A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2024 в 03:15:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 Прочитано 954895 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13350 от 26.06.2022 в 00:35:17 »

26.06.2022 в 00:28:39, Undyings писал(a):
А средняя сложность от тяжелой чем отличается? Только количеством врагов или чем-то еще?

кол-ом врагов, агрессивностью. более лучшей экипировкой. более многочисленной элитой.
можно на средней играть, но в ини эдиторе увеличить кол-во врагов на карте и в отрядах.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13351 от 26.06.2022 в 10:52:49 »

Так и не понял, как восстановление выносливости рассчитывается. В биографиях нет таких бонусов.
Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13352 от 26.06.2022 в 13:18:24 »

У ночников NEED_FOR_SLEEP_REDUCTION невероятно разгоняет восстановление выносливости. При значении 3, Хряп с ubNeedForSleep равным 6 восстанавливает 17 выносливости, Зануда с ubNeedForSleep равным 7 восстанавливает 13 выносливости, а Статик с равным 10 восстанавливает 7 выносливости. Если NEED_FOR_SLEEP_REDUCTION обнулить, то Хряп восстанавливает 8 выносливости, Зануда 7 выносливости, Статик 5 выносливости.
 
Не ночники с ubNeedForSleep равным 5 или 6 восстанавливают 6 выносливости, с равным 10 - 4 выносливости.
Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13353 от 28.06.2022 в 12:11:20 »

А взятие оружия на изготовку повышает шанс перехвата?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13354 от 28.06.2022 в 13:21:50 »

2Undyings:  
Aga
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13355 от 28.06.2022 в 14:06:59 »

Тогда точно имеет смысл всему оружию выставить минимальный туннельный эффект. Сейчас получается, что зацеливать всегда выгодно. А с туннельным эффектом появится тактическая глубина, стоит зацеливать или не стоит будет зависеть от конкретной ситуации.
« Изменён в : 28.06.2022 в 14:08:39 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13356 от 28.06.2022 в 14:32:40 »

2Undyings:  
я вот у себя полно всего сделал-переделал, ты тоже можешь.
туннель зрение в файле Итемс можно прописать или убрать, уменьшить или увеличить, это легко.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13357 от 28.06.2022 в 14:41:46 »

28.06.2022 в 14:32:40, ZLOY писал(a):
я вот у себя полно всего сделал-переделал, ты тоже можешь.

Я так и делаю. :) Просто советуюсь и делюсь идеями, чтобы понимать что стоит переделывать, а что нет.
« Изменён в : 28.06.2022 в 14:41:54 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13358 от 29.06.2022 в 15:48:52 »

Эффекта от солнечных очков не видно. При освещенности 86 дальность обзора у всех наемников 27 клеток. Это по видимому дневной свет. Солнечные очки по логике должны добавлять +10% к обзору, но этого нет. При освещенности 93 дальность обзора у всех наемников 25 клеток. Это по видимому яркий свет. Солнечные очки должны добавлять +20% к обзору. Но тоже ничего не меняют.
« Изменён в : 29.06.2022 в 16:25:35 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13359 от 29.06.2022 в 16:28:21 »

Нормально работает. К каске оказывается очки просто крепятся. :)
 
У солнечных очков слишком большой бонус. Копеечный аксессуар и настолько обзор увеличивает. На мой взгляд +5% и только на ярком свету достаточно, чтобы это был достаточно полезный аксессуар.
Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13360 от 29.06.2022 в 16:42:25 »

Освещенность 93 это тоже дневной свет. А яркий свет в игре когда бывает?
 
А границу яркого света можно изменить? Скажем чтобы освещенность выше 90 считалась ярким светом.
« Изменён в : 29.06.2022 в 17:02:20 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13361 от 29.06.2022 в 17:28:36 »

29.06.2022 в 16:28:21, Undyings писал(a):
настолько обзор увеличивает

на сколько?
если на юните камуфляж, то такой обзор мало на что повлияет.
 29.06.2022 в 16:42:25, Undyings писал(a):
Освещенность 93 это тоже дневной свет. А яркий свет в игре когда бывает?

