A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 01:50:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ...  222Прочитано 613829 раз
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4950 от 03.03.2014 в 08:58:37 »

2sevenfm: ааа... еще бы не плохо, чтобы при чистке росла механика.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4951 от 03.03.2014 в 21:24:31 »

не нашел нигде описания эксперта в covert ops (который становится spy)
в skills_settings.ini только
[Covert Ops]
 
; Bonus to cth with covert melee weapons
COVERT_MELEE_CTH_BONUS = 40
 
; Bonus chance to perform instakill with covert melee weapons
COVERT_MELEE_INSTAKILL_BONUS = 35
 
; AP reduction for disguise action in percent
COVERT_DISGUISE_PERCENT_AP_REDUCTION = 20
 
; if an enemy gets closer than this, he will inspect your equipment much more thorough
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 10
 
; if disguised as a soldier, we will still be caught if we are this close to a fresh corpse
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 5
 
; elite soldiers can uncover even perfectly disguised spies if standing next to them and more expericenced
; this only works on soldier disguises, levels in this trait require the elite to be more experienced to uncover the spy
COVERT_ELITES_DETECT_NEXTTILE = TRUE
« Изменён в : 03.03.2014 в 21:47:28 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4952 от 03.03.2014 в 21:51:32 »

походу для эксперта все просто удваивается :(
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4953 от 03.03.2014 в 22:29:09 »

По Covert Ops:
 
1. Есть по ним отдельная тема
2. Описание на английском тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329130/1.html...
3. Что касается отличий эксперта, они показываются при создании персонажа в импе, если навести мышу на соответствующий навык.
В основном, параметры удваиваются, кроме COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE, который уменьшается в два раза  8)
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4954 от 03.03.2014 в 22:47:52 »

2sevenfm: COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 10 - только при первом перке, при эксперте - не действует (если верить описанию при создании чара) если верить описанию из инишника, данный параметр отвечает на каком расстоянии вражина проверит твою экипировку на предмет запрещенных вещей (глушители, снайперские винтовки и тд.)
COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 5 - это сколько клеток рядом от свежего трупа, не изменяется с экспертом.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4955 от 04.03.2014 в 07:00:35 »

а как пользоваться гароттой(garotta)?
« Изменён в : 04.03.2014 в 07:49:28 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4956 от 04.03.2014 в 07:07:31 »

2Blood_Angel:  
Если речь про covert ops, то это garotte (garrotte)
 
Насколько я понимаю, это обычное милишное оружие, с одним отличием:
-его можно спокойно носить в руках и все будут думать что так и надо
-при применении на ничего не подозревающего противника делает instakill
Цитата:
The garotte is a new melee weapon designed for the covert ops trait. It deals low damage, but has the cahnce to deliver instant kills. The propability for this is raised by your covert ops skill (look in SkillSettings.ini for the settings). It is severely reduced if the enemy is alerted, and if he sees you. Thus, it is a perfect weapon for quick takedowns on unsuspecting enemies from behind, but almost useless you attack the enemy in the open.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4957 от 04.03.2014 в 07:59:21 »

2sevenfm: вооооо, а я то думаю чего она у меня не убивает, а оказывается ей надо в тишине, пока никто не видит. тогды наступает ой :)
Зарегистрирован

Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4958 от 04.03.2014 в 22:04:37 »

Приветствую бойцы! уникальный тактический симулятор. чудо мод 1.33
скачал недавно одну из версий. так там непонятный значек серого цвета, в слоте с оружием у наемника прямо на автомате. напоминает по форме букву Ш. что это за иконка? мне она не нравится. как можно отключить? в редакторе совсем не соображаю.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4959 от 04.03.2014 в 22:19:22 »

2Quasar: Это открытый прицел, в новых версиях если на оружии несколько прицелов (оптический, коллиматор и открытый) то в углу указывается в какой именно ты смотришь. Переключаются .(ю).
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4960 от 04.03.2014 в 22:20:30 »

2Quasar:  
Не нравится?  :o
Судя по всему, это тип прицела - iron sight, открытый прицел.
Если установить оптику или стрелять неприцельно (опция ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING) - будут другие значки.
Отключить его нельзя, но, вероятно, можно поменять соответствующую иконку в ресурсах.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4961 от 05.03.2014 в 02:08:37 »

