A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 11:09:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139  ...  216Прочитано 559013 раз
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6150 от 25.03.2015 в 06:04:12 »

2Seven: Круто однако, что не говори)
Это стоит тех ожиданий))
А на сколько приблизительно % готов мод?
И когда примерно хоть ждать фин. релиза?
Год, два?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6151 от 25.03.2015 в 06:11:53 »

На эту тему есть замечательная карта
dmMkZHR.jpg
 
Прогноз - пару лет на дорисовку карт, и еще год на доводку - квесты, предметы на картах и прочее.
Рисование одного городского сектора вполне может занимать несколько недель. Поскольку все рисуется одним человеком в свободное время, то уже сам факт завершения этой героической эпопеи войдет в историю модостроения  8)
 
Если по картам ,то примерно половина готова.
Оружейная линейка там полностью рабочая, а больше вроде ничего и не планировалось, это типа ремейк Aimnas21+Wildfire, только на больших картах.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZeVS
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6152 от 27.03.2015 в 01:38:04 »

Всем привет! Собираюсь начать играть в этот мод и возник вопрос, как правильно сформировать команду из 10 наемников , какие перки выбрать (Команадир, автоматчик, снайпер и т.д.) и специализации ( полицейский, боец SWAT, новобранец и т.д.) Посоветуйте, заранее спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6153 от 27.03.2015 в 02:07:09 »

2ZeVS:  
Штурмовику - автоматчик/пулеметчик, или охотник/ренжер, если будет с дробовиком бегать
Качок дает сопротивляемость урону (толстокожесть), атлет - быстрый бег и уставать меньше.
Если включить ему каратиста, будет быстрее ложиться/вставать, и устойчивость к ударам и падениям, ну и в Сан-моне можно будет позажигать.
 
Снайперу - очевидно марксман/снайпер, охотник экономит камуфляж, скаут позволяет дальше видеть и меньше туннельное зрение емнип.
 
Разведчику - скрытность, чтобы тише ходить и быстрее, ночник, чтобы ночью дальше видеть и лучше слышать, охотник для камуфляжа.
Кроме того, охотник дает бонус скорости всему отряду при движении на страт. карте.
 
Командиру - навык "командир", рядом с ним остальные будут получать небольшие бонусы. сопротивляемость подавлению и все такое. Он же может выступать ментотренером, разговаривать с НПЦ. С навыком скаут будет предотвращать попадание в засады.
Командир обычно вперед не лезет, так что возможна комбинация командир/марксман или снайпер.
 
Механику/саперу - навык подрывник, он же позволяет лучше и дальше бросать гранаты (почему-то). Ну и "ремонтник/электронщик", чтобы чинить лучше и быстрее. При включенной новой системе починки только проф. механик может чинить вещи до 100% (настраивается в ini)
 
Спецу по тяжелому оружию можно включить культуриста, чтобы мог носить больше (мины и шайтан-трубы тяжелые)
 
Для ночника есть несколько билдов - обоерукий/пистолетчик, автоматчик или ножевик (броски, ножи). Всем нужна скрытность и ночной навык.
 
Диверсант (covert operations) это вообще отдельная тема, в зависимости от использования - милишник (для гаротты и ножей), подрывник, чтобы ПВО взрывать и пакости устраивать, взломщик, чтобы по ящикам шариться в еще не захваченных секторах и вообще все на что фантазии хватит.
 
UPD:
Медику нужен свой медицинский навык, чтобы делать операции на поле боя и лечить серьезные ранения/отравления, а также просто быстрее лечить.
« Изменён в : 27.03.2015 в 02:11:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZeVS
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6154 от 27.03.2015 в 02:34:04 »

Спасибо за развернутый ответ, но есть еще пару вопросов. 1. Какой состав выбрать?  (если 10 тел в команде будет) 2. Выбор телосложения а) нормальное б) мускулистое с галочкой для оружия в одной руке. на что это влияет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6155 от 27.03.2015 в 03:18:17 »

2ZeVS:  
 
Телосложение вроде ни на что не влияет, кроме внешнего вида.
Стрельба из автомата одной рукой - типа голливудщины, для больших качков. Дело вкуса.
 
