A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:04:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199  ...  283Прочитано 757976 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9150 от 08.01.2018 в 20:32:24 »

08.01.2018 в 20:25:43, AlexMacaroff писал(a):
PS. Поиск в форуме по слову VFS выводит на 3 наших сообщения  

Нужно задавать максимальный период поиска. Также информация об игре есть на bears-pit.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9151 от 09.01.2018 в 09:31:45 »

Вообще, есть где-то описание, на что и как конкретно влияет параметр "сложность обращения с оружием" у пушек? Так и не смог нагуглить. Из всех параметров вообще он самый мутный, никакого точного описания в игре нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9152 от 09.01.2018 в 13:25:30 »

09.01.2018 в 09:31:45, gornyakmaniac писал(a):
Вообще, есть где-то описание, на что и как конкретно влияет параметр "сложность обращения с оружием" у пушек?  

Чем он выше, тем сложнее целиться.
 09.01.2018 в 09:31:45, gornyakmaniac писал(a):
Из всех параметров вообще он самый мутный, никакого точного описания в игре нет.

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16665
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9153 от 09.01.2018 в 17:03:10 »

2Seven:  
Короче, как всегда, дело в офигенно консистентном переводе. В игре это "Сложность обращения с оружием", в переводе статьи в одном месте это "работа с оружием", в другом "Громоздкость оружия" (видимо, чтоб еще сильнее людей запутать). Дело осложняется тем, что по словосочетанию "gun handling" в берлоге гуглится вагон всего не по теме, кроме самого понятия.
Зарегистрирован

Vulpes_Inculta
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9154 от 15.01.2018 в 13:20:06 »

Добрый день!
 
Скажите, есть ли возможность сделать имена наемников всегда видимыми на тактической карте? Так, как при наведении или выбора мерка, но постоянно. Так проще было бы контролировать их расположение. Спасибо!
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9155 от 15.01.2018 в 13:31:32 »

2Vulpes_Inculta: гораздо удобней делать перекличку бойцов от f1 до f10.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
koorlyvoorly
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9156 от 15.01.2018 в 20:01:07 »

можно ли как нибудь вернуть старые пули вместо новых  
"черточек"?
 
Мне они кажутся нереалистичными.
 
Пули в ДЖА2 были уже хороши, я так и не понял зачем они поменяли ... Что-то потерялось, появилось ощущение мультяшности какой-то ...
« Изменён в : 15.01.2018 в 20:02:35 пользователем: koorlyvoorly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9157 от 15.01.2018 в 20:02:13 »

2koorlyvoorly:  
В игровых опциях - отображение пули или что-то типа того.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
koorlyvoorly
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9158 от 19.01.2018 в 18:49:27 »

Такой вопрос: Почему когда боец пьет из фляги убывает мораль? билд 8517, обязательная еда\питье отключены
« Изменён в : 19.01.2018 в 19:09:39 пользователем: koorlyvoorly » Зарегистрирован

Eridan1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9159 от 20.01.2018 в 06:52:41 »

Щас же как все в одном файле сдо интерестная линейка но не могу понять по америке много нового тут хоть для себя бы перевести где прописсанно не знаюю
« Изменён в : 20.01.2018 в 06:59:02 пользователем: Eridan1 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9160 от 20.01.2018 в 06:54:11 »

20.01.2018 в 06:52:41, Eridan1 писал(a):
Как перевести на русский описание предметов.?В моде джаги 7609 рус

Так оно и так на русском в русской версии.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Eridan1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9161 от 20.01.2018 в 06:56:20 »

СДО то не на русском
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9162 от 20.01.2018 в 06:59:52 »

2Eridan1:  
Описание предметов в SDO не переведены. Чтобы сделать их на русском, нужно открыть в текстовом редакторе (Notepad++ подойдет) файл Russian.Items.xml в Data-SDO\TableData\Items и перевести все описания, текст редактировать в Unicode ( UTF-8 ).
Большинство описаний можно по аналогии взять из стандартного русского 1.13, поскольку предметы в основном совпадают, но все нужно проверять.
« Изменён в : 20.01.2018 в 07:00:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Eridan1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9163 от 20.01.2018 в 07:06:35 »

