A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.11.2021 в 07:53:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 Прочитано 47370 раз
vnp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12700 от 06.10.2021 в 13:15:42 »

06.10.2021 в 13:13:31, Seven писал(a):
Читать тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=362278&
Вопросы задавать на английском на форуме по ссылке или в Discord:
https://discord.gg/gtSsJjVM6Y

 
Спасибо!
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12701 от 06.10.2021 в 13:52:43 »

2 Seven:
 
Explosives.xml - https://drive.google.com/file/d/1j6YXl8oxycMGxiM_NVtNPoaEB7f7ipH2/view?u...
 
Screen - https://drive.google.com/file/d/1Qv5YXpIfjWbhswp21tiWyhpSeOZIKb0T/view?u...
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12702 от 06.10.2021 в 13:56:28 »

2Lenivets:  
Спасибо, попробую посмотреть в чем там дело.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
seregavlg
[глвагерес]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12703 от 07.10.2021 в 15:22:39 »

Доброго дня, подскажите как использовать функцию носильщик?, у меня нет выбора кроме - Отмена. Что не так делаю?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12704 от 07.10.2021 в 15:23:26 »

2seregavlg:  
В смысле перетаскивать вещи из одного городского сектора в другой? Должна работать.
Что за версия игры? Есть скрин?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
seregavlg
[глвагерес]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12705 от 07.10.2021 в 15:35:25 »

Исходники последние svn, gamedata и русский тоже оттуда.  
Разобрался,  это возможно только в городских секторах.
Вот прицепился!       3-8.png
« Изменён в : 07.10.2021 в 15:36:33 пользователем: seregavlg » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12706 от 07.10.2021 в 17:41:14 »

06.10.2021 в 01:36:03, Lenivets писал(a):
В сборке от 28-09-2021 (мод AR-SDO) обнаружилась проблема. Когда в гранатомёт ГМ-94 заряжаются из пачки (4 шт.) гранаты с Горчичным Газом (зелёные 43мм) эти самые гранаты превращаются в ГГ 40мм. Один раз стреляешь и оставшиеся три гранаты исчезают. Проблема решается заменой файла explosives.xml из другой сборки. Подходит файл от 06.12.2020 9:53 78КБ. В сборке - от 29.01.2021 11:09 78КБ.

Проверил. Оставшиеся три гранаты у меня не исчезают, просто они заряжаются по одной, остальные остаются в инвентаре.
Баг с заменой гранаты подтверждается, проблема в том, что я изменил радиус взрыва/газа гранат 43мм, чтобы он соответствовал гранатам 40мм, в результате чего игра их путает при поиске подходящей гранаты из пачки. Чтобы исправить, нужно прописать гранатам 43мм другой радиус. Будет исправлено в следующей версии сборки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12707 от 07.10.2021 в 19:18:59 »

2 Seven:
 
Большое спасибо! Гранаты исчезали, возможно, из-за того, что в инвентаре бойца не было места, но и в инвентаре сектора не появлялись. (А может просто не догадался их там посчитать). Ещё раз Благодарю!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Dreamfal
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12708 от 14.10.2021 в 11:14:38 »

Ребяты подскажите а если я поставлю разрешение 600 на 800 так как оно мне больше всего нравится но из-за этого пропадет новая навеска то исчезнет из игры только та самая навеска в виде рюгзаков и кобуры или вместе с этим пропадет часть предметов и оружия из игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12709 от 14.10.2021 в 11:15:51 »

2Dreamfal:  
800x600 или 600x800?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Dreamfal
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12710 от 14.10.2021 в 11:27:39 »

800 на 600 точнее так как мне совсем совсем вот не нравится когда все такое мелкое на экране с новым разрешением.Но в меню исчезает возможность поменять что-то в навеске и там старая/старая. А так как там много чего с этой навеской как понимаю связано и скорее всего даже крафт то какие последствия будут от смены разрешения? Не исчезнет ли из игры что-то что там должно быть ? На разрешении 1380 играть вот реально не хочу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12711 от 14.10.2021 в 11:33:16 »

2Dreamfal:  
800x600 нормально работает с новым обвесом и инвентарем.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Dreamfal
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12712 от 14.10.2021 в 12:26:07 »

