A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 14:31:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175  ...  204Прочитано 455877 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7950 от 20.12.2016 в 22:13:12 »

2Махновский:  20.12.2016 в 22:09:24, Махновский писал(a):
со временем аимовцы подобреют
СпасиБо!+) это радует :)
 20.12.2016 в 22:09:24, Махновский писал(a):
пока можно нанимать  из мерка. сходи в читзену, там можно разжиться бесплатным мануэлем
чем, чем разжиться?)) я играю в AR+AI и Мануэля (если имеется ввиду он) то я его уже забрал, он находится в домике правее шахты Драссена на клетку.
« Изменён в : 20.12.2016 в 22:14:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7951 от 20.12.2016 в 22:18:04 »

Ману только один. )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7952 от 20.12.2016 в 22:18:34 »

20.12.2016 в 22:13:12, Lator_Kron писал(a):
я играю в AR+AI  

В Ja2+AI есть опция
Quote:
[Extended Options]
; Возможность сохранения в режиме реального времени
SOFT_IRON_MAN = TRUE

которая включена по умолчанию.
Также сохранение возможно, если включить режим читера.
 
Есть же и другие местные персонажи - Девин, повстанцы (если включить EARLY_REBELS_RECRUITMENT).
Хамуса можно встретить весьма рано в игре.
« Изменён в : 20.12.2016 в 22:20:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7953 от 20.12.2016 в 22:36:44 »

20.12.2016 в 22:18:34, Seven писал(a):
которая включена по умолчанию.  
Также сохранение возможно, если включить режим читера.  

1. т.е. все таки сохранение можно как включать так и выключать в процессе игры? SOFT_IRON_MAN = TRUE\FALSE или это не подействует?
Как в режим читтера входить не знаю, и даже и не хочу знать. Но было бы здорово, если бы можно было иногда включать режим "сохранения когда угодно" а потом опять его выключать.
 20.12.2016 в 22:18:34, Seven писал(a):
Есть же и другие местные персонажи - Девин, повстанцы (если включить EARLY_REBELS_RECRUITMENT).  
Хамуса можно встретить весьма рано в игре.
 
2. Пока не ведаю кто это такие и где их искать, но что Вы имели ввиду под включением этой опции вербовки какого то EARLY? (Эрли) и что там за цифра 4?
Понимаю, что вопросы наверное идиотские, но что поделать увы пока ничего не знаю, не ведаю, но в процессе.
3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.
В ЧаВо не нашел, НО крайне интересует возможность отключения смерти наемников которые (которые еще не наняты) и уходя на задание, умирают. Это беспредел))) пока накопишь деньги и т.д. и кирдык! на те здрасти этого наемника уже нет в живых.
« Изменён в : 20.12.2016 в 23:07:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7954 от 21.12.2016 в 02:59:14 »

20.12.2016 в 22:36:44, Lator_Kron писал(a):
1. т.е. все таки сохранение можно как включать так и выключать в процессе игры? SOFT_IRON_MAN = TRUE\FALSE или это не подействует?  

SOFT_IRON_MAN включает возможность сохранения в режиме реального времени - если в секторе есть противник, но никто его не видит.
 
 20.12.2016 в 22:36:44, Lator_Kron писал(a):
Но было бы здорово, если бы можно было иногда включать режим "сохранения когда угодно" а потом опять его выключать.  

Такой опции нет. Сохранение в чит режиме (Ctrl+GABBI) возможно в любой момент, однако в журнале игры появится запись "Читер!".
 
 20.12.2016 в 22:36:44, Lator_Kron писал(a):
Пока не ведаю кто это такие и где их искать

Достаточно прочитать любое прохождение оригинальной игры, в 1.13 квесты все те же самые, только в Arulco Revisited аэропорт перенесен.
 
 20.12.2016 в 22:36:44, Lator_Kron писал(a):
В ЧаВо не нашел, НО крайне интересует возможность отключения смерти наемников которые (которые еще не наняты) и уходя на задание, умирают.

MERCS_CAN_DIE_ON_ASSIGNMENT = FALSE
 
 20.12.2016 в 22:36:44, Lator_Kron писал(a):
2. Пока не ведаю кто это такие и где их искать, но что Вы имели ввиду под включением этой опции вербовки какого то EARLY? (Эрли) и что там за цифра 4?  

 
EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 1 - можно нанимать Мигеля и Карлоса, как только освобождена Омерта.
EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 4 - освободить Омерту и выполнить квест на еду.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7955 от 21.12.2016 в 09:00:22 »

Offtop:

Сколько ценной информации в 1-ом посте! СпасиБо Seven: Вы делаете нашу жизнь лучше!+) без всяких шуток говорю 7d4ad85c863aa754d08ad0ae7a71a92c.gif
И кстати по поводу 7z, все дело оказалось именно в сжатии, т.е. Вы правы, надо паковать но без сжатия. (я проверил, все работает)
____________________________
1. У меня вопрос по поводу Димитрия, если ему убрать его недостаток "забывчивость" то он просто перестанет на пол пути останавливаться и говорить забыл.. совсем забыл или игра войдет в ступор? этих бесплатных можно редактировать без последствий? я бы из них сделал инструкторов)) для сектора например \подрывник\инструктор\радист\инструктор или ветеран.
2. И все таки задам вопрос по поводу где редактировать уже созданного импа? т.е. чтобы не терять 20-ть минут на прокачку силы и здоровья а просто их прописать и играть далее. (т.е. убили и создал нового и чтобы не терять время и  не сильно огорчаться нужно знать где это можно подкрутить.
« Изменён в : 21.12.2016 в 09:52:28 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7956 от 21.12.2016 в 10:52:00 »