Да там море работы ну что ж нужно иначе не понять что к чему))
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9164 от 21.01.2018 в 15:18:22 »

предложение: Цивилы во время боя согласно опциям или бегают бессмысленно под пулями, или паникуют. Возможно, им стоит прописать AI "прятаться в зеленой зоне". тогда и поведение станет осмысленным и более реалистичным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Soviet_Man
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9165 от 22.01.2018 в 20:36:42 »

Друзья, подскажите, пожалуйста: как изменить текстовые файлы, описывающие характер и навыки наёмников? Не могу найти, где они лежат. Я хочу изменить некоторые навыки и симпатии у ряда персонажей, а как изменить соответствующий текст - не пойму. Буду благодарен за помощь.  
 
Пример: хочу сделать из условного Хряпа снайпера и заставить его ненавидеть Анаболика. В редакторе всё меняю без проблем, а куда вставить текст, рассказывающий о том, что Хряп теперь снайпер и не любит поляка, я не понимаю :)  
 
PS Версия патча у меня русская.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9166 от 22.01.2018 в 21:53:55 »

22.01.2018 в 20:36:42, Soviet_Man писал(a):
теперь снайпер

Data\BinaryData\AIMBIOS.EDT
 22.01.2018 в 20:36:42, Soviet_Man писал(a):
и не любит поляка

Data\MercEdt\xxx.EDT
где xxx - порядковый номер наёмника.
 
Но озвучки про Анаболика всё равно у вас не будет. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Soviet_Man
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9167 от 22.01.2018 в 22:18:29 »

Спасибо! А чем открыть эти файлы? И там точно тексты? Мне нужны именно текстовые описания, всё остальное я уже нашёл и могу править.
 
Описания вещей на русском лежат здесь:
\Data-1.13\TableData\Russian.Items.xml  
 
Этот файл открывается блокнотом и там можно править описания предметов. Я ищу что-то подобное для описаний наёмников, которые выпадают в игре на "сайте" AIM при выборе того или иного персонажа. Но пока безуспешно.
 
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9168 от 22.01.2018 в 23:24:27 »

22.01.2018 в 22:18:29, Soviet_Man писал(a):
А чем открыть эти файлы?

http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar
Кодировка Unicode.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Soviet_Man
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9169 от 22.01.2018 в 23:42:31 »

22.01.2018 в 23:24:27, RadicalRex писал(a):
http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar  Кодировка Unicode.  

 
Большое спасибо, всё открылось!  :)
Зарегистрирован

Soviet_Man
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9170 от 23.01.2018 в 01:16:55 »

22.01.2018 в 23:24:27, RadicalRex писал(a):
Кодировка Unicode.  

            
Продолжаю тупить: после внесения малейших изменений в файл с помощью редактора, в самой игре слетает кодировка. Настроек её я в редакторе не нашёл.
 
Как этого
« Изменён в : 23.01.2018 в 01:17:14 пользователем: Soviet_Man » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9171 от 23.01.2018 в 01:53:58 »

23.01.2018 в 01:16:55, Soviet_Man писал(a):
Настроек её я в редакторе не нашёл.  

Жмите "Сохранить как" - там Unicode стоит?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Soviet_Man
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9172 от 23.01.2018 в 02:01:16 »

23.01.2018 в 01:53:58, RadicalRex писал(a):
Жмите "Сохранить как" - там Unicode стоит?  

 
Ммм... Нет :) Исправил.
 