благодарствую! даже неверится что в эту игру до сих пор играют. конечно же благодаря суперпупер модам. обалдеть! не играл наверное лет пять в нее
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4962 от 05.03.2014 в 02:12:23 »

2Quasar:  
А нет до сих пор ничего сопоставимого по масштабу и игровой глубине, увы.  :(
Движок и графика, конечно, устаревают, но сам игровой мир превосходит все, что мне довелось видеть из тактическо-стратегическо-ролевых игр.  
Посмотрим что там на Flashback наваяют, конечно.  8)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4963 от 05.03.2014 в 03:33:15 »

ни кто из моих друзей не играет в джагу. не поняли они потенциала затаившегося в ней. а тут настоящие фанаты своего дела) хех.
 
да и правда джаг3 убили своей паузой(планировщик приказов) во время боя. вся графика теряется, а ведь в режиме паузы проводится большего игрового времени чем вне ее. лучше бы сделали пошаговый режим или убрали хотябы бы обзор врагов во время отдачи приказов в режиме паузы. да и без этого джаг3 недотягивает до настоящей джаги. просто решили поднять денежек разрабы возродив легендарную джаг2 да вот только поскупились и провалились. графика в целом не плохая(если бы...) но геймплей скудный и баганутый на всю катушку.
« Изменён в : 05.03.2014 в 03:43:58 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4964 от 05.03.2014 в 03:37:44 »

подскажите пожалуйста как увеличить дальность броска осколочной гранаты
а то наемники разучились их кидать(или не умели ни когда) кстати и точность броска как повысить? а то у них руки кривые, с расстояния пяти клеток попасть порой(частенько) не могут.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4965 от 05.03.2014 в 08:23:57 »

2Quasar:  
О какой версии речь идет???
Дальность броска в текущей версии 2014 можно посмотреть тут:
https://www.dropbox.com/s/966or240pbdvc4f/sevenfm%20r6598%20throwing%20r...
Средний наемник с силой около 80 будет бросать осколочную гранату (вес 500гр) на дальность 18 клеток. Это стоя, отдохнувшим и целым. Минигранату (вес 300гр) - на 21 клетку.
Наемник с умением подрывник (demolition) получает бонус к дальности 20%
 
Отсюда логичный вывод - для бросания гранат использовать предпочтительно физически сильных, отдохнувших и не раненых наемников. В этом случае, с умением подрывник дальность броска минигранаты будет до 30 тайлов, что уже сравнимо с дальностью стрельбы гранатометов.
 
Самый простой способ увеличить дальность броска - уменьшить вес гранаты в items.xml
Также, бонус дальности для подрывников тоже настраивается, в skills_settings.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4966 от 05.03.2014 в 10:42:42 »

я не пользуюсь минигранатами. проще выпустить пулю и эфект будет тот же. за исключением если противники скучковались. но и тут лучше кидать ф1. а не мини. а вот ф1 более менее эффективна.
спс за инфу
« Изменён в : 05.03.2014 в 10:55:59 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4967 от 05.03.2014 в 10:53:27 »

у меня Ja2v1.13+UB[RU]Data1601,Build5828 и есть еще JA2_1.13_6641_1878_[ENG].
 
подскажите последние версии англ и рус плз и биг мапы где скачать?
« Изменён в : 05.03.2014 в 10:58:59 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4968 от 05.03.2014 в 10:57:57 »

2Quasar:  
Cтабильную 4870rus, а также промежуточную русифицированную версию из development ветки можно скачать на этом сайте, в соответствующем разделе.
 
Новейшие английские версии можно брать тут:
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Это SCI, то есть архив содержит все необходимое и соответствующий exe. Ставить на чистую англ. версию.
 
Вот ветка по английским версиям
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/311288/Depri_s_Buil...
 
