A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:23:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  204Прочитано 456944 раз
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5200 от 09.05.2014 в 04:19:31 »

А какой приоритет ремонта? Может они втихаря чинят предметы, разбросанные по сектору, а не то, что на них надето и в рюкзаках?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5201 от 09.05.2014 в 04:25:33 »

2amigo:  
Насколько мне известно, предметы из сектора вообще не чинятся.
Обычно в приоритете предмет  в руках, потом оружие и броня, потом все остальное.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5202 от 11.05.2014 в 04:24:15 »

играю с картами WF всегда был интересен вопрос что делать с мафией в аэропорте? гасить?но они респаунятся тогда и будут вечно доставатьпри обороне сектора
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5203 от 12.05.2014 в 22:49:50 »

Полезное использование свободного пространства в widescreen - техническое демо.
 
http://www.youtube.com/watch?v=AraFmk5ZoOM&feature=youtu.be
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5204 от 13.05.2014 в 06:00:19 »

2Seven:  
Молодец.Если была бы возможность все это пространство заменить даже просто какой-нибудь картинкой-то было бы неплохо.А так же и на стратег.карте(и еще не забыть режим 10 человек в отряде там на панельке тоже есть одно черное место которое было бы тоже закрасить\заменить,а не оставлять черный фон.И тогда игра на более высоких разрешениях- не будет унылой. ;D ;)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5205 от 13.05.2014 в 06:12:07 »

2PARKAN:  
Картинка для заполнения пустого места в тактике определенно будет (как только нарисую, с чем у меня проблема  ;D )
Но вообще это все задумывается, чтобы рисовать увеличенную картинку оружия в руках и еще по мелочи.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5206 от 13.05.2014 в 07:02:35 »

Картинку то я сделал, но пока не разобрался как из нее sti сделать, с нужной палитрой.  :o
 
0yaaIzl.gif
 
Ну и хотелось бы покрасивше сделать, с фоновым рисунком типа силуэта и все такое.  ???
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5207 от 13.05.2014 в 07:21:57 »

2Seven:  
Попробуй сделать нечто подобное что можно взять отсюда из этого пака интерфейса для Ja 1.13:
http://files.mail.ru/213E906A2FC64DD8A4C448638A6D97E8
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Meshuggah
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5208 от 14.05.2014 в 08:53:08 »

Хочу помочь с озвучкой новых персов, а так же возможно с переводом дополнений из новых билдов. Подскажите, к кому обратиться по данному вопросу, если помощь в этом деле действительно требуется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5209 от 14.05.2014 в 09:14:47 »

2Meshuggah:  
 
Помощь с переводом требуется однозначно, иначе русского перевода не будет  :(
 
По техническим моментам могу подсказать.
Общие положения:
тема на медведях по переводу:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/330131/Game_t...
 
В принципе, там все расписано.
Нужно взять через SVN файлы и переводить XML.
Переводить можно, используя блокнот, обязательно в UNICODE, или не будет работать.
Переведенные файлы можно закидывать медведям на форум, или выкладывать тут (я думаю, стоит создать отдельную ветку по переводу, чтобы не путать).
Желательно в процессе контролировать результат, для этого нужен русский exe.  
Если нет Visual Studio - я могу сделать русский и выложить.
 
Также нужно будет перевести из исходников файлы _RussianText.cpp и _Ja25RussianText.cpp, чтобы в игре локализованные строки были переведены.
 
