A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.10.2019 в 07:26:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177  ...  222Прочитано 617371 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8050 от 30.12.2016 в 11:21:49 »

30.12.2016 в 08:40:48, Venator писал(a):
Сколько дней Тони может отсутствовать? Я уже все ополчение в Сан-Моне натренил (5 дней), а эта гнида все гуляет....
Где то читал что надо было дать денег охраннику что возле Тони и тогда он мол не будет пропадать а так может и на месяц и более пропасть до конца игры.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8051 от 30.12.2016 в 11:29:08 »

30.12.2016 в 11:21:49, Lator_Kron писал(a):
Где то читал что надо было дать денег охраннику что возле Тони и тогда он мол не будет пропадать а так может и на месяц и более пропасть до конца игры.

Нет такого. Возможно, требуется после ожидания сектор перевыгружать, чтобы Ганс переинициализировался. Можно в настройках отключить отсутствие Тони. Или стенку взорвать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8052 от 30.12.2016 в 12:23:27 »

2Seven:  30.12.2016 в 11:29:08, Seven писал(a):
Или стенку взорвать.

Я открыл дверь сбоку. Скорее всего из-за того, что я сектор не покидал. В НО это не критично, а здесь буду знать.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8053 от 30.12.2016 в 22:20:42 »

Почему-то мой шпион самостоятельно забивает карманы всякой фигней.
Это баг такой или потому что я дал навык вор-профессионал?
 
Аптечек и сумок чертовски маловато и еще не айс, что аэропорт далеко. И так с патронами напряг в начале игры. Мне 7,62х39, 10мм и 5,56 кровь из носу нужны, а Тони предлагает какой-то мусор.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8054 от 31.12.2016 в 00:44:52 »

30.12.2016 в 22:20:42, Venator писал(a):
Почему-то мой шпион самостоятельно забивает карманы всякой фигней.  

Потому что воришка!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8055 от 31.12.2016 в 18:04:41 »

Когда я вижу одинаковые модели под разный калибр, то я понимаю зачем это сделано, однако, два вида камней меня обескураживают. Это для чего так?
Как-то взаимодействуют или что?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8056 от 31.12.2016 в 23:39:42 »

камни можно превращать в золото если подействовать на них кровью крепатуров
 
а вообще. ИМхо,  это пережиток из далекого прошлого. думаю ими никто никогда не пользуется. ну как ты будешь кидать камнями в вооруженного, даже пистолетиком дейдрановского мента? возможно окна можно разбивать без привлечения тревоги, но обойма патронов с этим справляется лучше, если нельзя боевые таскать то охотничьи... камни - мусор.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8057 от 01.01.2017 в 03:54:15 »

2gzip:  
Кидая камни, можно привлекать внимание противника, и заманивать его в ловушку таким образом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8058 от 01.01.2017 в 18:16:16 »

01.01.2017 в 03:54:15, Seven писал(a):
Кидая камни, можно привлекать внимание противника, и заманивать его в ловушку таким образом.

В акелловском WF, кидая камни можно было прокачивать силу, а еще можно было убивать гражданских или людей босса в разных секторах. На враждебные действия они реагировали очень остро, а на броски камней нет. Правда камнями было геморно, пока я просек, что 9мм обойма выпоняет туже функцию. Набивал ими карманы и не сходя с места кидал под ноги, пока гад не умирал.
Но меня то смутило наличие двух видов камней.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8059 от 01.01.2017 в 20:54:40 »

Помощь мобильному ополчению из соседнего городского сектора или соседней группы мобильного ополчения не возможна или мне нужно настройки править?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8060 от 02.01.2017 в 01:11:17 »

Вот еще проблема.

 
На картинке показано, куда мой мерк переместится следующим ходом. Оттуда он заметит драника, лежащего за камнем, но очков на выстрел уже не останется.
Я её сажу в надежде, что тот промажет, однако эта скотина подрывается, бежит к моему мерку и отбирает у неё автомат. Группа ополченцев на переднем плане дружно его валит, после чего он роняет автомат на землю, но при подборе в нем уже нет ни прицела 2х, ни приклада, ни ручки, ни пламегасителя. Короче всех навесов. Это почему так?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8061 от 02.01.2017 в 06:44:06 »

02.01.2017 в 01:11:17, Venator писал(a):
На картинке показано, куда мой мерк переместится следующим ходом. Оттуда он заметит драника, лежащего за камнем, но очков на выстрел уже не останется.  
Я её сажу в надежде, что тот промажет, однако эта скотина подрывается, бежит к моему мерку и отбирает у неё автомат. Группа ополченцев на переднем плане дружно его валит, после чего он роняет автомат на землю, но при подборе в нем уже нет ни прицела 2х, ни приклада, ни ручки, ни пламегасителя. Короче всех навесов. Это почему так?
 

