A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 12:13:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140  ...  216Прочитано 559056 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6200 от 21.04.2015 в 01:52:14 »

2Lycash:  
 
В игре нет подводного оружия, это же не XCOM-Terror From The Deep!
Хотя в игре есть подводные диверсанты, при желании можно сделать оружие, которое не будет портиться под водой, например, но стрелять из-под воды нельзя.
 
Возможно, в каком-то из мегаоружейных модов (IoV, Aimnas) оружие с такой картинкой реализовано, кто знает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6201 от 21.04.2015 в 03:01:25 »

Народ, как можно противодействовать артобстрелу?
 
Ситуация: мой отряд отстреливается, получается не плохо. Но в какой-то момент происходит арт.обстрел, в результате которого 2-я моих наемников умирают сразу (хотя у них было полный ХП), ещё 2 потрепаны на половину...
И что?
Можно как-то эти артобстрелы отключить. А то они из тактикс превращают игру в абы что.
Какой толк выбирать позиции, маневрировать, если в тебя попадает арт.сняряд, которому ты никак противостоять не можешь?
 
PS:  
[Mods] Jagged Alliance 2 Mod 1.13 WildFire 6.07 [Неофициальное] (2014)
« Изменён в : 21.04.2015 в 03:03:32 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6202 от 21.04.2015 в 03:12:59 »

2Lahudra:  
 
Перед обстрелом прилетает красный дым - бежать от него со всех ног :-)
Можно кинуть свой красный дым - тогда артобстрел прилетит на один из красных дымов на карте.
Можно таскать с собой радио оператора и блокировать радио переговоры.
Quote:
How do you defend against artillery? One possibility is to run away really fast. Another would be to kill every hostile radio operator before he can call his friends. Third option is gambling - artillery targets a random signal smoke source. So if a bombardment is imminent, you can somewhat increase your chances by throwing out additional smoke sources.
A fourth option is to jam sector-wide communications.
By selecting this skill, the radio set will fill all radio frequencies with white noise [insert technobable here], thereby making any communication impossible. Other radio skills will be unusable for all teams as long as this radio operator does that (he has to keep the set in his inventory and in use). The enemy can't nuke you, but you can't nuke him either. Reinforcements also won't work (the AI cannot call reinforcements either, might be useful if the DCA is to hard for you). The AI also uses this, especially if it cannot call artillery anymore.

Описание фичи тут
 
Можно вообще отключить артобстрелы (все) в skills_settings.ini
Quote:
; artillery skill can be used (works for all teams)
RADIO_OPERATOR_ARTILLERY                  = TRUE

 
UPD: артобстрел ничем принципиально от минометного не отличается, а минометы в ja2 еще с ваниллы существуют, и все общие методы борьбы одни и те же - не кучковаться, прятаться в домах, отстреливать наблюдателей, выявлять минометчиков заранее и т.д.
« Изменён в : 21.04.2015 в 03:14:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6203 от 21.04.2015 в 03:18:31 »

20.04.2015 в 22:59:04, Seven писал(a):
К сожалению, в стандартном 1.13 система подавления, на мой взгляд, настроена не лучшим образом, что я и попытался исправить в проекте ja2+, пофиксив наиболее очевидные проблемы.

А это что за проект?
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6204 от 21.04.2015 в 03:35:25 »

Большое спасибо.
 
Миномет все таки стреляет одним выстрелом, а не 5-ю залпами сразу.
 
Что за предмет, кидание которого вызывает красный дым? (где взять?)
Есть ли ограничение по количеству артобстрелов за один бой?
В каких секторах возможен артобстрел?
 
Как предложить врагу сдаться? Может какая-то комбинация клавиш...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6205 от 21.04.2015 в 03:41:25 »

2dracul:  
Поставляется в составе сборок на стабильном 7609 как ja2+.exe
Некоторые фичи взяты из экспериментальной ветки. В основном идея в расширении тактических возможностей и исправлении различных проблем с тактическим балансом в актуальном 1.13.
Также несколько более поздних исправлений, не вошедших в стабильный 7609 релиз.
Краткое описание изменений:
Offtop:

 
Из моих впечатлений от игры с такими изменениями - при штурме сектора нужно продвигаться вперед, захватывать дома и ключевые точки, так как противник не будет сам прибегать в виде удобных мишеней. При этом приходится активно использовать подавление, взрывать стенки домов, чтобы делать проходы и т.д.
 
Более сбалансированное вычисление AI morale приводит к тому, что противник более эффективно прячется, меньше вылазит на открытые пространства и т.д.
 
Улучшенный CTH (штраф на движение, штраф на дальнюю стрельбу стоя) ограничивает возможности чисто снайперской игры - снайперская оптика в основном эффективна при стрельбе по неподвижным целям, против остальных лучше открытый прицел+коллиматор+лазер или малократная оптика.
Штраф на движение в OCTH теперь работает похожим образом на NCTH - если противник делает короткую пробежку (3-5 клеток), штраф максимален (до 40%), дальше стрелок, в зависимости от опыта, начинает компенсировать штраф на движение, и на расстоянии 10-15 клеток штраф практически исчезает.
Для открытых прицелов штраф уменьшается до 0 с уменьшением расстояния и максимален на 200м, для оптики штраф вблизи уменьшается для малократной оптики.
Такой штраф на движение позволяет двигаться короткими перебежками, параллельно стреляя по противнику на подавление, это позволяет передвигаться и менять позицию, избегая точного огня.
 
Улучшенный NCTH - изменено распределение вероятности попадания в круге прицеливания - когда круг небольшого размера (зеленый, желтый) - идет обычное равномерное распределение, если круг большой (красный) - большинство выстрелов будет ближе к краям круга.
Оранжевый - смешанное распределение.
На практике это означает, что нельзя, как раньше, стрелять из пистолета на 200-300 метров в надежде, что 1 из 10 выстрелов попадет, нужно находиться на эффективной дистанции оружия и добиваться эффективного прицеливания.
Кроме того, AI более точно считает вероятность попадания и будет стараться использовать максимальное прицеливание.
 