21.12.2016 в 09:00:22, Lator_Kron писал(a):
чтобы не терять 20-ть минут на прокачку силы и здоровья
 
после таких слов начинаю задумываться, что прокачка силы/здоровья через беганье между секторами - это критический баг. а не фича...  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7957 от 21.12.2016 в 11:15:38 »

21.12.2016 в 10:52:00, Махновский писал(a):
после таких слов начинаю задумываться, что прокачка силы/здоровья через беганье между секторами - это критический баг. а не фича...  
 
Это не через беганье между секторами. тут другая технология:
Offtop:

и при том что если у меня импы и наймы умирают, то я не перезагружаюсь, считаю применение вышеописаного способа в данных рамках вполне себе уместным.  
Потому что он позволяет в сжатые сроки вводить нового бойца в строй, с основными параметрами по 85, и тех характеристиками по 35.
И при таком подходе потерять прокачанного бойца уже не так обидно, ведь ему на замену придет вполне себе достойный ИМП с хорошим, базисным основанием для развития.
Offtop:

При другом стиле игры, когда всех бережешь и никто не умирает, редактирование и прочие ухищрения уже не нужны, т.к. они в таком случае сильно снизят удовольствие от самого процесса прохождения.  
А при смертных участниках всё иначе, и такой подход просто необходим, дабы постоянно не терять  время и интерес.
« Изменён в : 21.12.2016 в 12:29:21 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7958 от 21.12.2016 в 12:54:03 »

2Lator_Kron:  
 
без обид конечно, но у тебя получается какой-то "плюшевый айронмэн для девочек". Да и подход весьма странный к игре:
- зачем включать айронмэна а потом включать сохранения в мирное время? играй в стандартном режиме, и просто не сохраняйся в пошаговом (ещё видимо ты не познал боль внезапного вылета из-за ошибок игры)
- зачем пытаться поставить ЗП ИМП-персонажам с мотивацией "не рушить баланс игры", а потом редактировать бесплатных повстанцев? создай себе ИМП-а в момент когда сможешь нанять повстанца и не парся.
- тут-же логичный вопрос: выставление хар-ик у персов по ходу игры без их тренировки не рушит баланс игры?
- ты говоришь, что чит-режим не для тебя, но то, что ты делаешь можно назвать, на мой взгляд только "читерным читерством", т.е. попыткой сделать то-же самое, что делает чит-режим, но только избежав "позорного клейма" ЧИТЕР от самой игры.
 
Каждому своё конечно, но какое-то у тебя своеобразное удовольствие от процесса прохождения с постоянным редактированием и влезанием в настройки.
 
P.S. если есть проблема с частой гибелью наёмников, то, на мой взгляд, нужно не игру править, а свою тактику: лучше продумывать ходы, укрываться, менять позиции, учитывать дальность шума выстрела, видимые зоны врагов и наёмников и тп и тд.
« Изменён в : 21.12.2016 в 13:01:54 пользователем: MaksFay » Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7959 от 21.12.2016 в 13:30:55 »

