A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:59:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198  ...  283Прочитано 757955 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9100 от 29.11.2017 в 16:28:28 »

29.11.2017 в 16:00:22, Mozayka писал(a):
Ha сколько ходов действует мазь от жуков,

Неизвестно.
 29.11.2017 в 16:00:22, Mozayka писал(a):
и где об этом можно прочитать

В исходниках игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9101 от 29.11.2017 в 17:39:10 »

сделал маленький тест . когда действия мази перевалило за 50 ходов.решил вступить в бой . жучки реагируют только на звуки выстрелов.и атакуют тебя если только подходят вплотную.
 
https://youtu.be/MmaIrbDDpeE
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9102 от 29.11.2017 в 17:42:38 »

2Mozayka:  
Они вроде на слух только могут атаковать, если намазаться, так что скрытный режим и бесшумная атака должны сработать.
 
EDIT: надо будет покрасить имя наемника зеленым, если он под действием эликсира находится.
« Изменён в : 29.11.2017 в 17:46:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Slava
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9103 от 01.12.2017 в 02:22:43 »

Всем здравствуйте!
Начал гамать в TypeP+SDO и столкнулся с применением противником фонарей. Как оказалось у самих наёмников с самого начала есть тоже в наличии в покупаемом снаряжении(например Хряп). Точнее фонарь прикрепляемый к ПП. Но к сожалению этот фонарь не реагирует на вкл посредством иконки маховичка на оружии(только ОД тратит и всё). Также в расширении самого фонаря нет батарейки(может конечно он вечный как пнв). Вот хочу услышать комментарии по поводу использования таких фонарей и может кто ещё горячую клавишу подскажет.
« Изменён в : 01.12.2017 в 02:24:08 пользователем: Slava » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9104 от 01.12.2017 в 02:25:45 »

2Slava:  
Чтобы фонарь работал, нужно прикрепить к нему батарейку.  
Если фонарь прикрепляется к оружию, то на оружии появляется слот, куда прикрепляется батарейка.
Быстрое включение/выключение фонаря в руке - кнопка [A].
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Slava
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9105 от 01.12.2017 в 02:37:32 »

Спс за ответ! Получается наёмник-недоумок отправляется на операцию с тактическим фонарём без батарейки)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9106 от 01.12.2017 в 02:40:56 »

2Slava:  
Если прописать батарейку как default attachment, они начинают клонироваться при переключении фонаря, поэтому их нужно покупать отдельно или отдельно прописывать в стартовую экипировку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Slava
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9107 от 01.12.2017 в 02:50:47 »

Это почти всё объясняет. Аэродромов нет, батареек в первом городе нет и что интересно при полном дропе с врага используемый ими фонарь тоже не выпадает. Адаптируемся)
п.с. Решением проблемы былобы добавление в список покупаемых предметов отдельным слотом батарейки(т.е. фонарь отдельно от батарейки).
« Изменён в : 01.12.2017 в 03:43:22 пользователем: Slava » Зарегистрирован

h281231100
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9108 от 01.12.2017 в 18:32:33 »

Господа, наверное уже 100 раз спрашивали, но как убрать нападение на города в 100500 солдат?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9109 от 01.12.2017 в 18:34:37 »

2h281231100:  
TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
h281231100
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9110 от 01.12.2017 в 18:56:01 »

2Seven: благодарствую! А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1?
« Изменён в : 01.12.2017 в 18:56:20 пользователем: h281231100 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9111 от 01.12.2017 в 18:57:30 »

01.12.2017 в 18:56:01, h281231100 писал(a):
А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1?

Тогда не получится
 01.12.2017 в 18:32:33, h281231100 писал(a):
убрать нападение на города в 100500 солдат
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9112 от 02.12.2017 в 01:28:50 »

Как добавить портрет персонажа IMP? Что надо сделать помимо добавления файлов *.sti, *.edt и замены аудиофайлов, чтобы персонаж стал доступен для выбора?
Добавлять аудиофайлы, я так понимаю, нельзя?
 
Добавлено.
Есть файл IMPPortraits.xml, что в него нужно добаить?
« Изменён в : 02.12.2017 в 19:22:43 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9113 от 02.12.2017 в 03:56:28 »

01.12.2017 в 18:56:01, h281231100 писал(a):
благодарствую! А если поставить агрресив_стратегик_аи = 1?  