Насчет состава не сильно понял, состав чего?  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZeVS
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6156 от 27.03.2015 в 03:30:40 »

ну состав команды, например Командир 1 штука, Снайпер 2 штуки, медик 2 штуки, Автоматчик 3 штуки, механик 1 штука , Разведчик 1 штука.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6157 от 27.03.2015 в 03:45:06 »

2ZeVS:  
 
Минимальный состав для дневных боев, на мой взгляд:
1. Снайпер с дальнобойной винтовкой (для начала типа Mini-14, хотя бы) - без него будут проблемы.
2. Автоматчики/пулеметчики, две штуки - нужны для подавления толп прущих противников и подобного.
3. Штурмовик (автомат/гранаты/дробовик) - активно бегать поближе к противнику.
4. Медик - без него сложно будет лечиться, плюс он начинает с аптечкой/сумкой
5. Механик/подрывник
6. Командир с высоким лидерством - говорить с неписями и тренировать ментов.
7. Тяжелое оружие - в начале игры вряд ли пригодится, минометы появляются ближе к середине, да и танков на стандартных картах в начале игры нет.
 
Для ночных боев нужно народу немного, но тут сильно зависит от стиля игры и вообще.
Из отдельных небоевых специалистов - шпион, стукач, допросчик/надзиратель, кого-то можно набрать из местных.
Дополнительно из небоевых - вспомогательный состав - таскать предметы на продажу, коменданты для отдаленных гарнизонов и подобное - можно, опять же, из местных набирать, в зависимости от мода.
« Изменён в : 27.03.2015 в 03:46:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6158 от 27.03.2015 в 16:37:53 »

2ZeVS:  
На самом деле прям обязательного набора нет и быть не может, выбирай что больше нравится. У меня например сейчас команда состоит из толпы психов и здравого смысла в виде Ирки(ну нравится она мне). Кто то генерит себе слепоглухонемого Пакоса с руками из задницы и им устраивает геноцид всей арульканской армии, так что пробуй, развлекайся.
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6159 от 27.03.2015 в 19:57:05 »

Специальное предложение для всех кто любит кучи стволов и большие карты(и фичи добавленные в последних релизах).  
Лезем в vfs_config.JA2113AIMNAS.ini и зверски удаляем вот этот кусок:
[LOC_datamaps_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-Bigmaps
MOUNT_POINT =
 
после чего в папке Data-AIM открываем JA2_Options.ini и меняем параметр INITIAL_MERC_ARRIVAL_LOCATION на оригинальное значение(оно в коментах прописано). В результате получаем все стволы аимнаса без недоделаных бигмапов. Тестировалось на портабл сборке многоуважаемого Seven'а. Работает, но временами вылезают NADA, но это не сильно критично я думаю, квесты вроде как работают.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6160 от 27.03.2015 в 20:10:10 »

2Виноград:  
 
Там одна проблема - несовпадение номеров в оружейной линейке Aimnas и стандартных карт.
В результате на картах будут нады, но что хуже - противники, которые используют не рандомное вооружение, а предварительно выданное оружие/броню/предметы, будут вооружены банками кока-колы и защищены рулончиками туалетной бумаги, в лучшем случае  ;D
 
Для полноценной совместной работы Aimnas+обычные карты (Wildfire, AR и прочие) нужно либо перелопачивать все карты и перераздавать и перераскладывать все предметы, либо доработать Aimnas для совместимости хотя бы с ванильной линейкой (первые 300 с чем то предметов).
Либо сделать хитрую функцию в коде, которая при первой загрузке карты будет переподставлять вместо предметов аналогичные из Aimnas по таблице соответствия или исходя из здравого смысла.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6161 от 27.03.2015 в 21:07:00 »