В общем, есть вопросы - задавайте.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5210 от 15.05.2014 в 05:16:34 »

Открыта новая тема по переводу стабильной версии 2014:
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Все, неравнодушные к судьбе игры - присоединяйтесь!  ;)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5211 от 17.05.2014 в 02:58:26 »

Киньте пожалуйста ссылку на репозитарий (старая не работает).
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5212 от 17.05.2014 в 03:16:59 »

2Weiss:  
Репозитарий чего? Их штук десять разных  ;)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
st-mark
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5213 от 18.05.2014 в 18:16:10 »

Приветствую.
А что такое 1.13 stable v2014? Есть ли какое нибудь описание или форум?
Зарегистрирован

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5214 от 18.05.2014 в 20:39:16 »

Где можно подробно почитать о взятии дранцев в плен? Что с этого можно поиметь? Что означают иконки у соперника - полоса, две полосы, звездочка и т.п.? Я предполагаю, что звания, но как это можно использовать? Возможно брать в плен командиров или т.п.?
« Изменён в : 18.05.2014 в 20:41:32 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5215 от 18.05.2014 в 21:21:13 »

18.05.2014 в 20:39:16, amigo писал(a):
Где можно подробно почитать о взятии дранцев в плен?

На этой ветке было подробное описание, если пролистать назад.
 
Иконки - звание. Влияют на общую крутость и характеристики (и, возможно, на выдаваемое оружие).
 
В новых development версиях появились генералы, которых можно захватывать в плен, и командиры, уничтожение которых влияет на мораль и все такое противника.
 
Описания всех новых фич есть здесь
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Pr...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5216 от 18.05.2014 в 22:41:04 »

2st-mark:  
 
stable v2014 - будущий официальный релиз мода 1.13, будет выпущен предположительно в этом году.
Пока находится в стадии тестирования - новые фичи не добавляются, баги исправляются.
Форум по 1.13 находится непосредственно тут.
Если не пугает английский -  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Pr...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5217 от 20.05.2014 в 02:31:58 »

2Seven: Репозитарий самый последний, "десятый", которого нет в разделе "Установка и обновления"  ;)
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5218 от 20.05.2014 в 07:47:08 »

2Weiss:  
Все равно непонятно =)
Исходные файлы? Игровой каталог? Стабильная ветка? Ветка разработки?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5219 от 20.05.2014 в 11:03:29 »

Извините что не по теме, но могли бы вы ответить на этот вопрос?
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5220 от 21.05.2014 в 18:41:54 »

Сегодня захотел поставить v1.13+WF6.06, столкнулся с проблемой:
вставляя ссылку репозитория на мод (взято отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... )
репозиторий рвёт коннект.
Попробовал зайти на сайт - говорит, что сайт отключен.
Если кого-нибудь не затруднит, дайте файлы которые были в репозитории WF 6.06, либо объясните как справиться с проблемой.  
Спасибо
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5221 от 21.05.2014 в 21:11:33 »

У всех репозиториев сменился адрес.На карты Вилдфаера адрес теперь такой:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD
 
Все остальные репозитории:
 
 
 
Development Source:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13
 
Development GameDir:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2_v1.13_data/GameDir
 
Development GameDir (language specific):
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/trunk/GameData
« Изменён в : 21.05.2014 в 21:13:31 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5222 от 21.05.2014 в 21:18:32 »

2Payne:  
Если ставить 6.06 на 4870, нужно будет немного подправить xml, конкретно - то что связано с facility и facilitytypes.
 
6.07 на новейшие билды ставится отлично.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5223 от 21.05.2014 в 22:33:35 »

У меня нет ссылки на 6.07, к сожалению. Я бы с радостью поставил и 6.08, будь на то возможность.
 
 
Спасибо за ссылки на новые репозитории.
Зарегистрирован

h_d
Прирожденный Джаец

Я люблю этот ja2!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5224 от 22.05.2014 в 00:37:17 »

Я так понимаю, часть здешних предложений может перекочевать в новые версии?
 
Ну во хотелось бы 2-я наблюдениями поделиться:
1. если в INI-editore поставить галочки на скрытом оружии, например, чтобы XM-8 было доступно не только в фантастическом режиме, то придется либо начинать вообще игру заново, чтобы она появилась у Бобби Рэя или стала выпадать из противников, либо надо начать игру и дойти отрядом до Драссена и захватить аэропорт. Видимо список оружия формируется в момент разблокировки магазина БР. В случае захвата аэропорта, можно играть и в старые сэйвики - ХМ-8 будет в наличии. Поэтому хотелось бы в новых версиях иметь возможность в любое время менять доступное оружие, без того, чтобы начинать игру заново.
 
