11.12.2018 в 07:52:00 »

2JAggernaut:  
Как и везде - подставляешь в firstResultingItemIndex или secondResultingItemIndex вместо ID обычного предмета ID случайного предмета, и в результате объединения будет создан один из соответствующих случайных предметов, заданных в RandomItem.xml
 
Все, что накопал на эту тему в логах svn, добавил в конце руководства по крафтингу в ЧаВо.
Странным образом тема по случайным предметам на форумах медведей вообще не находится, видимо пропала при переезде.
« Изменён в : 11.12.2018 в 07:57:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10084 от 11.12.2018 в 08:12:23 »

то есть, если поставить в результат крафтинга 5 любых предметов, то выпечется случайным образом любой из них, и не обязательно первый, как имеющий прерогативу?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10085 от 11.12.2018 в 08:14:33 »

11.12.2018 в 08:12:23, JAggernaut писал(a):
если поставить в результат крафтинга 5 любых предметов

Каким образом можно туда поставить 5 предметов? Там место только для двух.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10086 от 11.12.2018 в 08:54:11 »

2Seven: мало ли. на всякий случай спросил. Можно крафтить из одежды случайно или тряпку, или веревку. А если привязать эту возможность к интеллекту мерков, было бы еще забавнее. Например, даешь мерку заменить ствол на оружии, а он вместо этого выдает обрез. ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10087 от 12.12.2018 в 03:37:31 »

после победы третьего бойца на ринге возможны ли бои? Дэррен больше о боях не разговаривает и деньги брать отказывается.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10088 от 12.12.2018 в 06:26:45 »

2JAggernaut: возможны, он должен стандартно отвечать "мои бойцы отдыхают".
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10089 от 12.12.2018 в 12:22:44 »

26y3eJIok: не, он говорит, что у него есть дела поважнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10090 от 12.12.2018 в 20:20:21 »

2JAggernaut: арена - это целый клубок глюков. Конкретно такого у меня не было (третьего редко получается побеждать, в среднем, в одном бою из трех), но было много разных других. Может танцы с бубном помогут: запрыгнуть за канаты и обратно, выйти с локации и позаниматься другими делами дня 3, говорить с Дэрреном другим наемником и.т.д.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10091 от 12.12.2018 в 21:06:58 »

26y3eJIok: я из сектора выходил на 2 дня. но, скорее всего, после победы третьего бойца этот квест считается выполненым и потому деактивируется.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10092 от 12.12.2018 в 23:29:57 »

2JAggernaut: нет, это глюк какой-то. У меня в последней игре Кабум 3 раза каратиста побил (и пять раз ему же проиграл).
« Изменён в : 12.12.2018 в 23:34:07 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10093 от 12.12.2018 в 23:35:40 »

26y3eJIok: ты через 3 дня повторяешь бои на ринге? У меня все драчуны выздоровевшие и готовые драться, только их хозяин чудит.
« Изменён в : 12.12.2018 в 23:36:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10094 от 13.12.2018 в 00:21:24 »

2JAggernaut: когда как, систему сложно уловить. Иногда можно сразу на следующий день, иногда через день, иногда вообще бывает, что они дня 3-4 отдыхают, хотя тоже все выздоровевшие. Ну и Кабум тоже не железный, после проигрыша пару суток отлеживается.
Мне вот другое интересно, если у босса деньги стырить - бои будут доступны? А если его замочить - то все, бои закончатся? Емнип, Дэррен и Спайк тоже за босса впрягаются.  
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10095 от 13.12.2018 в 00:37:31 »

26y3eJIok: я обычно Блада беру для боев, еще с оригнала. Он всех валит, только добрый. Поэтому его одного в клуб не пускают, только со взрослым злым дядей за руку.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10096 от 13.12.2018 в 00:40:55 »

13.12.2018 в 00:21:24, 6y3eJIok писал(a):
Мне вот другое интересно, если у босса деньги стырить - бои будут доступны?
точно не помню, но вроде, после того, как сан-моновцы становятся злыми, про бои можно забыть навсегда. Деррен и охранник на двери агрятся вместе со всеми.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

6y3eJIok
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10097 от 13.12.2018 в 00:41:11 »

2JAggernaut: Кабума тоже не пускают, но на то он и Кабум, чтобы устраивать большой бум  ;)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10098 от 13.12.2018 в 16:31:20 »

Вопрос: не помню в каком моде и в какой из версий 1.13 мне попадалась энциклопедия по пройденным секторам. Сейчас нигде её найти не могу. Никто не знает, что это было и было ли вообще?
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10099 от 13.12.2018 в 16:33:33 »

2MH17:  
Энциклопедия в 1.13 отключена в связи с глючностью.
Отчеты по боям в ноутбуке есть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148777 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.