A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.08.2019 в 23:45:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217  ...  220Прочитано 580012 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10050 от 10.12.2018 в 18:11:07 »

2ZLOY:  
Есть параметр nAccuracy в NCTH, который отвечает за рассеивание пуль от точки прицеливания.
На величину рассеивания можно влиять, задавая MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini
 
Сложность прицеливания в NCTH задается параметром <Handling> в Weapons.xml, его можно глобально менять в Item_Settings.ini для каждого типа оружия:
Quote:
HANDLING_PISTOL_MODIFIER = 1.0
HANDLING_MP_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SMG_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_RIFLE_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SNIPER_MODIFIER = 1.0
HANDLING_AR_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_LMG_MODIFIER  = 1.0
HANDLING_SHOTGUN_MODIFIER = 1.0
HANDLING_LAUNCHER_MODIFIER = 1.0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
freshxx
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10051 от 10.12.2018 в 18:23:32 »

2Seven:  
 
В последнем билде с сайта Bear's pit
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:24:05 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10052 от 10.12.2018 в 18:28:48 »

2freshxx:  
Там это вроде как должно быть исправлено в r8524, надо писать разработчикам:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22776&prevl...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
freshxx
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10053 от 10.12.2018 в 18:35:12 »

2Seven: а отключить лог все-таки никак нельзя? или это слишком сложно.  
 
я читал ветки форума, там неоднократно об этом писали, мне кажется им просто не очень хочется возиться с этим разрешением, на котором никто не играет. вот я и ищу альтернативные пути.
 
у меня версия 8548, у меня во всех билдах после 83.. какого-то (когда они в первый раз внесли какое-то исправление) этот глюк есть.
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:36:19 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10054 от 10.12.2018 в 18:44:57 »

2freshxx:  
Попробуй вот это:
https://drive.google.com/open?id=14TC2UIi8aJ5HRogPxtxwmzAPddTzpwG9
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10055 от 10.12.2018 в 19:04:44 »

10.12.2018 в 18:53:28, freshxx писал(a):
виснет игра от этого экзешника

У меня почему-то ничего не виснет.
ZzUXdXN.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
freshxx
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10056 от 10.12.2018 в 19:13:01 »

2Seven:  
Все получилось! Извиняюсь, это я затупил, я подставлял твой экзешник к версии 8548, которую по собственному неусмотрению принял за последний билд, но оказывается последний билд 8633!
 
Огромное спасибо! У меня уже глаза с ума сошли от этих миганий! )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10057 от 10.12.2018 в 19:15:11 »

2freshxx:  
Если все работает, я добавлю это исправление в svn основной ветки, чтобы вошло в следующий официальный релиз.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
freshxx
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10058 от 10.12.2018 в 19:17:29 »

2Seven:  
 
Здорово! Все прекрасно работает. У меня не маленький монитор, но почему-то играть на 1280 720 все равно непривычно, привык уж к низкому разрешению оригинальной джаги.
 
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10059 от 10.12.2018 в 19:39:28 »

2freshxx: какая у тебя диагональ?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

freshxx
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10060 от 10.12.2018 в 19:57:09 »

2JAggernaut:  
23,8
 
Но я думаю все же это проблема моей близорукости и то что я не ношу очки когда сижу за монитором. а вообще по мне модельки джаги настолько прекрасны, хоть и стары, что смотреть на них можно и в низком разрешении.
« Изменён в : 10.12.2018 в 19:58:47 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10061 от 10.12.2018 в 21:09:26 »

2Seven:  
В ини эдиторе есть параметр: [Item Property Settings] - можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия? Если нельзя, то как править точность оружия по отдельности?
Вот про какую точность я имею ввиду (скрин):

Вот прицепился!       tochn.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10062 от 10.12.2018 в 21:54:25 »

2ZLOY:  
Заходишь в "Data твоего мода\TableData\Items\Weapons.xml."  
За точность в NCTH отвечает тег <nAccuracy>0</nAccuracy>.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10063 от 10.12.2018 в 23:55:48 »

2JAggernaut: Спасибо.
А есть где-нибудь таблица всего оружия в SDO? В XML Editorе всё орожие или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10064 от 11.12.2018 в 00:01:06 »

10.12.2018 в 21:09:26, ZLOY писал(a):
можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия?  

Я вроде написал уже:
 10.12.2018 в 18:11:07, Seven писал(a):
MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10065 от 11.12.2018 в 00:02:15 »

10.12.2018 в 23:55:48, ZLOY писал(a):
В XML Editorе всё орожие или нет?

