A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 20:58:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168  ...  213Прочитано 541340 раз
M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7600 от 25.08.2016 в 17:19:54 »

=)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7601 от 25.08.2016 в 19:14:24 »

;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7602 от 25.08.2016 в 20:51:39 »

25.08.2016 в 12:31:28, Махновский писал(a):
стало интересно, снижает ли трава меткость, если стрелять через неё?  

В Wildfire снижала, и очень сильно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7603 от 25.08.2016 в 23:33:31 »

25.08.2016 в 12:31:28, Махновский писал(a):
стало интересно, снижает ли трава меткость, если стрелять через неё?

Если я правильно помню, в OCTH трава и прочие препятствия увеличивают "визуальную дальность" до цели, и таким образом влияют на шанс попадания.
В NCTH для этого есть опция AIM_VISIBILITY, которая тоже учитывает "визуальную дистанцию" однако при включенной опции USE_NEW_CTH_CALCULATION она не используется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7604 от 26.08.2016 в 00:00:25 »

25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
1. мина при выстреле из миномёта прилетает через ход.  

Вполне логично. Насколько реализуемо - вопрос, но если существует минометный обстрел из соседнего сектора, то и это должно работать. Или можно сделать сам выстрел из миномета требующим больше одного хода - стреляющий теряет все AP и заканчивает ход, а в начале следующего хода производит непосредственно выстрел.
 25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
новое фасилити назначение: "строительство". смысл - если сектор повреждён взрывчаткой, то за определённую сумму можно "нанять строителей" для возвращения сектору первозданного вида. По сути, заменяет первоначальной картой изменившийся сектор.  

Логично, но технически сложно реализуемо. Насколько я знаю, информация о первоначальном состоянии при разрушении объектов не сохраняется, да и сама структура карты не способствует подобному, особенно в трудных случаях типа крыш и прочего. Тут надеяться можно разве что на Flugente.
 25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
если вражий бот ослеп, это хотелось бы как-то видеть: над его головой появляется надпись "ослеп", или знак "перечёркнутого глаза", или анимация типа "бежит и прикрывает руками голову".  

Логично, как и со всеми остальными состояниями. Можно рисовать иконку, по аналогии с существующими иконками для тактических ролей.
 25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
удар кошака сбивает жертву с ног. если кошак убивает, то "взрывает" голову жертве. да и в целом, хотелось бы увидеть в игре не слепо-глухонемых котят, которые не видят человека с 10 тайлов, а настоящих диких котов, которые всё видят и не падают в обморок от 1-2 ударов по морде.  

Эффекты ударов реализовать должно быть относительно нетрудно. AI кошаков я вообще не смотрел, но если заняться, то все возможно.
 25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
добавить в UI дополнительные кнопки, дублирующие нужные горячие клавиши. напр., сменить прицел, или перепрыгнуть препятствие, или перепрыгнуть через 1 тайл, или открыть меню умений, и т.д....  

Это вряд ли, рисовать кнопки, вставлять их в интерфейс во всех трех разрешениях, прописывать mouse regions и т.д. - слишком муторно. Максимум можно сделать расширенное текстовое меню с разными действиями, по типу существующего Alt+RMB или меню назначения в тактике (длинный RMB на солдате).
 25.08.2016 в 13:09:34, Махновский писал(a):
При нажатии на H вылазит окно помощника. туда записать все горячие клавиши, чтобы можно было в любой момент посмотреть подсказку.  

Подозреваю, что текст помощи прописан в каком-нибудь edt, так что тут все просто должно быть с технической точки зрения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7605 от 26.08.2016 в 06:38:27 »

Ребят можно её (http://sdelanounas.ru/images/img/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzA... ) в Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016.=\
 
Так задолбало что на это старьё нельзя не чего нормального навесить.=(  
 
Прошу!  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7606 от 26.08.2016 в 09:50:03 »

2M1A1:  
1. Научись пользоваться кнопкой "Править", вместо создания каждые пять минут еще одного малосодержательного сообщения.
2. Прочитай Правила общения на форуме
 
Quote:
1.2. Нежелательно:
...
1.2.6. Размещать в одной теме несколько сообщений подряд с временным интервалом отправки менее 20 минут.  
Примечание: исключение составляют случаи, когда сообщение получается слишком длинное.

