A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 21:41:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 Прочитано 794611 раз
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14100 от 17.07.2023 в 01:37:23 »

2JAggernaut: У меня в SDO у рыси вообще стрелка нету. Он подрывник, ночник, разведчик. А мой протеже как раз таки стрелок, м.б. по этому он немногим от меткости 99 отстает. Либо забагован перевод перка у него. То если Мини-14 винтовка, тогда вроде понятно почему он с нее лучше попадает. Но все равно дальность G3A3 в 50+ да с прицелом, настолько что ли хуже чем перк дающий прибавку на 10%?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14101 от 17.07.2023 в 01:41:31 »

2Rambo3000: надо не только на меткость и точность смотреть, но и остальные бонусы и антибонусы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14102 от 17.07.2023 в 03:24:36 »

2JAggernaut: Тут походу надо где то копать. Сам мод ориентирован на новую систему целинья чтоль. Блин, что все к этой убогой новой системе приматывают... Там наворотили что-то, что вообще непонятно и на фиг не нужно. СДО мод вроде нормальный, но блин ориентировать его на шлак какой то ппц просто... Интуитивно за стволы и характеристики мерка понятно ж, чем больше меткости тем точнее лупит, чем лучше ствол тем точнее стрельнет, чем лучше прицел, тем больше он ему ещё поможет точнее стрелять. Плюс сам кружок прицела классический более эргономичный для игры приятный удобный понятный. Что все в эту херню лезут какую то... Просто в 1.13 без СДО целенье вроде более-менее адекватно работает, Севен вроде в ехе не лезет в эти меткости, в самом моде навертели где-то накручена фигня какая-то на классическое прицеливание, хоть если б делали, то делали бы что б и там и там нормально было.
Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14103 от 17.07.2023 в 13:38:21 »

Всем привет!
 
Не играл в JA2 с середины 2000х, до этого играл только в издание от Буки ванильное (Видимо). Игру проходил, опыт определённый есть, сейчас хотелось бы поиграть с модами. Что бы вы рекомендовали, брать ли моды помимо базовой версии 1.13? Нравится возиться с обвесами, с экономикой, менеджмент навыков и пр.  
 
С чего лучше начать? Опять же, вряд ли хватит времени и кишочков переигрывать после 1.13 заново с какими-то ещё модами в ближайшее время, так что хочется выбрать наиболее сбалансированный вариант, чтобы и 1.13 посмотреть и чтобы много пушек и прочего. Что посоветуете, какой комплект модов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14104 от 17.07.2023 в 14:12:47 »

2Cyric:  
Стандартный совет - скачать сборку 7609, запустить AR+SDO, ja2+AI.exe
Если нужно совсем много пушек, то Brainmod с картомодом по вкусу, однако SDO более проверен и сбалансирован.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14105 от 17.07.2023 в 14:29:43 »

Благодарю, пошёл качать!
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14106 от 17.07.2023 в 15:04:57 »

2Cyric: Если хочешь, я хочу попробовать, если форумчане не будут против, чуть попозже выложу свою готовую сборку. Одним архивом. Это будет даже не только готовая сборка. Это будет как готовая мод платформа, то есть это будет уже готовая установленная игра от Буки с модом 1.13 с последним официальным обновлением, картами WildFire и актуальным модами SDO и LOBOT + можно будет, если уже понимаешь сам, дальше самому добавлять другие моды. Можно будет нормально запускать или ja2+AI.exe или кому не нравится обычный 1.13 ехе. То-есть это уже будет полностью установленная игра, которую уже можно будет запускать и так и так. В сборке от Seven-a сейчас такой же принцип, но она просто больше по весу и там собраны больше модов всех, есть некоторые моменты которые в модах плохо работают. Вот как я например писал, про это попадания. У меня так же подгорело, с этих разных сборок и установок, когда запускаешь одно, работает так... Запускаешь другое, работает уже через одно место, когда охото просто нормально поиграть и не тратить неделю с разборкой этих установок, багов и не нужных опций. + Я сделаю сразу свои коррективы по сложности игры и настройками в опциях, то как я вижу полностью игру сам, типо игра без еды, без манипуляций инвентаря с од, новое прицеливание и вот этого всего барахла. Ну и все возможные фиксы будут стоять, для Windows и т.д. что бы игра нормально работала. Всю дополнительную информацию, я потом напишу. Сейчас просто сам малек тестирую работоспособность того, что насобирал.
« Изменён в : 17.07.2023 в 15:13:45 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14107 от 17.07.2023 в 15:17:45 »

Да я в целом-то не против, но я даже не в курсе, какое оно, например, новое прицеливание. Может, мне оно зайдёт? Кто знает. Всяких видео-мануалов вроде чуток есть в сети, как что настроить. Видео Sergej 1973, например, вполне адекватное, можно многое почерпнуть для себя.  
 