Там написано обычно: 0 - контратаки невозможны, 1 - возможны, 2 - всё более крупные в течении игры. При 1, у меня на бигмапсах, приходило по 20 солдат за день, но они чаще всего занимают фермы и военные базы, а потом собрав 60 голов идут на город.
Зарегистрирован

Xartman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9114 от 05.12.2017 в 16:54:44 »

В BigMaps карты увеличены, а как насчёт дальности стрельбы? Ещё вот узнать хотел, какую версию AIMNAS на 7069 ставить...Aimnas Easter release 2015  вроде нужен, но ссылка не работает...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9115 от 05.12.2017 в 17:00:54 »

05.12.2017 в 16:54:44, Xartman писал(a):
В BigMaps карты увеличены, а как насчёт дальности стрельбы?

Увеличена, например, Glock 17 имеет дальность 230м.
 
 05.12.2017 в 16:54:44, Xartman писал(a):
Aimnas Easter release 2015  вроде нужен, но ссылка не работает...

Работающий Aimnas на 7609 есть в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps, в двух вариантах - со старыми картами без проблем и с новыми картами с проблемами.
 
Где взять оригинальный установщик Aimnas Easter 2015 я не знаю, это надо к автору мода обращаться.
Оригинальные файлы Aimnas Easter 2015 есть на яндекс диске в папке SCI.
« Изменён в : 06.12.2017 в 15:05:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9116 от 05.12.2017 в 17:03:23 »

2Xartman: если я правильно помню то AIMNAS ставилась на unstable ja2 1.13 en. http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=index& где то тут надо искать
« Изменён в : 05.12.2017 в 17:06:26 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Xartman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9117 от 05.12.2017 в 18:52:01 »

05.12.2017 в 17:00:54, Seven писал(a):
Работающий Aimnas на 7609 есть в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps, в двух вариантах - со старыми картами без проблем и с новыми картами с проблемами.  

Не нашёл такой сборки, а что за беды с новыми картами?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9118 от 05.12.2017 в 18:54:28 »

05.12.2017 в 18:52:01, Xartman писал(a):
Не нашёл такой сборки

А она есть.
 
 05.12.2017 в 18:52:01, Xartman писал(a):
а что за беды с новыми картами?

Солдаты, думающие, что они джипы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Xartman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9119 от 05.12.2017 в 18:59:48 »

05.12.2017 в 18:54:28, Seven писал(a):
А она есть.  

Поищем.
 05.12.2017 в 18:54:28, Seven писал(a):
Солдаты, думающие, что они джипы.

Даже не буду спрашивать как такое приключилось...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9120 от 08.12.2017 в 10:54:56 »

Отличное видео: оборона от контратаки 80 солдат.
 
https://www.youtube.com/watch?v=KRhVKcfvmlQ
 
В этом видео:
- как правильно установить минные поля
- как подорвать много взрывчатки одним радиодетонатором
- оборона с использованием узкого места (мост)
- использование снайперов в паре с наблюдателем
- артобстрел
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gast
[гастропаранорм]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9121 от 08.12.2017 в 14:07:08 »

красиво он их положил :o
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9122 от 11.12.2017 в 17:21:22 »

есть ли какая-то польза от гор.клавишь Shift+C - Переключает режим отображения укрытий? Ни разу не было в ней нужды, но регулярно, при случайном нажатии, блокирует показ зон видимости, что делает игру некомфортной. Может, есть смысл вообще удалить это сочетание гор.клавишь, или назначить на них более полезную функцию?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9123 от 12.12.2017 в 16:42:34 »

Желающие присоединиться своими персонажами к прохождению AR+SDO на безумии :o с Ja2+AI могут записываться тут:
https://www.youtube.com/watch?v=LUdq3Qm0Rp4
 
Мой персонаж:
Имя: Seven
Характер: злобный
Недостатки: не умеет плавать
Навыки: меткий стрелок, скрытность, ночник
Телосложение: нормальное
Цвет одежды: зеленая футболка/темные штаны
Национальность: русский
Голос: третий
Портрет: третий с конца (последний из нормальных)
 
Сила: 70
Здоровье: 70
Проворность: 85
Ловкость: 85
Меткость: 95
Мудрость: 90
Лидерство: 0
Медицина: 10
Механика: 0
Взрывчатка: 0
 
Уровень: 3
 
Количество мест и специальностей ограничено! Автор прохождения гарантирует недолгую, но яркую жизнь вашего персонажа, увлекательные приключения в Арулько и внезапную смерть от перехвата за углом!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9124 от 12.12.2017 в 18:18:53 »

активней ребята активней . два персонажа уже готовы : rolleyes :
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9125 от 13.12.2017 в 01:25:16 »

21.10.2017 в 10:35:16, Seven писал(a):
 10/20/17 в 21:59:02, Evgen_D. писал(a):
Что нужно чтобы распотрошить тушку убитого врага, и что это дает.  
 
