A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.05.2019 в 12:37:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  ...  209Прочитано 518377 раз
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6300 от 29.04.2015 в 06:07:08 »

2Seven
Можно ли сделать курсор прицела из новой системы прицеливания на старый метод который с кружочком? Новая система, конечно, правдоподобнее, но уж часто мажут в упор. У меня егерь из Байкала с 2х тайлов на прерыве хода промахнулся в голову.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6301 от 29.04.2015 в 06:09:59 »

2Biggy_MC:  
 
В голову часто мажут в NCTH, это да. Лучше стрелять в корпус в опасной ситуации.
Прикрутить прицел от одной системы к другой нельзя :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6302 от 29.04.2015 в 06:33:11 »

2Seven
Значит буду настраивать NCTH под себя)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6303 от 29.04.2015 в 09:01:33 »

2Seven:
ну попробовать можно, почему бы и нет. Давно хотел что-нибудь полезное для джайцев сделать. :) Микрофон вроде рабочий был где-то.  
Если скажешь, где взять субтитры готовые, по которым озвучивать или ссылку кинешь на мануал как это делать всё, вообще супер будет. :)
Или хотя-бы,  где можно вопросы такие задать.
« Изменён в : 29.04.2015 в 09:02:14 пользователем: Plasma » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6304 от 29.04.2015 в 10:09:34 »

2Plasma:  
 
Нет ничего проще.
Номер озвучиваемого наемника можно посмотреть в Data-1.13\TableData\mercprofiles.xml.
Например, Leech - 235
Дальше в Data-1.13\mercedt ищем 235.edt и открывает с помощью EdtMegaEditor (можно скачать на этом сайте, на kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools или на ядиске в папке Translation).
В этом файле хранятся субтитры для реплик нанимаемых персонажей.
При открытии файла может понадобиться указать кодировку (unicode) и тип фраз (mercedt).
Сама озвучка лежит в Data-1.13\Speech в виде ogg или wav файлов (поддерживаются оба типа).
 
Дальше все еще проще - записать нужные фразы, сделать доп. обработку в Audacity (убрать шум, подкорректировать частоты, почистить паузы), разбить на отдельные файлы, пронумеровать, закинуть в папку Speech и попробовать в игре.
 
Есть полезная тема Список реплик нанимаемого персонажа
 
Также, на ядиске в папке Translation лежит документ Voice_Acting_Guidelines.doc (англ.), описывающий некоторые особенности записи озвучки.
 
Где-то на этом сайте вроде была специальная тема про создание озвучки персонажей, но где - не помню.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6305 от 29.04.2015 в 11:16:50 »

2Seven: а почему озвучка в формате ogg или wav?
Разве игра mp3 не тянет?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6306 от 29.04.2015 в 11:39:21 »

2Seven
Насчет озвучек вопрос. Точнее насчет реплик. Откопал у себя в архивах паскудно матерную кобрину озвучку. Скопировал в 7609 а реплики по "китайски". Скорее всего дело в кодировке. Я EdtMegaEditor скачал а дальше мне нужен божественный пинок в нужную сторону))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6307 от 29.04.2015 в 11:50:32 »

29.04.2015 в 11:39:21, Biggy_MC писал(a):
мне нужен божественный пинок

Нинада пинать) сам разобрался)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6308 от 29.04.2015 в 11:51:15 »

2Biggy_MC:  
 
Дело в кодировке :-)
 
При открытии файла редактор спрашивает, в какой кодировке открывать (ну или может сам догадаться).
Нужно переоткрыть файлы субтитров и пересохранить их в unicode, чтобы были как все.
По поводу кобриной озвучки - вроде тут кто-то уже выкладывал адаптированный под 1.13 вариант раньше.
 
2SuLaR:  
mp3 вообще ни разу не стандарт в game industry :-)
Он заметно проигрывает ogg по качеству психоакустической модели, особенно по кодированию голоса.
Кроме того, mp3 - лицензируемый формат, в отличие от полностью свободного ogg.
Quote:
Юридические ограничения. Патентом на MP3 владеет компания Alcatel-Lucent, которая требует лицензирования некоторых способов использования формата. Срок действия связанных с MP3 патентов истекает в 2007—2017 годах.

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6309 от 30.04.2015 в 15:58:57 »

2 Seven
Спасибо за мануал по озвучке. Все нашел, все получилось. :) Сделал правда только одну приветственную фразу Змея, и по качеству получилось хуже оригинала, но сам процесс понятен. С громкостью можно исправить, а вот с харизмой беда :)
Я не думал конечно, что работа артистов озвучивания халява, но всех подводных камней не представлял. Voice acting is far derived from just talking. :)
Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6310 от 30.04.2015 в 22:12:06 »

2Seven: Наверное, к Вам вопрос. А где указывается максимальное число ополченцев (милиции). Вообще всех. А то я натренировал, что вышло сообщение что все.
« Изменён в : 30.04.2015 в 22:20:39 пользователем: Itoka » Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6311 от 30.04.2015 в 22:21:48 »


Вот то сообщение
 
Все, сам нашел. Это
MOBILE_MILITIA_MAX_ACTIVE_MODE по умолчанию 195
Вот прицепился!       Limit.jpg
« Изменён в : 30.04.2015 в 22:45:17 пользователем: Itoka » Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6312 от 01.05.2015 в 03:55:11 »

2ALL
 
Подскажите кто знает, как заткнуть Энрико? Достал письма слать, а я то вылечиться не могу то отремонтироваться)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6313 от 01.05.2015 в 04:23:20 »

2Biggy_MC:  
Так его в  1.13 давно заткнули, а  письма, чтоб не расслаблялся. Проверь по лояльности городов. Да и писем я здесь вообще не помню.
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6314 от 01.05.2015 в 12:01:12 »