Изменения в подавлении - сопротивляемость подавлению вычисляется более сбалансированно, теперь наемник не будет паниковать от одной пролетевшей мимо пули. Шок от подавления уменьшается медленнее, когда достигнет уровня паники, боец становится полностью небоеспособным (0 AP).
Бег, алкоголь увеличивает сопротивляемость подавлению.
Интенсивная стрельба из автоматического оружия уменьшает текущий шок.
Бесстрашные наемники (Игорь) очень быстро уменьшают свой уровень шока, что позволяет их использовать на первой линии (их трудно заставить паниковать).
Изменен механизм потери AP на следующий ход - если на текущий ход AP уменьшается линейно и может падать от подавления до 0, то штраф AP на следующий ход вычисляется в зависимости от текущего уровня шока, интенсивности обстрела за предыдущий ход и дальности до ближайшего противника.
Соответственно, в ближнем бою даже при сильной стрельбе на подавление, как правило, остается немного AP, чтобы спрятаться за угол или сделать выстрел из пистолета. Исключение - режим паники - при этом лежащий солдат теряет все AP, сидящий может сохранять небольшое количество AP, чтобы залечь или отойти на 1 клетку.
В общем и целом, подавление работает более реалистично как психологический эффект, в отличие от стандартного в 1.13 линейного механизма потери AP.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6206 от 21.04.2015 в 03:46:12 »

2Lahudra:  
 
Можно сделать так, чтобы не все выстрелы прилетали сразу
Quote:
; incoming artillery shells don't land in a massive barrage, but over several turns. If you use this, it is necessary that you
; increase <ubDuration> of the signal smoke in Explosives.xml. Otherwise your own artillery will target the operator once the
; smoke runs out!
RADIO_OPERATOR_ARTILLERY_DISTRIBUTED_OVER_TURNS = FALSE

и ограничить максимальный разлет от дыма
Quote:
; artillery shells land within a x tiles radius of their target
RADIO_OPERATOR_MORTAR_RADIUS    =  10

 
Есть сигнальный дым, выглядит как ручная дымовая граната, есть сигнальная мина для миномета, купить можно у бобби и, возможно, Девина.
 
Артобстрел возможен тогда, когда в соседнем секторе есть ополчение/наемники (для игрока), или отряд Драников (для противника), обстрел может быть один из одного сектора вроде. Если несколько соседних секторов - можно вызывать несколько раз.
В начале игры бывает весьма полезно оборонять сектор радио оператором и вызывать обстрел из соседнего сектора, занятого ополчением. Фактически, халявный миномет.
 
Чтобы предложить врагу сдаться, можно попробовать с ним поговорить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6207 от 22.04.2015 в 08:37:40 »

2Seven:  
Попробовал вашу сборку 7435 (скачал с яндекс диска), даже наполнение фляжек заработало, а вот Alt+точка и ввод ID предмета – нет( В качестве подтверждения, про эту опцию, надо ведь нажав и удерживая Alt+точка вводить ID оружия и все? Т.е. не должно появляться какого-то окна, не надо нажимать в конце, ни на какой энтер?
 
До этого качал отсюда - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... там же брал обновление до 7609. Вопрос, это обновление можно ставить поверх версии с яндекс диска или не стоит?
 
Попробовал ja2+ в общем враги действительно не хотят больше бежать по прямой на верную смерть)) но догадаться оббежать – они тоже не могут, в результате, лежишь себе такой с одного края поля, а с другого края противник бежит на тебя, разворачивается, и бежит обратно, раунд за раундом, создается впечатление, что это ты компьютер, а он игрок, и таким образом заманивает тебя :D
 
Я до конца не понял, занимаетесь ли вы улучшение интеллекта врагов, но на всякий случай скажу, наблюдал такую сцену. Мой персонаж встречает противника, тут же забегает в дом, стоит в нем довольно долгое время, ничего не происходит – противника нет. Идет к углу дома, заглядывает за этот самый угол и вижу, что противник стоит наизготовку, уткнувшись в стену дома… (т.е. в ту сторону, с которой он слышал шум).
 
Что еще обнаружил, старая версия, которая стояла у меня (7435 + обновление 7609), позволяла при нажатии на клавишу "точка" – менять "тип прицеливания" (навскидку, открытый прицел, оптика и т.д.), в версии с яндекс диска – это не работает (как в ja2, так и в ja2+), не работает как в старой системе прицеливания, так и в новой.
 
21.04.2015 в 03:41:25, Seven писал(a):
Из моих впечатлений от игры с такими изменениями - при штурме сектора нужно продвигаться вперед, захватывать дома и ключевые точки, так как противник не будет сам прибегать в виде удобных мишеней. При этом приходится активно использовать подавление, взрывать стенки домов, чтобы делать проходы и т.д.

Огорчает только, что сектор после этого выглядит как после войны))) жалко мирных жителей)) хочется им дать денежек на восстановление домов, а они это сделать не могут(((
 
21.04.2015 в 03:41:25, Seven писал(a):
Улучшенный CTH (штраф на движение, штраф на дальнюю стрельбу стоя) ограничивает возможности чисто снайперской игры - снайперская оптика в основном эффективна при стрельбе по неподвижным целям, против остальных лучше открытый прицел+коллиматор+лазер или малократная оптика.  Штраф на движение в OCTH теперь работает похожим образом на NCTH - если противник делает короткую пробежку (3-5 клеток), штраф максимален (до 40%), дальше стрелок, в зависимости от опыта, начинает компенсировать штраф на движение, и на расстоянии 10-15 клеток штраф практически исчезает.  Для открытых прицелов штраф уменьшается до 0 с уменьшением расстояния и максимален на 200м, для оптики штраф вблизи уменьшается для малократной оптики.  Такой штраф на движение позволяет двигаться короткими перебежками, параллельно стреляя по противнику на подавление, это позволяет передвигаться и менять позицию, избегая точного огня.