2Seven:  
Ну так я про нады и написал :) А касаемо банок колы и рулонов туалетной бумаги... так это батенька наоборот реализм, вот сидел драник, пил колу а тут толпа наемников и все злююющие, тут с чем в руках было, с тем и бежишь
Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6162 от 31.03.2015 в 05:21:32 »

Не подскажите, где теперь указывается начальная сумма денег. Раньше это было STARTING_CASH_ХХХХХХ в Ja2_Options.INI(ХХХХХХ-уровень сложности)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6163 от 31.03.2015 в 05:23:54 »

2Itoka:  
 
В версиях новее, чем stable 7435/7609 - в файле DifficultySettings.xml
 
Quote:
Starting cash needs to be set in DifficultySettings.xml. Search for the tag <StartingCash> in the corresponding difficulty block.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6164 от 04.04.2015 в 05:45:52 »

31.03.2015 в 05:23:54, Seven писал(a):
В версиях новее, чем stable 7435/7609 - в файле DifficultySettings.xml

 
Спасибо, а еще вопрос. Раньше можно было украсть кубок удачи в балайме, а сейчас никак через ограждение не перейти, даже с выключенной сигнализацией
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6165 от 04.04.2015 в 05:59:59 »

2Itoka:  
 
Про работу квеста с кубком в новых версиях ничего не могу сказать, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6166 от 04.04.2015 в 09:16:18 »

27.03.2015 в 20:10:10, Seven писал(a):
Для полноценной совместной работы Aimnas+обычные карты (Wildfire, AR и прочие) нужно либо перелопачивать все карты и перераздавать и перераскладывать все предметы, либо доработать Aimnas для совместимости хотя бы с ванильной линейкой (первые 300 с чем то предметов).  
Либо сделать хитрую функцию в коде, которая при первой загрузке карты будет переподставлять вместо предметов аналогичные из Aimnas по таблице соответствия или исходя из здравого смысла.

 
Я сделал чуток сложнее\проще.Отредактировал карты так что на них нету предметов а у врагов\неписей убрал по максимуму все надо\поды и тд.В результате при игре без дропа всего напряжно играть т.к патроны\снаряга быстро заканчиваються,а аэропорт еще захватить надо и снарягу дождаться-тоже время и деньги.Вот такой вот небольшой хардкор.Ах да,еще подабовлял пару танков в таких местах где их никто не ждет и когда нету ничего противотанкового.Сам себе хардкор сделал,сам и играю с ним.Как по мне на стабильном кстати релизе играеться нормально,ставил на нестабильные версии-постоянные фризы\проблемы\лаги.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6167 от 05.04.2015 в 22:18:11 »

А, никто не подскажет, где устанавливается минимальная дистанция выстрела из оружия?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6168 от 05.04.2015 в 22:20:23 »

2Itoka:  
 
Можно хоть в упор стрелять, что за минимальная дистанция? :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6169 от 05.04.2015 в 22:25:07 »

Да вот в новом Aimnas SR-3 почему-то не стреляет в упор. Я думал м.б. настройка такая есть
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6170 от 05.04.2015 в 22:28:41 »

2Itoka:  
 
Если стоит оптика, у нее есть ограничения на прицеливание вблизи.
Настраивается для NCTH: CTHConstants.ini, AIM_TOO_CLOSE_SCOPE ( по умолчанию -4.0, можно поставить меньшее значение или 0)
Для OCTH: <MinRangeForAimBonus> в items.xml для каждого прицела
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6171 от 05.04.2015 в 22:41:05 »

Спасибо
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6172 от 13.04.2015 в 11:59:36 »