Еще такой вопрос:
Ну будоражит меня личико Иры старое.. Новое было куда приятнее)
Может кто объяснит как заменить сам портрет?
Желательно без потери данных, если это возможно, немного поиграл уже))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6315 от 01.05.2015 в 19:12:10 »

2SuLaR:  
На ядиске Mods\Mercs\Ira_WF.7z - распаковать в соответствующую папку (Data-1.13\Faces, например)
Новая игра не нужна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6316 от 01.05.2015 в 23:00:41 »

2Seven: благодарю, дружище, все работает)
Огонь баба ;D
Зарегистрирован

luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6317 от 02.05.2015 в 22:53:50 »

2Seven: Взял вашу указанную в профиле сборку  Ja2 1.13 v2014 Сборки+Моды, Rus.
Такой вопрос: можно ли к Arulco Revisited проставить опции в ини.файле? Вообще ни к какой версии AR проставить не получается (уже 2й день, раз 8 перезаписывал и rus, и eng  :P. Подскажи, друг, в чем дело? :))  
И конкретно в вашей хотелось бы изменить:
-1- финансы (всякие), очки на ИМП;
-2- max пул наёмников, 3 транспорта (не будет ли проблемой?)
-3- скорость роста опыта, очки за квесты уменьшить;
-4- ремонт отменить (а можно вообще снизить скорость износа оружия?, а то у меня постоянно клинит, а у врага - нет, непорядочек);
-5- с ополчением поколдовать
-6- Убийцу оставить, Мерк сразу.
« Изменён в : 02.05.2015 в 23:28:55 пользователем: luisgarcia » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6318 от 02.05.2015 в 23:32:49 »

2luisgarcia:  
 
В сборке 7609ru+Mods.7z все настройки находятся в Data-1.13, как обычно.
 
В других сборках большинство опций по умолчанию отсутствует, чтобы не конфликтовать с модами, в этом случае нужно необходимые опции взять из data113.7z и скопировать в Data-user/ja2_options.ini, или просто весь файл скопировать, но при этом могут быть проблемы с модами, использующими свои специальные настройки.
 
Они же будут использоваться для всех установленных модов. Arulco Revisited использует только свой специфичный файл mod_settings.ini, который задает специальные настройки мода типа расположения квестовых персонажей и подобного.
 
Остальное смотреть в Data-1.13\ja2_options.ini, там все перечисленные опции есть.
 
Оружие у AI не клинит, поскольку в коде нет поддержки расклинивания.
Если оружие ремонтировать то оно не будет клинить, это часть игры  :) Также может клинить при интенсивной стрельбе с перегревом, эту опцию можно отключить или отрегулировать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6319 от 03.05.2015 в 04:03:08 »

Спасибо большое.  :D
Давно не запускал, вот и тупил.  
Вообще, огромное спасибо за сборки и за ответы, без тебя, Seven, многие бы долго ещё репу чесали. : confus :
 
А насчёт осечек стволов  :) : это я потестировал новую версию до 2го сектора Драссена  включительно - стоковое оружие у Mause и Сдобы заклинило. Ну ёшкин кот! Фигня какая-то. Тем более не могу понять, почему наёмники прибывают на операцию не с 100% (или хотя бы от 95%) состоянием снаряжения. Детский сад.  ;D
 
 01.05.2015 в 03:55:11, Biggy_MC писал(a):
Подскажите кто знает, как заткнуть Энрико? Достал письма слать, а я то вылечиться не могу то отремонтироваться)
 

!!!!!! Biggy_MC В пред стабильном моде я вроде только закрепился в Арулько Ревизитед, как при раннем найме Мигеля и Ко утром отбил Драссен, Камбрию и Алдею, двинулся в Эстони и Сан-Мону. В 7:00 след суток Энрико шлёт письмо "как я рад, что ты встретил Мигеля" и игра стабильно вылетает. Хотя письмо то я ему за сутки до этого передал, и аналогичное письмо уже приходило.  :P
В общем, все удовольствие и труд в форточку.  :(
 
Offtop:

Offtop:
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6320 от 03.05.2015 в 07:40:22 »

2Stingray
Пакостная запись в журнале остаётся "Энрико сетует на отсутствие результатов" Впринципе я приноровился уже. раз в день вылазку делаю и обратно к Аламо отступаю)
2Seven
Нужно квест из Цены Свободы перетащить в АР) Поломка ноутбука при высадке))
« Изменён в : 03.05.2015 в 07:45:23 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6321 от 03.05.2015 в 07:52:19 »

Подскажите чит на денюжки, с Драссена мало дохода, содержание ополчения + ежедневный найм Лысого = не сростается, боюсь покинет меня, гад..
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6322 от 03.05.2015 в 07:55:27 »

2SuLar
Ja2options.ini увеличь доход с шахт) Изначально 100% стоит. Можешь 65535% выставить) но не факт что игра будет стабильна) Ищи сточку типа Mines Income. Щас игры под рукой нету, точно не скажу.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6323 от 03.05.2015 в 08:10:11 »

2Biggy_MC: спасибо, ща попробую)
а через GABBI есть что?
Зарегистрирован

luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6324 от 03.05.2015 в 08:27:30 »

Товарищи, у меня не получается проставить в MercProfileData ИМПам характеристики. Раньше бывало, что получалось, я сохранял результат, и после этого игра не запускалась.  
Кто-нибудь может процесс описать? Буду очень признателен. )
 
2
SevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSevenSeven

Seven, это всё в той же твоей сборке. Подскажи, пожалуйста. )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6325 от 03.05.2015 в 08:31:46 »

2luisgarcia:  
 
Зачем ставить ИМП'ам характеристики? Они при создании выставляются любые, если не хватает очков навыков, можно в опциях добавить сколько нужно.
Quote:
IMP_INITIAL_POINTS = 500

в ja2_options.ini
 
Quote:
MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 10
 
; Number if Skill Traits available when creating IMP.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 3
 
; Number of Major Trait slots allowed for player mercs.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 5
 
; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2
 
; Do traits set minimum attributes when selected?
SET_MINIMUM_ATTRIBUTES_FOR_TRAITS = TRUE

в skills_settings.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6326 от 03.05.2015 в 10:14:18 »

2SuLaR
 
Если ctrl Gabbi, то в журнале появится красная запись. Игрок воспользовался режимом чит кодов))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6327 от 03.05.2015 в 11:47:55 »

2Biggy_MC: я в курсе ;D
Имел ввиду насчет читов)
Помню по IGUANA можно было на малой клаве деньги добавлять..
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6328 от 04.05.2015 в 04:27:10 »

Моё мнение об версии 1.13
[Mods] Jagged Alliance 2 Mod 1.13 WildFire 6.07 [Неофициальное] (2014) (Jagged Alliance 2 Gold) [1.13 7609 / 6.07] [RUS]
 
Много личных впечатлений, спрятал под спойлеры
Что не нравится
Offtop:

 
Вобщем многие вещи действительно стали сложнее, но вприбавку к этому дали некоторые читерские послабления. И получилось так, что и играть с ними - не правильно, и обходиться без них не получится: убрать одно и оно потянет за собой другое. Насколько я помню, раньше у Айры не было бинокля на старте, а ведь бинокль - это полуЧИТ днем.
 
Лично мне захотелось вернутся к оригиналу. Там баланс все-таки лучше сделан, без эксплойтов. И стабильней она была. Новая версия сильно не доделана, куча багов.
 
Что понравилось:
Offtop:

 
Что хочу от гуру: посоветуйте стабильную версию джаги, пусть и старую. Во всяком случае без недоделок.
 
И еще:
Offtop:

 
ПС: раньше я был сторонником отбора стволов. Мол это делает игру интересней и помогает разжиться оружием, да и не каждый ствол отобрать можно Теперь я стал противником.
Частый отбор оружия дает слишком много бабла (пистолет стоит порядка 400-500 у.е.). Т.е. отобрать в бою 10 пистолетов за пару битв (в городских секторах я отнимал почти у половины врагов) и у тебя 5к есть, больше чем некоторые шахты приносят. Это не считая патронов к ним, а патроны бывают бронебойный и Glase, и их продажа ещё 1-2к приносит.
Особенно меня в этом смысле разочаровал отъем 3-х СВАП-15  в Омерте в первые пол дня. К ним бы ещё и оптические прицелы, и можно было сразу идти брать Медуну (ну это я конечно перегнул...).
Что касается того, что отбирать стволы сложно, посмею не согласиться. Я играю без save-load, и все равно отбирать стволы легко. И в большом количестве случаев даже незаконно.
Например, ситуация: угол здания, с одной стороны на 4 тайла от угла я, а с другой на таком же расстоянии противник. Мой второй перец, который далеко от угла выбегает и становится видным врагу, враг ловит перехват и делает 4 выстрела, из-за того, что мой перс далеко враг мажет, после чего я своим персом(который за углом) выбегаю и выхватываю орудия из рук. В реальной ситуации мой перс получил бы хорошую долю свинца. Иногда мне вообще удавалось пробежать 15 тайлов к врагу и отнять ствол, причем бежал я к нему прямо по той линии, по которой он целился оружием.  Вы попробуйте заберите у меня пистолет, пробежав ко мне 15-20 м.
Поэтому пришлось пойти на ряд ограничений, например всегда забегать к врагу со спины (не видимой зоны), предварительно обстреляй его с другой стороны, чтобы он приковал свое внимание, имеет смысл даже ранить его.
И это все сделать не особо проблема (если ты не в чистом поле, лесу или равнине) когда остаются всего 1-2 врага в секторе. Т.е. нужно перестрелять врагов, оставив живыми тех, у кого крутые пушки, и устроить на них облаву.
Кроме этого есть совершенно законные способы отбора:
1) шоковая граната (в толпу из 3-х человек) приводит к приобретению сразу нескольких стволов.
2) довести клиента до состояния умирает, полечить его до критического состояния, и отобрать все имущество. Правда на это тратится аптечки, и нужно перебить в округе всех других, чтобы можно было безопасно подойти медиком.
3) стрельба по ногам позволяет его уронить, и затем забрать имущество (не всегда)
4) кинуть простую гранату, как правило после взрыва он будет иметь мало ОД, но в этом случае вроде как состояние предметов портится.
Я ещё понимаю, как можно отобрать винтовку - она длинная. А вот как выхватить пистолет, он же маленький, ты его достань сначала? А вот как выхватить нож или мачете не могу представить- возьмешься за  лезвие =  останешься без кисти.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6329 от 04.05.2015 в 04:50:27 »

04.05.2015 в 04:27:10, Lahudra писал(a):
при старом стартовом капитале 100к, но это чувствуется при стартовом капитале в 30к (на харде)

В оригинале на харде дают 30 тыс.. ;)
 04.05.2015 в 04:27:10, Lahudra писал(a):
Теперь я стал противником.

Держите пятюню, братюня. :D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6330 от 04.05.2015 в 04:51:17 »

2Lahudra:  
 
Релиз 7609 работает очень стабильно, во всяком случае в десятках тестовых боев у меня не было ни вылетов, ни зависаний, да и никто до сих пор на это не жаловался.
Так что это, скорее особенности конкретной установки или конфликты с железом или системой, в случае с win8.
 
Что верно - игра в 1.13 предполагает скорее ролевой, чем манчкинский подход, так как есть разные возможности обойти ограничения.
Вообще, это зависит от стиля игры и предпочтений играющего. Кому-то интересно "обыграть компьютер" или найти лазейки, просмотренные программистами, а кто-то погружается в мир, созданный игрой, и старается следовать правилам, даже если в них есть технические погрешности.
 
Стартовый капитал задается в настройках игры, ничто не мешает выставить себе миллион баксов, если это выглядит более реалистично.
 