2. В инвентаре сектора, если нажать какой-либо фильтр и выйти из инвентаря, то при просмотре информации о секторе, там будет не общее число предметов в секторе, а тех, что попалипод фильтрацию. Это получился небольшой, не критичный баг при внедрении удобных фич.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5225 от 22.05.2014 в 00:42:31 »

2h_d:  
 
1. По идее, список берется из актуального описание предметов. То есть, при изменении чего-либо, нужно перезагрузить игру и подождать несколько игровых дней, чтобы ассортимент обновился.
 
2. Вероятно, мелкий баг. Если написать медведям репорт (на английском) в багзилу, с большой вероятностью будет поправлено.
 
На этом форуме официальных представителей 1.13 (в отличие от НО и 005), к сожалению, нет, поэтому просто так информация до них не дойдет.  :(
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5226 от 22.05.2014 в 16:39:03 »

Может кто-нибудь дать ссылку на репозиторий WF 6.07\6.08? Был бы благодарен.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5227 от 22.05.2014 в 17:07:45 »

Может кто-нибудь дать ссылку на официальный сайт разработки ja2 1.13?  
На pbworks последняя версия 4820, а у нас здесь 5828...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5228 от 22.05.2014 в 18:58:03 »

Не пойму почему загрузки такие долгие в последней версии нестабильного. В ваниле и 4870 моментально загружается, а тут еще ждешь сидишь пока оно там надумает. Их специально такими сделали, чтобы игрок хинты успел прочитать? Или хинты вставили в загрузочный экран, чтобы интереснее ждать было? Честно говоря, напоминает анекдот про самолет, который пытался взлететь со всем этим добром на борту.
 
2Payne:  
 
Официальный http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
 
Неофициальный http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5229 от 22.05.2014 в 19:03:48 »

Благодарю
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5230 от 22.05.2014 в 20:42:03 »

2stariy_voyack:  
 
Эта называеться задержка для подсказок.Ее  можно в ja2_option.ini отключить.
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Show hints on the loadscreen?
; If set to TRUE, the game will sho tips from in TableData\LoadScreenHints.xml.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
USE_LOADSCREENHINTS = TRUE
 
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; This is the additional delay (in seconds) the loadscreen will be visible to read the loadscreen hints.
; The delay will only be used if USE_LOADSCREENHINTS = TRUE
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
ADDITIONAL_DELAY_UNTIL_LOADSCREEN_DISPOSAL = 2

 
.Исправь на 0 и загрузки будут быстрей
« Изменён в : 22.05.2014 в 20:45:22 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5231 от 22.05.2014 в 21:06:15 »

Сколько не пытаюсь разобраться не пойму как работает новая система прицеливая.
Нажимаешь на N - появляется как-то дополнительный внутренний круг, хотя он вроде бы и так появляется при правом клике и "прицеливании".  
 
Играю как обычно на INSANE, но с этой новой системой прицеливания не могу пройти даже первый сектор. Дранькины парни с пистолетами подбегают почти в упор, делают 5-6 выстрелов и убегают почти на столько же, насколько подбегали.  
Я же, отсилы, IMP-мерками делаю 2 выстрела в ход, а то и один при максимальном прицеливании и почти всегда промахиваюсь, будь то дистанция в 6 тайлов, будь то дистанция в 12 тайлов.  
За радиус стрельбы, естественно, не выходят дранькины солдат.
 
Думаю: ладно, может я дно и играть разучился. Пересоздаю игру с нормальной системой прицеливания - сектор зачищен без потерять, пара попаданий на 10 здоровья, и то, по моей ошибке.
 