Доброго времени суток товарищи джайцы.
Наступил очередной отпуск и я снова заболел агонией. Играю в АР на базе 4870, нового пока не искал. Подскажите пожалуйста какой сейчас стабильный последний релизик.
И если возможно подскажите как 2 проблемки решить. 1 - ситуация в секторе d14 между драссеном и восточной пво. В рыбацкой хижине сидит Мануэль с лицом Микки Обраена и подписью NOT DONE. Искал на медведях, ничего полезного не нашёл. 2 - Кевин Камерон, психопат который любит у жуков глаза высасывать. Живёт он в g11 Алдея. Местечко горячее, 3-4 раза в сутки враги прут на INSANE. Как его пересадить скажем в Читзену или сразу к повстанцам в подвал?) ;D  Надеюсь на хорошие известия)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6173 от 13.04.2015 в 13:15:20 »

2Biggy_MC:  
Загляни в сборки от Seven
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6174 от 13.04.2015 в 18:06:49 »

2Stingray
 
Заглянул, потестил 7435 и понял что нет милее мне релиза чем 4870) Так же и Мануэль нормально функционирует там. НО всё на англицком.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6175 от 13.04.2015 в 20:18:04 »

2Biggy_MC:  
Чтобы перенести персонажа, насколько я понимаю, нужно разместить его на карте в mapeditor и прописать ему новую локацию в mercprofiles.xml. Возможно, потребуется его скрипт поправить тоже.
 
Починить Мануеля в 4870 наверняка возможно, взяв его данные из 7435, но "одной кнопкой" это не получится, и готового решения нет, там, похоже, он на карте как-то неправильно прописан.
 
Релиз 7435/7609 полностью русифицирован, в том числе, моды Arulco Revisited и Wildfire.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6176 от 13.04.2015 в 22:21:48 »

2Seven
 
С Мэддогом получилось. Гуляет теперь по Санмоне.  
 
С Мануэлем ковырялся в рабочей 7435, по mercprofiles.xml возник вопрос.  
<uiIndex>229</uiIndex>
<Type>3</Type>
<zName>Manuel Rivas</zName>
<zNickname>Manuel</zNickname>
<ubFaceIndex>229</ubFaceIndex>
Я так понимаю "229" это морда мануэля из папок Faces и 33 65 и тд. Если я прав, то мануэль возможно заработает в 4870
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6177 от 13.04.2015 в 22:43:09 »

2Biggy_MC:  
 
Я пробовал закидывать ему в 4870 все данные из 7435, влючая морду, скрипт и mercprofiles.xml
У него скрипт на карте не работает, не разговаривает и не дает нанять, а карта от 7435 не подходит для 4870.
Наверное, стоит открыть map editor для 4870 и посмотреть свойства чувака в d14  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6178 от 13.04.2015 в 23:25:12 »

11.01.2015 в 14:55:54, Seven писал(a):
Удобный способ начитить предмет Alt+точка, и ввести ID предмета, который можно посмотреть в items.xml или редакторе.

При попытке в 7435 (обновлено до 7609) выдает "предмет не обнаружен", просто не поддерживается, или что-то еще?
 
 04.01.2015 в 21:21:34, gzip писал(a):
кстати, я тут включил отображение всяких опций над солдатами и хочу сказать что теперь бой выглядит очень даже интереснее  ну например у каждого оружия есть параметр "эффект подавления", а это значит что если перед наемником стоит толпа злых дейдрановцев то уложить ее при помощи Большой-и-Громкой пушки будет проще чем с маленьким и тихим пестиком

А какие опции отвечают за включение этой особенности?
 
Играю без еды, пробую наполнить флягу в городском секторе - не выходит(((  
И еще, если мне не изменяет память, то фляги в ванильной версии можно было объеденять (как аптечки или магазины), сейчас такой возможности нет - ее как-то можно включить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6179 от 13.04.2015 в 23:30:20 »

2dracul:  
Quote:
При попытке в 7435 (обновлено до 7609) выдает "предмет не обнаружен", просто не поддерживается, или что-то еще?

Какой мод? Какой номер предмета? Всегда работало, начиная с версий 5XXX, постоянно Alt+точка пользуюсь.
 