Благодарю за оперативный отклик и помощь, теперь всё получилось.
Зарегистрирован

AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9173 от 23.01.2018 в 16:24:45 »

Можно ли как то увеличить вместимость автомобиля(фургона) до 8 человек? А то сильно напрягает извращаться с 2 автомобилями.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9174 от 23.01.2018 в 16:27:00 »

2AlexMacaroff:  
Можно в vehicles.xml, но потребуется новая игра.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9175 от 23.01.2018 в 17:00:21 »

23.01.2018 в 16:27:00, Seven писал(a):
vehicles.xml

хм... понял. плохой вариант - мне на вторую попытку не хватит сил - слишком уж далеко зайдено
Зарегистрирован

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9176 от 25.01.2018 в 18:22:37 »

привет! наемник при перезарядке на alt + r использует неполные магазины из разгрузки, когда есть полные. это как то лечится?
жаль нет возможности по нажатию клавиши сбросить магазин на землю и достать полный, сэкономив AP
Зарегистрирован

AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9177 от 26.01.2018 в 13:11:54 »

Ранее Seven писал по поводу вооружения, которое может схватить ополчение, что можно указать вещи, которые ополчение хватать не будет  
22.10.2017 в 19:52:54, Seven писал(a):
У всех работает, никто ее не отключал.
Даже в горячих кнопках про это написано:
 23.06.2016 в 12:30:50, Seven писал(a):
Tab+Left Click                  Запретить ополченам брать предмет/оружие    

 
Если не сложно, то, пожалуйста,разверните ответ -->
1. Если сборка стоит по умолчанию Jagged Alliance 2 Gold + 7609(взят с яндекса) - то нужны ли какие то еще действия для того, что бы это работало.
2. Пытался покопаться в хелпах( клавиша H) - нигде упоминания об этой опции не нашел(ни на экране карты, ни в тактическом режиме, ни в режиме инветаря сектора.
« Изменён в : 26.01.2018 в 13:13:42 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9178 от 26.01.2018 в 13:24:30 »

2AlexMacaroff:  
Эта опция для режима ручного вооружения ополчения, никак не влияет на то, что они будут подбирать в тактике.
Про ручное вооружение ополчения почитать можно в первоисточнике:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20797
А также стоит почитать раздел форума с часто задаваемыми вопросами по игре:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
там есть ответы на многие вопросы, в том числе:
 23.06.2016 в 12:30:50, Seven писал(a):
Tab+Left Click                  Запретить ополченам брать предмет/оружие  

 26.01.2018 в 13:11:54, AlexMacaroff писал(a):
1. Если сборка стоит по умолчанию Jagged Alliance 2 Gold + 7609(взят с яндекса) - то нужны ли какие то еще действия для того, что бы это работало.  

Никаких действий не нужно, кроме включения в настройках этого самого ручного вооружения ополчения, о чем написано в описании фичи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9179 от 27.01.2018 в 16:15:44 »

Опять вопросы  :-[  
1) Разгруз системы молле:
 Я так подозреваю, что у разгрузочный систем(жилетов и сумок набедренных) есть параметр "макс. объем", а у компонентов, которые крепятся к этим системам есть у каждого свой "объем". Если сумма вторых превышает первую, то компонент не вешается и выскакивает сообщение "нет места". Можно ли как то узнать эти параметры?
 
Карабин для разгрузочных систем - на него можно повесить уши или противогаз. Что то еще можно толковое на него нацепить?
 
2) Вертолет:
  а) Как его принудительно дозаправить(отправить на дозаправку)?
  б) Если после доставки мерков он не нужен - то нужно ли отправлять его в аэропорт? жрет ли он горючее во время простоя после доставки мерком и вися над регионом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9180 от 27.01.2018 в 16:24:40 »

27.01.2018 в 16:15:44, AlexMacaroff писал(a):
1) Разгруз системы молле:  
 Я так подозреваю, что у разгрузочный систем(жилетов и сумок набедренных) есть параметр "макс. объем", а у компонентов, которые крепятся к этим системам есть у каждого свой "объем". Если сумма вторых превышает первую, то компонент не вешается и выскакивает сообщение "нет места". Можно ли как то узнать эти параметры?  

Насколько я помню:
LoadBearingEquipment.xml <lbeAvailableVolume>
Pockets.xml <pVolume>
 
 27.01.2018 в 16:15:44, AlexMacaroff писал(a):
2) Вертолет:  
  а) Как его принудительно дозаправить(отправить на дозаправку)?  