Характеристики у оружия не меняются непонятным образом - они зависят от того, что на оружие навешано. Некоторые характеристики могут меняться от свойств наемника, не знаю, отображается ли это на картинке, но, например, навык пистолетчика позволяет стрелять из пистолета дальше и попадать лучше и т.д.
 
По поводу багов - критичных багов там нет, насколько я знаю. Есть мелкие недоработки, которые играть не мешают, но они были даже в оригинале.
 
Остальное - субъективное мнение. В игре достаточно возможностей честно заработать без использования читов/эксплойтов, особенно в модах.
Другое дело, что игровой баланс (тактический, стратегический, экономический) в 1.13 существенно отличается от оригинала, что вызывает закономерные трудности у игроков, привыкших к определенному стилю, потому что старые тактики и методы уже не работают, а новые нужно изучать и придумывать  :)
 
Поэтому, 1.13 это не просто "слегка улучшенная ja2", это во многом новая игра с новыми правилами, созданная на основе оригинала, и требующая изучения этих правил и новых способов игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6331 от 04.05.2015 в 04:59:37 »

2Lahudra:  
 
Quote:
посоветуйте стабильную версию джаги, без недоделок

 
А нет таких.
 
Любой мод, который влазит в исходники, меняет игровые правила, после чего джайцы немедленно делятся на два противоборствующих лагеря, один из которых приветствует изменения, а другой категорически не принимает.
Любой мод, который влазит в исходники и меняет игровые правила, плодит баги. Они есть во всех модах, включая 1.13, НО и ja2'005.
 
Проще всего попробовать разные моды и выбрать тот, что по душе.
Из 1.13 можно попробовать прошлый стабильный релиз 4870 с Aimnas v21 и картами Wildfire, если не пугает 100500 миллионов разных пушек.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6332 от 04.05.2015 в 05:57:42 »

04.05.2015 в 04:50:27, RadicalRex писал(a):
В оригинале на харде дают 30 тыс..  

Если не ошибаюсь, в оригинале на старте давали 100к на нормале, на харде 70к. У меня получалось нанять 7-8 бойцов сразу (из первой 20-ки по цене) на неделю, ещё и бабло оставалось. При этом, у всех брал оружие, в то время как сейчас, я вынужден 2-3 бойцов на старте высаживать голыми, из-за экономии.
 
 04.05.2015 в 04:50:27, RadicalRex писал(a):
Держите пятюню, братюня.  

Я читал ваши холивары на форуме, и во многом с вами НЕ СОГЛАСЕН. В первую очередь с методологией ведения спора. ссылки на интуицию и активное использование вами телепатии продлили мою жизнь на большое n-е количество часов. Было весело. Так что не спешите меня записывать в свой лагерь, хоть и конечные выводы наши во многом совпадают.  
Я скорее выступаю за то, чтобы некоторым образом изменить процесс отъема, сделав его сложнее, а не полностью отменить.
 
Я смотрел 3-4 прохождения на youtube (чтобы узнать новые фишки), так вот, там везде играли с ФУЛЛДРОП, а это по сравнению даже к активным отбором мега-чит. Но тем не менее играют и другим показывают.  
 
 04.05.2015 в 04:51:17, Seven писал(a):
Релиз 7609 работает очень стабильно, во всяком случае в десятках тестовых боев у меня не было ни вылетов, ни зависаний, да и никто до сих пор на это не жаловался.  
Так что это, скорее особенности конкретной установки или конфликты с железом или системой, в случае с win8.  

Возможно и так, тем более что я ставил не через установки, а как репакт. Возможно все из-за этого. Обычно вылет игры происходит на каком-то определенном моменте (т.е. всегда на этом вот месте), а у меня вылет был каждый раз на разном месте (не было закономерностей).
 
 04.05.2015 в 04:59:37, Seven писал(a):
А нет таких.  

Я есть простая джага без модов? Или там тоже куча багов.
 
 04.05.2015 в 04:51:17, Seven писал(a):
Вообще, это зависит от стиля игры и предпочтений играющего. Кому-то интересно "обыграть компьютер" или найти лазейки, просмотренные программистами, а кто-то погружается в мир, созданный игрой, и старается следовать правилам, даже если в них есть технические погрешности.  

Я тоже люблю искать в правилах лазейки, но после этого играть становится не интересно, и я запрещаю себе этими лазейками пользоваться. Стараюсь поддерживать реалистичность, насколько это возможно.
 04.05.2015 в 04:51:17, Seven писал(a):
Стартовый капитал задается в настройках игры, ничто не мешает выставить себе миллион баксов, если это выглядит более реалистично.  

Выставить то можно, но некоторые части мода как бы рассчитаны на то, чтобы высаживаться с 30к, и изменение одного понянет дисбаланс в другом месте, и там тоже придется менять.
 
В этой версии джаги я сначала высаживаюсь слабаками из которых 2 ремонтника, Стрелок, Сдоба, я сам, и ещё 2 низкоуровневых. дневная абонентская плата в районе 4к. Этакая первичная разведка. Этим отрядом я разделываюсь с легкими врагами, ремонтирую пушки, продаю их, т.е. отбиваю дневную плату наемниками и уже после этого нанимаю перцев с хорошими пушками и иду что-нибудь захватывать.
Раньше можно было сразу нанять 2 хороших снайпера с оружием (к этому отряду) и идти с первого дня брать какой-нибудь город с шахтой.
 
В принципе так конечно ролеплейно (сначала первичная разведка, а потом уже штурм, когда познакомился со всеми  и обеспечил минимальные условия). Но приходится экономить на всем, включая на оружии, аптечках и ремонтных наборов. Т.е. высаживаться голым. Есть в этом что-то не правдоподобное.
 
 04.05.2015 в 04:51:17, Seven писал(a):
Характеристики у оружия не меняются непонятным образом - они зависят от того, что на оружие навешано. Некоторые характеристики могут меняться от свойств наемника, не знаю, отображается ли это на картинке, но, например, навык пистолетчика позволяет стрелять из пистолета дальше и попадать лучше и т.д.  