В общем, если хочешь - выкладывай, раз правила форума позволяют, а я пока пойду по совету выше и видео-мануалы курить.
Зарегистрирован

Бобби Гонтарски
Мигель

Мне сразу застрелиться или подождать?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14108 от 18.07.2023 в 11:33:16 »

У противника слишком большой бонус (влоть до 100%) к перехвату в точках фокусировки, которые образуются за счёт его чересчур безупречного слуха. Вот те самые точки: https://disk.yandex.ru/d/9MOaumdbSs7mmw Как видно, он может не просто выставлять их и получаться огромный бонус, но и делает это за стеной, делает это на бегу. Поэтому и происходят такие абсурдные ситуации, когда противник выбегает из туалета, пробегает двух наёмников и стреляет в третьего в упор. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=he_AzjzQ4dw Очень часто происходят ситуации, когда вы оба с противником знаете местонахождение друг друга, но он может тебя перехватить, хоть на бегу. А ты не можешь делать также, потому что бонус у фокусировки для игрока - всего +1. В итоге, в узких коридорах тебя просто загоняют в тупик. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=m-Zf9D_MVpA&t=317s . Крайне частая ситуация с дверью: противник всегда её целит, либо целит при её взломе или взрыве, поэтому ни один из наёмников не может войти. И механики забрасывания гранаты за угол нет, только по прямой линии, поэтому ты всегда получишь осколками. В итоге Лора с уровнем 8, с перком скрытника, подойдя в бесшумном режиме, легко перехватывается какой-нибудь вафлей второго уровня. Уже много раз писал про это, даже писал напрямую Севену: бога ради, уберите изменения в перехватах и верните к исходному состоянию, которая было либо в оригинале, либо в старой версии 1.13!! Либо сбросьте этот огромный бонус к перехвату  до +1, как у игрока; либо дайте игроку такой же бонус и возможность зацеливать точки за стеной и оставлять их зафиксированными во время движения. Без AI играть бессмысленно, т.к. противник в оригинале очень тупой, а в AI очень мешается проблема с перехватами. Сделайте что-нибудь, я готов помочь, чем могу, время у меня есть, сам занимаюсь и программированием (на начальном уровне) и разработкой игр и модов, поэтому знаком со всем этим. Ахтунг!!! Карамба!!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14109 от 18.07.2023 в 11:52:20 »

2Бобби Гонтарски:  
Перехват в точке фокусировки +1 .. +4, для максимума нужно эту точку зацеливать 4 хода, никакой фокусировки на бегу в игре нет.
Бонус перехвата в watched locations работает одинаково для игрока и противника, увеличивается на 1 до 4 максимум, 1 раз за ход, если видеть/слышать противника в той же клетке, работает только если есть линия видимости до точки, за стеной не работает.
Противник фокусируется на дверях и окнах.
Гранату не обязательно кидать прямо в противника, можно в комнату забрасывать светошумовую, она ослепляет и подавляет противника если он ее видит, также можно закидывать газ и огонь, пламя распространяется по мебели. Если закинуть обычный дым и у противника нет противогаза, это мешает ему перехватывать.
В комнату нужно заходить наемником максимального уровня со вскинутым оружием в сторону противника, или пистолетчиком с пистолетом.
Можно пострелять в противника через стену, расположение узнать детектором, от подавления у него сбросится вскидка и фокусировка и будет штраф к перехвату.
« Изменён в : 18.07.2023 в 11:53:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Бобби Гонтарски
Мигель

Мне сразу застрелиться или подождать?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14110 от 18.07.2023 в 12:20:39 »

