ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13350 от 26.06.2022 в 00:35:17 » |
|
26.06.2022 в 00:28:39, Undyings писал(a):А средняя сложность от тяжелой чем отличается? Только количеством врагов или чем-то еще? |
| кол-ом врагов, агрессивностью. более лучшей экипировкой. более многочисленной элитой. можно на средней играть, но в ини эдиторе увеличить кол-во врагов на карте и в отрядах.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13351 от 26.06.2022 в 10:52:49 » |
|
Так и не понял, как восстановление выносливости рассчитывается. В биографиях нет таких бонусов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13352 от 26.06.2022 в 13:18:24 » |
|
У ночников NEED_FOR_SLEEP_REDUCTION невероятно разгоняет восстановление выносливости. При значении 3, Хряп с ubNeedForSleep равным 6 восстанавливает 17 выносливости, Зануда с ubNeedForSleep равным 7 восстанавливает 13 выносливости, а Статик с равным 10 восстанавливает 7 выносливости. Если NEED_FOR_SLEEP_REDUCTION обнулить, то Хряп восстанавливает 8 выносливости, Зануда 7 выносливости, Статик 5 выносливости. Не ночники с ubNeedForSleep равным 5 или 6 восстанавливают 6 выносливости, с равным 10 - 4 выносливости.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13353 от 28.06.2022 в 12:11:20 » |
|
А взятие оружия на изготовку повышает шанс перехвата?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13354 от 28.06.2022 в 13:21:50 » |
|
2Undyings: Aga
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13355 от 28.06.2022 в 14:06:59 » |
|
Тогда точно имеет смысл всему оружию выставить минимальный туннельный эффект. Сейчас получается, что зацеливать всегда выгодно. А с туннельным эффектом появится тактическая глубина, стоит зацеливать или не стоит будет зависеть от конкретной ситуации.
|
« Изменён в : 28.06.2022 в 14:08:39 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13356 от 28.06.2022 в 14:32:40 » |
|
2Undyings: я вот у себя полно всего сделал-переделал, ты тоже можешь. туннель зрение в файле Итемс можно прописать или убрать, уменьшить или увеличить, это легко.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13357 от 28.06.2022 в 14:41:46 » |
|
28.06.2022 в 14:32:40, ZLOY писал(a):я вот у себя полно всего сделал-переделал, ты тоже можешь. |
| Я так и делаю. Просто советуюсь и делюсь идеями, чтобы понимать что стоит переделывать, а что нет.
|
« Изменён в : 28.06.2022 в 14:41:54 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13358 от 29.06.2022 в 15:48:52 » |
|
Эффекта от солнечных очков не видно. При освещенности 86 дальность обзора у всех наемников 27 клеток. Это по видимому дневной свет. Солнечные очки по логике должны добавлять +10% к обзору, но этого нет. При освещенности 93 дальность обзора у всех наемников 25 клеток. Это по видимому яркий свет. Солнечные очки должны добавлять +20% к обзору. Но тоже ничего не меняют.
|
« Изменён в : 29.06.2022 в 16:25:35 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13359 от 29.06.2022 в 16:28:21 » |
|
Нормально работает. К каске оказывается очки просто крепятся. У солнечных очков слишком большой бонус. Копеечный аксессуар и настолько обзор увеличивает. На мой взгляд +5% и только на ярком свету достаточно, чтобы это был достаточно полезный аксессуар.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13360 от 29.06.2022 в 16:42:25 » |
|
Освещенность 93 это тоже дневной свет. А яркий свет в игре когда бывает? А границу яркого света можно изменить? Скажем чтобы освещенность выше 90 считалась ярким светом.
|
« Изменён в : 29.06.2022 в 17:02:20 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13361 от 29.06.2022 в 17:28:36 » |
|
29.06.2022 в 16:28:21, Undyings писал(a):настолько обзор увеличивает |
| на сколько? если на юните камуфляж, то такой обзор мало на что повлияет. 29.06.2022 в 16:42:25, Undyings писал(a):Освещенность 93 это тоже дневной свет. А яркий свет в игре когда бывает? |
| там наверное от времени суток считается, ну и погодные условия. 2Undyings: придираешься ко всякой мелочи. из за всех этих милипусичных % никто ничё менять не будет. есть кстати спец тема для возмущения и предложений, вот: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13362 от 29.06.2022 в 20:09:39 » |
|
29.06.2022 в 17:28:36, ZLOY писал(a): На 2 клетки днем и на 4 или 5 на ярком свету. Это очень много. Я правда не понимаю насколько часто свет бывает ярким. А погоду в секторе как посмотреть? 29.06.2022 в 17:28:36, ZLOY писал(a):придираешься ко всякой мелочи. из за всех этих милипусичных % никто ничё менять не будет. |
| Не надо чтобы кто-то что-то менял. Я и сам могу поменять. И хочу понять что возможно поменять, а что нет.