В общем – понравилось и похоже на реальность, во всяком случае на страйкбол, тактика внезапно отскочить в сторону, пробежать пару метров и упасть – отличный способ спастись, противник как правило не успевает корректировать огонь
 
Я несколько раз пробовал, указывать для оптики "минимальное расстояние для прицеливания" равное 3-кратному значению оптики, это позволяло в "классическом" варианте прицеливания сбалансировать бонусы от оптики, на винтовки рассчитанные на средний и ближний бой в результате особо пантовая оптика не вешалась.
 
Ну и несколько вопросов, которые мучали давно. Как рассчитывается шанс перехвата хода? В этом участвует только подвижность бойца и его уровень? Оставшиеся AP и тип оружия в руках у персонажа не влияет на этот шанс?
 
Выдвижные/складные приклады уменьшают время на подготовку оружия на 33% (30% в случае, если это базовый приклад у оружия). В общем предполагается, что бонус идет от того, что приклад у оружия сложен, если так – то почему такой маленький штраф к меткости у оружия, да и странным, что более габаритное оружие получает от "исчезновения приклада" большей бонус, чем мене габаритное оружие…
Так что, можно ли как-то бонус к скорости подготовки оружия указывать не в процентах, а в очках действия?
Есть ли в планах развития 1.13 складные приклады. Т.е. приклад сложен – есть бонус к скорости его подготовки, но нельзя прицельно стрелять, да  штраф к стрельбе очередями выше, приклад выдвинут – можно прицельно стрелять.
 
В общем, система аттачей такова, что одновременно на оружие одеть ручку и сошки нельзя, так как у этих аттачей указано, что они несовместимы друг с другом. Поэтому вопрос – можно ли у рукоятки и сошек указать, что они совместимы друг с другом, но оставить их несовместимыми с рукояткой-сошками?
 
Можно ли как-то указать оружию, что стрелять с него можно только лежа? Точнее при стрельбе сидя или стоя, оно должно получать ощутимые штрафы?
 
Можно ли как то переключать стиль игры "действие с инвентарем за AP" во время самой игры? Например, меняя в INI файле стоимость работы с инвентарем?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6208 от 22.04.2015 в 10:15:59 »

22.04.2015 в 08:37:40, dracul писал(a):
В этом участвует только подвижность бойца и его уровень?

Подвижность не должна учитываться.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6209 от 22.04.2015 в 12:53:17 »

2dracul:  
Quote:
Alt+точка и ввод ID предмета

Нужно нажать Alt+точка, затем отпустить. Появится окно, в котором нужно ввести номер предмета, и нажать Enter.
После этого окно исчезнет, а предмет появится в руках (или упадет на землю, если в руках и инвентаре нет места).
 
Quote:
там же брал обновление до 7609. Вопрос, это обновление можно ставить поверх версии с яндекс диска или не стоит?

Несмотря на то, что сборки по традиции называются 7435, они основаны на релизе 7609, более того, там содержатся и более поздние исправления, не вошедшие в официальный релиз, так что доп. обновления ставить не нужно.
 
Quote:
в общем враги действительно не хотят больше бежать по прямой на верную смерть)) но догадаться оббежать – они тоже не могут, в результате, лежишь себе такой с одного края поля, а с другого края противник бежит на тебя, разворачивается, и бежит обратно, раунд за раундом, создается впечатление, что это ты компьютер, а он игрок, и таким образом заманивает тебя

У AI есть два основных ограничителя - дальность, на которую он может отбежать от своей базовой точки (если он, к примеру, поставлен охранять что-нибудь), и AI morale, которая вычисляется в зависимости от соотношения сил сторон.
Соответственно, если он видит, что ситуация не в его пользу, то предпочтет отстреливаться из-за ближайшего камня или даже отступить.
 
Quote:
противник стоит наизготовку, уткнувшись в стену дома… (т.е. в ту сторону, с которой он слышал шум)

Это стандартная фича еще с ванилы - если солдат не видит противника, но слышит шум - он будет смотреть в сторону шума.
На этом основан самый популярный способ входа в дверь :-)
 
Что касается улучшения AI, то тут есть некоторый прогресс в новой версии ja2+, которая находится в разработке и тестировании:
- anti-crowding (AI пытается не кучковаться, а держать некоторую дистанцию до соседей)
- улучшенное использование укрытий на местности, в том числе AI пытается прятаться от взгляда противника
- чаще ложится на землю, если рядом нет противника и не админ и не храбрый (BRAVE)
- чаще стреляет лежа/сидя, поскольку это повышает шансы на выживание при ответном огня (тоже с некоторыми условиями)
- иногда залезает на крышу, если стоит у стены, шанс попасть в противника не велик, и рядом слишком много боевых товарищей
- есть некоторое подобие обхода с фланга в BLACK state - если наблюдается скученность, солдат попытается убежать максимально далеко в бок, сохраняя дистанцию до ближайшего видимого противника.
- снайперы и stationary не будут слазить с крыши, если они туда поставлены, например, в редакторе
- при выборе укрытий AI будет избегать тех мест, где рядом лежат кучи трупов
- движение SWATTING/CRAWLING под огнем (если есть шок от подавления, противник далеко и т.д.)
- улучшенный расчет AI morale, доработанный AI resticted roaming
- что-то еще, уже не помню  : angry :
 
Quote:
старая версия позволяла при нажатии на клавишу "точка" – менять "тип прицеливания" (навскидку, открытый прицел, оптика и т.д.)

За выбор режима прицеливания отвечают параметры:
Quote:
; Allow manual toggle between a gun's different scopes/sights (toggle via '.' in tactical)
USE_SCOPE_MODES = TRUE
 
; Allow display of scope modes on weapon
DISPLAY_SCOPE_MODES = TRUE

За выбор альтернативного режима прицеливания отвечает параметр:
Offtop:

В новых сборках возможность выбора альтернативного прицеливания по умолчанию отключена
Quote:
ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING        = 0

Связано это с тем, что режимы 1 и 2, как выяснилось, не вполне корректно работают в NCTH, а режим 3, на мой взгляд, требует слишком много микроменеджмента и не слишком очевиден для тех, кто, например, впервые запускает 1.13.
В общем, можно вернуть опцию 3 обратно при желании в Data-User\ja2_options.ini
Вообще, все файлы опций из Data-User можно при желании удалить - будут использоваться стандартные настройки 1.13/модов.
Quote:
похоже на реальность, во всяком случае на страйкбол

Авторы оригинального Jagged Alliance 2, по их признанию, вдохновлялись голливудскими боевиками  :)  
Quote:
Я несколько раз пробовал, указывать для оптики "минимальное расстояние для прицеливания" равное 3-кратному значению оптики, это позволяло в "классическом" варианте прицеливания сбалансировать бонусы от оптики, на винтовки рассчитанные на средний и ближний бой в результате особо пантовая оптика не вешалась.

