Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13600 от 04.11.2022 в 14:06:50 » |
|
2Morrrison: Как проверяешь? Она в +AI только в определенных случаях активируется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13601 от 04.11.2022 в 14:14:26 » |
|
У меня за всю партию ни разу не было этой анимации (если она есть в lobot). Просто я уже забыл, что противники могут подавляться сидя, а тут посмотрел видео от BlackWing, у него противники подавляются в сидячем положении. Хотя у него там старая +AI, может в этом причина. Попробую у себя посмотреть внимательней. https://www.youtube.com/watch?v=R3sUsVv2Ilg&lc=UgyaJ8wbA_a9MiZPHVd4A...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13602 от 07.11.2022 в 19:17:37 » |
|
Эта штука из чего-то собирается или её можно купить\найти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13603 от 07.11.2022 в 19:19:05 » |
|
2Morrrison: Это стандартный Gun Barrel Extender, собирается тоже стандартно со времен оригинала, но видимо только в scifi режиме.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13604 от 07.11.2022 в 19:48:15 » |
|
2Seven: таки в WF+SDO+AI создал в обычном режиме. Правда эта штука имеет смысл только в автоматическом оружие. Зачем к винтовке без автоматического режима .50 Beowulf добавили возможность прикрепить эту насадку - загадка.
|
« Изменён в : 07.11.2022 в 19:48:47 пользователем: Morrrison » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13605 от 07.11.2022 в 19:49:44 » |
|
2Morrrison: Как раз в автоматическом режиме она отваливается, а одиночными стрелять в начале игры дальности добавляет, что полезно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13606 от 07.11.2022 в 19:53:56 » |
|
2Seven: там вроде в описании сказано, что для автоматической стрельбы. Или для одиночных выстрелов тоже работает?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13607 от 07.11.2022 в 19:56:31 » |
|
2Morrrison: То что на скришноте это про отдачу при автоматической стрельбе. При стрельбе одиночными нет увода ствола между выстрелами.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
meizzer
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13608 от 08.11.2022 в 19:19:26 » |
|
Привет. Подскажите, можно ли изменить горячую клавишу ctrl + "." ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13609 от 08.11.2022 в 19:22:58 » |
|
2meizzer: Изменить клавишу нельзя, все в коде прописано, а зачем ее менять? В +AI в эту менюшку можно разными способами попасть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
meizzer
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13610 от 08.11.2022 в 20:26:40 » |
|
Хотел бы забиндить на цифровой блок, где есть ускорение времени. Очень удобно. Жаль
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13611 от 08.11.2022 в 20:27:32 » |
|
2meizzer: Ну есть же внешние программы для назначения кнопок.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13612 от 09.11.2022 в 22:37:43 » |
|
WF+SDO+AI. Что в ини отвечает за бесконечный поток врагов из Медуны? UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS? Или AGGRESSIVE_QUEEN_AI?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13613 от 09.11.2022 в 22:39:22 » |
|
Там описание есть, в том числе на русском языке в Ini Editor.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13615 от 09.11.2022 в 22:43:05 » |
|
09.11.2022 в 22:40:15, BlackWing писал(a):Они там тренируются и выходят оттуда. Пока город весь не захватишь (включая сектор с дворцом) - будут выходить. |
| Проблема в том, что они идут бесконечным потоком без передыха. Надо бы чтобы они пореже выходили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13617 от 10.11.2022 в 01:36:12 » |
|
2Morrrison: уничтожай КПП врага. скорее всего враг восстановил численность юнитов на КПП на карте, теперь вот и атакует города. пробегись маленьким отрядом для зачистки, тогда Дейдрана будет тратить часть войск на восстановление КПП, а не на атаку городов. да и не только сектора с КПП, ещё склады, там тоже можно зачистить.
|
« Изменён в : 10.11.2022 в 01:39:05 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13618 от 11.11.2022 в 00:24:49 » |
|
WF+SDO+AI. В каких секторах Медуны можно тренировать ополчение?