Отправить на базу.
 27.01.2018 в 16:15:44, AlexMacaroff писал(a):
Если после доставки мерков он не нужен - то нужно ли отправлять его в аэропорт?  

Нужно.
 27.01.2018 в 16:15:44, AlexMacaroff писал(a):
жрет ли он горючее во время простоя после доставки мерком и вися над регионом?

Да.
Alternative Helicopter Fuel System
Quote:
Hovering uses up fuel just like flying (you can fly for hours between sectors, but 10 minutes in the same place and you have to come back? I call bullshit, Bullock.). By default hovering for 10 minutes equals fuel needed for flying through 1 sector. Time of hovering is additive, meaning you'll still use 1 fuel unit if you hover for 5 minutes in one sector and for 5 in another.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9181 от 27.01.2018 в 16:35:59 »

Спасибо.
Зарегистрирован

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9182 от 27.01.2018 в 23:30:10 »

Подскажите как переназначить кнопки управления. а конкретнее сделать показ опасных зон и поле зрения наемника на боковые кнопки мыши?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9183 от 28.01.2018 в 03:44:41 »

27.01.2018 в 23:30:10, murloc писал(a):
Подскажите как переназначить кнопки управления. а конкретнее сделать показ опасных зон и поле зрения наемника на боковые кнопки мыши?

Переназначить нельзя, только внешними средствами типа autohotkey, см Mouse Support в Extra на яндекс диске.
В Ja2+AI при включенной опции ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS боковые кнопки включают показ поля зрения наемника/противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9184 от 28.01.2018 в 04:59:04 »

Странный глюк - при захвате Читзены главный перс передвигается только лежа. При любой попытке изменить положение выдает "сейчас нельзя изменить положение тела". Лечится только полным выходом из сектора(задать путь и сразу вернуть не помогает). Но если в любом секторе Читзены персонаж ляжет(упадет от усталости) уже не поднимается. Даже не знаю что делать  :o
 
Гугление выводит на  
Offtop:

 
Вообще на 10-ке игра ведет себя немного странно.
« Изменён в : 28.01.2018 в 05:07:48 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9185 от 28.01.2018 в 06:23:47 »

28.01.2018 в 04:59:04, AlexMacaroff писал(a):
Даже не знаю что делать  

Начать можно с упоминания используемой версии игры/exe/мода, чтобы не приходилось гадать.
 
 28.01.2018 в 04:59:04, AlexMacaroff писал(a):
Вообще на 10-ке игра ведет себя немного странно.

Все проблемы десятки решает патч реестра, все остальное от версии системы не зависит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9186 от 28.01.2018 в 13:52:02 »

Jagged Alliance 2 Gold + 7609(взято с yandex). Запускается без добавления в игру файлов из патча для Win 8(ddraw.dll etc) , тк был поправлен реестр.
Скрин INI-editor добавлен к этому посту.
Помимо прочего почему то после попытки лечения самого себя аптечкой - остался значок лечения и не пропадает

Ну и единственный способ передвижения по читзене главного героя вот
Из того что попробовал:
Попытка перенести сейв на машину с Win 7 результатов не дала - все то же самое
Переустановка игры результатов не приносит.
Пробую старые сейвы(когда еще все было нормально) - опытным путем выяснено, что вход главным героем в Читзену приводит к очень странному поведению в игре(есть подозрение, что игра считает героя все еще на марше). В других секторах герой(если не был в Читзене) ведет себя нормально. Пока единственный рабочий вариант - это брать Читзену без ГГ. Так же очень странно в Читзене то, что можно сразу же тренировать ополчение, хотя в Альме такого не давало(про Драссен уже не помню).
Вот прицепился!       JA2_ini.png
« Изменён в : 28.01.2018 в 16:34:02 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9187 от 01.02.2018 в 12:18:58 »

версия 7609+WF. При наличии врагов и машины (джип, хаммер, фургон) с бойцами в секторе дейдранцы начинают активно отстреливать машину. Можно ли ее сделать нейтральной после высадки бойцов в настройках ini?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9188 от 01.02.2018 в 12:24:21 »

01.02.2018 в 12:18:58, ViktorD писал(a):
Можно ли ее сделать нейтральной после высадки бойцов в настройках ini?

