A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:45:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136  ...  204Прочитано 456959 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6000 от 30.11.2014 в 00:17:59 »

2Sarge:  
 
Пичаль, однако. NIV/NAS не будет в таком разрешении работать, а без них толку от предметных модов никакого.
 
Какой-нибудь UB-1.13 должен пойти, там предметы ванильные д.б.
А так только проверять на практике - картомоды (wildfire, arulco revisited, nops) должны пойти, со старым инвентарем.
Честно говоря - никогда такое не пробовал.
 
А SJ/BtB и подобные работают?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6001 от 30.11.2014 в 00:25:17 »

30.11.2014 в 00:17:59, Seven писал(a):
SJ/BtB  
Неа. Видимо в 1.13 экзешнике чего то наковыряно такого интересного. Все что на стандартном экзешнике - проблема с курсором. А в 800 на 600 нетбук не может :( Я первый раз в жизни так в джагу играл - все как в матрице, враги мееееедленно так отлетают, пули еще меееедленне летят.  
 
IoV можно, думаю, попробовать, вроде старые версии без проблем шли на 640.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6002 от 30.11.2014 в 00:36:48 »

2Sarge:  
 
Я бы попробовал 4870 с разными модами, он всяко полегче должен быть, чем новейшие версии.
Можно поэкспериментировать с опциями, влияющими на перерисовку, типа VERTICAL_SYNC или "заметная пуля".
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6003 от 30.11.2014 в 00:39:02 »

2Seven: Да, буду ковырять уж теперь. Пока не заработает нормально, не слезу. Все таки думаю на винт переставить нетбука джагу с флешки ссд попробовать, должна побыстрее работать. Хотя винт в нетбуке та же флешка, да и места на ней мало.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6004 от 05.12.2014 в 00:44:55 »

А вот список рецептов для 2014 стабле изменился или ничего новенького?
И да,помнится мне на оптику должны быть штрафы,если ближе какого-то расстояния, в параметрах прицелов что то я ничего не нашёл, тогда как в лазерных написано,что действуют до 10-12 тайлов.
« Изменён в : 05.12.2014 в 00:46:12 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6005 от 05.12.2014 в 02:43:03 »

2Pooh:  
 
В items.xml указывается, например, для sniper scope
<MinRangeForAimBonus>70</MinRangeForAimBonus>
 
В базе 1.13 новых рецептов нет, можно с помощью tripwire из гранат делать соответствующие мины, можно отрезать от tripwire roll кусочек провода или приделать обратно.
В больших предметных модах типа aimnas/afs есть более продвинутый крафтинг, описание есть на медведях.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Scragga
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6006 от 07.12.2014 в 20:38:02 »

Добрый день. Чукча больше читатель, чем писатель, но тут тупик просто. На форуме не нашел, либо плохо искал. Подскажите, пожалуйста, люди добрые, как и какой пак карт лучше накатить на свеженький 7435 с AIM (который BigMaps). Чтобы и до Медуны добраться и в новых фичах не сильно потерять. Курил тред на медведЯх, но там smeagol обещает ингейм проблемы вселенских масштабов при попытке допилить неполный комплект карт. В англицком не стеснен, руки из плеч. Главное - узнать: что и куда. Заранее спасибо.
« Изменён в : 07.12.2014 в 20:38:49 пользователем: Scragga » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6007 от 07.12.2014 в 20:46:18 »

2Scragga:  
 
Карты из aimnas-bigmaps используют тайлсеты, не совместимые с  любыми другими картами.
Поэтому допиливать можно только в редакторе, вручную создавая недостающие карты :)
 
Либо подменить карты на стандартные wildfire'овские или из старых small-maps aimnas v21, после чего вручную заменить на всех картах неподходящие предметы на соответствующие из актуальной линейки aimnas2014, поскольку индексы с тех пор изменились.
А также, перераздать оружие и предметы расставленным на картах врагам.
 