Quote:
Играю без еды, пробую наполнить флягу в городском секторе - не выходит

Какой мод? В стандартном 1.13 все отлично наполняется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6180 от 14.04.2015 в 00:01:09 »

Quote:

Какой мод? В стандартном 1.13 все отлично наполняется.
Какой мод? Какой номер предмета? Всегда работало, начиная с версий 5XXX, постоянно Alt+точка пользуюсь.

Как раз стандартная 1.13
На буку голд версию поставил 7435, затем поверх обновление до 7609
 
С водой, нахожусь в C5 в Сан Моне. Пробовал несколькими наемниками – никакого результата, даже никаких сервисных сообщений не появляется.
Как пытался – нажимаю Ctrl + точку, появлялось меню, в нем выбирал «Наполнить фляги». Например, чистка оружия, работает
 
Как пробовал вставлять предмет
Ставил курсор недалеко от бойца, нажимал Alt+точка, удерживая вводил ID предмета. Вводил 1 (Глок-17), пробовал 2 (Глок-18 ). Пробивал нажимать  Alt+точка, удерживать, отпускать и вводить быстро ID предмета, также пробовал нажимать, сразу отпускать, и сразу вводить ID
Повозившись, обнаружил, что сообщение «предмет не обнаружен» - срабатывает от того, что сочетания клавиши Alt+цифра – помещает какой-то предмет в руки наемника – так что есть подозрение, что делаю что-то не то((
« Изменён в : 14.04.2015 в 00:02:06 пользователем: dracul » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6181 от 14.04.2015 в 00:23:20 »

2dracul:  
Проверил стандартную 1.13 7609, русская версия, без модов, еда отключена при старте.
В Сан Моне, С5, фляга наполняется без проблем через Ctrl+точка, Alt+точка работает, как положено.
 
Видимо, что-то с установкой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6182 от 14.04.2015 в 05:37:15 »

2Seven
 
Map Editor ничего полезного мне не захотел сказать о Мануэле. UI 229, группа Повстанцы. Но я добился крупинки успеха))) Его теперь зовут Мануэль ;D
Как вариант слепить Мануэля заново. Скопировать какого нибуть Бигинса или Текса. Они тоже из UB перебрались. Или в самой UB поковырять.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6183 от 14.04.2015 в 11:04:04 »

Камрады подскажите пожалуйста как разгрузки скомпоновать под себя.
Скачал готовую сборку по ссылке [7435ru+Mods.7z] [от Seven].
Играю в wildfire.  Версию в игре показывает: v1.13.7609+  build 15.03.23.
Старые разгрузки все ок, а с новыми беда. Всякие 3.11, molle...
Например "набедренная кобура 3.11". надеваю, а в ней карманов нет. А в "набедренной кобуре specter" только петля карабина и все.  
Зарегистрирован

dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6184 от 14.04.2015 в 11:24:52 »

14.04.2015 в 11:04:04, Plasma писал(a):
Камрады подскажите пожалуйста как разгрузки скомпоновать под себя.  Скачал готовую сборку по ссылке [7435ru+Mods.7z] [от Seven].  Играю в wildfire.  Версию в игре показывает: v1.13.7609+  build 15.03.23.  Старые разгрузки все ок, а с новыми беда. Всякие 3.11, molle...  Например "набедренная кобура 3.11". надеваю, а в ней карманов нет. А в "набедренной кобуре specter" только петля карабина и все.

Все эти молле девайсы одеваются на молле жилеты, рюкзаки и платформы ;-)
 
Т.е., берешь 3.11 жилет, и, как в оружии глушитель, так и тут помещаешь в него подсумок, в результате в жилете появляется новая ячейка в которую можно будет что-то укладывать ;-)
Зарегистрирован

Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6185 от 14.04.2015 в 11:27:54 »

огромное спасибо!!!
Зарегистрирован

dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6186 от 14.04.2015 в 12:36:04 »

14.04.2015 в 00:23:20, Seven писал(a):
2dracul:   Проверил стандартную 1.13 7609, русская версия, без модов, еда отключена при старте.  В Сан Моне, С5, фляга наполняется без проблем через Ctrl+точка, Alt+точка работает, как положено.    Видимо, что-то с установкой.