21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
без обид конечно, но у тебя получается какой-то "плюшевый айронмэн для девочек". Да и подход весьма странный к игре:  
- зачем включать айронмэна а потом включать сохранения в мирное время? играй в стандартном режиме, и просто не сохраняйся в пошаговом (ещё видимо ты не познал боль внезапного вылета из-за ошибок игры)  
Никаких обид, я просто нащупываю тот способ игры который мне мне будет наиболее интересен, и пока что сформировался именно такой. В будущем возможно будет другой а может и не будет.
 21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
- зачем пытаться поставить ЗП ИМП-персонажам с мотивацией "не рушить баланс игры", а потом редактировать бесплатных повстанцев? создай себе ИМП-а в момент когда сможешь нанять повстанца и не парся.  
Тут ничего не понял. что за ЗП? и всё остальное прочее. Но собственно и не важно, объясню из того что понял: Редактировать повстанцев нужно для того, чтобы они стали порф инструкторами. а не как сейчас ни рыба -ни мясо, и айру сделать проф. доктором. Чтобы они сидели в захваченных городах, по 1штуке в каждом и периодически, время от времени участвовали в боях а не просто автобой. (примерно так я себе это представляю. и это чисто для доп. фана) возможно это дисбаланс и возможно я это исключу и переформатирую под другой вариант или вообще не буду трогать, не знаю, ну а пока что буду пробовать именно такой подход.  А вот платные бойцы в команду, это уже редактирование Наемников предстоит.
 21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
- тут-же логичный вопрос: выставление хар-ик у персов по ходу игры без их тренировки не рушит баланс игры?  
Выставление хар-ик (которые я еще не научился делать) касаются только здоровья и силы дабы не тратить 20-30 мин реального времени на прокачку. Это же русским по белому было объяснено выше.
 21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
- ты говоришь, что чит-режим не для тебя, но то, что ты делаешь можно назвать, на мой взгляд только "читерным читерством", т.е. попыткой сделать то-же самое, что делает чит-режим, но только избежав "позорного клейма" ЧИТЕР от самой игры.  
То что я делаю, это называется не читтерство,  а поиск наиболее интересного варианта игры "под себя любимого" это не поиск облегчения игры а оптимизация времени в реале и редактирование ресурсов игры для нахождения наиболее интересного баланса. Вот это и есть цель.
 21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
Каждому своё конечно, но какое-то у тебя своеобразное удовольствие от процесса прохождения с постоянным редактированием и влезанием в настройки.  
ты прав косой с тебя бутылка (с)  
 21.12.2016 в 12:54:03, MaksFay писал(a):
P.S. если есть проблема с частой гибелью наёмников, то, на мой взгляд, нужно не игру править, а свою тактику: лучше продумывать ходы, укрываться, менять позиции, учитывать дальность шума выстрела, видимые зоны врагов и наёмников и тп и тд.
Это не проблема, и не кривые руки (хотя пока что это можно и так назвать ;D) это наоборот фишка, причем ключевая. Которая возможна только лишь в режиме мирных сохранений. Но самое главное что я от этого получаю нехилый, дополнительный фан не только от достижения промежуточной цели, но и от самого процесса прохождения-дохождения до этой самой цели, и этот драйв мне очень нравится ибо он прям в душу ложится и (если Вы этого не пробовали то Вам этого ни за что не понять)
По поводу того что Вы советуете пристальней заниматься тактикой )) ну так смертность как раз и заставляет быть сконцентрированным и внимательным.
По поводу вылетов и критических ошибок "которые я еще не познал"(с) так уже были... но ничего ведь в мирное время сохраняешься же, и этого хватает, вот только конечно если бой был 2 часа а потом кирдык.. тут это конечно будет трындец, и такого я еще не познал ddac41a9049b647b84d2441a0e5b45ce.gif но все еще возможно впереди.
Ишты как я разговорился то ;D а мог бы ответить всего лишь одним предложением, а именно:
"...я нахожусь в режиме поиска и тестирования, но стараюсь, чтобы это тестирование было максимально интересным" Вот и весь ответ.
но таки не удержался и пояснил что по чём хоккей с мячом.
« Изменён в : 21.12.2016 в 14:49:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7960 от 21.12.2016 в 14:10:01 »

Интересует доп. вопрос: слышал что раньше был баг у механика когда его умелка до 100 доходила и тогда он переставал ремонтировать, этот баг и сейчас тоже присутствует в игре? а конкретнее интересно есть ли он так же и в сборке 7609ru+Mods или уже порпавили ?
« Изменён в : 21.12.2016 в 14:13:23 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7961 от 21.12.2016 в 15:52:04 »

21.12.2016 в 13:30:55, Lator_Kron писал(a):
Тут ничего не понял. что за ЗП? и всё остальное прочее

 
т.е. ты спрашивал как поставить Зарплату ИМП-персонажам, дабы "баланснее" было. Отредактировав повстанца ты получаешь такого-же бесплатного персонажа с нужными тебе характеристиками, как если-бы создал ИМПа. В чём разница? разве в том, что к 10 бесплатным ИМПам получается сделать ещё 3-4 бесплатных.
 
 21.12.2016 в 14:10:01, Lator_Kron писал(a):
20-30 мин реального времени на прокачку

 
на стратегической карте, в списке наёмников, кликаешь на номер отряда в котором состоит наёмник, выбираешь Тренировка -> Сила/здоровье. можно тренировать перса в одиночку, можно назначить через Учитель/Ученик, тогда быстрее пойдёт. Ускоряешь таймер игры и в путь. Либо пока они тренятся другим отрядом воюешь.
 
Фишка с беготнёй и перегрузом 400% она для того, что-бы внутри игрового времени прокачка шла быстрее, т.е. таким образом можно за 10 игровых минут набить +10 очков параметра. В описанном выше способе скорость обучения может быть от +1 каждые 2-3 игровых часа, до +1 раз в игровые сутки.
 
 21.12.2016 в 13:30:55, Lator_Kron писал(a):
если бой был 2 часа а потом кирдык

 
именно по этому я бросил затею играть в режиме айронмена: по 3 часа переигрывать бой за сектор, из-за того, что последний противник заглючил, или игра что-то там перепутала - да так никаких нервов не хватит, что уж об интересе говорить.
 
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7962 от 21.12.2016 в 17:07:03 »

21.12.2016 в 15:52:04, MaksFay писал(a):
т.е. ты спрашивал как поставить Зарплату ИМП-персонажам, дабы "баланснее" было. Отредактировав повстанца ты получаешь такого-же бесплатного персонажа с нужными тебе характеристиками, как если-бы создал ИМПа. В чём разница? разве в том, что к 10 бесплатным ИМПам получается сделать ещё 3-4 бесплатных.  