Да-на 800-600 еще можно но вот на 640 когда ставлю уже нет. Ну так хочется поиграть с классическим разрешением а 800 все равно мелковато все. Лучше чем на 1380 но все равно не то пальто ну да ладно не об этом речь а о том скажется ли как-то на игре если будет в навесах стоять  СТАРОЕ/СТАРОЕ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12713 от 14.10.2021 в 12:29:13 »

2Dreamfal:  
Честно говоря, никогда не играл в таком режиме, некоторые вещи типа рации точно не будут работать, не будет предметов, связанных с режимом инвентаря, типа разгрузок.
Так что скажется однозначно, а насколько будет играбельно - не знаю. На мой взгляд, в таком случае может быть есть смысл играть не в 1.13 а в что-то типа Stracciatella.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12714 от 14.10.2021 в 13:03:43 »

интересно, насколько вообще возможно реализовать динамическое изменение accuracy на оружии в зависимости от положения стрелка или обвеса? То есть, чтобы не считать самому все бонусы, а чтоб accuracy, который игрок видит на оружии, был суммой базового accuracy и всех бонусов/антибонусов.  
Условно: стоя accuracy=3; с упором - уже будет показан accuracy=13; добавил сошки: accuracy=23, и т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12715 от 14.10.2021 в 13:10:32 »

2JAggernaut:  
Accuracy это техническая точность оружия. от положения тела и наличия сошек не зависит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12716 от 14.10.2021 в 13:30:59 »

2Seven:  
Плюсом фичи вижу отражение реальной точности оружия в бою.
Техническая точность, или, как могу предположить, это стрельба на кучность со станка на заводе, не отражает реальную боевую точность оружия. АКМ, который стреляет просто куда-то туда, в бою на короткой дистанции может оказаться эффективнее СВД и, тем более, любой суперточной сверхтяжелой винтовки под патрон чейнтек, лишь потому что он маневреннее и позволяет быстрее наводиться на цель в динамике боя. То есть, получается, что техническая точность в бою все же будет сильно зависеть от положения стрелка. Но игроку, тем более, ньюби, это не всегда понятно. Он видит на оружии accuracy 1 и понимает - это плохо, видит 10 - значит, хорошо, а то, что при смене положения со стоя на лежа картина может принципиально поменяться наоборот, это игрок может не заметить. А вот когда он видит, что accuracy изменилось, у него все "четко-понятно".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Dreamfal
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12717 от 14.10.2021 в 13:31:42 »

Да я ночные операции скачал - и еще SoA но там точно такая-же хрень. Следовательно играть только 800 на 600 чтоб все работало как задумано. Печалька. Ну и в топку тогда их-буду в b2b мочить бесконечных повстанцев которые либерасты дерьмократы. И на их стороне мне играть впадлу.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12718 от 15.10.2021 в 17:02:27 »

Прикольно было бы, если бы со временем солдаты научились тоже сдвигать (или меняться местами) перемещаемые структуры на своем пути, например, те же мешки или стулья, преграждающие вход в дверь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12719 от 15.10.2021 в 19:03:15 »

2 Jaggernaut:
 
Эдак мы докатимся до того, что 2-3-ое оставшихся драников начнут баррикадироваться в помещении, перекрывая окна и двери :-))
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +93
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12720 от 15.10.2021 в 19:12:47 »

2Lenivets: и будут там переодеваться в мирных жителей
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12721 от 15.10.2021 в 19:28:41 »

15.10.2021 в 19:03:15, Lenivets писал(a):
Эдак мы докатимся до того, что 2-3-ое оставшихся драников начнут баррикадироваться в помещении, перекрывая окна и двери
;D
На этом форуме мысли материальны. ))
 15.10.2021 в 19:12:47, Баюн писал(a):
и будут там переодеваться в мирных жителей
Так уже, в ополченов переодеваются.  )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12722 от 21.10.2021 в 12:33:26 »

Есть ли мод, позволяющий мин-макс ползунков статов при создании импа расширить - вместо 35-85, допустим, 15-90 (как в NO)? И если нет, то, может, как-то это можно сделать самостоятельно через игровые файлы, открывая их в txt?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12723 от 21.10.2021 в 12:35:16 »

21.10.2021 в 12:33:26, Stillwell писал(a):
Есть ли мод, позволяющий мин-макс ползунков статов при создании импа расширить - вместо 35-85, допустим, 15-90 (как в NO)? И если нет, то, может, как-то это можно сделать самостоятельно через игровые файлы, открывая их в txt?

