A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 15:01:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  ...  213Прочитано 540999 раз
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8650 от 08.10.2017 в 22:08:01 »

2Seven: спасибо за ответ, я уже ваш мод на AI нашел. Я так понимаю, в нем настройки новой системы прицеливания уже починены?
 
Вы написали "в тактике можно переходить". Что вы имеете ввиду под словом "тактик"? Это пошаговый режим? В понимании местных фишек я пока совсем плох, сегодня еле догадался как одежду менять.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8651 от 08.10.2017 в 22:12:24 »

2bulbigood:  
В тактике значит на тактическом экране, все равно пошаговый или реального времени.
 
Настройки NCTH нужно отдельно устанавливать, они заменяют файл CTHConstants.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8652 от 08.10.2017 в 22:29:23 »

снижается ли у пьяного мерка возможность перехвата хода ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8653 от 08.10.2017 в 22:44:02 »

08.10.2017 в 22:29:23, Mozayka писал(a):
снижается ли у пьяного мерка возможность перехвата хода ?

Снижается, через уменьшение уровня опыта и подвижности от алкоголя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8654 от 08.10.2017 в 23:39:56 »

08.10.2017 в 22:08:01, bulbigood писал(a):
Вы написали "в тактике можно переходить". Что вы имеете ввиду под словом "тактик"?

Подойти к краю карты и ...
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8655 от 09.10.2017 в 10:49:21 »

2bulbigood:  
Подтягиваешь мерков (Наемников) к краю карты в секторе, насколько я понял в аэропорту Драссена - к низу, уводишь указатель мыши вниз до упора, появится коричневая стрелочка, жмешь ЛКМ, появится меню, дальше разберешься :)
 
Кстати, при таком подходе засчитывается поражение, типа ты отступил. Из за этого постепенно падает лояльность в городах. В последствии придется это брать в расчет.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8656 от 09.10.2017 в 10:55:00 »

2RadicalRex: 2Id1er: скопируйте ссылку, уберите s из https, вставьте в строку браузера.  
Гениально ;D
Что то я совсем старею T_T
 
Скинул, скопировал, запустил. Но сейвы с предыдущего ЕХЕшника, к печали, не грузит (в описании было сказано, что совместим). Исходный предусмотрительно сохранил, так что придется со "стареньким" AI бультыхаться. Неохота снова пол недели тратить на повторное достижение пары фингалов Эллиота :D
 
Можно, конечно, читануть маленько/скачать сейв/обузить ArtMoney.. Но я не из чернокнижников ;D  
(хотя, признаюсь, ментов синеньких все таки немного добавляю для улучшения жизни и экономии времени, пока никто не видит)
« Изменён в : 09.10.2017 в 11:23:48 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8657 от 09.10.2017 в 11:29:15 »

2Id1er: если AI на сейве настолько старый, что сейв не подхватывается, то смело можешь начинать игру сначала - с новым сейвом будет уже совсем другая игра.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8658 от 09.10.2017 в 11:45:16 »

2Махновский:  
Хмм.. По всей видимости, имеет смысл. Я ведь не перепутал, актуальная версия приходится на 20.09.2017? Если так, то борода моего AI 2014-го года существенно длинней моей.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8659 от 09.10.2017 в 11:47:27 »

2Id1er:  
Если существующая версия устраивает, то особого смысла менять версию нет. Игра в Ja2+AI существенно отличается и по поведению противника, и по игровой механике, которая местами сильно изменена.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8660 от 09.10.2017 в 12:05:10 »

