A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.03.2019 в 02:30:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 Прочитано 488858 раз
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9950 от 23.11.2018 в 01:36:12 »

23.11.2018 в 01:25:18, Seven писал(a):
Про создание портретов есть только на английском:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23906&goto=....  
 
Я попробую разобраться, в статье так же есть инфа о внедрении их в игру?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9951 от 23.11.2018 в 01:37:55 »

2Cerber244:  
Там только про портреты. Добавлять в игру проще всего по приведенному примеру.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9952 от 23.11.2018 в 01:41:33 »

23.11.2018 в 01:37:55, Seven писал(a):
Там только про портреты. Добавлять в игру проще всего по приведенному примеру.
Кстати, смотрел твои ролики, играю в твои сборки, знаю, что с английским все у тебя хорошо, может быть было бы уместно перевести эту статью и повесить на форуме, для будущих энтузиастов :) Мало ли...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9953 от 23.11.2018 в 03:58:23 »

2Cerber244:  
про морды смотри тут http://ja2.su/staty.php?id=42
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9954 от 23.11.2018 в 13:31:26 »

У меня вопрос-претензия для создателей модов! Почему в игре для всех крупнокалиберных "снайперских" винтовок 12 кал. и выше (КСВК, ОСВ-96, ВССК Выхлоп и др.) задирается меткость? Слово "снайперских" я взял в кавычки, так как снайперским они вовсе и не являются! Их кучность от 2 MOA и выше! А их предназначение - стрелять не по живым объектам (преимущественно). В игре же, создатели модов сильно завышают им точность, учитывая, что они и так очень мощные, суперметкость делает их не только оружием из "фантастического кино", но и нарушает баланс игры! Зачем ставить их в ровень с по настоящему снайперскими винтовками, у которых кучность 0.3 - 0.9 MOA  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9955 от 23.11.2018 в 13:36:26 »

2ZLOY:  
Сделай в excel таблицу из weapons.xml, проставь значения меткости, которые считаешь правильными :-)
В принципе, логика понятна - можно иметь оружие с меньшей убойностью и дальностью, но более точное, или мощную винтовку, пробивающую стены, но менее точную.
Вообще, по идее даже снайперское оружие должно иметь достаточно среднюю точностью со стандартными патронами, а снайперским патронам навесить бонус точности единиц 10, но уменьшить бронебойность и существенно увеличить цену, убрав из раздачи врагам.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9956 от 23.11.2018 в 14:06:34 »

23.11.2018 в 13:36:26, Seven писал(a):
В принципе, логика понятна - можно иметь оружие с меньшей убойностью и дальностью, но более точное, или мощную винтовку, пробивающую стены, но менее точную

Да, эти винтовки например в SDO имеют точность от 87 и выше 90, это полный бред! Получается люди будут в игре по прогрессу менять AWM, Erma SR100 и др. на крупнокал. винтовки - это не правильно!  
Я сейчас смотрел в SDO, там всего четыре вида винтовок крупного калибра это: КСВК, ОСВ-96, ВССК Выхлоп - у них очень завышена точность, а у ВССК Выхлоп + еще и глушак - это ИМБА! Только у Gepard M2 кучность чуть завышена  - в реале у нее около 0.7 MOA.
Кстати в SDO у СВД точность тоже сильно завышена, все таки она не снайперская винтовка, ее кучность + -  2 MOA!
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9957 от 23.11.2018 в 15:14:19 »

2JAggernaut: Здарова JAggernaut - вот и ты подъехал!
 23.11.2018 в 14:53:03, JAggernaut писал(a):
0,7 - у свободновывешенной Gepard M1. В М2 стоит длиннооткатный ствол, что должно привести к точности около 2-3 МОА. при этом откат ствола значительно ускоряет стрельбу.

