A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 01:14:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  ...  204Прочитано 456718 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7200 от 14.01.2016 в 17:26:07 »

Offtop:

Ого! много информации)) особенно английской, переводчик бесполезен а своих знаний только в пределах разговорного  :)
Со временем разберусь конечно, но главное сейчас понять как рисовать зеленые дорожки на карте?
чего только не делал..)) выбирал этого радиста назначал в группу и без нее и в сектор входил и как только не изгалялся а рисовать дорожки я так и не въехал как.
Вот тут совет http://s017.radikal.ru/i417/1601/98/e9ba68616f77.jpg   а он не работает, т.к. ПКМ давишь и ничего не происходит.
Может надо еще какую секретную кнопку давить? т.к. контрлы, шифты и прочее не помогает.
Так же читал в разделе сборки полезную информацию а точнее r7609 HotKeys там не нашел  
как управлять мобильным ополчением... засада какая то.  :)
В общем то ли лыжи не едут, то ли...
« Изменён в : 14.01.2016 в 17:28:59 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7201 от 14.01.2016 в 17:40:07 »

14.01.2016 в 17:26:07, Lator_Kron писал(a):
главное сейчас понять как рисовать зеленые дорожки на карте?

Выбрать режим "флажок", кликать правой кнопкой по любым не серым секторам.
В серые сектора ополчение не пойдет, сначала нужно захватить ближайшие города.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7202 от 14.01.2016 в 17:45:54 »

14.01.2016 в 17:40:07, Seven писал(a):
Выбрать режим "флажок", кликать правой кнопкой по любым не серым секторам.  
В серые сектора ополчение не пойдет, сначала нужно захватить ближайшие города.
 

аГа вот оно в чем дело... у меня все серое, значит бегу впереди паровоза  :)
значит надо захватить, а потому уже тыкать _))
Благодарю!+ Вы в очередной раз уменьшили кол-во бесполезных мучений.
Зарегистрирован

ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7203 от 14.01.2016 в 22:16:21 »

14.01.2016 в 12:36:49, Lator_Kron писал(a):
Любопытный совет по поводу не создавать Инструктора. (не подскажете как зовут тех мерков кто нормально тренирует?)  

 Нормально тренируют мерки с навыком инструктор. чтобы увидеть навыки наемников в окне найма надо покапаться в ини эдиторе. show_skills_in_hiring_page в этом параметре ставить true. тогда при наведение на портрет мерка будет понятно на что он горазд. вообще инструкторы у меня обычно тренят ополчение. мои бойцы неплохо сами прокачиваются по ходу игры. исключение Ira (нанять можно у мигеля в подвале после квеста на еду для ополченцев) ей качаю меткость на стрельбище Альмы. Дело в том что Ира работает за спасибо и имеет навык разведчик, который у наемников редок. А разведчик обязательно должен быть в отряде.
Зарегистрирован

maks49region
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7204 от 15.01.2016 в 11:17:56 »

Уважаемые знатоки, подскажите мне балбесу, ну как отключить подкрепления при штурме секторов? В настройках отключил, но к примеру при штурме драссенского аэропорта к 20- ти имеющихся изначально вражин в самом начале боя прётся ещё с десяток драников с ближайшего нижнего сектора, уже все поотключал, а они все прут и прут  :P
« Изменён в : 15.01.2016 в 11:19:31 пользователем: maks49region » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7205 от 15.01.2016 в 15:12:47 »

15.01.2016 в 11:17:56, maks49region писал(a):
как отключить подкрепления при штурме секторов?

Единственная опция, которая на это влияет:
ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE в ja2_options.ini
 
 15.01.2016 в 11:17:56, maks49region писал(a):
В настройках отключил

В каких именно? У каждого мода настройки свои, нужно отключать в файле с максимальным приоритетом VFS.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7206 от 15.01.2016 в 16:39:42 »

Подскажите пожалуйста есть ли у кого уменьшенные звуки шагов?
Я сам бы сделал, но сейчас системник в ремонте и я на ноуте играю, а весь инструментал там на жестком диске, остался и не охота заново заморачиваться с установкой.
если есть поделитесь пожалуйста.
Т.к. играю в наушниках объемного звука  7.1 так там эти шаги просто наказание какое то.. очень сильно выделяются на фоне остальных звуков и просто забивают мозг в труху)). Музыку естественно отключаю.
Все остальные звуки просто отличные!  но шаги срочно надо на четверть снижать.
Надеюсь что ранее такая тема поднималась и решалась, а значит возможно что есть готовые шаги с уменьшенной громкостью, примерно на четверть.
 