У меня такое ощущение, что эта часть игры просто не доделана. Т.е. не все параметры проставлены. Чуть позже выложу скрины с вопросами.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6333 от 04.05.2015 в 06:24:14 »

2Lahudra:  
 
Quote:
Есть простая джага без модов? Или там тоже куча багов.

Я не большой специалист по оригинальной джаге, но из того, что читал на эту тему, там достаточно дырок в балансе и без багов тоже не обошлось, хотя меньше, конечно, чем в модах, в которых много чего поменяли.
Оригинальная джага никуда не делась, есть игроки, которые вообще моды не принимают, а предпочитают играть в оригинал, почему бы и нет?
Лично мне в оригинале не нравится отсутствие поддержки высоких разрешений и вообще интерфейсных удобств, а также улучшений в тактике - без подавления мне уже играть как-то неинтересно :-) Остальное там отлично.
 
По поводу падений - я свои сборки выкладываю уже больше года, пока никто не писал, что у него игра "падает каждые 15 минут", да и на медведях таких отзывов нет, при том что играющих хватает.
Так что, периодические непредсказуемые падения - это проблема установки или какой-то конфликт с системой, драйверами видео, антивирусом или чем-то подобным.
 
По поводу Drop all нельзя не согласиться - использование этой опции просто рушит игровой баланс и экономику прямо в пропасть :-) Кроме того, это адский микроменеджмет с сотнями и тысячами предметов после каждого боя  :o Но многие им пользуются из-за "реализма".
В 1.13 возможен компромиссный вариант - настроить так, что падают все стволы, но для остальных предметов дроп обычный или даже уменьшен.
Я как-то пробовал играть вообще без выпадения оружия, так сразу начинаешь ценить каждую найденную ржавую мосинку в начале игры  :) А отбирать на железной воле рискованно, да и оглушающих гранат и дротиков в начале тоже мало.
Еще по поводу отъема стволов - если к оружию прикреплен ремень, то его нельзя отобрать, во всяком случае AI его из рук не выхватит, так что некий реализм тут есть.
Кстати, для любителей адского микроменеджмента в 1.13 прикрутили ручное вооружение ополчения - такое вот использование тонн выпадающего на drop all оружия.
 
Quote:
Раньше можно было сразу нанять 2 хороших снайпера с оружием (к этому отряду) и идти с первого дня брать какой-нибудь город с шахтой.

В 1.13 сразу брать город с шахтой рискованно - не успеешь натренировать милицию, как придет шобла в 60 человек и шахту заберет обратно  ;D
Обычно предполагается, что сначала ведется партизанский период - пошляться по окрестностям, ограбить пару складов, пострелять пару патрулей, побоксировать в Сан-Моне (на картах Wildfire там еще где-то можно найти СВД с оптикой и небольшим боекомплектом), а потом уже штурмовать города, затарившись взрывчаткой, дробовиками и tripwire, чтобы поставить минные поля против контратаки.
Также хорошо помогает использовать ополчение при штурме городов, в том числе мобильное, но это стоит денег (которые нам нужны больше, чем Кинпину, например).
 
Моя стартовая команда обычно - Leech как снайпер - валит всех с 1-2 выстрелов, Бык и Грунти - автоматчики, работают на подавление, Игорь с Лиской - штурмовики, Игорь с дробовиком орудует на заглядение, Лиска с пистолетиками неплохо всаживает пару пуль (первая - красная, чтобы броник пробить, вторая синяя). Еще Барри гранаты кидает и из ПП может поливать, если в моде он выдается.
В общем, вполне хватает нанять на неделю приличную команду даже со стандартными 30тыс.
 
Quote:
Чуть позже выложу скрины с вопросами.

Полностью поддерживаю данную инициативу - предметное обсуждение с картинками и сейвами всегда лучше.
 
UPD: по поводу лута на картах - например, в моде SDO (с картами Wildfire и Arulco Revisited) есть возможность играть со случайными предметами на карте - соответственно, при каждом прохождении содержимое ящиков будет разным и соответствовать текущему уровню.  
Насколько я понимаю, там автор заменил предрасположенные предметы на случайно генерируемые по уровню и категориям. Насчет оружия в руках у противников - если оно явно задано на карте редактором (а не генерируется случайно по уровню) , то всегда будет появляться, это особенность игры и проявляется в любых модах.
« Изменён в : 04.05.2015 в 06:37:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6334 от 04.05.2015 в 06:46:23 »

04.05.2015 в 05:57:42, Lahudra писал(a):
Если не ошибаюсь, в оригинале на старте давали 100к на нормале, на харде 70к.

Ошибаетесь.
В оригинале лёгкий 45 тыс., средний 35, сложный 30.
В Wildfire 6.08 соответственно 120, 90 и 75. Но там и наёмники в 1,5-2 раза дороже чем в оригинале.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6335 от 04.05.2015 в 08:20:26 »

04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
По поводу падений - я свои сборки выкладываю уже больше года, пока никто не писал, что у него игра "падает каждые 15 минут", да и на медведях таких отзывов нет, при том что играющих хватает

Брал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4962606
Wind 7 , 4Г Оперативы
 
 04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
Я как-то пробовал играть вообще без выпадения оружия, так сразу начинаешь ценить каждую найденную ржавую мосинку в начале игры

Я вот как раз противник использования оружия из сундучков. При отъеме ты хоть какие-то усилия затрачиваем. А найденные в локации оружие - это халява, пусть и одноразовая. Я стараюсь пушки из сундучков не юзать, и принципиально их не продаю. По мне их слишком много.
 04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
А отбирать на железной воле рискованно, да и оглушающих гранат и дротиков в начале тоже мало.  
Еще по поводу отъема стволов - если к оружию прикреплен ремень, то его нельзя отобрать, во всяком случае AI его из рук не выхватит, так что некий реализм тут есть.  