2Seven:  Нет, ну сейчас у AI соображалка на троечку. Местами ему удается перехетрить, но хватает у него проколов. К примеру, имея в распоряжении 2-х мерков, и горстку ополченцев (где то 7-10 шт.) удалось отбиться от громадной атаки на ц. ПВО (в размере 80 бойцов, и из них процентов 75 - черные). Потеряв при этом максимум пару синих.
Обоих мерков на крыши, во все щели им гранат натыкать, и каждый раунд командовать синим прилечь. И все, мы недосягаемы для AI. Он там за хвост себя ловит на первом ярусе, а мы сверху на них "камушки" кидаем. Ополченцы к этому времени даже из шайтан труб по ним отыгрывают.
Самое печальное, что драники смогли сделать - садануть по нам из миномета... дымовой шашкой
« Изменён в : 09.10.2017 в 12:11:05 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8661 от 09.10.2017 в 18:48:35 »

Эвон как, меня Тарболсом нарекли? ;D Эт титул такой? Можно даже всех Деревяшкиными называть, и считать себя классным перцем? :D
 
Так, собсно, снова по вопросу. Уже кучу раз читал про то, как собрать детектор движений. И сколько раз играл - ни разу не мог найти две вещи: Lame Boy и Fumble Pack. Я ничего не пойму, они вырезаны чтоль? Или где их искать? Облазил всю свалку, обошел торговцев.. ноль эффекту.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8662 от 09.10.2017 в 18:51:34 »

2Id1er:  
Можно спец. ножиком повырезать из телевизора и игрушки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8663 от 09.10.2017 в 18:55:26 »

2Seven: Специальный.. это как там его.. Швейцарский который?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8664 от 09.10.2017 в 18:58:02 »

Блин, точно ведь.. Спасибо!
Пха-ха, теперь понятно, почему никто название по-русски не писал..
« Изменён в : 09.10.2017 в 19:00:27 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8665 от 09.10.2017 в 20:06:10 »

Играю в сборку 7609ru+Mods, в частности Wildfire 6.07.  Квесты были переделаны?
Где можно об этом почитать?  
А то что-то помню, что-то нет, но вроде в оригинале по-другому было.
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8666 от 09.10.2017 в 20:33:37 »

2Hierro: Насколько мне известно, квестовая линейка в WF осталась неизменна. У товарища 2Seven под постами имеется ссылка Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды на яндекс диск. Думаю, необходимую информацию можно найти там.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8667 от 09.10.2017 в 20:38:06 »

С учетом того, что в NPCData для Wildfire 6.07 есть 39 измененных файлов для разнообразных NPC, что-то там явно менялось, но подробного описания не видел.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8668 от 09.10.2017 в 20:48:21 »

2Hierro: Цитирую с другого ресурса:  
 
Несмотря на то, что JA2: Wildfire продается в отдельной коробке, это не позволяет ей стать больше, чем просто модом. Изменения коснулись лишь некоторых аспектов геймплея, наемники — старые знакомые (с подкрученными характеристиками и новой экипировкой), сюжетная линия другая, но исправлены только тексты, тогда как набор квестов остался прежним (разумеется, «проверить» все не было возможности). Хотелось, конечно же, чего-нибудь нового, но я уверен, что многие снова с не меньшим интересом будут освобождать Арулько теперь уже от картеля во главе с Дейдраной.
 
Мне, правда, не совсем ясно - с какой стороны там сюжетная линия другая.. Есть Дранька, которую надо свергнуть, чем мы и занимаемся. Все просто как сатиновые трусы. Так было в Агонии власти, вроде так же и в WF
« Изменён в : 09.10.2017 в 20:54:49 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8669 от 09.10.2017 в 21:09:03 »

2Id1er:  
Можно поискать ответы или спросить в специализированной теме:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Насколько я помню, изменения там в основном косметические.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8670 от 09.10.2017 в 21:32:07 »