Да но суть то в том что я этих повстанцев не делаю боевыми а редактирую так, чтобы они были ни разу не боевыми и для этого Айру проф доктором:
1. Доктор\спортсмен\медсестра (пусть летает на вызовы на вертолете и сидит в центре в Камбрии.)
А остальных Дмитрия и Мигеля и Карлоса в инструктора: инструктор\подрывник\радист\ветеран или инструктор
чтобы они сидели на попе ровно и никуда не дергались а занимались тем чем им положено по природе, а именно ведением хоз-ва в занятом секторе или городе.  
Т.е.. смысл в том, чтобы некоторые битвы проводить не автобоем для доп. дохода и вообще для фана, наблюдения и участия.
В этом и есть вся соль смысла редактирования их параметров. И на деле будет видно стоило ли это делать или нет.
 
По поводу платных наемников сейчас прорабатываю модель из расчета 3-х боевых групп в кол-ве 7-10 чел в каждой.
В результате просмотра по пункту сходности-ненависти выявлено что есть 7 свободных, 7 из M.E.R.K. из А.I.M - 13 чел из категории до 1200$, 7 чел от 1300$, 3 человека от 2900$, и 3 человека от 4800$
ИТОГО: 40 юнитов. которых надо отредактировать в классы, топам добавлю 4-ую способность:
Offtop:

Где основной костяк из 26 человек будет из:  M.E.R.K и А.I.M до 2200$ и им будут заменены все три "способности" личные качества, недостатки и биография, согласно категориям классов.
И главная задача в этом, соблюсти баланс характеристик: силы, здоровья меткости и прочего по стоимости каждого НПС.
В общем суть такова что из созданных I.M.Pов будут только 2 человека: снайпер и командир, а остальные за деньги по найму или так, короче примерно вот такая вот задумка на будущее.
 21.12.2016 в 15:52:04, MaksFay писал(a):
именно по этому я бросил затею играть в режиме айронмена: по 3 часа переигрывать бой за сектор, из-за того, что последний противник заглючил, или игра что-то там перепутала - да так никаких нервов не хватит, что уж об интересе говорить.

Ну да, если такое было то повторять вряд ли захочется :o
А вообще я вдохновился прохождением Алексея который 65 серий проходил всё это режиме сохранения только в мирное время, и на какие то проблемы (с зависанием и вылетами) ни разу не жаловался.
Jagged Alliance 2 v 1.13 железная воля(Iron man) https://www.youtube.com/watch?v=tHeSbxmiQkM&index=2&list=PLLCaVi...
о данном прохождении можно только одно сказать:   прикольно, разумно, рассудительно и успешно.  И хочется самому такое  же собственное :)
Он и сейчас, несколько дней назад начал новое:  
Jagged Alliance 2 v. 1.13 + Arulco Revisited 1.4 + улучшенный AI. Режим железная воля(iron man) https://www.youtube.com/watch?v=R7nGEIMAVv4&feature=youtu.be&t=3...
« Изменён в : 21.12.2016 в 23:46:32 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7963 от 21.12.2016 в 22:47:07 »

Подскажите пожалуйста кто знает, если создавать шпиона то какую лучше всего выбрать третью способность?  
мастер клинка? мастер по метанию? разведчик? или может лучше радист? что ему вообще пригождается?
 а так же какую биографию?
Offtop:

« Изменён в : 21.12.2016 в 22:58:48 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7964 от 21.12.2016 в 23:06:21 »

21.12.2016 в 22:47:07, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста кто знает, если создавать шпиона то какую лучше всего выбрать третью способность?  

Смотря для чего его использовать  - если в магазин бегать, то брать скаута, чтобы в засады не попадать и отряды противника вовремя обнаруживать, если диверсии устраивать, то подрывника - без него со взрывчаткой сложно обращаться, если часовых снимать, то ножи пригодятся.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7965 от 22.12.2016 в 11:31:16 »

20.12.2016 в 22:18:34, Seven писал(a):
Также сохранение возможно, если включить режим читера.  

ещё как вариант, можно включить автосохранение каждый час, наверное. Хотя сам никогда не выбираю "железную волю", наученный прошлым горьким опытом. должен отметить, что за последнее время ни один бой не вылетел, а жмякать S/L всё равно иногда приходится, но там причина в другом: иногда туплю и не те горячие клавиши жму, или, по неизвестной причине, боец отказывается перепрыгнуть препятствие, а ты его для этого специально поставил во весь рост перед врагами. в общем, бывают различные нюансы. :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7966 от 22.12.2016 в 17:11:30 »

А если вообще не создавать ГГ то ничего страшного? или игре это может не понравится?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7967 от 22.12.2016 в 17:15:35 »

2Lator_Kron:  
Все равно. Можно нанять одного из AIM или MERC и им всю игру пройти.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7968 от 22.12.2016 в 17:19:13 »

22.12.2016 в 17:15:35, Seven писал(a):
Все равно. Можно нанять одного из AIM или MERC и им всю игру пройти.
Замечательно! а то я всё опасался что если не создам ИМПА то это может вызвать всякие критические баги и ошибки при дальнейшем прохождении, т.к. в описании к персонажам в секторах читал,  чтобы нанять Текса надо заходить туда именно не импортированным ИМПом а нужно только созданным.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7969 от 22.12.2016 в 17:19:59 »

22.12.2016 в 11:31:16, Махновский писал(a):
Хотя сам никогда не выбираю "железную волю", наученный прошлым горьким опытом.