Обзовут маньяком. Пользы никакой, а вот коров и кошек можно есть.

 
Offtop:

 
12.12.2017 в 16:42:34, Seven писал(a):
Все известно и прописано, см. APBPConstants.ini  
Играть без траты AP - это читинг, фактически - не надо планировать действия, можно забесплатно разное оружие менять и смотреть что лучше подойдет. В процессе изучения игры это полезно, потом нет.

 
это был бы читинг, если бы игрок мог видеть всё от первого лица, глазами мерка, как в Фоллаут 3, например. А так - я понятия не имею, стоит ли вынуть гранату из инвентаря или нет, пока таки не выну и не положу в руку - и только тогда видно, что не было смысла её вынимать т.к. она не долетит, только АР на манипуляции с инвентарём будут уже потеряны.
« Изменён в : 13.12.2017 в 01:45:35 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9126 от 13.12.2017 в 21:59:31 »

01.12.2017 в 18:34:37, Seven писал(a):
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0

 
у меня, к сожалению, даже при AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 2, на города очень редко нападают 100500 солдат :-( Максимум 1-2 раза приходят, и больше не пытаются :-(  
 
12.12.2017 в 16:42:34, Seven писал(a):
Желающие присоединиться своими персонажами к прохождению AR+SDO на безумии :o с Ja2+AI могут записываться тут:  

 
Offtop:
« Изменён в : 13.12.2017 в 22:40:57 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9127 от 15.12.2017 в 19:15:16 »

В файле Items.xml обнаружил такие предметы:
#1635 - LAM-Flashlight
#1636 - Flashlight
#1637 - Flashlight
 
Захотелось посмотреть, что это за фонарики. Прописал их в инвентарь Девину, и экзешник игры перестал загружаться, выдавая ошибку в файле DevinInventory.xml. Причём перестал загружаться даже экзешник редактора карт.
Как только убрал эти предметы из инвентаря Девина - всё стало работать как работало.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Это какие-то особенные предметы, которые нельзя продавать?
Зарегистрирован

Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9128 от 15.12.2017 в 22:52:53 »

Для обшего развития.
Что означает параметр "lbePocketsAvailable"?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9129 от 15.12.2017 в 23:29:40 »

15.12.2017 в 22:52:53, Hierro писал(a):
Для обшего развития.  

Для общего развития, гуглим:
 
lbePocketsAvailable site:thepit.ja-galaxy-forum.com
 
и находим:
Quote:
lbePocketsAvailable is a simple bitfield mostly for aesthetic purposes, e.g. you theoretically have an empty big slot on your pack but want attached pockets to only show up in the small slots.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21634&goto=...
 
Quote:
lbePocketsAvailable has a maximum value of 4095 (2^12 - 1), since an lbe may have a maximum of 12 pockets.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21404&goto=...
« Изменён в : 15.12.2017 в 23:29:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9130 от 16.12.2017 в 16:11:23 »

2Seven:  
В принципе в ту  сторону я и предполагал, хотелось узнать от компетентных товарищей.
Вытекающий вопрос, если значение параметра 4095 и можно подцепить 12 карманов, а по факту в модульном жилете 12 мест и всего 4 ячейки, может придумали что-то новое?  
Что-то подобное я, кажется, уже спрашивал.
 
И еще один вопрос. В героическом видео прохождения мода AR+SDO в секторе А10 в Омерте отсутствует джип. Он вообще отсутствует в этом моде или спрятан где-то в укромном месте?
« Изменён в : 16.12.2017 в 18:39:07 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9131 от 16.12.2017 в 16:45:04 »

может не в АР+СДО а ВФ+СДО ? B АР+СДО джипа вообще нет походу
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9132 от 16.12.2017 в 18:38:38 »

2Mozayka:  16.12.2017 в 16:45:04, Mozayka писал(a):
может не в АР+СДО а ВФ+СДО ? B АР+СДО джипа вообще нет походу  