Если на железной воле нет каких-то дополнительных штрафов, то все равно должно быть легко. Я играю из принципа без сейвов (точнее сейвлюсь, но только как ради борьбы с вылетами). И ничего. Главное не лезть в рискованные моменты.  
Ну вот был штурм локации с 15-ю врагами, из которых 4 были статиста (привязаны к месту).
Всех статистов я оставил на потом, и отнял у них 3 ствола (одного пришлось убить, та как он перекрывал остальных). Ещё у двоих я сумел отобрать стволы, выманив их на удобную мне зону: Я спрятался на крыше в стелсе, Ирой выстрелил (угол карты), чтобы выдать её местонахождение, и когда толпа из 4-х человек ринулась к Ире, пробегая мимо моей крыши... я прибил двоих, а ещё одного вырубил в рукопашную, и ещё одного выхватил пушку и тут же из неё выстрелил. Всего максимум ОД = 115 (это со Стрелком + моим спецом Командиром), спрыгнуть с крыши было всего 30 или 40. Т.е. оставалось ещё много ОД для рукопашного боя. (спрыгивал с крыши я за спинами врагов). Снайпера, которые остались на крыше подстрелили следующую волну врагов, так что я смог обыскать того белолагу. Ну и ещё одного я выстрелом довел до УМИРАЕТ, и отстреляв всех в округе начал его лечить, и потом обобрал.
Итого:  
1 отобрал полностью(вырублен рукопашкой),
1 только оружие из рук,
1 полностью ограблен после перевязки (13% аптечки потратил)
2 статиста полностью ограблены
и 1 статист был убит после отъема оружия (не хватило ОД чтобы его в тот же ход вырубить)
====
отобрано 6 пушек, 4 из которых ограблены полностью.
Ещё с 2-3 врагов дропнуло по пистолету. Итого за бой я получил 8-9 пушек, т.е. > 50%.
 
Притом, что убивать я старался тех, у кого дешевое оружие (Пист.Макаров например).
 
Тут главное сделать так, чтобы оставить врага одного, убить всех рядомстоящих(чтобы они не смогли прикрыть жертву), или хотя бы сильно потрепать. Тогда отъем безопасный. А статистов (те, которые поныкались и не покидают свой угол) оставляешь на потом и ликвидируешь по одиночке. Ещё бывают такие, которые не подходят сами к тебе, но после того, как ты их сильно подранишь, начинают убегать. Тут важно их догнать-окружить пока они не убежали с локации и не сдохли сами. Велика вероятность получить ствол из каждого.
И конечно, это будет сложно тому, кто играет 4-ю классными наемниками, ибо при активном отборе нужно МНОГО людей. Здесь количество в 100 раз важнее качества. На одну жертву я выделяю по 3 человека: двоя подбегают и пытаются вырубить (или отобрать оружие), а третий пасет (если не удается вырубить в тот же ход, тогда он его пристреливает). Плюс нужны ещё снайпера, которые держат подходы к тому месту, и парочка на прикрытии. Для меня 8 человек - это минимум.
 
И это если не использовать шоковые гранаты (ещё кстати есть ШОКЕР- полезная вещь при отборе). Я предпочитаю использовать  наёмников с высокими ПОДВ+ЛОВК, у них много ОД, и как раз на все хватает. У БЫКА с этим проблемы, он успевает только подбежать и 1 раз ударить.
 
 04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
В 1.13 сразу брать город с шахтой рискованно - не успеешь натренировать милицию, как придет шобла в 60 человек и шахту заберет обратно

А разве не 80? В принципе можно захватить в акурат перед снятием с шахты бабла, а потом сдать район, и когда враг рассредоточится по секторам, перезанять его. Или так нельзя?
 04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
В 1.13 возможен компромиссный вариант - настроить так, что падают все стволы, но для остальных предметов дроп обычный или даже уменьшен.  

Я бы предпочел наоборот, уменьшить выпад стволов, а всякие аптечки и инструменты пусть выпадают: с них же стрелять нельзя.
 04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
Моя стартовая команда обычно - Leech как снайпер - валит всех с 1-2 выстрелов, Бык и Грунти - автоматчики, работают на подавление, Игорь с Лиской - штурмовики, Игорь с дробовиком орудует на заглядение, Лиска с пистолетиками неплохо всаживает пару пуль (первая - красная, чтобы броник пробить, вторая синяя). Еще Барри гранаты кидает и из ПП может поливать, если в моде он выдается.  
В общем, вполне хватает нанять на неделю приличную команду даже со стандартными 30тыс.  

ХМ, ну давай так. 3к на создание персонажа. Ещё минимум 6к надо на оружие. Ещё кто-то там захочет мед.страховку (пусть будет в сумме 3к). Что остается: 30к - (3к+6к+3к) = 18к.
Если эти 18к поделить на 6 дней (недельный сбор примерно = 6 дням наемников), получается, что в день отряд ограничен суммой в 3к.
У самых простых ЗП чуть больше 400 уе. , с другой стороны в среднем на наемника 3к\6= 500уе. Т.е. еле еле укладываешься.  
 