Спасибо что подправил меня! Я на Gepard только мельком взглянул, а какой там в игре не смотрел!  
2JAggernaut: Вот ты строишь мод и какая в нем точность у крупнокал. винтовок - уверен завышенная?!
2JAggernaut:  2Seven: Может сделаете видео демонстрацию для примера, как и чего править в игре и менять? Я бы тогда и не надоедал вам своими замечаниями и больше не писал бы ничего на форуме, а у себя сам исправлял неточности и ошибки. Правда хотелось бы, чтобы у Sevena в основной сборке все ошибки были исправлены  :)
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9958 от 23.11.2018 в 15:29:13 »

2ZLOY: В папке Data-1.13\TableData\Items лежат xml файлы с описанием оружия аттачей и прочего. Вот их и надо редактировать. Редактировать можно например notepad++ или akelpad.  
Таблицы большие. Букв и параметров очень много. Времени на это у тебя уйдет уйма.
Что означают те или иные параметры можно покопать тут в соответствующих ветках форума.
 
 23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):
Я бы тогда и не надоедал вам своими замечаниями и больше не писал бы ничего на форуме
Ты пиши. А лучше еще и поработай над файликами и поделись с нами ленивыми :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9959 от 23.11.2018 в 15:56:39 »

23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):
Вот ты строишь мод и какая в нем точность у крупнокал. винтовок - уверен завышенная?!

я использую исключительно старую систему OCTH, поэтому точность там высчитывается по другому. Самая высокая точность у меня 0,2-0,3 МОА соответствует accuracy=12. Всю точность выверяю  по ТТХ реального оружия от производителя + их конструкции, и затем прописываю в мод то, что считаю соответствующим этой точности. У крупного калибра в среднем точность ставлю 5-6. Самые же точные винтовки - на патронах Чейтак/.338/.303/300.
Также снайперские патроны у меня добавляют оружию точность от 1 до 5 процентов и дистанцию от 1 до 12 тайлов.  
У Гепарда М1, кстати, высокая точность возможна только при жестком закреплении ее станка в землю. При боевом применении, вероятно, будет около 1,5 МОА, так как кожух-станок, в которое закреплено ружье, тоже движется вместе с оружием при откате.
 23.11.2018 в 15:14:19, ZLOY писал(a):
Может сделаете видео демонстрацию для примера, как и чего править в игре и менять?

Для редактирования попробуй XML Editor. Очень удобная и понятная программа. Изменения в оружии прописывает без ошибок. Патроны и взрывчатку через программу трогать не рекомендую - могут возникнуть ошибки.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9960 от 23.11.2018 в 16:20:00 »

23.11.2018 в 15:29:13, Psyho писал(a):
Что означают те или иные параметры можно покопать тут в соответствующих ветках форума.

Боюсь, если начну искать на форуме, как и что исправлять, то на поиск этого уйдет уйма времени!  
Я ваще по играм, касаемо правки и редактирования плохо разбираюсь, я не знаю файловой структуры игры, что к чему относится (так, читаю понемногу форум)  :(
 23.11.2018 в 15:29:13, Psyho писал(a):
поработай над файликами и поделись с нами

Я с большим удовольствием все сделал бы сам и поделился бы со всем миром, если бы знал, как править и без ошибок!
 23.11.2018 в 15:56:39, JAggernaut писал(a):
я использую исключительно старую систему

Да, сложно, но справедливо  8)
Мне кажется, что у создателя SDO поджимали сроки и он кое-чего так и не доделал.
 23.11.2018 в 15:56:39, JAggernaut писал(a):
Для редактирования попробуй XML Editor

Я пытался, открыл, но там куча всего непонятного  : rolleyes : Я видел на форуме у некоторых людей в этой программе есть фотографии оружия, а у меня их не было - сплошные таблицы и слова!  
 
P.S. "Править то я могу, но вот сломать - всегда пожалуйста!"  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9961 от 23.11.2018 в 16:25:32 »


Вот прицепился!       1111-2.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9962 от 23.11.2018 в 17:00:08 »

2JAggernaut: Спасибо! Когда я буду править, игру каждый раз не нужно будет начинать сначала? А есть еще какие нибудь советы по этой проге (на будущее)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9963 от 23.11.2018 в 18:26:07 »

2ZLOY: изменения подхватываются любым старым сейвом без проблем.
 23.11.2018 в 17:00:08, ZLOY писал(a):
есть еще какие нибудь советы по этой проге (на будущее)?