У меня количество транспорта в ini-файле максимум. Если верить Vehicles.xml (Data-SDO), то он есть. В MercProfiles.xml (Data-SDO, Data-AR+SDO, Data-AR) он то же присутствует, вот только есть ли он по этим координатам (Рекрео или Эскондите) мне неизвествно, так далеко я еще не забирался.  
Может быть есть еще варианты, как с Мануэлем, который везде есть, а на карте Wildfire его нет. И есть ли джип вообще - может ответит тот, кто проходил этот мод до конца.
« Изменён в : 16.12.2017 в 18:40:54 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9133 от 19.12.2017 в 15:21:44 »

2Seven: насколько помню, в оригинале каждый тип брони отвечал за свою область покрытия. а тут пострелял по врагу в бронежилете и заметил, что у него урон экспансивными что по корпусу, что по ногам - крайне мал, всего в пару очков. В 7609 носимая броня, независимо от своего положения на теле, теперь отвечает за общий уровень защиты всего тела?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9134 от 19.12.2017 в 15:28:07 »

2JAggernaut:  
Все, что связано с броней, работает как в стандартном 1.13
Урон по ногам всегда снижен в два раза еще с оригинала.
Проверь, может противник - качок, и у него урон вообще снижен на 25%
« Изменён в : 19.12.2017 в 15:30:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9135 от 19.12.2017 в 18:43:41 »

2Seven: ок. понял.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9136 от 01.01.2018 в 16:15:48 »

касательно системы перехватов. Что если на момент перехвата добавить влияние уровня опыта (или суммы нескольких навыков) противников?
например, мерк нарвался на солдата, который получает возможность перехвата. У мерка уровень опыта 6, у солдата 4. разница в 2 уровня - это количество действий, которые мерк еще может произвести до того, как его ход из-за перехвата будет передан солдату.  
то есть, мерк успеет вскинуть оружие и выстрелить, или сделать 2 шага назад, и т.д., после этого перехват пересчитывется заново, но уже без учета вляния уровня опыта.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9137 от 01.01.2018 в 16:20:44 »

2JAggernaut:  
В оригинальной системе перехват всегда происходит в момент появления противника в области видимости. Если солдат уже видел противника в этот ход, он его перехватить не может.
Код новой системы перехватов я не смотрел, как там устроено не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9138 от 01.01.2018 в 16:29:55 »

2Seven:  с моей стороны это лишь идея, как можно было бы сделать перехваты более реалистичными и менее предсказуемыми. Насколько же это реализуемо, другой вопрос.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9139 от 07.01.2018 в 15:35:22 »

Такой вопрос, ответ нагуглить не получилось. У некоторых биографий есть "+N% эффективность найма" - что за эффективность найма и на что она влияет вообще?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9140 от 07.01.2018 в 15:37:46 »

2gornyakmaniac:  
Видимо, найм местных персонажей. Они не всегда соглашаются наниматься, в зависимости от характеристик того, кто с ними разговаривает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9141 от 08.01.2018 в 16:45:36 »

Сборка 7609ru+Mods +1.13 (взято с яндекс диска). Вопрос по меткости при новой системе прицеливания: круг сведения чуть больше цели всегда(даже при максимальном кол-ве кликов). Что бы свестить в точку нужно подойти к противнику в упор.  Что произошло с меткостью?
Снайпер промахивающийся 3 раза из 4 это весело, а особой пикантности всему этому придает 99 меткости(Рысь).
Можно ли как то поправить эту ситуацию самостоятельно? Если я не ошибаюсь, то где то в ини файле должны быть один-два параметра отвечающих за меткость/"шанс попасть"? Может кто помочь : confused :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9142 от 08.01.2018 в 16:54:57 »

08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):
Вопрос по меткости при новой системе прицеливания: круг сведения чуть больше цели всегда(даже при максимальном кол-ве кликов).

Значит, не хватает меткости, навыков или правильного обвеса оружия, либо что-то мешает целиться (шок, движение цели и т.д.)
 
 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):
Что произошло с меткостью?  

Ничего, это другой баланс настроек по умолчанию в сборках, он отличается от оригинального.
 
 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):
Снайпер промахивающийся 3 раза из 4 это весело

Значит, это не снайпер, или нет оптимальных условий стрельбы.
 
 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):
а особой пикантности всему этому придает 99 меткости(Рысь).

Это не оригинальная система, где можно было два раза за ход стрелять в голову с шансом 99% через пол карты.
 
 08.01.2018 в 16:45:36, AlexMacaroff писал(a):
Можно ли как то поправить эту ситуацию самостоятельно?