Собрал твою команду, у меня вышло следующее: недельная стоимость = 19800, медстраховка = 3550. Т.е. на оружие осталось 30к-3к-19.8к-3.5к = 3.7к.  Т.е. считай ничего.  
Из более-мение стоящих винтовок можешь приобрести либо Tomson  у Быка за 3350, либо Винчестер у Пиявки за 3400. Т.е. остальные вообще голые поедут. Либо высаживаться только с пистолетами, но это не есть тру. Плюс к этому у тебя нет ни одного механика (Игорь и Барри - слабоваты).
Тот же Винни и даже Джимми банально отрабатывают своё содержание тем, что улучшают состояние трафеев(отобраного оружия). Из Sig 229R состояния 60% за 2 часа механик превращает в пистолет с состоянием 88%. Что повышает цену продажи ствола на 28%= 190 баксов. Т.е. Винни отрабатывает свой хлеб за 4 часа работы, а Джими за 8 часов(оплачивая целую неделю, так и того меньше).
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6336 от 04.05.2015 в 09:22:55 »

04.05.2015 в 06:24:14, Seven писал(a):
В 1.13 сразу брать город с шахтой рискованно - не успеешь натренировать милицию, как придет шобла в 60 человек и шахту заберет обратно ;D

Емаё. Ты как в воду смотрел!
Недавно вот зашел в Читзену (из-за Мигеля и Карлоса), а шахта там маленькая дрянь.. Ну зачистил, чего уж там.
Через 1-2 дня приперло 60 рыл, 60 СЕРЫХ РЫЛ!!!
Пришлось сейвится, тудым-сюдым крутиться, так как никакое бы ополчение от них не спасло..
Посадил 3 бойцов в домик, и после 2 часов упорных боев, с применением 5 коктейлей в замкнутом пространстве (:D) ,и кучей гранат, - еле вытащил эту стаю, кстати получил первое свое ранение там, деваться было некуда, 5-6 рыл за раунд в щель лезло..
 
Просто дурдом.
Правда много разного вкусняшного дропа с них повыпадало : rolleyes :
 
Задаюсь вопросом откуда они так быстро приперлись.. При входе в Читзену, Ира спалила что стоял под ней гарнизон в 20 человек, видать с ПВО группу перекинули.. Других объяснений нет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6337 от 04.05.2015 в 09:32:30 »

2SuLaR:  
 
В Читзену они приходят из H3, а если этот сектор не контролируется армией Драны, то из обычной точки создания отрядов (Медуна или Альма емнип).
Приходят четыре отряда, окружают нужный сектор и одновременно атакуют  ;D
Количество элитчиков и крутость солдат зависит от уровня сложности игры.
тут подробнее описано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6338 от 04.05.2015 в 09:36:29 »

2Lahudra
 
Есть 2 стабильности. 4870 где конечно были мелкие баги, но особых проблем не было. Правда на при грамотном интеррапте можно было всех противников вырезать, но нужно ещё грамотно расставиться.
7609 мелкие баги проскакивают, как и везде. В бою иногда часики появляются, но15-20 сек думаю можно потерпеть.  
Насчет отбора оружия, отбирать можно, и скидывать всё арульканцам) Только цену выставить в ja2options, шоп 10 баксов за пистульку. вполне нормально) Капля за каплей и тд)
Насчет механиков) Лучше Мэддога никого не было и никогда не будет))))  
Импы Импы. Создай команду друзей, вбухай в игру своё фото) похимичь с мимикой) Настрой всё под себя. Не создавай терминаторов, прикинь реальные статы.  И конечно используй новую систему прицеливания) Не факт что у тебя наёмник в упор в голову попадёт)) Укради у босса деньги из сундука и тут же их выкини чтобы счетчик пошёл и бандюки появились)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6339 от 04.05.2015 в 09:36:46 »

04.05.2015 в 06:46:23, RadicalRex писал(a):
В оригинале лёгкий 45 тыс., средний 35, сложный 30.  
В Wildfire 6.08 соответственно 120, 90 и 75. Но там и наёмники в 1,5-2 раза дороже чем в оригинале.

 
Ну хорошо. Вопрос в том, увеличены ли стоимость оружия в 1.5-2 раза и мед страховка тоже?
Если нет, То отнимая от 75к те же 15к на оружие и медстраховку, получаем 60к.  
В пересчете на 1.5-2 раза получаем 40к или 30к. А это уже совсем иной разговор.  
 
на 40к можно набрать
Сова (11к)+Рейжер(13к)+ Айс(7.5к) = 31.5к
Бык(2.8к)+Игорь(2.8к)+кого-нибудь(2.9к)= 8.5к
 
И это будет совсем иная команда. Здесь уже будет 3 профи с самого начала.
На 30к можно набрать
Сова(11к)+ Айс(7.5к) = 18.5к
Бык(2.8к)+Игорь(2.8к)+Барри(3.2к)+кого-нибудь(2.7к)
Такой расклад тоже весьма существенен.
 
А так приходится стартовать с одними неудачниками.
Просто 15к побочных трат к 30к - это почти половина. а к 75К - это 20%. И в последнем случае на оружии много не сэкономишь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6340 от 04.05.2015 в 09:47:03 »

2Lahudra:  
 
По созданию отряда в 1.13 7609 + Wildfire 6.07.
 
Опцию MERCS_RANDOM_START_SALARY отключил.
IMP - 3000$, вроде за оружие денег не берут? У меня не списали, во всяком случае.
 
Из AIM: Пиявка (с ружжом)+Игорь (с дробовиком)+Лиска (с сумкой)+Барри (с чемоданом), и еще 500$ остается.
 
Более интересный вариант: Пиявка + Игорь + Винни (с чемоданом и гангстерским пулеметом) + МД (с сумкой и револьвером)
 
В общем, есть и снайпер, и IMP, и штурмовик (Игорь), и механик, и доктор, и на подавление есть кому пострелять.
 
Все нанимаются на неделю, есть время побродить, затариться оружием и т.д.
 
Так что imho вполне достаточно 30000$ на Эксперте, чтобы нанять нормальную команду даже для дневных боев, если сделать IMP'а снайпером.
 
Насчет сборок с торрентов - х.з., честно говоря, не знаю, кто и как ее собирал, надо отзывы смотреть игравших.
А что пишет при запуске exe? Версия 7609?
 
Quote:
А разве не 80? В принципе можно захватить в акурат перед снятием с шахты бабла, а потом сдать район, и когда враг рассредоточится по секторам, перезанять его. Или так нельзя?

