A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:42:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Satan`s Claws, Eug, ThunderBird, Shico)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45Прочитано 237379 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Рёдактируём Ja2
« от 25.05.2003 в 14:02:31 »

Ладно, раз я решил обосноваться на этом форуме, будет здесь такая веточка.
Большая просьба - не флудите здесь. Такие ветки ИМХО должны быть максимально содержательными.
 
В общем, задавайте вопросы. :)
« Изменён в : 05.11.2008 в 18:39:38 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1 от 25.05.2003 в 16:51:46 »

А вот как дранькиным регулярам сделать зеленую (коричневую) форму?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2 от 25.05.2003 в 17:05:14 »

А вот... еще один, более существенный вопрос:
 
как можно сделать так, чтобы установка глушителей не только обнуляла слышимость звука, но и уменьшала убойность стволов? Могу предположить, что звук глушится "noise = 0", или как там уровень звука обозначается. А если мы по аналогии сделаем "silent damage = basic damage - 8 hitpoints", например? НЕйрос, Терапевт, Паша - кто может на вопрос ответить?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #3 от 25.05.2003 в 19:17:13 »

Сделать форму драньцам можно любого цвета - из существующих в Джа цветов. Первым, пожалуй, это раскопал Нейрос.
Допустим, меняем красные рубашки на зеленые.
Есть в binarydata такой файлик - JA2PAL.DAT. Открываем его шестнадцатиричным редактором.
Ищем и заменяем строку "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот "GREENVEST" на "REDVEST". Если новое слово короче - пустые места заполняем 00h. Это важно.
Т.е. просто МЕНЯЕМ МЕСТАМИ 2 цвета. Можно делать перестановки и между тремя цветами - принцип тот же.
Затем запускаем редактор proedit2.exe и правим файл data\binarydata\prof.dat: у всех NPC в разделе Edit System меняем цвет рубашек с "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот.
Иначе все НПС, имевшие в оригинале красные рубашки, оденут зелёные, и наоборот.
 
С уменьшенным дамажем глушёным стволам - я попрошу Терапевта посмотреть. Теоретически, такое должно быть реализуемо, а вот насколько это сложно сделать - не знаю.
 
Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку.
Звук одиночного выстрела берётся из таблицы Wedit'a - тут всё просто.
Звук очереди берётся из последних строк той же таблицы, где номер строки соответствует калибру (Ammo Type), а имя озвучки должно оканчиваться пробелом.
Т.о. в общем случае для 1 калибра - одна озвучка очереди, могущая быть разной только для различной длины очереди.  
И остаются неиспользованными строки - для калибров, не имеющих очередь, жуков и т.п.
Вот эти-то строки можно тоже использовать.
Следующее изменение E119D: 82 на 8A позволяет сделать независимую от Ammo Type озвучку.  
Необходимо заполнить пустые строки в таблице звуков очереди, как нужно, а числа ссылок вписать в колонку Unknown между Prestige и Clip Size.
В большинстве случаев их нужно просто скопировать из колонки Ammo Type, и только для стволов, для которых планируется уникальная озвучка, вписать соответствующие ссылки.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #4 от 25.05.2003 в 21:42:06 »

Крута. Ты по глушеным-то спроси, спроси :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #5 от 26.05.2003 в 10:39:30 »

Ну раз пошла такая свадьба , то и я пожалуй со своими дурацкими вопросами буду приставать к людям на этом форуме :-)
Местные, я надеюсь вы не против? ;D
2Тем кто работал с картами.
Может вопрос и ламерский, но тем не менее.
Как заставить ментов стоять на месте в бою и охранять какой нибудь объект, ну например кнопку?
Я ставил им и "стационарно" и "на страже", а они все равно при первом выстреле бегут искать возмутителя спокойствия?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #6 от 26.05.2003 в 13:57:46 »

Можно ли сделать глушитель изнашивающимся, как "удлинитель" (износ примерно с той же скоростью)?
Зарегистрирован

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #7 от 26.05.2003 в 14:05:36 »

Quote:
Можно ли сделать глушитель изнашивающимся, как "удлинитель" (износ примерно с той же скоростью)?

