A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2024 в 02:35:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 Прочитано 954884 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13600 от 04.11.2022 в 14:06:50 »

2Morrrison:  
Как проверяешь? Она в +AI только в определенных случаях активируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13601 от 04.11.2022 в 14:14:26 »

У меня за всю партию ни разу не было этой анимации (если она есть в lobot). Просто я уже забыл, что противники могут подавляться сидя, а тут посмотрел видео от BlackWing, у него противники подавляются в сидячем положении. Хотя у него там старая +AI, может в этом причина. Попробую у себя посмотреть внимательней.
https://www.youtube.com/watch?v=R3sUsVv2Ilg&lc=UgyaJ8wbA_a9MiZPHVd4A...
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13602 от 07.11.2022 в 19:17:37 »

Эта штука из чего-то собирается или её можно купить\найти?
 

Вот прицепился!       Screenshot_240.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13603 от 07.11.2022 в 19:19:05 »

2Morrrison:  
Это стандартный Gun Barrel Extender, собирается тоже стандартно со времен оригинала, но видимо только в scifi режиме.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13604 от 07.11.2022 в 19:48:15 »

2Seven: таки в WF+SDO+AI создал в обычном режиме. Правда эта штука имеет смысл только в автоматическом оружие. Зачем к винтовке без автоматического режима .50 Beowulf добавили возможность прикрепить эту насадку - загадка.

Вот прицепился!       Screenshot_241.png
« Изменён в : 07.11.2022 в 19:48:47 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13605 от 07.11.2022 в 19:49:44 »

2Morrrison:  
Как раз в автоматическом режиме она отваливается, а одиночными стрелять в начале игры дальности добавляет, что полезно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13606 от 07.11.2022 в 19:53:56 »

2Seven: там вроде в описании сказано, что для автоматической стрельбы. Или для одиночных выстрелов тоже работает?

Вот прицепился!       Screenshot_242.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13607 от 07.11.2022 в 19:56:31 »

2Morrrison:  
То что на скришноте это про отдачу при автоматической стрельбе. При стрельбе одиночными нет увода ствола между выстрелами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
meizzer
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13608 от 08.11.2022 в 19:19:26 »

Привет. Подскажите, можно ли изменить горячую клавишу ctrl + "." ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13609 от 08.11.2022 в 19:22:58 »

2meizzer:  
Изменить клавишу нельзя, все в коде прописано, а зачем ее менять?
В +AI в эту менюшку можно разными способами попасть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
meizzer
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13610 от 08.11.2022 в 20:26:40 »

Хотел бы забиндить на цифровой блок, где есть ускорение времени. Очень удобно. Жаль
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13611 от 08.11.2022 в 20:27:32 »

2meizzer:  
Ну есть же внешние программы для назначения кнопок.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13612 от 09.11.2022 в 22:37:43 »

WF+SDO+AI. Что в ини отвечает за бесконечный поток врагов из Медуны? UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS? Или AGGRESSIVE_QUEEN_AI?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13613 от 09.11.2022 в 22:39:22 »

Там описание есть, в том числе на русском языке в Ini Editor.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13614 от 09.11.2022 в 22:40:15 »

09.11.2022 в 22:37:43, Morrrison писал(a):
бесконечный поток врагов из Медуны

Они там тренируются и выходят оттуда. Пока город весь не захватишь (включая сектор с дворцом) - будут выходить.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13615 от 09.11.2022 в 22:43:05 »

09.11.2022 в 22:40:15, BlackWing писал(a):
Они там тренируются и выходят оттуда. Пока город весь не захватишь (включая сектор с дворцом) - будут выходить.

Проблема в том, что они идут бесконечным потоком без передыха. Надо бы чтобы они пореже выходили.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13616 от 09.11.2022 в 23:17:16 »

09.11.2022 в 22:43:05, Morrrison писал(a):
Проблема в том, что они идут бесконечным потоком без передыха.

