A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 01:29:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273  ...  283Прочитано 793858 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12850 от 05.01.2022 в 17:27:29 »

2DeK:  
Зачем время своё тратишь на прокачку-водокачку? Проще всего, открыть файлик перед началом игры, и вписать всем юнитам в характеристиках 99. ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
DeK
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12851 от 05.01.2022 в 20:43:39 »

одежда или перегруз влияет как-то на успешность обнаружения ловушки? Раздел Мышь до гола и пошло значительно легче.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12852 от 08.01.2022 в 12:12:55 »

Так, теперь поподробнее - как запустить UB, если у меня гоговская версия JA2 (это не голд)? Куда какие файлы от UB скопировать, что бы работало?
 
Будут ли на новой версии мода работать просто карты от НО? И если да, то откуда можно скачать последнюю версию?
 
Есть ли другие моды, которые просто меняют карты, типа карты от WF или еще какие-нибудь?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12853 от 08.01.2022 в 12:17:23 »

08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
как запустить UB

1. Установить 1.13 по ссылке: https://jenkins.maeyanie.com/job/JA2%20SCI/
2. Выбрать в Ja2.ini VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini
 
 08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
если у меня гоговская версия JA2

Должно быть без разницы.
 
 08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
Куда какие файлы от UB скопировать

Никуда не надо, все уже есть в 1.13.
 
 08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
Будут ли на новой версии мода работать просто карты от НО?

Должны работать вот эти:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
В моих сборках вроде работают.
 
 08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
Есть ли другие моды, которые просто меняют карты, типа карты от WF

Есть.
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD
 
 08.01.2022 в 12:12:55, Green Eyesman писал(a):
или еще какие-нибудь?

Другие картомоды для актуального 1.13 мне неизвестны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12854 от 08.01.2022 в 12:44:03 »

08.01.2022 в 12:17:23, Seven писал(a):
Есть.
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD
- ссылка не пашет.
 
 08.01.2022 в 12:17:23, Seven писал(a):
1. Установить 1.13 по ссылке: https://jenkins.maeyanie.com/job/JA2%20SCI/
2. Выбрать в Ja2.ini VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini
- а я оттуда и качал. Ошибку выдает.
 
---
Надо самому наделать карт что ли. А то паков - кот наплакал. :(
 
Кстати, а в 1.13, трава от огня как в НО горит? Прикольная фича, можно сжигать всех партизан в траве.
Вот прицепился!       2022-01-08_12_42_29-Jagged_Alliance_2.png
« Изменён в : 08.01.2022 в 12:45:32 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12855 от 08.01.2022 в 12:45:29 »

2Green Eyesman:  
В каком разрешении?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12856 от 08.01.2022 в 12:46:33 »

2Seven: Если разрешении экрана, то 1280x720.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12857 от 08.01.2022 в 12:47:40 »

2Green Eyesman:  
Попробуй другое разрешение?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12858 от 08.01.2022 в 12:49:28 »

08.01.2022 в 12:44:03, Green Eyesman писал(a):
ссылка не пашет

Ссылка пашет, если ее скопировать, кривой форум ссылки портит.
 
 08.01.2022 в 12:44:03, Green Eyesman писал(a):
Кстати, а в 1.13, трава от огня как в НО горит?

Только в +AI на базе 7609.
https://www.youtube.com/watch?v=ooh4-8DjHrI
 
 08.01.2022 в 12:44:03, Green Eyesman писал(a):
Надо самому наделать карт что ли.

Картомоды - дело хорошее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12859 от 08.01.2022 в 12:56:00 »

2Seven:  08.01.2022 в 12:47:40, Seven писал(a):
Попробуй другое разрешение?
 
- попробовал на стандартных 640x480, та же шняга. :(
 
 08.01.2022 в 12:49:28, Seven писал(a):
Только в +AI на базе 7609.
https://www.youtube.com/watch?v=ooh4-8DjHrI
- прикольно. Жаль, что в новую сборку фичу не добавили. Да и деревья зеленые было бы прикольно заменять на сгоревшие (в самой джаги есть все нужные тайлсеты со сгоревшими деревьями).
Да и огонек на изометрический заменить. : rolleyes :
 
 08.01.2022 в 12:49:28, Seven писал(a):
Картомоды - дело хорошее.
 