|
« Изменён в : 29.06.2022 в 20:10:16 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13363 от 30.06.2022 в 00:32:52 » |
|
29.06.2022 в 20:09:39, Undyings писал(a):А погоду в секторе как посмотреть? |
| глазами
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13364 от 03.07.2022 в 12:23:46 » |
|
А как-то можно исключить предмет из игры, не удаляя его из items.xml?
|
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:27:46 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13365 от 03.07.2022 в 12:26:28 » |
|
2Undyings: <ubCoolness>0</ubCoolness> уберет предмет из продажи и случайной раздачи, но предмет останется там где его вручную положили на карту или прописали в инвентарь. Удаление предмета из items.xml может привести к ошибкам, если он где-то в игре задан на карте или в инвентаре.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13366 от 03.07.2022 в 12:29:35 » |
|
03.07.2022 в 12:26:28, Seven писал(a):<ubCoolness>0</ubCoolness> уберет предмет из продажи и случайной раздачи, но предмет останется там где его вручную положили на карту или прописали в инвентарь. |
| Понял. Благодарю. Еще вопрос. А если NotBuyable выставлен, то тоже самое получается - предмет из продажи и случайной раздачи исключается или есть разница? В первую очередь меня возможность исключения некоторых патронов из игры интересует.
|
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:29:43 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13367 от 03.07.2022 в 12:31:36 » |
|
NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре. ubCoolness = 0 убирает предмет вообще из игры, кроме тех случаев, где он явным образом прописан на карте или в инвентаре.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13368 от 03.07.2022 в 12:38:55 » |
|
Два момента в оружии хочу поменять: 1) У пистолетов больших калибров должен быть большой урон, но слабое действие по бронежилетам. Например, у .45 патрона сделать урон 44. Но обычный патрон будет удваивать броню, а бронебойный в полтора раза увеличивать броню цели. Заодно патроны сделать реальные, а не то, что у всего оружия стандартный набор - обычные, бронебойные, со смещенным центром и т.д. 2) Точность автоматического огня должна сильно отличаться у пистолет-пулеметов, автоматов и автоматических винтовок. Например, в реальности у ППС точность автоматического огня всего в полтора раза ниже, чем одиночного. У АКМ в 3-5 раз ниже. Из FN-FAL очередями вообще никуда не попадешь. А в игре сейчас точность автоматического огня у всего оружия примерно одинаковая.
|
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:57:28 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13369 от 03.07.2022 в 12:51:59 » |
|
03.07.2022 в 12:31:36, Seven писал(a):NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре. ubCoolness = 0 убирает предмет вообще из игры, кроме тех случаев, где он явным образом прописан на карте или в инвентаре. |
| Понял разницу. А генерация патронов у врага как происходит? Чем больше прогресс в игре, тем чаще генерятся крутые (с высоким ubCoolness) патроны? Например, сейчас бронебойные 5.45 мм патроны имеют крутость 4. Будем считать, что это 7Н10. Я хочу добавить сверхбронейбойные 7Н22. Если я им выставлю крутость 6, то они в игре появятся позже и даже в конце игры будут у врагов встречаться реже, чем обычные бронейбойные?
|
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:52:08 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13370 от 03.07.2022 в 12:53:05 » |
|
2Undyings: Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13371 от 03.07.2022 в 13:03:22 » |
|
03.07.2022 в 12:53:05, Seven писал(a):2Undyings: Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть. |
| Сейчас трассирующий 5.45 имеет крутость 6 против 4 у бронебойного. В поздней игре трассирующие патроны как часто из врагов выпадают?