 
Предложения по добавлению предметов в Aimnas нужно оставлять здесь:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22177&start...
 
EDIT: почистил ветку
« Изменён в : 26.08.2016 в 09:52:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7607 от 26.08.2016 в 10:23:30 »

26.08.2016 в 00:00:25, Seven писал(a):
Насколько я знаю, информация о первоначальном состоянии при разрушении объектов не сохраняется, да и сама структура карты не способствует подобному, особенно в трудных случаях типа крыш и прочего.
я это представлял иначе:  
если "использовать facility type "строительство", то "загрузить альтернативный сектор Х1", который является клоном первоначальной карты. Загруженная карта сохраняется как сектор Х2, чтобы потом её можно было перезаписывать заново из Х1.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7608 от 26.08.2016 в 10:36:49 »

26.08.2016 в 00:00:25, Seven писал(a):
Это вряд ли, рисовать кнопки, вставлять их в интерфейс во всех трех разрешениях, прописывать mouse regions и т.д. - слишком муторно.
сами кнопки я мог бы отрисовать в фотошопе - это несложно. переводить их в sti (или какой иной формат, используемый для UI) пока не научился - не успеваю всё охватить. насколько понимаю, самая большая трудность будет с mouse region. Если кодировка в этом плане аналогична html, то то сложного ничего нет: геморно будет правильно расположить первую кнопку, а для остальных уже можно будет высчитать границы калькулятором, ведь кнопки одного размера и идут друг за дружкой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7609 от 26.08.2016 в 10:48:13 »

26.08.2016 в 00:00:25, Seven писал(a):
Насколько я знаю, информация о первоначальном состоянии при разрушении объектов не сохраняется, да и сама структура карты не способствует подобному

В оригинале информацией о первоначальном состоянии является сама карта. Происходящие изменения это отдельный сохраняемый блок структур. Если его стереть, то карта вернётся к первоначальному состоянию (я так в некоторых случаях битые сейвы чинил).
 
 26.08.2016 в 10:26:06, Махновский писал(a):
поковыряю эти файлы и если найду, внесу список горячих кнопок

В оригинале это в \Binarydata\Help.edt .
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7610 от 26.08.2016 в 11:15:41 »

26.08.2016 в 10:36:49, Махновский писал(a):
Если кодировка в этом плане аналогична html

Интерфейс в игре - это код на C/C++, все координаты прописаны в исходниках.
 26.08.2016 в 10:48:13, Терапевт писал(a):
В оригинале информацией о первоначальном состоянии является сама карта. Происходящие изменения это отдельный сохраняемый блок структур. Если его стереть, то карта вернётся к первоначальному состоянию (я так в некоторых случаях битые сейвы чинил).  

Занятно. Получается, что восстановление сектора к первоначальному виду технически реализуемо. Хотя, подозреваю, тут могут вылезти разные подводные камни, с расположением предметов или NPC, к примеру.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7611 от 26.08.2016 в 12:26:23 »

26.08.2016 в 11:15:41, Seven писал(a):
могут вылезти разные подводные камни, с расположением предметов или NPC, к примеру.
неписей вроде ж ручками при картострое расставляем, значит, если знагрузить первоначальную карту, то все болванчики будут находится на своих ключевых позициях, и только псле загрузки сектора начнут бродить. так что вряд ли кто-то застрянет внутри стены или дерева. но всё равно, если идею реализовывать, это ещё лучше перепроверять.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7612 от 27.08.2016 в 15:22:20 »

26.08.2016 в 11:15:41, Seven писал(a):
Занятно. Получается, что восстановление сектора к первоначальному виду технически реализуемо. Хотя, подозреваю, тут могут вылезти разные подводные камни, с расположением предметов или NPC, к примеру.  

А смысл востанавливать сектор в первоначальное состояние? Идет война... ты мне давал видос, где можно самому строить здание и заграждения в процессе игры. Так не проще привязать эту фитчу, и кому нужно то сможет сам востановить разрушенные здания. Далее поэкспериментировав с редактором карт  и загрузкой их из профилес, я делаю вывод что при сохранении он сохраняет не всю карту а изменения с координатами которые сделал игрок. Будь то разрушение стены, камней или установка мешков, проволоки.
зы. в НО130 неплохо реализованы 2х этажные мешки.
 