« Изменён в : 15.01.2016 в 16:40:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7207 от 15.01.2016 в 17:14:27 »

2Lator_Kron:  
На яндекс диске есть файл Mods\Sounds\MovementSounds.7z, там есть оригинальные звуки движения и с уменьшенной громкостью.
WAV файлы должны лежать в Data\Sounds\
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7208 от 15.01.2016 в 17:53:24 »

15.01.2016 в 17:14:27, Seven писал(a):
На яндекс диске есть файл Mods\Sounds\MovementSounds.7z, там есть оригинальные звуки движения и с уменьшенной громкостью.  
WAV файлы должны лежать в Data\Sounds\

Огромное человеческое Вам!+
но вот жеж головняк получился, т.к. непонятно куда кидать с заменой, ибо нет 100% ого соответствия в названиях
ни в папке Data\Sounds\ ни в  Data-User\Sounds\
по идее касаемо шагов и воды должно быть все в  Data\Sounds\ вот яркий пример http://s018.radikal.ru/i525/1601/86/8a9028f954c0.jpg
Подскажите пожалуйста, кто знает где же тогда прячутся эти шаги и вода и прочее?   :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7209 от 15.01.2016 в 17:57:07 »

2Lator_Kron:  
Оригинальные файлы лежат в sounds.slf
Файлы из Data\Sounds заменяют файлы из одноименного SLF файла.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7210 от 15.01.2016 в 18:07:13 »

15.01.2016 в 17:57:07, Seven писал(a):
Оригинальные файлы лежат в sounds.slf  
Файлы из Data\Sounds заменяют файлы из одноименного SLF файла.

Т.е.  например, из папки с уменьшенными звуками (-4) копирую абсолютно все файлы (не выборочно а абсолютно все) и кидаю  без всяких размышлений в папку Data\Sounds и при запуске оригинальные, которые лежат в sounds.slf каким то образом автоматически перезапишутся, и на выходе будут уменьшенные звуки ?  : rolleyes :  
2Seven: надеюсь правильно вас понял, или я  снова в лыжи обутый ?  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7211 от 15.01.2016 в 18:09:52 »

2Lator_Kron:  
Это работает.
Вместо файлов из XXX.slf будут загружаться файлы из Data\XXX
А файлы из Data-1.13\XXX будут иметь еще больший приоритет
А самый высокий приоритет - в PROFILES
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7212 от 15.01.2016 в 18:11:19 »

15.01.2016 в 18:09:52, Seven писал(a):
Это работает.  
Вместо файлов из XXX.slf будут загружаться файлы из Data\XXX  
А файлы из Data-1.13\XXX будут иметь еще больший приоритет  
А самый высокий приоритет - в PROFILES

Ясно! действую 8)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7213 от 15.01.2016 в 18:34:37 »

Хм..звуки шагов похоже не изменились, но какое то воздействие все же было, т.к:
Сначала зависло все напрочь когда началась тактическая битва. И теперь черный экран. Но перезагрузился и вроде нормально пошло. Но тише шаги не стали почему то.  
(Может конечно, слишком на малое кол-во децибел уменьшили вот и не сильно то чувствуется.)
Нда тут всё как то немного сложнее, чем в 7.62 хардлайф мод, там я даже озвучку делал для ГГ и  спутников с измененным голосом под спецназ и другие варианты. И аватарки без проблем меняются а тут в ja2 бегло посмотрел и не пойму как и что делать.  
Заморачиваться не стал.
 А озвучка голосов это конечно что то с чем то... особенно вариант 2 где какой то ананирующий взрослый косит под "продвинутого" подростка-хулигана из гопКомпании и у него это ни разу не получается, а выходе позорище  :o как будто пришел взрослый дядька на столик во дворе, где молодые собрались и пытается сойти за своего и "авторитетно базарить" начинает вместо нормального разговора и естественно как фуфел выглядит, и это не только в варианте №2 но и другие типа "чума ништяк"и т.д.  ;D
А игра и мод конечно реально отличные получились. Если начнешь играть оторваться уже не можешь.  
Это и есть показатель того что игра удалась на славу. Тем более моды похоже и по сей день видоизменяют и дорабатывают, что не может не радовать.
« Изменён в : 15.01.2016 в 18:38:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7214 от 15.01.2016 в 18:39:45 »