 
В общем, полная переустановка не дала результата, фляжки не наполняются, предметы из воздуха не создаются(((
 
Так что вопрос, как можно сделать фляжки объединяемым предметом? Наподобие патронов или аптечки.
Зарегистрирован

Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6187 от 14.04.2015 в 21:10:05 »

Столько нового и интересного, что вопросы прямо один за другим сыпятся  :)
1) как использовать спальный мешок?
2) навесил ремень для винтовки, какие бонусы мне это дает?
3) с одиночными растяжками разобрался вроде. а что с бухтой делать? и с "дистанционным разминированием"? вообще по минному делу если кто ликбез сделает или ссылку даст круто очень будет  8)
4) по укреплениям в секторе. чтобы мешки и колючку ставить какие условия выполнить надо?
в аэропорту не ставится, в соседнем тоже. а есть какая-нибудь карта секторов где посмотреть, можно укрепления поставить или нет?
5) а еще я перед игрой ставил в редакторе чтоб у бобби рея воровать посылки нельзя было, а у меня все равно сперли. это глюкнуло или это теперь Маг ворует? как в инвентарь к нему не залезу так то часы, то лазерные прицелы нахожу... сорока блин  ;D
« Изменён в : 14.04.2015 в 21:14:21 пользователем: Plasma » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6188 от 14.04.2015 в 21:28:35 »

2Plasma:  
1. Если во время сна в инвентаре есть спальный мешок, наемник быстрее высыпается. Если спать в facility (гостиница и т.д.), это не действует. Также, бонусы от нескольких спальных мешков не складываются  :)
2. Ремень: противник не сможет выхватить оружие из рук (полезно для штурмовиков), при взрыве рядом оружие не выпадет из рук, а переместится в слот sling.
3. Бухту можно устанавливать так же, как одиночный tripwire, просто при этом от нее будет отщипываться по 1% статуса. Просто удобство. Можно использовать на нее utility knife, чтобы отрезать пару кусочков, или, наоборот, прилепить к ней tripwire обратно.
Растяжки можно делать с гранатами или просто прицеплять к ним любое оружие (дробовик) - будет работать как направленный клеймор примерно. Описание тут
Дистанционное минирование работает просто - детонатору выставляется частота - от 1 до 4, затем при активации с пульта частоты все бомбы с данной частотой взрываются. Есть также средство дистанционного снятия активации (remote defuse), так же с пульта выдается частота деактивации, есть комбо детонатор/деактиватор.
Противник может сделать подлянку - если у него есть радио операторы, он будет глушить радио частоты и не давать взорвать заботливо разложенные радио фугасы :-)
4. Чтобы ставить мешки и колючку, нужно, чтобы они были в тайлсете данного сектора. Обычно, если в секторе уже есть мешки и колючка, то можно ставить еще.
Колючка ставится просто, мешки же сначала надо наполнить землей, взяв в руки лопату и мешок и кликнув курсором "молоток" на земле. Необходимо также проверить, что лопата в режиме "строить", а не "оружие" (переключается через шестеренку на большой картинке предмета).
Есть мод, в котором мешки можно строить в каждом секторе (Wildfire 6.07+SDO, англ. язык).
Также Aimnas-bigmaps поддерживает строительство укреплений в каждом секторе, но это уже другая история.
 
Полезный FAQ по текущему стабильному релизу 7435/7609 есть в ветке про сборки link
 
Моды берутся в ветке про установку и обновления, там все ссылки рабочие и актуальные.
 