Мод на AI от Seven заценил, сделано круто. Я даже расстроился, что гопники в начале игры дают моему Тени поджопники и сразу убегают за угол. Применил настройки новой системы прицеливания, стало намного лучше вблизи, но ненамного на дистанции. 10-15 тайлов и все, можно забыть про гарантированное попадание метким стрелком из мп5. У револьвера анаконда кружок такой же... мда.
И еще проблема со скрытностью, гопники все на взводе и просто по фану взбираются/спускаются с крыши, а еще довольно далеко палят Тень, в камуфляже(!) тихо ползущего(!!) в высокой траве(!!!). Правда, был день, но в одной ветке по шпионскому обновлению писали, как имбово с 2 тайлов не палиться.
Походу придется менять сетап с глушителями, от которых толку нет, на оптику.
Кстати да, есть ли смысл использовать стрельбу очередями? Она крайне косая и затратная, а в упор выгоднее хедшот поставить. С отсечки по 3 разброс такой, будто мерк стреляет из автоматического дезерт игла. ;D
« Изменён в : 09.10.2017 в 21:34:50 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8671 от 09.10.2017 в 21:34:25 »

Мне интересно следующее: поставил таки улучшенный AI. почему у мерка с меткостью 95, на расстоянии 5 тайлов ШНП приблизительно процентов 20? Я, конечно, понимаю, что на дворе ночь, и противник весь такой в камуфле, зелененький, да на травке сидит. Но ведь и мы не с голым попцом пришли - в руках FAMAE SAF с трубочкой на 2x, на лбу ПНВ-II, стрелять вроде умеем, и засранца прекрасно видим, и не в укрытии он, даже сидя сидит.. И вообще даже Ира с такого расстояния попала бы без проблем? Не всегда, конечно, такая ерунда.. Но из за чего такой подвох периодически выходит?
 
Да, и к слову - в противника, который сидит дальше на 4 тайла, ШНП составляет 80%. Уровень освещения одинаковый. Неужто камуфляж так жестко решает?
« Изменён в : 09.10.2017 в 21:46:47 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8672 от 09.10.2017 в 21:46:43 »

09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
10-15 тайлов и все, можно забыть про гарантированное попадание метким стрелком из мп5.

NCTH это вообще не про гарантированные попадания. Кроме того, mp5 это ж вроде ПП, с чего ему быть суперметким? Также в NCTH критическое значение для стрельбы на дистанции имеет прицел - даже 2х меняет картинку принципиально.
 
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
а еще довольно далеко палят Тень, в камуфляже(!) тихо ползущего(!!) в высокой траве(!!!).  

Какой процент лесного камуфляжа?
Есть ли у противника оптика? Вообще, если включить режим отображения дальности видимости известных противников, то будет хорошо видно, куда можно ползти, а куда не стоит.
 
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
но в одной ветке по шпионскому обновлению писали, как имбово с 2 тайлов не палиться.  

Шпионство это вообще другой режим - одеваем одежду как у противника, включаем режим шпиона и просто ходим среди врагов как будто так и надо. Ползать и прятаться при этом нежелательно.
 
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
Походу придется менять сетап с глушителями, от которых толку нет, на оптику.  

Смысл глушителя в том, чтобы наемника не слышали. А если его не слышат и не видят, то по нему не стреляют, что очень полезно. Но оптика желательна все равно, а ночью еще и лазер.
 
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
Кстати да, есть ли смысл использовать стрельбу очередями?

Обязательно, в NCTH это основной режим стрельбы, так как одиночные не дают гарантированного попадания.
 
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
Она крайне косая и затратная, а в упор выгоднее хедшот поставить. С отсечки по 3 разброс такой, будто мерк стреляет из автоматического дезерт игла.

В упор да, а вот на расстоянии 15-20 клеток очередь повышает вероятность попадания (иногда полезно бывает в ноги стрелять, чтобы отдачей вторую-третью пулю поднимало в корпус/голову) и добавляет подавления, чтобы в ответ не прилетело.
Стрелять очередями желательно с навыком автоматчик/пулеметчик, с ручкой или лежа с сошки, желательно трассерами. Большое значение имеет оружие - стрелять очередями из микро-узи практически бесполезно, а вот штурмовая винтовка или хороший ПП могут себя показать лучше.
 