2Lator_Kron:  
В папке Extra есть доп. озвучка для ИМП'ов (или на яндекс диске в Mods\Mercs)
Там же есть пример замены лица (Ira WF face), ничего принципиально сложного нет - нужно сделать STI'шки с картинками и анимацией, прописать правильные смещения, сделать камуфлированные портреты. Существуют готовые наборы портретов для 1.13, но может потребоваться адаптация под мод и версию.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7215 от 15.01.2016 в 19:09:46 »

15.01.2016 в 18:39:45, Seven писал(a):
В папке Extra есть доп. озвучка для ИМП'ов (или на яндекс диске в Mods\Mercs)  
Там же есть пример замены лица (Ira WF face), ничего принципиально сложного нет - нужно сделать STI'шки с картинками и анимацией, прописать правильные смещения, сделать камуфлированные портреты. Существуют готовые наборы портретов для 1.13, но может потребоваться адаптация под мод и версию.  

о_О интересно, но в описании увы ничего не сказано куда и что копировать.  И зачем тогда вообще описание)) для кого оно? для себя? автор сего творчества не озаботился тем что кто будет пользоваться, тот вряд ли будет понимать что и куда копировать. Но конечно же дареному коню в зубы не смотрят  ;D
 И как я понимаю, что это конкретные персонажи, т.е. нет глобальной замены всех голосовых вариантов ИМПОВ с  1-7-ого мужские и с перого по третий - женский.
И чтобы получить данную озвучку в игре надо играть этим персонажем? ....короче чего то запутался...
Offtop:

Кстати прочувствовал, что звук шагов всё же потише стал, т.к. мозг уже не разрушается от шарканий и всплесков  :)
2. Подскажите пожалуйста, а какое именно название звукового пака надо устанавливать, если есть конечно русский для J2 (английский не интересен) и где он находится? и вообще как все правильно сделать. Т.к. в инструкции все что угодно написано но не как облегчить жизнь тому кто будет пользоваться  :)
2. Нужна ли будет новая игра?
« Изменён в : 15.01.2016 в 19:11:40 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7216 от 15.01.2016 в 19:29:34 »

2Lator_Kron:  
Содержимое папки нужного голоса скопировать в Data или Data-1.13 или в Profile, игре все равно, откуда брать, главное, чтобы путь соответствовал.
Голоса заменяют один из выбираемых при начале игры голосов, при создании персонажа.
Новая игра не нужна, но голос будет сопоставлен существующему персонажу, изменить можно только путем переименования файлов.
 
Offtop:
« Изменён в : 23.01.2016 в 14:33:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7217 от 15.01.2016 в 19:55:09 »

15.01.2016 в 19:29:34, Seven писал(a):
С таким отношением к чужой работе, стоит ожидать, что и к вам впредь будут относиться соответственно.

Отношение как раз таки нормальное, (я же сказал, дареному коню в зубы не смотрят)
Offtop:
« Изменён в : 15.01.2016 в 20:27:14 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7218 от 18.01.2016 в 16:25:43 »

Такой вопрос: Аимнас ведь ставится на 1.13, или золотую версию?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7219 от 18.01.2016 в 16:29:21 »

2SuLaR:  
Aimnas - мод для 1.13, самого базового мода в себе не содержит.
Порядок установки:
 
1. Чистая английская ja2
2. Актуальный английский релиз 1.13, можно брать SCI от Depri (выходит пару раз в месяц) или брать файлы из SVN, а exe компилировать из актуальных исходников
3. Сверху актуальный Aimnas из SVN
4. в ja2.ini должен быть прописан vfs файл мода Aimnas
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7220 от 18.01.2016 в 16:57:26 »

2Seven: можно пожалуйста ссылки на 1 и 2 пункты, а то уже забыл где что..  : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7221 от 18.01.2016 в 17:03:50 »

2SuLaR:  
В теме "Установка и обновления" есть все ссылки, в первом же посте.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7222 от 22.01.2016 в 19:34:03 »