сложного в программе ничего нет. будет что-то непонятно, спрашивай.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9964 от 24.11.2018 в 17:32:27 »

Приветствую мужики. Допилил свои портреты, без анимации правда, вспомнил все, в фотошопе с палитрами разобрался, в общем теперь все мои кореша по страйкболу в игре, это ништяк! Теперь я хочу спросить по поводу звуков, как добавить паки других озвучек ИМПам, чтобы например 10 разных озвучек, которые я сам выбрал и привязал к своим импам. Не могу понять иерархии файлов, как делается привязка, как формируется пак звуков, который потом можно выбрать при создании ИМПа. Может есть ветка форума на эту тему? Всем спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9965 от 24.11.2018 в 17:48:35 »

2Cerber244:  
Номера ИМП прописаны в Ja2_Options.ini
Quote:
IMP_MALE_1 = 51
IMP_MALE_2 = 52
IMP_MALE_3 = 53
IMP_MALE_4 = 169
 
; The following 3 IMP Males have copied voice sets from IMP 51, 52, 53 (currently all 3 voice sets are in Russian)
 
IMP_MALE_5 = 192
IMP_MALE_6 = 193
IMP_MALE_7 = 194
;IMP_MALE_8 = 164
 
IMP_FEMALE_1 = 54
IMP_FEMALE_2 = 55
IMP_FEMALE_3 = 56

 
Соответственно, нужно сделать десять наборов портретов/edt/озвучки с этими номерами.
Ссылку на пример портретов/озвучки я приводил, делать все так же.
Список реплик посмотреть в edtmegaeditor, который редактирует текст реплик - при создании файла выбрать тип файла Merc's quotes, кодировку unicode.
http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar
 
В игре в Data-1.13 есть папки:
BattleSnds - боевые выкрики
IMPFaces - портреты ИМП
MercEdt - текст озвучки
Speech - основная озвучка
 
Вот туда и нужно положить свои новые ИМП с соответствующими номерами.
 
Еще нужно будет в Data-1.13\TableData\IMPPortraits.xml прописать смещения для соответствующих портретов, чтобы анимация нормально проигрывалась.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9966 от 24.11.2018 в 18:10:23 »

2Seven: Спасибо огромное, все, допер. Только еще есть вопрос, OGG формат почему-то не воспроизводится в игре и что это за расширение GAP?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9967 от 24.11.2018 в 18:12:52 »

24.11.2018 в 18:10:23, Cerber244 писал(a):
OGG формат почему-то не воспроизводится в игре

В 1.13 отлично воспроизводится, там большая часть озвучки в этом формате.
 
 24.11.2018 в 18:10:23, Cerber244 писал(a):
и что это за расширение GAP?

Синхронизация движений губ с речью. Непонятно, как это работает и как их редактировать, так что можно на них забить в принципе.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9968 от 24.11.2018 в 21:13:33 »

Один из игроков на медведях пожаловался на сложность игры в Arulco Revisited на уровне Experienced и поинтересовался, можно ли выиграть бой по защите сектора от нападения 9 противников (+ подкрепления). Противники все сплошь пистолетчики, но какие-то очень злые.
 
Проверка показала, что можно, но не без жертв:
https://www.youtube.com/watch?v=ZJqx1QQ-g2c
 
Вопрос опытным игрокам - как тут лучше защищаться, чтобы избежать потерь? Какие ошибки были сделаны на видео?
Если вдруг кто-то считает, что может сыграть этот бой лучше, сейв есть в комментариях к видео, запускать в английской версии сборки 1.13 + Arulco Revisited, все настройки по умолчанию.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9969 от 24.11.2018 в 21:17:22 »

24.11.2018 в 17:32:27, Cerber244 писал(a):
Приветствую мужики. Допилил свои портреты, без анимации правда

 
А можно посмотреть на них, если не секрет?  :)
 
 24.11.2018 в 21:13:33, Seven писал(a):
Вопрос опытным игрокам - как тут лучше защищаться, чтобы избежать потерь? Какие ошибки были сделаны на видео?  

