A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 16:03:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Shico, Eug, ThunderBird, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  45Прочитано 243059 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #300 от 29.09.2003 в 22:33:09 »

2Viking: Поправочка: формулу купли-продажи поменять надо. Чтобы торгаши покупали, скажем, беретту, за 50 баксов, а продавали за 500.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #301 от 29.09.2003 в 22:35:51 »

2Viking: еще поправочка :) выигрышь на ринге надо сделать до 30 баксов :))) Но сделать его почти невозможным - чтобы и уровень, и навыки боксеров были запредельными уже в первые дни игры.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #302 от 29.09.2003 в 22:36:13 »

30 тысяч, я хотел сказать :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #303 от 30.09.2003 в 00:11:29 »

Можа кто объяснит смысл такой инфляции? Я что-то пока не улавливаю прелести... Копейки стволы и так стоят. В Кабмрии у жулика, который на Хиксов нас травит. Там вроде не больше 4-5 тыс. капитал? Вообще торговля себя не оправдывает в ДЖА без телепорта. Если подсчитать время/расстояние/затраченные срества на выручку.  
А вот бои на ринге - это ДА, я думаю стоит реально увеличить стоимость победы.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #304 от 30.09.2003 в 00:17:20 »

Как же. как же... Если мотаться на Всаднике из Грамма/Медуны/Орты/ЦПВО, отбивая отряды, то каждый день больше 10 тонн только на продаже оружия имеешь. ВОт и надо, чтобы рокет-райфл Тони скупал за 500 баксов, а продавал за 50.000 :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #305 от 30.09.2003 в 00:21:07 »

Продолжу.
Я думаю смысл игры все-таки в равных возможностях. Кто-то умеет играть вообще без денег и одним персом, кому-то нужны сильные помошники из АЙМ с высоко оплатой.
 Сократив доход с шахт и резко уменьшив стоимость оружия вы тем самым заставлите ВСЕХ играть по одним правилам - хардовым ;). Стоимость Тени в НО с первого дня на 7 дней составляет больше 29000 тыс. Через 7 дней он запросит 35 тыс. из-за поднявшегося уровня. Где вы возьмете столько денег являсь средним игроком и вдвоем с ЧАРом на 6-ой день у вас будет дай бог весь Драссен, вы отремонтируетесь и вылечитесь на 100% и будете в лучшем случае на подходе к Камбрии?  
 Это не сказки - мой друг вылез из Драссена на 15-ый (!!!) день, натренировав там ополчение, и полз к Альме.
 Каков ответ будет в этом случае?
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #306 от 30.09.2003 в 07:02:32 »

2Svarog: Ну, средний игрок таким образом быстрее откажется от использования крутых и дорогих наемников. Я когда начинал, тоже без Стрелки, Мага, Потрошителя и иже с ними игры не представлял, а теперь - Сдоба, Барри, Игорь ;)  
Так что предложение Кобры в целом правильное, а еще я предлагаю повысить стоимость контракта на 1 день.
Основание: Помните глюк с наймом на 14 дней по цене одного, но это не главное, главное - чтобы исчез соблазн нанять ту же Шейлу ради ее MP5SD3 с лазерным прицелом, поэтому было бы неплохо сделать однодневный контракт как 5/7 или 6/7 от стоимости недели.
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #307 от 30.09.2003 в 12:13:32 »

Стало быть, на легком уровне игры сделать 80 тысяч баксов в портфеле Энрико, на нормальном - 50, на трудном - 20. Вот и будет справедливо. Новичок? - не лезь в тяжелую игру, играй на уровнях попроще.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #308 от 30.09.2003 в 15:04:50 »