да, всё. можно редактирвать оружие через едитор, и это проще, чем руками отыскивать нужные индексы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10066 от 11.12.2018 в 01:35:32 »

Странно, почему в игре кучность (точность) не рассчитывается по головной фигуре, тогда и дистанция выстрела у оружия была бы меньше? Вот пример: АК-74 - в игре у него дистанция = 33, но если посмотреть его кучность то на 200 метров будет = 12-16 см (бок и высота)! Значит в игре у этого автомата максимальная дистанция будет не больше 23 клеток, так же можно сделать и с другими!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10067 от 11.12.2018 в 01:38:32 »

2ZLOY:  
В SDO в текущих настройках как раз у АК кучность правильная - на дальности выстрела/дальности видимости без оптики надежно попадать можно только в корпус, если надо стрелять на этой дистанции в голову - нужно брать СВД.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10068 от 11.12.2018 в 02:23:26 »

2Seven: Это я просто прикинул, так, для примера! Вот: СВД - дистанция = 67 - это неправильно, вот данные "по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м" (это обычным патроном). Значит автор мода SDO неправильно рассчитывал дистанцию!
« Изменён в : 11.12.2018 в 02:26:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10069 от 11.12.2018 в 02:27:16 »

2ZLOY:  
В википедии пишут, что:
Quote:
Дальность прямого выстрела составляет[1]:
 
по головной фигуре, высотой 30 см — 350 м,
по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м,
по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м.

Так что все нормально у СВД с дальностью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10070 от 11.12.2018 в 02:53:56 »

2Seven: Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16". Если 43+16=59 это будет справедливо, а такое 67+16=83 это будет неправильно.
 11.12.2018 в 02:27:16, Seven писал(a):
по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м

Это по групповым целям, его можно в рассчет не брать!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10071 от 11.12.2018 в 02:57:49 »

11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a):
Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16"

Зачем ты их складываешь?
 
 11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a):
Это по групповым целям

С чего вдруг? Это дальность прямого выстрела по ростовой фигуре. По групповым целям можно хоть на километр стрелять.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10072 от 11.12.2018 в 03:11:21 »

11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a):
Зачем ты их складываешь?  

А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела? 11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a):
По групповым целям можно хоть на километр стрелять.  

Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить!
Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10073 от 11.12.2018 в 03:17:55 »

11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела?

Мне даже интересно, где такое написано.
 
 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить!  

Пишут, что 625.
 
 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):
Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой.

Поэтому значения дальности в игре заданы скорее всего из соображений баланса, а не реальных характеристик, которые все равно для всего оружия не найти.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10074 от 11.12.2018 в 03:27:25 »

11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a):
Мне даже интересно, где такое написано.

А на что тогда этот параметр влияет?
 11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a):
Пишут, что 625.  

Ну так я прав с вычетом дальности или нет? Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой. В справочниках точность всегда завышают, так как отстрел проводят в благоприятных условиях, поэтому и точность (дальность) такая хорошая.
« Изменён в : 11.12.2018 в 03:37:14 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10075 от 11.12.2018 в 03:41:36 »

2Seven:  
Я тут себе еще точность подправить хотел по такой системе:
1. Пистолеты        1-9
2. Крупн. пистолеты         10-19
3. Дробовики        20-29
4. Старые ПП        30-39
5. Современные  ПП       40-49
6. Автоматы        50-59
7. Пулеметы        60-69  
8. Старые Винтовки и Крупнокал. Винтовки 70-79
9. Современные Винтовки      80-89
10. Сн. Винтовки          90-99
Что скажешь, будет дисбаланс или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10076 от 11.12.2018 в 03:46:26 »

11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):
А на что тогда этот параметр влияет?  

Максимальная дальности анимации взрыва башки или корпуса.
 
 11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):
Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой.

Сделай себе как нравится :-) В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10077 от 11.12.2018 в 03:56:01 »

11.12.2018 в 03:46:26, Seven писал(a):
Сделай себе как нравится :-) В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую.  

Это я для СЕБЯ с тобой советуюсь, как мне сделать чтобы не было явного дисбаланса!  :) Дальность я планирую расчитывать по грудной фигуре, а значит дальность для всего оружия будет меньше.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10078 от 11.12.2018 в 04:03:02 »

2ZLOY:  
Я не думаю, что вообще нужно жестко ориентироваться на табличные данные.
Расстояния в игре нелинейные - на ближней дистанции (до 15 клеток, дальность перемещения в один ход) рулят пистолеты и гранаты, максимальная дальность видимости в игре около 60 клеток, это эффективная дальность для снайперских винтовок, за исключением топовых, которые могут стрелять по наводке за пределы этой дальности.
А все остальное располагается где-то между.
 
Попробуй свой вариант, вдруг получится интереснее чем в стандартном 1.13. Заранее сказать сложно как это будет играться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10079 от 11.12.2018 в 04:18:51 »

2Seven: Спасибо за совет!
Я специалистами по определенным видам оружия в игре легко попадаю в цель на дистанции превышающей максимальную! Вот например Пиявкой я с винтовки Hezi SM-1 на дистанцию в 35 клеток легко попадаю в тело дважды за ход, хотя максимальная дистанция у этой винтовки = 26 клеток! Поэтому я и решил пересмотреть максимальную дистанцию и точность в игре. Я считаю что в SDO дистанция и точность плохо сбалансирована.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10080 от 11.12.2018 в 06:51:03 »

Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы.
Интересно, для чего такое могло бы применяться?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10081 от 11.12.2018 в 07:14:36 »

11.12.2018 в 06:51:03, Seven писал(a):
Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы

А что там поподробнее можно, как это на практике можно использовать?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10082 от 11.12.2018 в 07:46:21 »

11.12.2018 в 06:51:03, Seven писал(a):
Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы.