 
По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка. Вокруг них слишком много мёртвых пространств, стены затрудняют обзор, рано или поздно злыдни подходят вплотную к окнам и начинается избиение...
« Изменён в : 24.11.2018 в 21:22:55 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9970 от 24.11.2018 в 21:27:04 »

24.11.2018 в 21:17:22, MH17 писал(a):
По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка.

Попробуйте выиграть этот бой, не ныкаясь :-) Я пробовал.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9971 от 24.11.2018 в 22:49:35 »

24.11.2018 в 21:27:04, Seven писал(a):
Попробуйте выиграть этот бой, не ныкаясь :-) Я пробовал.  

 
Не возмусь я за такое  :) Не вижу в секторе ни подходящих крыш, ни удобных мест для глухой обороны, где можно было бы хотя бы не опасаться за фланги. И самое главное - не вижу причин цепляться зубами за этот сектор в стратегической перспективе.
 
В вашей ситуации я бы сходила вверх C8:Б8, там вроде народу поменьше сидит, должно быть проще разобраться.
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9972 от 24.11.2018 в 22:54:17 »

24.11.2018 в 22:49:35, MH17 писал(a):
И самое главное - не вижу причин цепляться зубами за этот сектор в стратегической перспективе.  

Это да, но вопрос не в этом - интересно именно выиграть этот бой, это как шахматная задача :-)
И самое главное - победа в этом бою дает понимание того, как реально работает тактика в игре - как правильно выбирать позиции, как прикрывать друг друга, как обеспечивать связность позиций, вовремя перебрасывать наемников с одного участка на другой, в какой момент нужно перейти от обороны к нападению.  
Если просто бездумно рассадить наемников у окон и там сидеть, все закончится очень печально.
« Изменён в : 24.11.2018 в 22:54:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9973 от 24.11.2018 в 23:22:57 »

24.11.2018 в 21:17:22, MH17 писал(a):
По-моему ныкаться в зданиях с окнами - это вообще ошибка
Почему ошибка? Ему нужно было всех наемников сажать в дом, тот который буквой "Г" наверху, их количества хватило бы чтобы контролировать все окна и двери! И все было бы ОК,  
Я не могу попробывать этот сэйв, так как у меня русская версия игры  :(
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9974 от 24.11.2018 в 23:27:19 »

24.11.2018 в 23:22:57, ZLOY писал(a):
Ему нужно было всех наемников сажать в дом, тот который буквой "Г" наверху, их количества хватило бы чтобы контролировать все окна и двери! И все было бы ОК

Нет это была бы ошибка :-) Когда все сидят в одном доме, они не могут взаимно контролировать позиции, чтобы не давать противнику подбегать к окнам и дверям. Я так пробовал.
Я поэтому и пишу, что выиграть бой на этом сейве очень важно для понимания того, как в игре устроена тактика.
 
 24.11.2018 в 23:22:57, ZLOY писал(a):
Я не могу попробывать этот сэйв, так как у меня русская версия игры

Теоретически на русской должен запуститься при использовании актуального Ja2+AI, они только локализацией отличаются.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9975 от 24.11.2018 в 23:38:15 »

2Seven: Может ты слишком ИИ "перекрутил", в реале, в том доме можно было бы отбиться от врагов.  :)
 24.11.2018 в 23:27:19, Seven писал(a):
Я так пробовал

Ну если ты пробывал и у тебя не получилось, значит ИИ читер! : crazy :
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9976 от 24.11.2018 в 23:44:23 »

24.11.2018 в 23:38:15, ZLOY писал(a):
в реале, в том доме можно было бы отбиться от врагов.

