A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 14:06:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  ...  221Прочитано 602644 раз
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6100 от 03.01.2015 в 10:15:59 »

не получается у меня лежа перевязывать. почему то, может тут секрет какой есть? наемник упорно садится при перевязке.  
 
В конфиге заявлено что можно лазить по крышам 2го уровня..... - флажок стоит в тру, а не лазают.  
...а жалко....  
 
Сейчас у меня такая фишка: зомби выели всех всекторе. Тут два вопроса:
1. чего игра тормозит? народу (солдатиков и гражданских) было совсем  немного.  
2. если я уйду из сектора - зомбики там сохраняться? вступят ли они в бой с залетным патрулем  дейдрановцев?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6101 от 03.01.2015 в 10:24:16 »

2gzip:  
 
Так ведь нет анимации перевязывания лежа.
Залазить можно только на обычные крыши, а также на некоторые стены с плоским верхом и типа того. Все что выше - фикция и декорация.
 
Игра тормозит в какой момент? Включено ли автоускорение хода AI?
Ну и, бывают тормоза, особенно в win8, или связанные с UAC или антивирусом, в зависимости от каталога установки.
 
Про зомбаков сложно сказать, по идее они ведут себя как жуки или кошки, так что, в отсутствие игрока в секторе на них не стоит рассчитывать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6102 от 04.01.2015 в 10:22:29 »

Спасибо :)  
 
Да, зомбики рассосались едва  я вышел из сектора. Игра почему то никак не переходила в режим реального времени. пришлось все делать в походовом режиме. это с зомби всегда так...  
 
Они кстати когда всех выедают сталпливаются в одном месте и тупят там стадом.  Можно спокойно их поодиночке потом....  
 
а игра тормозила оттого что в зомби было много гражданских. а  я им еще взрывность отключил ...  
а то разносят полкарты :)
 
Но у меня тут назрел вопрос, архинасущный. а именно: когда в руках наемника допустим пистолет, то нажатие на ПКМ даст мне курсор прицела. Если у него ножик - то курсор будет как ножик..... - это удобно и равильно. Но у меня каждый раз при нажатии ПКМ появляется меню выбора вариантов действий (ну как при взломе дверей)  
 
перед этим я клацал по клавишам и наверне случайно что то наклацал. а вернуть обратно не получается, уже все перепробовал и список хоткеев перечитал много раз - может у кого было такое? как вернуть обратно то? :)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6103 от 04.01.2015 в 16:42:24 »

03.01.2015 в 10:24:16, Seven писал(a):
Так ведь нет анимации перевязывания лежа.  

Анимации нет, но у меня пару раз всплывала бага. Сидит боец перевязывается, тут очередь рядом с ухом, боец залегает, но перевязываться не перестает.
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6104 от 04.01.2015 в 21:21:34 »

Еще бы анимацию "атака штыком" :) + бонусы к этому как то убойность штыком получается сродни мачете...... да и солдат со штыком получает преимущество перед ножом в обычных условиях.  (винтовка длинная)....
 
кстати, я тут включил отображение всяких опций над солдатами и хочу сказать что теперь бой выглядит очень даже интереснее :) ну например у каждого оружия есть параметр "эффект подавления", а это значит что если перед наемником стоит толпа злых дейдрановцев то уложить ее при помощи Большой-и-Громкой пушки будет проще чем с маленьким и тихим пестиком :)  
 
кстати обнаружил там еще одну фишку - внешнее питание для пулемета. включил, но как она работает?  я так понимаю, рядом с пуулеметчиком должен быть второй номер или специальный жилет пулеметчика, обеспечивающий питание...... - а и что дальше то? как она работает?
 
 
=
кстати, галакси-форум переехал по новом адресу: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/
« Изменён в : 04.01.2015 в 21:31:09 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6105 от 04.01.2015 в 22:17:39 »

2gzip:  
 
По идее, пулемет гораздо эффективнее для подавления, потому что громко стреляет и убойность большая.  
Я обычно включаю синие цифры - показывают потерю AP от подавления.
 