При наличии желания можно заморочиться и брать из svn.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4969 от 05.03.2014 в 11:00:21 »

у меня есть 5828 русская версия. вроде стабильная
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4970 от 05.03.2014 в 11:06:57 »

2Quasar:  
Ну это дело вкуса, если все устраивает то ок :-)
Русский перевод версии 2014 stable будет нескоро в связи с отсутствием энтузиастов.
(китайский с тайваньским выйдут раньше!  ;D )
 
p.s. текущие номера версий перевалили через 7000, так что прогресс не стоит на месте!
из новейших нововведений:
- можно вручную двигать ополченцев по карте (если посадить диспетчера в Альму)
- дополнительные характеристики тайлов (настраиваются в xml) - например, ковер глушит шаги (помогает скрытности), в тени реально уменьшается уровень освещения (для игры в прятки с драньцами), в траве и песке легче спрятать мину (для тру маньяков-взрывотехников).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4971 от 05.03.2014 в 14:24:43 »

можете подсказать самую последнюю русскую версию и желательно с бигмапами? и где скачать.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4972 от 05.03.2014 в 19:28:29 »

насколько я понял в последних версиях можно брать вражин в плен. как это делается и что для этого надо иметь?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4973 от 05.03.2014 в 19:54:31 »

05.03.2014 в 19:28:29, Blood_Angel писал(a):
насколько я понял в последних версиях можно брать вражин в плен. как это делается и что для этого надо иметь?  
Вырубить врага, газом, шокером, кулаком, ломом и. т. п. и надеть наручники. Но у меня это мало что давало, после пленения дранец куда то пропадал, несмотря на то что Альма была захвачена и содержать пленных было где.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4974 от 05.03.2014 в 20:18:34 »

2Blood_Angel:  
Надеть наручники либо 'binders'.
Первые многоразовые, вторые одноразовые, но их много, продаются пачками.
Брать в плен врага лучше в полуобморочном состоянии  :D, можно и живчика, но тогда нужен спец по рукопашке.
Можно 'вежливо' предложить противнику сдаться за явным преимуществом.
 
Дальше игра спросит, куда отправить пленных - в игре прописано несколько тюрем в разных городах.
 
Потом можно пленных допрашивать, пытать и вообще всячески издеваться. В тактике они должны появляться в соответствующих комнатах, если те прописаны нужным образом.
Если в секторе мало ополченцев/наемников, пленные могут поднять восстание.
Для допросов предпочтительно использовать наемников, имеющих соответствующий опыт работы в правоохранительных органах  ;D
Основная польза от пленных - узнавать расположение войск противника, убедить их присоединиться к ополчению, получить за них выкуп.
 
Описание тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329990/1.html...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4975 от 05.03.2014 в 20:52:33 »

2sevenfm: С переводом надо что то решить. Почему бы не сделать его всем дружно? И что для того вообще нужно? Экзешник разбирать? Если бы кто то просто выгнал все что нужно перевести в виде текста... По чуть чуть, мне кажется, справились бы.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4976 от 05.03.2014 в 21:14:46 »

2Sarge:  
Перевод действительно необходим, так как интерес у отечественных игроков есть, и вообще, чем мы хуже китайцев :-)
 
Насколько я понимаю, необходимо:
1) перевести файлы xml
2) перевести _RussianText.cpp
 
Тема по переводу на медведях
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/331034/1.html...
Там вполне можно получить все технические консультации, обращаться можно непосредственно к RoWa21, также hrvg, автор французского перевода, обещал консультировать по разным деталям типа ограничений на длину текста и т.д.
 
Редактировать xml и файл локализации можно чем угодно - блокнотом, например.
Основные очевидные требования - учитывать оригинальную стилистику существующих  переводов (наименования, термины и т.д.), учитывать ограничения по длине, использование спец. символов.
 
Вероятно, можно и нужно использовать существующие наработки в виде доступного здесь на форуме перевода одной из промежуточных development версий.
Как технически сделать быстрый перенос, например, существующих русифицированных описаний оружия, я, честно говоря, не знаю, надеюсь более технически подкованные товарищи что-то посоветуют.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4977 от 05.03.2014 в 21:29:21 »

2sevenfm: нашел в фасилитях тюрьмы  везде, кроме драссена и эстони.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4978 от 05.03.2014 в 21:32:31 »

2Blood_Angel:  
Они в xml прописываются, у всех разная емкость, кроме того, возможно, в разных городах могут быть разные бонусы, ну там пыточные комнаты и все такое  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4979 от 05.03.2014 в 22:01:23 »