Ja2_Options.ini, IMP_MIN_ATTRIBUTE, IMP_MAX_ATTRIBUTE, не забыть изменить IMP_BONUS_POINTS_FOR_ZERO_ATTRIBUTE.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
D1ego
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12724 от 26.10.2021 в 01:15:08 »

Здравствуйте. Возможно это писали раньше, но я не нашёл. Как работает прокачка в игре? Конкретно интересует здоровье. Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
Зарегистрирован

DeK
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12725 от 26.10.2021 в 22:06:19 »

Здравствуйте, подскажите в чем проблема: взял наемника Мышь. У нее параметр "взрывчатка" 0, однако я попробовал прокачать и это получилось, но  проблема в том, что другие мерки даже с более худшим интеллектом без проблем начинают успешно разминировать уже при параметре "взрывчатка" 45-50. А Мышь я прокачал уже до 91 (уровень уже 4)!, а она по-прежнему не может не только свой динамит разминировать, но и заложенный мерком 1 уровня с параметром взрывчатка 30 (успех в 1 из 10 случаев). С чем это может быть связано?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12726 от 26.10.2021 в 22:08:41 »

2DeK:  
В какой версии игры и мода это происходит?
Эффективность разминирования может сильно зависеть от навыка подрывника, если у того кто ставил мину он есть, то ничего удивительного.
Еще, у Мыши есть особенность Оптимист, поэтому в unstable (в отличие от +AI), у нее 50% вероятность, что при обнаружении мины уровень обнаружения падает до 1, но это не влияет на разминирование.
« Изменён в : 26.10.2021 в 22:30:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12727 от 26.10.2021 в 22:14:06 »

Вот код вычисления эффективности разминирования:
Quote:
iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 6;
iSkill += EffectiveMechanical( pSoldier );
iSkill += EffectiveDexterity( pSoldier, FALSE ) * 2;
iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier, TRUE ) * 10;
iSkill += pSoldier->GetBackgroundValue(BG_TRAP_DISARM);
iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage
bSlot = FindDisarmKit( pSoldier);
if (bSlot != NO_SLOT)
{
    iSkill += Item[pSoldier->inv[bSlot].usItem].DisarmModifier * pSoldier->inv[bSlot][0]->data.objectStatus / 100;
}
iSkill += gSkillTraitValues.bCheckModifierDisarmExplosiveTraps; // -15% for untrained mercs
 
if (HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, DEMOLITIONS_NT ))
    iSkill += gSkillTraitValues.ubDEPlantAndRemoveBombCheckBonus; // +50% bonus for Demolitions
// penalty based on poor wisdom
iSkill -= (100 - EffectiveWisdom( pSoldier ) ) / 5;

То есть разминировать лучше всего наемником с высоким уровнем взрывчатки и опыта, высокой ловкостью, навыком подрывника, и иметь в инвентаре нужный предмет (в unstable это Tool Kit, Utility Knife, KCB Knife и Wire Cutters, в 7609 вроде такого нет).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DeK
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12728 от 26.10.2021 в 22:35:45 »

26.10.2021 в 22:08:41, Seven писал(a):
В какой версии игры и мода это происходит?
Эффективность разминирования может сильно зависеть от навыка подрывника, если у того кто ставил мину он есть, то ничего удивительного.