Вроде 4 отряда по 20 человек должны приходить, да. Хотя они могут объединяться/разъединяться по дороге.
С шахты за день не так много денег набежит. Сдать, конечно, можно, контратака один раз бывает, по первому захвату.
Обычно проще захватить сектор с шахтой и все остальные, кроме одного. Лояльность будет не очень, но дохода должно хватить, чтобы натренировать орду ополчения и подготовиться, а уже потом брать последний сектор, который запускает контратаку.
Если сдавать захваченные города, будет падать лояльность и наемники будут расстраиваться, хотя в 1.13 это вроде не критично.
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6341 от 04.05.2015 в 09:51:04 »

2Seven: однако, то то я думаю, что так быстро.. А они с шахты Грамма подтянулись)
Да насчет удара с нескольких сторон наслышан еще в Драссене, в Читзене зеленых натренил для прикрытия, пока буду Альму брать (и Конрада) .. Затем в Эстони за Бешеным, и в Камбрию за Винсом, благо еще в Альме Кармена надо будет просейвлоадить..
Пока что то террорюг на горизонте не видно :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6342 от 04.05.2015 в 09:53:06 »

2Biggy_MC:  
Quote:
В бою иногда часики появляются, но 15-20 сек думаю можно потерпеть.

 
По поводу часиков, достаточно нажать минус, чтобы ускорить игровой таймер, и часики пройдут за секунду-две.
Если часики совсем жОсткие и не проходят, поможет Ctrl+Enter или нажать Alt+x, потом отменить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6343 от 04.05.2015 в 09:53:39 »

2Seven: ты в курсе новой системы рангов?
Теперь вместо надписей - петлицы с разными шевронами, на глаз то в принципе можно различить элитных, но хотелось бы точности..
Может знаешь?
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6344 от 04.05.2015 в 09:59:46 »

04.05.2015 в 09:36:29, Biggy_MC писал(a):
Насчет механиков) Лучше Мэддога никого не было и никогда не будет))))

По ремонтным статам он проигрывает и Джимми и Винни и Анаболику. Может я что-то не учел, но с позиции цифр... Кроме того он доступен не сразу.
 04.05.2015 в 09:36:29, Biggy_MC писал(a):
 И конечно используй новую систему прицеливания) Не факт что у тебя наёмник в упор в голову попадёт))

Не пошла мне эта новая система. Если в упор наемник не может попасть в голову, то в этой системе явные баги.  Не умею я пользоваться этой системой. И время уйма уходит, не всегда можно понять, насколько враг прикрыт препятствием.  И нужно каждый раз ювелирно в центр туловища наводить прицел.
И вероятность попадания тебе никто не покажет. Я вижу в новой системе сплошные недостатки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6345 от 04.05.2015 в 10:02:07 »

2SuLaR:  
 
Я в курсе, потому что знаю, кто их рисовал  ;D
 
Можно вернуть надписи обратно:
 
SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 0
INDIVIDUAL_ENEMY_RANK  = TRUE
 
но значки вроде как-то нагляднее и места меньше занимают.
Кроме того, при использовании значков можно включить некоторые дополнительные полезные опции:
 
SHOW_ENEMY_WEAPON =TRUE
SHOW_ENEMY_EXTENDED_INFO = TRUE
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE
 
Какой значок что обозначает, есть картинка где они по возрастающей расположены:
 
kQfNucK.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6346 от 04.05.2015 в 10:10:37 »

04.05.2015 в 09:59:46, Lahudra писал(a):
И нужно каждый раз ювелирно в центр туловища наводить прицел.

 
Насколько я знаю, не нужно. Стрелять будет, как обычно, в центр той части тела, которая выбрана при наведении (ноги, корпус, голова). Размер курсора просто показывает возможный угол разлета при выстреле.
 
Вот с определением точной вероятности попадания там сложно. При зеленом прицеле вероятность попасть в корпус условно 90% и больше, а вот в голову может и промазать.
 
Кроме того, в NСTH реализован штраф на стрельбу по подвижной цели (если противник пробежал сколько-то клеток за свой ход), в результате которого можно промазать, даже если прицел вроде бы неплохой. Это не вполне очевидный момент, так как он нигде визуально не отображается, к сожалению.
 
Есть мнение, что по умолчанию в 1.13 не самые лучшие настройки NCTH.
Если играть с доработанными настройками (пример есть в моих сборках), то получается гораздо интереснее, но все  равно 100% попадания не будет практически никогда, что и интереснее с точки зрения реализма.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6347 от 04.05.2015 в 10:21:54 »

Пишет при старте вот что:

Вот прицепился!       vers.png
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6348 от 04.05.2015 в 10:28:55 »

Про оружие.

 
1 - это та самая винтовка. Я разобрался +5 к дистанции добавляют специальные типы пуль, вынимаешь их и дистанция становится стандартной. Но у этой винтовки порог ремонтирования = 0%. Такая же ерунда и у других типов оружия.
 
2 и 3 - это примеры одного типа оружия, но у одного верхний порог 98%, а у другого нет верхнего порога, такое ощущение, что этот порог забыли приписать.
Вот прицепился!       vers2.png
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6349 от 04.05.2015 в 10:34:39 »

04.05.2015 в 10:10:37, Seven писал(a):
Вот с определением точной вероятности попадания там сложно. При зеленом прицеле вероятность попасть в корпус условно 90% и больше, а вот в голову может и промазать.  
 
Кроме того, в NСTH реализован штраф на стрельбу по подвижной цели (если противник пробежал сколько-то клеток за свой ход), в результате которого можно промазать, даже если прицел вроде бы неплохой. Это не вполне очевидный момент, так как он нигде визуально не отображается, к сожалению.  

 
Чтобы правильно понять, насколько тот или иной выстрел разумен, нужно или получить конечную цифру вероятности попадания или видеть ситуация с точке зрения стрелка. Поскольку 3D взгляд не реализован, остается только вариант с циферкой.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  ...  209 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 191806 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.