A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:41:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126  ...  204Прочитано 456690 раз
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5500 от 27.06.2014 в 14:32:43 »

27.06.2014 в 14:17:43, Seven писал(a):
Непосредственно на лазер переключиться нельзя, он всегда включен, когда установлен на оружии

Понятно, меня именно лазер и смущал, что на него переключиться с оптики нельзя (визуально). Не знал, что он если стоит, то всегда вкл.
 
 27.06.2014 в 14:17:43, Seven писал(a):
Оценка шансов для атаки сектора есть в коде, вероятно, сектор слишком хорошо защищен - скорее всего, много ополченов + наемники.  
Если враги не хотят погибать в неравном бою, сложно их за это винить  ;D

Нет в жизни счастья. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5501 от 27.06.2014 в 14:52:36 »

2Anthrax:  
 
Насчет неатакующих отрядов - Parkan делал соответствующий патч для кода, чтобы разрешить суицидальные атаки  ;D
Не знаю, чем там все закончилось, поскольку сам не тестировал.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5502 от 27.06.2014 в 16:03:21 »

27.06.2014 в 14:52:36, Seven писал(a):
Насчет неатакующих отрядов - Parkan делал соответствующий патч для кода, чтобы разрешить суицидальные атаки  ;D
Не знаю, чем там все закончилось, поскольку сам не тестировал.  

Тут многие чего-то делали. Но по факту, полноценно работающий по прежнему только Баланс мод. :( Я 7240 конечно еще потестирую, но пока уже все удручает. И удручает то, что одна отмененная атака (в данном случае мегаатака) просто взяла и сломала всю остальную вражью активность и игра встала. Ладно бы игра оценила свои шансы на победу и добавила бы еще армии для штурма. Так нет же, все просто встало намертво. Понимаешь, годы идут, а воз и ныне там. Я кстати несколько лет назад на этом сайте, где-то в в ветке Все об Альянсе, даже деньгу предлагал, готов был профинансировать того человека, который этот баг с умирающей активностью заборет - никому не нужно. Я сейчас историю свою посмотрел: мое самое самое первое сообщение аж 2004 года на этом форуме - и тоже касалось именно этого вопроса затухающей вражеской активности. Это какой-то рок просто. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5503 от 27.06.2014 в 16:11:37 »

2Anthrax:  
 
Было бы неплохо конкретный save с приложенным ja2_options.ini запостить медведям с описанием проблемы (например: drassen counterattack отказался атаковать изза оценки своих шансов, и после этого за неделю не было ни одной атаки, прогресс игры 10%, режим INSANE и т.д. Почините, блджад! )
Поскольку все разработчики сидят там, на этом форуме обращаться к ним бесполезно  ;D
Я думаю, можно было бы добавить опцию вида ENEMY_ALWAYS_ATTACKS для подобных случаев, или внедрить это в режим INSANE.
 
В моих играх я никогда с таким не сталкивался - враг всегда атакует, и даже слишком часто, но я играю с MAX_MILITIA = 10, может быть это тоже влияет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5504 от 27.06.2014 в 16:22:17 »

27.06.2014 в 16:11:37, Seven писал(a):
Было бы неплохо конкретный save с приложенным ja2_options.ini запостить медведям с описанием проблемы

У меня с английским большие проблемы. Причем не просто большие, а очень большие. Я по нему всегда самым лузером был, именно из-за него чуть из института не вылетел. Не дошел я еще до той ручки, чтобы еще и в английском начать разбираться, чтобы с разрабами там переписываться, увы. Да и не интересно это им, нет среди них чела с подобным моему стилем игры. Им 100500 стволов интересно, и зомби. Иначе давно бы этот баг пофиксили.
 
 27.06.2014 в 16:11:37, Seven писал(a):
MAX_MILITIA = 10

У меня кстати их максимум = 20, больше никогда не ставил. Не так уж и много.  
 