Также большое значение имеет используемый мод - в стандартном 1.13 значения настроек оружия NCTH, на мой взгляд, довольно кривые, лучше использовать спец. мод типа AFS или SDO.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8673 от 09.10.2017 в 21:50:08 »

2Id1er:  
В какой системе?
В Ja2+AI большое значение имеет то, двигается ли противник - если в свой ход противник много бегал или в момент стрельбы он находится в анимации движения, то шанс попадания сильно снижается.
Также шанс попадания снижается, если стрелок находится под обстрелом и имеет высокий уровень шока - это сильно снижает меткость.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8674 от 09.10.2017 в 21:57:19 »

2Seven:  система прицеливания старая
мой мерк лежит в укрытии за деревом, в его сторону пролетела небольшая очередь из ПП, но он не подавлен, и ОД практически полные. Противник в камуфляже, видимо прилично пробежал - остановился в 5-6 тайлах от мерка и присел (вне курытия), прямо перед ним. чудь дальше, на расстоянии 9-10 тайлов сидит еще один драник. По ближнему ШНП 22% (при максимальном прицеливании!), по дальнему 80%. освещение на обоих тайлах 22.  
 
Видимо, решает камуфляж+движение. Очень странно.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8675 от 09.10.2017 в 21:57:46 »

2Seven: угу, понял. А что, можно процент наносимого камуфляжа регулировать? Как?
Все очень непонятно, для каждой вещи есть свое секретное меню, которое вызывается секретным сочетанием клавиш, и в каждом моде они разные. Почему никто еще не сделал контекстное меню для вещей в инвентаре вместо всего этого кошмара?
 
Кстати, фляжки вообще нужны, если играю режим без голода и жажды?
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8676 от 09.10.2017 в 22:00:47 »

2bulbigood: Фляжки пополняют энергию, на мой взгляд полезная вещь, особенно в норках с жуками, когда время сворачивать нельзя (Если, конечно, в фантастишь-режиме играть)
« Изменён в : 09.10.2017 в 22:02:00 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8677 от 09.10.2017 в 22:03:59 »

2Id1er:  
Если противник много бегает, по нему желательно стрелять очередью и еще лучше трассерами.
 09.10.2017 в 21:57:19, Id1er писал(a):
Видимо, решает камуфляж+движение. Очень странно.

По движущейся цели стрелять гораздо сложнее, чем по неподвижной.
Сам по себе камуфляж на шанс попадания мало влияет.
Иногда может быть большой штраф, если противник сидит за кустиком и ту часть, куда наемник целится, плохо видно из-за этого.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8678 от 09.10.2017 в 22:05:00 »

09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
А что, можно процент наносимого камуфляжа регулировать? Как?  

По умолчанию от наборов с краской должно быть что-то около 20% максимального камуфляжа, остальное добирать правильной одеждой и разгрузками.
Ну и не забывать, что тип камуфляжа должен соответствовать типу местности.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8679 от 09.10.2017 в 22:07:42 »

09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
Все очень непонятно, для каждой вещи есть свое секретное меню, которое вызывается секретным сочетанием клавиш, и в каждом моде они разные. Почему никто еще не сделал контекстное меню для вещей в инвентаре вместо всего этого кошмара?  

Для вещей в инвентаре контекстное меню уже есть - называется меню трансформации.
Основных кнопок, которые нужно запомнить, всего несколько:
Ctrl+точка - меню сектора
Alt+ПКМ - меню навыков
Ctrl+C - меню отображения видимости, мин и т.д.
Ctrl+V - меню инвентаря сектора
точка - смена прицела
[B] - смена режима стрельбы.
 
Вроде все, остальное примерно так же, как в оригинале.
 
По кнопке [H] вызывается весьма полезное (в сборках) окно помощи.
« Изменён в : 09.10.2017 в 22:08:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8680 от 09.10.2017 в 22:09:24 »

2Seven Коли он сидит не в укрытии, остается только передвижение. Разобрались. Приложу его шишкой осколочной, будет поменьше бегать.  
 