- только времени нет на такое баловство. Потому что хочется добавить свои тайлсеты, а это уйма времени.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12860 от 08.01.2022 в 13:32:08 »

08.01.2022 в 12:56:00, Green Eyesman писал(a):
попробовал на стандартных 640x480, та же шняга.  

Ты запускаешь игру с помощью UB exe или стандартного ja2.exe?
 
Выяснилось, что в SCI от Jenkins нет UB exe, можно попробовать отсюда:
https://www.mediafire.com/folder/v3fqk19jbsai0/SCI+JA2+v1.13
« Изменён в : 08.01.2022 в 13:33:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12861 от 08.01.2022 в 20:17:25 »

Воть *exe для текущей версии из свн r9236 (нужно GameDir_r2635)
https://www.upload.ee/files/13777246/bin_dev_v2.7z.html
« Изменён в : 08.01.2022 в 20:20:23 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12862 от 08.01.2022 в 23:21:53 »

Люди добрые скажите, пожалуйста, как можно подкрутить точность в OCTH?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12863 от 09.01.2022 в 00:05:34 »

08.01.2022 в 23:21:53, Kot100200300 писал(a):
как можно подкрутить точность в OCTH?

Чтобы получить точный ответ, попробуй подкрутить вопрос.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12864 от 09.01.2022 в 14:40:24 »

09.01.2022 в 00:05:34, Seven писал(a):
Чтобы получить точный ответ, попробуй подкрутить вопрос.

 
Я же обычный пользователь - "хочу что бы мои мерки попадали во врага чаще/реже". Какими именно изменениями настроек этого проще всего добиться я не знаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12865 от 09.01.2022 в 14:46:54 »

09.01.2022 в 14:40:24, Kot100200300 писал(a):
хочу что бы мои мерки попадали во врага чаще/реже

Такой настройки в игре нет.
Можно уменьшить штраф на стрельбу по двигающемуся противнику через CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT, MAX_CTH_PENALTY_FOR_MOVING_TARGET, но на неподвижных это не повлияет.
Есть эффект шока от подавления, который снижает меткость, ограничивается MAX_CTH_PENALTY_FROM_SHOCK.
 
Для +AI есть ряд настроек OCTH, каждая для своей ситуации.
Quote:
; New OCTH options
LIMIT_MAX_CTH = TRUE                  ; Limit max CTH depending on gun's accuracy and distance to target
MAX_ANIMATION_PENALTY = 40
MAX_MOVEMENT_PENALTY = 60
MOVEMENT_TILE_PENALTY = 2.0
DIRECTIONAL_PENALTY = FALSE            ; Additional penalty based on target's movement last turn
TOO_CLOSE_SCOPE_PENALTY = TRUE            ; Additional penalty for scopes at distance less than MinRangeForAimBonus
OCTH_DEVIATION = FALSE                  ; Adds deviation to perfect shot
MAX_WEAPON_RANGE_PENALTY = 5            ; Penalty in % at max weapon range, reduced with square law when at closer range
SCOPE_STABILITY_PENALTY = TRUE            ; Penalty when shooting with high power scopes standing/crouched with weapon not mounted

 
Есть настройки бонуса к шансу попадания у противника
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Enemy CtH bonus
; Theses settings determine percentual multiplier of enemy Chance To Hit with guns or in close combat.
; "0" means <no change>, 100 means the CtH will be doubled every time (so if the enemy would have 30% CtH on the  
; current shot, he has 60% instead).
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
; values represent percentual increase
ADMIN_CTH_BONUS_PERCENT = 0
REGULAR_CTH_BONUS_PERCENT = 0
ELITE_CTH_BONUS_PERCENT = 10

Но для игроков такой настройки нет, нужно качать меткость/уровень опыта, доставать более продвинутое оружие и обвес и т.д.
 
Можно еще использовать настройки в Skills_Settings.ini
Quote:
ASSAULT_RIFLES_CTH_MODIFIER = -5
SNIPER_RIFLES_CTH_MODIFIER = -10
RIFLES_CTH_MODIFIER = -5
SMGS_CTH_MODIFIER = -5
LMGS_CTH_MODIFIER = -10
SHOTGUNS_CTH_MODIFIER = -5
PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5
MACHINE_PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5

По умолчанию они дают штраф к стрельбе из определенного типа оружия, который может быть компенсирован навыком у стрелка, если эти значения выставить в ноль, то шанс попадания из этих типов оружия увеличится.
« Изменён в : 09.01.2022 в 14:55:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12866 от 09.01.2022 в 16:20:57 »

09.01.2022 в 14:46:54, Seven писал(a):
Но для игроков такой настройки нет

Очень печально. Аналогия: магнитофон у которого есть супер эквалайзер, но, тупо нет настройки общей громкости...
 