 
версия 7609.
я качаю параллельно с интеллектом: мерк сам ставит, сам разминирует. Ловкость у нее изначально очень высокая, интеллект неплохой 75, уровень уже 4, подрывник 90. Другие мерки с таким справляются уже на параметре подрывника 50, а Мышь как я описал не может разминировать динамит даже установленный неумехой первого уровня, хотя сама уже 4го. Еще заметил, что и установка у нее хромает сильно. Другие более менее успешно устанавливать начинают при такой прокачке уже на параметре подрывника 30. Она же продолжала через раз взрываться при установке, даже когда параметр был 70, где-то только после 80 перестала подрываться. Как будто на ней какие-то штрафы постоянно, хотя она только высадилась в первом секторе.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12729 от 26.10.2021 в 22:38:53 »

2DeK:  
Не знаю в чем там дело, никаких секретных штрафов у нее нет.
Можно самостоятельно покопаться в исходниках, для версии 7609 они тут:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/ja2_source_official_2014
 
Для установки все просто
Quote:
case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK:
   iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7;
   iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2;
   iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10;
   iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage
 
   // SANDRO - STOMP traits - Demolitions trait planting bombs bonus
   if ( gGameOptions.fNewTraitSystem )
   {
    iSkill += gSkillTraitValues.bCheckModifierSetExplosives; // reduce skill for untrained mercs
 
    if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK )
    {
     iSkill = (iSkill * 3) / 4;
    }
    // add a flat bonus instead of eliminating the penalty above
    if ( HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, DEMOLITIONS_NT ))
    {
     iSkill += gSkillTraitValues.ubDEPlantAndRemoveBombCheckBonus;
    }
   }
   else // original code
   {
    if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS_OT)) )
    {
     // deduct only a bit...
     iSkill = (iSkill * 3) / 4;
    }
   }
 
   // Ok, this is really damn easy, so skew the values...
   // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96
   // 51 to 84
   // 22 stays as is
   iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1);

Если результат меньше -20, происходит взрыв.
Quote:
// oops! How badly did we screw up?
    if ( iResult < -20 && Item[ pSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire != 1 )
    {
     // OOPS! ... BOOM!
     IgniteExplosion( NOBODY, pSoldier->sX, pSoldier->sY, (INT16) (gpWorldLevelData[pSoldier->sGridNo].sHeight), pSoldier->sGridNo, pSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem, pSoldier->pathing.bLevel, pSoldier->ubDirection, &pSoldier->inv[ HANDPOS ] );
     pSoldier->inv[ HANDPOS ].MoveThisObjectTo(gTempObject, 1);
    }
« Изменён в : 26.10.2021 в 22:41:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DeK
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12730 от 27.10.2021 в 17:58:53 »

26.10.2021 в 22:38:53, Seven писал(a):
Не знаю в чем там дело, никаких секретных штрафов у нее нет.

Если не ошибаюсь, то в оригинальной JA2 если навык 0, то его качать нельзя было. Может с этим как-то связано?
Зарегистрирован

DeK
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12731 от 28.10.2021 в 20:23:10 »

Подскажите, пожалуйста, где почитать про использование molle-разгрузок и сумок? А то я надел наемнику разгрузку с карабином, прицепил к нему сумку со средним слотом, а положить ничего в нее не могу
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12732 от 28.10.2021 в 20:59:08 »

2DeK:  
Чё за мод, что за разгрузка? Скрин лучше кинь.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12733 от 29.10.2021 в 01:45:42 »

На последних билдах AI наемники "при смерти" стали какими-то бесконечно бессмертными. Несколько (или одну??) ревизий назад, когда был страх потерять такого бойца, за его жизнь сражаться было интереснее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12734 от 29.10.2021 в 04:49:30 »

29.10.2021 в 01:45:42, JAggernaut писал(a):
бесконечно бессмертными

Что это значит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +122
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12735 от 29.10.2021 в 10:59:21 »

29.10.2021 в 04:49:30, Seven писал(a):
Что это значит.
очень долго и медленно умирают. Раньше теряли здоровье чуть быстрее, и редко у кого из них после ранения оставшееся здоровье было выше 10. Сейчас у погибающих остается 14-15 здоровья, и они теряют по единичке здоровья не через ход, как ранее, а через 3 хода, если не ошибаюсь.  
Но, может, мне так повезло с подбитыми - под раздачу попали какие-то живучие наемники, вот у них и высокая бессмертность. То есть, чувствую, что что-то изменилось, но случайность это или какие-то изменения, которые повлияли, были внесены, для меня неизвестно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12736 от 29.10.2021 в 11:03:11 »