В этом есть смысл с точки зрения баланса, по умолчанию минимальное расстояние для прицелов довольно небольшое.
 
Что касается прикладов - в стандартном 1.13 они реализованы как дополнительный предмет, добавляемый к оружию. Конкретные значения модификаторов, скорее всего, унаследованы с древних времен и, по хорошему, их нужно пересматривать.
В оружейных модах (SDO, AFS, Aimnas) складные приклады реализованы через трансформацию предметов, соответственно, сложенному автомату можно выдать любые характеристики по желанию. Подробнее нужно смотреть в свойствах конкретного предмета, что там меняется.
 
Quote:
дновременно на оружие одеть ручку и сошки нельзя, так как у этих аттачей указано, что они несовместимы друг с другом. Поэтому вопрос – можно ли у рукоятки и сошек указать, что они совместимы друг с другом, но оставить их несовместимыми с рукояткой-сошками?

Несовместимость аттачей прописывается для каждой конкретной пары, так что тут возможны любые варианты.
Кроме того, сошки/рукоятки устанавливаются в один слот, так что, чтобы ставить их одновременно, нужно задавать для них отдельные слоты. Не знаю, реализовано ли где-нибудь подобное, но технически это возможно.
 
Quote:
Можно ли как-то указать оружию, что стрелять с него можно только лежа? Точнее при стрельбе сидя или стоя, оно должно получать ощутимые штрафы?

Есть тег <HeavyGun>1</HeavyGun> в weapons.xml, который запрещает стрелять из оружия стоя прицелившись - можно стрелять "от бедра", не прицельно, или сидя/лежа. Обычно в модах такой ставят тяжелым пулеметам/cнайперкам, хотя в стандартном 1.13 он нигде не используется.
Ну и в NCTH можно задавать любые модификаторы для стрельбы стоя/лежа/сидя, там простор широкий.
Quote:
Можно ли как то переключать стиль игры "действие с инвентарем за AP" во время самой игры? Например, меняя в INI файле стоимость работы с инвентарем?

Начальные опции менять нельзя в игре. Стоимость доступа к инвентарю задается в APBPConstants.ini
Offtop:

Quote:
Как рассчитывается шанс перехвата хода?

В обычной системе перехвата (без IIS)
Quote:
iPoints = ( 20*EffectiveExpLevel( pSoldier ) + EffectiveAgility( pSoldier, FALSE ) + 15 ) / 30;

В общем, в базе считается эффективный уровень (с модификаторами) и подвижность.
Если наемник управляет роботом, то получает штраф -2.
Если в этой точке солдат раньше видел противника, получает бонус к перехвату (запоминаются до 3х точек емнип).
Если одновременно видит больше 2 противников, штраф за каждого дополнительного (поэтому перед тем, как открыть опасную дверь, лучше посадить толпу в 3-4 наемника - больше шансов перехватить, ну или гранату получить, как повезет  ;D )
Если перехват на слух (то есть, не видит противника), штраф -1.
Шок (в том числе, от подавления), влияет на перехват (непосредственно вычитается величина шока), соответственно, если хорошо пострелять у противника над головой или закинуть гранату предварительно, перехвата можно не опасаться (наверное).
Есть модификатор в зависимости от расстояния до противника.
Тот, кто бежит, получает -2 к уровню перехвата.
Тот, кто перевязывает/перевязывается, получает -2 к уровню перехвата.
Ночник в темноте перехватывает лучше.
Тормоз (флегматик) перехватывает хуже (-1)
Какие-то дополнительные модификаторы от расстояния.
Если AI раньше видел противника или ему о нем сообщили по радио, получает +1 к уровню перехвата.
Для танка: 1/2 от вычисленного уровня перехвата.
 
Если противник нас не видит, а мы его видим - перехват происходит автоматически (независимо от уровней и навыков), поэтому желательно располагаться так, чтобы забегающий в комнату противник оказывался спиной, а самому заходить за углы, например, в стрейфе (с ALT).
 
Как-то так с перехватами.
« Изменён в : 22.04.2015 в 21:52:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6210 от 23.04.2015 в 06:39:42 »

Пара вопросов:
1) Как перетаскивать трупы?
2) Каков диапазон кеша, получаемого с допрошенного (и выкупленного) заключенного?
3) Если предложить врагу сдаться, и он согласиться, то в секторе остаются его предметы (дроп)?
4) Если надеть на него наручники, то после битвы с него останется дроп? (Или лучше его сначала обобрать перед надеванием наручников?)
5) что делает алкоголь? Есть ли у него положительные стороны?
6) чем различается еда (там ведь есть разнообразие)? Сказывается ли отрицательно на наемнике переедание? (и перепитие)
7) Для чего нужно масло?
8) Как переодеться шпионом в гражданского? Точнее, где достать гражданскую форму?
9) Можно ли шпиона использовать как "глаза", ну типа ведется бой, шпион в гражданском стоит недалеко и палит тех, кто подбегает к месту битвы.
10) Выстрел в ноги, критический урон и враг мертв.  Это как? В ногах нет ничего жизненно важного. Людям минами вообще ноги отрывало в реальности и они живы оставались, при условии остановки кровотечения.
11) Иногда враг падает и лежит в состоянии МЕРТВ, в этом состоянии с него ничего нельзя снять. Т.е. предметы в его инвентаре уже пропали? И даже если его перевязать, они обратно не появятся?
12) Удар ломом чем-то отличается от удара руками?  
13) Электрошокер отнимает хиты или стамину(Энергию)?
14) На ринге я не могу победить 3-его бойца (он слишком крут). Если я подерусь только 2 раза... и приду завтра (или через день), то мне выведут на бой с этим третьим? Или я опять начну с первых двух?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6211 от 23.04.2015 в 07:15:18 »