там наверное от времени суток считается, ну и погодные условия.
2Undyings:  
придираешься ко всякой мелочи. из за всех этих милипусичных % никто ничё менять не будет.
есть кстати спец тема для возмущения и предложений, вот:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13362 от 29.06.2022 в 20:09:39 »

29.06.2022 в 17:28:36, ZLOY писал(a):
на сколько?

На 2 клетки днем и на 4 или 5 на ярком свету. Это очень много. Я правда не понимаю насколько часто свет бывает ярким. :)
 
А погоду в секторе как посмотреть?
 
29.06.2022 в 17:28:36, ZLOY писал(a):
придираешься ко всякой мелочи. из за всех этих милипусичных % никто ничё менять не будет.

Не надо чтобы кто-то что-то менял. Я и сам могу поменять. И хочу понять что возможно поменять, а что нет.
« Изменён в : 29.06.2022 в 20:10:16 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13363 от 30.06.2022 в 00:32:52 »

29.06.2022 в 20:09:39, Undyings писал(a):
А погоду в секторе как посмотреть?

глазами ;) :D
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13364 от 03.07.2022 в 12:23:46 »

А как-то можно исключить предмет из игры, не удаляя его из items.xml?
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:27:46 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13365 от 03.07.2022 в 12:26:28 »

2Undyings:  
<ubCoolness>0</ubCoolness> уберет предмет из продажи и случайной раздачи, но предмет останется там где его вручную положили на карту или прописали в инвентарь.
Удаление предмета из items.xml может привести к ошибкам, если он где-то в игре задан на карте или в инвентаре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13366 от 03.07.2022 в 12:29:35 »

03.07.2022 в 12:26:28, Seven писал(a):
<ubCoolness>0</ubCoolness> уберет предмет из продажи и случайной раздачи, но предмет останется там где его вручную положили на карту или прописали в инвентарь.

Понял. Благодарю.
 
Еще вопрос. А если NotBuyable выставлен, то тоже самое получается - предмет из продажи и случайной раздачи исключается или есть разница?
 
В первую очередь меня возможность исключения некоторых патронов из игры интересует.
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:29:43 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13367 от 03.07.2022 в 12:31:36 »

NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре.
ubCoolness = 0 убирает предмет вообще из игры, кроме тех случаев, где он явным образом прописан на карте или в инвентаре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13368 от 03.07.2022 в 12:38:55 »

Два момента в оружии хочу поменять:
 
1) У пистолетов больших калибров должен быть большой урон, но слабое действие по бронежилетам. Например, у .45 патрона сделать урон 44. Но обычный патрон будет удваивать броню, а бронебойный в полтора раза увеличивать броню цели. Заодно патроны сделать реальные, а не то, что у всего оружия стандартный набор - обычные, бронебойные, со смещенным центром и т.д.
 
2) Точность автоматического огня должна сильно отличаться у пистолет-пулеметов, автоматов и автоматических винтовок. Например, в реальности у ППС точность автоматического огня всего в полтора раза ниже, чем одиночного. У АКМ в 3-5 раз ниже. Из FN-FAL очередями вообще никуда не попадешь. А в игре сейчас точность автоматического огня у всего оружия примерно одинаковая.
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:57:28 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13369 от 03.07.2022 в 12:51:59 »

03.07.2022 в 12:31:36, Seven писал(a):
NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре.
ubCoolness = 0 убирает предмет вообще из игры, кроме тех случаев, где он явным образом прописан на карте или в инвентаре.

Понял разницу.
 
А генерация патронов у врага как происходит? Чем больше прогресс в игре, тем чаще генерятся крутые (с высоким ubCoolness) патроны?
 