"Перехват в точке фокусировки +1 .. +4" -  по ощущениям, это почти всегда такое значение, что даже опытный наёмник не может этому противостоять. "никакой фокусировки на бегу в игре нет" -  я скинул скрины, на которых противник бежит и у него аж две точки зацелены. Много раз это видел и для него это работает прекрасно. "увеличивается на 1 до 4 максимум, 1 раз за ход" - не представляю ситуации, когда ты сидишь в одном месте аж четыре хода, при этом не дёргаясь. Разве что ты не хочешь спародировать противника, который прячется за унитазами весь бой. "Противник фокусируется на дверях и окнах" - а ещё на углах и чаще всего на нескольких. Таким образом, у него всегда будет, как ты уже сказал +4 к перехвату, что дико много, особенно, если его уровень выше, хотя бы, четвёртого. Тогда у него будет всегда те самые 100% перехвата, про которые я говорил. Наверно, один раз ему сообщили по рации, т.к. невозможно противника каждый раз убивать с одного удара (а это +1 к перехвату), и не дай бог ты шумнул наёмником, а это ещё +1. В итоге у противника чаще всего висит от +4 до +8. Что касается гранат - да, их можно использовать, если знаешь, где противник, но тебе не хватит на каждую комнату, окно и угол, у тебя они мгновенно кончатся. Эту проблему можно сбалансировать большим акцентом на опыте наёмника и возможностью зацеливать несколько точек с фиксацией зацеливания, как у противника.
 
добавление: Да, зацеливание не работает за стеной, но оно есть, и как только наёмник появляется в поле видимости оно мгновенно срабатывает
 
добавление2: и уже с твоих слов понятно, что да, будут на уровне пару кемперов, которых невозможно перехватить никак. Как правило, это всегда будет солдатик среднего уровня, который не вступал в бой и сидит в закрытом помещении или узком коридоре. У него всегда будет +5 уровень, +6 бонус и может ещё какие-то. То есть, это именно Невозможно
 
добавление3: я даже сейчас подумал, единственный способ, срезать этот огроменный бонус, это убрать бонус от зацеливания вообще и оставить только вскидку оружия
 
добавление4: да и что могут противопоставить всему этому наёмники из AIM особенно до середины игры? у них уровень от 1 до 5, в лучшем случае, можно раскачать до 6-7. При штурме, например, здания, единственное, что ты можешь сделать, это вскинуть оружие, и всё. Таким образом, возможности всего твоего наёмника меньше, чем бонус от перехвата у противника.
 
добавление5: и не стоит забывать про саму суть игры. У нас наёмники стоят по 2-3 тысячи долларов в противовес обычным драникам за 10$. У тебя наёмник, априори, должен перехватывать всех хоть затылком во сне. А вместо этого каждая вафля с пестиком способна вздрючить твоего мега накрученного рембо со снарягой ещё в 10к.
« Изменён в : 18.07.2023 в 12:46:59 пользователем: Бобби Гонтарски » Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14111 от 18.07.2023 в 13:34:06 »

2Бобби Гонтарски: ну прямо плач Ярославны)))  
 
Ведь в этом весь сок игры - решать сложные задачи и изобретать тактические ходы, чтобы получить наименьший урон себе, и нанести врагу наибольший урон используя минимум ресурсов) Скука же смертная, когда играть легко и просто.
 
Редкость ресурсов (гранаты, взрывчатка, патроны) заставляют межушный нервный узел напрягаться - кайф же!
 
Игроки вон себе какие челенджи устраивают - специально собирают параолимийскую сборную из косогласых, криворуких и тупых инвалидов-психопатов/наркоманов-алкоголиков из MERC. Чтобы интересней было)))
 
Я в диком восторге от всех нововведений - и фокусировка, и использование биноклей, и инфракрасные прицелы, и особенно AI который стал жестким и хитрым.
 
 
« Изменён в : 18.07.2023 в 13:44:58 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Бобби Гонтарски
Мигель

Мне сразу застрелиться или подождать?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14112 от 18.07.2023 в 13:40:08 »

18.07.2023 в 13:34:06, Tweed писал(a):
ну прямо плач Ярославны)))
тебя спросить забыли
Зарегистрирован

Бобби Гонтарски
Мигель

Мне сразу застрелиться или подождать?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14113 от 18.07.2023 в 13:59:02 »

18.07.2023 в 13:34:06, Tweed писал(a):
Ведь в этом весь сок игры - решать сложные задачи и изобретать тактические ходы, чтобы получить наименьший урон себе, и нанести врагу наибольший урон используя минимум ресурсов) Скука же смертная, когда играть легко и просто.
 
Редкость ресурсов (гранаты, взрывчатка, патроны) заставляют межушный нервный узел напрягаться - кайф же!

 
С этим никто не спорил и тема была не про абстрактные "скучно", "интересно" и т.д., а про систему перехватов.
 