Стоит ли результат усилий - решать вам.
Новых фич в именно в aimnas нет, это просто большая линейка оружия/предметов.
Есть и другие предметно-оружейные моды, частично совместимые с маленькими картами - AFS, IoV.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Scragga
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6008 от 07.12.2014 в 21:06:32 »

2Seven: 07.12.2014 в 20:46:18, Seven писал(a):
Карты из aimnas-bigmaps используют тайлсеты, не совместимые с  любыми другими картами... вручную заменить на всех картах неподходящие предметы... А также, перераздать оружие и предметы расставленным на картах врагам.

 
Собственно, об этом и предупреждали на мишках. Спасибо, что развеяли мои сомнения. Жаль, конечно, AIM цеплял именно громадным выбором смертоносных железок. Буду пробовать вашу сборку -IoV929 + Wildfire 6.07. К слову, огромное спасибо за проделанную работу. Такие sci здорово экономят время и нервы  :).
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6009 от 14.12.2014 в 21:06:18 »

Привет. Увидел на медведях картинку, где видно всю инфу по ополчению (вот по этой ссылке, http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/337631/1, вторая картинка сверху). Подскажите, плиз, как сделать, чтобы было видно эти данные.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6010 от 14.12.2014 в 23:14:49 »

07.12.2014 в 21:06:32, Scragga писал(a):
Буду пробовать вашу сборку -IoV929 + Wildfire 6.07. К слову, огромное спасибо за проделанную работу. Такие sci здорово экономят время и нервы  .

 
Iov929 вроде очень глючный.Там пропадают патроны и оружие у мерков и еще были какие то глюки.Глюки с патронами и оружием были не стандартные.Патроны типа на 32 патрона 9*19мм пропадали у мерков нанятых в аим при высадке а так же и оружие связанное с ним.Но там были проблемы не только с этим видом патрон.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6011 от 14.12.2014 в 23:52:58 »

14.12.2014 в 23:14:49, PARKAN писал(a):
Iov929 вроде очень глючный

 
Пока на 929 вроде никто не жаловался, ни тут, ни на медведях.
Вот 928 - тот глючный, да.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6012 от 14.12.2014 в 23:55:54 »

2Nikk:  
 
Если речь про продвинутый тултип, то он включается ву ja2_options.ini
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; The minimum amount of information that soldier tooltips will display
; 1 = Limited -      are they wearing any armor (but not where), general type of weapon
;            (but no mention of attachments), do they have a gas mask or NVG.
; 2 = Basic   - do they have a helmet, or a vest, or pants, general type of weapon
;            and visible weapon attachments, do they have a gas mask or NVG.
; 3 = Full    -      includes exact types of armor, model of weapon and all attachments, and type of NVG.
; 4 = Debug   -      as Full, but also includes APs, Health, and other info for modders.
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 3
« Изменён в : 14.12.2014 в 23:56:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Vertun
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6013 от 15.12.2014 в 20:38:47 »

Может кто-то выложить отдельно Arulco Revisited для 4780, не на ЯД ? Связь перерывается, а прога от ЯД постоянно недокачивает.  : angry :
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6014 от 15.12.2014 в 23:32:47 »

2Vertun:  
 
В теме про установку и обновления есть прямая ссылка на официальную версию Arulco Revisited 1.4 для 4870.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6015 от 16.12.2014 в 00:31:11 »

2Seven: Это я уже скачал давно. Игра запустилась, но с тайлами дверей, что не так (в Альме вообще отсутствует большинство), в повстанцев в подземелье вообще шлагбаумы стоят. Вместо Мануеля рожа Микки (кто-то описывал данную проблему). В твоей сборке вместо 160 МБ, мод занимает 80. Хочу и этот вариант опробовать  ;D
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6016 от 16.12.2014 в 00:37:44 »

2Slomor:  
 
Та версия - официальная для 4870, должна работать 100%, если не работает - что-то с установкой.
Меньше занимает из-за вырезанной музыки.
 