Значит смотрим параметры, отвечающие за генерацию войск королевы.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13617 от 10.11.2022 в 01:36:12 »

2Morrrison:  
уничтожай КПП врага. скорее всего враг восстановил численность юнитов на КПП на карте, теперь вот и атакует города. пробегись маленьким отрядом для зачистки, тогда Дейдрана будет тратить часть войск на восстановление КПП, а не на атаку городов.
да и не только сектора с КПП, ещё склады, там тоже можно зачистить.
« Изменён в : 10.11.2022 в 01:39:05 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13618 от 11.11.2022 в 00:24:49 »

WF+SDO+AI. В каких секторах Медуны можно тренировать ополчение?
« Изменён в : 11.11.2022 в 00:25:15 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13619 от 11.11.2022 в 17:53:44 »

Продолжаем рубрику "тупые вопросы". На каком coolness появляется Magnifier?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13620 от 11.11.2022 в 17:56:03 »

2Morrrison:  
Можно посмотреть в Items.xml в соответствующей папке (для стандартного 1.13 это Data-1.13, для SDO это Data-SDO и т.д.).
Например, для SDO:
Code:
<uiIndex>2124</uiIndex>
<szItemName>Magnifier 3x</szItemName>
<ubCoolness>10</ubCoolness>

Не знаю, почему сделали такой уровень, по факту этот предмет будет доступен только в самом конце игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13621 от 12.11.2022 в 16:43:40 »

Aiming level в 1.13 и SDO\AI отличается? В таблице к 7609 (ja2.furlo) написано, что чем больше aiming level, тем лучше. А в игре WF+SDO+AI наоборот - чем меньше, тем лучше. Или в таблице ошибка?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13622 от 12.11.2022 в 16:45:54 »

2Morrrison:  
От системы прицеливания зависит, в NCTH чем больше кликов нужно для полного прицеливания тем хуже, в OCTH каждый доп. клик это бонус к точности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13623 от 13.11.2022 в 15:47:08 »

Как рассчитываются для NCTH ОД на стрельбу очередями и ОД на автоматическую стрельбу (стандартное значение в параметрах без учёта бонусов)? И как рассчитывается полная отдача? Гугл и поиск по форуму не помогают.
Задумал сделать табличку по оружию из SDO, а этих формул нигде найти не могу. Таблица будет в открытом доступе.


Вот прицепился!       Screenshot_232-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13624 от 13.11.2022 в 16:38:13 »

2Morrrison:  
Стоимость AP на выстрел задается <ubShotsPer4Turns> в Weapons.xml, для автоматической стрельбы это <bBurstAP> и <bAutofireShotsPerFiveAP>.
Что такое полная отдача я не знаю, в NCTH за отдачу оружия отвечают параметры <bRecoilX> и <bRecoilY>, можно по ним при желании посчитать общую силу отдачи как sqrt(x2 + y2), например.
Также есть параметр <ubRecoilDelay>, отвечающий за накопление отдачи в оружии типа G11 или Абакан.
 
В OCTH за отдачу отвечает параметр <ubBurstPenalty>, <AutoPenalty>.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13625 от 13.11.2022 в 19:05:14 »

2Seven: спасибо за ответ, но всё равно ничего не понятно. Из этих чисел не получается рассчитать ОД (кроме одиночного выстрела, там вроде всё просто: 360/<ubShotsPer4Turns>).
А как высчитать автоматическую стрельбу? Например, для VSS Vintorez. В игре у него для одиночного выстрела 27 ОД, для авто 43 ОД.
XML:
Code:
<bBurstAP>11</bBurstAP>
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>

Как из этих чисел в xml получить число 43? Есть какая-нибудь формула?
Вроде нашёл какую-то формулу, но она не на человеческом языке.
Code:
BaseAPsToShootOrStab( APBPConstants[DEFAULT_APS], APBPConstants[DEFAULT_AIMSKILL], &pObject )

Кстати, на некоторое автоматическое оружие в weapon.xml (SDO) нет параметра <bBurstAP>. Например, для Steyr AUG-A3 и Tavor TAR 21.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13626 от 13.11.2022 в 19:16:14 »

2Morrrison:  
Для одиночного выстрела считается APBPConstants[DEFAULT_APS] * 4 / ubShotsPer4Turns.
По умолчанию APBPConstants[DEFAULT_APS] = 80.
Сравнивать эти значения с конкретными числами в игре смысла нет, там масса модификаторов применяется, это исключительно для сравнения оружия между собой по принципу быстрее/медленнее.
При стрельбе в автоматическом режиме первый выстрел считается как обычно, насколько я понимаю,  за дополнительные берется AP по формуле:
aps = ((APBPConstants[AUTOFIRE_SHOTS_AP_VALUE] * bDoAutofire * bBaseActionPoints) / GetAutofireShotsPerFiveAPs(usItem) + (APBPConstants[AP_MAXIMUM] - 1)) / APBPConstants[AP_MAXIMUM];
Где bDoAutofire  - количество выстрелов в очереди без первого выстрела, bBaseActionPoints для характеристики оружия это APBPConstants[DEFAULT_APS], то есть некий средний наемник с 80 AP.
 