 18.07.2023 в 13:34:06, Tweed писал(a):
Игроки вон себе какие челенджи устраивают - специально собирают параолимийскую сборную из косогласых, криворуких и тупых инвалидов-психопатов/наркоманов-алкоголиков из MERC. Чтобы интересней было)))

 
У меня они настроены иначе и вполне подходят для игры в качестве медиков, инструкторов и т.д. И разменивать даже оригинального мерка на драника - на мой взгляд, глупость. Противника на карте 2-3 тысячи а мерков всего восемь человек.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14114 от 18.07.2023 в 16:00:13 »

2Бобби Гонтарски:  18.07.2023 в 11:33:16, Бобби Гонтарски писал(a):
Без AI играть бессмысленно, т.к. противник в оригинале очень тупой, а в AI очень мешается проблема с перехватами. Сделайте что-нибудь, я готов помочь, чем могу, время у меня есть, сам занимаюсь и программированием (на начальном уровне) и разработкой игр и модов, поэтому знаком со всем этим. Ахтунг!!! Карамба!!

В AI+fix, я так понял Севен уже изменял AI. Тестил и сравнивал кусок боя из оригинального ехе JA2 1.13, JA fix, JA+AI последней сборки. В Ja+fix AI действует примерно так же, как сейчас в JA+AI последних сборок, ну + - какие-то мелкие нюансы о которых только Севен наверное знает. Геймплейно AI практически не отличить. Суть только в разных механиках вижона. И кстати в простом ехе JA2 1.13, боты тоже не такие и лажовые, они там действуют просто на другой манер. Пытаются больше нахрапом переть, иногда им это помогает. Но безусловно в JA +AI они так-то по умнее, пытаются обходить, постоянно подавляют, чаще шлепают гранатами и все остальным чем попало.
« Изменён в : 18.07.2023 в 16:07:04 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Бобби Гонтарски
Мигель

Мне сразу застрелиться или подождать?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14115 от 18.07.2023 в 16:15:51 »

18.07.2023 в 16:00:13, Rambo3000 писал(a):
В AI+fix, я так понял Севен уже изменял AI. Тестил и сравнивал кусок боя из оригинального ехе JA2 1.13, JA fix, JA+AI последней сборки. В Ja+fix AI действует примерно так же, как сейчас в JA+AI последних сборок, ну + - какие-то мелкие нюансы о которых только Севен наверное знает.
Да, буквально только что тестил это и, действительно, в Ja2+fix они перестали быть тупыми. Тоже обходят и больно из снайперской винтовки бьют. В обычном exe без Ai и Fix они даже не вскидывались, а просто ходили на линии огня простым шагом туды сюды, даже я бы не сказал, что в сторону наёмников.
Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14116 от 18.07.2023 в 19:09:48 »

Что-то я совсем всё забыл, а где берётся автомобиль?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14117 от 18.07.2023 в 19:14:32 »

2Cyric:  
Фургон где-то на дороге, можно в интернете посмотреть координаты возможных секторов, джип слева от Балайма покупается на заправке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14118 от 18.07.2023 в 19:18:22 »

2Rambo3000:  
+fix от стандартного AI 1.13 мало отличается, немного подкручено кое где, лучше обходы с флангов, но там нет новых типов поведения AI типа залезания в окна и подрыва стен и заборов, а также осторожного поведения, засад и адреналиновых атак, нет нового кода для радиста, движения боком/назад и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14119 от 18.07.2023 в 19:23:55 »

17.07.2023 в 03:24:36, Rambo3000 писал(a):
2JAggernaut: Тут походу надо где то копать. Сам мод ориентирован на новую систему целинья чтоль. Блин, что все к этой убогой новой системе приматывают... Там наворотили что-то, что вообще непонятно и на фиг не нужно. СДО мод вроде нормальный, но блин ориентировать его на шлак какой то ппц просто... Интуитивно за стволы и характеристики мерка понятно ж, чем больше меткости тем точнее лупит, чем лучше ствол тем точнее стрельнет, чем лучше прицел, тем больше он ему ещё поможет точнее стрелять. Плюс сам кружок прицела классический более эргономичный для игры приятный удобный понятный. Что все в эту херню лезут какую то... Просто в 1.13 без СДО целенье вроде более-менее адекватно работает, Севен вроде в ехе не лезет в эти меткости, в самом моде навертели где-то накручена фигня какая-то на классическое прицеливание, хоть если б делали, то делали бы что б и там и там нормально было.