Внешнее питание работает просто - нужен жилет пулеметчика, и положить в него коробку с патронами, тогда патроны будут расходоваться из нее, а не из встроенного в оружие магазина.
Ну или поставить рядом наемника с коробкой патронов в руках. Работает только для больших пулеметов.
 
Медвефорум не просто переехал, он в процессе изрядно испортился, так что половина фич не работает, и что хуже, все ссылки на старый форум благополучно умерли.  : angry :
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6106 от 04.01.2015 в 22:53:22 »

А большой пулемет - это что ж такое в игре? мне сдается там все пулеметы (миними, рпк, рпд и т.д) имеют класс "ручной пулемет". будет для них работать эта фишка с внешним питаниемм?
 
Как же мне вернуть старый - добрый курсор?  ...нужны идеи :) сдается мне это не комбинация хоткеев . в ини-файле там нет ничего похожего для этого?
 
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6107 от 04.01.2015 в 23:33:47 »

2gzip:  
 
Есть пулеметы, которые пулеметы, и есть пулеметы, которые проходят по классу AR, то есть винтовки - это РПК и прочий HBAR. В XML editor'e они различаются, а где в игре точно можно посмотреть, не знаю, может у бобика.
 
Что с курсором произошло - честно говоря не очень представляю. Это менюшка как при длинном нажатии правой кнопки?
Настроек нет таких.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6108 от 05.01.2015 в 00:09:53 »

А вот такой он:
ee6a16a60a99.jpg
 
 
Курсор действия - квадратное поле из 9 маленьких квадратиков в каждом из них какое либо действие: сидеть, лежать, ползать и т.п  
 
Раньше он появвлявля только если я открываю дверь или исследую ловушку... а сейчас постоянно. так мешает, а как так получилось - ума не приложу.  
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6109 от 05.01.2015 в 01:13:08 »

2gzip: часом не ALT залип? :)
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6110 от 05.01.2015 в 02:19:11 »

неа. при залипшем АЛТ наемники задом наперед ходят :) и при первых подозрениях на такие залипоны с клавиатурой проведена проф.работа (все продуто, выколочено и т.п.) в общем про алт - сразу понятно. тут чего то другое.
 
я перед этим клацал всякие кнопочки и модифицировал ja2.ini  поэтому и мысли, что то там я ....  ирония заключается в том, что я заменил аналогичный файл в дата\юзер. мне захотелось более продвинутых настроек игры и я оказался прав, так как там оказывается больше всего интересного. игра переходит на новый уровень осмысления...)  а что и где - хоть убей. не знаю. там слишком много ключей и настроек. в общем я окончательно  потерялся....
 
Но восстанавливаю прежний файл (не забываем делать рез. копию) - курсор нормальный. как и привычно. - поэтому и подозреваю что в этом, джа2.ини сидит какая то настройка.  
« Изменён в : 05.01.2015 в 03:16:46 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6111 от 05.01.2015 в 06:41:02 »

Тут вопрос по гибриду Deidranna lives возник. Из киллеров Босса и из Дейдран которые в секторах сидят выпадают какие то карточки, написано что надо проверить раздел с файлами, но там ничего нет. Они просто не доделаны или там что то еще сотворить надо? И в инвентори у моего перса при создании валяется какой то Battlefield digital assistent, на кой фиг он нужен?
 
И по настройке раннего наема повстанцев, она только на подвал распространяется или и на Винса и прочих местных?
Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6112 от 07.01.2015 в 15:26:04 »

Какую строчку нужно поменять в ини-файле, что бы нельзя было полностью отремонтировать предмет? А то никакого реализма...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6113 от 07.01.2015 в 15:28:55 »

2Suhar:  
 
ADVANCED_REPAIR = TRUE
 
Quote:
; determines wether a gun can suffer permanent damage that cannot be repaired by anyone other than local smiths.
ADVANCED_REPAIR = TRUE
 
; the only items we can repair are guns and armour
ONLY_REPAIR_GUNS_AND_ARMOUR = FALSE
 
; if set to true mercs with technician/engineer trait (New trait system) can repair item treshold much like local weaponsmiths can
MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS = FALSE

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6114 от 07.01.2015 в 16:35:51 »

Где достать последний перевод (озвучку) ? В частности интересуют мерки из AIMnas&Bigmaps
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6115 от 08.01.2015 в 00:38:43 »

как предложить врагу сдаваться в плен при подавляющем моем преимуществе? в инишкам об этом есть все настройки, а как работает сам механизм? вот например врага 2 штуки, моих 15. меню через контр+точка не работает. разговаривать они не хотят....  
 