Кто знает подскажите пожалуйста, возможно ли сделать, чтобы одновременно в квадрате в тактической битве где принимает участие мерк т.е. (не автоматической) сражались бы не 20х20 а 30х30 или лучше 40х40 одновременно?
Т.е. подкрепление приходило бы не по мере убывания ополченцев, а независимо от этого.  т.е. как идет так и идет .
Спасибо! :)
« Изменён в : 22.01.2016 в 20:12:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7223 от 22.01.2016 в 20:19:44 »

22.01.2016 в 19:34:03, Lator_Kron писал(a):
Кто знает подскажите пожалуйста, возможно ли сделать, чтобы одновременно в квадрате в тактической битве где принимает участие мерк т.е. (не автоматической) сражались бы не 20х20 а 30х30 или лучше 40х40 одновременно?  

Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Use these to adjust the numbers of various sorts of "people" that can appear in the same sector in TACTICAL mode.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
; Enemies (i.e., soldiers), valid values 16 through 64, default is 32
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32
; Creatures (i.e., bloodcats and crepitus), valid values 16 through 40, default is 32
MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL = 32
; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 32
; Civilians, valid values 16 through 40, default is 32
MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 32

Обычно такие опции лучше менять перед началом кампании, но можно попробовать в середине, но не в процессе тактической битвы.
Quote:
Changing any of these settings AFTER starting a new campaign IS NOT RECOMMENDED.

 
На всякий случай, следующую опцию
Quote:
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 20

после начала игры трогать нельзя, чтобы не поломать стратегический AI.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7224 от 22.01.2016 в 20:35:20 »

2Seven:  ого .. а можно поинтересоваться, в какой папке и в каком параметре конфигурации все это меняется, и на какие значения изменять дабы не поломать игровой алгоритм?  
Т.е. например первое  
Враги (т.е., солдаты), допустимые значения 16 через 64, по умолчанию 32
Т.е. изменять надо в строках  
1. MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32 изменять либо на 48 либо на 64 так?
2. Creatures (i.e., bloodcats and crepitus), valid values 16 through 40, default is 32  
MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL = 32  
По скольку п.№2 это затрагивает только существ, то можно оставить все как есть?
 
3. ; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32  
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = 32  
Это повстанцы на тактической карте т.е. меняю так же как и в п.1 ? либо на 48, либо на 64?
с соблюдением алгоритма +16 .

4 это гражданские ; Civilians, valid values 16 through 40, default is 32  
MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 32
значит гражданских можно оставить как есть или надо все одновременно менять дабы не глюкнуло?
И последнее MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 20 максимальное кол-во групп на стратегической карте.  
Это где изменять надо? в какой папке и какой файлик?  :)
Засыпал вопросами но без этого ничего не получится.

Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+Спасибо!+
« Изменён в : 22.01.2016 в 20:40:13 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7225 от 22.01.2016 в 20:40:08 »

22.01.2016 в 20:35:20, Lator_Kron писал(a):
в какой папке и в каком параметре конфигурации все это меняется,

Data-1.13/ja2_options.ini
 
 22.01.2016 в 20:35:20, Lator_Kron писал(a):
на какие значения изменять дабы не поломать игровой алгоритм?

Там для каждой опции указан допустимый диапазон, ставить можно любые.
Можно ставить максимальные из указанных, но как это будет работать, если менять в процессе игры - неизвестно. Может сломаться стратегический AI, например, перестанет атаковать или типа того.
 
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE это максимальный размер отдельного отряда на карте для AI, если отряд больше, AI попытается его разделить, если меньше, то несколько отрядов могут соединиться. Менять эту опцию вообще нежелательно, тем более в процессе игры.
Если несколько отрядов по 20 человек атакуют сектор, то в нем одновременно может быть до 64 человек (за счет механизма подкреплений), если соответствующая опция задана. (MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7226 от 22.01.2016 в 20:55:10 »

22.01.2016 в 20:40:08, Seven писал(a):
Там для каждой опции указан допустимый диапазон, ставить можно любые.  
1. Можно ставить максимальные из указанных, но как это будет работать, если менять в процессе игры - неизвестно. Может сломаться стратегический AI, например, перестанет атаковать или типа того.  
 
2. MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE это максимальный размер отдельного отряда на карте для AI, если отряд больше, AI попытается его разделить, если меньше, то несколько отрядов могут соединиться. Менять эту опцию вообще нежелательно, тем более в процессе игры.  
Если несколько отрядов по 20 человек атакуют сектор, то в нем одновременно может быть до 64 человек (за счет механизма подкреплений), если соответствующая опция задана. (MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64)

1. понятно, значит касаемо п.1  врагов на тактической карте может находится (если я изменю с 32 на 48 или на 64) то их будет как раз в аккурат столько? я не ошибаюсь?
и так же я изменяю кол-во повстанцев с 32 на 48 либо на 64  
ИТОГО: одновременно на тактике будут сражаться сразу 64 (врага) и 64(повстанца) да еще плюс мои мерки итого всего на этом квадрате будет замес из 128 неписей и с пяток моих мерков так? или я ошибаюсь?
_____________________________
и я могу не изменять кол-во животных, гражданских пропорционально измененных врагов и повстанцев, и это никоим образом не сломает алгоритм игры?
____________________________________
Касаемо MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE  = которую можно изменить до 64, то все равно будут ходить по 20ть? или объединятся? т.е. будет мобильная группа состоящая из 64 человек?
В этом я не совсем понял.  
Готов начать новую игру если кол-во мобильной группы действительно изменится.
Касаемо тактики почти понял за исключением надо ли менять Гражданских и Существ? вместе с Врагами, и Повстанцами, или можно только Повстанцев и Врагов изменить, а существ и гражданских оставить как есть?
_____________________________________
« Изменён в : 22.01.2016 в 21:02:34 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7227 от 22.01.2016 в 21:01:13 »

2Lator_Kron:  
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL - это враги
MAX_NUMBER_CREATURES_IN_TACTICAL - это кошки и жуки
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL - ополчение
MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL - цивилы, включая, вероятно, враждебных, типа банды Кинпина
 
Все можно ставить при желании на максимальные значения, в сумме в секторе может быть что-то типа 255 активных персонажей. Точнее не скажу, нужно исходники смотреть.
 
 22.01.2016 в 20:55:10, Lator_Kron писал(a):
о все равно будут ходить по 20

По сколько будут ходить, зависит от опции MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE, кроме того, поведение стратегического AI вообще вещь не вполне детерминированная опциями, многое может зависеть от уровня сложности и многого другого.
Для примера, в моде Aimnas по умолчанию задано MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 64, так что, вероятно, это работает.
 
 22.01.2016 в 20:55:10, Lator_Kron писал(a):
и я могу не изменять кол-во животных, гражданских пропорционально измененных врагов и повстанцев, и это никоим образом не сломает алгоритм игры?  

Можно задавать любые значения отдельных параметров в доступном диапазоне, просто одновременно будет отображаться ограниченное количество, по мере убытия они будут генерироваться на точках появления.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7228 от 22.01.2016 в 21:06:13 »

ИТОГО:  
как я понял  
если подвести Резюмирующую, то:
менять можно врагов и повстанцев и других хоть на 64, хоть на 48.
Т.е. к примеру если вразноброд сделать:   врагов могу на 64, а повстанцев на 48, а кошек (существ) оставить 32, а цивилы (банды и т.д.) сделать 64.
И это все это при такой неравномерной миксовке будет прекрасно работать? или равномерность все же желательно соблюдать?  
т.е. и тех и этих должно быть если 48 то всех, если 64  то то же всех? или миксовать можно как хочешь и все будет тип топ?
а вот  
MAX STRATEGIC ENEMY GROUP SIZE = 20
лучше всего оставить как есть даже при начале новой игры.

Или тоже поменять на 64 тут как раз камень преткновения, можно менять или всё же нежелательно и оставить равной 20 (двадцати) но при этом изменить на тактике врагов, повстанцев и прочих?
 