Не могу понять, как она работает. Дранькины солдаты становятся какими-то убер-нагибаторами, делая по 5-6 точных выстрелов, очень редко промахиваясь. Я же, при максимальных стараниях попасть не могу.
Ни одного толкового описания работы новой системы прицеливания я не нашёл, может кто помочь?
Я, конечно, люблю, чтобы было сложно, но когда ты просто физически не можешь попасть и не понимаешь, как "это" работает. :(
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5232 от 22.05.2014 в 21:25:30 »

2PARKAN: Мда уж, нечего добавить, в ини уже несколько лет не заглядываю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5233 от 22.05.2014 в 22:20:26 »

2Payne:  
 
1. Режим Insane не предназначен для нормального прохождения, о чем честно предупреждают в начале игры. Это режим для максимального задротства  ;D
 
2. В NCTH для игрока прописаны штрафы (а для AI - нет). В режиме insane эти штрафы ОГРОМНЫ  :o
cthconstants.ini
BASE_DIFFICULTY_INSANE
AIM_DIFFICULTY_INSANE
По умолчанию там стоят цифры порядка 50, нужно уменьшить хотя бы до 10 или вообще убрать в 0.
Также можно воспользоваться готовым файлом с более-менее адекватными настройками.
https://www.dropbox.com/s/e1y57a8i8qbrd9l/CTHConstants.ini
 
3. По поводу большого количества выстрелов.
К NCTH это не имеет отношения, поскольку NCTH на количество AP, затрачиваемое на выстрел, не влияет.
Есть две возможные причины:
- драньцы предпочитают стрелять неприцельно (опция ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING), это требует заметно меньше AP
- противнику раздаются спецнавыки (ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = TRUE),  в результате пистолетчик начинает стрелять быстрее из пистолета
- ENEMY_AP_BONUS_INSANE       = 5
- в режиме INSANE противник мухлюет, может бесплатно получить AP, восстановить дыхалку и все такое
Этот режим для нормальной игры не предназначен.
 
Помимо всего прочего, в базовом 1.13 не самые лучшие настройки для NCTH, например, чрезмерная меткость для пистолетов (handling).
Желательно эту систему использовать с модами, под нее заточенными - Overhaul, AFS и т.д.
Я использую файл weapons.xml от Overhaul, адаптированный к базовому набору оружия.
https://www.dropbox.com/s/0mxuus3bsdkxs2l/Weapons.xml
« Изменён в : 22.05.2014 в 22:23:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5234 от 22.05.2014 в 23:17:12 »

2Seven:
 
(не знаю, как тут отвечать конкретному человеку)
 
Спасибо большое за разъяснение, особенно насчёт штрафов прицеливания.
Я так понимаю, что если изменять штрафы на другие цифры, то система прицеливания отличается только визуально или там есть какие-то иные изменения в отличие от обычной системы?
 
 
За файлы - отдельное спасибо, я очень признателен.  
Я играю с модом WildFire6.07 и не знаю, подойдут ли от него настройки с Overhaul, так как там может быть урон оружия совершенно другой (меня пугает, что он будет несоответствовать задумке мода будучи слишком сильным у игрока, или же несоответствовать мой урон=урон ИИ.
 
CTHConstants.ini я скачал и поставил, примного признателен за файлик. Сравню его с базовыми.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5235 от 22.05.2014 в 23:27:48 »

2Payne:  
 
Для Wildfire 607, Arulco Revisited или других картомодов файлы подойдут - там стандартный набор предметов используется.
AFS или AIMNAS или IOV - другое дело, это предметные моды.
 
NCTH отличается очень сильно от старой системы.
1. Общая вероятность попадания по умолчанию заметно (на порядок) ниже, чем в старой. Это сделано специально, но далеко не всем нравится, мой файл это правит, да и многие тоже параметры возвращают ближе к оригиналу.
2. Принцип стрельбы.
в OCTH считается вероятность попадания, после этого, если выпал успех, наемник стреляет точно в центр цели, иначе - куда-то в сторону.
В NCTH вычисляется не вероятность попадания, а угол разлета пуль, после чего делается выстрел в пределах этого конуса.
Собственно, его и видно на экране в виде кругов - большой круг это базовый круг разлета пуль (без прицеливания), маленький круг - в результате прицеливания.
3. Дополнительные возможности NCTH - каждое оружие имеет рассеивание, определяемое точностью ствола - можно, например, абсолютно точно прицелиться из пистолета, но промазать, потому что пуля уйдет на большой дистанции.
Есть штрафы на движение - точка прицеливания смещается при стрельбе по бегущему противнику, причем опытный наемник может это смещение компенсировать.
Наемник пытается компенсировать падение траектории выстрела на большой дистанции.
Реалистичное моделирование очередей - моделируется отдача, подброс ствола и т.д.
 