К сожалению, гарантировать полную безглючность игры не получается, так что играть на ЖВ вряд ли можно рекомендовать кому-то.
У меня вообще включено сохранение каждый ход, позволяет избежать многих проблем, хотя это больше для тестирования. А чтобы не перезагружаться - можно тренировать силу воли :-)
Последний раз проходил игру на ЖВ в моде Renegade Republik, на старом 2085, вот там игра реально абсолютно стабильна, вообще ни одного вылета за все время.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7970 от 22.12.2016 в 17:22:52 »

2Lator_Kron:  
Текс есть только в UB, в Ja2 его нет, точнее он нанимается в MERC.
1.13 использует модифицированные исходники, так что ориентироваться на баги оригинала не стоит, все давно починено.
Импортировать персонажей, как это было в UB, в 1.13 нельзя, нужно всегда создавать новых (или повторно использовать ранее созданных IMP).
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7971 от 22.12.2016 в 18:10:27 »

22.12.2016 в 17:19:59, Seven писал(a):
У меня вообще включено сохранение каждый ход
Не всегда и это спасает бывает 2 автосейва подряд битых. Взял в привычку каждый 10 ход квиксейв делать
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7972 от 22.12.2016 в 18:12:21 »

2night:  
Антивирусник отключен для папки с игрой?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7973 от 22.12.2016 в 21:46:22 »

22.12.2016 в 18:10:27, night писал(a):
Не всегда и это спасает бывает

 
Буквально на днях было: посреди очердной атаки драньцев на Драссен для прибывшего подкрепления милиши сложилась какая-то неоднозначная ситуация и они подвисали на часиках (видимо думали куда стрелять или бежать), помогла переигровка с 3-4 ходов назад. в режиме ЖВ я-бы уже повыдирал-бы себе свою шикарную шевелюру с горя  :)
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7974 от 22.12.2016 в 21:47:45 »

есть ли возможность меняться местами с ополченцами во время боя, если гор.кнопка Х не работает?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7975 от 22.12.2016 в 21:56:34 »

22.12.2016 в 21:47:45, Махновский писал(a):
есть ли возможность меняться местами с ополченцами во время боя, если гор.кнопка Х не работает?

Можно попробовать положить и перепрыгнуть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7976 от 22.12.2016 в 22:00:21 »

22.12.2016 в 21:56:34, Seven писал(a):
Можно попробовать положить и перепрыгнуть.
это идея! хоть и реализация корявая  ;D
а в целом, насколько сложно прикрутить обмен местами во время боя к кнопке Х? не планируешь ли добавить в новые команды ополчению что-то типа: обменяться местами" или "отойти назад на шаг"?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7977 от 22.12.2016 в 22:01:12 »

22.12.2016 в 21:46:22, MaksFay писал(a):
Буквально на днях было: посреди очердной атаки драньцев на Драссен для прибывшего подкрепления милиши сложилась какая-то неоднозначная ситуация и они подвисали на часиках (видимо думали куда стрелять или бежать), помогла переигровка с 3-4 ходов назад. в режиме ЖВ я-бы уже повыдирал-бы себе свою шикарную шевелюру с горя  
++)) ;D  дауж.. невры штука тонкая,  но всё равно хочется играть в этом режиме ЖВ, очень он уж дюже драйв нагоняет, а без него совсем не то!  
И вот интересно может как то можно сделать, чтобы за бой можно было бы сохраняться 3 раза? т.е. вначале, в середине и в конце, ну или когда хочешь, но главное, чтобы стояло ограничение что не более 3-х раз за 1 бой. Оптимальный вариант мне кажется был бы. На медведях такое не обсуждали?
« Изменён в : 22.12.2016 в 22:03:42 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7978 от 22.12.2016 в 22:08:10 »

22.12.2016 в 22:00:21, Махновский писал(a):
а в целом, насколько сложно прикрутить обмен местами во время боя к кнопке Х? не планируешь ли добавить в новые команды ополчению что-то типа: обменяться местами" или "отойти назад на шаг"?

Насколько сложно не знаю, но в целом, возможность обменяться местами с ополченцем - мысль здравая.
 
 22.12.2016 в 22:01:12, Lator_Kron писал(a):
И вот интересно может как то можно сделать, чтобы за бой можно было бы сохраняться 3 раза? т.е. вначале, в середине и в конце, ну или когда хочешь, но главное, чтобы стояло ограничение что не более 3-х раз за 1 бой. Оптимальный вариант мне кажется был бы. На медведях такое не обсуждали?

Определенная логика в этом есть. В принципе, возможность сохранения в realtime позволяет нечто подобное, но иногда пошаговый бой может затянуться. Вопрос в том, как правильно это реализовать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7979 от 22.12.2016 в 23:07:29 »