Вот то, что я использую (ссылки на броськоробку)
англ
рус
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
604
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6017 от 16.12.2014 в 08:30:36 »

А подскажите нубу - как заправить хаммер? Приехал я в сектор, где есть колонка и чего дальше?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6018 от 16.12.2014 в 08:35:18 »

2604:  
 
1. Канистру бензина в руки, правой кнопкой менять курсор кликать на машине
2. Квестовая заправка - разговаривать с заправщиком
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
604
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6019 от 16.12.2014 в 08:43:46 »

А с каким заправщиком? В секторе где есть типа помойка с машинами? или в L10? Я с ним разговариваю и ничего не происходит.
Ни разу канистру не находил по ходу игры.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6020 от 16.12.2014 в 08:56:32 »

2604:  
 
Дейв на заправке рядом с Балаймом, он же хаммер продает. Это на стандартных картах.
 
В модах может быть по-другому.
 
В Эстони можно вертолет заправлять, это другой квест.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6021 от 17.12.2014 в 06:59:54 »

2604: Уточни на каких картах играешь в 1.13. Если на стандартных картах, то как минимум канистра есть в аэропорту Драссена. После разговора Шенка с Джейком в Эстони в продаже у последнего появится бензин.
2Seven: ты был прав, дело в установке. Полностью переустановил 1.13 и AR. Все заработало.
« Изменён в : 17.12.2014 в 07:06:34 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
604
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6022 от 17.12.2014 в 07:43:51 »

Seven
Играю в 1,13. Скачал из твоей подписи. Я так пронял стандартные. С Дейвом разговаривал. Он мне какую то пургу сказал, что ключи он ищет и все... "Больше не о чем с ним говорить." И там у него фургон стоит, а не хаммер. Хаммер я купил в Эстони. Прихожу к Джейку - он тоже не хочет со мной разговаривать. Пробовал разными персонажами...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6023 от 17.12.2014 в 08:49:13 »

2604:  
 
По моим сборкам лучше тут обсуждать:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Если есть сейв, я могу посмотреть.
Нужно также название сборки точное и используемый мод, можно посмотреть в ja2.ini
Quote:
; JA2 1.13
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.113.ini
 
; JA2 1.13 Arulco Revisited 1.4
;VFS_CONFIG_INI = vfs_config.AR.ini
 
; JA2 NightOps Maps + SF mod
;VFS_CONFIG_INI = vfs_config.NO.ini
 
; JA2 Wildfire 6.07 Mod
;VFS_CONFIG_INI = vfs_config.WF607.ini

 
Фургон на заправке не может продаваться, на нем Хамус гоняет по дороге.
Джейку нужно выполнить ванильный квест.
Дейв продает хаммер за 10000, забирать на следующий день, и потом можно заправляться, но бензин есть не всегда.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
604
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6024 от 18.12.2014 в 09:03:21 »

SEVEN
Offtop:

Я таки нашел бензин в секторе, справа от аэропорта в Драссене. Там в домике была канистра. Но это временное явление, канистра вся ушла в Хаммер и пропала. А у него в итоге только пол бака.
А что за ванильный квест? Где его получить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6025 от 18.12.2014 в 09:06:59 »

2604:  
 
http://ja2.su/staty.php?id=32
 
http://jaggedalliance.wikia.com/wiki/Estoni
 
http://jaggedalliance.wikia.com/wiki/Jake_Cameron
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6026 от 18.12.2014 в 20:20:36 »

Есть вопрос: а как мне зомби замедлить? в бигмапа они шагом ходят... а в версии [7435ru+Mods.7z] эти зомби бегают очень шустро. Есть какая то настройка отвечающая за это?  
 
правильного зомби должно быть сложно убить и они не должны лазить по окнам. :) -с этим я разобрался. а вот бегать они тоже не должны.... - а бегают.
 