Да, я очень хорошо подготовился, сначала не весь Драссен взял, а захватил аэропорт, назаказывал топовых стволов и нагнал наемников 20 штук (у мерка лузеров по 100 баксов понанимал для массовки). Опять же, атака на инсане - это иногда под 200 врагов, чего переживать? И тут такой облом. Да, он произошел практически вначале игры. И что? С тем же успехом все могло встать и на середине, ибо и без боби рэя к середине у меня бы уже был топовый арсенал и те же 20 наемников, 10 из которых основная ударная прокачанная группа. Т.е. получается, что игра в любой момент вдруг может посчитать, что атаковать меня бесполезно, и ... и все. Т.е. и считает она, получается, только для того, чтобы игру в какой-то момент остановить, а не, к примеру, сменить свою стратегию войны, увеличить отряды карателей и т.п. Т.е. с какого-то момента так или иначе все бы встало - офигенная стратегия компа.
« Изменён в : 27.06.2014 в 16:31:55 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5505 от 27.06.2014 в 16:29:05 »

2Anthrax:  
 
Я могу запостить там от своего имени, это не проблема, но сейвов у меня нет  ;D
 
Насчет правки багов могу сказать, что все, что я закидывал в последние недели, уже исправлено, то есть проблема не в отсутствии желания разработчиков, а в отсутствии толковых багрепортов.
 
Кстати с militia=10 игра получается заметно интереснее стратегически - за счет подкреплений сектор с одним -двумя соседями обычно может выдержать атаку одного отряда, но с потерями. Если же противник атакует с двух-трех сторон, то обязательно нужна поддержка наемников, или ополчены сольют.
Таким образом, получается, что можно относительно не бояться случайно забредшего отряда, но отдать оборону целиком на местных болванчиков не получится, нужны активные действия и защита в тактике. Ну и меньше под ногами болтаются в секторе.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5506 от 27.06.2014 в 16:59:53 »

Я там много еще настроек менял через xml editor, но они на стратегию игры не должны влиять, но на всякий случай вышлю и пару xml.
 
Мессадж 1/2
Вот прицепился!       JA2_1.rar
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5507 от 27.06.2014 в 17:00:29 »

Мессадж 2/2
 
Более раннего сейва увы не сохранилось.
 
Готовясь к мегааттаке Драссена, закачал 20 ментов-ветеранов и нагнал в сектор шахты около 20 наемников. Игра посчитала, что нападать бессмысленно и фактически остановилась, хотя уровень Инсане со всеми возможными наворотами агрессивности врага.
 
Сейчас в сейве 18 день, 4 наемника и около 18 ментов. Прогнал игру до 33 дня - никакой активности врага ни по захвату шахты, ни вообще в игре в целом.
 
Провел второй эксперимент: вообще вывел всех наемников из сектора шахты, оставив там только ополчение из 18 ментов, только на 25 день, т.е. через неделю, враг соизволил напасть.
 
Ну и озвучь еще и свое предложение:
можно было бы добавить опцию вида ENEMY_ALWAYS_ATTACKS для подобных случаев, или внедрить это в режим INSANE.
Т.е. чтобы игра вообще ничего не считала и не оценивала, а тупо всегда постоянно нападала на любые захваченные у нее важные сектора, в т.ч. даже если сектора будут несколько раз переходить из рук в руки. Т.е. чтобы агрессивное поведение врага вообще ничем и никогда не могло бы алгоритмически прерваться.
 
Ну и большое спасибо тебе, что интересуешься улучшением 1.13 вообще, и данной проблемой в частности.
Вот прицепился!       JA2_2.rar
« Изменён в : 27.06.2014 в 17:09:35 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5508 от 27.06.2014 в 21:26:55 »

2Anthrax:  
Quote:
REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE

Про эту опцию написано
Quote:
This is a feature that *dumbs* down the AI

От нее AI тупит, и включать нежелательно. (хотя описываемую проблему это и не решит)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5509 от 28.06.2014 в 01:02:07 »