1. Ножом атаковать труп, как при отрезании головы, выбрать из меню.
2. Игра должна писать в процессе сумму, я полагаю. Но вряд ли мильон заплатят.
3. Проще попробовать в игре
4. Проще попробовать в игре
5. Иногда падает. Может немного повышать лидерство. Мешает стрелять (штраф к прицеливанию). Вроде должен мораль повышать.
6. Еда может портиться, испорченную еду лучше не есть. Некоторые виды еды имеют спец. эффекты, типа маринованных скорпионов. Напитки типа кофе и яги штырят. В основном, еда различается количеством в ней еды/питья и картинками. Подробнее смотреть в Food.xml
7. В стандартном 1.13 не используется. В модах может использоваться.
8. Отобрать у гражданского (снять с трупа), купить в магазине, использовать одежду, снятую с противников, но в неправильных комбинациях.
9. Можно, но есть ограничения для гражданских. Подробнее здесь
10. Случайность, вероятно, синие или зеленые пули. Вообще, в ноги, насколько помню, идет половинный ущерб. Что касается RL - помереть можно запросто от шока, кроме того, в ногах есть крупные артерии, при повреждении которых человек теряет кровь за несколько минут и финита.
11. С умирающих ничего снять нельзя с ванилы, можно перевязать и ограбить, или играть с выпадением всего.
12. Кочерга - это холодное оружие, у него явно задается ущерб, как для ножей и прочего. Больше ничего про это не знаю :-)
13. Должен вырубать (BP=0)
14. Насколько помню, каратист выходит только если последовательно побить троих. Точнее не знаю, проще поэкспериментировать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6212 от 23.04.2015 в 07:32:53 »

11) наверное не так выразился. Статус врага не МЕРТВ, а УМИРАЕТ, т.е. он ещё живой, но вещи с него снять уже нельзя.
 
по поводу захваченных...
Quote:
Regardless of the option you choose, the captured enemies will drop their equipemnt according to the ini rules prior to going to prison.

Может знаете, что за правила, и в каком ini файле находятся.
Мне почему-то кажется, что здесь речь идет о том, включен ли фулл дроп или нет. В первом случае выпадет все, во втором случае часть (как при обычном убийстве)
« Изменён в : 23.04.2015 в 07:46:03 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6213 от 24.04.2015 в 02:16:12 »

Доброго времени суток товарищи Джайцы. 4870 АR
 
Подскажите как сделать найм повстанцев сразу же в омерте? В Ja2_options выставил
EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 1 что означает мгновенный найм после захвата Омерты.
А не хочет Мигель работать((
 
Сам разобрался. в Омерте 3 сектора в АР ;D Чортов Мануэль свёл меня с ума..
« Изменён в : 24.04.2015 в 02:24:01 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6214 от 24.04.2015 в 02:29:22 »

2Biggy_MC:  
 
В Arulco Revisited города расширены, можно проверить/посетить все секторы города, чтобы убедиться, что там никого нет.
Для найма Мигеля может потребоваться высокое лидерство.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6215 от 24.04.2015 в 03:55:31 »

23.04.2015 в 07:32:53, Lahudra писал(a):
11) наверное не так выразился. Статус врага не МЕРТВ, а УМИРАЕТ, т.е. он ещё живой, но вещи с него снять уже нельзя.

В оригинале точно так же было.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6216 от 24.04.2015 в 06:55:17 »

В меню сохранения-загрузки игры сверху есть порядка 7-8 пустых слотов для автосохранения и т.д. Нельзя ли их задействовать в игре как обыкновенные слоты. Понимаю, что вопрос не принципиальный, но все же
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6217 от 24.04.2015 в 10:01:18 »

Объясните - как играть на безумии ?
вроде выставил себе пол ляма зелени, сделал ДЕСЯТЬ персоонажей (2 пулеметчика, 2 снайпера и так далее) купил 8 мерковцев - так даже тень, жрец, рысь и стрелка - мажут как новобранцы со своих снайперок.
про своих говорить нечего - стволы в лучшем случае с 2-х прицелом.
 
в первой карте - только отсидеться в домах - и то 50 на 50.
штурм драссена - днем не возможен в принципе (отлежаться на верху у проволки в узком месте - не прокатило при 5 снайперках (причина - мажут сволочи)
ночь - поднимается тревога и приходит толпа снизу :(
 
на остальных уровнях сложности как то прошел, но тут просто ступор какой то.
 
При создании перссонажа - есть выбор поведения ЗЛОБНЫЙ - увеличивает шанс на травму при ударе - это только для рукопашной или для стрелков тоже сгодится?
« Изменён в : 24.04.2015 в 10:08:45 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6218 от 24.04.2015 в 10:08:46 »

2ShrikeSSS:  
 
Если используется NCTH - убрать штрафы в cthconstants.ini
Quote:
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6219 от 24.04.2015 в 11:02:52 »

а за что отвечает этот параметр ?
просто все пишут что как то проходят, но даже начитерив с деньгами не получается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6220 от 24.04.2015 в 11:13:21 »

2ShrikeSSS:  
 
Этот параметр добавляет бессмысленный и несбалансированный штраф к прицеливанию в NCTH.
 
Проходят обычно с сильно измененными настройками и постоянным save/load.
Например - можно утроить урон от оружия и валить противников по три штуки за ход.
Или увеличить урон от взрывчатки в разы и закидывать фрагов разрушительными минигранатами.
В общем, на что фантазии хватит  :)
 
Не думаю, что кто-либо проходил 1.13 на железной воле и стандартных настройках.
 
