ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Рёдактируём Ja2 « от 25.05.2003 в 14:02:31 » |
|
Ладно, раз я решил обосноваться на этом форуме, будет здесь такая веточка. Большая просьба - не флудите здесь. Такие ветки ИМХО должны быть максимально содержательными. В общем, задавайте вопросы.
|
« Изменён в : 05.11.2008 в 18:39:38 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1 от 25.05.2003 в 16:51:46 » |
|
А вот как дранькиным регулярам сделать зеленую (коричневую) форму?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #2 от 25.05.2003 в 17:05:14 » |
|
А вот... еще один, более существенный вопрос: как можно сделать так, чтобы установка глушителей не только обнуляла слышимость звука, но и уменьшала убойность стволов? Могу предположить, что звук глушится "noise = 0", или как там уровень звука обозначается. А если мы по аналогии сделаем "silent damage = basic damage - 8 hitpoints", например? НЕйрос, Терапевт, Паша - кто может на вопрос ответить?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #3 от 25.05.2003 в 19:17:13 » |
|
Сделать форму драньцам можно любого цвета - из существующих в Джа цветов. Первым, пожалуй, это раскопал Нейрос. Допустим, меняем красные рубашки на зеленые. Есть в binarydata такой файлик - JA2PAL.DAT. Открываем его шестнадцатиричным редактором. Ищем и заменяем строку "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот "GREENVEST" на "REDVEST". Если новое слово короче - пустые места заполняем 00h. Это важно. Т.е. просто МЕНЯЕМ МЕСТАМИ 2 цвета. Можно делать перестановки и между тремя цветами - принцип тот же. Затем запускаем редактор proedit2.exe и правим файл data\binarydata\prof.dat: у всех NPC в разделе Edit System меняем цвет рубашек с "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот. Иначе все НПС, имевшие в оригинале красные рубашки, оденут зелёные, и наоборот. С уменьшенным дамажем глушёным стволам - я попрошу Терапевта посмотреть. Теоретически, такое должно быть реализуемо, а вот насколько это сложно сделать - не знаю. Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку. Звук одиночного выстрела берётся из таблицы Wedit'a - тут всё просто. Звук очереди берётся из последних строк той же таблицы, где номер строки соответствует калибру (Ammo Type), а имя озвучки должно оканчиваться пробелом. Т.о. в общем случае для 1 калибра - одна озвучка очереди, могущая быть разной только для различной длины очереди. И остаются неиспользованными строки - для калибров, не имеющих очередь, жуков и т.п. Вот эти-то строки можно тоже использовать. Следующее изменение E119D: 82 на 8A позволяет сделать независимую от Ammo Type озвучку. Необходимо заполнить пустые строки в таблице звуков очереди, как нужно, а числа ссылок вписать в колонку Unknown между Prestige и Clip Size. В большинстве случаев их нужно просто скопировать из колонки Ammo Type, и только для стволов, для которых планируется уникальная озвучка, вписать соответствующие ссылки.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #4 от 25.05.2003 в 21:42:06 » |
|
Крута. Ты по глушеным-то спроси, спроси
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #5 от 26.05.2003 в 10:39:30 » |
|
Ну раз пошла такая свадьба , то и я пожалуй со своими дурацкими вопросами буду приставать к людям на этом форуме Местные, я надеюсь вы не против? 2Тем кто работал с картами. Может вопрос и ламерский, но тем не менее. Как заставить ментов стоять на месте в бою и охранять какой нибудь объект, ну например кнопку? Я ставил им и "стационарно" и "на страже", а они все равно при первом выстреле бегут искать возмутителя спокойствия?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #6 от 26.05.2003 в 13:57:46 » |
|
Можно ли сделать глушитель изнашивающимся, как "удлинитель" (износ примерно с той же скоростью)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #7 от 26.05.2003 в 14:05:36 » |
|
Quote:Можно ли сделать глушитель изнашивающимся, как "удлинитель" (износ примерно с той же скоростью)? |
| Да. Для своего...ээ, мода, я это сделал. Правда изношение я еще ускорил. Версия - английский UB 1.01. Пониженный дамадж глушенных стволов тоже можно реализовать, насколько я понимаю.
|
« Изменён в : 26.05.2003 в 14:10:30 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #8 от 26.05.2003 в 19:15:05 » |
|
Что ж ты молчал??! Марш докладывать Полковнику Аннеймду! Такое нам очень нужнО!