Если сделать все по правилам - на 300 метров вокруг все деревья срубить, стены порушить, кустарник сжечь, то да, теоретически можно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9977 от 24.11.2018 в 23:48:30 »

24.11.2018 в 23:44:23, Seven писал(a):
Если сделать все по правилам - на 300 метров вокруг все деревья срубить, стены порушить, кустарник сжечь, то да, теоретически можно.

Ну вот я тебя и подловил! Значит в игре и в реале от них отбиться нельзя!  :P
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9978 от 25.11.2018 в 00:31:35 »

24.11.2018 в 22:54:17, Seven писал(a):
И самое главное - победа в этом бою дает понимание того, как реально работает тактика в игре - как правильно выбирать позиции, как прикрывать друг друга, как обеспечивать связность позиций, вовремя перебрасывать наемников с одного участка на другой, в какой момент нужно перейти от обороны к нападению

 
Видимо, у нас тут разное видение игры... Мне это становится интересно, когда появляется серьёзное оружие, прицелы, начинает существенно сказываться специализация бойцов, когда можно натянуть вокруг домов колючку, обложить стены мешками с песком, понатыкать в потенциальных укрытиях мин с растяжками, на подходах, куда врагов выводит AI path-finding понаставить колючки, чтобы обходить её им приходилось опять через мины... Ну - и т. д.
 
Вообще в игре есть глобальный неисправимый недостаток: в самом начале она слишком переусложнена, потом, когда появилось хорошее оружие и наемники набрались опыта - становится слишком просто. И скучно...  :(
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9979 от 25.11.2018 в 01:01:06 »

Я вот по видео смотрю, что человек играет с OCTH - что в этой системе особенного? Я слышал, что когда появляется дальнобойное оружие, то  с ней не интересно играть - мерки становятся очень меткими, бьют в голову издалека!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9980 от 25.11.2018 в 01:03:58 »

25.11.2018 в 01:01:06, ZLOY писал(a):
Я вот по видео смотрю, что человек играет с OCTH - что в этой системе особенного?

Она отлично сбалансирована и прекрасно работает.
 
 25.11.2018 в 01:01:06, ZLOY писал(a):
Я слышал, что когда появляется дальнобойное оружие, то  с ней не интересно играть - мерки становятся очень меткими, бьют в голову издалека!

В Ja2+AI эта система доработана, попасть в голову кроме как на близкой дистанции проблематично.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9981 от 25.11.2018 в 01:21:53 »

2Seven: А с SDO какую тогда лучше использовать?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9982 от 25.11.2018 в 01:23:27 »

2ZLOY:  
Какую лучше - решать тебе, они просто разные. OCTH вполне играбельна и мне нравится, NCTH тоже хороша по-своему. В моей сборке в SDO баланс NCTH должен быть неплох в целом, в стандартном 1.13 я бы выбрал OCTH.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9983 от 25.11.2018 в 01:48:37 »

2Seven: Мне больше нравится когда точность не очень хорошая, это позволяет постреляться подольше, а когда все метко бьют это не интерестно - бои быстро заканчиваются.
 25.11.2018 в 01:23:27, Seven писал(a):
Какую лучше - решать тебе

Ну значит буду и дальше NCTH эксплуатировать.  
Я заметил в +AI точность увеличена, походу дела, там OCTH, но немного модифицированная?  
Как разбивать стекла кулаком?
А можно к Стечкина и Глоку приклад присабачить, чтоб как в реале было?
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9984 от 25.11.2018 в 01:51:19 »

25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):
Я заметил в +AI точность увеличена

Точность оружия задается в XML.
 
 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):
там OCTH, но немного модифицированная

Обе системы в Ja2+AI доработаны.
 
 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):
Как разбивать стекла кулаком?  

Никак, но можно попробовать кинуть предмет через стекло.
 
 25.11.2018 в 01:48:37, ZLOY писал(a):
А можно к Стечкина и Глоку приклад присабачить, чтоб как в реале было?  