Как вариант предлагаю следующую схему: 1 - снайперский прицел (-20% к штрафу дальности, убойность *1,3  штраф на первый выстрел +4) 2 - оптический прицел малого увеличения ( он же коллиматорный, кому как нравится) (-10% (а то и -5%) к штрафу дальности, штраф на первый выстрел +1) //стрельба с любой оптикой сужает поле зрения - увеличивается время на поиск цели// 3 - лазер можно оставить as is, а для стволов на которые оптика не предусмотрена - навешивать ее через самопальный кронштейн (неснимаемый), вот тогда любители снайперок ближнего боя  получат СКС с оптикой.
P.S. Вариант для очков, которые непонятно (мне по крайней мере) для чего нужны - увеличить дальность видения днем и уменьшить ночью, если это конечно реализуемо в принципе. С этим вопросом как я понимаю к Терапевту ;-) а для ночных прибамбасов в обратную сторону.
P.S.S. Сейчас заканчиваю систематизацию стволов состоящих на вооружении в странах карибского моря и близлежащих, как наиболее вероятного расположения Арульки, как соберу в кучу поделюсь.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #309 от 30.09.2003 в 17:03:59 »

2steltsy: Quote:
P.S.S. Сейчас заканчиваю систематизацию стволов состоящих на вооружении в странах карибского моря и близлежащих, как наиболее вероятного расположения Арульки, как соберу в кучу поделюсь.

А чего систематизировать? Залезь в Ветку "БХ", где-то в середине я выкладки по вооружению Латинской Америки приводил.
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #310 от 30.09.2003 в 18:18:08 »

Да что вы в самом деле? Кому надо, то так себе и настроит. :)
« Изменён в : 30.09.2003 в 18:18:55 пользователем: Wespe » Зарегистрирован

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #311 от 01.10.2003 в 06:39:08 »

2Stelsy: Насчет стволов как сказал Викинг сходи в Banana Hell, а насчет коллиматорного оптического прицела, со штрафом +1, я как-то не понимаю ???, ведь коллиматор снижает ap на выстрел, примерно на 1 и зачем это будет надо? А насчет 2 оптических прицелов, так ведь хотели же на штырь кажется или на Г11 повесить прицел в два раза слабее, а потом отказались от идеи(посмотри сообщения Терапевта) А убойность на 1.3 и штраф +4 (к чему - к ап винтовки так это уже сделано, или для СВД ты предлагаешь 13 сделать?) по-моему вообще не надо, тк снайперка уже убивает с 1 выстрела в голову, и промахнуться практически не возможно.
(задумчиво) Хотя может действительно АП для винтовок поднять на 1-2 чтобы 1 выстрел-1 труп, но лишь 1 выстрел, хотя как-то и не прельщает.
P.S. Ес-сно, имелись в виду Найт Опс 0.6.
« Изменён в : 01.10.2003 в 06:41:31 пользователем: Румата » Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #312 от 01.10.2003 в 07:52:31 »

Terapevt:
Паша, а нельзя ли реализовать такой патч: при входе в НЕГОРОДСКОЙ сектор с противником игра будет с вероятностью 50/50 либо давать разрешение на расстановку бойцов на карте перед началом боя, либо ставить всех бойцов на середину карты (как при засаде кошек).
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #313 от 01.10.2003 в 08:35:56 »

Тема появилась по следующей причине: непрокачаные Ирка, Гамос и Игореня, все вооружены АК-74М+оптика отбили 4 последовательных атаки на Драсен, каждый раз по 20 фрагов. Стреляли на пределе видимости, а то и в темную в чердак, и почти всегда попадали, это с их то способностями ;-), частенько заваливая за ход по 2 гаврика. Я бы понял со снайперки, но с АК-74. Вот и хотелось бы видеть: снайперка (но с прицелом) 1 выстрел - 1 труп, штурмовая винтовочка (5.56 и иже с ним) 1 очередь - 1 труп, пистолет много выстрелов в упор - 1 труп. И сделать две оружейные линейки - текущую (на усмотрение разработчиков) вторую - для любителей реализма (типа меня). Готов подключится к созданию второй, вот только не хватает информации где и что (в принципе) можно поправить у аттачей, и скрытые возможности стволов (AP на очередь, привязка к типу ствола и т.д.), если Терапевт сочтет возможным проконсультировать по этому вопросу, то в теории (и частично практически) я это уже начал реализовывать.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #314 от 01.10.2003 в 10:01:38 »

2steltsy: Только уговор : в тебя попали - начинай игру сначала, без сейвов :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #315 от 01.10.2003 в 12:24:32 »

2COBRA:
Quote:
Это было бы круто  Ингрему на очередь дать... плюс ноль

Но не логично. ;)
 
2Skeletal:
Quote:
Терапевт! Можешь мне дать инструкцию, как переделать доработанную тобой немецкую бету под стандартные (не НОчные) ТТХ?