 13.11.2022 в 19:05:14, Morrrison писал(a):
Кстати, на некоторое автоматическое оружие в weapon.xml (SDO) нет параметра <bBurstAP>.

Видимо, это оружие не стреляет с отсечкой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13627 от 13.11.2022 в 19:31:18 »

2Seven: спасибо, буду пробовать разбираться.  
Странно, у меня DEFAULT_APS стоит 80, то есть 80*4=320. А я считал с числом 360. И результат совпадает с тем, что отображается в игре (одиночный выстрел, "стандартное значение параметров предмета (без штрафов и бонусов навески и боеприпасов)").
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13628 от 14.11.2022 в 19:10:28 »

С автоматической стрельбой разобрался. А как рассчитывается стрельба очередью (APs to Fire Burst)? Например, у Auto Rocket Rifle нет автоматической стрельбы, а только стрельба очередью. И параметр <bAutofireShotsPerFiveAP> у неё отсутствует. Пробовал посчитать методом тыка с использованием разных параметров (с <bBurstAP> и <ubShotsPerBurst> в том числе) - не получилось. И гугл опять не помог.
« Изменён в : 14.11.2022 в 19:10:44 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13629 от 14.11.2022 в 19:16:24 »

2Morrrison:  
Все в коде есть
Code:
// HEADROCK HAM 4: Same as above, without percent modifiers.
INT16 CalcAPsToBurstNoModifier(INT16 bBaseActionPoints, UINT16 usItem)
{
      INT32 aps, iModifiedAPs;
 
      iModifiedAPs = Weapon[usItem].bBurstAP;
      // modify by ini values
      // although the function says "no modifier" the ini values represent our new base value
      if (Item[usItem].usItemClass == IC_GUN)
            iModifiedAPs = (INT32)(iModifiedAPs * gItemSettings.fBurstAPModifierGun[Weapon[usItem].ubWeaponType]);
 
      aps = (iModifiedAPs * bBaseActionPoints + (APBPConstants[AP_MAXIMUM] - 1)) / APBPConstants[AP_MAXIMUM];
 
      aps = max(aps, (iModifiedAPs + 1) / 2);
 
      if (aps < 0)  
            aps = 0;
      else if (aps > APBPConstants[AP_MAXIMUM])  
            aps = APBPConstants[AP_MAXIMUM];
 
      return (UINT8)aps;
}

Для интерфейса это вызывается как
Code:
// Get base Burst Cost
                  INT16 iBurstAPCost = ubBasicAttackAPs + CalcAPsToBurstNoModifier( APBPConstants[DEFAULT_APS], gpItemDescObject );

По умолчанию
Code:
APBPConstants[DEFAULT_APS] = DynamicAdjustAPConstants(iniReader.ReadInteger("APConstants","DEFAULT_APS",80));

Полученное значение прибавляется к стоимости одиночного выстрела:
Code:
sAPCost = MinAPsToAttack(pSoldier, sGridNo, ubAddTurningCost, bAimTime);
 
  if (pSoldier->bDoBurst)
  {
   if (pSoldier->bDoAutofire && GetAutofireShotsPerFiveAPs(AttackingWeapon) > 0)
    sAPCost += CalcAPsToAutofire(pSoldier->CalcActionPoints(), AttackingWeapon, pSoldier->bDoAutofire, pSoldier);
   else
    sAPCost += CalcAPsToBurst(pSoldier->CalcActionPoints(), AttackingWeapon, pSoldier);
  }
« Изменён в : 14.11.2022 в 19:20:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13630 от 14.11.2022 в 20:08:40 »

2Seven: спасибо огромное. А исходники игры есть на гитхабе? Мне только для чтения =)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13631 от 14.11.2022 в 20:25:38 »

2Morrrison:  
Для unstable
https://github.com/1dot13
Для 7609
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/ja2_source_official_2014
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13632 от 16.11.2022 в 00:25:11 »

Что это? В Орте нашёл.

