A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 19:15:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149  ...  204Прочитано 457000 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6650 от 15.06.2015 в 15:29:43 »

2ShrikeSSS:  
 
Наемник быстрее высыпается, но только на природе. В городе это не действует, предполагается что в городе наемники спят в домах и с удобствами  ;D
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6651 от 15.06.2015 в 16:19:34 »

14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
яд во фляжках

В некоторых секторах вода отравлена (например, в болотах). Если в таком секторе набрать воду во фляжки, можно отравиться.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
где найти противоядие?

Отравление доктора лечат, нужен наемник с навыком и сумка. Возможно, наемнику-доктору потребуется определенная величина медицины (см. ja2_options.ini, [Tactical Poison Settings])
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
но как же теперь восстановить мудрость Гвоздю?  

Должна восстанавливаться при лечении наемником-доктором. Полевые операции только здоровье восстанавливают, как и регенераторы.
Информация по лечению навыков есть в skills_settings.ini, раздел [Doctor]
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
можно ли ремонтировать броню?

Можно, почему нет? Не ремонтируются только предметы, у которых выставлен <Repairable>0</Repairable> в items.xml
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
Особенно как это сделать у Гвоздя?

Броня ремонтируется автоматически независимо от того надета она или в рюкзаке или еще где в инвентаре. Сначала ремонтируются предметы в руках, потом оружие, потом броня, если ничего не путаю.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
можно ли ремонтировать удлинитель ствола и прочие самодельные насадки?

Нужно смотреть у него свойство "ремонтируемость" - для этого есть специальный значок в описании предмета, ну или items.xml открывать и искать тег <Repairable>
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
то ли очень плохо ремонтируются прицелы (например, ACOG 4x), то ли не ремонтируются (Бешеный/Гвоздь/Спарки).

ACOG содержит электронику (тег <Electronic>1</Electronic>) - вероятно, для его ремонта нужен наемник с навыком "электронщик", или местному ремонтнику отдать.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
на заводе Читзены, где есть завод комплектующих?  

Facility вроде только скорость ремонта меняет. Конкретно завод дает:
Quote:
<usPerformance>200</usPerformance>
<usKitDegrade>30</usKitDegrade>

то есть только скорость ремонта и скорость расходования чемодана.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
проскочила инфа, что в Алдее станция заправки. Т.е. там можно заправлять авто/вертолёт без канистр?

Авто можно заправлять на автозаправке, это ванильный квест, после покупки хаммера емнип и то не всегда.
По поводу вертолета - у него ограниченная дальность полета от базы, сначала он базируется в Драссене, после захвата Эстони может базироваться там, соответственно может летать дальше.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
элекстростанция - добавляет сюжета в игру?  

Вроде нет. Вообще в AR нет новых квестов, насколько мне известно.
 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
Есть ещё какие-то важные и реально интересные объекты?

В основном разные склады вооружений, где можно найти нужные и полезные вещи. 14.06.2015 в 15:41:34, luisgarcia писал(a):
на продаже оружия у Тони деньги большие делают

Если запретить ему уходить через настройки, то можно каждый день продавать, но это в некотором роде чит. Вообще, Тони+боксерский ринг фактически замещают заброшенную шахту в СанМоне, с примерно сопоставимым с шахтой средним доходом.
Сан Мона может дать большой бонус в начале, если перебить мафию, так как из них валятся приличные и дорогие пушки для начала, но на железной воле и без читов в начале игры это может быть проблематично.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6652 от 16.06.2015 в 01:56:35 »

20d3bb50ec4e26156238b830a09afe44.jpg
 
Smeagol , автор мода "Аимнас", поделился с нами новым видом стратегической карты, на котором красными крестами указаны карты, уже получившие "большой" размер, в прямом смысле этого слова :)
 
С момента релиза "Пасха 2015", а именно, очередной, 12 части, были вновь перестроены 10 карт: H12, K10 (Место дислокации Хаммера), H6, H7, I6 (Эстони), I7, J6, J7, K6, K7.
 
И это помимо различных правок, улучшений и нововведений в игровую составляющую.
 
Думаю, вскоре он примется за Альму, так как автор проговорился насчет идеи порта севернее Грамма, и соответственно их введение пока в северо-западную часть карты (естественно в Читзену тоже)..
Скорее всего это пока в стадии "мысли", и дабы продумать это, и не нагружать мозг, он сварганит нам "новую" Альму))
 
Ждем многообещающих новинок, дальше - лучше и интереснее))
« Изменён в : 16.06.2015 в 02:16:02 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6653 от 18.06.2015 в 00:18:25 »

Есть у кого чистый редактор карт?
Что то нигде найти не могу.. Геморрой.
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6654 от 19.06.2015 в 18:44:07 »

Фишка с отрядом в дворце Медуны не прокатила, отряды все равно регенятся, шо бешеные..
 