Этим я не занимаюсь (и не занимался). Все вопросы к Чингачгуку II. Или почитай внимательно эту ветку несколько страниц назад.
 
2FastFooD:
Quote:
А всеж таки где можно взять мануал по ведиту, на русском если есть.

Не знаю. У меня нет.
 
2neyros:
Quote:
Паша, а нельзя ли ...

Вопрос конечно интересный, и идея хороша. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #316 от 01.10.2003 в 13:45:25 »

2COBRA:
Quote:
Новичок? - не лезь в тяжелую игру, играй на уровнях попроще.

На уровнях попроще и враги похлипче, и города отбивать приходят реже. Нет стимула держать серьезную оборону, покупать дорогих наемников. Сразу и денег лишних накапливается прорва.
Короче, не давите на горло чужой песне! Лучшее - враг хорошего.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопрос о составе патрулей
« Ответ #317 от 02.10.2003 в 08:28:05 »

2Terapevt: А можно изменить качественный состав противника: чтобы бродячие отряды были полностью из серых? Кажется ты уже писал что-то по этому поводу ??? Или вы это и делаете на картах Найт Опс?
« Изменён в : 02.10.2003 в 08:28:45 пользователем: Румата » Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос о составе патрулей
« Ответ #318 от 02.10.2003 в 11:07:37 »

2Румата: Наверное, надо не бродячие отряды полностью серыми делать, а карательные - те, что идут отбивать сектора. Кстати, Паша, как бы сделать так, чтобы каратели генерились хотя бы в полтора раза чаще?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопрос о составе патрулей
« Ответ #319 от 02.10.2003 в 12:05:21 »

2Cobra Карательные - само собой, и пожалуй я действительно перегнул, но тогда хотя бы не 2-3 серых на отряд в 12 человек, а 5-6.
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Вопрос о составе патрулей
« Ответ #320 от 02.10.2003 в 12:12:21 »

2Румата:
Quote:
А можно изменить качественный состав противника: чтобы бродячие отряды были полностью из серых?

Вот чего не знаю, того не знаю. :) С этим я пока не разбирался.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопрос о составе патрулей
« Ответ #321 от 02.10.2003 в 12:58:52 »

2Terapevt:  
Нифига не понимаю я с патрулями. Один раз играл в предтестовый 1.0 - возле Читзены на 2 (!) день нарвался на патруль 16 серых. А потом Читзену отбивать пришло 20... опять серых. А вот почему - хз. : rolleyes :
По изменениям патронов - ОК. А про сменную резинку к глушаку я правда забыл. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #322 от 02.10.2003 в 17:49:16 »

2neyros, Terapevt:  
    Quote:
Terapevt:  
Паша, а нельзя ли реализовать такой патч: при входе в НЕГОРОДСКОЙ сектор с противником игра будет с вероятностью 50/50 либо давать разрешение на расстановку бойцов на карте перед началом боя, либо ставить всех бойцов на середину карты (как при засаде кошек).

 
Quote:
Вопрос конечно интересный, и идея хороша.  

 
   Влад, Паша, добавлю маленькое предложение из разряда "как бы сделал я, если бы писал новую игру", но модифицированное для текущих условий.
   Если отряд передвигается в тёмный (непосещённый ещё) сектор и там есть противник, то тогда действует засада.  
   И второе: можно ли сделать "неотображаемыми" на стратегической карте (пусть не все, а только некоторые) с заданной вероятностью отряды Дейдраны, идущие отбивать сектора. Пусть они отражаются уже около города, если там ополчение есть (не надо переделывать свойства ополченцев по индикации врага в соседних секторах). Будет т.н. СЮРПРИЗ! ;)  А если игрок передвигаясь, на такой отряд напорется, то тогда тоже срабатывает "засада" как у кошек. :)
Зарегистрирован

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #323 от 03.10.2003 в 00:18:45 »