Например, сейчас бронебойные 5.45 мм патроны имеют крутость 4. Будем считать, что это 7Н10. Я хочу добавить сверхбронейбойные 7Н22. Если я им выставлю крутость 6, то они в игре появятся позже и даже в конце игры будут у врагов встречаться реже, чем обычные бронейбойные?
« Изменён в : 03.07.2022 в 12:52:08 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13370 от 03.07.2022 в 12:53:05 »

2Undyings:  
Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13371 от 03.07.2022 в 13:03:22 »

03.07.2022 в 12:53:05, Seven писал(a):
2Undyings:  
Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть.

Сейчас трассирующий 5.45 имеет крутость 6 против 4 у бронебойного. В поздней игре трассирующие патроны как часто из врагов выпадают?
« Изменён в : 03.07.2022 в 13:03:28 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13372 от 03.07.2022 в 13:07:23 »

03.07.2022 в 12:31:36, Seven писал(a):
NotBuyable убирает предмет из ассортимента продавцов в игре.

А наоборот, чтобы патрон был в продаже, но им не вооружались враги и ополченцы можно сделать?
 
С дозвуковыми патронами для автоматов и винтовок есть проблема. Если их нормально делать, то они должны иметь большой штраф к урону и к дальности. А тогда если ими будут вооружаться враги, то получится абсурд.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13373 от 03.07.2022 в 13:11:21 »

03.07.2022 в 13:07:23, Undyings писал(a):
чтобы патрон был в продаже, но им не вооружались враги и ополченцы

Убрать из ItemChoices_*.xml, раздел <name>Ammo</name>.
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218381/XML%20-%20EnemyItemChoices
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13374 от 03.07.2022 в 17:05:18 »

03.07.2022 в 12:38:55, Undyings писал(a):
У пистолетов больших калибров должен быть большой урон, но слабое действие по бронежилетам. Например, у .45 патрона сделать урон 44.
Это нужно играться с делителями и умножителями урона в различных условиях до и после прохождения брони.  
Как это сделать правильно, можешь посмотреть у меня в моде СА в файле ammo.xml
 03.07.2022 в 12:38:55, Undyings писал(a):
Но обычный патрон будет удваивать броню, а бронебойный в полтора раза увеличивать броню цели.
.45 бронебойных не существует, раз уж подался в реализм.
 03.07.2022 в 12:53:05, Seven писал(a):
Крутость влияет на прогресс, при котором предмет появляется. Насчет частоты ничего не могу сказать, надо в исходниках смотреть.
Формула еще более сложная: у меня патроны с кулнесс 10 появлялись очень редко даже на прогрессе 1, что даже бесило.
Оружие тоже генерится не по прогрессу: например, оружие с кулнесс=1 и прогресс=0 продолжает выдаваться массово даже на 50% прогресса при включенном "медленном прогрессе", но при этом уже могут появляться считанные единицы оружия с кулнесс=5 и прогресс =50%.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13375 от 03.07.2022 в 17:11:34 »

2Seven: AmmoChoices.xml в Lookup больше не используется?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13376 от 03.07.2022 в 17:12:41 »

03.07.2022 в 17:11:34, JAggernaut писал(a):
AmmoChoices.xml в Lookup больше не используется?

Мне это неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlekseiChe
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13377 от 04.07.2022 в 09:40:09 »

вопрос. можно ли взять больше двух машин каким то образом. и еще нашел в Vehicles транспорт "eldorado" никогда такого не встречал..., это что за покемон?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13378 от 04.07.2022 в 09:41:56 »

04.07.2022 в 09:40:09, AlekseiChe писал(a):
можно ли взять больше двух машин

Ja2_Options.ini
Code:
; Player vehicles, valid values 2 through 6, default is 2
MAX_NUMBER_PLAYER_VEHICLES = 2

И новая игра.
 