Вероятно, игра не различает оружие, выданное солдатам игрой и оружие, подобранное/отобранное в процессе. Соответственно, к выпадающему оружию применяются те же правила уменьшения обвеса.
По умолчанию исчезает 90% обвеса:
Quote:
ATTACHMENT_DROP_RATE = 10

Лечится игрой с drop all или изменением процента выпадения обвеса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8062 от 03.01.2017 в 12:56:32 »

30.12.2016 в 07:11:00, desants писал(a):
2Махновский: это был сарказм) двухсотым (т9, двухсотка) в принципе не пристёгиваются к ПКМ, поскольку предназначены для использования на станке, и не кружке (гад т9, крышке) не имеют крепления к пулемёту. В этой связи передвигающийся на своих двоих боец использовать их не может, разве что, кто-то рядом не бежит  и короб не держит))). Хотя отдельные индивидуумы переставляют кружку от сотки на двухсотую. Но в таком случае сошки при стрельбе лёжа уже не нужны).  
В связи с этим прискорбным обстоятельством на смерше носится или пять соток по периметру или четыре по бокам, а одна двухсотка сзади (как резерв).При этом в ней лежат две ленты, который перекладываются в опустевшую сотку. И не забывай про коллег пулеметчика, которые тоже нагружаются.  
Главный вопрос - найти большое количество коробов в принципе)  
 
Прости за возможные опечатки, вчитываться времени нет, а т9 мог нашалить)
о как. спасибо! не знал таких подробностей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8063 от 03.01.2017 в 21:15:32 »

Что там о рисовке новой анимации? Как обычно, побеседовали и разошлись? :)
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8064 от 04.01.2017 в 08:58:55 »

Мобильное ополчение нельзя из городского сектора вывести в поле?
При штурме городского сектора мне очень помогла мобильная группа. Настолько хорошо, что сразу приросла на 4 элитных. Правда аптечек на них ушло вдоволь, но не в этом суть. Сейчас я не могу их вывести из сектора. Не идут они за мной.
Забивать на них и делать новое? Расточительно будет.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8065 от 04.01.2017 в 10:49:48 »

03.01.2017 в 21:15:32, SuLaR писал(a):
Что там о рисовке новой анимации? Как обычно, побеседовали и разошлись?

Новостей нет. Обычно энтузиазм гаснет после подсчета необходимых для рисования кадров.
 
 04.01.2017 в 08:58:55, Venator писал(a):
Мобильное ополчение нельзя из городского сектора вывести в поле?  

Как только ополчение попадает в сектор, оно перестает быть мобильным и больше никуда не идет.
А радио оператором тоже нельзя вызвать?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8066 от 04.01.2017 в 10:57:49 »

04.01.2017 в 10:49:48, Seven писал(a):
А радио оператором тоже нельзя вызвать?
 

А вот эту фишку я не пробовал. Сейчас попробую.
UpDate
Все получилось. Спасибо.
« Изменён в : 04.01.2017 в 11:12:32 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8067 от 04.01.2017 в 12:11:28 »

04.01.2017 в 10:49:48, Seven писал(a):
Как только ополчение попадает в сектор, оно перестает быть мобильным и больше никуда не идет.  
В инистабле версии это поправили. Теперь этих олухов можно гонять по всей карте независимо городской это сектор или пригородный.
Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8068 от 04.01.2017 в 13:25:20 »

04.01.2017 в 12:11:28, night писал(a):
Теперь этих олухов можно гонять по всей карте независимо городской это сектор или пригородный.

 
а можно при этом заставить их петь песенку про "мама с папой в койке лежит..." ?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8069 от 04.01.2017 в 17:03:52 »

04.01.2017 в 10:49:48, Seven писал(a):
А радио оператором тоже нельзя вызвать?
 