В настройках нельзя. В Ja2+fix и Ja2+AI враги должны пустую машину воспринимать нейтрально.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9189 от 01.02.2018 в 12:53:00 »

2Seven: Используется Ja2+AI из сборки 7609 ru. Машины обстреливаются. Может нужно версии Ja2+AI на новые заменить? Пока хожу в занятые секторы пешком, потом отправляю бойца за машиной. Кстати, если сектор с машиной занимают даньцы, то машину не атакуют
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9190 от 01.02.2018 в 12:55:24 »

2ViktorD:  
В актуальных версиях +fix и +AI пустую машину атаковать не должны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9191 от 02.02.2018 в 12:41:37 »

Блин, я тут выбираю "лучших" из "нравящихся" мерков , так как "нравящихся" больше, чем "вакансий" в команде, исходя из 32 мест... И тут ,внезапно "накрыло"! А "тачки"?!!
Понятно, что для "Мадлабовскопго" робота нужно место "зарезервировать".  
Понятно, что для выполнения квестов с эскортами Всадника, Марии, Джоуи, Джона и Мэри Кульба - нужно так же иметь "резервные" места, что ограничивает изначальное количество вакансий до 29...  
А Хаммер, "Мороженка" Хамоса и (вдруг повезёт) Джипа и Эльдорадо (в ини вообще аж 6 "тачек" включены), плюс, само-собой "благословенная вертушка" (по прежним Джа-эпопеям уже не помню, а сейчас пока не дошёл до этого - "закопался" в Мап-эдиторе) - они тоже в расчёте этих 32 вакансий, или "идут отдельной статьёй"???
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9192 от 02.02.2018 в 13:16:13 »

2BAPBAP_KOT: в оригинале машины шли отдельно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9193 от 02.02.2018 в 19:19:44 »

Ох, дай Бог, что б так оно и осталось... Но, тогда и численность команды значительно меньше была. Может, 32 реализовано за счёт отдачи геймерам "на откуп" решать, брать ещё одну тачку, или нанять ещё одного бойца...
СЭВЭН! Уж тебе-то это должно быть известно наверняка. Что скажешь, дружище?
Зарегистрирован

Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9194 от 02.02.2018 в 22:31:38 »

На видео и на форуме читал-слышал, что у "Абакана" первые две пули идут без штрафа. Файл, если я правильно понял, Weapons.xml. А какой параметр отвечает за это?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9195 от 02.02.2018 в 22:35:07 »

2Hierro:  
<ubRecoilDelay>2</ubRecoilDelay>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9196 от 03.02.2018 в 00:36:40 »

2Seven:  
Два вопроса:
1 - по вопросу в моем предыдущем посту, будь ласка - развей мои сомнения, если не трудно (хоть бы Радикал "как в воду глядел"...) ))
2 - ради интереса, выдал я импу по-тестить "катану" - с анимацией ножа вообще "не айс"! А, вот анимация лома подойдёт практически идеально! Это возможно реализовать? И, если возможно, то на сколько сложно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9197 от 03.02.2018 в 07:07:21 »

2BAPBAP_KOT:  
Скорее всего, машины считаются отдельно.
Сделать из катаны кочергу можно в items.xml и weapons.xml - скопировать основные данные кочерги, поставить ей тег <Crowbar>1</Crowbar>, но <CrowbarModifier>0</CrowbarModifier>, чтобы ей двери не открывать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9198 от 03.02.2018 в 12:22:55 »

Еще катане можно прописать небольшой процент poison power. тогда будет эффект смерти от кровопотери.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9199 от 03.02.2018 в 13:41:11 »

Ха-ха-ха!!! Да, как говорит "Сова" - это будет весело!  
7, Джаггер - "ой вы, гой еси, вам спасибище!" ))
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152613 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.