Вообще, INSANE это по определению мясо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6221 от 24.04.2015 в 11:26:02 »

Свершилось) я позабыл 4870 и во всю исследую 7609 АR и у меня возник ряд вопросов.
1) Возможно ли убрать наёмников из JADG? Я люблю историю, а согласно ей Снейк погиб в джунглях, Спам повинен в смерти Снейка изза неудачных мирных переговоров. Кабум подорвался при разминировании и тд. Говоря о линейке JADG я ненашёл главного из семейства Роачбернов, Леона, отца семейства.  
2) В 4870 АR была группа нпс Контрабандисты, у которых можно было тырить хлам со складов небоясь сагрить их на себя, что давало в начале игры гораздо лучшее вооружение чем у драньковцев.
3) Возможно ли тренить ментов на особо важных перекрестках? В НО насколько я помню была такая возможность.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6222 от 24.04.2015 в 11:33:43 »

2Biggy_MC:  
 
1. Прописать им <Type>0</Type> в Data-1.13\TableData\Mercprofiles.xml и новая игра.
Есть еще такая опция в ja2_options.ini
Quote:
; Recruitable Jagged Alliance 1 Natives - If set to TRUE, JA1 native guides will appear on MERC website.
RECRUITABLE_JA1_NATIVES = TRUE

2. Это вроде был глюк, который потом исправили.
3. Теоретически возможно, если в XML покопаться. Но проще, наверное. мобильное натренировать, сделать ему дорожку до блокпоста а потом запереть там.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6223 от 24.04.2015 в 11:41:14 »

2ShrikeSSS
 
Insane это мясо для психов))) ненужно читерить с деньгами и нанимать толпу наёмников. Тут важно не количество а качество))
в 4870 мне хватало 15к на 5 импов, пол страны проходил, кое где проползал :) Никогда не ходил в Драссен с самого начала. Шёл через Сан Мону к западной ПВО где окапывался. Пока дошёл до Сан Моны, буду брать ПВО посмотрю как в 7609 резня ночью.
 
2Seven
C наёмниками понятно, исправил у себя. Про глюк контрабандистов так и не понял в чём там был глюк. Если с правами на хлам то гут, отпадёт возможность воровать) Если самих контрабандистов убрали то и пёс с ними. А с ополчением идея мне понравилась.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6224 от 24.04.2015 в 11:52:20 »

2Biggy_MC:  
 
Говорят, что в адаптации AR 1.4 для версии 7609 пофиксили контрабандистов, не реагирующих на кражи вещичек link
Quote:
arulco revisited: fixed the CIV_GROUP of the smugglers, so they react properly to attacks and stealing.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6225 от 24.04.2015 в 13:05:20 »

2Seven
 
Правильно говорят насчет контрабандистов. Но воровать попрежнему можно, фермерским способом. Кто знает тот поймёт)
А кто не знает, воровство дело противозаконное)))
 
И очередной вопрос. Есть ли AFS под русскую 7609?
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6226 от 24.04.2015 в 22:46:52 »

Quote:
AFS под русскую 7609

 
Полного перевода нет. Можно запустить под русской версией, но названия предметов будут английские.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6227 от 25.04.2015 в 00:45:20 »

24.04.2015 в 11:41:14, Biggy_MC писал(a):
Insane это мясо для психов))) ненужно читерить с деньгами и нанимать толпу наёмников. Тут важно не количество а качество))  
в 4870 мне хватало 15к на 5 импов, пол страны проходил, кое где проползал  Никогда не ходил в Драссен с самого начала. Шёл через Сан Мону к западной ПВО где окапывался. Пока дошёл до Сан Моны, буду брать ПВО посмотрю как в 7609 резня ночью.  

А можно по подробней? 15к - это имеется ввиду в сутки (абонентская плата)? Или это включая мед депозит и оружие?
На сложном уровне у меня и 30к быстро к концу подходили: 3к на себя, 4к за день службы (абоненская), 5к - мед депозит... 9к - инвентарь(брал самый минимум).. итого у меня осталось всего 9к (ещё на 2 дня или на дополнительного наемника).
Как можно уложиться в 15к беря 5 крутых наемников, не представлю.
 
Если 15к- это только абоненская, то на мед депозит(а он у спецов весьма внушительный минимум по 2к на рыло) получается, что на оружие у вас осталось всего 5к. А это всего 2 нормальные винтовки. И даже на себя любимого ничего не осталось.
ИМХО, высококлассные  мерки ценны именно тем, что приносят с собой винтовки. Поэтому экономить на инвентаре бессмыслено. Лучше уж мерк средней паршивости с хорошей винтовкой, чем профи с пистолетом.
 
И это при том, что денег хотя бы на ещё 1 день у вас не осталось. Т.е. не захватили шахту до 15.00, не пришел Тони (или у вас мало трофеев), и все... гейм овер. Будучи на месте ГлавногоГероя вы бы спустили все финансы в первый же день, ничего не зная о местности? А если у вас не получится собрать за этот день нужную сумму? Набирая наемников вы не знаете, что на ринге можно до 15к заработать, и то если повезет... Да и не факт, что сумеете выиграть все 3 поединка.
 
Насчет качество лучше количества - не согласен. Хорошая пушка важнее сотни плохих - это да. Но про наемников не соглашусь. Тем более в первый день.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6228 от 25.04.2015 в 02:08:26 »

2Lahudra
 
15000 = 5 созданных персонажей. 1 пулеметчик 1 механик 1 подрывник 1 медик и 1 штурмовик. При хорошей меткости HK MP5. Я нестеснялся сливать ненужные мне абилки на 0, все тренеруется со временем. Дойдя до Санмоны у меня была гора хлама которую я впарил Тони. это где то 4-5к тугриков. 10к - квест на магазинчик. А насчет боев на ринге, боксер с кастетом творит чудеса)) И не стесняйся заходить в обычные сектора с фермами домиками и тд, никто не знает что у мужичка под подушкой)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6229 от 25.04.2015 в 02:12:11 »

Вопрос на засыпку, сам ковырялся ненашёл. Какой звуковой файлик отвечает за дранькины пощечины Элиоту? Люблю наблюдать как тот огребает) И кто не знает, можно драньке цветочки послать, за что она очень сильно злится)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6230 от 25.04.2015 в 02:46:28 »

А.. тогда понятно в чем дело.
Но для меня это не подходит: использование больного числа самописных бесплатных героев - это не тру.
 