 
=
а еще, в портированных версиях файлы настроек сильно уменьшены. (некоторые ключи и разделы полностью удалены) почему так?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6027 от 18.12.2014 в 20:45:10 »

Приветствую. Можно ли как-то приостановить набеги драников? Вроде как ты атакуешь территорию, а нападают в конечном счете они. Все сводится к тому, что пара человек сидит с дальнобойками, а остальные за углом здания, и приманивают вражин на себя. Те подходят и начинаешь гранатами закидывать, и очередью с дробовиков поливать. Скучно однако. Так  и проходит вся зачистка сектора.
В ваниле некоторые сидели прижав попку в укрытии а некоторые атаковали, и зачищать в этом случае было сложнее.  
Версия 7435
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6028 от 18.12.2014 в 22:44:46 »

2gzip:  
 
Кроме этой настройки ничего не должно влиять на шустрость.
Quote:
; Zombie difficulty level, determines hitpoints, stats and skills
; 1 - Night of the Living Dead
; 2 - Dawn of the Dead
; 3 - Resident Evil
; 4 - 28 Days later
ZOMBIE_DIFFICULTY_LEVEL = 3

На уровнях выше второго зомбям выдается навык "спортсмен", что позволяет бегать на 25% дальше. На уровнях выше первого выдается "кикбоксер", для более эффективного HTH.
 
Отдельной настройки бег/шаг для зомби нет, видимо, как повезет. В моих играх некоторые зомби бегают, а другие пешочком гуляют, вне зависимости от карт и мода.
 
Скорее всего, поправить можно только в исходниках
 
 18.12.2014 в 20:20:36, gzip писал(a):
в портированных версиях файлы настроек сильно уменьшены

Что такое "портированные версии"? Не очень понятно.
В сборках большинство опций убрано, сделано это намеренно.
Находятся они в каталоге mods в соответствующих модам файлах .7z, базовый мод 1.13 находится в файле Data113.7z, там же все его настройки.
Почему это сделано:
- разные моды используют разные настройки, поэтому из общего раздела они убраны для совместимости модов
- оставлены только общие интерфейсные и некоторые геймплейные настройки, которые относительно безопасны для изменения
 
При необходимости, просто скопируйте нужную опцию в соответствующий раздел Data-User/ja2_options.ini
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6029 от 18.12.2014 в 22:51:20 »

2Gob:  
 
Зависит от конкретного мода и карты, на некоторых есть кемперы, на других нет.
При атаке патрулей обычно сбегаются все, так как защищать им там нечего, в городах может быть по-другому, но это целиком зависит от мододела - какие он скрипты выставит.
 
Какой уровень сложности в игре? На высоких уровнях сложности противник получает бонус к морали и атакует более агрессивно.
 
Если у вас над противником техническое превосходство (больше дальность оружия), то единственное для него приемлемое решение - ломануться в атаку, иначе его просто перестреляют издалека по одному.  
Возможное решение - играть в модах, где раздача оружия противнику сделана так, что нет пистолетного периода, и они уже с начала имеют ружья и AR в распоряжении, что позволяет устранить дисбаланс.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6030 от 19.12.2014 в 02:39:48 »

1)Нормал.
2)Качал официальный релиз в шапке.  
3) Превосходства практически никакого - пп, пистолеты, винтовки - против таких же.  
Что в драссене, что в камбрии, при захвате, все враги, с карты, сбегаются в одну точку. И начинается перестрелка, пока патроны не кончатся. Чуть позже имея системы АК, м4, та же ситуация в Альма. Правда в альме уже 2-3 отсиживаются в зданиях, и не атакуют напрямую.
« Изменён в : 19.12.2014 в 02:42:15 пользователем: Gob » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6031 от 19.12.2014 в 02:51:11 »

2Gob:  
 
Это означает, что так выставлены скрипты на карте. Насколько это соответствует ваниле - не знаю, честно говоря. Более подробно нужно открывать редактор и смотреть настройки для конкретной карты.
 