|
« Изменён в : 11.11.2022 в 00:25:15 пользователем: Morrrison » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13619 от 11.11.2022 в 17:53:44 » |
|
Продолжаем рубрику "тупые вопросы". На каком coolness появляется Magnifier?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13620 от 11.11.2022 в 17:56:03 » |
|
2Morrrison: Можно посмотреть в Items.xml в соответствующей папке (для стандартного 1.13 это Data-1.13, для SDO это Data-SDO и т.д.). Например, для SDO: Code:<uiIndex>2124</uiIndex> <szItemName>Magnifier 3x</szItemName> <ubCoolness>10</ubCoolness> |
| Не знаю, почему сделали такой уровень, по факту этот предмет будет доступен только в самом конце игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13621 от 12.11.2022 в 16:43:40 » |
|
Aiming level в 1.13 и SDO\AI отличается? В таблице к 7609 (ja2.furlo) написано, что чем больше aiming level, тем лучше. А в игре WF+SDO+AI наоборот - чем меньше, тем лучше. Или в таблице ошибка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13622 от 12.11.2022 в 16:45:54 » |
|
2Morrrison: От системы прицеливания зависит, в NCTH чем больше кликов нужно для полного прицеливания тем хуже, в OCTH каждый доп. клик это бонус к точности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13623 от 13.11.2022 в 15:47:08 » |
|
Как рассчитываются для NCTH ОД на стрельбу очередями и ОД на автоматическую стрельбу (стандартное значение в параметрах без учёта бонусов)? И как рассчитывается полная отдача? Гугл и поиск по форуму не помогают. Задумал сделать табличку по оружию из SDO, а этих формул нигде найти не могу. Таблица будет в открытом доступе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13624 от 13.11.2022 в 16:38:13 » |
|
2Morrrison: Стоимость AP на выстрел задается <ubShotsPer4Turns> в Weapons.xml, для автоматической стрельбы это <bBurstAP> и <bAutofireShotsPerFiveAP>. Что такое полная отдача я не знаю, в NCTH за отдачу оружия отвечают параметры <bRecoilX> и <bRecoilY>, можно по ним при желании посчитать общую силу отдачи как sqrt(x2 + y2), например. Также есть параметр <ubRecoilDelay>, отвечающий за накопление отдачи в оружии типа G11 или Абакан. В OCTH за отдачу отвечает параметр <ubBurstPenalty>, <AutoPenalty>.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13625 от 13.11.2022 в 19:05:14 » |
|
2Seven: спасибо за ответ, но всё равно ничего не понятно. Из этих чисел не получается рассчитать ОД (кроме одиночного выстрела, там вроде всё просто: 360/<ubShotsPer4Turns>). А как высчитать автоматическую стрельбу? Например, для VSS Vintorez. В игре у него для одиночного выстрела 27 ОД, для авто 43 ОД. XML: Code:<bBurstAP>11</bBurstAP> <bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP> |
| Как из этих чисел в xml получить число 43? Есть какая-нибудь формула? Вроде нашёл какую-то формулу, но она не на человеческом языке. Code:BaseAPsToShootOrStab( APBPConstants[DEFAULT_APS], APBPConstants[DEFAULT_AIMSKILL], &pObject ) |
| Кстати, на некоторое автоматическое оружие в weapon.xml (SDO) нет параметра <bBurstAP>. Например, для Steyr AUG-A3 и Tavor TAR 21.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13626 от 13.11.2022 в 19:16:14 » |
|
2Morrrison: Для одиночного выстрела считается APBPConstants[DEFAULT_APS] * 4 / ubShotsPer4Turns. По умолчанию APBPConstants[DEFAULT_APS] = 80. Сравнивать эти значения с конкретными числами в игре смысла нет, там масса модификаторов применяется, это исключительно для сравнения оружия между собой по принципу быстрее/медленнее. При стрельбе в автоматическом режиме первый выстрел считается как обычно, насколько я понимаю, за дополнительные берется AP по формуле: aps = ((APBPConstants[AUTOFIRE_SHOTS_AP_VALUE] * bDoAutofire * bBaseActionPoints) / GetAutofireShotsPerFiveAPs(usItem) + (APBPConstants[AP_MAXIMUM] - 1)) / APBPConstants[AP_MAXIMUM]; Где bDoAutofire - количество выстрелов в очереди без первого выстрела, bBaseActionPoints для характеристики оружия это APBPConstants[DEFAULT_APS], то есть некий средний наемник с 80 AP. 13.11.2022 в 19:05:14, Morrrison писал(a):Кстати, на некоторое автоматическое оружие в weapon.xml (SDO) нет параметра <bBurstAP>. |
| Видимо, это оружие не стреляет с отсечкой.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13627 от 13.11.2022 в 19:31:18 » |
|
2Seven: спасибо, буду пробовать разбираться. Странно, у меня DEFAULT_APS стоит 80, то есть 80*4=320. А я считал с числом 360. И результат совпадает с тем, что отображается в игре (одиночный выстрел, "стандартное значение параметров предмета (без штрафов и бонусов навески и боеприпасов)").