2Seven:  Не знаете на сколько навыков максимально рассчитана игра? гляжу у некоторых наймов есть по 4 навыка, а при каком максимальном значении игра не будет глючить? например 6 навыков потянет? или предел всё таки 4? занимаюсь переформатированием наемников под категории и хочу понять насколько есть простор думать в подобном направлении.
Всегда было странно что Гас столько стоит, а по навыкам  совершенно не соответствует этой стоимости. и не только он, но и все остальные так же.
_________________________
потестил для прикола,: - и даже при 7 навыках и 2-х биографиях игра запускается, но это же беспредел!))
 две биографии скорее всего не будут работать, т.к. отображается всего лишь одна, а вот навыки все отображаются, но будут ли работать?.  
Для игры хватит и 4-ех для профи и 5 для топа, но всё же есть ли потолок? будет ли корректно работать игра при 5-ти навыках? при четырех работает т.к. это было то ли у Лиски то ли у Тоски, 4-ый навык осведомитель.
Ведь можно все грамотно забалансировать, и не делать даже из 5-ти навыков (которые только для топов из дорогого списка) суперМутантаУбийцу, а можно вполне по здравому сотворить очень даже вполне себе прикольных  персонажей Наемников.  
Но надо строго понимать где игра будет работать корректно а где не будет.
« Изменён в : 23.12.2016 в 08:14:53 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7980 от 23.12.2016 в 09:12:36 »

22.12.2016 в 18:12:21, Seven писал(a):
Антивирусник отключен для папки с игрой?  
 ))) он там вообще не установлен. Не вижу смысла ставить на машину если у нее нет связи с тырнетом
 
 22.12.2016 в 23:07:29, Lator_Kron писал(a):
Всегда было странно что Гас столько стоит, а по навыкам  совершенно не соответствует этой стоимости. и не только он, но и все остальные так же.
В реальности то же самое. Ну не соответствует оплата депутатов с их отдачей, как и оплата топ менеджеров. В которой больше понтов чем полезности.
« Изменён в : 23.12.2016 в 09:19:46 пользователем: night » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7981 от 23.12.2016 в 10:07:05 »

23.12.2016 в 09:12:36, night писал(a):
В реальности то же самое. Ну не соответствует оплата депутатов с их отдачей, как и оплата топ менеджеров. В которой больше понтов чем полезности.
Ну да так и есть, но тем игра и отличается в лучшую сторону от реальности, что в ней всегда есть достаточно легкая возможность создать собственный миропорядок. 763e827d1e166275dda39c9ef56434ad.gif
по этому то мы и любим играть даже уже будучи взрослыми, состоявшимися людьми
« Изменён в : 23.12.2016 в 10:10:35 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7982 от 23.12.2016 в 13:32:45 »

22.12.2016 в 23:07:29, Lator_Kron писал(a):
Всегда было странно что Гас столько стоит, а по навыкам  совершенно не соответствует этой стоимости

 
стоимость Гаса завязана на его опыт (8 вроде из 10), в ванилле мб это не сильно роляло, но в 1.13 это означает, что он на начало игры самый крутой мерк, ибо опыт учитывается во всех расчётах игры.
 
в стоимости "за кг опыта" Гас не самый дорогой, в данный момент в моей игре Тревор Колби на 5 уровне (стартовый у него 2) кушает в неделю 65к зелени (Гас за 14 дней 70к стоит). При этом я не редактировал ни начальную стоимость, ни её прогресс по уровням
 
 22.12.2016 в 23:07:29, Lator_Kron писал(a):
Для игры хватит и 4-ех для профи и 5 для топа, но всё же есть ли потолок?

 
по 4 навыка только у 2-х персов, при этом ФОКС (Лиска) многими не любима в АИМ.
 Знаешь, с таким подходом имхо проще в ини-файле выставить очки характеристик для ИМПа в 1500 и наклепать себе отряд вудерзольдатен со всеми параметрами на 100, ещё и по ракетной винтовке раздать по умолчанию. Для баланса игры будет то-же самое, но времени ты на редактирование потратишь в разы меньше.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7983 от 23.12.2016 в 13:37:03 »

23.12.2016 в 13:32:45, MaksFay писал(a):
стоимость Гаса завязана на его опыт (8 вроде из 10), в ванилле мб это не сильно роляло, но в 1.13 это означает, что он на начало игры самый крутой мерк, ибо опыт учитывается во всех расчётах игры.  

Опыт, к примеру, критически важен для перехватов, с таким опытом он первую половину игры будет перехватывать кого угодно и как угодно.
Также опыт имеет большое значение для сопротивляемости подавлению.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7984 от 23.12.2016 в 14:50:08 »

23.12.2016 в 13:32:45, MaksFay писал(a):
Знаешь, с таким подходом имхо проще в ини-файле выставить очки характеристик для ИМПа в 1500 и наклепать себе отряд вудерзольдатен со всеми параметрами на 100, ещё и по ракетной винтовке раздать по умолчанию. Для баланса игры будет то-же самое, но времени ты на редактирование потратишь в разы меньше.

Для баланса будет тоже самое?)) да ну.. откуда Ты милейший знаешь что я задумал? ну вот откуда а? вот чудак человек ;D и ведь сколько не объясняй, всё как об стенку горох. всё своё будем бубнить про поруганную невинность баланса и прочую херню.
Я сделаю так что всё будет интересно, практично и со вкусом, и чтобы  это было еще и с изюминкой я буду тестировать самые различные варианты и подходы. так что всё что Вы сказали  с реальной действительностью не имеет ни-че-го общего.  
Ну может быть это конечно  Ваша действительность и у Вас всё так как вы это описали,  ну тогда понятно, но у меня далеко всё не так как Вам кажется со стороны.
 И это надо всегда учитывать когда смотришь на другого человека, а именно что то что ты видишь и слышишь не есть то что на самом деле.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7985 от 23.12.2016 в 14:52:46 »