« Изменён в : 22.01.2016 в 21:11:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7229 от 22.01.2016 в 21:32:21 »

Новую игру не начиная, а продолжая прежнюю, со средней настройкой сложности, без фантастики, сделал так:
MAX STRATEGIC ENEMY GROUP SIZE = 20 оставил без изменений.  
Поменял ополчение =64, врагов = 64, зверей оставил =32, банды изменил на =48 получил при загрузке предупреждение http://s52.radikal.ru/i138/1601/12/2f30b2681654.jpg
Потом поменял троих на 64, кроме зверей =32  то получил вот так: http://s008.radikal.ru/i306/1601/55/75a40cc34aa8.jpg
А если всех сделать по 64 то будет вот такое сообщение: http://s013.radikal.ru/i322/1601/5d/b669d04abb53.jpg
Не пойму чего не так то?
При этом игра загружается и нормально работает.
пока что еще столкновений не было, дабы заценить получилось или нет.
« Изменён в : 22.01.2016 в 21:40:10 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7230 от 22.01.2016 в 21:35:46 »

22.01.2016 в 21:32:21, Lator_Kron писал(a):
получил при загрузке предупреждение

 22.01.2016 в 21:32:21, Lator_Kron писал(a):
Не пойму чего не так то?  

Возможно, в ini файле просто устаревшее описание. Нужно ориентироваться на то, что программа пишет - ограничение в 40.
 
 22.01.2016 в 21:32:21, Lator_Kron писал(a):
При этом игра загружается и нормально работает.  

Красное сообщение в принципе не критично, просто игра подставит вместо максимального значения то, что в исходниках прописано.
Должно все работать нормально, при условии новой игры.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7231 от 22.01.2016 в 21:41:34 »

2Seven: Спасибо большое!
Теперь я понял выставляю всем по 40
а MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 20 оставляю без изменений т.е. двадцать или то же 40 поставить можно?
И начинаю новую игру так?  :)
« Изменён в : 22.01.2016 в 21:58:28 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7232 от 22.01.2016 в 21:47:06 »

Кстати начал новую игру, изменил всем по 40
и MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = сделал то же = 40 (т.е. задал максимальный размер группы на стратегической карте равным сорока человек на стек)и никаких красных предупреждений не было.
Т.е. можно надеяться, что все будет работать?  :)
 
« Изменён в : 22.01.2016 в 22:04:16 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7233 от 22.01.2016 в 22:04:20 »

И действительно ли характеристика взрывчатка не влияет на бросок гранаты?
Т.е. её вполне можно всем обнулять, если они в разминировании не будут участвуют?
« Изменён в : 22.01.2016 в 22:06:49 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7234 от 22.01.2016 в 22:21:54 »

Как вычисляется дальность броска?
 
Для предметов с тегом unaerodynamic дальность броска всегда равна 1.
 
itemWeight - полная масса предмета, со всеми присоединенными
 
Для гранат вычисляется:
 
ThrowingStrength = (EffectiveStrength * 2 + 100 ) / 3
Range = 2 + ThrowingStrength * 5  / ( 15 + itemWeight * 2 )
 
Для обычных предметов (например, если активировали и потом бросили взрывчатку):
 
Range = 2 + EffectiveStrength / ( 5 + itemWeight)
 
Затем дальность броска умножается на модификатор RANGE_GRENADE_MODIFIER
 
Затем уменьшается в зависимости от текущего количества BP:
Range = Range - (iRange * ( bBreathMax - bBreath)) / 200
 
Затем, в новой системе навыков:
Если есть навык Demolitions, то Range = Range + ((Range * MAX_RANGE_TO_THROW_GRENADES) / 100);
(по умолчанию добавляется 20% дальности за навык "Подрывник")
 
В старой системе навыков:
Если есть навык Throwing, то Range = Range * (100 + 12% * КоличествоУровнейНавыка) / 100;
 
Если бросок производится из положения сидя, то дальность броска уменьшается на 30%
« Изменён в : 23.01.2016 в 15:55:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7235 от 22.01.2016 в 22:37:05 »

Итого расчеты показывают, что характеристика "взрывчатка" никак не влияет на дальность и качество броска импа.
А это значит, что если имп не участвует в разминировании и другой подрывной деятельности, то доведение этого показателя до 0 (нуля) никак отрицательно не скажется.
И на обнаружении мин на поле боя это так же не сказывается.
В общем получается что  
Снайперу, Пулеметчику-автоматчику, можно обнулять аж три характеристики:
1. Лидерство;
2. Взрывчатку;  
3 Механику.
Без всякого на то ущерба для этих боевых единиц.
и другим так же по мере возможности.
« Изменён в : 22.01.2016 в 22:45:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7236 от 23.01.2016 в 15:43:42 »

Медицину тоже можно в ноль опустить.
После высадки Ира их подучит до 10 и хватит с них.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7237 от 24.01.2016 в 00:58:25 »

23.01.2016 в 15:43:42, Heinz писал(a):
Медицину тоже можно в ноль опустить.  
После высадки Ира их подучит до 10 и хватит с них.  