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13628 от 14.11.2022 в 19:10:28 » |
|
С автоматической стрельбой разобрался. А как рассчитывается стрельба очередью (APs to Fire Burst)? Например, у Auto Rocket Rifle нет автоматической стрельбы, а только стрельба очередью. И параметр <bAutofireShotsPerFiveAP> у неё отсутствует. Пробовал посчитать методом тыка с использованием разных параметров (с <bBurstAP> и <ubShotsPerBurst> в том числе) - не получилось. И гугл опять не помог.
|
« Изменён в : 14.11.2022 в 19:10:44 пользователем: Morrrison » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13629 от 14.11.2022 в 19:16:24 » |
|
2Morrrison: Все в коде есть Code:// HEADROCK HAM 4: Same as above, without percent modifiers. INT16 CalcAPsToBurstNoModifier(INT16 bBaseActionPoints, UINT16 usItem) { INT32 aps, iModifiedAPs; iModifiedAPs = Weapon[usItem].bBurstAP; // modify by ini values // although the function says "no modifier" the ini values represent our new base value if (Item[usItem].usItemClass == IC_GUN) iModifiedAPs = (INT32)(iModifiedAPs * gItemSettings.fBurstAPModifierGun[Weapon[usItem].ubWeaponType]); aps = (iModifiedAPs * bBaseActionPoints + (APBPConstants[AP_MAXIMUM] - 1)) / APBPConstants[AP_MAXIMUM]; aps = max(aps, (iModifiedAPs + 1) / 2); if (aps < 0) aps = 0; else if (aps > APBPConstants[AP_MAXIMUM]) aps = APBPConstants[AP_MAXIMUM]; return (UINT8)aps; } |
| Для интерфейса это вызывается как Code:// Get base Burst Cost INT16 iBurstAPCost = ubBasicAttackAPs + CalcAPsToBurstNoModifier( APBPConstants[DEFAULT_APS], gpItemDescObject ); |
| По умолчанию Code:APBPConstants[DEFAULT_APS] = DynamicAdjustAPConstants(iniReader.ReadInteger("APConstants","DEFAULT_APS",80)); |
| Полученное значение прибавляется к стоимости одиночного выстрела: Code:sAPCost = MinAPsToAttack(pSoldier, sGridNo, ubAddTurningCost, bAimTime); if (pSoldier->bDoBurst) { if (pSoldier->bDoAutofire && GetAutofireShotsPerFiveAPs(AttackingWeapon) > 0) sAPCost += CalcAPsToAutofire(pSoldier->CalcActionPoints(), AttackingWeapon, pSoldier->bDoAutofire, pSoldier); else sAPCost += CalcAPsToBurst(pSoldier->CalcActionPoints(), AttackingWeapon, pSoldier); } |
|
|
« Изменён в : 14.11.2022 в 19:20:50 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13630 от 14.11.2022 в 20:08:40 » |
|
2Seven: спасибо огромное. А исходники игры есть на гитхабе? Мне только для чтения =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13632 от 16.11.2022 в 00:25:11 » |
|
Что это? В Орте нашёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13633 от 16.11.2022 в 09:26:57 » |
|
2Morrrison: GAS_EXPLOSION - технический предмет для реализации некоторых взрывов в моде, в игре появляться не должен. Откуда он там - нужно спрашивать автора карты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13634 от 18.11.2022 в 21:09:27 » |
|
WF+SDO+AI. GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_EXPERT стоит 48 часов. Однако после захвата сектора в Медуне враг пришёл часа через 2. Есть ещё какие-то настройки, которые на это влияют? Просто если они так и будут идти, то Медуну захватить не получиться, не успеваю подлечиться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13635 от 18.11.2022 в 21:15:43 » |
|
2Morrrison: Эта настройка скорее про стратегический AI - если ты захватил сектор, через какое-то время королева попытается отбить, отправив для этого отряд. Если же рядом с сектором есть уже отряд в соседнем секторе, что помешает ему атаковать? Для этого ему не нужно особое разрешение. Количество отрядов в Медуне не бесконечное, когда пул резервов истощится, должна наступить пауза. Простейший способ удерживать сектора, вероятно, притащить с собой ополчение из ближайшего города.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13636 от 18.11.2022 в 22:06:34 » |