Пытаюсь настроить, и что то не очень получается, так что не прощаюсь
 
Спасибо за помощь.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12867 от 09.01.2022 в 20:51:58 »

09.01.2022 в 14:46:54, Seven писал(a):
Можно уменьшить штраф на стрельбу по двигающемуся противнику через CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT, MAX_CTH_PENALTY_FOR_MOVING_TARGET, но на неподвижных это не повлияет.
Есть эффект шока от подавления, который снижает меткость, ограничивается MAX_CTH_PENALTY_FROM_SHOCK.  

Где эти параметры искать?  
09.01.2022 в 14:46:54, Seven писал(a):
настройки в Skills_Settings.ini  

Эти работают очень странно.
« Изменён в : 09.01.2022 в 20:52:23 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12868 от 09.01.2022 в 21:03:43 »

09.01.2022 в 20:51:58, Kot100200300 писал(a):
Где эти параметры искать?  

В Ja2_Options.ini, или как и любые параметры, текстовым поиском в файлах ini игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12869 от 10.01.2022 в 01:14:27 »

10.01.2022 в 00:54:09, Seven писал(a):
Не я прикрутил, а автор проекта Asdow, но да, можно попробовать.
Но надо будет докинуть в Data и Data-1.13 необходимые файлы.

Да, прям ваще это круто, прям коготь тигра в год Тигра! У Asdow'a на аватарке флаг СССР и шапка ушанка на Джульбарсе! Значит он из наших! :D
Завтра начнётся куча вопросов, как и с чем её едят, эту Ламбаду. Будут спрашивать, с какими оружейно-предметными модами она работает, какие файлы нужно ставить в Сборку для работы и тд. Хоть прям новую тему создавай : pray :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12870 от 10.01.2022 в 01:16:21 »

2ZLOY:  
Работает пока только со стандартным 1.13, в модах другие id предметов, значит нужно отдельно настраивать фильтры в xml, хотя это несложно.
В SDO большая часть предметов должна нормально отображаться, кроме добавленных после стандартных номеров.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12871 от 10.01.2022 в 13:46:50 »

Когда можно будет ждать новостей про Лободу, инструкции там всякие по внедрению графического мода?
-------------------------------------
Я просмотрел демо ролики на ютабе и вот заметил, что Ламбада имеет в себе новые анимации. Появилась анимация передвижения на кортах, со вскинутым оружием. 8)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12872 от 10.01.2022 в 13:48:23 »

10.01.2022 в 13:46:50, ZLOY писал(a):
Появилась анимация передвижения на кортах, со вскинутым оружием.

Это надо отдельно в коде прописывать, пока в 7609 этого нет, как и атаки штыком.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12873 от 10.01.2022 в 13:49:53 »

10.01.2022 в 13:46:50, ZLOY писал(a):
инструкции там всякие по внедрению графического мода?

Какие тебе инструкции, скачал новый exe, скопировал в Data и Data-1.13 файл LOBOT_GameDir_7609.7z с гугл диска, запустил игру, в настройках выбрал "анимации LOBOT".
Анимации будут работать в стандартном 1.13 и модах где номера предметов совпадают.
« Изменён в : 10.01.2022 в 13:50:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12874 от 10.01.2022 в 14:32:11 »

10.01.2022 в 13:49:53, Seven писал(a):
Какие тебе инструкции, скачал новый exe,

Мне для СДО надо. Чтоб вся анимашка была, для всего нужного барахла.
А в СДО на много вещей анимаций нет? Глючить не будет игра, если я на мерка стринги одену без анимации?
В обычный 1.13 играть невозможно, там стрельба убогая совсем, очень точная. Я в ней пистолетчиками всех выносил, они на двадцать клеток стреляли как снайпера, и за ход по несколько врагов убивали. Я разозлился и на англоязычное СДО перешел, давненько правда это было.
 10.01.2022 в 13:48:23, Seven писал(a):
Это надо отдельно в коде прописывать, пока в 7609 этого нет, как и атаки штыком.