Вот прицепился!       Screenshot_242-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13633 от 16.11.2022 в 09:26:57 »

2Morrrison:  
GAS_EXPLOSION - технический предмет для реализации некоторых взрывов в моде, в игре появляться не должен. Откуда он там - нужно спрашивать автора карты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13634 от 18.11.2022 в 21:09:27 »

WF+SDO+AI.
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_EXPERT стоит 48 часов. Однако после захвата сектора в Медуне враг пришёл часа через 2. Есть ещё какие-то настройки, которые на это влияют? Просто если они так и будут идти, то Медуну захватить не получиться, не успеваю подлечиться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13635 от 18.11.2022 в 21:15:43 »

2Morrrison:  
Эта настройка скорее про стратегический AI - если ты захватил сектор, через какое-то время королева попытается отбить, отправив для этого отряд. Если же рядом с сектором есть уже отряд в соседнем секторе, что помешает ему атаковать? Для этого ему не нужно особое разрешение.
Количество отрядов в Медуне не бесконечное, когда пул резервов истощится, должна наступить пауза.
Простейший способ удерживать сектора, вероятно, притащить с собой ополчение из ближайшего города.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13636 от 18.11.2022 в 22:06:34 »

18.11.2022 в 21:15:43, Seven писал(a):
Простейший способ удерживать сектора, вероятно, притащить с собой ополчение из ближайшего города.

А как это сделать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13637 от 18.11.2022 в 22:07:46 »

2Morrrison:  
Радио оператором, он может вызвать ополчение из соседнего сектора, потом перейти в следующий и повторить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13638 от 01.12.2022 в 00:53:48 »

Можно как-то после начала партии узнать, какую систему перехвата я выбрал?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13639 от 01.12.2022 в 00:58:07 »

2Morrrison:  
Нажать кнопку [v], если напишет "Using IIS", то новая система включена.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13640 от 02.12.2022 в 15:23:47 »

Если я спущусь в шахту и продам всё найденное там серебро, это как-то повлияет на доход от шахты?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13641 от 02.12.2022 в 16:13:37 »

2Morrrison:  
В коде я ничего такого не видел, так что возможно не повлияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14
Небесный Всадник

А может бегом,и в никуда?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13642 от 03.12.2022 в 01:21:18 »

Как определить навыки врага( прим.Боксер,Ковбой).Где можно вкл-выкл данную функцию? Мод SDO
« Изменён в : 03.12.2022 в 01:22:06 пользователем: Shwed14 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13643 от 03.12.2022 в 02:14:15 »

2Shwed14:  
Включить подсказки в игре через Shuft+D, в Data-User\Ja2_Options.ini задать необходимый уровень SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL.
Либо смотреть на тактической панели, она включается в опциях в самой игре, требует свободного места на панели наемников (при старте игры выбрать максимальное количество в отряде на 2 меньше возможного).
« Изменён в : 03.12.2022 в 11:07:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13644 от 04.12.2022 в 23:00:27 »

Под "автоматическим пистолетом" имеется ввиду пистолет-пулемёт? Просто у автоматчика написано именно пистолет-пулемёт. А "автоматического пистолета" в игре вроде как даже и нет.

Вот прицепился!       Screenshot_255.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13645 от 04.12.2022 в 23:02:12 »

2Morrrison:  
Автоматический пистолет это автоматический пистолет - Глок 18, Стечкин и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14
Небесный Всадник

А может бегом,и в никуда?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13646 от 05.12.2022 в 16:51:41 »

А как вернуть вражеские подкрепления из соседних секторов,а то даже на безумии заскучал :( r2698 SDO
« Изменён в : 05.12.2022 в 16:58:14 пользователем: Shwed14 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13647 от 05.12.2022 в 16:57:42 »

2Shwed14:  
Проверить, что включена опция ALLOW_REINFORCEMENTS     = TRUE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14
Небесный Всадник

А может бегом,и в никуда?




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13648 от 05.12.2022 в 17:09:12 »

Seven: функция активированна проверил,а враг так и не зашёл.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13649 от 05.12.2022 в 17:10:20 »

2Shwed14:
В +ai подкрепления приходят к врагам только если у них есть радист.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147124 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.