тюрьмы у меня пока нет. наверное это фишка включается при наличии тюрьмы?
 
=
кстати, если в каждом АСА есть помещение с нарами и решетками, почему ж они не могут выступать в качестве тюрем, как КПЗ то они вполне работают а дальше этапом до.... Тиксы или Альмы ...
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6116 от 08.01.2015 в 22:19:02 »

Вообще должны в любой АСА пленить. Когда играл в какую-то из 6-тысячных версий игры, точно сажал врагов в Сан-Мону, Камбрию и т.п. Но вот сейчас играю на больших картах и менюшка разговора тоже не появляется.
Зарегистрирован

koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6117 от 10.01.2015 в 03:40:36 »

UB решил поиграть, так у Бетти в продаже нет антенны для лептопа, соответствено кого в начале нанял тем всю игру и играть...так и задумано?
Версия JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609
Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6118 от 10.01.2015 в 08:00:01 »

Подскажите по заданию Get item. Можно ли таскать конкретные предметы или перетаскиваются все предметы сектора? Напр. мне нужно перетащить только патроны. Возможно это?
 
ps: нашёл у медведей. Ctrl+Tab+Click на ненужных предметах.
« Изменён в : 10.01.2015 в 09:16:08 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6119 от 10.01.2015 в 14:28:04 »

2koliys:  
 
UB-1.13 или UB-vanilla?
 
Антенну можно просто начитить или через ExtraItems положить на карту, раз такое дело.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6120 от 11.01.2015 в 08:39:45 »

2koliys: 2Seven: да, это баг такой, у меня в 7435 точной такой же баг был, помню еще тебе, Севен, писал о проблеме, тоже посоветовал начитить - так и сделал ;)
Зарегистрирован

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6121 от 11.01.2015 в 08:46:39 »

А можно начитить предмет уже в процессе игры? Столкнулся с тем, что на больших картах нет лута и для доступа к Тони нужна видеокассета.
« Изменён в : 11.01.2015 в 08:47:00 пользователем: amigo » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6122 от 11.01.2015 в 09:11:04 »

для доступа к тони лучше не видеокассету, а ТНТ с детонатором ;) или лимонкой если дамадж под 300...  
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6123 от 11.01.2015 в 10:02:43 »

За выполненный квест опыт дают. Он лишним не будет =)
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6124 от 11.01.2015 в 12:03:20 »

ну..... на самом деле проще добавить себе бонусов в создание импа, чтобы можно было поставить нужный опыт сразу и сосредоточиться на самом игровом процессе, тем более при игре в незавершенный мод.
 
а вообще, да, можно. есть комбинация альт+W или альт+шифт+W  - перебираешь предметы по ID
они и появляются....
 
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6125 от 11.01.2015 в 14:55:54 »

2amigo:  
 
На больших картах действительно нет предметов, поэтому автор рекомендует играть с опцией Drop All.
Удобный способ начитить предмет Alt+точка, и ввести ID предмета, который можно посмотреть в items.xml или редакторе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6126 от 11.01.2015 в 22:31:21 »

А есть где-то ветка автора больших карт? Интересно на какой стадии развитие мода. Косяков много всплывает. Самый пока досадный - это отсутствие вертолёта (Скайрайдер приведён на место).
« Изменён в : 11.01.2015 в 22:31:55 пользователем: amigo » Зарегистрирован

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6127 от 11.01.2015 в 23:08:45 »

11.01.2015 в 14:55:54, Seven писал(a):
На больших картах действительно нет предметов, поэтому автор рекомендует играть с опцией Drop All.
Удобный способ начитить предмет Alt+точка, и ввести ID предмета, который можно посмотреть в items.xml или редакторе.