А как такую цитатку сделать? у меня кнопка  "Быстрая цитата" не робит.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8681 от 09.10.2017 в 22:09:29 »

09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
Кстати, фляжки вообще нужны, если играю режим без голода и жажды?

 
Фляжки восстанавливают энергию - например, после попадания пули или гранаты наемник теряет много энергии и становится небоеспособен. Пару глотков из фляжки - и он может воевать дальше.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8682 от 09.10.2017 в 22:10:46 »

2Seven: ухх сколько переменных. А я значит полз по сухой траве в зеленом камуфляже, с рюкзаком на спине. Гений блин.
"Смысл глушителя в том, чтобы наемника не слышали. А если его не слышат и не видят, то по нему не стреляют"
- Ну вот стоит кучка врагов, я стреляю из м4а1 с глушаком со средней дистанции, меня сразу палит тот в кого я попал и соответственно вся его команда. Смысл глушителя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8683 от 09.10.2017 в 22:11:49 »

09.10.2017 в 22:09:24, Id1er писал(a):
А как такую цитатку сделать? у меня кнопка  "Быстрая цитата" не робит.

Выделить текст курсором и нажать на цитату.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8684 от 09.10.2017 в 22:14:49 »

2bulbigood:  
На траве должен работать лесной камуфляж.
Пустынный - в пустыне и на грунтовых дорогах.
Городской - на асфальтовых дорогах, внутри зданий и на крышах.
 
 09.10.2017 в 22:10:46, bulbigood писал(a):
- Ну вот стоит кучка врагов, я стреляю из м4а1 с глушаком со средней дистанции, меня сразу палит тот в кого я попал и соответственно вся его команда. Смысл глушителя?

Глушитель не обязательно убирает звук полностью - всегда есть дистанция, с которой услышат. Самые тихие - некоторые пистолеты и ПП.
Если палит тот, в кого попали, может его надо валить сразу? Стрелять короткой очередью, использовать синие или фиолетовые патроны, стрелять двумя наемниками.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8685 от 09.10.2017 в 22:17:09 »

2bulbigood: Смысл глушителя в том, чтобы убить незаметно. Но в джаге ты можешь убить незаметно только противника, либо стоящего где-то отдельно, либо выкосить небольшую группу при условии, что остальные этого не заметят - не услышат, не увидят. Да, и обращай внимание на уровень шума выстрела у конкретного ствола. У пистолета с глушителем, и у снайперки с глушителем разные уровни шума - их слышно с разного расстояния.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8686 от 09.10.2017 в 22:28:59 »

2Id1er: да я уже начал понимать этот порочный круг: чтобы тебя не заметили, используй глушитель и убивай наповал отдельно стоящих врагов, но чтобы их убить наповал нужно подползти почти в упор даже с эмкой, а тогда тебя заметят. Да и с новым ИИ враги стараются держаться вместе и взаимодействовать друг с другом.
Все честно кроме 2 вещей:
1. Кривого NTCH (если нормальные винтовки с оптикой будут так же косить, то поставлю старую систему, надоело)
2. Слишком нервными врагами в совершенно мирное время и слишком высокий интеллект полуголых бомжей в начале. В идеале стоило бы выдавать солдатам разной квалификации ИИ разной крутости, а в мирное время сильно снизить подвижность и вероятность на совершение действий на высокое AP (пример выше с частым залезанием/слезанием с крыши)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8687 от 09.10.2017 в 22:34:16 »

09.10.2017 в 20:33:37, Id1er писал(a):
Насколько мне известно, квестовая линейка в WF осталась неизменна.

 разве в 1.13 добавлены квесты WF? там же вроде только карты адаптровались. и то, часть квестов из оригинала при этом полетела.  
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
Применил настройки новой системы прицеливания, стало намного лучше вблизи, но ненамного на дистанции. 10-15 тайлов и все, можно забыть про гарантированное попадание метким стрелком из мп5

оружие имеет ограничение на дистанцию.  ;) 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
Походу придется менять сетап с глушителями, от которых толку нет, на оптику.  