Вечер добрый всем! Вопрос у, наверное, немного странный. Дело в том, что мне нравится играть в почти немодифицированную Джагу (с легкой косметикой вроде патча на выпадение всех предметов, гранатного патча и т.п.). В этой связи я хочу спросить: как известно, в "Ночных операциях" имеется NPC по имени Эскимо. Возможно ли внести данного персонажа в немодифицированную Джагу и если возможно, то что для этого необходимо сделать? Кроме того, хотелось бы узнать, решена ли создателями "Ночных операций" проблема с наймом Рутвена? То есть возможно ли, перенеся из папки с Джагой, "оможенной" НО, какие-то файлы, относящиеся к данному персонажу, в папку с чистой Джагой, нанимать Рутвена, не используя отдельный патч? Прошу прощения, если мои вопросы покажутся кому-то идиотскими, но в редактировании игр я полный дилетант.
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #324 от 03.10.2003 в 08:42:05 »

2Стволяр:  
Quote:
в "Ночных операциях" имеется NPC по имени Эскимо. Возможно ли внести данного персонажа в немодифицированную Джагу

Если только самого Эскимо, то ему кажется скрипты рихтовать придется. В НО на него квест есть. И из папок npcdata, speech, npc_speech все файлы под номерами 065. npcdata\065.npc - это и есть скрипты. Еще можно карту из data\maps перекинуть, а можно и на стандартной Эскимо поставить. И Проедитом в  binarydata\prof.dat его прописать под номером 65, там же можно его характеристики менять.
Если же Эскимо вместе с квестом нужен, то папки npcdata, speech, npc_speech целиком, а карту и prof.dat так же как и в первом случае. Вроде так:)
 
Quote:
решена ли создателями "Ночных операций" проблема с наймом Рутвена?

Я два раза про это спрашивал - ни ответа, ни привета, абыдна, да:(
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #325 от 05.10.2003 в 13:20:24 »

2Raty:
 
Спасибо за помощь. Мне непонятно лишь одно - что значит "прописать проэдитом"? Перекопировать папку "бинаридата" из каталога с модифицированной Джагой в каталог с немодифицированной? Каков сам механизм прописания?
Кстати, копаясь в каталоге с Джагой с установленными НО версии 1.0, обнаружил что в папке " npcdata" есть файл "дат" с именем 064. Глянул проэдитом - под этим номером значится Рутвен. Так получается, если в данной папке, по идее, должны содержаться файлы, отличные от оригинальных, то с Рутвеном создатели НО все же что-то делали? И если этот файл, по аналогии с файлами на Мигеля и Карлоса, перекопировать в файлы чистой Джаги, глядишь, может, чего и выйдет?
 
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #326 от 05.10.2003 в 14:54:29 »

2Стволяр:  
В НО Рутвена не трогали. А *65 - Эскимо.
Запустить PROEDIT2.EXE, в позиции 65 ввести данные персонажа, и обязательно указать сектор прописки. Сравни проф.дат оригинала и наш по Эскимо.
Кстати, не вижу отчёта по тестированию. ;)
« Изменён в : 05.10.2003 в 14:57:47 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #327 от 05.10.2003 в 15:01:20 »

2Стволяр:  
Хм... А если ты про 064.NPC - то мы же скрипты террорам правили, когда "маскировали".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #328 от 05.10.2003 в 16:08:40 »

Кто знает, где можно поменять названия транспортных средств ("хаммер" и "трак с морож.")?  
 
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #329 от 05.10.2003 в 17:30:14 »

2Sherhan:  
Гык... Мне тоже интересно. Пробовал переименовать Хаммер в УАЗик редатированием prof.dat - не вышло :'(
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #330 от 06.10.2003 в 02:38:46 »

На правах рекламы. :)
Поштурмуйте кто-нибудь, пожалуйста. :)
Архив с картой - в ветке "Клуб "Ночные Операции" - 2", сообщение 198 - я его случайно туда загрузил. :(
Вот прицепился!       d15.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #331 от 06.10.2003 в 09:12:27 »

Снова про Ричарда Рутвена.
А где вообще может лежать, предлагаемая им сделка найма на неделю? Как ее можно выцепить? Или она вообще в патче зашита?
Кстати если его нанять, то Кармен при очередной встрече предъяву по этому поводу кинуть должен. Кто-нить дальше играл? Чем дело-то заканчивается?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #332 от 06.10.2003 в 20:31:27 »