Возможно, в модифицированных картах - Arulco Revisited, Wildfire, NOps - ситуация с кемперами отличается.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6032 от 19.12.2014 в 19:34:01 »

2Seven: Играю в ревисайтед, снайпера есть, но тоже тупят, слазят с крыш и бегут к выстрелам,а увидев цель ложатся на землю и лежат уже до упора не меняя положения. Убираем лишние тела, обходим его с двух сторон, бьём морду, отбираем оружие.
 
Кстати встречал нахалят, приятно удивили, бегут к тебе на встречу, бьют морду тебе и отбирают оружие сами :)
« Изменён в : 19.12.2014 в 19:37:10 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6033 от 20.12.2014 в 07:02:01 »

Как мне настроить переход АП с прошлого хода? Попалась на глаза эта фишка - а где я ее видел?! Может кто знает? фишка прикольная, особенно когда с прошлого раза остается 5-10ап. и надо например перезарядить снайперскую винтовку за 14 ап. логично если они перейдут на след ход и я на перезаряжание потрачу те АП что у меня оставались...
 
=
 Вопрос, а свойства зомбей где то прописываются? ну кроме настроек в ини. наверняка есть какой нибудь xml .... - Интересует то, что им придается при создании - тут есть пожелание чтобы они создавались с 35% зоровьем. с низкой моралью. но Имели бы  99 сопротивляемость  - тогда они бегать по карте точно не будут. а будут как и положенно зомбикам - давить числом.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6034 от 20.12.2014 в 07:06:54 »

2gzip:  
 
По умолчанию с прошлого хода переходит до 20AP (в 100AP системе)
Задается MAX_AP_CARRIED = 20 в APBPConstatns.ini
 
По зомби - этого должно быть достаточно:
ZOMBIE_DAMAGE_RESISTANCE = 95
ZOMBIE_DIFFICULTY_LEVEL = 1
Все настройки в ja2_options.ini в разделе [Tactical Zombie Settings], больше настроек нет - только если исходники менять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6035 от 20.12.2014 в 07:32:51 »

Спасибо :) А Эти АПКэрриэд работают автоматически? мне кажется должен быть флаг разрешающий делать это, но я уже пересмотрел оригинальный ja2-options.ini - нет такого. или я не вижу....
 
дело в том что я не вижу чтобы они переходили оттого и заподозрил наличие флага включающего эту возможность.  играю в вашу сборку. нашел что в data-user\ja2-options.ini этого параметра нет. скопировал - поставил - буду пробовать...  
 
 
=
вот дожился. раньше пулял если стреляло. и кидал если взрывалось и горя не знал. а сейчас сижу с переводчиком, изучаю оригинальные настройки. меняю. пробую. опять что то меняю :))
 
реально дали игрушку поиграть :) так бы надоело быстро. а тут... 6)  
 
==
ЗЫ
 
кстати, еще один вопрос: если я увеличу значение MIN_APS_TO_INTERRUPT, скажем до 50
то что я смогу получать?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6036 от 20.12.2014 в 07:39:56 »

2gzip:  
 
Должны работать автоматически, если в конце хода остаются AP - они добавляются к началу следующего.
 
Если увеличить MIN_APS_TO_INTERRUPT = 50, то перехват будет только у тех, у кого с прошлого хода осталось не меньше 50 AP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6037 от 20.12.2014 в 07:52:52 »

спасибо )
=
еще пара вопросов
 
как работает  cntr+D. он не всегда он запрещает перехват до конца хода... - с чем связано - неясно.  
 
как мне использовать Наблюдателя? из описания на ja2-galasi я понял что надо через alt+ПКМ назначить наемника наблюдателем (там бонус для снайперов, вернее для наемников со снайперскими винтовками))
но для этого красная отметина в виде глаза  через несколько ходов должна стать синей. и вот тут переводчик перевел непонятно... - на каком расстоянии должны снайперы находиться для получения этого бонуса, также осталось неясным. Я так понял что они должны быть в пределах пары-тройки тайлов. Так ли это?
 