Можно удалить в Data-User файл CTHConstants.ini, или использовать альтернативный файл _CTHConstants.ini, где настройки ближе к оригинальным.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9143 от 08.01.2018 в 17:18:23 »

08.01.2018 в 16:54:57, Seven писал(a):
Значит, не хватает меткости, навыков или правильного обвеса оружия, либо что-то мешает целиться (шок, движение цели и т.д.)  

 ;D нет, 5 дней тестил - как только не извращался +  обвес на СВД - не очень то и богат.
Единственная возможность - это понизить уровень сложности( становится чуть легче попадать).  
 
ПС. Спасибо, попробую заменить файлы ( с CTHConstants.ini на _CTHConstants.ini), покопавшись в них - может что и найду интересного .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9144 от 08.01.2018 в 17:24:17 »

2AlexMacaroff:  
Специально тестировал настройки, нормально они попадают:
https://youtu.be/TJPQQG1-9Pc?t=4m
На СВД нужно ставить сошки и оптику, этого достаточно, чтобы снайпер мог попадать на любой дистанции с вероятностью минимум 50%. Снайпер это меткость >90 и навык меткого стрелка/снайпера. Остальным на средней и дальней дистанции лучше стрелять короткими очередями для повышения вероятности, все как в жизни.
Сделать снайперов супер меткими не проблема, но это быстро приводит к вырождению игры в тир.
« Изменён в : 08.01.2018 в 17:24:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9145 от 08.01.2018 в 18:29:30 »

Просмотрел видео ваше - на текущий момент - это примерно то, что я хочу, но на текущий момент оружие сводится примерно как у OldSchool Gamer на ютубе( вы давали видео о его работе с взрывчаткой чуть выше) до того, как он поправил в 23 или 24 видео параметры.
 
1) Файл _CTHConstants.ini в папке с игрой не найден. Где то можно его еще найти?
2) Тк я играю в 1.13 и использую новую систему прицеливания, то разве используюется файл CTHConstants.ini не из папки Data-1.13 ? Таких файла два - что из них активно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9146 от 08.01.2018 в 18:35:25 »

08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a):
Файл _CTHConstants.ini в папке с игрой не найден. Где то можно его еще найти?  

Можно скачать файл по ссылке в видео, там должны быть аналогичные настройки.
Файл _CTHConstants.ini в сборки на яндексе еще не попал, видимо, есть пока только в английском варианте тут: https://tinyurl.com/ydfns5vk
 
 08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a):
Тк я играю в 1.13 и использую новую систему прицеливания, то разве используется файл CTHConstants.ini не из папки Data-1.13 ? Таких файла два - что из них активно?

Это VFS.
 
 08.01.2018 в 18:29:30, AlexMacaroff писал(a):
но на текущий момент оружие сводится примерно как у OldSchool Gamer на ютубе

Так и должно быть, и он прекрасно попадает снайперами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9147 от 08.01.2018 в 19:30:48 »

VFS - можно расшифровать?  
 
 08.01.2018 в 18:35:25, Seven писал(a):
Так и должно быть, и он прекрасно попадает снайперами.  

 
начиная с видео №25 ... кстати, именно в этом видео он и говорит о правках в ини файлах, до этого меткость у него такая же как и у меня))))
 
 
Какой параметр отвечает за коэффициенты влияющие на меткость при кликах?  
Это пункт -> BASE CTH и в частности значения ххх_EXP, xxx_MARKS,xxx_WIS,xxx_DEX ?
В чем разница между базовым прицеливанием и важностью прицеливания?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9148 от 08.01.2018 в 19:36:21 »

08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):
VFS - можно расшифровать?  

Можно воспользоваться поиском по форуму.
 
 08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):
Какой параметр отвечает за коэффициенты влияющие на меткость при кликах?  
Это пункт -> BASE CTH и в частности значения ххх_EXP, xxx_MARKS,xxx_WIS,xxx_DEX ?  
В чем разница между базовым прицеливанием и важностью прицеливания?  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 08.01.2018 в 19:30:48, AlexMacaroff писал(a):
начиная с видео №25 ... кстати, именно в этом видео он и говорит о правках в ини файлах, до этого меткость у него такая же как и у меня))))  

Можно поинтересоваться у него, какие именно настройки он использует, возможно он для себя как-то правил.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9149 от 08.01.2018 в 20:25:43 »

В любом случае огромное спасибо. Пока поменял немного параметры(таки немного слизал у того ютубера) - вроде действительно очень сильно поменяло - мега снайпером не стал, но уже что то похожее.  
Offtop:

 
 
PS. Поиск в форуме по слову VFS выводит на 3 наших сообщения  ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165848 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.