 26.08.2016 в 12:26:23, Махновский писал(a):
то все болванчики будут находится на своих ключевых позициях,
Размещал болванчика и препятствие на 1 тайле, при загрузке карты он проходит 1 раз аки призрак или смещается на 1 тайл в любую сторону. Так что застревать не должен, если ему специально не делать клетку.
« Изменён в : 27.08.2016 в 16:18:00 пользователем: night » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7613 от 27.08.2016 в 15:37:45 »

2night: 2х этажные мешки - это как? те, которые можно установить на крышу, или это конструкции из мешков размером в 2 этажа???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7614 от 27.08.2016 в 15:59:32 »

27.08.2016 в 15:22:20, night писал(a):
А смысл востанавливать сектор в первоначальное состояние?
у этого метода тоже есть свои плюсы. вижу, как минимум, три из них:
 
1) плюс к геимплею: новое назначение мерка - "стройбат". не нравится свежая дыра в стене или сгоревшее дерево, за которым было удобно прятаться - плати, и тебе заново посадят дерево )). если эту тему развить, то в дальнейшем можно использовать военнопленных для восстановления сектора вместо оплаты труда строителям. ;)
 
2) игрок умеет расставлять объекты в секторе, а враги не имеют такого свойства, и это очень жирный чит. при этом сам первоначальный сектор может обладать улучшенными защитными свойствами как раз для бывших обороняющихся, то есть, врагов. отсюда может быть альтернативное развитие идеи: создаётся карта с фортификацией врага, и если враг заново захватил сектор, то при его отбитии мерками загружается эта альтернативная карта. при  этом она может отличаться от первоначальной карты отсутствием этих самых фортификаций. например, при захвате лесного сектора с дорогой враг может пожелать поставить на дороге блок-пост, чем осложнит жизнь атакующих.
 
3) на основе альтернативных карт можно создавать квесты. например, захватить склад с оружием до того, как его взорвут через пару дней, или захватить сектор до того, как туда прибудут танки. вариантов - тьма!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7615 от 27.08.2016 в 16:20:41 »

2Махновский: Нет. Просто мешки условно по пояс, а 2х этажные это по грудь или плечи. Перс в присяде скрыт за ними полностью.
 
 
Хмм... по пункту 2 очень даже интересно.
« Изменён в : 27.08.2016 в 16:22:11 пользователем: night » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7616 от 27.08.2016 в 18:48:51 »

Есть ещё такая идея:
В игре есть способность, как Рейнджер, которая позволяет избегать засад. Хотелось бы, чтобы появился также выбор: избежать засады или напасть на противника самому.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7617 от 28.08.2016 в 00:18:43 »

2Махновский: Ну как бы рейнжер видит сколько противников в соседнем секторе и решаешь напасть или обойти сектор.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7618 от 28.08.2016 в 00:27:16 »

28.08.2016 в 00:18:43, night писал(a):
рейнжер видит сколько противников в соседнем секторе и решаешь напасть или обойти  
рейнджер не видит засады заранее, он их избегает, о чём ставит в известность уже по факту.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7619 от 28.08.2016 в 13:12:38 »

2Махновский: Ага, идем так группой и тут рейнжер как скажет - вот тут была засада. Но благодаря мне великому мы ее избежали и прошли незамеченными.  
Так он ставит в извесность? Или я  чего то не понимаю. Повторюсь, с ним идеш в соседнем секторе не засада а сектор с дряньцами. А без него могут и окружить в секторе а не как обычно с краю зайдеш, но это я так думаю.
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7620 от 28.08.2016 в 16:38:37 »

Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016
 
Можно арты красивые поставить на загрузочный экран? (предлагаю)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7621 от 28.08.2016 в 16:40:53 »

И вы не представляете как мне надоели это проклятые майки на ботах... =\  
 
Жаль игра старая и нельзя их в экипировку приодеть.=\  
 
Грёбаные зелёные футболки. : angry :
 
Скоро они сниться будут мне. :P
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7622 от 28.08.2016 в 18:19:32 »