Как в игре  считается время? раньше ходы в пошаговом режиме все равно занимали сколько то глобального времени. Второй день реального времени бегаю по одному сектору. а в игре все одно 7:00. т.е за все время не насчиталось и минутки....
« Изменён в : 20.12.2014 в 08:35:18 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6038 от 20.12.2014 в 09:51:02 »

20.12.2014 в 07:39:56, Seven писал(a):
Должны работать автоматически, если в конце хода остаются AP - они добавляются к началу следующего.  
 
Если увеличить MIN_APS_TO_INTERRUPT = 50, то перехват будет только у тех, у кого с прошлого хода осталось не меньше 50 AP.
 

 
не работает.
 
 
возможно сработал "коллективный перехват" потому как врага перехватило сразу 4 моих. и только у одного было полное количество АП, а у троих остальных 10..11..12 т.е меньше значения в 50, которое я установил.
 
 
второй пример - наемники, их там сразу трое оказалось.  и у каждого меньше 20 ап... - вызвали перехват хода.  
 
=
... не работает... жалко - прикольная фишка.
« Изменён в : 20.12.2014 в 14:27:27 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6039 от 20.12.2014 в 10:17:04 »

2gzip: Время при пошаговке бесконечно. Можешь ознакомится с прокачкой перса еще в Омерте до 10 лвл'а за минуту вермени (игрового конечно  ;D ). В разделе статьи по-моему.
А о перехвате. Seven где-то писал об этом. Новая система перехвата. Перехват определяется не при визуальном контакте, а при накоплении некоторого количества очков. Очки начисляются за действия врага, если его слишно/видно. И при "переполнении чаши" - перехват.  Пусть Seven подправит.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6040 от 20.12.2014 в 10:53:45 »

2gzip:  
 
Ctrl+D работает только в обычной системе перехвата.
 
MIN_APS_TO_INTERRUPT, возможно, работает тоже только в старой системе, или виноват коллективный перехват.
 
Как работает время в пошаговом режиме надо в коде смотреть, так даже и не скажешь  : idontknow :
На медведях пишут, что в пошаговом режиме время не увеличивается.
 
Для работы наводчика сам наводчик должен использовать предмет с свойством <usSpotting>, в стандартной предметной линейке это бинокли. У снайпера должна быть, соответственно, снайперская винтовка. Глаз становится зеленым после нескольких ходов - SPOTTER_PREPARATIONTURNS в настройках.
Снайпер и наблюдатель должны находиться рядом друг с другом - не дальше SPOTTER_RANGE=10.
Цель должна быть не ближе SPOTTER_RANGE*2 клеток.
Наблюдатель не должен тратить AP - если он потратил хоть один AP за ход, наблюдение прекращается.
При выборе навыка показываются круги, означающие макс. дальность до снайпера и мин. дальность до цели для наблюдения.
Эффективность совместной работы споттера/снайпера зависит от их навыков, опыта и личного отношения - если они друг друга ненавидят, эффективно работать вместе не получится.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6041 от 20.12.2014 в 14:33:55 »

да я читал про новую систему. теория интересная. практика - преподносит сюрпризы. напрмер сидят наемники в кустах,  с целью разведки  - шарах! перехват. и?! меня спалили или чего? лишнего движеня не сделаешь иначе точно  засекут.  
 
но в общем приловчиться таки  можно. да и она мне больше нравится....
 
=
 
споттеры - хорошая штука. только тип со снайперской винтовкой все равно видит дальше биноклиста.  считается в этом случае, если врага земетил стрелок, а споттер его не видит, бонус к выстрелу?
 
Если споттер сидит на втором этаже, а снайпер на первом - будет считаться?
 
=
еще такой вопрос: при ранения наемники полностью не перевязываются. т.е раньше бар здоровья из желтого полностью становился розовым. а сейчас у многих раненных этот бар розовый лишь частично. - это что то новое. здоровье не ухудшается... вроде бы. но не знаю как этот эффект проявится на переходах между секторами.  
 