 
Мне, например, новая система больше нравится. И новый вид прицела тоже. Прекрасно видно, с какой дистанции возможно попасть в конкретную часть противника, а с какой только по противнику целиком. И кстати, тому же Пиявке эта система не мешает регулярно попадать противнику, что называется, "в жилетку".  
Ну а большинство выстрелов, уходящих в "молоко" - дань реализму ИМХО.
Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14120 от 18.07.2023 в 20:16:40 »

2Seven спасибо за все советы! Мне разрешение экрана лучше всего зашло 1440х900 на моём мониторе.  
 
А как-то изменилась прокачка? Сейчас можно основного персонажа прокачивать по силе, механике, здоровью как раньше? Или теперь правила прокачки изменились? механика 50,не могу ни один замок отмычками открыть  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14121 от 18.07.2023 в 20:45:00 »

2Cyric:  
Прокачка замедляется по мере удаления от начального уровня, некоторые наемники имеют замедленную прокачку.
Для вскрытия замков нужен наемник с навыком механика/инженера, уровень замков может зависеть от мода.
Помимо отмычек, есть другие способы вскрывать замки, например лом (нужна высокая сила) или накладной заряд (нужен навык подрывника), или просто отстрелить замок дробью или специальными патронами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14122 от 18.07.2023 в 23:35:32 »

Понял. Насколько хороша механика навыка Шпион? Среди наёмников только у двоих он есть.  
 
И ещё я в видео у кого-то видел чистку оружия, это предыдущий билд, в текущем этого нет?
« Изменён в : 19.07.2023 в 00:52:35 пользователем: Cyric » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14123 от 19.07.2023 в 18:53:28 »

18.07.2023 в 20:45:00, Seven писал(a):
или накладной заряд (нужен навык подрывника), или просто отстрелить замок дробью или специальными патронами.

 
Бывало изволил по паре десятков патронов из дробовика в дверь, а замок не отстреливался. Надо целиться в определённую область двери? Или нужны специальные патроны?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14124 от 19.07.2023 в 18:58:55 »

2Mangust:  
Просто в дверь, зависит от типа замка, специальными патронами лучше, но некоторые и обычной дробью открываются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14125 от 19.07.2023 в 19:16:08 »


вообще с замками не так все просто. ИРЛ обычный навесной стальной замок держит даже винтовочную пулю в дужку или в личинку, на дробовик ему в принципе насрать с высокой колокольни. Его надо либо HE шками разваливать, либо ББшками, причем нужно несколько прямых попаданий, чтоб развалить механизм. и то потом ломиком доотгибать придется.
Если речь о картонной межкомнатной двери с врезным замком, то тут опять же проще расстрелять и вынести дверь вокруг замка, либо косяк. но такая дверь должна выноситься физическими кондициями среднего человека. хотя дробовик как раз тут будет кстати, но потребуется несколько выстрелов.
если же речь о двери типа "российская входная обычная" с двумя миллиметрами стали или толще, то вынести ей замок выстрелом, не имея бронебойные семерки хотя бы - задача заведомо нерешаемая.
Это у них там стены и двери из картона, поэтому и подствольные дробовики придумывают всякие для открывания.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14126 от 19.07.2023 в 21:13:59 »

2Баюн: если я правильно понимаю, дверь выбивается не за счёт разрушения замка, а в результате удара. Грубо говоря выстрел из дробовика служит тараном. И сила удара у него больше, чем у винтовки, т. к. вместо одной пули несколько дробин.
Впрочем я теоретик, могу ошибаться)
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14127 от 19.07.2023 в 21:15:10 »

2Seven: благодарю за пояснение. Ещё вопрос - бывало, что после закладывания накладного заряда взрыв был, а дверь не открывалась. Это навыка взрывника не хватало?
Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14128 от 19.07.2023 в 21:37:32 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему может не вставать калиматорный прицел rmr на acog 4x ? В слотах самого acog есть такая графа, но не из слота прицела не из инвентаря калиматор не устанавливается. Перед прицелом на оружие тоже не ставится.
« Изменён в : 19.07.2023 в 21:40:00 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14129 от 19.07.2023 в 23:31:56 »

18.07.2023 в 23:35:32, Cyric писал(a):
Насколько хороша механика навыка Шпион?