Я так понимаю что в моде AIMNAS нельзя тренировать ополченцев и мобилизацию делать? жаль что нельзя высаживать групки людей да и по отдельности их, только в разброс...
« Изменён в : 28.06.2014 в 01:04:24 пользователем: Assault » Зарегистрирован

pomutnenie
Пакос

этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5510 от 28.06.2014 в 04:01:34 »

Кстати на счет контр-атаки на Драссен. Версия 7082 с настройками указанными мной выше, негодяи прибежали ну оооочень быстро, то есть даже слишком. В начале почему-то какой-то отряд занял аэропорт, то есть это даже не был карательный отряд, там даже часа не прошло как я освободил Драссен, не знаю, похоже на патруль, но факт тот что они просто вошли в аэропорт.) Это уже меня насторожило.) Я когда захватывал Драссен почти не поранился и сразу стал тренировать ополчение (лид. 80 и 50), но успел сделать только 16 зеленых ментов и ВСЕ! А у меня было 10 мерков: 7 импов, 2 самых плохих каких нашел на Мерке, кажется румын и какой-то гаваец (еще одна моя слабость - люблю прокачку и потому люблю играть за полных бомжей и неудачников, типо Шенка и Друза)), ну и Айра офк была. При чем хп\сила\ловкость\подвижность была по 50 (лишь у 2их больше), меткость изначально 30, но к тому моменту у всех было в районе 40, мудрость 100, просто чтоб не тратить 1000 часов реального времени на ее прокачку взрывчаткой, мед\взрыв\мех по 1. Нет был конечно 1 врач, 1 механик, 1 подрывник, 1 снайпер, 1 рейнджер и т.д. (просто хотелось попробовать все эти новые умения), у них параметры по которым они имеют специализацию конечно на норм уровне, там ниже просто поставить нельзя. Так что у рейнджера и снайпера были норм. параметры меткости. Но тут еще 1 мой фетиш - медленный прогресс, мне очень не нравилось когда раньше после этой контр-атаки на Драсс враги приносили уже приличные винтовки, даже снайперки, тонну гранат и т. д. (а я играю я всегда с drop all ибо так это глупо когда в тебя стреляют из миномета, ты этого гада честно убиваешь, подходишь к трупу, а там ни миномета, ни патронов, вообще ничего, я просто не могу так играть)) Мне как-то интереснее начинать с примитивного копья и заканчивать игру с вундервафлей в руке и чтоб все это было сбалансировано (помните как в старых Фоллаутах). Так вот, я так радовался когда появилась вшитая опция выбора прогресса оружия и естественно установил вери слоу (так же как и у Бобика) и все стало классно, но по началу воевать этими пистолетами с дальностью 11-12 это конечно довольно тошнотно, нужно просто этот момент пережить. Особенно Драссен, особенно днем, гигантские открытые пространства и все друг друга видят и стреляют за 3 максимумами дальности и никто не попадает.) Но солдатам то норм, они просто ложатся и спамят выстрелами, все равно попадут рано или поздно. Короче без крыш на инсейне делать абсолютно нечего, благо они везде в Драссене есть (вот почему не стоит начинать с Читзены кстати). Так что без ствола который выдается снайперу с х2 прицелом я не знаю как бы я захватывал этот Драссен днем, а ночью не получилось потому что патрули какие-то более вездесущие и агрессивные попались рядом с Омертой - где ни остановишься за тобой приходят и не дают ждать ночи. Ну так вот: 16 зеленых, 10 слабаков с пистолетами, да и еще как назло контр-атака пришлась на день. А там пришло 142 человека (половина черные), знаю точно потому что у кого-то есть точное кол-во определять врага в соседних секторах. Но отбился, еле-еле, на грани чуда, а все благодаря меджик крыше, без нее - now way. Хотя есть еще второй способ: засесть в баре (там нет окон) и ловить интеррапты, но это менее надежно как мне кажется. И кстати, обязательно берите Squadleader-a в команду ибо +2 к уровню всем кто рядом это не шутки.) Я бы скриншот сделал, но уже поздно. Скажите пожалуйста как делать скриншот-то (что-то я не нашел в списке хоткеев)? И кстати что еще по теме хотел спросить: где можно почитать (можно на англ.) руководство по новым фишкам: как ставить минные сети, делать укрепления, как пользоваться этой рацией которая выдается оператору (тяжелая зараза) и всякое такое прочее?
 