23.12.2016 в 13:32:45, MaksFay писал(a):
по 4 навыка только у 2-х персов, при этом ФОКС (Лиска) многими не любима в АИМ.  
да не скажите не многими а некоторыми и таких я даже еще и невидел, по крайней мере из этой таблицы такого не скажешь http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm
так что проверяйте информацию прежде чем поучать других людей.
Лиску только одна Сдоба не любит, ну может и еще кто то из новых, а вот саму Сдобу много кто не любит.
« Изменён в : 23.12.2016 в 15:09:44 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7986 от 23.12.2016 в 15:06:27 »

23.12.2016 в 14:56:53, mcmillan писал(a):
а мне нравится играть самыми большими недотёпами в игре.  
снайпер из имп, остальное мерк(Бритва для мили и ак47, Кардан под пулемет и инструменты и Нервный под пулемет), Ира, Димка, Гамос, Шенк, Динамо и Мышшш.  
пробовал Фло, но так плохо я не могу )))

Вот в этом то и соль вопроса, дабы замиксовать такого персонажа-наемника, чтобы он был и прикольный и интересный а вовсе не суперМутанУбиватель.  
И мой вопрос касался различных границ движка игры, и корректной работы в этих рамках, а вовсе не означал что я собираюсь 10-ть Навыков, и 5 биографий привешивать на непися. и накручивать ему всё на 100500 стопИтцотПлюс.
Задача стоит именно в том, чтобы было приятно, весело, и интересно. И различное преодоление трудностей только добавляло радости, а поэтапное достижение ключевых и промежуточных целей не становилось казуально-легкой прогулкой. Ведь глядите ка на "Пиявку" ведь ничего особенного, кроме меткости а поиграть им очень даже интересно. т.е. это как раз один из тех  недотеп что есть в этой чудесной игрушке Ja2+моды :)
В общем эта игра, это большое поле деятельности для собственной творческой жилки. Которая есть у каждого, но она в разных состояниях пребывает  у кого то в зачаточном а у кого то уже пошла-поехала родимая f31ae55bea84903fc0fef115c7aa39e5.gif
« Изменён в : 23.12.2016 в 15:15:54 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7987 от 23.12.2016 в 15:12:55 »

23.12.2016 в 14:42:44, mcmillan писал(a):
а как же МэдДог, изначально перехватывающий всех и всё вокруг?

У него высокая подвижность, но со стартовым уровнем он уступает по способности перехвата, вот если его раскачать, то да.
 
Базовый уровень перехвата:
Гусь: (20 * 8 + 65 + 15) / 30 = 8
Мэддог: (20 * 1 + 91 + 15) / 30 = 4
 
При равных прочих условиях у Мэддога против Гуся нет шансов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7988 от 23.12.2016 в 15:16:41 »

23.12.2016 в 14:56:53, mcmillan писал(a):
пробовал Фло
ого!  ;D
 
Фло улучшает цены у дяди Тони  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7989 от 24.12.2016 в 02:33:01 »

С интересом наблюдаю за прохождением Arulco Revisited с Ja2+AI:
https://www.youtube.com/watch?v=s3KM_xk_3AU
 
На мой взгляд, автор совершил ошибку, направившись слабым отрядом прямо со старта сразу в Камбрию.
Захватить-то он пару-тройку секторов захватит, а как потом удерживать, когда со всех сторон (город-то центральный и приоритетный) попрут отбивать отряды по 20-30 солдат?
Я обычно предпочитаю сначала посетить Сан Мону, разграбить склады оружия вокруг, разжиться деньгами и экипировкой, а потом в Читзену, ее и оборонять проще, и есть стартовый доход (хоть и небольшой).
Кроме того, если уж захватывать, то шахту, чтобы хоть доход был.
 
Также в видео описывается проблема лояльности в городе - если потерять сектор, а потом захватить снова, лояльность не восстанавливается до прежнего уровня.
Кто-нибудь сталкивался с таким, как вообще обычно решается проблема лояльности, особенно при потере секторов и потерях в ополчении от атак?
« Изменён в : 24.12.2016 в 02:33:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7990 от 24.12.2016 в 08:22:06 »

24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):
На мой взгляд, автор совершил ошибку, направившись слабым отрядом прямо со старта сразу в Камбрию.  

Да все его эти действия связаны только с одним, он почему то очень упорно хочет как можно скорее начать торговлю с Бобби Рэем. Видимо привычка )) а ведь вполне можно спокойно играть и без этого торговца. :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7991 от 24.12.2016 в 08:25:23 »

2Lator_Kron:  
Да, особенно в Arulco Revisited со всеми его складами, можно за несколько дней, гуляя по северу, затариться так, что Бобби и не снилось.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7992 от 24.12.2016 в 11:48:49 »

24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):
Также в видео описывается проблема лояльности в городе - если потерять сектор, а потом захватить снова, лояльность не восстанавливается до прежнего уровня.  
Кто-нибудь сталкивался с таким, как вообще обычно решается проблема лояльности, особенно при потере секторов и потерях в ополчении от атак?