Кстати, в чем разница между многостраничными и анимационными sti, так никто и не разобрался?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #333 от 07.10.2003 в 00:24:30 »

многостраничные - это те же анимационные, только без проигрывания кадров. В многостраничных каждый кадр соответствует отдельному предмету/тайлу.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #334 от 07.10.2003 в 00:05:12 »

2COBRA:  
Так можно сделать новую анимацию или нельзя? Вот, что меня интересует. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #335 от 07.10.2003 в 13:07:45 »

2Susami:  
Что значит новую? ???
Перерисовать на что угодно старую, с использованием того же количества кадров в соответствующих файлах - это всё, что можно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #336 от 07.10.2003 в 17:13:31 »

2Susami: Quote:
это всё, что можно.

А вот добавить новую нельзя, а жаль...
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: К вопросу об аттачах к стволам
« Ответ #337 от 09.10.2003 в 00:12:28 »

2Terapevt: Наверное опять нужно побеспокоить Кулибина:)
Немного ранее я интересовался у ПМа нельзяли увеличить стомость ментотренига до 30.000 на сектор. Вопрос вызвал не хилую полемику, но вот ответ не родился. Переадресовываю его вам.
 
И маленькое замечание по соотношению одиночный\очередь. В процессе тестирования 1.0 НО, где это должно было быть реализованно, усмотрел это только у кольта 635. Ранее было обещанно, что этот параметр будет редактируемым - как это сделать? В превью этого нет.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #338 от 09.10.2003 в 01:35:35 »

2FastFooD:  
Вот мануал к Ведиту на русском.
Вот прицепился!       Manual2Wedit.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #339 от 09.10.2003 в 12:04:23 »

2FastFooD:
Quote:
Немного ранее я интересовался у ПМа нельзяли увеличить стомость ментотренига до 30.000 на сектор. Вопрос вызвал не хилую полемику, но вот ответ не родился.

А в чём прелесть такого изменения?
Просто чтобы я начал что-то копать, меня нужно в этом заинтересовать или хотя бы убедить в острой необходимости.
 
Quote:
В процессе тестирования 1.0 НО, где это должно было быть реализованно, усмотрел это только у кольта 635.

Видимо доступного оружия пока мало. Этот параметр изменён у многих стволов в соответствии с определённой концепцией.
 
Quote:
Ранее было обещанно, что этот параметр будет редактируемым - как это сделать? В превью этого нет.

Значит у ПМа пока не дошли руки это написать. :)
 
Сделать это можно так.
В открытом в Excel'e файле с характеристиками оружия в колонке Unknown (перед колонкой Loudness) закодировать в седьмом и восьмом битах байта нужное число (от 1 до 3) в двоичной форме. (нумерация битов 87654321) Если записать в оба бита 0, затраты на очередь составят стандартные +4 АР.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #340 от 09.10.2003 в 16:34:58 »

Что нужно поправить в ехе-шнике, что бы тени в инвентаре исчезли? ja2 версии 1.02.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #341 от 09.10.2003 в 17:15:29 »

// Чтобы убрать тени на любых картинках.
[ja2.exe]
44F40=C3
 
(рецепт доктора, ессно  :))
« Изменён в : 09.10.2003 в 17:17:19 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #342 от 10.10.2003 в 01:45:22 »

2Susami: Спасибо, получил, изучаю.
2Terapevt: К вопросу о стоимости ополчения - признаюсь, меня несколько напрягает общая концепция игры. Нереально дорогие наемники, заметте это не инструктора, а боевики, с одной стороны и 20 новобранцев с другой. Полная стоимость экипировки "голубого" - 150$, зеленого 75$. Чем можно вооружить  их за такие деньги? Только палками.
Помимо этого дешевизна ментов служит поводом для пренебрежительного отношения к ним. Вкладывая на порядок больше денег игрок бутет стараться терять меньше бойцов на сколько это возможно. Помимо этого, на  начальном этоапе игры, Игрок не сможет штамповать ментов как горячие пирожки.
 