П.С,: По поводу железной воли: режим конечно тру. И вот почему тру: у меня лично есть проблема в любой игре с сохранениями, не только в джаге. Вот решил для себя например что, буду сохраняться каждый ход, но перегружаться только при смерти персонажа и никогда больше, но потом думаешь о, критическое ранение, наверняка его скоро добьют, перезагружаю... потом это выливается что любое сильное ранение перезагружаешь, а потом что и когда все пули мимо, а потом и при царапине в 1хп.  И ничего с этим поделать не могу(. Железная же воля напрочь отрезает все это дело, ибо понимаешь что если полезешь на рожон или прицелишься недостаточно сильно, да и еще и в голову, то все это может закончится перепрохождением сектора, а это уж очень влом и играешь как бы правильней. НО! Какая железная воля в 1.13? Даже на стейбл версиях ошибки не редкость, а уж тут... пока несколько часов возился с Драссеном игра выдала ошибку раз 20-25 наверное, при чем одну и ту же (насколько я понял это что-то связанное с наложение текстов или окошек\менюшек, ну что-то такое, это видимо из-за того что игра обрабатывает каждое действие довольно медленно, а я кликаю очень быстро, видимо ей это и не нравится.)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5511 от 28.06.2014 в 04:12:32 »

2pomutnenie:  
Тоже играю всегда с самым медленным прогрессом, чтобы получить удовольствие от всей линейки, обычно заруливаю сначала в сан мону, там можно кое-какими стволами разжиться для начала.
Насчет железной воли примерно так же, если бы вообще не было глюков, это одно дело, а когда час реального времени потратишь на бой, а потом все слетит бесследно, тут скорее бросишь играть вообще - у меня было такое еще в ваниле.
На медведях пишут, что могут быть иногда временные глюки, если активно использовать save/load, так что с этим нужно быть осторожнее. Отловить пока не получается, потому что исчезают при перегрузке.
Про новые фишки можно почитать в двух местах:
1. промотать эту ветку немного назад
2. почитать FAQ на моем ядиске в папке Doc
3. Штудировать ветку "проекты" на медведях
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Projects...
 
EDIT: В новейших unstable версиях есть режим мягкой железной воли - можно сохраняться только в realtime.
Если баг воспроизводимый и есть сейв прямо перед ним - желательно запостить тут или сразу медведям, чтобы пофиксили.
EDIT2: скриншот делается кнопкой PrintScreen, скрины кидаются в профиль /Profiles/[каталог мода] в формате TGA
« Изменён в : 28.06.2014 в 04:19:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5512 от 28.06.2014 в 04:25:12 »

28.06.2014 в 04:01:34, pomutnenie писал(a):
По поводу железной воли

 
Это понимаешь когда начинаешь играть с этой опцией. Люди которые ни разу не играли, думают что быстрые сохранения и ЖВ одно и то же. Я очень сомневаюсь что кто-то будет начинать с самого начала, когда Митя промахнется ножичком, а потом еще разок. Заставляет играть до последнего. С быстрыми сохранениями под боком можно фантазировать что угодно.
Зарегистрирован

pomutnenie
Пакос

этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5513 от 28.06.2014 в 05:22:17 »

Дурацкий тга! Но спасибо Seven, ваш Ядиск просто кладезь какой-то.) Бойня в Драссене выглядела как-то так:  
0f21119a0c043a980febbef92adff5ee.png  
Естественно пришлось много раз перезагружаться, но главный принцип: залезть на крышу туалета, обязательно соблюдать расстояние в 2 клетки от краев и лечь под конец хода. Попасть почему-то при таких условиях почти нереально врагу с любого расстояния, по ощущениям получается как раз где-то 1 процент который есть всегда. Главное вставать и отстреливать тех кто намеревается забраться на крышу.
Зарегистрирован

Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5514 от 28.06.2014 в 07:29:48 »

Объясните какие выполняют функции?
MAX_ITEM_SIZE = 34
MAX_WEAPON_SIZE = 9
OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 99
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5515 от 28.06.2014 в 07:31:20 »

27.06.2014 в 14:52:36, Seven писал(a):
2Anthrax:     Насчет неатакующих отрядов - Parkan делал соответствующий патч для кода, чтобы разрешить суицидальные атаки    Не знаю, чем там все закончилось, поскольку сам не тестировал.

 
Да ничего вроде так тогда и не получилось.Нащелкал наобум в коде,вроде по началу работало а потом опять перестало.Как-то неверно атка противников работает.То бывает при начале игры атаки идут(к примеру с читами по быстрому захватил хотя бы 1 шахту,подождал неделю-две есть атаки частые на сектор или нет,максимум что бывало 2-3 атаки на сектор с 10 мерками+20 ополчение враг в составе 64 морд стоял рядом и не нападал,а бывало что с читами пропрыгаешь до сектора захватишь,враг начинает постоянные атаки,перегружаешь игру (до использования чита)проходишь по правильному сектора,захватываешь и враг либо продолжает атаки в нормальном плане либо опять перестает и все,приехали.Как с этим боротся я хз.Но такое лично у меня случаеться ну очень часто от силы игр 2-3 из 10-12 аи противников работал нормально.
 
Если сказать честно то тамошний народ на медведях лично я походу сильно уже достал с тем что противник перестает атаковать.Сколько я раз не писал\не прикладывал баг репоротов\сейвов почти никаких телодвижений в эту сторону не было.да было дело там кто то из кодеров пытался что-то исправить(Flugente,Buggler,anv)но то вроде оно чиниться а потом через ревезию-другую опять все ломаеться.И вот я лично уже незнаю как можно на медведях внятно обьяснить что Аи противников на стратегии тупит и надо делать хоть какую-то доп.опцию чтобы аи противников ничего не просчитывал а шел тупо в атаку.
« Изменён в : 28.06.2014 в 07:37:40 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5516 от 28.06.2014 в 07:54:49 »

2Assault:  
Это параметры NIV для мододелов. Если их поменять, инвентарь может сломаться.
Quote:
; MAX_ITEM_SIZE is the maximum item size you can use in the game. It is possible, with enough attachments that lower a weapon
; size to change the weapon size to a huge number, since 0-1 = 255. If any item with a size between 0 and MAX_WEAPON_SIZE
; is adjusted to a number bigger than MAX_ITEM_NUMBER, the item size will be 0. If the adjusted number is greater than
; MAX_WEAPON_SIZE but bigger than MAX_ITEM_NUMBER, MAX_WEAPON_SIZE will be set. Values 0-65000, default is 34.
; MAX_WEAPON_SIZE is the maximum item size you want to use for weapons. All weapons will be between size 0 and MAX_WEAPON_SIZE
; regardless of attachments. Values 0-32000, default is 9
; OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER is used for items that will not appear in NIV. Values 0-65535, default is 99.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5517 от 28.06.2014 в 08:14:44 »

А где менять что бы по больше всего падало в игре, потому как в чистой 1.13 там мало всего падает, хоть даже стоит функция враг оставляет все снаряжение, например в AIMNAS падает значительно больше или в AR, или это не меняется функцией?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5518 от 28.06.2014 в 08:18:38 »

2Assault:  
Нет такой функции - если включено Drop All, то падает все и больше уже не сделать  :)
Возможно, в некоторых модах просто больше барахла раздается, я даже не знаю  
: idontknow :
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5519 от 28.06.2014 в 08:52:11 »