28.08.2016 в 13:12:38, night писал(a):
идем так группой и тут рейнжер как скажет - вот тут была засада.
примерно так и происходит. после пересечения сектора с засадой выскакивает сообщение типа: "Благодаря тому, что в вашем отряде есть рейнджер, вам удалось избежать засады." Это касается только секторов с засадой, где враг невидим.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7623 от 29.08.2016 в 11:12:39 »

Возможно ли научить вражеских солдат с высоким уровнем взрывчатки убирать установленные нами мины? то есть, при встрече он не просто обходит стороной это место, а "разминирует". возможно, это бы могло избавить игру от чита в виде корридоров смерти?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7624 от 29.08.2016 в 11:27:45 »

2Махновский:  
Технически это возможно, хотя проще научить их бросать туда гранату или сделать получитерский подрыв обнаруженной мины с расстояния в несколько клеток, имитирующий уничтожение накладным зарядом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7625 от 29.08.2016 в 11:34:32 »

29.08.2016 в 11:32:28, Махновский писал(a):
при подрыве на карте вроде сохраняется информация, что это место "опасно", и его тогда всё равно будут обходить?

Это в официальном стабильном 7609, позднее баг был исправлен.
« Изменён в : 29.08.2016 в 11:34:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7626 от 30.08.2016 в 21:23:44 »

2Махновский:  
Ctrl+C - меню отображения областей видимости и мин.
Ctrl+V - меню инвентаря сектора.
 
Отображение мин также можно включать разными комбинациями типа Ctrl+Alt+Shift+C, которые я не в состоянии запомнить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7627 от 30.08.2016 в 21:42:36 »

2Seven: ок, ясно. у меня это окно на русском, поэтому возник вопрос. добавлю этот момент в справку
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7628 от 19.09.2016 в 14:29:36 »

Народ, подскажите пожалуйста, в настройках выставлено, что Дейдрана может подсылать своих убийц. Всё в секторе тихо спокойно, никто никого не обижает, но в один прекрасный день при заходе в сектор один из жителей или ополченцев вдруг становится врагом (я так полагаю это и есть подосланный) при его убийстве падает лояльность в городе, причем пунктов на 5-10. Ладно бы, если я его сам убивал, но я порой не то что добежать, выстрелить не успеваю, его ополчение мочит. Какой смысл в этих шпионах? Убрал в ini убийц Дейдраны, но этот беспредел продолжается. Два извечных вопроса - что делать и кто виноват?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7629 от 19.09.2016 в 15:15:44 »

2Rash: на мой взгляд, с ними, наоборот, стало интересней играть. с одной стороны, их атаки - само по себе необычно, с другой - с них падают халявные вещи. То, что влияют на лояльность - тоже логично: бродят всякие, постреливают, спать мирным жителям мешают, вот у них и стресс, и падение любви к ополчению.  ;D
У меня вот вообще мечта, что однажды появятся рандомные события а-ля диверсанты скрытно зарезали несколько ополченцев, или подорвали шахту, чем снизили доходы, или провели пропаганду среди населения, и лояльность упала, и т.д.
P.S. В будущем релизе исходника Seven обещал убрать падение лояльности от убийства агрессивного цивила. :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7630 от 19.09.2016 в 19:21:58 »

2Махновский: Нет, нет, нет... и не целуйте, и не уговаривайте, на мой взгляд один, ну масимум два задрипанных шпионишки на двадцать откормленных харь это не по джентельменски. Если же дело в падении лояльности, то достаточно было бы время от времени выводить сообщение - так мол и так, стадо бешенных слонопотамов Дейдраны затоптало председателя колхоза "Заветы Энрико", лояльность в городе снижена на количество тон растоптанных баклажанов. И этого было бы достаточно. А так пока все ополчение с цивилами походит, всякий настрой пропадает и никакого удовольствия от справедливого возмездия не получаешь ибо тебе просто не дадут убить засланных казачков ((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7631 от 19.09.2016 в 21:26:59 »

Ассасинов всегда отключаю в настройках, вообще не понимаю эту фичу. Обычно в мирном секторе хочется спокойно исследовать, заниматься квестами и т.д., но не оглядываться все время по сторонам, не идет ли подозрительный персонаж в моем направлении. Большинство игроков, скорее всего, просто перезагрузятся в случае подобного нападения, никакого игрового момента лично я в этом не вижу.
Может быть, если бы это было как-то интересно обставлено, например, шпионы проникают, переманивают на свою сторону ополчение и поднимают бунт, или освобождают заключенных, или что-нибудь минируют, или проникают группой, захватывают здание, которое потом нужно штурмовать и т.д., или берут наемника или важного НПЦ в заложники...
 