Насчет ринга. Двоих оппонентов я вырубал относительно легко (первого наверное только Моисеем нельзя завались), а вот 3-го ну никак. Естественно юзал кастет. Но ни Тень, ни Бык, ни Гризли ничего ему противопоставить не смогли.
 
Если начинает бой (1-й ход) каратист, то он успевает добежать до тебя и сделать 2 атаки. Если хоть одна из них (а часто и сразу 2) прошла успешно, то твой боец в полуобморочном состоянии может провести всего 3 удара, и ни разу не попасть. После чего каратист уже 100% вырубает.
Если первый ход твой, то хватает чтобы добежать до соперника и провести 1-2 атаки, часто безрезультатные, ну и в ответ противник тебя опять вырубает.
 
Кстати, а для боев предпочитаю брать Блад-а. У него хоть и нет перка КУЛЬТУРИСТ, как у Быка и Гризли, зато есть двойной бокс, и повышенная ловкость и подвижность. А это важнее чем сила и здоровье.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6231 от 25.04.2015 в 09:02:42 »

Quote:
Какой звуковой файлик отвечает за дранькины пощечины Элиоту?

 
Вероятно, SLAP.WAV и SLAP 02.WAV в файле sounds.slf
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6232 от 25.04.2015 в 14:19:39 »

25.04.2015 в 02:46:28, Lahudra писал(a):
Если начинает бой (1-й ход) каратист, то он успевает добежать до тебя и сделать 2 атаки. Если хоть одна из них (а часто и сразу 2) прошла успешно, то твой боец в полуобморочном состоянии может провести всего 3 удара, и ни разу не попасть. После чего каратист уже 100% вырубает.  
Если первый ход твой, то хватает чтобы добежать до соперника и провести 1-2 атаки, часто безрезультатные, ну и в ответ противник тебя опять вырубает.  

 
А фишка с каменными шариками уже не прокатывает ?
а то я раньше на них молился ввобще - оборона на крыше и шарики по периметру
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6233 от 25.04.2015 в 15:05:45 »

2ShrikeSSS:  
Да вроде бы работает, во всяком случае падали чуваки на шариках
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6234 от 25.04.2015 в 15:29:35 »

2Lahudra
 
Насчет 3го бойца, шарики творят чудеса) А в целом, беру свои слова назад. 4870 на insane по сравнению с 7609 это цветочки))
Давно такого треша не испытывал) Система перехватов понравилась новая. Ты прервал ход, высунул голову, тебя тут же прервали и накормили свинцом. На железной воле тут тяжко все же. Если со всеми нововведениями то с S/L.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6235 от 25.04.2015 в 15:30:42 »

2Seven
Нашёл шлепки, спс за наводку.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6236 от 25.04.2015 в 20:59:08 »

Может немного нестандартная тема вопроса, но все таки...
Насколько этично обыскивать жилые домики? Представте, что вы заработали непомерным трудом несколько сотен баксов, купили аптечку... Причем ваши сбережения не тронули войска королевы, какой бы плохо она не была.
И тут приходят какие-то хрюндили и устраивают тотальный обыск. Мало того, они ещё забирают с собой все что найдут. Нормально ли это?
 
Во я думаю, поиграть в партию, но принципиально не проводить обыски в жилых домах. В разрушенных здания (не жилых) можно обыскивать, тюрьмы можно. И даже гаражи можно.
Но не трогать жилые дома, а также работающие кофетерии и гостиницы, и тому подобное.
 
Но есть проблема: создатели явно рассчитывали, что игрок будет шариться по домам. Так как многие предметы практически невозможно получить иным образом. Большинство шариков мраморных спрятано именно в жилых домах. Кассета для Бренды тоже валяется в одном из домиков (иначе придется Бренду прибить).
Я бы с удовольствием оплатил гражданским стоимость экспроприированного имущества, но такой возможности в игре не предусмотрено.
 
И ещё, в магазине Энжела валяется куча предметов, как-то не красиво просто брать предметы и уносить. Но Энжел не хочет брать деньги.. Как быть честным в этом случае?
 
И ещё, Шокер является холодным оружием? Перки связанные с холодным оружием дает бонус при юзанье электрошокера?
 
Зачем нужен перк ОСВЕДОМИТЕЛЬ? Я думал он позволяет собирать ценную информация. Например где какие квесты есть, в каких городах присутствуют торговцы, куда зайти следует и прочее.  
А он только может выяснять наличие врага в некоторых секторах, и то без указания численности. Так это фигня, как собственно и пропаганда.  
« Изменён в : 26.04.2015 в 01:31:33 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6237 от 26.04.2015 в 02:35:12 »

2Lahudra:  
 
Шокер (stun gun) находится в том же классе, что и кастет, кочерга, батон и прочие ударные.
Соответственно, все, что дает бонус для ударного оружия (не ножей), действует и для него.
Подробнее надо в коде смотреть или на медведях искать.
 
Осведомитель добавляет возможные назначения, что они делают - описано в подсказках.
Его основная задача - работать политруком в команде и взаимодействовать с местным населением.
Роль, конечно, второстепенная и в основном полезна для "ролевого" прохождения.
Пропаганда может иметь важное значение, если, например, есть серьезные проблемы с лояльностью городов, как в оригинальном wildfire. В стандартном 1.13 это несущественно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6238 от 26.04.2015 в 02:55:03 »

Пасиб.  
Странно, я думал, что качерга  и лом относятся к тупому дробящему холодному оружию.
Т.е. кастет получает бонус от перка боксер, а удар ломом от мастера клинка.
Зарегистрирован

Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6239 от 26.04.2015 в 03:36:14 »

25.04.2015 в 20:59:08, Lahudra писал(a):
Насколько этично обыскивать жилые домики? Представте, что вы заработали непомерным трудом несколько сотен баксов, купили аптечку... Причем ваши сбережения не тронули войска королевы, какой бы плохо она не была.  И тут приходят какие-то хрюндили и устраивают тотальный обыск. Мало того, они ещё забирают с собой все что найдут. Нормально ли это?