2JAggernaut: да, просто больше хп остается, и умирают дольше, это я поправлю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
D1ego
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12737 от 29.10.2021 в 13:28:32 »

Здравствуйте. Как работает прокачка здоровья в 1.13? Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12738 от 03.11.2021 в 18:44:32 »

Вот интересно, у робота есть какие нибудь условия при выдачи ему оружия?  
P.S. Вот я ещё размер у FN Mag в файле менял, может данное изменение как то сказаться на игре и квесте в частности?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12739 от 03.11.2021 в 18:45:58 »

2ZLOY:  
Класс Rifle, насколько я помню, и весь обвес снимается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12740 от 03.11.2021 в 19:30:36 »

03.11.2021 в 18:45:58, Seven писал(a):
Класс Rifle, насколько я помню

У FN Mag тип 7 (Light Machinegun) и класс 4 (Machinegun) , как так получилось, что Шиз взял пулемёт с другим классом? Странно как то, я Шизу дал пулемёт в режиме ленты, а когда он передал робота, пулёмёт был уже в режиме короб. А можно где нибудь точно посмотреть, какие пушки робот ест, а какие нет?
« Изменён в : 03.11.2021 в 19:31:08 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12741 от 03.11.2021 в 19:32:50 »

03.11.2021 в 19:30:36, ZLOY писал(a):
я Шизу дал пулемёт в режиме ленты

Может поэтому и глючит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12742 от 03.11.2021 в 20:38:19 »

Если играть с загрязнением оружия, как чистить пушку у робота? Оружие у робота даёт осечку ваще, или нет?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12743 от 04.11.2021 в 08:48:27 »

2ZLOY:  
По общей команде чистки оружия, все наемники в команде будут его чистить, робот не исключение. Как это работает на практике - не знаю, надо в игре проверить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12744 от 04.11.2021 в 10:46:49 »

04.11.2021 в 08:48:27, Seven писал(a):
По общей команде чистки оружия

Это как? Если в меню выбрать "чистить всё" - будет чистка всего оружия в инвентаре наёмника, если выбрать "чистить одно" - будет чистка одного оружия в руках наёмника. Чистка происходит тока в том случае, если у наёмника есть в инвентаре набор для чистки (у робота набора для чистки быть не может). Там правда есть ещё чистка, когда наёмник на задании "ремонт предметов". При ремонте до предела, оружие полностью чистится. Но чтоб чистилось при ремонте, эту опцию нужно включать в ини эдиторе. Будет ли чистка оружия у робота во время ремонта предметов или ремонта робота мне не ясно.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12745 от 04.11.2021 в 10:51:16 »

04.11.2021 в 10:46:49, ZLOY писал(a):
Если в меню выбрать "чистить всё" - будет чистка всего оружия в инвентаре наёмника

Это ты откуда взял? Команда "чистить все" запускает чистку оружия у всех наемников в команде.
 04.11.2021 в 10:46:49, ZLOY писал(a):
Будет ли чистка оружия у робота во время ремонта предметов или ремонта робота мне не ясно.

Мне тоже не ясно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
Неназываемый

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +95
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12746 от 04.11.2021 в 10:59:41 »

04.11.2021 в 10:51:16, Seven писал(a):
Это ты откуда взял? Команда "чистить все" запускает чистку оружия у всех наемников в команде.

Да это так, но тока у всех тех наёмников, у которых в инвентаре есть набор для чистки. Если набора для чистки нет, то чиститься оружие не будет. Может быть в +AI чистка происходит по каким то другим правилам, но вот в обычном ехе (fix) чистка происходит как я описывал. :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12747 от 04.11.2021 в 12:08:49 »

2ZLOY:  
Тогда остается надеяться, что при ремонте почистят.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
kenik
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12748 от 06.11.2021 в 19:05:59 »

Подскажите пожалуйста WF607+sdo, ja2+ai, как сделать что бы мерки в первой локе высаживались мордой к врагу, в конфиге нашел только координаты высадки. Мало того что прилетают гранаты в толпу, несколько очередей, так и еще все в по жопам прилетает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +326
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12749 от 06.11.2021 в 19:13:11 »

2kenik:  
Использовать r2265.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151153 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.