глушители полезны ночью. если правой кнопкой мыши на оужии открыть меню оружия, то можно посмотреть, на сколько уменьшается шум от стрельбы (иначе: распространение звука в тайлах игры).
 09.10.2017 в 21:32:07, bulbigood писал(a):
есть ли смысл использовать стрельбу очередями?

очень полезная фича - хорошо снижает подвижность оппонентов, 09.10.2017 в 21:57:19, Id1er писал(a):
Противник в камуфляже, видимо прилично пробежал - остановился в 5-6 тайлах от мерка и присел (вне курытия), прямо перед ним. чудь дальше, на расстоянии 9-10 тайлов сидит еще один драник. По ближнему ШНП 22% (при максимальном прицеливании!), по дальнему 80%. освещение на обоих тайлах 22.  
плюс есть шанс случайно попасть при стрельбе по группе.
по перемещающейся цели сложнее попасть, тут все как в реальности. хотя в реале и из всяких пп и пистиков даже по неподвижной цели может быть тяжело попасть, если они находятся на растоянии свыше 100 метров.
П.С. Стрельба лежа или с упором добавляют дополнительно несколько процентов меткости.
 09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
А что, можно процент наносимого камуфляжа регулировать? Как?  

обмазаться краской плюс шмотки определенного камуфляжа.
 09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
для каждой вещи есть свое секретное меню, которое вызывается секретным сочетанием клавиш,

ПКМ.  
еще на рисунке оружия бывает шестеренка - меню трансформации педмета во что-то другое
 09.10.2017 в 21:57:46, bulbigood писал(a):
фляжки вообще нужны, если играю режим без голода и жажды?

повышают энергию
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8688 от 09.10.2017 в 22:41:06 »

если камуфляж например 50 процентов . означает ли это что противник видит мерка на 50 процентов хуже ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8689 от 09.10.2017 в 22:42:56 »

09.10.2017 в 22:28:59, bulbigood писал(a):
1. Кривого NTCH (если нормальные винтовки с оптикой будут так же косить, то поставлю старую систему, надоело)  

Да вроде все попадает, что должно:
https://www.youtube.com/watch?v=sEd8aEXjxAw
Стандартный 1.13 + Wildfire, мои настройки NCTH.
 
 09.10.2017 в 22:28:59, bulbigood писал(a):
Слишком нервными врагами в совершенно мирное время  

Поведение в мирное время практически не менялось по сравнению со стандартным 1.13.
Мирное время это только до обнаружения первого противника, причем они все равно не будут стоять на месте - у них есть патрули, случайные патрули, они могут ходить в гости друг к другу и иногда залазить на крышу.
 
 09.10.2017 в 22:28:59, bulbigood писал(a):
В идеале стоило бы выдавать солдатам разной квалификации ИИ разной крутости

Это да, но сначала надо сделать нормальный AI, а затупить его всегда можно. Кстати и сейчас в поведении админов, регуляров и элитчиков есть разница.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8690 от 09.10.2017 в 22:43:52 »

09.10.2017 в 22:41:06, Mozayka писал(a):
если камуфляж например 50 процентов . означает ли это что противник видит мерка на 50 процентов хуже ?

см. Ja2_Options.ini, секция [Tactical Cover System Settings]
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8691 от 09.10.2017 в 22:54:27 »

09.10.2017 в 22:42:56, Seven писал(a):
Поведение в мирное время практически не менялось по сравнению со стандартным 1.13.  
Мирное время это только до обнаружения первого противника, причем они все равно не будут стоять на месте - у них есть патрули, случайные патрули, они могут ходить в гости друг к другу и иногда залазить на крышу.  
 
 Сегодня в 22:28:59, bulbigood писал(a):
В идеале стоило бы выдавать солдатам разной квалификации ИИ разной крутости
 
Это да, но сначала надо сделать нормальный AI, а затупить его всегда можно. Кстати и сейчас в поведении админов, регуляров и элитчиков есть разница.