 
Не совсем понятно, с чем сравнивать  ;D Механику переодевания в противника я могу вспомнить только в Comandos.
А если серьёзно - пару-тройку лет назад механика годилась для разведки и устранения одиночек. Сейчас, если правильно понимаю, подходит разве что для аккуратной разведки. Хотя могу ошибаться.
Припоминаю, что ранее можно было, скажем так, немного читерить с помощью этой механики. Не знаю, насколько реализуемо сейчас.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14130 от 20.07.2023 в 00:29:44 »

Использовал шпиона только один раз, для обнаружения кнопки подрыва складов в Альме. Самое печальное, что после ухода шпиона из сектора игра засчитала это как бегство с поля боя (или как поражение) и репутация в Альме сильно упала.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14131 от 20.07.2023 в 06:17:18 »

2Morrrison:  
Сейчас отступление шпиона не считается за поражение в +AI, плюс есть опция где это настраивается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14132 от 20.07.2023 в 07:03:15 »

2Mangust: дробь не бьет, она пробивает. у нее вполне неплохая проникающая способность. поэтому "вынос замка" дробовиком выглядит так на самом деле - два-три выстрела в  область вокруг замка (который стальной и ему пофиг на свинцовые дробинки), для разрушения двери и/или косяка, потом сильный удар плечом, ногой или тараном, для выноса двери с выламываним замка. ну или можно пострелять побольше, чтоб бить не пришлось.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14133 от 20.07.2023 в 07:14:20 »

26A6ELbl4: В настройках коллиматора ( в шестерёнка) надо включить режим его использования.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14134 от 20.07.2023 в 10:11:26 »

19.07.2023 в 21:15:10, Mangust писал(a):
Ещё вопрос - бывало, что после закладывания накладного заряда взрыв был, а дверь не открывалась. Это навыка взрывника не хватало?
На некоторые двери нужно больше одного заряда для открытия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14135 от 20.07.2023 в 10:18:49 »

Навык подрывник дает существенный бонус к урону двери от накладного заряда.
« Изменён в : 20.07.2023 в 10:19:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14136 от 20.07.2023 в 18:26:59 »

20.07.2023 в 10:18:49, Seven писал(a):
Навык подрывник дает существенный бонус к урону двери от накладного заряда.

 
У меня ИМП подрывник, навык взрывчатки около 60. И всё равно часто с дверями сладить не может. Впрочем я играю на картах WF, там во многих местах, как я понял, требуется очень высокий навык
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14137 от 20.07.2023 в 18:29:23 »

20.07.2023 в 00:29:44, Morrrison писал(a):
Использовал шпиона только один раз, для обнаружения кнопки подрыва складов в Альме. Самое печальное, что после ухода шпиона из сектора игра засчитала это как бегство с поля боя (или как поражение) и репутация в Альме сильно упала.

 
Я в начале новой игры использовал шпиона (Мануэля), чтобы в самом начале Бешеного нанять. Вроде не одного отступления не было, хоть я и миновал несколько секторов с врагами
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14138 от 25.07.2023 в 21:21:35 »

Всем добра)
CTRL+LEFT: Move merc left in team panel
CTRL+RIGHT: Move merc right in team panel
Не работают указанные комбинации при использовании последней сборки WF+SDO/AR+SDO и AIr2869. Что я делаю не так?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14139 от 25.07.2023 в 21:22:39 »

2eXoriare:  
Отключены по причине большой глючности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14140 от 25.07.2023 в 21:26:10 »

25.07.2023 в 21:22:39, Seven писал(a):
Отключены по причине большой глючности.
 

 
Понял, спасибо. Еще вопрос. Где можно подглядеть, что обозначают целочисленные значения тега <AvailableAttachmentPoint>39321607</AvailableAttachmentPoint> ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14141 от 25.07.2023 в 21:30:44 »

2eXoriare:  
Это комбинация битов, каждый из которых соответствует какому-то attachment point. Посмотреть отдельно в виде списка нигде, если только автор мода не озаботился этим, только сравнивать в Items.xml теги <AttachmentPoint> и соответственно <AvailableAttachmentPoint> у разных предметов.
Можно еще в Lookup посмотреть AttachmentPoint.xml, но это просто обозначения для XML Editor, они могут быть вообще не заполнены.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pantera
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14142 от 26.07.2023 в 01:14:50 »

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: после установки 1.13(7609) на ванильную gold edition в логе на экране стратегической карты не дублируются сообщения мерков, врагов и мирных НПС. Покопавшись в конфигах (Taunts_Settings.ini) нашел там 'TAUNT_SHOW_IN_LOG = FALSE'. После изменения на TRUE, сообщения в логе стали отображаться, но только для врагов и мирных. Для мерков все еще отсутствуют. При этом в 4870 все сообщения есть, но там нет файла Taunts_Settings.ini (видимо на тот момент функция была еще не реализована)
Устанавливал как сборку от 'Seven' (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...) так и чистую 7435 + обновление до 7609 (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 133994 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.