Спасибо за пояснения по поводу очреди, кстати почему тогда у MP5sd3 нет ничего похожего? На сколько я знаю у него тем стрельбы 800 а у сольта635 900.  
Но не это главное - если не сложно приведи пожалуйста двоичную форму для каждой цифры - не секу я этом.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Саперная лопатка
« Ответ #343 от 10.10.2003 в 02:47:08 »

Метод Hatcher (1927)
"Sloping power" (StP):
StP=0,114 х E х S , где
E - кинетическая энергия пули, Дж (Годится ствольная энергия, я думаю.)
S - площадь поперечного сечения пули, см2 (~ калибр в квадрате, нет?)
(Самая, на мой взгляд, очевидная формула :) ).
 
 
 
А где взять инфу по кинетической или ствольной энергии? В основной массе источников упомянается только начальна скорость полета пули и только в одном была добавлена дульная энергия - FA MAS
дульная 1648 кдж и начальная 960 мс
 
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Саперная лопатка
« Ответ #344 от 10.10.2003 в 13:07:30 »

2FastFooD:
Quote:
если не сложно приведи пожалуйста двоичную форму для каждой цифры

Раз с этим трудности, то можно поступить так.
Чтобы получить нужную прибавку АР к очереди прибавь к тому числу, что есть в той самой колонке число из таблички.
1АР - 64
2АР - 128
3АР - 192
4АР - 0
 
Quote:
А где взять инфу по кинетической или ствольной энергии? В основной массе источников упомянается только начальна скорость полета пули

Кинетическую энергию приблизительно можно посчитать по известной формуле:
E=(mv^2)/2
где m - масса пули в кг, v - начальная скорость пули в м/с.
Массы пуль соответствующих патронов найти не проблема.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Саперная лопатка
« Ответ #345 от 13.10.2003 в 02:07:01 »

Quote:
Раз с этим трудности, то можно поступить так.
Quote:
Кинетическую энергию приблизительно можно посчитать по известной формуле:  
E=(mv^2)/2

:)Типа - Элементарно Ватсон...;)
Спасибо.
 
Идея - вместо утконоса ввести складной приклад устанавливающийся на пистоли и смг в соответствии с реалом. Увеличивает дальнобойность ствола скажем на 5 тайлов но +1 ап к штрафу на первый выстрел.
 
2Susami: В описании ведита сказано что штраф за первый вытрел по цели не работает, если он больше 3. Помоему это не так.
У себя делал штрафы от0 до 12 - работало так как надо, за исключением стрельбы по "пристреленному"  сектору в положении лежа. Там образовыволся определенный угол атаки и штраф в полной мере считывался в случае необходимости изменения положения тела для стрельбы по мишени находящейся за предлами этого сектора.
 А вот при стрельбе по следующему противнику в этомже секторе огня штраф не вычитался.
« Изменён в : 13.10.2003 в 02:12:18 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Длина очереди
« Ответ #346 от 13.10.2003 в 10:54:21 »

А как такая идея: относится к длине очереди отталкиваясь не от темпа стрельбы (точнее не только от него) а от возможности контролировать длину очереди, по собственному опыту могу сказать, что из АКМ очередь в три пульки отсекается элементарно, а вот из Ингрэма это будет проблематично. Посему ПП и шт.винтовки под малоимпульсные пульки при стандартных 4АР на очередь - длина очереди 4-6 при маленьком штрафе рассеивания (а для стволов имеющих механизм стрельбы фиксированными очередями поиграться фтрафом очереди, благо как сделать это понятно), АКМ и стволы под 7,62х51 очередь 3 пульки, пулеметы 5-6
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Длина очереди
« Ответ #347 от 13.10.2003 в 11:46:53 »

2steltsy:
Quote:
А как такая идея:

Сколько людей, столько и мнений, и идей. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Длина очереди
« Ответ #348 от 13.10.2003 в 18:17:47 »

2Terapevt: А что с удорожанием ополчения? Идея стоит реализации?
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Длина очереди
« Ответ #349 от 13.10.2003 в 18:50:45 »

2FastFooD:  
Quote:
У себя делал штрафы от0 до 12 - работало так как надо

Вы не обращали внимания на то, сколько после этого АР остается? Давно было, не помню сейчас точно, но, кажется, их оставалось столько же, сколько при штрафе 3 АР.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158254 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.