« Изменён в : 20.12.2014 в 20:50:06 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6042 от 20.12.2014 в 23:38:24 »

2Seven: есть вопрос.
Решил узнать, какие бонусы дают удобства. Файл FacilityTypes.xml Вроде все понятно, кроме.
 1) Отдых в церкви. Мораль.  
 <ubChance>200</ubChance>
 <bBaseEffect>10</bBaseEffect>
 <ubRange>10</ubRange>
 Мораль повышается с 200 шансом? Зачем?
  2) Пляж.  
 <usPerformance>200</usPerformance>
 <usSleep>160</usSleep>
 Эффективность за что отвечает? Наемники будут высыпаться в 2 раза быстрее или на 60% быстрее?
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6043 от 21.12.2014 в 00:34:55 »

2Slomor:  
 
Подробное описание Facilitytypes.xml тут
 
Мораль повышается каждый час с шансом 200/255
<usPerformance>160</usPerformance>,  отвечает за базовый тип эффекта <ubAssignmentType>REST</ubAssignmentType>
<usSleep>200</usSleep> означает, что наемник будет в два раза быстрее высыпаться.
Quote:
The "<ubPerformance>" tag is very important here. Set to 120, it means that the character will rest 20% better here than he would by normal resting.
 
Another tag, "<ubSleep>", is set to 140, so sleeping here will restore your fatigue 40% faster than sleeping anywhere else!

 
Про REST:
Quote:
This assignment is similar in effect to assigning a character to a squad - the character is considered "resting", and will regain fatigue over time instead of losing it.
This is sort of an "empty template" which can be customized by the player using Strategic Effects and Risks (see below) to create benefits or dangers.
The <usPerformance> tag affects the speed at which fatigue is regained.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6044 от 21.12.2014 в 00:44:22 »

2gzip:  
 
Разница в уровне между споттер/снайпер не имеет значения - важно только расстояние.
Можно просто проверить в игре, действует ли бонус.
 
Снайперский прицел дает 90% бонус, это меньше чем хороший бинокль, но больше, чем компактный бинокль.
Наблюдатель должен видеть цель, иначе бонус не добавляется.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6045 от 21.12.2014 в 01:40:57 »

2Seven: Я это описание и читал при разборе. Не очень внимательно, как оказалось.
 
 Еще какая-то непонятка. Мерки не хотят спать в секторах, где есть какие-то удобства. Если отправлять спать в казарму, то энергия не восстанавливается никак. Играю 4870+ AR 1.4.
 
Cтранно, почему вероятность хороших событий сделали n из 255, а риск - n из 1000. И еще нашел единственный тэг <usChance>700</usChance>. Что он значит?
 
Ефективность 160 - значит наемник выспится на 60 процентов больше и скорость 200 - спать в два раза быстрее. Значит сон в казарме в 3.2 раза лучше, чем в любом другом месте. Я правильно понял?
 
Если скорость 200, значит прибавка к стамине, будет каждые 30 минут или каждый час, но намного больше?
« Изменён в : 21.12.2014 в 02:19:57 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6046 от 21.12.2014 в 04:49:30 »

2Slomor:  
 
Подробнее нужно в исходниках смотреть : idontknow :
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6047 от 21.12.2014 в 21:03:15 »

ja2-galaxy-forum интересный форум. интересные обсуждения.  
 
мне интересно если у трупа голову отрезать - он в зомби не превратиться? это работает? Они еще там говорили о то что строить укрепление из тел поверженных врагов.... - может уже тоже реализовано?  
 
Хочу понять: чтобы мне использовать лопату для фортификации - мне нужна лопата и мешок - так7 лопата сама по себе лопатить не будет.... есть ли возможность добыть мешки из готовых укреплений? (на ja2-gal, в темах, пробегало, что можно...)  
 