 
Раньше вообще навык не пробовал. Назрел вопрос: вызываю меню, а там ни одна функция не активна - это как понимать. Рация есть оператор есть, а сканировать частоты или помехи ставить не получается.  :(
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8070 от 04.01.2017 в 17:05:05 »

2Zoldatten:  
Рация должна быть одета как рюкзак, в рации должна быть батарейка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8071 от 04.01.2017 в 19:16:29 »

04.01.2017 в 17:05:05, Seven писал(a):
Рация должна быть одета как рюкзак
 
 
Вот он, маразм во всей красе! ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8072 от 05.01.2017 в 13:39:26 »

парни, не помните, воры воруют предметы, у которых есть владельцы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8073 от 05.01.2017 в 15:30:59 »

если гранатам поставить волатильность=1 , чтобы они активировались при присоединении к другой взрывчатке, то такие гранаты часто взрываются в кармане, если где-то рядом что-то взорвалось.  С этим можно что-то сделать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8074 от 05.01.2017 в 15:35:04 »

очень нравится, как реализована задержка взрыва у повреждённых гранат. но есть один недостаток: такие гранаты нельзя взять в руки, чтобы отбросить, так как они заминированы на фугасный взрыв, даже если это обычная газовая граната. возможно, эту схему нужно подкорректировать
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8075 от 05.01.2017 в 15:43:17 »

05.01.2017 в 15:30:59, Махновский писал(a):
если гранатам поставить волатильность=1 , чтобы они активировались при присоединении к другой взрывчатке, то такие гранаты часто взрываются в кармане, если где-то рядом что-то взорвалось.  С этим можно что-то сделать?

1. Добавить гранатам трансформацию в безопасный предмет "граната без взрывателя" и обратно.
2. Исходники.
 
 05.01.2017 в 15:35:04, Махновский писал(a):
очень нравится, как реализована задержка взрыва у повреждённых гранат. но есть один недостаток: такие гранаты нельзя взять в руки, чтобы отбросить, так как они заминированы на фугасный взрыв, даже если это обычная газовая граната. возможно, эту схему нужно подкорректировать

Задержка взрыва сделана через создание временной бомбы, поэтому гранату нужно разминировать, прежде чем взять. Надо в исходниках экспериментировать, чтобы понять, можно ли изменить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8076 от 05.01.2017 в 15:57:08 »

05.01.2017 в 15:43:17, Seven писал(a):
Добавить гранатам трансформацию в безопасный предмет "граната без взрывателя" и обратно.  

можно ли делать одной и той же гранате несколько разных трансформаций?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8077 от 05.01.2017 в 21:13:16 »

Игра понимает разницу между партизанами и гарнизоном?
Решил проверить, будет ли гарнизон выполнять функции мобильного ополчения.
Зашел в сектор D12 и после долгого гемора по поиску двух оставшихся вражин, ночью, в бурю, вызвал подкрепление по рации. Думал, что они останутся в секторе, но не тут то было. Хитрая прога вертает их назад.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8078 от 05.01.2017 в 22:10:58 »

2Venator:  
 
по идее вышедший гарнизон должен начинать действовать как мобильная группа
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
VoronTLT
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8079 от 06.01.2017 в 15:29:29 »

В оригинальной ja враги постоянно атаковали, а в ja 1.13 враги больше мечутся туда сюда и редко атакуют. Можно ли как то настроить врагов как в оригинальной ja?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8080 от 06.01.2017 в 17:24:38 »

06.01.2017 в 15:29:29, VoronTLT писал(a):
Можно ли как-то настроить врагов, как в оригинальной ja?

Нет.
« Изменён в : 06.01.2017 в 17:25:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8081 от 06.01.2017 в 23:34:12 »

06.01.2017 в 15:29:29, VoronTLT писал(a):
В оригинальной ja враги постоянно атаковали, а в ja 1.13 враги больше мечутся туда сюда и редко атакуют. Можно ли как то настроить врагов как в оригинальной ja?