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #9 от 27.05.2003 в 09:06:43 » |
|
Ну лады. Раз НО перебрались суды, куды нам ламерам деваться Тут технический вопрос образовался. Как сделать высадку в Омерте ночью. Уже запарился переменную искать. В каком виде время может быть. Перепробовал вроде все и CTime и TIME и некоторые свои варианты (( Есть какие идеи по этому поводу ? Уж очень хочется такую фишку замутить.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #10 от 27.05.2003 в 12:54:04 » |
|
27.05.2003 в 10:06:43, Psyho писал(a): Тут технический вопрос образовался. Как сделать высадку в Омерте ночью. |
| Значит так. Сохраняешь игру перед высадкой, на страт. карте. Конвертируешь текущее время на секунды, а эти секунды в шестнадцатеричную систему. День 1, 1:00 есть 25ч = 15F90. В сохранялке ищешь 905F01. Меняешь (первое совпадение) на что хочешь, только имей в виду, что игра добавит 6 часов "на полёт". Так что если хочешь в Омерте приземлиться в 1д23ч00м, надо брать 1д17ч00м -> 147600 -> 24090 -> 904002. Вот и будет тебе щастье. Только заметь, что ночная жизнь в карте Омерты разработчиками не предусматривалась - освещение там как в жопе негра. Время это можно поменять и в екзешнике, тогда в каждой игре так и будет. Искать надо B8905F01, менять на B8хххххх, принцип такой же.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #11 от 27.05.2003 в 13:53:26 » |
|
Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #12 от 27.05.2003 в 15:39:47 » |
|
Я сделал STI-шки, положил их в bigintems. В описание оружия картинка та, которую я поставил, а в инвенторе старая. Как заменить изображение оружия в слоте инвенторя? Ой! Чуть не забыл! А где можно взять редактор для описаний?
|
« Изменён в : 27.05.2003 в 15:41:04 пользователем: Павел » |
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #13 от 27.05.2003 в 16:05:24 » |
|
2Павел: В interface многостраничный файл mdguns.sti - как раз оно. А редактор в НО есть - EdtEditor.exe, в binarydata.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #14 от 27.05.2003 в 16:08:57 » |
|
2ПМ: Огромное спасибо! Попробую.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #15 от 28.05.2003 в 15:42:02 » |
|
2Unnamed: Гена, я где то читал, что ты вставлял свои фотки вместо фэйсов мерков, поэтому должен быть в курсе. Если я беру уже готовый фэйс bxxx.sti и хочу применить его для другого мерка то я должен поменять в профиле координаты его глаз и губ для того что бы рожу ему не косило. А что я должен сделать что бы не косило маленьку рожу, которая используется на тактическом экране? Получается так, что если я беру фэйсы мерка из одного мода (например "Вьетнам") и пытаюсь применить его в UB, то если номер мерка в двух модах совпадает, маленькая рожа смотриться нормально, если же номера разные, то маленькую рожу начинает косить. Заранее благодарен за ответ , Ваш Незнайка P.S. Да и на мой пост номер пять про ментов (имелись ввиду менты в UB) ответь пожалуйста если в курсе
|
« Изменён в : 28.05.2003 в 15:47:03 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #16 от 28.05.2003 в 17:07:20 » |
|
2ПМ: Вчера попробывал Edteditor-ом описания править, только нечего получилось. Фаил вроде правится, а в игре пустое поле описания. И можно ли как-нибуть отредактировать поля "за" и "против"?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #17 от 28.05.2003 в 17:41:37 » |
|
Ты в настройках редактора галочку поставил в опции "оружие" ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #18 от 28.05.2003 в 17:47:14 » |
|
2Sweed: Quote:Ты в настройках редактора галочку поставил в опции "оружие" ? |
| Нет, но попробую. Спасибо! А где лежат большие фотки наемников (ну для АИМ и ИМП)!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #19 от 28.05.2003 в 18:12:12 » |