=
еще хотелось бы спросить есть ли ссылка на вики-ресурс где говорилось про  возможности этой игры?  
опять же. помню что где то видел. а где - не помню. :)
 
 
==
а вообще есть предложение по организации этого форума:
 
вот сделать как на том форуме - каждой новой возможности своя тема. появляется новая возможность - появляется новая тема.  неудобно когда все свалено в одну кучу... поиск по форуму тоже проблему не решает.  
 
уверен, что думали об этом.
« Изменён в : 21.12.2014 в 21:26:54 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6048 от 22.12.2014 в 00:13:02 »

2gzip:  
 21.12.2014 в 21:03:15, gzip писал(a):
мне интересно если у трупа голову отрезать - он в зомби не превратиться? это работает?

Рабооотает и если фраг с крыши навернется то тоже не восстанет.
 
 21.12.2014 в 21:03:15, gzip писал(a):
еще хотелось бы спросить есть ли ссылка на вики-ресурс где говорилось про  возможности этой игры?  

Ты про 1.13? http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki или http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218339/FrontPage
 
А форум и тут нормально организован, Seven про все нововведения отписывает в отдельной теме. Ну либо я не особо понял о чем ты
Зарегистрирован

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6049 от 22.12.2014 в 00:24:59 »

Виноград, да я про эти ссылки ) Спасибо!  
 
А еще и про вот такое:
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/324121/1.html
 
темка про каждую новинку (тут про зомби. с картинками!)  и обсуждение там же. комментарии и тп.  
 
ну, может быть и не надо.... проще почитать тот же галакси-форум, но мне сейчас интересно узнать как работает "носильщик" и что? снова пересматривать 600 листов этой темы и кучу друих тем.. на галакси я отдельной темы тоже не вижу...
 
=
а вот кстати и правда, как он работает? вот я начал игру с того что первый день отбил дворцовый сектор. теперь там куча вкусняшек которые я хотел бы перетаскать в омерту (рации с батарейками. шокеры. ножи и т.п ). Достаточно ли мне проложить засвеченный путь чтобы открылась авоматическая возможность таскать этот хлам?  (это я открыл опытным путем. так как увидел что пути переноски появляются в том случае если между ними все сектора разведаны.  
 
но влияет ли наличие патрулей и солдатские гарнизоны?
 
 ЗЫ
кстати, улучшенной работы АИ я так и не увидел, так как вся толпа  из второй волны (120 юнитов) ломанулась стадом в дырку в заборе,  в заминированную дырку. первые полегли сразу, всей массой превратились в зомби которые взяли на себя всю огневую мощь этой контратаки. а мне оставалось лишь поддерживать их общий баланс при помощи двух снайперов и споттера (все таки снайпера стреляют точнее) Вот спасибо большое тому картоделу, который дал телохранителю королевы пулемет со сменным ящиком 7,62*51. без него было сложнее....  
 
 
Вот тут тоже вопрос - потому что численность зомбиков регулировалась дейдрановцами и мною. и она всегда была в пределах допустимого, когда вдруг явилась толпа свеженьких в 20-25 штук. и тупо проломилась через мины и заградительный автоматический огонь. Откуда они взялись? если должны были солдаты набегать? Может ли оказаться так, что некий зомби зашел с тыла и пожрал всех солдат???? (одно время я в тыл им закинул пару гранат... ну чтобы было чем заняться )  
 
и вот такая фигня у меня не в первой массовой драке.  
 
Почему такой вопрос: после тогокак я получил такой сюрприз в первой масс-потасовке я следил за количествоом оставшихся врагов: было 65---54---45  - солдатиков отстреливал только я, по необходимости, поштучно.
 
а потом хлоп. остается 4 врага и порядка 25 свеженьких зомби.   (свеженькие и неуставшие зомби бегают очень далеко и очень шустро)
 
 
« Изменён в : 22.12.2014 в 00:47:35 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Страниц: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166204 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.