Есть ли может трюк какой, чтоб вырубить их далеко и надолго?
Хочу спокойно доиграть и обшарить всю карту, а не бегать по городам и отбивать атаки или тренить ополчение..
 
Любой вариант, хоть какой нибудь?
Может в коде полазить стоит, и что нибудь сломать?? ;D
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6655 от 19.06.2015 в 20:30:21 »

настрой то можно было тренировать ветеранов ополченцев - они решат все проблемы сами
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6656 от 19.06.2015 в 20:31:49 »

2ShrikeSSS: не то.
Пробовал.
Убивает именно уйма вражин, надо их просто оффнуть
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6657 от 19.06.2015 в 20:32:30 »

2SuLaR:  
Если в ini отключить генерацию отрядов? Поставить нулевые лимиты, нулевой прирост и отключить неограниченную армию?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6658 от 19.06.2015 в 21:01:01 »

2Seven: а так можно?
Уже пол часа ини колупаю, не могу врубиться :D
Помоги пожалуйста)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6659 от 19.06.2015 в 21:03:56 »

Что-то типа (для эксперта)
 
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT  = FALSE
QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL = 0
AGGRESSIVE_QUEEN_AI_EXPERT  = FALSE
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6660 от 19.06.2015 в 21:11:19 »

2Seven: голяк)
1 и 3 были на автомате, а 2 роли не играет, пробовал разные значения ставить
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6661 от 19.06.2015 в 21:17:48 »

2SuLaR:  
Должен работать, так как явно прописано в коде
Quote:
if( !giReinforcementPool )
 { //Queen has run out of reinforcements. Simulate recruiting and training new troops
  uiOffset *= 10;
  //Madd: don't need an unlimited troops check here, since they can never run out like this
  giReinforcementPool += ( gGameExternalOptions.guiBaseQueenPoolIncrement * gGameOptions.ubDifficultyLevel ) * ( 100 + CurrentPlayerProgressPercentage() ) / 100 ;
  AddStrategicEvent( EVENT_EVALUATE_QUEEN_SITUATION, GetWorldTotalMin() + uiOffset, 0 );
  return;
 }

Но эта опция действует только после исчерпания всех отрядов королевы, так что нужно подождать.
Если пополнение было недавно, то их может быть довольно много.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6662 от 19.06.2015 в 22:08:26 »

2SuLaR: а другие игроки, наоборот, жаловались, что со временем контратаки врага прекращаются, и играть становится неинтересно. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6663 от 19.06.2015 в 22:28:30 »

2Seven: ВСЕХ??
Долго ждать придется видимо..
 
QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL = 0
 
То есть если это прописать, то затем регенерация прекратиться?
И каковы точные условия? Тупо вынести всех на мапе?
Это не реально, т.к. регенерация отрядов из Медуны продолжается и они как тараканы, уже везде..
Я ночью зашел брать город, обалдел, 200 рыл точно выбил, за час срегенилось отряда 4 новых
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6664 от 19.06.2015 в 22:28:55 »

2RadicalRex: они либо задроты до мозга костей, либо мазахисты :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6665 от 19.06.2015 в 22:31:44 »

2SuLaR:  
Судя по формуле, на эксперте на поздней стадии генерится пул в 60*3*2 драньцев, которые потом постепенно возникают в виде отрядов.
Пока все отряды не выбьешь, придется ждать :-) Я так думаю
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6666 от 19.06.2015 в 23:29:34 »

2Seven: хорошо, а может знаешь как через редактор напрямик вырубить это, без махинаций в ини?
Или оно вшито до "не могу"?
 
Может в будущем сделают такую опцию..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6667 от 19.06.2015 в 23:32:16 »

2SuLaR:  
Такого не знаю, никогда надобности не было.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6668 от 20.06.2015 в 15:04:16 »

2Seven: знаешь где задается время треннинга ополчения?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6669 от 20.06.2015 в 15:12:09 »

2SuLaR:  
Есть такая опция
Quote:
; This controls how fast town militia gets trained.
MILITIA_TRAINING_RATE = 4

 
Скорость тренировки ополчения вычисляется по формуле
Quote:
// calculate effective training points (this is hundredths of pts / hour)
 // typical: 300/hr, maximum: 600/hr
 sTotalTrainingPts = ( EffectiveWisdom( pTrainer ) + EffectiveLeadership ( pTrainer ) + ( 10 * EffectiveExpLevel ( pTrainer ) ) ) * gGameExternalOptions.ubTownMilitiaTrainingRate;

Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6670 от 20.06.2015 в 15:16:27 »

2Seven: меньше - лучше?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6671 от 20.06.2015 в 15:20:30 »

2SuLaR:  
Судя по формуле, чем больше значение - тем быстрее тренировка.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6672 от 20.06.2015 в 15:32:05 »

2Seven: уже разобрался)
Тебе другой вопрос: как увеличить вместительность ополчения в секторе?
MAX_MILITIA_PER_SECTOR - не реагирует
 
И где регулируется выплата ополченцам?
« Изменён в : 20.06.2015 в 15:39:07 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6673 от 20.06.2015 в 17:38:51 »

2SuLaR:  
Параметры настройки игры в Ja2_Options.ini для тех кто не силен в английском языке. Правда уже устарело, но кое-что действует.
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1211491582&a...
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6674 от 20.06.2015 в 18:38:59 »

2Stingray: спасибо, удобно)
Но так и не нашел где регулируется выплата ополченцам..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6675 от 20.06.2015 в 18:41:07 »

2SuLaR:  
ja2_options.ini
[Financial Settings]
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Daily prices for maintaining one militiaman of each type.
;
; This cost is paid every midnight. If you can't afford to pay the whole amount, some (or all) militia  
; will leave your service.
;
; Only militia who have been in your service for 24 hours are paid!
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_GREEN  = 10
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_REGULAR  = 20
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_ELITE  = 30
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_GREEN  = 15
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_REGULAR  = 30
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_ELITE  = 45

 
Вообще, все настройки в ini давно переведены, если пользоваться Ini Editor
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6676 от 20.06.2015 в 20:24:33 »

2Seven: тю, я и не знал))
Ты, если получиться, поставь русишь по умолчанию, а то многие скачав, будут тупить, там все мол на английском))
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6677 от 22.06.2015 в 01:23:15 »

Ну что ж, буквально на днях автор мода "Аимнас" - Смеагол преподнес еще парочку изменений, пусть и не таких масштабных, но не менее важных и интересных:
 
Изменения в профилях наёмников: добавлена маскировка двум наёмникам, у Гризли изменена характерная черта и теперь для его найма потребуется раскошелиться ;)
 
Еще несколько новинок:
L129A1 (снайперская винтовка, по идее); несколько новых шлемов; ковбойский револьверный ремень; ремень для дробовика, который так же может использоваться как жилет-патронаш для боеприпасов.
 
Пока всё в принципе, но работа кипит!)
Да и все эти улучшения ввести не просто, сколько изменений нужно внести в соответствующие файлы..
 
Ожидаем следующих нововведений :)
Зарегистрирован

luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6678 от 23.06.2015 в 01:20:26 »

2Seven:  Спасибо большое за ответы, Seven !
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6679 от 27.06.2015 в 19:26:08 »

2Артем: Но-но! Включаем образное мышление. Допустим 1 ход - фиксированное количество времени. Кто ловче и проворнее, тот и начудит больше, пробежит дальше. Есть особо "крутые" особи, прям по твоем заказу (скилы ловкач и рукопашник/спортсмен). А кошки вобще тупые :( . Неужели вобще им бегать нельзя?
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6680 от 02.07.2015 в 02:17:31 »

И снова BIG новости от Smeagol'a:
 
Я прогадал оказывается, во истину)
 
Человек закончил работу над "новым" Балиме, ну или Балаймом, кому как угодно. По мне - так первое название более подходит этому городку ;)
Так же похоже что идет (будет идти) параллельная работа над низкоуровневыми секторам: H7 и I11; либо же переработаны секторы появления Шиза, тут палка о двух концах, требуется тестирование, пока не совсем ясно, о чем идет речь, т.к. автор мода в подробности не вдавался..
Еще исправлено несколько других карт и множество других изменений, модернизаций и оптимизаций.
 
На это автору потребовалось около 2-х недель, что довольно таки не плохо!
С такими темпами и долгожданный переход из альфа в бета версию не за горами!)
 
+Новые, очередные улучшение:
Добавлены новые головные уборы, - береты (несколько видов) и новые полевые куртки.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6681 от 06.07.2015 в 18:10:58 »

[Вопрос знатокам:
Следуя гайду по установки WF6.07+1.13 поставил в следующий хронологии
Чистая JA2 GOLD
На неё поставил 1.13 (v7898)
Поверх поставил WF6.07
 
В игре тайлы смещены на одну клеточку вперёд\вправо\влево.
То есть, такое чувство, что несовпадает карта путей.
Чтобы открыть дверь, нужно мышку навести чуть левее этой самой двери, мерк для открытия двери может пройти сквозь стену и так далее.
 