Спасибо. Но квесты видимо не работают. Бренда поблагодарила за кассету и никуда не ушла  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6128 от 11.01.2015 в 23:20:37 »

2amigo:  
 
Даже не ветка, а целый раздел на иностранном форуме
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=243&...
 
Мод на стадии рисования 50% карт  ;D
Закончат карты - возьмутся доводить до ума квесты и все остальное.  
А пока кроме половины карт и предметного мода ничего и нет, но многие и так играют, поскольку ощущения от игры на больших картах совершенно другие.  
Да и если смотреть по объему уже отрисованного, там на пару обычных модов хватит, есть где порезвиться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6129 от 11.01.2015 в 23:49:02 »

Затея отличная. Надеюсь всё пофиксят в скором будущем.  
А то встретить Майка на 4й день в Омерте (!) было большим сюрпризом  :o
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6130 от 12.01.2015 в 10:42:34 »

А можно ли в качестве экспериментального улучшения сделать деревянные конструкции сгораемыми? А то огня в игре много, а домам, деревянным! хоть бы чего. и стопудов никто их там огнеупорными составами не обрабатывал.... да что там домам - если игра идет на складах, то там ящиков всегда завались. и не горят ;)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6131 от 13.01.2015 в 02:52:01 »

2gzip:  
Можно, делай :) А вообще это на форум к медведям писать надо скорее
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6132 от 13.01.2015 в 02:59:41 »

2gzip:  
 
Поддерживаю и присоединяюсь к предыдущему выступающему - есть на медведях такой Flugente, стоит сделать тему с реквестом и расписать все преимущества реалистичного огня, может заинтересуется.
В принципе, идея давно напрашивается, потому что на данный момент огонь это по сути просто газ другого цвета, было бы круто если бы он мог распространяться по траве или деревянным конструкциям и уничтожать легкие постройки/мебель и подобное.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
efgen
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6133 от 26.01.2015 в 06:05:45 »

Ребята всем привет. У меня вопрос по последней стабильной версии патча, который выложен здесь в первом топике. Скачал все поставил. Но в полномэкранном режиме игра жутко тормозит, мышь копируется при движении, разрешение пробовал менять ничего не поменялось. Зато если запустить в окне, то все отлично, правда приходится рабочий стол в 16бит перекидывать постоянно
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6134 от 26.01.2015 в 13:13:14 »

2efgen: винда какая?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
efgen
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6135 от 27.01.2015 в 11:10:55 »

7 -ка, совместимость в приложении стоит
Зарегистрирован

efgen
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6136 от 09.02.2015 в 20:58:18 »

Ребята, проблему наконец то решил! Переключил игру на встроенную видеокарту - на ней идёт гладко и без тормозов
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6137 от 21.02.2015 в 22:07:00 »

наверное глупость спрошу кучу раз обсужденную, но как-то не нашел. что за смена прицелов которая делается через [.] нашел пока три: корона, глаз и прицел с перекрестьем.... причем не на всем оружии все три есть :(
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6138 от 21.02.2015 в 22:22:05 »

и еще, как поставить оружие на опору. это что такое? понимаю когда лежу, то сошки работают. когда сижу или стою, то бесполезны... а вот с опорой что?
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6139 от 21.02.2015 в 23:16:12 »

2Blood_Angel:  
Корона - наемник целится через мушку и целик. Глаз - стрельба на вскидку(только стоя вроде), ну прицел с перекрестьем - оптика.
Опора начинает действовать когда твой боец стоит скажем около окна и типа опирается на подоконник, отмечается это буквой "м"
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6140 от 22.02.2015 в 00:13:31 »

2Виноград: только окно является опорой? а всякие камни и прочий шлак? надо обязательно стоять или сидеть? если лежишь с сошками, то тоже будет буква м?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6141 от 22.02.2015 в 01:57:00 »

2Blood_Angel:
Опора только сидя вроде считается, точнее надо в коде смотреть.
Там учитывается высота тайла перед наемником, так что стрелять можно с опорой на любой обьект, хоть на заборчик.
Стрельба с опорой дает бонус меньше чем лежа с сошками, можно настроить в ini.
Так что, лежа с сошками дает максимум меткости и минимум штраф к автоматической стрельбе.
Буква М нужна только для того, чтобы понять, когда наемник сидит, используется ли опора или нет, лежа она (буква) не нужна, там и так все понятно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6142 от 23.02.2015 в 22:35:15 »