Да.  Для своего...ээ, мода, я это сделал. Правда изношение я еще ускорил. Версия - английский UB 1.01.
Пониженный дамадж глушенных стволов тоже можно реализовать, насколько я понимаю.
« Изменён в : 26.05.2003 в 14:10:30 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #8 от 26.05.2003 в 19:15:05 »

Что ж ты молчал??! Марш докладывать Полковнику Аннеймду! Такое нам очень нужнО! :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #9 от 27.05.2003 в 09:06:43 »

Ну лады. Раз НО перебрались суды, куды нам ламерам деваться :-)
 
Тут технический вопрос образовался. Как сделать высадку в Омерте ночью. Уже запарился переменную искать. В каком виде время может быть. Перепробовал вроде все и CTime и TIME и некоторые свои варианты :-(((  
Есть какие идеи по этому поводу ? Уж очень хочется такую фишку замутить.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #10 от 27.05.2003 в 12:54:04 »

27.05.2003 в 10:06:43, Psyho писал(a):

Тут технический вопрос образовался. Как сделать высадку в Омерте ночью.  

Значит так. Сохраняешь игру перед высадкой, на страт. карте. Конвертируешь текущее время на секунды, а эти секунды в шестнадцатеричную систему. День 1, 1:00 есть 25ч = 15F90. В сохранялке ищешь 905F01. Меняешь (первое совпадение) на что хочешь, только имей в виду, что игра добавит 6 часов "на полёт". Так что если хочешь в Омерте приземлиться в 1д23ч00м, надо брать 1д17ч00м -> 147600 -> 24090 -> 904002.  Вот и будет тебе щастье. Только заметь, что ночная жизнь в карте Омерты разработчиками не предусматривалась - освещение там как в жопе негра.  ;D
Время это можно поменять и в екзешнике, тогда в каждой игре так и будет. Искать надо B8905F01, менять на B8хххххх, принцип такой же.
Зарегистрирован

: war :
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #11 от 27.05.2003 в 13:53:26 »

Спасибо  :)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #12 от 27.05.2003 в 15:39:47 »

Я сделал STI-шки, положил их в bigintems. В описание оружия картинка та, которую я поставил, а в инвенторе старая. Как заменить изображение оружия в слоте инвенторя?
Ой! Чуть не забыл! А где можно взять редактор для описаний?
« Изменён в : 27.05.2003 в 15:41:04 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #13 от 27.05.2003 в 16:05:24 »

2Павел:
В interface многостраничный файл mdguns.sti -  как раз оно. :)
А редактор в НО есть - EdtEditor.exe, в binarydata.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #14 от 27.05.2003 в 16:08:57 »

2ПМ:  
Огромное спасибо! Попробую.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #15 от 28.05.2003 в 15:42:02 »

2Unnamed:
Гена, я где то читал, что ты вставлял свои фотки вместо фэйсов мерков, поэтому должен быть в курсе.
Если я беру уже готовый фэйс bxxx.sti и хочу применить его для другого мерка то я должен поменять в профиле координаты его глаз и губ для того что бы рожу ему не косило. А что я должен сделать что бы не косило маленьку рожу, которая используется на тактическом экране? Получается так, что если я беру фэйсы мерка из одного мода (например "Вьетнам") и пытаюсь применить его в UB, то если номер мерка в двух модах совпадает, маленькая рожа смотриться нормально, если же номера разные, то маленькую рожу начинает косить.
 