Что касается баланса настроек - тут можно только опытным путем определять.
Я пробовал играть со своими настройками на уровне Expert, и не могу сказать, что это было легко - противник очень эффективно давит с расстояния, и при  его преимуществе в численности воевать тяжело.
Естественно, если набрать команду убер ИМПов и с самого начала достать оружие 10 уровня, то тут AI будет бессилен.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5236 от 23.05.2014 в 00:01:42 »

Ну, я не сказал бы, что я набираю команду "убер" импов.  
Я всегда беру 6 мерков, обязательно первого уровня, каждый из которых берёт одну из специальностей:
Механик
Медик
Снайпер
Скрытный
Пулемётчик
Командир
====
При этом командира всегда беру с абилкой на один и автоматом.
Механику и медику жертвую боевыми статами ради профессиональных статов (чтобы не было "супер-солдата")
Снайпер - всегда имеет малое здоровье и силу
Пулемётчик - обычный имповский мерк.
 
Просто мне гораздо приятнее играть собственными мерками, тешит самолюбие когда играешь мерком с собственным именем)  
 
Насчёт оружия 10 уровня:
Я всегда ставлю стандартный ассортимент вооружения у Боби, самый медленный прогресс вооружения в игре.
 
Играю на "стальной воле", всегда аккуратно и никуда не спешу.
======
 
Как считаешь, с такими условиями твои настройки будут такими же сложными, какими они были для тебя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5237 от 23.05.2014 в 00:04:53 »

2Payne:  
Я думаю, стоит попробовать, после первых нескольких боев будет понятно.
Дело в том, что враги тоже будут точнее =)
(хотя убирание штрафа для наемников в 0 или хотя бы 10 выравнивает ситуацию)
 
Я играю примерно с такими же настройками - медленный прогресс.
Кроме того, обычно еще и отключаю выпадение оружия из врагов - так интереснее, за хорошую пушку надо повоевать - отобрать у противника с риском, купить за большие деньги или найти в секретном складе =)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5238 от 23.05.2014 в 00:06:56 »

P.S Хотя, может быть у вас это и считается командой "убер импов"  :) :(, но я их "убер" не считаю, особенно на стальной воле, когда одна граната и игру начинать заново.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5239 от 23.05.2014 в 00:10:23 »

Ну, вот тут не соглашусь насчёт "выпадения оружия из врагов".
Я уже повоевал, когда брал сектор с 64 солдатами Драньке в Тиксе (условно 32 и 32 подкрепление), и, мои еле живые мерки ещё и без наград остаться должны?)
 
В бою, к тому же, возможности взять новую "игрушку" зачастую просто нет, так как противник давит массой и, порой, даже приходится менять дислокацию.
 
В своё оправдание скажу, что новые игрушки зачастую нужно часами ремонтировать, а бегать и продавать "весь лут" - мне лень :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5240 от 23.05.2014 в 00:14:18 »

Ну, выпадение оружия - вопрос личных предпочтений. Лично мне не нравится, когда слишком много барахла скапливается, отвлекает  :)
 
Из интересных настроек еще можно сделать в APBPConstants.ini
AP_MIN_LIMIT = -20
AP_GET_WOUNDED_DIVISOR = 4
- сделает игру более динамичной, иначе после словленной пули или очереди над головой наемник весь следующий ход проведет без движения (и будет убит скорее всего).
« Изменён в : 25.05.2014 в 04:49:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5241 от 23.05.2014 в 03:33:06 »

22.05.2014 в 23:27:48, Seven писал(a):
Я пробовал играть со своими настройками на уровне Expert, и не могу сказать, что это было легко - противник очень эффективно давит с расстояния, и при  его преимуществе в численности воевать тяжело.  
Естественно, если набрать команду убер ИМПов и с самого начала достать оружие 10 уровня, то тут AI будет бессилен.