Можно, задав нужные параметры в xml.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9985 от 25.11.2018 в 02:11:53 »

В следующем году JA2 двадцать лет исполниться, круто, а люди все в нее играют и радуются! Вот делали люди в 90-х хорошие игры, а если бы сейчас ее сделали - напичкали бы лутбоксами всякими.
Я меня в крайней твоей сборке Волк обезумел - единственный в отряде стал болтать при включеной "молчаливые герои". Ты только не проверяй у себе - может оно само пройдет.
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9986 от 25.11.2018 в 14:41:58 »

И снова всем привет мужики! Сегодня закончил блитзкриг своей командой корешей)), решил поставить давно сделанный мною пак из трех около-лазерных пушек, с озвучкой, все дела, все робит, типы, калибры сделал, но как и пару лет назад, не могу допереть, от какого параметра зависить усталость от произведенного выстрела в XML редакторе? Делаю три выстрела из лазер-снайперки, эффектно, трассер-эффект, маленький взывчик, но сил пальнуть хватает на три раза, где это пофиксить? (если интересно, такая вот пуха, прикрепил)
    
Вот прицепился!       Photon_V-1bg.png
« Изменён в : 25.11.2018 в 14:44:14 пользователем: Cerber244 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9987 от 25.11.2018 в 14:48:41 »

2Cerber244:  
Настраивается в опциях для всего оружия: ENERGY_COST_FOR_WEAPON_RECOIL_KICK
Величина усталости от отдачи зависит только от соотношения урона оружия и его массы, фантастическое оружие в коде не предусмотрено.
 
В Ja2+AI потеря энергии при выстреле из РПГ или огнемета уменьшена в 4 раза, для компенсации высокого урона.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9988 от 25.11.2018 в 15:01:12 »

2Seven: Спасибо, я понял, то есть только масса\урон... ну так то я действительно навалил там за 110 дамаги ей)) Жаль, что для конкретного оружия нет определенного параметра. Кстати, а какой параметр отвечает за скорость полета пули? Тут как бы ЛАЗЕР, нужно чтобы она почти молниеносно достигала цели, и вот еще, вот этот эффект растягивания (трассера) его можно настроить для определенного оружия свой?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9989 от 25.11.2018 в 15:08:26 »

25.11.2018 в 15:01:12, Cerber244 писал(a):
Кстати, а какой параметр отвечает за скорость полета пули?

<ubBulletSpeed> в Weapons.xml и <BulletSpeedBonus> в Items.xml для патронов.
Для обычных пуль скорость используется только при включенной опции альтернативной графики пуль, иначе используется максимальная.
Quote:
//afp-start  //always a fast bullet  
if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_CREATURE_SPIT | BULLET_FLAG_KNIFE | BULLET_FLAG_MISSILE | BULLET_FLAG_SMALL_MISSILE | BULLET_FLAG_TANK_CANNON | BULLET_FLAG_FLAME /*| BULLET_FLAG_TRACER*/ ) )
      pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10;
else
      if (gGameSettings.fOptions[TOPTION_ALTERNATE_BULLET_GRAPHICS])                        
            pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10;
      else
            pBullet->usClockTicksPerUpdate = 1;
//afp-end

 
 25.11.2018 в 15:01:12, Cerber244 писал(a):
эффект растягивания (трассера) его можно настроить для определенного оружия свой?

Нет, длина всегда одинакова.  
В Ja2+AI можно для трассеров включить красный цвет хвоста.
 
Теоретически, фантастическое оружие можно задать в параметрах как ракетную винтовку, и перерисовать анимацию полета маленькой ракеты.
Файлы анимации в зависимости от типа пули:
Quote:
if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_MISSILE | BULLET_FLAG_TANK_CANNON ) )
{
 strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SMK.STI" );
}
else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_SMALL_MISSILE ) )
{
 strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SMA.STI" );
}
else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_CREATURE_SPIT ) )
{
 strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\MSLE_SPT.STI" );
}
else if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_FLAME ) )
{
 strcpy( AniParams.zCachedFile, "TILECACHE\\FLMTHR2.STI" );
 AniParams.sDelay       = (INT16)( 100 );
}
« Изменён в : 25.11.2018 в 15:11:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9990 от 25.11.2018 в 15:51:57 »