мы несем народу Арулько свободу от деспотичной диктаторши, они готовы отдать последнюю рубаху нам за это.  
Offtop:
Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6240 от 26.04.2015 в 05:06:10 »

А как и где регулируется отдача оружия? А то, ради интереса, увеличил убойность, так персонажи начали выдыхаться после нескольких выстрелов.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6241 от 26.04.2015 в 05:12:49 »

25.04.2015 в 20:59:08, Lahudra писал(a):
Насколько этично обыскивать жилые домики?

Насколько этично убивать людей?
 25.04.2015 в 20:59:08, Lahudra писал(a):
Нормально ли это?

Сколько играю, никто не жаловался.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6242 от 26.04.2015 в 05:13:03 »

2Itoka:  
 
Quote:
; Weapon recoil kick:
; This is a little different from struggling with weapon weight. It is about how much the gun "kicks" our shoulder (or hand).
; Single shots may not prove much effect, but on autofire this may incure some nasty energy loss with certain guns.  
; The formula is based on weapon impact and weight, where weight actually help us out here, since it absorbs the back force
; of the recoil. Again, the cost is reduced by stance (nearly erased by bipod and/or weapon resting, greatly reduced when  
; firing from hip), foregrip etc. This is mainly important if you intend to fire many long autofire bursts, when you may  
; (should) consider firing from hip as a more beneficial stance for it.
; The setting here represents percentual modifier to the final cost, so you can tweak it up or down as you like.  
; 0 = disabled. 100 = default. Max is 250 (rather excessive).
ENERGY_COST_FOR_WEAPON_RECOIL_KICK = 100

 
Система сделана эта несколько кривовато, на мой взгляд, например, не учитывается реактивный принцип - стрельба стоя из ракетных винтовок и РПГ дает такую же отдачу, как будто это крупнокалиберная винтовка, с соответствующим результатом.
Потеря BP от отдачи максимальна при стрельбе из мощного оружия стоя и практически отсутствует при стрельбе с упора или сошек.
 
Другой параметр ENERGY_COST_FOR_WEAPON_WEIGHT определяет скорость восстановления BP в конце хода - если солдат стоит с поднятым тяжелым ружьем, он не отдыхает.
Соответственно, нужно либо использовать для стрельбы стоя более легкое оружия, или периодически отдыхать - опустить оружие, присесть и не тратить все AP.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6243 от 26.04.2015 в 06:09:55 »

Народ, что там слышно о новых фичах 1.13 ?
Что нибудь намечается в ближайшем будущем?
 
И что там с Unfinished Business 1.13 ?
Правок не было?
« Изменён в : 26.04.2015 в 06:26:31 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6244 от 26.04.2015 в 06:33:59 »

2SuLaR:  
 
А чего не хватает? Крыши падают, машины ездят, наемники болеют дизентерией и обсуждают друг друга в прямом эфире, кто больше фрагов завалил и кто кому помешал сделать удачный выстрел ;D
Ополчение больше не бесконечно, нужно захватывать разные фермы, чтобы набрать фермеров на защиту Арулькщины, можно покупать ЧВК, если с ополчением не сложилось.
Обещают когда-нибудь сделать новый Зомби-мод  :o и доделать Aimnas  :D
Ополчение в перспективе будет не просто безликим мясом, а будет сохранять имя, фамилию и опыт с навыками и становиться постепенно круче.
Можно использовать воду, еду и наркоту из экрана стратегического инвентаря.
Есть резиновые пули (отнимают только дыхалку)
Наемники могут перевязываться в движении (например, при незапланированном отступлении отряда с раненым наемником он больше не истечет кровью до смерти в окружении докторов с аптечками)
Можно взрывать с помощью гранат/взрывчатки не только обычные мины, но и триггерные события, к которым прикреплены бомбы.
 
А что намечается - никто не знает, но машину фичекодинга остановить невозможно  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6245 от 26.04.2015 в 06:43:12 »

2Seven: ну я на всякий, мало ли ;)
Про зомби - мод однако интересно будет..
За аимнасом слежу сам, каждый божий день на "мишки" по раз 10 захожу ;D
Потихоньку фичи пилит, карты.. Ждем..
 
Ну это да, ты прав))
Благодарю за внимание)
 
П.С. Посоветуй что нибудь из модов 1.13, по возможности с полноценным русским, сил терпеть уже нет, надо что нибудь пройти :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6246 от 26.04.2015 в 06:51:50 »

2SuLaR:  
 
Все что есть на русском, есть в сборке 7609ru:
Arulco Revisited
Wildfire
TypeP (Reloaded)
 
Сюжетные моды нужно переводить, там объем большой, кто бы занялся  : rolleyes :
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6247 от 26.04.2015 в 06:57:53 »

2Seven: Arulco Revisited - новый маппак?
TypeP (Reloaded) - впервые слышу..
Опиши пожалуйста вкратце.
 
Это например какие?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6248 от 26.04.2015 в 07:03:11 »

2SuLaR:  
 
Arulco Revisited - картомод, существует еще со времен 4870, в новой версии немного пофиксили разное. В сборке есть полностью русский вариант (названия секторов и прочее).
 
TypeP (от слова Prototype) - адаптация мода Ja2 Reloaded к 1.13, тоже картомод. Довольно неплохие новые карты.
Описывать тут нечего, проще скачать, запустить и побродить по картам, чтобы оценить.
В отличие от оригинала, тут нельзя нанимать повстанцев, игрок начинает в правом нижнем углу стратегической карты и вообще все города абсолютно другие.
 
Новых квестов и тут и там нет, в этом плане все практически как в оригинале, так что это скорее любителям повоевать, чем поклонникам сюжетных модов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
kutuzzov
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6249 от 26.04.2015 в 11:57:09 »

С оригинала сразу пересел на последний патч 1.13. Сразу возник вопрос - коллиматор и оптика не работают вместе - это баг или фича ?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140  ...  216 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193997 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.