Я тоже на Эксперт играю. И когда идёт контр-атака Драссена 60+ дранцами, а твои 4-5 наемников с пистолетами, помогает только запереться в сортире и перехватывать в дверях. В Читзене с бамбуковыми домиками это становится невыносимо даже с нормальным оружием =) Пришлось делить 1 наемник - 1 отряд, выстрел, уход из сектора  :P
 
ps: у меня в ini при старте игры стояло одновременно до 64 врагов в секторе.
« Изменён в : 23.05.2014 в 03:35:25 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5242 от 23.05.2014 в 03:37:29 »

2amigo:  
Всегда есть варианты :-)
Можно заминировать подходы, если успел набрать взрывчатки или встретил торговца, можно попробовать разбить противника на подходе в поле по одному отряду, можно сначала пройтись по складам и вооружиться по лучше, в любом случае скучно не бывает  :)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
h_d
Прирожденный Джаец

Я люблю этот ja2!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5243 от 23.05.2014 в 05:54:56 »

23.05.2014 в 03:33:06, amigo писал(a):
И когда идёт контр-атака Драссена 60+ дранцами, а твои 4-5 наемников с пистолетами, помогает только запереться в сортире и перехватывать в дверях.  

 
я не смог отбиться даже в туалетах д13. двери открывали элитники, я не успевал их перехватывать, а даже если и успевал, то кучка из-за дверей расстреливала. пришлось загружаться заново и в секторе д12 оставить одного живого ополченца. захватил крайние сектора, чтобы был БР и шахта. подкопил денег, заказал нормальные стволы, прокачал ополчение чуток - чтобы была разведка и толко после этого был готов к нападению 60+.
Зарегистрирован

h_d
Прирожденный Джаец

Я люблю этот ja2!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5244 от 23.05.2014 в 05:56:13 »

22.05.2014 в 00:42:31, Seven писал(a):
2. Вероятно, мелкий баг. Если написать медведям репорт (на английском) в багзилу, с большой вероятностью будет поправлено.  

 
адрес не подскажете?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5245 от 23.05.2014 в 05:59:53 »

2h_d:  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/332976/Re:_BU...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5246 от 23.05.2014 в 06:43:46 »

23.05.2014 в 03:37:29, Seven писал(a):
Всегда есть варианты  
Можно заминировать подходы, если успел набрать взрывчатки или встретил торговца, можно попробовать разбить противника на подходе в поле по одному отряду, можно сначала пройтись по складам и вооружиться по лучше, в любом случае скучно не бывает  

Торговец в первый день - но тогда это не Драссен. Или нужно морить жителей Омерты голодом, отправившись в Сан-Мону за вооружением. А это негуманно  ;D
 
« Изменён в : 23.05.2014 в 06:45:10 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5247 от 23.05.2014 в 06:52:40 »

2amigo:  
Если нанять кого-нибудь с мотком tripwire, можно наделать ловушек из трофейных стволов, тоже помощь  ;)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5248 от 24.05.2014 в 03:33:21 »

сколько тайлов видимости у врагов на инсайне? мне кажется или больше чем у наемников? подскажите число кто знает
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5249 от 24.05.2014 в 04:37:03 »

2some1novice:  
 
Должно быть столько же.  
BASE_SIGHT_RANGE * 2
 
Если очки надеты - чуть больше.
Если он целится из оптики - применяется бонус оптики (а они периодически посматривают вокруг в оптику).
Ночью бонус дает ПНВ и навык ночника.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152233 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.