|
« Изменён в : 03.07.2022 в 13:03:28 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13372 от 03.07.2022 в 13:07:23 » |
|
03.07.2022 в 12:31:36, Seven писал(a):NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре. |
| А наоборот, чтобы патрон был в продаже, но им не вооружались враги и ополченцы можно сделать? С дозвуковыми патронами для автоматов и винтовок есть проблема. Если их нормально делать, то они должны иметь большой штраф к урону и к дальности. А тогда если ими будут вооружаться враги, то получится абсурд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13374 от 03.07.2022 в 17:05:18 » |
|
03.07.2022 в 12:38:55, Undyings писал(a):У пистолетов больших калибров должен быть большой урон, но слабое действие по бронежилетам. Например, у .45 патрона сделать урон 44. |
| Это нужно играться с делителями и умножителями урона в различных условиях до и после прохождения брони. Как это сделать правильно, можешь посмотреть у меня в моде СА в файле ammo.xml 03.07.2022 в 12:38:55, Undyings писал(a):Но обычный патрон будет удваивать броню, а бронебойный в полтора раза увеличивать броню цели. |
| .45 бронебойных не существует, раз уж подался в реализм. 03.07.2022 в 12:53:05, Seven писал(a):Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть. |
| Формула еще более сложная: у меня патроны с кулнесс 10 появлялись очень редко даже на прогрессе 1, что даже бесило. Оружие тоже генерится не по прогрессу: например, оружие с кулнесс=1 и прогресс=0 продолжает выдаваться массово даже на 50% прогресса при включенном "медленном прогрессе", но при этом уже могут появляться считанные единицы оружия с кулнесс=5 и прогресс =50%.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13376 от 03.07.2022 в 17:12:41 » |
|
03.07.2022 в 17:11:34, JAggernaut писал(a):AmmoChoices.xml в Lookup больше не используется? |
| Мне это неизвестно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlekseiChe
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13377 от 04.07.2022 в 09:40:09 » |
|
вопрос. можно ли взять больше двух машин каким то образом. и еще нашел в Vehicles транспорт "eldorado" никогда такого не встречал..., это что за покемон?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13378 от 04.07.2022 в 09:41:56 » |
|
04.07.2022 в 09:40:09, AlekseiChe писал(a):можно ли взять больше двух машин |
| Ja2_Options.ini Code:; Player vehicles, valid values 2 through 6, default is 2 MAX_NUMBER_PLAYER_VEHICLES = 2 |
| И новая игра. 04.07.2022 в 09:40:09, AlekseiChe писал(a):нашел в Vehicles транспорт "eldorado" |
| В стандартном 1.13 его нет, в некоторых модах он размещен на карте и его можно использовать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlekseiChe
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13379 от 04.07.2022 в 09:42:44 » |
|
А еще, не по теме. Ни кто не встречал мод на 7.62 с сюжеткой джаги, или хотя бы перенос наемников из джаги на 7.62
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlekseiChe
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13381 от 04.07.2022 в 09:49:51 » |
|
спасибо за ответы и за ваш прекрасный труд мододелов. спустя черт знает сколько лет открыть форум, найти работоспособные моды и погрузиться в ностальгию играя в джагу, это очень здорово, просто невероятные ощущения, спасибо вам
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13382 от 04.07.2022 в 11:58:51 » |
|
03.07.2022 в 17:05:18, JAggernaut писал(a):Как это сделать правильно, можешь посмотреть у меня в моде СА в файле ammo.xml |
| Мод СА это Солдаты анархии? А beforeArmourDamage как работает? Например, урон оружия 44. Модификатор beforeArmourDamage 0.5. Другие модификаторы 1. Бронежилет 16. Сколько урона пройдет через броню? 6 единиц? 03.07.2022 в 17:05:18, JAggernaut писал(a):.45 бронебойных не существует, раз уж подался в реализм. |
| Реализм может сделать оружие разнообразней. У .45 большой урон, но нет бронебойных патронов. У ТТ небольшой урон, зато есть бронебойные патроны.
|
« Изменён в : 04.07.2022 в 13:00:01 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13383 от 04.07.2022 в 14:22:46 » |
|
04.07.2022 в 11:58:51, Undyings писал(a): 04.07.2022 в 11:58:51, Undyings писал(a): Энергия пули ТТ больше чем у .45
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undyings
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13384 от 04.07.2022 в 16:19:43 » |
|
04.07.2022 в 14:22:46, Seven писал(a):Энергия пули ТТ больше чем у .45 |
| У ТТ энергия пули выше только при стрельбе в упор. А в игре обычно стреляем на дистанции. На 50 метрах сверхзвуковая пуля ТТ потеряет метров 40 скорости, а дозвуковая .45 пуля метров 10 скорости. И энергия .45 пули будет уже выше. По логике урон это останавливающее действие пули. Останавливающее действие определяется не только энергией пули, но и тем насколько быстро тело поглотит энергию пули. Чем больше сечение пули, тем быстрее она отдает энергию. Также важна форма пули. Остроконечные пули как правило проникают глубоко и замедляются плавно, более рассекая, чем сминая среду перед собой.