Что за Ира?_) Айра? т.е. можно всем, кроме медика так же обнулить и когда возьму Айру то автоматически у всех мерков (ранее обнуленных на медицину) появится не 0(ноль) а 10(десять*?)
Почему спрашиваю т.к. создавая мерка разведчиком, я ему механику обнулил. вот как было http://s020.radikal.ru/i717/1601/d2/3cd4d5d2f3f7.jpg
А сейчас у него почему то единичка... http://s018.radikal.ru/i513/1601/8e/4552c970543e.jpg  странно, если это так то наверное теперь этот навык можно раскачать и до сотки.  
Единственное непонятно откуда она взялась.  :o
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7238 от 24.01.2016 в 20:45:16 »

2Lator_Kron
В оригинале нулевой стат качать было нельзя, а в 1.13 поправили эту возможность. А единичка появилась скорее всего изза расклинивания застрявшей пули в стволе)
А насчет Ирки, у неё медицина 40 и перк тренер. Обучит твоих наемников чтобы могли раны коекак зализывать)
« Изменён в : 25.01.2016 в 10:41:31 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7239 от 25.01.2016 в 19:25:02 »

24.01.2016 в 20:45:16, Biggy_MC писал(a):
В оригинале нулевой стат качать было нельзя, а в 1.13 поправили эту возможность. А единичка появилась скорее всего изза расклинивания застрявшей пули в стволе)  
А насчет Ирки, у неё медицина 40 и перк тренер. Обучит твоих наемников чтобы могли раны коекак зализывать)

Спасибо за информацию, знать бы заранее)) то соломки  бы подстелил(с)  :)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7240 от 26.01.2016 в 20:54:52 »

И еще один вопросик:
Играю в Arulco Revisited 1.4 + update,  так там что ополченцы что враги одним цветом))
На тактической карте если ополченец элитный то он  в зеленой майке, если обученный то в коричневой одежде, и почему то точно такие же и враги.
Они совершенно внешне не отличаются друг от друга... ну как бы такое дело, совсем не дело получается  :)  
Интересует есть ли какой либо способ сделать так, чтобы враги и повстанцы как то внешне отличались друг от друга?
« Изменён в : 26.01.2016 в 20:58:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7241 от 26.01.2016 в 20:59:30 »

26.01.2016 в 20:54:52, Lator_Kron писал(a):
Интересует есть ли какой либо способ сделать так чтобы враги и повстанцы как то отличались друг от друга?

 
см. Data-1.13\TableData\Army\UniformColors.XML
В AR заданы нестандартные цвета.
Соответственно, файл изменить по вкусу или просто положить в Data-User или профиль по аналогичному пути.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7242 от 26.01.2016 в 22:36:17 »

26.01.2016 в 20:59:30, Seven писал(a):
см. Data-1.13\TableData\Army\UniformColors.XML  
В AR заданы нестандартные цвета.  
Соответственно, файл изменить по вкусу или просто положить в Data-User или профиль по аналогичному пути.
 

Спасибо, попробую поменять.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7243 от 29.01.2016 в 13:42:05 »

1. 1. 1. 1.
Люди, есть ли у кого мануальчик по крафту предметов?
В инете есть инфа но она не полная, т.к. про многие предметы не рассказано, для чего они вообще и т.д.
Например не знаю зачем резинка, медный провод, (бечевка+банка, трубка, пружина, клей, скотч и т.д. это понятно) а вот тряпка, масло, телевизор, спальный мешок, выпивка, медаль (в 7.62 она имела смысл а тут не как не применишь)  и прочее не понятно.  
В общем был бы признателен если у кого есть информация по изготовлению всяких полезных штучек  :)
_________________________________________________
2. 2. 2. 2.
посоветуйте кто как быстро чистит оружие?  
К примеру если у меня на данном этапе игры всего один комплект для чистки оружия,  а команда из 10 -ти человек то приходится каждому передавать этот один комплект и нажимать ctr+(.) дабы оружие почистилось.... очень время отнимает_______________________
А самое главное где брать эти наборы для чистки оружия?
У Боби Рэя? так в Arulco Revisited 1.4 + update  этот магазин находится аж в  
Offtop:

И захватывается где то уже после прохождения четверти игры.
В первой попытки прохождения мне этот набор вообще нигде не попадался, а вот сейчас один есть и тот 81% Где же брать эти наборы то.... тот еще вопросик.
____________________________________
3. 3. 3. 3.
 И последнее, это проблема залипания камеры. в разрешении 1920х1080 если ее на маленькой карте не пошевелить, то сдвинуть с места мышкой или стрелочками невозможно, и так постоянно, глядя на видеопрохождения других людей у них такого не наблюдается, это либо особенность Arulco Revisited, либо этот вопрос возможно как то решается. Если да то как?
« Изменён в : 29.01.2016 в 21:03:57 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7244 от 29.01.2016 в 20:08:23 »

2Lator_Kron:  
1. присоедини медный провод к часам, тряпку - к бутылке спиртного, от пива опьянеешь, а медальку можно продать за 50 копеек.
2. самый быстрый способ чистить оружие - отключить эту фичу в игре  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7245 от 29.01.2016 в 20:59:03 »

288vs1984:  29.01.2016 в 20:08:23, 88vs1984 писал(a):
1. присоедини медный провод к часам, тряпку - к бутылке спиртного, от пива опьянеешь, а медальку можно продать за 50 копеек.  
2. самый быстрый способ чистить оружие - отключить эту фичу в игре    

Забавно  ;D Спасибо!+
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7246 от 30.01.2016 в 06:24:23 »

29.01.2016 в 13:42:05, Lator_Kron писал(a):
Например не знаю зачем резинка
ъ
В оригинале: дисплей лохбоя + медный провод = блок дисплея
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7247 от 30.01.2016 в 09:15:10 »

29.01.2016 в 13:42:05, Lator_Kron писал(a):
спальный мешок

Если находится в инвентаре наемника, тот быстрее высыпается вне города.
 29.01.2016 в 13:42:05, Lator_Kron писал(a):
резинка

В стандартном 1.13 не используется.
 
Тряпка + водка (Alcohol) -> молотов коктейль.
 
Из того, что не перечислили:
- сменные стволы для пулеметов (пулемет в руку, сверху на него кинуть ствол)
- можно присоединить tripwire к гранате (или отсоединить обратно), получится мина
- присоединить tripwire к мотку провода, сделать моток из двух кусков tripwire
- отрезать с помощью utility knife кусок провода от мотка
- использование тряпки на себя очищает камуфляж (CAMO_REMOVING = TRUE)
- использование одежды на себя меняет цвет одежды наемника
- комбинируя правильные наборы одежды, можно получить соответствующую форму (красный+зеленый - форма регуляра в стандарте, см. UniformColors.XML)
- комбинируя неправильные наборы одежды, можно получить гражданскую одежду (красный + серый, к примеру)
- применение ножа на форму делает из нее тряпки
- к tripwire можно присоединить любое оружие, получится импровизированная ловушка
 
К примеру, атакуя труп ножом, можно забрать форму, потом сделать из нее тряпки. В баре купить ящик водки. В результате обзавестись кучей неплохих для начала игры импровизированных гранат (молотов).
Или взять наемника с мотком провода, и наделать импровизированных ловушек из дробовиков и пистолетов, выпадающих из противника - может хорошо помочь пережить контратаку Драссена.
 
 29.01.2016 в 13:42:05, Lator_Kron писал(a):
посоветуйте кто как быстро чистит оружие?  

Проще отключить (DIRT_SYSTEM = FALSE), особого смысла в фиче нет, кроме доп. логистики и микроменеджмента. При ремонте также оружие чистится (FULL_REPAIR_CLEANS_GUN = TRUE).
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7248 от 30.01.2016 в 20:33:40 »

Спасибо всем кто отозвался!+
Информация очень пригодилась, т.к. разнообразила игровой процесс и скрасила и без того интересную игру.
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7249 от 03.02.2016 в 19:21:06 »

На счет рецептов.
Тут многое перечислено:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18309&prevl...
 
Но с тех пор могли еще чего добавить.
 
П.С. Там кстати и про ремонт брони и ножей есть.
« Изменён в : 03.02.2016 в 19:22:22 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183568 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.