 
Фиг знает. Играю на трудном и у меня они или в засаде подкарауливают, всадив тебе пуль на перехвате, или подбегают и с пистолета в голову одному или двоим.
И хорошо, если обошлось без снижения параметров. Аптечки вообще в дефиците.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8082 от 07.01.2017 в 12:26:48 »

можно ли метательным ножам добавить штраф на атаку по невидимой цели? видимо, ранее никто не заморачивался игрой с ножевиком, поэтому древний баг до сих пор живее всех живых.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8083 от 07.01.2017 в 13:13:09 »

Где то видел как Seven: объяснял что можно более менее убрать как летит пуля, но теперь хоть тресни все перелопатил и не могу найти где это объяснение.
Хотелось бы очень знать где это можно поправить, т.к. в моде AR это было не критично и пуля не раздражала, (но там я играл с новой системой прицеливания)
А в моде "Солдаты анархии"  пуля просто ппц летит, особенно из пистолета, это просто ржака какая то..  и  смотрится это всё увы не ахти как. Глядишь как эта колбаска вылетает  и летит резко в сторону вместо того, чтобы лететь прямо и отклоняться чутка в сторону при промохе.. и становится просто смешно и очень желательно этого бы вовсе не видеть.  
Возможно это так везде в любых модах, при старой системе прицеливания бывает не знаю. Но не суть,  Главное  как бы эту видимость летания вообще нивелировать  для большего погружения в игру, а то такие фортеля ни в какие ворота не лезут.
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:20:42 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8084 от 07.01.2017 в 17:08:32 »

07.01.2017 в 13:13:09, Lator_Kron писал(a):
убрать как летит пуля

Наверное, в настройках поставлена галочка "Заметная летящая пуля". Убери ее и будет тебе счастье :)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8085 от 07.01.2017 в 21:36:24 »

07.01.2017 в 17:08:32, kchen писал(a):
Наверное, в настройках поставлена галочка "Заметная летящая пуля". Убери ее и будет тебе счастье  
Нет, в этот раз я все настройки внимательно посмотрел, и галочка там не стоит. А летящая пуля все равно видна, эту видимость как то можно снизить и об этом уже тут говорилось, но я не помню где  и поиском найти не получается.
44fd3183706cfcb7afa93b297dd5b402.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8086 от 09.01.2017 в 13:29:56 »

09.01.2017 в 00:37:39, Махновский писал(a):
в формуле шанса попадания в octh дальность стрельбы из оружия учитывается?

Учитывается.
Quote:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 // Range and Size modifiers
 // Effects of actual gun max range... the numbers are based on wanting -40%
 // at range 26for a pistol with range 13, and -0 for a sniper rifle with range 80
 // The result is about 1.5% penalty per tile but only after about 30% of max range.  Within 30% max range, there is no modifier
 iPenalty = ((iMaxRange - (iRange-iAccRangeMod) * 3) * 10) / (17 * CELL_X_SIZE);
 if ( iPenalty < 0 )
  iChance += iPenalty;
 if ( TANK( pSoldier ) && ( iRange / CELL_X_SIZE < MaxNormalDistanceVisible() ) )
  iChance -= 2 * ( MaxNormalDistanceVisible() - (iRange / CELL_X_SIZE) );
 // Like the above modifier, only this applies to long range weapons trying to be used in close quater.  Penalty will result when within 10% of max range
 iPenalty = (((iRange - iMinRange - iAccRangeMod) * 12) * 10) / (17 * CELL_X_SIZE);
 if ( iPenalty < 0 )
  iChance += iPenalty;
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8087 от 09.01.2017 в 13:49:55 »

2Seven: спасибо, чётко и по делу, то что искал.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8088 от 09.01.2017 в 15:25:09 »

Звуковая мина в D5 каким уровнем снимается? Барри 3 лвл с 92 регулярно фейлит.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8089 от 10.01.2017 в 11:02:43 »

2mcmillan: работают нормально? фатима приходит в A10 и ждёт наёмников возле края или где-то посередине сектора?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8090 от 10.01.2017 в 14:26:27 »

как расчитывается формула штрафа при стрельбе по бегущему? учитывается ли расстояние, на котором бежит потенциальный жмур?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8091 от 10.01.2017 в 14:29:59 »