 19.09.2016 в 15:15:44, Махновский писал(a):
P.S. В будущем релизе Ja2_7609+AI Seven обещал убрать падение лояльности от убийства агрессивного цивила.  

Только для тех фракций, которые изначально враждебные.
А отключить падение морали, репутации и лояльности от убийства гражданских вообще можно и сейчас через ini и lua.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7632 от 20.09.2016 в 15:19:57 »

2Rash: возможно, количество перевёртышей генерируется игрой рандомно. у меня были атаки от 4 до 6 человек на сектор, все  оборотни - из ополчения. смотреть, как они забирали с собой пару ополченцев на тот свет было забавно. возможно, если бы можно было выбрать процент ассасинов от числа ополченцев в секторе, это бы сделало атаки более играбельными.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

hoinet
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #7633 от 24.09.2016 в 21:13:45 »

прошу прощения за серость, но не могу понять зачем в магазине продаются "мешки для песка" если есть у них какой-то функционал, то поясните как ими пользоваться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7634 от 24.09.2016 в 21:18:03 »

2hoinet:  
New feature: Constructable static fortifications (sandbags etc.)
ЧаВо (стабильный релиз 7609)
 
Quote:
40. Как установить мешки с песком и колючую проволку?  
Мешки купить у Бобби, взять в одну руку мешок, в другую лопату, наполнить мешок.  
Попытаться установить наполненный мешок - если не ставится - скорее всего, в секторе нет соответствующего тайлсета.  
Аналогично с колючей проволокой - можно устанавливать только в некоторых секторах, где она уже есть.
« Изменён в : 24.09.2016 в 21:19:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
hoinet
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7635 от 24.09.2016 в 23:02:43 »

2Seven: большое спасибо, за информацию и оперативность
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7636 от 30.09.2016 в 21:38:32 »

опрос: кто-нибудь пользуется в игре дополнительно навешиваемыми глушителями для автоматов и снайперских винтовок? или тех, что есть встроенные в бесшумное оружие, достаточно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7637 от 30.09.2016 в 21:45:08 »

2Махновский:  
Если есть дозвуковые патроны, то получается вполне замена винторезу, но спец. оружие все равно, как правило, лучше.
А с обычными патронами смысла мало, - полностью не глушит, ночью эффективно применять не получится, а днем и так все всех видят.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7638 от 01.10.2016 в 05:13:26 »

2Махновский: Скорее всего что то с параметрами патрона. Выстрел похож на очередь из ракетной винтовки. Смещенный центр и простые патроны вызывают такую же картинку?
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7639 от 05.10.2016 в 13:54:07 »

Ребята, возможно глупый вопрос, но есть у кого нормальная, чистая Джага под 7435? Возможно у кого то на ядиске лежит..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7640 от 05.10.2016 в 14:01:07 »

05.10.2016 в 13:54:07, SuLaR писал(a):
нормальная, чистая Джага под 7435

Чистая есть на торрентах, 7435 можно скачать с официального сайта.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7641 от 05.10.2016 в 14:10:37 »

05.10.2016 в 14:01:07, Seven писал(a):
Чистая есть на торрентах, 7435 можно скачать с официального сайта.

"Золотая серия" 1.12 пойдет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7642 от 05.10.2016 в 14:12:56 »

05.10.2016 в 14:10:37, SuLaR писал(a):
"Золотая серия" 1.12 пойдет?