 04.07.2022 в 09:40:09, AlekseiChe писал(a):
нашел в Vehicles транспорт "eldorado"

В стандартном 1.13 его нет, в некоторых модах он размещен на карте и его можно использовать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlekseiChe
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13379 от 04.07.2022 в 09:42:44 »

А еще, не по теме. Ни кто не встречал мод на 7.62 с сюжеткой джаги, или хотя бы перенос наемников из джаги на 7.62
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13380 от 04.07.2022 в 09:44:53 »

04.07.2022 в 09:42:44, AlekseiChe писал(a):
Ни кто не встречал мод на 7.62 с сюжеткой джаги

Это сюда:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;n...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlekseiChe
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13381 от 04.07.2022 в 09:49:51 »

спасибо за ответы и за ваш прекрасный труд мододелов. спустя черт знает сколько лет открыть форум, найти работоспособные моды и погрузиться в ностальгию играя в джагу, это очень здорово, просто невероятные ощущения, спасибо вам
Зарегистрирован

Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13382 от 04.07.2022 в 11:58:51 »

03.07.2022 в 17:05:18, JAggernaut писал(a):
Как это сделать правильно, можешь посмотреть у меня в моде СА в файле ammo.xml

Мод СА это Солдаты анархии?
 
А beforeArmourDamage как работает? Например, урон оружия 44. Модификатор beforeArmourDamage 0.5. Другие модификаторы 1. Бронежилет 16. Сколько урона пройдет через броню? 6 единиц?
 
 03.07.2022 в 17:05:18, JAggernaut писал(a):
.45 бронебойных не существует, раз уж подался в реализм.

Реализм может сделать оружие разнообразней. У .45 большой урон, но нет бронебойных патронов. У ТТ небольшой урон, зато есть бронебойные патроны.
« Изменён в : 04.07.2022 в 13:00:01 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13383 от 04.07.2022 в 14:22:46 »

04.07.2022 в 11:58:51, Undyings писал(a):
У .45 большой урон

 04.07.2022 в 11:58:51, Undyings писал(a):
У ТТ небольшой урон

Энергия пули ТТ больше чем у .45
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13384 от 04.07.2022 в 16:19:43 »

04.07.2022 в 14:22:46, Seven писал(a):
Энергия пули ТТ больше чем у .45

У ТТ энергия пули выше только при стрельбе в упор. А в игре обычно стреляем на дистанции. На 50 метрах сверхзвуковая пуля ТТ потеряет метров 40 скорости, а дозвуковая .45 пуля метров 10 скорости. И энергия .45 пули будет уже выше.
 
По логике урон это останавливающее действие пули. Останавливающее действие определяется не только энергией пули, но и тем насколько быстро тело поглотит энергию пули. Чем больше сечение пули, тем быстрее она отдает энергию. Также важна форма пули. Остроконечные пули как правило проникают глубоко и замедляются плавно, более рассекая, чем сминая среду перед собой.
« Изменён в : 04.07.2022 в 16:19:51 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Gyzmo
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13385 от 07.07.2022 в 17:02:04 »

В старой JA2 после смерти наёмников AIM и MERC отказывались наниматься из-за больших потерь. Сейчас добавлено много нового народу, изменили ли порог потерь? И можно ли самому настроить в .ini файле количество трупов или вовсе отключить проверку, чтобы играть без с\л ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13386 от 07.07.2022 в 17:43:31 »

2Gyzmo:  
MercProfiles.xml
Code:
<bDeathRate>XX</bDeathRate>

Менялись ли значения с оригинала, мне неизвестно.
Значение
Code:
<bDeathRate>101</bDeathRate>

означает, что персонаж не беспокоится о количестве смертей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13387 от 11.07.2022 в 19:46:27 »

Стрельба по воронам повышает точность, или это отключено в 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13388 от 17.07.2022 в 20:20:38 »

2Seven: Нашел у тебя в документах интересную таблицу по прогрессу оружия, и там указаны проценты под оружием. Насколько понимаю, это вероятность раздачи????? Как этот процент высчитали?