|
2Павел: Quote:А где лежат большие фотки наемников (ну для АИМ и ИМП)! |
| Большие - это какие? В любом случае все рожи лежат в Faces.slf большие, которые в диалоговом окошке, лежат в корне Faces и имеют имя bxxx.sti где ххх - номер мерка. А большие фэйсы, которые в лептопе в разделе "команда" - лежат в Faces\BigFaces\
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Мелкий Бес [Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец
Радиостанция "Глас из скита"
Пол: Репутация: +172
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #20 от 30.05.2003 в 11:44:47 » |
|
Господа. Скажите неучу чем ГЭП файлы - артикуляцию - редактировать можно? и кто это уже делал? Я скачал редактор, но он у меня не идет...
|
|
Зарегистрирован |
Ушел из мира. Писать на мыло.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #21 от 30.05.2003 в 14:02:57 » |
|
На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа). Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #22 от 31.05.2003 в 09:46:31 » |
|
2Павел: Quote:На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа). Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)? |
| Если ты говоришь о многокадровой sti в папке Anims, то самым простым способом ввести анимацию нового робота в игру является простое переименование файла. Найди файл (файлы) с анимацией старого робота, возьми их имена и переименуй в них файл(ы) с новой анимацией. Только придется проследить , что бы кол-во фаз анимации в новых файлах соответствовало старым или по крайней мере было не меньше чем в старых. И что бы они соответствовали друг другу по смыслу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #23 от 31.05.2003 в 15:27:27 » |
|
Типа срочно надо: - Как изменить фразы, "выкрикиваемые" драньцами во время боя? Это надписи, которые над ними возникают.
- Кто-нть может подкинуть ссылок на каталоги звуков оружия? Конкретно интересуют 9*18 и 5.7, от остальных тоже не откажусь
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Black_Raven [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #24 от 31.05.2003 в 18:24:30 » |
|
Люди! Ни у кого случаем не завалялась на винте полная версия веки Редактируем ЖА2 с форума Вольного стрелка? Я пытался ее закачать, но далее 500 мессаги Эксплорер отказывался сохранять, а по страницам качать - долго и муторно!
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #25 от 31.05.2003 в 19:48:03 » |
|
Black_Raven: А ты по 100 постов на страницу поставь, и тогда 4 страницы закачивать останется! А если хочешь, я тебе в zip-е их сброшу на Е-мелю. Скачаны по состоянию на 24.05.03г.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Black_Raven [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #26 от 01.06.2003 в 12:12:15 » |
|
Serj_PSG: Давай, если будет время. Мое мыло: Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #27 от 01.06.2003 в 12:54:07 » |
|
Black_Raven: Сбросил. Если не дойдёт -- скажи. Очень долго не хотел передаваться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Black_Raven [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #28 от 01.06.2003 в 13:20:38 » |
|
Serj_PSG: Спасибо, вроде как до ящика дошло.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #29 от 02.06.2003 в 03:29:26 » |
|
Quote:На днях, листая стивьюером фаилы ДЖА2, обнаружил ПОЛНОСТЬЮ прорисованного робота. Но не того, коорый уже есть в игре, а нового (типа лягушки из Робокопа). Можно как-нибудь его вставить в игру вместо старого (надоел он мне, и новый выглядит прикольней)? |