Спасибо, скажи я правильно понял с твоих слов что функцию больше наемников и врагов в секторе которую сейчас разрабатывают она будет включена в чистую 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5520 от 28.06.2014 в 08:57:31 »

2Assault:  
Да, обещают добавить со временем в основной мод, когда глюки повылавливают  ;)
В основном для bigmaps это делается, скорее всего - можно больше цивилов на карту посадить, или устраивать эпические битвы с зомби, обещают также сделать автоматические пушки, они тоже слот солдата должны занимать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5521 от 28.06.2014 в 09:17:16 »

Мне вот нравится этот мод AIMNAS, только проблема в том что вот та функция много врагов, милиции, граждан и найма, не совместимы, при почти полной загрузке в самом начале виснет игра..а так нравиться то что много вещей разных, к примеру можно одевать на броню еще и камуфляж какой нибудь, снежный, пустынный и т.д. правда оружие повышено в разы, дальность, и города какие-то пустые в них жизни вообще практически нет, гражданских нет)))интересно то что карты увеличены и добавлен на сколько я обратил внимание еще город и AR еще понравился с многими городами и большим комплектом боеприпасов. Жаль то что не поиграешь с такой функцией как большое количество врагов с такими модами..Вот с такой функцией можно было б поиграть, долгие битвы, битвы против лучшего оружия и т.д. то что мне нужно))
« Изменён в : 28.06.2014 в 09:22:06 пользователем: Assault » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5522 от 28.06.2014 в 10:03:10 »

2Assault: AIMNAS карты еще будут в долгой разработке и наполнении.так что не удивляйтесь тому что карты такие пустые
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5523 от 28.06.2014 в 10:40:46 »

На сколько я понял с того сайта где разрабатываются, что карту они нарисовали уже, я так предполагаю что ее заселять теперь нужно, и правильно ты сказал много чего еще делать, потому как там нельзя высаживать группами где захочу с определенной стороны при нападении на сектор. Соглашусь с тобой что ее еще долго ждать стабильности доработок. Просто я хотел записать поверх дополнения с функциями больше врагов и т.д. но видимо еще нельзя))
Зарегистрирован

Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5524 от 29.06.2014 в 22:39:47 »

Вопрос такой, Olga Statova она кто и где? И появляется ли вообще в игре? Как я понимаю, это возможная наёмница? Просто обратил внимание, что в файле MercProfiles.xml у неё неправильно обозначен пол. <bSex>0</bSex>, а должно быть, у женщин, <bSex>1</bSex>. Или это не влияет?  
Имеется в виду вариант мода 4870
« Изменён в : 29.06.2014 в 22:48:16 пользователем: Draco » Зарегистрирован

lefront
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5525 от 29.06.2014 в 23:27:14 »

Привет всем джайцам. В общем такая у меня проблемка. Я во всех этих танцах с бубном не шарю, обновления всякие, репозитории.
Хотел узнать, какая самая последняя (навороченная) стабильная версия J2A 1.13?
А то на форуме столько всего, что ой-вэй. И фиг разберешься. Может кто то даст ссылку на уже готовую сборку? А то я играю в версию 2012 года 4***
Заранее благодарен!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5526 от 29.06.2014 в 23:32:34 »

2lefront:  
Официальный стабильный релиз - 4870.
Есть неофициальная сборка будущего стабильного релиза этого года (версия 2014), взять можно на ядиске в подписи - есть сборка с модами, есть просто 2014_stable_SCI.7z в папке SCI.  
SCI ставить на чистую английскую джа2.  
В сборке с модами есть сразу все.
Глюков относительно немного, существенных изменений в этой версии уже не будет.
Версия только английская, перевод будет неизвестно когда, если вообще.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lefront
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5527 от 29.06.2014 в 23:38:24 »

Так ну я качаю у тебя все по ссылке Ja2 1.13 v2014 сборки+моды
Так вот можешь дать краткую инструкцию, пошагово, что и как устанавливать?  
Если не трудно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5528 от 29.06.2014 в 23:40:50 »

2lefront:  
1. Распаковать в любой каталог, отличный от Program Files
2. Выбрать в ja2.ini желаемое разрешение и мод. Можно воспользоваться Ini Editor
3. Запустить игру
4. Profit!
 