Фигово это всё, не по Тигровски. :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12875 от 10.01.2022 в 14:33:36 »

2ZLOY:  
Как прикручивать анимации к моду, описано тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=362278&
 
Конкретно читать про Filters.xml, там задается соответствие отдельных предметов типам анимаций.
« Изменён в : 10.01.2022 в 14:35:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12876 от 10.01.2022 в 14:43:15 »

10.01.2022 в 14:33:36, Seven писал(a):
Конкретно читать про Filters.xml, там задается соответствие отдельных предметов типам анимаций.

Значит тут нужно задать соответствия только для новых предметов, так? Какие цифры ID новые? С какое по какое число? Где посмотреть?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12877 от 10.01.2022 в 14:45:08 »

10.01.2022 в 14:43:15, ZLOY писал(a):
Какие цифры ID новые?

Посмотри последний ID в items.xml в стандартном 1.13
 
Вообще, оружие игра будет подхватывать по классу, то есть снайперка будет как снайперка показываеться, даже если конкретный ID не прописан, но вот тип АК нужно будет прописать для всех новых и проверить для существующих.
Бронежилеты скорее всего придется прописать все - пройтись по Items.xml поиском по классу предмета и добавить/проверить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12878 от 10.01.2022 в 15:24:10 »

10.01.2022 в 14:45:08, Seven писал(a):
Посмотри последний ID в items.xml в стандартном 1.13

1709 Sleeping bag
 
 10.01.2022 в 14:45:08, Seven писал(a):
но вот тип АК нужно будет прописать для всех новых и проверить для существующих.

В 1.13 же есть АК, они что, особенные какие?
-------
В СДО у оружия, в разном положении приклада и способе питания есть отдельный рисунок и уникальная запись в файле. Игра сможет создать анимацию каждого из них?
-----------------------------
 10.01.2022 в 14:45:08, Seven писал(a):
Бронежилеты скорее всего придется прописать все

Я насчитал всего 38 штук - каски, жилеты и штаны. Даже таблицу себе по ним сделал.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12879 от 10.01.2022 в 15:26:21 »

10.01.2022 в 15:24:10, ZLOY писал(a):
Игра сможет создать анимацию каждого из них?

Анимация в игре задается либо по типу оружия, либо по ID конкретного предмета.
« Изменён в : 10.01.2022 в 15:26:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12880 от 10.01.2022 в 15:42:37 »

10.01.2022 в 15:26:21, Seven писал(a):
Анимация в игре задается либо по типу оружия, либо по ID конкретного предмета.

Интересно, а АУГ-подобное и AR-подобное оружие в игре, будут одинаково выглядеть?
 
 10.01.2022 в 15:24:10, ZLOY писал(a):
Я насчитал всего 38 штук - каски, жилеты и штаны.

Я не считал броню, обмазанную жучиными соплями. Значит их чуть больше будет.
======================
Где взять Лабуду, она есть на твоём яндекс диске? Надеюсь Ламбада не заменит мой любимый Русский Язык, на нелюбимый англосексистский?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12881 от 11.01.2022 в 10:48:19 »

30.12.2021 в 14:54:30, Lenivets писал(a):
Если не ошибаюсь, тренер-ученик работает ДО 75 единиц максимум у ученика. Дальше  только на собственном опыте. Можно ли изменить это число в XML или INI точно не знаю.
 

а где этот параметр изменить можно?
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12882 от 13.01.2022 в 15:56:44 »

11.01.2022 в 10:48:19, vrv3433 писал(a):
а где этот параметр изменить можно?
 

 
Jaggernaut говорил: "2Lenivets: Если не ошибаюсь, у Учителя должно быть превышение навыка на 20% по сравнению с Учеником."  Так что скорее всего прописано в коде. Но это не точно. :-)) Я сам уже запутался.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12883 от 14.01.2022 в 18:43:28 »

В файле items.xml, у лазерных прицелов есть тег - <ToHitBonus>, а ещё, в файле CTHConstants есть настройка - LASER_PERFORMANCE_BONUS. Вопрос, как они вообще работают вместе, либо по отдельности? Как они сочетаются друг с другом, они работают хотя бы? Мне интересно для обычного EXE (не для +AI).
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12884 от 14.01.2022 в 18:49:12 »

2ZLOY:  
Судя по коду, tohit это для OCTH, а LASER_PERFORMANCE_BONUS для NCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12885 от 15.01.2022 в 17:52:35 »