UPD: некоторые наемники склонны к клептомании, будут таскать из сектора что плохо лежит. А некоторых вообще нельзя оставлять надолго в секторе с баром - напьются :-)
Для борьбы с воровством есть назначение snitch (соглядатай, стукач), если назначить на эту должность подходящего специалиста, будет докладывать о настроениях в команде, стучать на товарищей и препятствовать асоциальному поведению :-)
Ну или отключить соответствующий background перед началом игры.
« Изменён в : 14.04.2015 в 21:33:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6189 от 14.04.2015 в 22:59:07 »

по 1,2,4 ясно, спасибо. :)
а по минам, у меня картинки не отображаются по ссылке. а без них мой английский плох  :(
они есть отдельно где-нибудь?
 
пока опытным путем, без картинок, осилил только как разные сети делать.  
если на предполагаемом направлении появления врага есть укрытие(дерево, камень), ставим сбоку от него клеймор(направлен он будет в ту сторону куда смотрит сапер при установке?), потом от него тянем бухтой провод до нашей позиции. Так можем все укрытия заминировать. На нашей позиции ставим флажок и когда враг в укрытии - активируем цепь. бум! на каждое укрытие, либо тянем свой номер сети, либо одним номером но без пересечений. с 1a, 1b, 1c, 1d, 2b, ... 4d еще не разобрался, но вроде к дистанционному пульту они отношения не имеют?  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6190 от 14.04.2015 в 23:11:42 »

2Plasma:  
 
Для растяжек есть номер сети и уровень:
Номер сети означает, что можно рядом прокладывать несколько сетей с разными номерами, они не будут друг друга активировать.
Уровень означает, что активироваться будут только tripwire вокруг, уровень которых ниже или равен уровню сработавшего tripwire.
 
Эта хитрая схема позволяет делать более сложные и коварные сети, например, провести к наемнику-активатору несколько проводов, и активировать их по отдельности.
 
Уровни позволяют сделать один активирующий провод, который будет запускать несколько бомб (общее управление от флажка например), но при этом каждый отдельный провод низкого уровня может быть активирован противником (если наступит), при этом не произойдет нежелательная активация других веток.
 
Для дистанционного минирования номер - номер сигнала активации, буква - номер сигнала деактивации. Немного сложно, но в целом очень просто.
 
Меню синего флажка позволяет:
- разминировать
- убрать флаг
- оценить шансы остаться с прежним числом конечностей после разминирования
- принудительно взорвать (полезно для активации tripwire)
 
Отдельно картинок пока нет, как-нибудь, надеюсь, соберусь сделать подробное описание минного дела в Арулько :-)
 
Вообще, на раннем этапе игры грамотное использование выпавших из противника дробовиков в сочетании с бухтой провода может быть весьма эффективным, если расположить их в ряд и подрывать по команде - выкосит толпу на раз :-)
 
Полезное дополнение:
если укладывать tripwire с нажатым shift, после установки еще один такой же возьмется из инвентаря автоматически, кроме того, при этом запоминается текущий номер/уровень сети, и его не нужно каждый раз выбирать из меню.
Аналогично с минами - при нажатом shift можно быстро засеять минное поле и не лазить каждый раз в инвентарь.
 
Важное примечание:
Наемники и ополченцы не будут наступать на свои мины (они исключаются из поиска пути).
К сожалению, в официальный релиз закрался баг, из-за которого наемники/ополченцы будут избегать клеток, на которых когда-то были мины/tripwire, даже когда они уже взорваны. Проявляется баг после загрузки сохраненной игры.  
Этот баг исправлен в неофициальном релизе 7609en.exe /7609ru.exe (на ядиске в папке builds).  
« Изменён в : 14.04.2015 в 23:19:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Shtandarten13
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6191 от 20.04.2015 в 04:25:47 »

Доброго времени суток,Товарищи!Подскажите,как быть,играю в 7435Ru wildfire ,скачал у SEVENа.В общем вопрос такой,у меня отряд из 8-ми человек ,а фургон мороженого вмещает всего 6,как быть?возможно ли увеличить число посадочных мест в фургоне?и как если да?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6192 от 20.04.2015 в 04:28:54 »