 
Про подвижность я погорячился, но когда враги без особой причины каждые полминуты слезает и залезает на крышу, очень странно и сильно нервирует меня при стелсе, при том что меня еще и палят за версту. Если кого-то назначили в дозор на крыше, то я полагаю, он сможет там хотя бы час на посту продержаться? На тумбе дневальными по многу часов стоят и ничего)
« Изменён в : 09.10.2017 в 22:56:55 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8692 от 09.10.2017 в 22:56:25 »

2bulbigood:  
Залезание на крыши в green режиме попробую уменьшить в следующий раз, как буду править код.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8693 от 09.10.2017 в 23:03:52 »

09.10.2017 в 22:34:16, Махновский писал(a):
и то, часть квестов из оригинала при этом полетела.  

Что конкретно полетело?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8694 от 09.10.2017 в 23:57:00 »

2RadicalRex: по слухам, ринг на карте WF не работает. Плюс, открывал карты WF - там квестовые боты расположены иначе, чем это прописано скриптом оригинала, что также может приводить к ошибкам срабатывания скриптов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8695 от 10.10.2017 в 00:20:04 »

09.10.2017 в 22:34:16, Махновский писал(a):
Насколько мне известно, квестовая линейка в WF осталась неизменна.
 
разве в 1.13 добавлены квесты WF?

 
2Махновский, А какие квесты есть в WF, отсутствующие в оригинале?
 
Насчет движущихся целей теперь вообще бяда. Камикадзе в армии, конечно, и до этого были.. но теперь нагло подбегающих противников довольно трудно за такое наказать. Что там говорили насчет реализма? Нет, по большей части я согласен. Но не в тех случаях, когда вражина к тебе в упор подбегает. Вот представь - лежишь в засаде, к тебе, постепенно сокращая дистанцию подбегает чувак в шлемофоне, с пекалетом, и выпученными шарами. Ты даешь по нему залп из своего калаша, патронов 10, из них парочка его прошивает. Один, наверное, в мизинец на ноге, другой.. А насчет другого показалось. Потому что над ним загорается надпись "Ранен", и он преспокойненько и методичненько раз так 5 дырявит твою головушку из пистолета, ни разу не промахнувшись. Занавес пожалуйста.  
 
p.s. соображалка у драников теперь по шустрее работает. Доставляет когда эти засранцы окружают, обходят или натурально засады в тактике устраивают :)
« Изменён в : 10.10.2017 в 00:25:21 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8696 от 10.10.2017 в 04:46:26 »

2Id1er: все верно, врага, бегущего по направлению к тебе/ от тебя, подстрелить не сложнее чем стоящего. Вот если он бежит влево/вправо, тогда другой вопрос. Нужно вести цель и учитывать скорость полета пули. Я не знаю, учитывается ли это в моде.
« Изменён в : 10.10.2017 в 04:49:06 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8697 от 10.10.2017 в 05:05:16 »

09.10.2017 в 23:57:00, Махновский писал(a):
по слухам, ринг на карте WF не работает.

В настоящем Wildfire - работает. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8698 от 10.10.2017 в 09:18:09 »

2RadicalRex: настоящую версию тут не обсуждают, так как под нее выделена отдельная ветка форумов. а то, что под  1.13, это вроде как просто предметно-адаптированные карты.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8699 от 10.10.2017 в 09:33:21 »

10.10.2017 в 04:46:26, bulbigood писал(a):
Вот если он бежит влево/вправо, тогда другой вопрос. Нужно вести цель и учитывать скорость полета пули. Я не знаю, учитывается ли это в моде.

В Ja2+AI учитывается. Если противник бежит перпендикулярно линии стрельбы, попасть сложнее.
Хотя конкретный расчет штрафов в NCTH и OCTH отличается.
 
В стандартном 1.13 есть штраф в зависимости от направления есть только в NCTH.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  ...  213 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167044 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.