Заранее благодарен за ответ , Ваш Незнайка :-)
 
P.S. Да и на мой пост номер пять про ментов (имелись ввиду менты в UB) ответь пожалуйста если в курсе
« Изменён в : 28.05.2003 в 15:47:03 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #16 от 28.05.2003 в 17:07:20 »

2ПМ:  
Вчера попробывал Edteditor-ом описания править, только нечего получилось. Фаил вроде правится, а в игре пустое поле описания.  
И можно ли как-нибуть отредактировать поля "за" и "против"?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #17 от 28.05.2003 в 17:41:37 »

Ты в настройках редактора галочку поставил в опции "оружие" ?
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #18 от 28.05.2003 в 17:47:14 »

2Sweed:  
Quote:
Ты в настройках редактора галочку поставил в опции "оружие" ?

Нет, но попробую. Спасибо!
А где лежат большие фотки наемников (ну для АИМ и ИМП)!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #19 от 28.05.2003 в 18:12:12 »

2Павел:
 
Quote:
А где лежат большие фотки наемников (ну для АИМ и ИМП)!

 
Большие - это какие?
В любом случае все рожи лежат в Faces.slf
большие, которые в диалоговом окошке, лежат в корне Faces и имеют имя bxxx.sti где ххх - номер мерка. А большие фэйсы, которые в лептопе в разделе "команда" - лежат в Faces\BigFaces\
Зарегистрирован

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #20 от 30.05.2003 в 11:44:47 »

Господа.
Скажите неучу чем ГЭП файлы - артикуляцию - редактировать можно? и кто это уже делал? Я скачал редактор, но он у меня не идет...
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #21 от 30.05.2003 в 14:02:57 »

На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа).
Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #22 от 31.05.2003 в 09:46:31 »

2Павел:  
 
Quote:
На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа).  
Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)?

 
Если ты говоришь о многокадровой sti в папке Anims, то самым простым способом ввести анимацию нового робота в игру является простое переименование файла. Найди файл (файлы) с анимацией старого робота, возьми их имена и переименуй в них файл(ы) с новой анимацией. Только придется проследить , что бы кол-во фаз анимации в новых файлах соответствовало старым или по крайней мере было не меньше чем в старых. И что бы они соответствовали друг другу по смыслу.
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #23 от 31.05.2003 в 15:27:27 »

Типа срочно надо:

  • Как изменить фразы, "выкрикиваемые" драньцами во время боя? Это надписи, которые над ними возникают.
  • Кто-нть может подкинуть ссылок на каталоги звуков оружия? Конкретно интересуют 9*18 и 5.7, от остальных тоже не откажусь :)
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Black_Raven
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #24 от 31.05.2003 в 18:24:30 »

Люди! Ни у кого случаем не завалялась на винте полная версия веки Редактируем ЖА2 с форума Вольного стрелка? Я пытался ее закачать, но далее 500 мессаги Эксплорер отказывался сохранять, а по страницам качать - долго и муторно!
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #25 от 31.05.2003 в 19:48:03 »

Black_Raven:  
   А ты по 100 постов на страницу поставь, и тогда 4 страницы закачивать останется!
   А если хочешь, я тебе в zip-е их сброшу на Е-мелю.
   Скачаны по состоянию на 24.05.03г. ;)
Зарегистрирован

Black_Raven
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #26 от 01.06.2003 в 12:12:15 »

Serj_PSG:  Давай, если будет время. Мое мыло: Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #27 от 01.06.2003 в 12:54:07 »

Black_Raven:  
   Сбросил. Если не дойдёт -- скажи. Очень долго не хотел передаваться.
Зарегистрирован

Black_Raven
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #28 от 01.06.2003 в 13:20:38 »

Serj_PSG: Спасибо, вроде как до ящика дошло.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #29 от 02.06.2003 в 03:29:26 »

Quote:
На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа).  
Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)?

 
Вопрос в том - не зависнет ли игра при передаче ствола к Маддогу (напомню, что в этот момент анимация робота меняется с "безоружного" на "с оружием на борту")?
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #30 от 02.06.2003 в 10:04:35 »

2Viking:
Quote:
не зависнет ли игра при передаче ствола к Маддогу

А какое отношение Бешенный имеет к роботу?
 
2Sweed:  
Quote:
кол-во фаз анимации в новых файлах соответствовало старым или по крайней мере было не меньше чем в старых.