2JAggernaut:  
У меня запустилось с актуальным ja2_7609ru+AI_r875.exe, сборка 7609ru+Mods, все параметры сборки по умолчанию, в Ja2.ini выставлено VFS_CONFIG_INI = vfs_config.AR.ini
 
По умолчанию в сборке стоит:
Quote:
[System Limit Settings]
 
MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32
MAX_NUMBER_PLAYER_VEHICLES = 6

« Изменён в : 25.11.2018 в 15:52:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9991 от 25.11.2018 в 15:57:52 »

2Seven:  
нашел причину. Data-user я до этого вырубил. а там опции лежат )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9992 от 25.11.2018 в 15:59:43 »

25.11.2018 в 15:57:52, JAggernaut писал(a):
Data-user я до этого вырубил. а там опции лежат

Тестовый бой лучше смотреть с настройками из Data-User, чтобы точно воспроизвести ситуацию и оригинальный баланс. (за исключением интерфейсных изменений для удобства)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9993 от 25.11.2018 в 17:24:15 »

2Seven:  
7609ru и 7609ru+Mods отличаются по составу? На 7609ru у меня не взлетело, виснет после экрана заставки, так что не свернуть потом игру.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9994 от 25.11.2018 в 17:32:17 »

25.11.2018 в 17:24:15, arheolog писал(a):
7609ru и 7609ru+Mods отличаются по составу?  

У меня нет сборки 7609ru.
Запускается в 7609ru+Mods.7z (установленной на чистый русский ja2, или достаточно скопировать недостающие SLF в папку Data), с актуальным русским ja2_7609ru+AI_r875.exe из ссылки в подписи, с выставленным VFS_CONFIG_INI = vfs_config.AR.ini в ja2.ini
Этого достаточно, больше ничего не нужно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9995 от 25.11.2018 в 22:31:07 »

25.11.2018 в 17:32:17, Seven писал(a):
У меня нет сборки 7609ru.  

да это отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... из первого поста, по твоему описанию всё работает, с рег файлом для 10-ки иначе жуткие тормоза.
Сыграл несколько боёв по сейву, не получается без потерь. Противник действует вполне разумно и каждый раз немного по другому.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9996 от 25.11.2018 в 22:39:51 »

2Seven: в этом тестовом бою у меня случились вечные часики. Враг перехватил ход, выстрелил, промазал,  после этого вылезли вечные часики. Сейва нет, так как автор сейва играет с Железной волей. Так, для информации.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9997 от 25.11.2018 в 22:40:02 »

25.11.2018 в 22:31:07, arheolog писал(a):
Противник действует вполне разумно

Я бы уточнил - для данной ситуации разумно - поскольку они пистолетчики и они нападают, то агрессивно ломятся вперед, что для них вполне оправданно. Если бы там был снайпер с оптикой, он бы с большой вероятностью залег за деревом и посылал оттуда подарки, даже не появляясь в области видимости игрока.
 
 25.11.2018 в 22:31:07, arheolog писал(a):
и каждый раз немного по другому

Это да - попытка расставить наемников исходя из прошлой атаки не очень помогает, потому что действия AI не строго заданы, а с случайной величиной и оценкой ситуации - например, кому-то удалось попасть в противника - к нему прибегут на помощь еще пара солдат, чтобы развить успех.
Что меня несколько удивляло в попытках переиграть этот бой - если оставить какую-то дыру в обороне (дверь, прикрытую только раненой Айрой, окно, не прикрытое огнем из другого здания, направление, защищаемое только одним наемником вместо минимум двух и т.д.), противник почти всегда ее находит через некоторое время, и начинает туда ломиться. Вроде я такого в AI не закладывал, это они сами что-то мутят :-)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9998 от 25.11.2018 в 22:41:52 »

2JAggernaut:  
Независимо от железной воли в чит режиме всегда можно сохраниться.
r875 как раз исправляет похожий баг, ты с ним играл?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9999 от 25.11.2018 в 22:42:13 »

2Seven: r876
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171307 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.