Вот прицепился!       iepie.JPG
« Изменён в : 17.07.2022 в 20:21:15 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13389 от 17.07.2022 в 20:24:23 »

2JAggernaut:  
Там же формула есть:
Code:
=СЧЁТЕСЛИ($D3:$BA3;D3)/СЧЁТЗ($D3:$BA3)

Насколько я понимаю, просто считает количество упоминаний данного оружия среди всех вариантов раздачи на данном прогрессе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13390 от 17.07.2022 в 20:39:38 »

2Seven: понял. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13391 от 20.07.2022 в 19:11:22 »

По какой причине боты перестали произносить реплики во время боя?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RocknRolla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13392 от 26.07.2022 в 10:47:23 »

Привет!  
Начал проходить потихоньку WF607+SDO+ JA2+Ai
Вопрос назрел - почему вместо циферок урона вылетает *** звездочки
Как можно вернуть числовые значения урона отлетающие от врагов?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13393 от 26.07.2022 в 11:56:28 »

2RocknRolla:  
в Ини Эдиторе, в Data-SDO\Ja2_Options.INI  
в
TACTICAL INTERFACE SETTINGS
там смотри:
ENEMY_HIT_COUNT
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
RocknRolla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13394 от 26.07.2022 в 12:18:44 »

Спасибо за ответ! 8)
 
Тогда еще вопрос - почему я не могу через меню сектора набрать воду? в секторе питьевая вода есть, на мне питьевая система, но строчки "набрать воду (плохую)" или "из бочки" - не активны.
« Изменён в : 26.07.2022 в 15:38:20 пользователем: RocknRolla » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13395 от 26.07.2022 в 19:09:39 »

26.07.2022 в 12:18:44, RocknRolla писал(a):
почему я не могу через меню сектора набрать воду?

Вода набирается автоматически каждый час.
 
 26.07.2022 в 12:18:44, RocknRolla писал(a):
строчки "набрать воду (плохую)" или "из бочки" - не активны

Наверное логично, потому что в секторе нет ни бочки, ни плохой воды.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RocknRolla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13396 от 28.07.2022 в 14:30:09 »

26.07.2022 в 19:09:39, Seven писал(a):
Наверное логично, потому что в секторе нет ни бочки, ни плохой воды.

 :D
 
to Seven
вопрос такой - как в оригинальной JA 2 Gold или версии от буки поменять музыку? Как я понял, она вся содержится в архиве Music.slf Инструмент для его распаковки я нашел (dragon unpacker), а для создания slf архивов - чет не отыскал. Если просто папку с незапакованной музыкой кинуть в DATA - ничего не меняется.
 
Версия именно без 1.13 и папки Data-User
« Изменён в : 28.07.2022 в 14:30:50 пользователем: RocknRolla » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13397 от 28.07.2022 в 14:32:42 »

2RocknRolla:  
В data\music должно работать в wav формате и с оригинальными именами, но вообще это вопрос для другого раздела форума.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
« Изменён в : 28.07.2022 в 20:03:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RocknRolla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13398 от 28.07.2022 в 16:31:45 »

28.07.2022 в 14:32:42, Seven писал(a):
В data\music должно работать в wav формате и с оригинальными именами, но вообще это вопрос для другого раздела форума.

 
Спасибо, постараюсь тщательнее выбирать ветки для подобных вопросов
Зарегистрирован

koorlyvoorly
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13399 от 31.07.2022 в 22:16:30 »

Можно ли сделать продавцам рандомное количество денег? Я заходил в merchants.xml и правил там (например для Тони), initial cash, dailty increment, daily maximum - с 15000 поменял на поменьше (потому что показалось что Тони слишком богат )
 
Было бы здорово если бы у него в день было рандомное кол-во денег, например с 100 до 10000 типа собрал стволов приехал, а Тони типа уже сегодня совершил сделки и денег у него не осталось.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154452 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.