2Махновский:  
Открой Weapons.cpp, CalcChanceToHitGun для старой системы, там все формулы есть.
Quote:
// penalty for amount that enemy has moved
  // HEADROCK HAM B2.6: Externalized the value
  iPenalty = __min( (UINT16)((float)pTarget->bTilesMoved * (float)gGameExternalOptions.iMovementEffectOnAiming), gGameExternalOptions.usMaxCTHPenaltyForMovingTarget );
  //////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////
  // SANDRO - fearless characters do not even take their head down no matter what
  if ( gGameOptions.fNewTraitSystem && pTarget->ubProfile != NO_PROFILE )
  {
   if ( gMercProfiles[ pTarget->ubProfile ].bCharacterTrait == CHAR_TRAIT_DAUNTLESS )
    iPenalty -= (iPenalty * 2 / 3); // two thirds only
  }
  //////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////
  iChance -= iPenalty;

Учитывается только расстояние, которое противник пробежал в течение хода.  
Текущая анимация не учитывается, расстояние до цели на штраф не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8092 от 10.01.2017 в 14:41:42 »

2Seven:  
где этот файл искать?
чем его можно открыть?
пришла в голову идея насчёт излишней меткости прицелов.
сейчас прицел даёт вполне реалистичные показатели при стрельбе по статичной цели, но завышает меткость при стрельбе по динамичным целям. Некоторый штраф за стрельбу по бегущим влияет на это, но не учитывает реакцию стрелка на того кто бежит на N-ном расстоянии от стрелка. Если в конкретно эту формулу добавить штраф на расстояние, то меткость станет зависеть не только от бонуса прицела, но и профессионализма стрелка (его реакции на изменившуюся обстановку), и чем дальше будет бежать цель, тем больше будет штраф на попадание по ней. Что думаешь об этом?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8093 от 10.01.2017 в 14:45:12 »

10.01.2017 в 14:27:33, mcmillan писал(a):
смотря во что именно играть. в айме после разговора группа телепортируется в подвал без лишнего хождения
хех. решили обойти проблему скрипта Фатимы по-своему. спасибо за информацию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8094 от 10.01.2017 в 14:46:03 »

10.01.2017 в 14:41:42, Махновский писал(a):
где этот файл искать?  

В официальном svn 1.13 7609
 10.01.2017 в 14:41:42, Махновский писал(a):
чем его можно открыть?  

Блокнотом.
 
 10.01.2017 в 14:41:42, Махновский писал(a):
пришла в голову идея насчёт излишней меткости прицелов.  
сейчас прицел даёт вполне реалистичные показатели при стрельбе по статичной цели, но завышает меткость при стрельбе по динамичным целям. Некоторый штраф за стрельбу по бегущим влияет на это, но не учитывает реакцию стрелка на того кто бежит на N-ном расстоянии от стрелка. Если в конкретно эту формулу добавить штраф на расстояние, то меткость станет зависеть не только от бонуса прицела, но и профессионализма стрелка (его реакции на изменившуюся обстановку), и чем дальше будет бежать цель, тем больше будет штраф на попадание по ней. Что думаешь об этом?

Насчет наличия излишней меткости у прицелов согласен.
Насчет конкретных методов решения - надо думать. Определенная логика в увеличении штрафа по движущейся цели от расстояния есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8095 от 10.01.2017 в 14:49:44 »

10.01.2017 в 14:46:03, Seven писал(a):
В официальном svn 1.13 7609  
насколько понимаю этот файл является частью исходника?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8096 от 10.01.2017 в 17:53:23 »

2Махновский:  
 
разве в NCTH не решена эта проблема?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8097 от 10.01.2017 в 18:13:15 »

2MaksFay: по-моему, это ещё ни в одной системе меткости не решено.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8098 от 10.01.2017 в 18:16:16 »

2MaksFay:  
Насколько я знаю, в NCTH нет штрафа к меткости от движения, вместо этого точка выстрела смещается относительно точки прицеливания в зависимости от того, как цель двигалась в течение хода.
На практике существенного влияния на вероятность попадания от движения цели в NCTH я не заметил.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8099 от 10.01.2017 в 19:53:38 »

10.01.2017 в 14:46:03, Seven писал(a):
Насчет конкретных методов решения - надо думать. Определенная логика в увеличении штрафа по движущейся цели от расстояния есть.  
Внести параметр ловкости(реакции) в формулу расчета стрельбы через оп.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161622 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.