Собственно скрин (один из миллиона примеров):
https://pp.vk.me/c628131/v628131952/95d1/rV9gHuvNNKk.jpg (в полный размер, если кому-то не видно, под спойлером - миниатюра)

Сталкивался кто-нибудь? Что делать в этой ситуации?
« Изменён в : 06.07.2015 в 18:16:27 пользователем: Payne » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6682 от 06.07.2015 в 18:50:57 »

2Payne: что то криво встало видимо..
Попробуй переустановить)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6683 от 06.07.2015 в 20:37:24 »

2Payne:  
А если в другом разрешении?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6684 от 06.07.2015 в 21:33:28 »

В другом разрешении тоже самое.
Переустановка - те же результаты.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6685 от 07.07.2015 в 00:06:53 »

В WF 6.07 таких косяков много. Особенно с ключом и с разрешением экрана. Попробуй найти пиратку.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6686 от 07.07.2015 в 01:41:13 »

Да было б легко её найти... Игрушка не новая, но меня радует, что кто-то сказал что таких косяков много, значит, не я один с этим столкнулся
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6687 от 07.07.2015 в 02:23:06 »

2Payne: может тебя сам маппак интересует?
Можно поставить его на 7435 в принципе, багов особых быть не должно..
 
Или конкретно полноценный мод?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6688 от 07.07.2015 в 03:49:58 »

07.07.2015 в 00:06:53, Stingray писал(a):
Попробуй найти пиратку.

Какую пиратку?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6689 от 07.07.2015 в 11:09:15 »

2RadicalRex:  
Их полно. Главное не вляпаться во всякие спамы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6690 от 07.07.2015 в 11:29:07 »

2Stingray:  
В этой ветке обсуждается 1.13 и гибрид wildfire 6.07 для 1.13.
Для обсуждения оригинального wildfire, пираток, ключей и прочего есть соответствующие разделы форума, в связи с чем просьба ко всем не засорять данную ветку тем, что не имеет к 1.13 непосредственного отношения.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6691 от 07.07.2015 в 11:38:12 »

Всем по плЮшке и макУшке! Решили тут шлакомод обсуждать в этой ветке
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6692 от 07.07.2015 в 13:04:19 »

2Seven:  
Извини . Я не специально.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6693 от 07.07.2015 в 14:52:37 »

Полноценный мод.
 
Да маппак бы я попробовал бы поставить, но у нас в теме, где выложен гибрид и маппак, на репозитории для скачивания запрашивает какой-то логин и пароль.
 
Я на компе в доисторических папках откопал гибрид WF6.07, который отсюда скачивал.
 
 
Вот эти две штуки и соединил.  
 
Собственно, перефразирую: гибрид может быть старый, хотя его вроде бы и не обновляли... но доступа к новому по ссылке у меня нет, там пароль какой-то запрашивает репозиторий.
« Изменён в : 07.07.2015 в 14:53:56 пользователем: Payne » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6694 от 07.07.2015 в 15:13:04 »

2Payne:  
Для новых версий игры мод wf6.07 нужно брать с репозитория, там были изменения, со старой версией может некорректно работать.
Пароли спрашивать не должен, к сожалению, сейчас проверить не могу.
 
Простой маппак можно взять в той же теме, но с ним гарантий нет что будет полноценно работать, он делался под старую версию.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6695 от 07.07.2015 в 16:27:53 »

2Payne: ты что то путаешь.
Тот репозиторий открываешь? https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2%201.13%20Wildfire%...
 
Может выбить ошибка сертификата, просто "продолжи"
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6696 от 07.07.2015 в 21:39:28 »

А можно ли переставлять наемников местами в списке стратегической карты? Это бы сильно упростило процедуру переодевания/раздачи оружия.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6697 от 07.07.2015 в 21:47:17 »

2CopperminE:  
можно переназначить в разные отряды и отсортировать, а просто двигать как в тактике нельзя, насколько я знаю
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6698 от 07.07.2015 в 21:48:28 »

Картинка: https://pp.vk.me/c628131/v628131952/98a3/pt9Um70euJQ.jpg
 
Если я говорю, что просит пароль, то он просит пароль, а не выдаёт ошибку сертификата >_<
Ссылку использовал данную SuLaR, тоже самое выдаёт по ссылке, указанной в общей теме.  
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6699 от 07.07.2015 в 22:00:18 »

2Payne:  
1. Установить TortoiseSVN
2. Открыть проводник, создать папку
3. В контекстном меню выбрать SVN Checkout
4. Ввести адрес репозитория  (если он был скопирован в буфер, то вставится автоматически)
5. Нажать кнопку
6. Подождать
7. PROFIT!
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152339 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.