не совсем понятно, это как.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10083 от 11.12.2018 в 07:52:00 »

2JAggernaut:  
Как и везде - подставляешь в firstResultingItemIndex или secondResultingItemIndex вместо ID обычного предмета ID случайного предмета, и в результате объединения будет создан один из соответствующих случайных предметов, заданных в RandomItem.xml
 
Все, что накопал на эту тему в логах svn, добавил в конце руководства по крафтингу в ЧаВо.
Странным образом тема по случайным предметам на форумах медведей вообще не находится, видимо пропала при переезде.
« Изменён в : 11.12.2018 в 07:57:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10084 от 11.12.2018 в 08:12:23 »

то есть, если поставить в результат крафтинга 5 любых предметов, то выпечется случайным образом любой из них, и не обязательно первый, как имеющий прерогативу?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10085 от 11.12.2018 в 08:14:33 »

11.12.2018 в 08:12:23, JAggernaut писал(a):
если поставить в результат крафтинга 5 любых предметов

Каким образом можно туда поставить 5 предметов? Там место только для двух.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10086 от 11.12.2018 в 08:54:11 »

2Seven: мало ли. на всякий случай спросил. Можно крафтить из одежды случайно или тряпку, или веревку. А если привязать эту возможность к интеллекту мерков, было бы еще забавнее. Например, даешь мерку заменить ствол на оружии, а он вместо этого выдает обрез. ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10087 от 12.12.2018 в 03:37:31 »

после победы третьего бойца на ринге возможны ли бои? Дэррен больше о боях не разговаривает и деньги брать отказывается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10088 от 12.12.2018 в 06:26:45 »

2JAggernaut: возможны, он должен стандартно отвечать "мои бойцы отдыхают".
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10089 от 12.12.2018 в 12:22:44 »

26y3eJIok: не, он говорит, что у него есть дела поважнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10090 от 12.12.2018 в 20:20:21 »

2JAggernaut: арена - это целый клубок глюков. Конкретно такого у меня не было (третьего редко получается побеждать, в среднем, в одном бою из трех), но было много разных других. Может танцы с бубном помогут: запрыгнуть за канаты и обратно, выйти с локации и позаниматься другими делами дня 3, говорить с Дэрреном другим наемником и.т.д.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10091 от 12.12.2018 в 21:06:58 »

26y3eJIok: я из сектора выходил на 2 дня. но, скорее всего, после победы третьего бойца этот квест считается выполненым и потому деактивируется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10092 от 12.12.2018 в 23:29:57 »

2JAggernaut: нет, это глюк какой-то. У меня в последней игре Кабум 3 раза каратиста побил (и пять раз ему же проиграл).
« Изменён в : 12.12.2018 в 23:34:07 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10093 от 12.12.2018 в 23:35:40 »

26y3eJIok: ты через 3 дня повторяешь бои на ринге? У меня все драчуны выздоровевшие и готовые драться, только их хозяин чудит.
« Изменён в : 12.12.2018 в 23:36:38 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10094 от 13.12.2018 в 00:21:24 »

2JAggernaut: когда как, систему сложно уловить. Иногда можно сразу на следующий день, иногда через день, иногда вообще бывает, что они дня 3-4 отдыхают, хотя тоже все выздоровевшие. Ну и Кабум тоже не железный, после проигрыша пару суток отлеживается.
Мне вот другое интересно, если у босса деньги стырить - бои будут доступны? А если его замочить - то все, бои закончатся? Емнип, Дэррен и Спайк тоже за босса впрягаются.  
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10095 от 13.12.2018 в 00:37:31 »

26y3eJIok: я обычно Блада беру для боев, еще с оригнала. Он всех валит, только добрый. Поэтому его одного в клуб не пускают, только со взрослым злым дядей за руку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10096 от 13.12.2018 в 00:40:55 »

13.12.2018 в 00:21:24, 6y3eJIok писал(a):
Мне вот другое интересно, если у босса деньги стырить - бои будут доступны?
точно не помню, но вроде, после того, как сан-моновцы становятся злыми, про бои можно забыть навсегда. Деррен и охранник на двери агрятся вместе со всеми.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

6y3eJIok
[йцук3н]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10097 от 13.12.2018 в 00:41:11 »

2JAggernaut: Кабума тоже не пускают, но на то он и Кабум, чтобы устраивать большой бум  ;)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10098 от 13.12.2018 в 16:31:20 »

Вопрос: не помню в каком моде и в какой из версий 1.13 мне попадалась энциклопедия по пройденным секторам. Сейчас нигде её найти не могу. Никто не знает, что это было и было ли вообще?
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10099 от 13.12.2018 в 16:33:33 »

2MH17:  
Энциклопедия в 1.13 отключена в связи с глючностью.
Отчеты по боям в ноутбуке есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156250 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.