2Shtandarten13:  
 
Data-1.13\TableData\vehicles.xml и новая игра.
Offtop:

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Shtandarten13
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6193 от 20.04.2015 в 04:37:32 »

vehicles.xml запакован в архив,как с ним быть после распаковки и правки?куда его положить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6194 от 20.04.2015 в 04:40:46 »

2Shtandarten13:  
В Data-User\TableData\vehicles.xml
Он там будет иметь приоритет над остальными каталогами.
Из этой папки (Data-User) будет действовать на все установленные моды.
При желании можно редактировать прямо в архиве мода или Data113.7z, но сохранять без компрессии (store), иначе не прочитает игра.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Shtandarten13
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6195 от 20.04.2015 в 04:41:46 »

а как быть  с вертолётом?у него есть ограничение по посадочным местам?
и если я правильно понял нужно менять значение 6 на например 12?так?
« Изменён в : 20.04.2015 в 04:43:35 пользователем: Shtandarten13 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6196 от 20.04.2015 в 04:49:53 »

20.04.2015 в 04:41:46, Shtandarten13 писал(a):
менять значение 6 на например 12

 
Вроде так :-) Я никогда не менял.
Судя по xml,  у вертолета тоже 6 мест
Quote:
<!-- Helicopter -->
 <VEHICLE>
  <uiIndex>163</uiIndex>
  <Name>Heli</Name>  
  <LongName>Helicopter</LongName>
  <ShortName>Heli</ShortName>  
  <MvtTypes>4</MvtTypes>
  <StiFaceIcon></StiFaceIcon>
  <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
  <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
  <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
  <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
  <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
  <Neutral>1</Neutral>
  <!-- Pilot = Skyrider -->
  <Pilot>97</Pilot>
 </VEHICLE>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lycash
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6197 от 20.04.2015 в 17:43:56 »

Всем доброго воемнни суток, у меня есть предложение, или вопрос. Ситуация такая: допустим мерк выходит из-за угла здания и натыкается, ну скажем так на двух дранцев и да бы не использовать огонь на подавление, отмечает две цели и навскидку выбивает из них дурь. Просто до сих пор использоание огня на подовление для меня глупая трата патронов. Что-то вроде стрельбы по македонски.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6198 от 20.04.2015 в 22:59:04 »

2Lycash:  
 
А в чем предложение?  ;) Выйти из-за угла и отстрелить пару кочанов - обычная практика в ja2 со времен ваниллы.
 
Подавление - оно немного про другое. Если противник близко и не укрыт за препятствиями - он легко уничтожается обычными средствами.
Другое дело если он, например, прячется за пнем/камнем/окном, в голову ему не попасть из-за расстояния, а подойти нельзя, так как пространство он простреливает.
Здесь используется подавление - один-два автоматчика/пулеметчика сосредоточенным огнем заставляют его залечь, потерять AP и, в идеале, запаниковать (cowering), а штурмовик рывком сближается, и на следующий ход расстреливает с близкого расстояния или бросает гранату.
Точно также - обход с флангов, штурм здания и т.д.
Другая ситуация - пара наемников неожиданно сталкивается с большой группой противников (4-5 штук, например) - типа засада или неудачно маршрут спланирован.
Перестрелять их за один ход нельзя - тогда очень полезно иметь два легких скорострельных ПП и, стреляя по македонски, веером распределить очередь по всем противникам и выпустить тучу пуль.
Кого-то заденет, но большинство серьезно потеряет в меткости и потеряет часть AP на следующий ход, что даст возможность, например, отступить, или закидать гранатами и т.д.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lycash
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6199 от 21.04.2015 в 01:45:23 »

Спс, учту в следующий раз. И вопрос по реализацию этого ствола в игре http://krabov.net/60892-ads-unikalnyy-avtomat-dlya-strelby-pod-vodoy-i-n...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139  ...  216 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164004 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.