Насколько я знаю, 1.13 версии без разницы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7643 от 05.10.2016 в 14:22:32 »

2Seven: а порядок установки под 10-тку не подскажешь? Нужно ставить какие патч-фиксы?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7644 от 05.10.2016 в 14:25:05 »

2SuLaR:  
Все же написано:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
У меня нет 10ки, практических советов дать не могу, нужно ставить DLL и/или патч реестра, кому-то помогает, у других все равно проблемы бывают в игре.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7645 от 05.10.2016 в 14:26:38 »

05.10.2016 в 14:25:05, Seven писал(a):
2SuLaR:  
Все же написано:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....  
У меня нет 10ки, практических советов дать не могу, нужно ставить DLL и/или патч реестра, кому-то помогает, у других все равно проблемы бывают в игре.
 

Я там всё уже видел, спасибо) Уточнил. Попробуем методом тыка.. :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7646 от 05.10.2016 в 14:33:05 »

2SuLaR:  
Вот все, что официально рекомендуется:
Quote:
***********************************************************************************************************************
Apply the fixes if you play Jagged Alliance 2 v1.13 on Windows 8/8.1 or Windows 10 does not start / runs extremely slow
************************************************************************ ***********************************************
 
INSTALLATION:
*** STEP 1: Temporary extract the patch/fix files ***
- Extract the "Windows 8 & 10 Fix.zip" file to a temporary folder (e.g: C:\Temp\JA2_Fix)
 
*** STEP 2: Apply the patch/fix files ***
- Copy the following files from the temporary folder (e.g: C:\Temp\JA2_Fix\GameDir) in your JA2 1.13 Installation directory and override any existing files
-> ddraw.dll
-> libwine.dll
-> wined3d.dll
-> Win8_10_FullScreen_RegistryFix.reg
-> Win8_10_WindowedMode_RegistryFix.reg
 
*** STEP 3: Apply the 2 registry (*.reg) files ***
- Before applying the 2 registry files, open them with a text editor (e.g: notepad) and change the default path to the 1.13 executable ("C:\\games\\ja2\\ja2.exe") to your JA2 1.13 Installation directory and executable file
- Save the 2 registry files
- Apply the 2 regitry files by executing them
 
*** STEP 4: Disable the JA2 intro ***
- Open the "Ja2.ini" file with a text editor (e.g: notepad) in your Jagged Alliance 2 v1.13 Installation directory
- Search for PLAY_INTRO and change it to PLAY_INTRO = 0
- Save the file and close it
 
*** STEP 5 (optional): Set the game to "Windowed Mode" to play JA2 1.13 in Windowed Mode ***
- Open the "Ja2.ini" file with a text editor (e.g: notepad) in your Jagged Alliance 2 v1.13 Installation directory
- Seach for SCREEN_MODE_WINDOWED and set it to SCREEN_MODE_WINDOWED = 1
- Save the file and close it
- Right click on the JA2 1.13 executable (ja2.exe), edit the properties and check the "Compatibility" mode
   -> Check the "Reduced color mode" to 16-bit
- Set your Windows Desktop Color Schema to 16 Bit (instead of 32 Bit).
   -> Screen Resolution -> Advanced Settings -> Monitor -> Colors -> "High Color (16 bit)
 
*** STEP 6: Set processor affinity for "ja2.exe" to only ONE CPU (CPU 0) ***
- Check out the step-by-step instructions on how to set the processor affinity for Windows 8 / Windows 10:
   -> http://www.eightforums.com/tutorials/24086-processor-affinity-set-applic...
 
*** STEP 7: Run the game in Compatibility Mode ***
- Run the game (ja2.exe) as Windows 8 / Windows 10 Administrator
   -> Right click on the JA2 1.13 executable (ja2.exe), edit the properties and check the "Compatibility" mode
   -> Check the "XP SP3" compatibility mode

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7647 от 10.10.2016 в 12:25:26 »

23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
Также рекомендуется использовать неофициальное обновление 7609 + fix для релиза 7609, находится на яндекс диске в папке Builds.  

Какой конкретно файл брать?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7648 от 10.10.2016 в 18:40:59 »

10.10.2016 в 12:25:26, RadicalRex писал(a):
Какой конкретно файл брать?

Ja2+fix.exe нужной языковой версии.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7649 от 11.10.2016 в 00:36:59 »

2Seven: т.е., этот ja2_7609ru+fix.exe?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168  ...  213 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167216 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.