Можно ли как то увеличить количество товара у бармена? (WF+SDO)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12886 от 15.01.2022 в 17:54:55 »

15.01.2022 в 17:52:35, predelnik писал(a):
Можно ли как то увеличить количество товара у бармена? (WF+SDO)

Видимо, нужно менять <ubOptimalNumber> в TableData\NPCInventory\*Inventory.xml для соответствующего бармена.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12887 от 18.01.2022 в 10:45:17 »

Добрый день, подскажите, что за LOBOT такой и с чем его едят, может где то можно почитать про это нововведение?
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12888 от 18.01.2022 в 11:10:10 »

2Tixon:  
https://www.youtube.com/watch?v=H19-rMU404g&list=PLIN_W-vl54iZWVa6N-...
Зарегистрирован

brokerbroker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12889 от 19.01.2022 в 17:55:16 »

Давно не играл в ja2 :) Был мод на большую карту или сборка. Подскажите где сейчас мне достать это все подскажите?)) И что с этой сборкой сейчас, обновляется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12890 от 19.01.2022 в 17:58:44 »

19.01.2022 в 17:55:16, brokerbroker писал(a):
Был мод на большую карту

Aimnas-Bigmaps очевидно, других модов с большими картами я не знаю.
 19.01.2022 в 17:55:16, brokerbroker писал(a):
. Подскажите где сейчас мне достать это все подскажите?

В теме "Установка и обновления", видимо:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 19.01.2022 в 17:55:16, brokerbroker писал(a):
И что с этой сборкой сейчас

Что случилось с неизвестной сборкой, которая была много лет назад, никому не известно, нужно искать ее или ее автора и спрашивать там.
 
Официальный адрес мода Aimnas тут:
https://github.com/aimnas/core/
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
brokerbroker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12891 от 19.01.2022 в 18:20:55 »

Благодарю. Автор пишет "В настоящее время для AIMNAS требуется не менее версии 8790 JA2 1.13 с gamedir не ниже уровня 2529." Такой русской сборки у нас нет на форуме?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12892 от 19.01.2022 в 18:23:04 »

19.01.2022 в 18:20:55, brokerbroker писал(a):
Такой русской сборки у нас нет на форуме?

Русской нет, для unstable только английская.
 
Русская версия Aimnas с актуальными картами и старыми предметами есть в сборке 7609ru.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
brokerbroker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12893 от 19.01.2022 в 20:04:24 »

-Обновление до 7609
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v7435/Update/JA2....
 
Не удается получить доступ к сайту. Хочу поставить на Официальный релиз русской версии 7435
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12894 от 19.01.2022 в 20:05:06 »

2brokerbroker:  
Там вверху написано, какой сайт использовать вместо kermi.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kaltstrat
[Калистрат]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12895 от 20.01.2022 в 07:49:22 »

Уважаемый.В обновлённую 7609ru+Mods ставлю свежий AI,свои Data-User,Profiles и продолжаю.Каких изменений не будет без НИ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12896 от 20.01.2022 в 08:43:03 »

20.01.2022 в 07:49:22, Kaltstrat писал(a):
В обновлённую 7609ru+Mods ставлю свежий AI,свои Data-User,Profiles и продолжаю.

Замечательно.
 
 20.01.2022 в 07:49:22, Kaltstrat писал(a):
Каких изменений не будет без НИ?

Вопрос не понятен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kaltstrat
[Калистрат]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12897 от 20.01.2022 в 11:57:25 »

Спасибо.Начал НИ.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12898 от 20.01.2022 в 18:25:33 »

Попробовал играть с LOBOT. Всё выглядит шикарно, спору нет, но есть ощущение, что Дейдрана исчезает в тот момент, когда лупит Элиота по морде лица. Кто-нибудь наблюдал подобное?
Или про какие-нибудь другие баги данного мода.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #12899 от 20.01.2022 в 18:33:04 »

20.01.2022 в 18:25:33, Mangust писал(a):
Попробовал играть с LOBOT. Всё выглядит шикарно, спору нет, но есть ощущение, что Дейдрана исчезает в тот момент, когда лупит Элиота по морде лица. Кто-нибудь наблюдал подобное?
Или про какие-нибудь другие баги данного мода.  

 
Тут где-то писали, что про эту анимацию просто забыли.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168874 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.