|
18.11.2022 в 21:15:43, Seven писал(a):Простейший способ удерживать сектора, вероятно, притащить с собой ополчение из ближайшего города. |
| А как это сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13637 от 18.11.2022 в 22:07:46 » |
|
2Morrrison: Радио оператором, он может вызвать ополчение из соседнего сектора, потом перейти в следующий и повторить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13638 от 01.12.2022 в 00:53:48 » |
|
Можно как-то после начала партии узнать, какую систему перехвата я выбрал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13639 от 01.12.2022 в 00:58:07 » |
|
2Morrrison: Нажать кнопку [v], если напишет "Using IIS", то новая система включена.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13640 от 02.12.2022 в 15:23:47 » |
|
Если я спущусь в шахту и продам всё найденное там серебро, это как-то повлияет на доход от шахты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13641 от 02.12.2022 в 16:13:37 » |
|
2Morrrison: В коде я ничего такого не видел, так что возможно не повлияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Небесный Всадник
А может бегом,и в никуда?
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13642 от 03.12.2022 в 01:21:18 » |
|
Как определить навыки врага( прим.Боксер,Ковбой).Где можно вкл-выкл данную функцию? Мод SDO
|
« Изменён в : 03.12.2022 в 01:22:06 пользователем: Shwed14 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13643 от 03.12.2022 в 02:14:15 » |
|
2Shwed14: Включить подсказки в игре через Shuft+D, в Data-User\Ja2_Options.ini задать необходимый уровень SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL. Либо смотреть на тактической панели, она включается в опциях в самой игре, требует свободного места на панели наемников (при старте игры выбрать максимальное количество в отряде на 2 меньше возможного).
|
« Изменён в : 03.12.2022 в 11:07:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13644 от 04.12.2022 в 23:00:27 » |
|
Под "автоматическим пистолетом" имеется ввиду пистолет-пулемёт? Просто у автоматчика написано именно пистолет-пулемёт. А "автоматического пистолета" в игре вроде как даже и нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13645 от 04.12.2022 в 23:02:12 » |
|
2Morrrison: Автоматический пистолет это автоматический пистолет - Глок 18, Стечкин и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Небесный Всадник
А может бегом,и в никуда?
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13646 от 05.12.2022 в 16:51:41 » |
|
А как вернуть вражеские подкрепления из соседних секторов,а то даже на безумии заскучал r2698 SDO
|
« Изменён в : 05.12.2022 в 16:58:14 пользователем: Shwed14 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13647 от 05.12.2022 в 16:57:42 » |
|
2Shwed14: Проверить, что включена опция ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Shwed14
Небесный Всадник
А может бегом,и в никуда?
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13648 от 05.12.2022 в 17:09:12 » |
|
Seven: функция активированна проверил,а враг так и не зашёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13649 от 05.12.2022 в 17:10:20 » |
|
2Shwed14: В +ai подкрепления приходят к врагам только если у них есть радист.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|