В папке -Полезная информация- есть описание установленных модов, а также полезная информация.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
lefront
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5529 от 29.06.2014 в 23:45:01 »

SEVEN огромное при огромное спасибо. Редко встретишь отзывчивых юзеров!
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5530 от 30.06.2014 в 00:13:59 »

29.06.2014 в 22:39:47, Draco писал(a):
Вопрос такой, Olga Statova она кто и где? И появляется ли вообще в игре?

Киллерша Босса.
 29.06.2014 в 22:39:47, Draco писал(a):
Просто обратил внимание, что в файле MercProfiles.xml у неё неправильно обозначен пол. <bSex>0</bSex>, а должно быть, у женщин, <bSex>1</bSex>. Или это не влияет?

Обычно влияет, но не для этого персонажа.
Кстати, у альтер-эго с женским телом (№ 54-56) тоже ошибочно указан мужской пол. ;) Эта ошибка тянется с оригинала.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5531 от 30.06.2014 в 02:58:28 »

Спасибо
Зарегистрирован

lefront
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5532 от 30.06.2014 в 03:29:26 »

У меня еще один нубский вопрос. Перед тем как его задать я поискал на форуме, но не нашел.  
Как увеличить силу взрыва у гранат? А то они уж совсем в стандарте слабенькие.  
А ну и где лежат параметры пушек, чтоб их изменить
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5533 от 30.06.2014 в 03:32:38 »

2lefront:  
1. Стоит прочитать FAQ в папке -Полезная информация-
2. ja2_options.ini
EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER  = 100
MELEE_DAMAGE_MODIFIER   = 100
GUN_DAMAGE_MODIFIER   = 100
3. Параметры предметов лежат в items.xml, дополнительные параметры оружия в weapons.xml
4. XML редактор в моих сборках отсутствует, XML файлы можно править блокнотом.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
chu_cho
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5534 от 02.07.2014 в 06:15:15 »

Всех приветствую!
 
 
 
Играю в JA 2 v1.13 v4870 + WF606  
 
 
Вот приключилась такая беда...  
Дело было в Сан-Моне  
Последовательно успешно обворовал Тони и Ганса по инструкции (ну т.е. сбил с ног, обчистил и слинял в реал-тайме в другой сектор, вернулся, проверил что они уже не враги. Сначала так сделал с Тони, затем и с Гансом). Убедился, что они не враги, но только ранеными остались. побежал дальше по Сан-Моне, в  окрестностях встретил Гамоса со своим фургончиком. Нанял его и отправил собирать арсеналы, оставшиеся после предыдущих битв. В это время сгонял в эту заброшенную шахту, облазил всё, перебил кучу народа, не кисло затарился лутом всяким. Тут вернулся Гамос с подобранными стволами. Отправил его к Тони  всё это добро сдать, а Тони и Ганс враги! Попробовал просто зайти к ним любым персом с соседней локации не дожидаясь Гамоса, та же история!  
Что случилось, не понятно! Есть ли какие способы вернуть их лояльность?  
Вроде бы же должно в каких то файлах прописываться логика отдельных NPC на локациях...  Пытался поковыряться в некоторых файлах HEX-редактором, безрезультатно. Ничего пока найти не могу.  
 