В том и вопрос, что у нового фаз амимации много больше. Потому что он ходячий.  
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #31 от 02.06.2003 в 11:18:01 »

2Павел:  
Пердон, к МадЛабу.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #32 от 02.06.2003 в 12:21:53 »

2Viking:
Вот в ближайшие выходные (опосля экзамена) и проверю. О результотах доложу!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #33 от 03.06.2003 в 12:57:11 »

Полистал Anims.sti и нашел первые рисунки от амимашек роботов.
 Anims\CIVS\RBT_BRTH.sti(26.34) - это тот, которого хотелось бы в игру включить.  
 Anims\CIVS\J_BREATH.sti(22.31) - это тот, которого Шиз выдает.  
Специалисты редактирования посмотрите, пожалуйста, можно ли заменить одного на другого просто переименовав фаилы? Чисто внешне (на мой взгляд дилетанта) там вся требуемая амимация.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #34 от 03.06.2003 в 16:14:30 »

2Павел:  
Посчитай, сколько кадров анимации у того и у другого.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #35 от 03.06.2003 в 16:20:08 »

2Viking:  
Quote:
Посчитай, сколько кадров анимации у того и у другого.

У того, которого я хочу вставить больше. Он шагающий, а старый ездюущий. О том и спрашиваю, как дополнительные фазы аминации впихнуть?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #36 от 03.06.2003 в 16:33:38 »

2Павел:  
Если в новом кадров больше, то имхо можно сказать , что игра не вылетит. Поменяй и посмотри. Скорее всего у тебя новый робот будет внешне вести себя неадекватно твоим командам (как в одном из Ералашей - писаться и даже какаться  ;D). Запомни в каком месте это будет происходить. А потом уже можно будет говорить о том какой кадр в каком месте добавлять\убирать\смещать и тд. Собственно от переименования ничего глобально-страшного не произойдет, так что попробуй.
« Изменён в : 03.06.2003 в 16:36:35 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #37 от 03.06.2003 в 16:59:56 »

2Павел:  
Quote:
У того, которого я хочу вставить больше. Он шагающий, а старый ездюущий.

В принципе ничего. Просто в момент проигрывания этой анимации игра будет брать недостающий кусок с начала. Там где это заметно выглядит довольно забавно.
 
Quote:
О том и спрашиваю, как дополнительные фазы аминации впихнуть?

А вот с этим херушки. Нет такого редактора, который бы редачил анимацию. Сти-едит добавить кадры может, но он не может сохранять увеличенный за счет этой добавки файл в специальном анимационном сти-формате.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #38 от 04.06.2003 в 09:45:49 »

Если кто нибудь плотно рабоал с профилем (prof.dat) объясните пожалуйста что означают значения полей "говорить дружески", "прямо", "угрожать" и тд в закладке edit hidden.
 
2Viking:
Quote:
А вот с этим херушки. Нет такого редактора, который бы редачил анимацию. Сти-едит добавить кадры может, но он не может сохранять увеличенный за счет этой добавки файл в специальном анимационном сти-формате.

Ты хочешь сказать, что если я открою в сти-эдиторе анимашку состоящую из 20 кадров, то сохранить потом я могу только 20 кадров, пусть и измененные, а например 22 кадра я уже не сохраню?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #39 от 04.06.2003 в 10:53:13 »

2Sweed: Quote:
Ты хочешь сказать, что если я открою в сти-эдиторе анимашку состоящую из 20 кадров, то сохранить потом я могу только 20 кадров, пусть и измененные, а например 22 кадра я уже не сохраню?

 
Да нет. Все ты сохранишь - и 20, и 22, и 100 кадров. Другое дело, что редактор тебе уже не даст сохранить файл в формате анимации, у тебя будет возможность сохранить его только как многостраничный sti. А игра в качестве анимации принимает исключительно анимационные sti.
« Изменён в : 04.06.2003 в 10:54:12 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #40 от 04.06.2003 в 11:32:19 »

2Viking: 2Sweed:  
Вот доползу до робота, сделаю сейв и буду эксперименты ставить.
 