|
« Изменён в : 04.07.2022 в 16:19:51 пользователем: Undyings » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Gyzmo
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13385 от 07.07.2022 в 17:02:04 » |
|
В старой JA2 после смерти наёмников AIM и MERC отказывались наниматься из-за больших потерь. Сейчас добавлено много нового народу, изменили ли порог потерь? И можно ли самому настроить в .ini файле количество трупов или вовсе отключить проверку, чтобы играть без с\л ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13386 от 07.07.2022 в 17:43:31 » |
|
2Gyzmo: MercProfiles.xml Code:<bDeathRate>XX</bDeathRate> |
| Менялись ли значения с оригинала, мне неизвестно. Значение Code:<bDeathRate>101</bDeathRate> |
| означает, что персонаж не беспокоится о количестве смертей.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13389 от 17.07.2022 в 20:24:23 » |
|
2JAggernaut: Там же формула есть: Code:=СЧЁТЕСЛИ($D3:$BA3;D3)/СЧЁТЗ($D3:$BA3) |
| Насколько я понимаю, просто считает количество упоминаний данного оружия среди всех вариантов раздачи на данном прогрессе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RocknRolla
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13392 от 26.07.2022 в 10:47:23 » |
|
Привет! Начал проходить потихоньку WF607+SDO+ JA2+Ai Вопрос назрел - почему вместо циферок урона вылетает *** звездочки Как можно вернуть числовые значения урона отлетающие от врагов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13393 от 26.07.2022 в 11:56:28 » |
|
2RocknRolla: в Ини Эдиторе, в Data-SDO\Ja2_Options.INI в TACTICAL INTERFACE SETTINGS там смотри: ENEMY_HIT_COUNT
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
RocknRolla
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13394 от 26.07.2022 в 12:18:44 » |
|
Спасибо за ответ! Тогда еще вопрос - почему я не могу через меню сектора набрать воду? в секторе питьевая вода есть, на мне питьевая система, но строчки "набрать воду (плохую)" или "из бочки" - не активны.
|
« Изменён в : 26.07.2022 в 15:38:20 пользователем: RocknRolla » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13395 от 26.07.2022 в 19:09:39 » |
|
26.07.2022 в 12:18:44, RocknRolla писал(a):почему я не могу через меню сектора набрать воду? |
| Вода набирается автоматически каждый час. 26.07.2022 в 12:18:44, RocknRolla писал(a):строчки "набрать воду (плохую)" или "из бочки" - не активны |
| Наверное логично, потому что в секторе нет ни бочки, ни плохой воды.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RocknRolla
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13396 от 28.07.2022 в 14:30:09 » |
|
26.07.2022 в 19:09:39, Seven писал(a):Наверное логично, потому что в секторе нет ни бочки, ни плохой воды. |
| to Seven вопрос такой - как в оригинальной JA 2 Gold или версии от буки поменять музыку? Как я понял, она вся содержится в архиве Music.slf Инструмент для его распаковки я нашел (dragon unpacker), а для создания slf архивов - чет не отыскал. Если просто папку с незапакованной музыкой кинуть в DATA - ничего не меняется. Версия именно без 1.13 и папки Data-User
|
« Изменён в : 28.07.2022 в 14:30:50 пользователем: RocknRolla » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RocknRolla
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13398 от 28.07.2022 в 16:31:45 » |
|
28.07.2022 в 14:32:42, Seven писал(a):В data\music должно работать в wav формате и с оригинальными именами, но вообще это вопрос для другого раздела форума. |
| Спасибо, постараюсь тщательнее выбирать ветки для подобных вопросов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
koorlyvoorly
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13399 от 31.07.2022 в 22:16:30 » |
|
Можно ли сделать продавцам рандомное количество денег? Я заходил в merchants.xml и правил там (например для Тони), initial cash, dailty increment, daily maximum - с 15000 поменял на поменьше (потому что показалось что Тони слишком богат ) Было бы здорово если бы у него в день было рандомное кол-во денег, например с 100 до 10000 типа собрал стволов приехал, а Тони типа уже сегодня совершил сделки и денег у него не осталось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|