по видимому, автор обиделся на низкий уровень townRebelSentiment. Хотя вроде логично: в камбрии много тех, кто поддерживал королевские войска ввиду тотальной фильтрации населения, сектор потерян, проявившие себя сторонники повстанцев наказаны вошедшими в город карателями, поэтому лояльность ополчению в прежней полной мере не восстанавливается сразу после возвращения сектора обратно, а доверие к повстанцам растёт со временем, хоть и медленно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7993 от 24.12.2016 в 12:38:39 »

24.12.2016 в 11:48:49, Махновский писал(a):
по видимому, автор обиделся на низкий уровень townRebelSentiment.
Очень похоже на то, что автора этого замечательного видео ждет разгромный провал его блицкрига на Камбрию. Именно по финансовой части провал. Т.к. скоро наступит срок платить по счетам а денег скорее всего не будет, ибо он постоянно участвуя в боестолкновениях с регулярами, получает своему отряду всякие мелкие ранения и тем самым постоянно ослабляет общую боеспособность своих подопечных. А лечиться то увы некогда и надо брать шахту, а вот тут еще и лояльность до кучи не дает развернуться в полную силу, да и аптечки не бесконечные.... в общем весь этот спектр помех может не дать ему нормально осуществить задуманное.  
Интересно вот а квест на  семейку скотоложцев-рэкетиров на Востоке при каком уровне лояльности дается? при 20-ти или 30-ти?
Но вообще весьма любопытно сможет ли он выкрутиться.  
Ведь вполне может быть что то и придумает, парень он башковитый и в игру играет уже не первый раз.
Offtop:

Прошлое его прохождение, ровно год назад, смотреть было одно удовольствие+) как он справляется со всеми этими трудностями в режиме ЖВ, но тогда у него уровень был не трудный а средний, и это был не AR с новым искусственным интеллектом как сейчас в данном прохождении а был тогда Wildfire.
 В итоге хардкорчик то прибавился)) что доставляет данному просмотру свои определенные изюминки да искорки.
« Изменён в : 24.12.2016 в 12:52:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7994 от 24.12.2016 в 13:05:20 »

24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):
С интересом наблюдаю за прохождением Arulco Revisited с Ja2+AI:  
https://www.youtube.com/watch?v=s3KM_xk_3AU  

 
я тоже вчера глянул. но интереса у меня оно не вызвало, мб я уже избалован толпами элитчиков с АИ+, но поведение "королевских желторотиков" в этом прохождении у меня только улыбку вызывет, всё равно что детей избивать.
 
Тактика у парня тоже весьма сырая, заметно, что он играет давно и привык к стандартному АИ, мне самому потребовалась неделя-две чтобы наконец переосилить себя и начать воевать "по взрослому". Имхо помимо финансов и проблем с лечением, даже если он их преодолеет, первая встреча с регулярами вооруженными ПП или Мини-14 принесёт ему несколько неприятных "цинковых сюрпризов"
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7995 от 24.12.2016 в 13:09:16 »

24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):
С интересом наблюдаю за прохождением Arulco Revisited с Ja2+AI:  
https://www.youtube.com/watch?v=s3KM_xk_3AU  

из замеченных странностей поведения AI врагов обратил внимание на то, что враги не реагируют на то, что где-то кто-то стреляет. Каждый раз, когда мерки их обнаруживают первыми, враги смотрят куда угодно, но только не в ту сторону, откуда слышались выстрелы ранее. на 21:15 враг даже целится в ту сторону, откуда не стреляли.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7996 от 24.12.2016 в 18:16:10 »

2mcmillan:  что за опция?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7997 от 24.12.2016 в 18:20:06 »

посмотрел. но не впечатлен, во первых блоггер тупо прет на рожон. толпой!  и то, что он  уже на первых этапах не потерял своих наемников - так это только благодаря глухоте и слепоте гарнизона. на железной воле, та и по привычке уже -  я те же окна и углы всегда старался обходить так, чтобы за каждый ход видеть как можно больше пространства, а тут... просто прет мимо окон, даже не пытается заглянуть в  них.  
 
и опять же вся толпа прет цугом в одно место. ну ппц! АИ+ прекрасно обходит по флангам и всегда можно заполучить солдатика в тылу. по крайней мере у меня слабые наемники (неопытные или раненные) всегда пасут тылы :) ...и это реально спасает
 
==
ранний захват камбрии кстати, как и блицкриг в центр карты может быть обусловлен тем что гарнизон представляет собой "желтых", но как только приходит регулярная армия... - да, блиц криг проваливается с треском. а любая попытка укрепления на захваченных территориях (мешки с песком и всякие минные дела) только отсрочивают час Х. наемники потихоньку выбиваются и... всё.  поэтому у меня на ранних этапах в строю практически весь МЕРК. АИМ обходится дорого, а эти берут числом и отсроченными платежами.  
 
что этот блоггер хочет добиться 6ю! солдатиками?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7998 от 24.12.2016 в 18:21:00 »

есть рацпредложение сделать невозможным передвижение мерка с переносимым весом более 250%. Помнится, был такой баг, когда у наёмника ни с того, ни с сего падала синяя полоска до нуля, и он ложился в изнемождении на землю. этот баг можно было бы сделать полезным для истребления читерских способов прокачки силы.  :)
« Изменён в : 24.12.2016 в 18:22:47 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7999 от 24.12.2016 в 18:40:27 »

зачем что то запрещать? игра тем и хороша, что позволяет найти себя даже "качкунам" :)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Страниц: 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 197553 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.