Может кто подскажет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5535 от 06.07.2014 в 01:14:50 »

2Draco:  
mercprofiles.xml же
и новая игра.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5536 от 06.07.2014 в 01:23:40 »

Да, спасибо. Удалил вопрос - увидел нужные строчки, прежде чем снова посмотрел на эту страничку. А вы оказывается уже ответили.  
В моём случае это, кажется
<bLearnToHate>17</bLearnToHate>
<bLearnToHateTime>50</bLearnToHateTime>
 
Во всяком случае других вариантов не вижу, а 17 индекс Сдобы. Сейчас попробую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5537 от 10.07.2014 в 00:46:28 »

Кстати, кто-нибудь в курсе, в 1.13 новых версий добавлены дополнительные IMP'ы, описание говорит что там используются русские голоса.
Что за голоса и откуда взяты?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5538 от 10.07.2014 в 01:09:38 »

2Seven:  
Из буки 1.12, только мужские.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5539 от 10.07.2014 в 02:41:51 »

2stariy_voyack:  
Все равно непонятно, они чем-то отличаются от дефолтных трех?
Или те же самые скопировали.
Я, собственно, к тому, стоит ли для разнообразия закинуть туда какую нить альтернативную озвучку, из того же sj или из других модов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5540 от 10.07.2014 в 02:53:28 »

2Seven:  
 
Я добавлял этих ИМПОВ в 1.13.Из-за меня они теперь находяться в этом моде =).Озвучку брал я Буковскую с 1.0.2 версии.С голдовской буки не стал,там голоса противные.Озвучка русская титры к ним английские.192,193,194 ИМПЫ равны 51,52,53 голосам ИМПОВ.
Вот вроде все =) : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5541 от 10.07.2014 в 02:55:50 »

2PARKAN:  
Благодарю за пояснение.
Но вопрос остается - стоит ли запилить вместо одинаковых голосов альтернативные из какого-нибудь мода?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5542 от 10.07.2014 в 03:40:11 »

А кто запрещает это сделать?Так по мне это будет хорошо.Правда на мишках не все восприняли русскую озвучку в моде.Кто-то сам себе ее заменяет.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5543 от 10.07.2014 в 03:42:48 »

2PARKAN:  
Себе-то понятно можно.
Речь о том, чтобы в официальный русский релиз 2014 добавить альтернативную русскую озвучку.
Отсюда и интерес узнать в русском сообществе, насколько это интересно и чьи голоса туда лучше использовать.
Медведям то все равно  ;D
 
Я себе в RR добавил Громова из SJ, достаточно занятно играть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5544 от 10.07.2014 в 04:00:32 »

10.07.2014 в 02:55:50, Seven писал(a):
Но вопрос остается - стоит ли запилить вместо одинаковых голосов альтернативные из какого-нибудь мода?

А четвёртый мужской голос из UB(ЦС) уже добавлен?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5545 от 10.07.2014 в 04:03:42 »

2RadicalRex:  
А я хз, вот и интересуюсь у общественности =)
Я в ЦС не играл никогда, к сожалению.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5546 от 10.07.2014 в 04:43:39 »

10.07.2014 в 04:00:32, RadicalRex писал(a):
А четвёртый мужской голос из UB(ЦС) уже добавлен?  

 
Да, но английский. Есть по 3 голоса мужских и женских из английской второй части, один мужской из UB (английской) и 3 мужских "Буки" от Паркана. 10 альтерэго можно сделать  :P, можно еще парочку от Кобры накинуть, если есть желание. Один мужской лучше не трогать во избежание всякого  ;D.
Зарегистрирован

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5547 от 12.07.2014 в 21:40:57 »

2Seven: Как поменять лицо у айры? В твоей частично русифицированной Айра симпотишная,а в полностью англ 2014 Айра старая туземка.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5548 от 12.07.2014 в 21:52:01 »

2Pooh:  
 
Честно говоря, я Айру не трогал, и даже не нашел в рус. файлах ее лицо.
Поменять лицо просто - скопировать в папку faces соответствующие файлы.
Для Айры это лицо номер 59.
 
Вообще, я видел только две из них - одна стандартная круглолицая, другая - Айра из WF, посимпатичнее.
 
Вот тут лежит та, что из WF, кидать в Data-User или data-1.13
 
https://yadi.sk/d/bJRfWHOIWSoKJ
« Изменён в : 12.07.2014 в 21:52:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5549 от 12.07.2014 в 22:29:56 »

2Seven: Да,эта, сработало.Спс.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161043 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.