2sevenfm: угу, я там и искал.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4980 от 06.03.2014 в 01:40:05 »

2Quasar:  
Кстати по поводу минигранат - на самом деле, для начала игры это весьма убийственное  оружие, в руках толкового бросателя - пока нет толкового оружия и обвески, попадать бывает сложно, а гранаты (даже мини) имеют приличный эффект подавления, плюс раскидывают противников, так что, вполне можно остановить толпу.
Ну и, если попадет точно в небронированного драньца, то это instakill.
Плюс, когда противник залег за пнями, бывает трудно его выкурить обычной стрелковкой, вот тут минигранатка всегда поможет!  8)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4981 от 06.03.2014 в 05:20:34 »

оказывается оружие можно починить не до 100%, а только до определенной верхней планки. от чего она зависит и можно ли ее увеличить?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4982 от 06.03.2014 в 05:24:22 »

2Blood_Angel:  
 
; determines wether a gun can suffer permanent damage that cannot be repaired by anyone other than local smiths.
ADVANCED_REPAIR = TRUE
 
; if set to true mercs with technician/engineer trait (New trait system) can repair item treshold much like local weaponsmiths can
MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS = TRUE
 
Или идти к ближайшему местному оружейных дел мастеру, или включить вторую опцию в .ini, чтобы обычные ремонтники (с навыком инженер/техник) могли тоже чинить.  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4983 от 06.03.2014 в 15:05:55 »

ребят подскажите как настроить урон осколочной и мини гранаты
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4984 от 06.03.2014 в 20:44:06 »

2Quasar: через xml-editor у них id 134 и 135.  
либо поправить ручками файлик Data-1.13\TableData\Items\Explosives.xml в нем найти
<uiIndex>3</uiIndex> - мини граната
<uiIndex>4</uiIndex> - осколочная
 
« Изменён в : 06.03.2014 в 20:47:46 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4985 от 07.03.2014 в 01:23:47 »

спс добрый человек! ты спас много арульчан. хех
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4986 от 07.03.2014 в 02:08:40 »

Можно (и нужно ИМХО) также подкрутить и глобальный урон от всего в Ja2_Options.ini.
 
EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER  = 100
MELEE_DAMAGE_MODIFIER   = 100
GUN_DAMAGE_MODIFIER   = 100
 
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4987 от 07.03.2014 в 02:15:30 »

Еще в item_settings.ini есть такие строки:
 
DAMAGE_BLADE_MODIFIER      = 1.5
DAMAGE_PUNCH_MODIFIER      = 1.0
DAMAGE_TENTACLE_MODIFIER   = 1.0
 
DAMAGE_HEALTH_EXPLOSIVE_MODIFIER      = 1.0
DAMAGE_BREATH_EXPLOSIVE_MODIFIER      = 1.0
 
Чем модификаторы из item_settings отличаются от модификаторов из ja2_options.ini, не сильно понятно на самом деле ??
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4988 от 07.03.2014 в 03:23:52 »

я бы увеличил дальность броска гранат, повреждения, радиус поражения, потом  радиус видимости бойцов(всех в игре) и прицельную дальность стрелкового оружия(урон наверное тоже), добавил бы реализма так сказать..  но возиться походу долго придется, так что пока, как есть.  
 
гранаты подкрутил и на том остановлюсь пока.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4989 от 07.03.2014 в 03:28:21 »

2Quasar: Все это правится в Ja2_Options.ini. Открой и пролистай его весь.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4990 от 07.03.2014 в 03:34:01 »

2Quasar:  
Все перечисленное укладывается в правку штук пяти параметров в .ini и пары строчек в xml  :D
 
Мои соображения по опыту игры:
- увеличение дальности гранат не выглядит логичным. Если бойцы точно кидают обычные гранаты на 30-40 тайлов, тогда зачем нужны гранатометы (и большинство остального оружия вообще?)
- дальность видимости - оптимальные значения BASE_SIGHT_RANGE 16-18, до 20 (с учетом того, что в игре они умножаются на 2), также есть смысл отключить бонус видимости от прицелов, для баланса
- насчет урона от гранат и оружия - зависит от стиля игры, если играть за человека с железными  :) :) , то желательно, чтобы шальная залетевшая граната или пуля не убивала невозвратно половину отряда.
Имхо, предпочтительнее, когда гранаты/мины используются как средство подавления, срыва зерг-раша и для выкуривания противника из укрытий, но не как СМП в отдельно взятой банановой республике.
 