а какая сейчас самая идеальная броня для носки? раньше была спектра облитая желе королевы жуков, а теперь ее столько развелось...
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6143 от 24.02.2015 в 02:00:20 »

2Blood_Angel:  
все от твоей тактики боя зависит, броня сильно сковывает, для меня оптимален swat комплект (для шустрой точной зачистки, мало штрафов), кому-то нравится жестоко подавлять врага, как дредноуты неповоротливы но ужасны долбят и долбят тоннами снарядов.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6144 от 24.02.2015 в 17:44:49 »

2Blood_Angel:  
Ты уточни к слову в какую версию ты играешь. А вообще смотри по свойствам брони, у меня все в разные наборы одеты в зависимости от того чем занимаются.
Зарегистрирован

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6145 от 19.03.2015 в 23:47:41 »

Играл только в оригинал, но тут решил попробовать 1,13 и столько всего непонятного.  
Есть какой то мануал?
И подскажите как создать своего персонажа, есть ли редактор подходящий для последней 1,13
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6146 от 20.03.2015 в 00:29:47 »

2Seven: Ты голод не подкручивал когда-нибудь?
 
FOOD_DIGESTION_SLEEP            = 1.2
FOOD_DIGESTION_TRAVEL_VEHICLE   = 1.6
FOOD_DIGESTION_TRAVEL           = 3.0
FOOD_DIGESTION_ASSIGNMENT       = 1.8
FOOD_DIGESTION_ONDUTY           = 2.0
FOOD_DIGESTION_COMBAT           = 4.0
 
Вот это надо править чтобы мерки почаще жрать хотели? А то они по нескольку дней без хавки существуют, хочу поправить чтоб два дня максимум, а то учитывая масштаб карт Джа смысл этой фичи теряется - от голода не помрешь вообще никак, а так хоть будут побоища за пункты питания в городах  ;D Воду я вообще отключаю нафих, ибо чушь. А эти подкрутил параметры, но по моему расход хавки не увеличился. Мож они вообще не робят? :(
 
Я понял. Не то крутил. Это я вообще так и не понял за что отвечает. Для увеличения потребления надо крутить:
 
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_FOOD  =  20
« Изменён в : 20.03.2015 в 00:47:07 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6147 от 20.03.2015 в 01:31:42 »

2DDBOSS:  
Есть ветка по вопросам/ответам link, там многие вопросы освещаются, по более новой версии 7435/7609 есть много информации в ветке про сборки link
 
Создать персонажа можно в IMP при старте игры, в 1.13 психовопросы заменены на нормальный психогенератор, так что проблем нет. Ограничение в количество распределяемых навыков можно изменить в skill_settings.ini и ja2_options.ini.
 
Если напрягает количество непонятного, можно начать не с новейшей 7435/7609, а с более раннего стабильного релиза 4870 (или даже 2085) - там все то же самое, просто меньше фич и ближе к оригиналу.
Если будут вопросы, не освещенные в FAQ/ЧаВо, спрашивайте тут или пишите в личке.
« Изменён в : 22.03.2015 в 18:26:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6148 от 22.03.2015 в 12:30:47 »

Ребят, что слышно о русификации Aimnas+Bigmaps ?
И вышли ли какие то масштабные обновления по нему?
Да и вообще, что в планах?
Буду благодарен за ответ)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6149 от 23.03.2015 в 03:06:42 »

2SuLaR:  
 
Русификация будет актуальна после выхода финального релиза, а пока это просто потраченное время, к сожалению.
Максимум можно сделать русскоязычную сборку, в которой на англ. будет все, что Smeagol изменил (предметный мод и что-то связанное с картами).
 
Обновлений пока нет, Smeagol хвастается что дорисовал госпиталь Камбрии (впечатляться тут)
Обновленная версия, вероятно, не за горами, с играбельной Камбрией.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  ...  221 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147982 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.