Дайте, пожалуйста, ссылочку на HEX-эдитор.
Если возможно, с описанием на русском (хи, верх наглости).
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #41 от 04.06.2003 в 11:36:20 »

2Павел:  
Quote:
Дайте, пожалуйста, ссылочку на HEX-эдитор

Если хочешь , могу намылить.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #42 от 04.06.2003 в 11:47:16 »

2Sweed:  
Моя благодарность не будет иметь пределов в разумных границах!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #43 от 05.06.2003 в 15:33:25 »

2Viking:
Quote:
Другое дело, что редактор тебе уже не даст сохранить файл в формате анимации, у тебя будет возможность сохранить его только как многостраничный sti. А игра в качестве анимации принимает исключительно анимационные sti.

 
А можно по подробнее. Чем анимационная sti отличается от обычной многостраничной sti?
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #44 от 05.06.2003 в 17:49:07 »

День добрый сетяне! Подскажите кто-нибудь пробовал редактировать ограничение в IMP 35 нижний предел и 85 верхний. Понятно что binaryedit можно поменять. Хотелось бы в процесе выбора параметров мерка. Спасибо.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #45 от 06.06.2003 в 00:31:07 »

Люди, помогите. У меня игра часто вылетает в форточки при переходе из сектора в сектор. Выяснил из-за чего. Когда беру какой-то предмет из захваченного сектора. Если его просто выбросить, то все нормально. Игра вылетает только из-за мерка у которого есь этот предмет. Когда это все было со всякими ремнаборами и сумками медика, то я еще терпел. Но когда я достал Грозу и Айра не может выйти из сектора, а я не хочу ее вибрасывать, это уже слишком.  
 
Привожу текст краш-репорта:
Release v. 1.02: Build 99.06.25.  Y
 
File:
 C:\GAMES\JA2_NO_DL\JA2.EXE
 File created on: 06/05/2003 15:10:10
 1 type 586 processor.
 Total Physical Memory: 126 Megs.
Segment( CS:EIP ): 016f:005949b3.
 
Exception occured at address: 0x005949b3
 
Exact Error Message  
 "The thread tried to divide an integer value by an integer divisor of zero."
 
The game 'CAN' continue
 
 
Registers:
 EAX=000001c2 CS=016f EIP=005949b3 EFLGS=00010246
 EBX=00000000 SS=0177 ESP=00bbf074 EBP=032f81a0
 ECX=00000013 DS=0177 ESI=00720c80 FS=2c1f
 EDX=00000000 ES=0177 EDI=032f8120 GS=0000
 
Не оставьте джайца в беде, а то этот глюк просто достал. К сведенью, все ставилось на чистую ДЖа, кроме карт, они у меня с ДЛ. Хотя этот глюк был встречен почти сразу таки на Чистой Джа+НО без всяких карт.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #46 от 06.06.2003 в 11:04:53 »

2Sweed: Quote:
А можно по подробнее. Чем анимационная sti отличается от обычной многостраничной sti?

 
Точных отличий я не знаю, но это разные форматы. Когда я поставил многостраничный сти вместо анимационного, то игра вылетела при обращении к этому файлу c надписью: Could'n find animation такую-то... Так что надо делать редактор, специально заточенный под анимацию.
 
2jarni:  
Поставь патч Голда.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #47 от 07.06.2003 в 00:45:22 »

Дык ставил выбирая в опцыях установки НО_0,6? А что поможет. Он именно от этого?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #48 от 09.06.2003 в 17:52:50 »

2Sweed:  
За редактор спасибо, но он при попытке запуска говорит: "Cann't open savefale". Пробывал из-под Доси, та же фигня. Помоги!!!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #49 от 09.06.2003 в 18:12:01 »

Кто нибудь знает где зарыты мультики в ДЖА?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148356 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.