@all:
Вообще, интересно было бы услышать отзывы о тактической составляющей в новых версиях (особенно, с учетом доработанной системы NCTH), и предложения по улучшению именно тактики, как с точки зрения правки параметров, так и улучшения кода/введения новых тактических возможностей.
Есть идеи у джайцев?  8)
 
Offtop:
« Изменён в : 07.03.2014 в 03:38:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4991 от 07.03.2014 в 03:44:03 »

07.03.2014 в 03:23:52, Quasar писал(a):
я бы увеличил дальность броска гранат, повреждения, радиус поражения, потом  радиус видимости бойцов(всех в игре) и прицельную дальность стрелкового оружия

Тогда только на BigMaps'ах и играть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4992 от 07.03.2014 в 03:53:48 »

в игре один тайл, это примерно как, один метр(квадратный по площади)
прицельная дальность стрельбы старого доброго "калаша"  (без оптики)
200-400м.  
 
если увеличивать только дальность броска гранат, то естественно это не логично. за этим последуют гранатометы, затем пулеметы, и наконец обзор на поле боя.оптика и всякие различные погодные модификаторы и в дополнении к этому BigMaps
« Изменён в : 07.03.2014 в 03:58:12 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4993 от 07.03.2014 в 03:57:09 »

2Quasar:  
Размеры в игре очень условные.
Для расчета дальности оружия принято 1 тайл - 10 м.
 
В любом случае, на стандартных картах привести в соответствие геометрические размеры людей и зданий, дальность стрельбы и бросков, а также дальность беготни за ход решительно невозможно.  
Отсюда и все несоответствия.
Проект BigMaps частично это исправляет, по личным ощущениям там бой выглядит гораздо реалистичнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4994 от 07.03.2014 в 04:00:38 »

уважаемый, не моглибы дать ссылку на последние версии бигмапов?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4995 от 07.03.2014 в 04:07:48 »

2Quasar:  
 
Все есть здесь  
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/311288/Depri_s_Buil...
 
Называется "AIMNAS BigMaps Beta SCI"
 
Только это, к сожалению, WiP, как и все другие аналогичные проекты по большим картам. На данный момент закончено от силы процентов 30 от карты, то есть только верхняя часть арулько с несколькими городами, работает только несколько квестов, на картах нет предварительно расположенных предметов.
В остальном существующие карты полностью рабочие, основное ограничение - невозможно пройти полную кампанию по очевидным причинам.
В любом случае, поиграть чтобы заценить весьма интересно, это не говоря о том, что сам aimnas мод довольно крут - множество оружия и предметов, трансформации, новые возможности для собирания предметов и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4996 от 07.03.2014 в 04:25:34 »

ох, для меня тут  открываются всё новые горизонты и вопросов становится все  еще больше.  чем дальше в лес, тем больше дров.
 
ладн, обойдусь увеличенным уроном для гранат. еле настроил. хорошо добрые люди подсказали.. а то я вообще не шарю в хмl, что там и  к чему.
эх англ.яз. для меня такой же лес(
 
спасибо вам добрые люди за помощь.
« Изменён в : 07.03.2014 в 04:26:41 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4997 от 07.03.2014 в 20:19:08 »

забавное улучшение от одного выстрела
Вот прицепился!       ja2-1.jpg
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4998 от 07.03.2014 в 21:15:04 »

2Blood_Angel: такой похожий глюк может быть если игрок сначала повысил сложность прокачки,а потом ее понизил.правда таких цифр я не встречал максимум было по 1-2 пункта к параметрам из-за смены прокачки.кидай пикчу к мишкам может что скажут.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4999 от 07.03.2014 в 21:17:41 »

2Blood_Angel:  
Если это воспроизводимый баг, а не фича, то сейв + пост на багзиле у медведей решат проблему   :D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147997 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.