| Вопрос в том - не зависнет ли игра при передаче ствола к Маддогу (напомню, что в этот момент анимация робота меняется с "безоружного" на "с оружием на борту")?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #30 от 02.06.2003 в 10:04:35 » |
|
2Viking: Quote:не зависнет ли игра при передаче ствола к Маддогу |
| А какое отношение Бешенный имеет к роботу? 2Sweed: Quote:кол-во фаз анимации в новых файлах соответствовало старым или по крайней мере было не меньше чем в старых. |
| В том и вопрос, что у нового фаз амимации много больше. Потому что он ходячий.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #31 от 02.06.2003 в 11:18:01 » |
|
2Павел: Пердон, к МадЛабу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #32 от 02.06.2003 в 12:21:53 » |
|
2Viking: Вот в ближайшие выходные (опосля экзамена) и проверю. О результотах доложу!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #33 от 03.06.2003 в 12:57:11 » |
|
Полистал Anims.sti и нашел первые рисунки от амимашек роботов. Anims\CIVS\RBT_BRTH.sti(26.34) - это тот, которого хотелось бы в игру включить. Anims\CIVS\J_BREATH.sti(22.31) - это тот, которого Шиз выдает. Специалисты редактирования посмотрите, пожалуйста, можно ли заменить одного на другого просто переименовав фаилы? Чисто внешне (на мой взгляд дилетанта) там вся требуемая амимация.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #34 от 03.06.2003 в 16:14:30 » |
|
2Павел: Посчитай, сколько кадров анимации у того и у другого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #35 от 03.06.2003 в 16:20:08 » |
|
2Viking: Quote:Посчитай, сколько кадров анимации у того и у другого. |
| У того, которого я хочу вставить больше. Он шагающий, а старый ездюущий. О том и спрашиваю, как дополнительные фазы аминации впихнуть?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #36 от 03.06.2003 в 16:33:38 » |
|
2Павел: Если в новом кадров больше, то имхо можно сказать , что игра не вылетит. Поменяй и посмотри. Скорее всего у тебя новый робот будет внешне вести себя неадекватно твоим командам (как в одном из Ералашей - писаться и даже какаться ). Запомни в каком месте это будет происходить. А потом уже можно будет говорить о том какой кадр в каком месте добавлять\убирать\смещать и тд. Собственно от переименования ничего глобально-страшного не произойдет, так что попробуй.
|
« Изменён в : 03.06.2003 в 16:36:35 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #37 от 03.06.2003 в 16:59:56 » |
|
2Павел: Quote:У того, которого я хочу вставить больше. Он шагающий, а старый ездюущий. |
| В принципе ничего. Просто в момент проигрывания этой анимации игра будет брать недостающий кусок с начала. Там где это заметно выглядит довольно забавно. Quote:О том и спрашиваю, как дополнительные фазы аминации впихнуть? |
| А вот с этим херушки. Нет такого редактора, который бы редачил анимацию. Сти-едит добавить кадры может, но он не может сохранять увеличенный за счет этой добавки файл в специальном анимационном сти-формате.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #38 от 04.06.2003 в 09:45:49 » |
|
Если кто нибудь плотно рабоал с профилем (prof.dat) объясните пожалуйста что означают значения полей "говорить дружески", "прямо", "угрожать" и тд в закладке edit hidden. 2Viking: Quote:А вот с этим херушки. Нет такого редактора, который бы редачил анимацию. Сти-едит добавить кадры может, но он не может сохранять увеличенный за счет этой добавки файл в специальном анимационном сти-формате. |
| Ты хочешь сказать, что если я открою в сти-эдиторе анимашку состоящую из 20 кадров, то сохранить потом я могу только 20 кадров, пусть и измененные, а например 22 кадра я уже не сохраню?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #39 от 04.06.2003 в 10:53:13 » |
|
2Sweed: Quote:Ты хочешь сказать, что если я открою в сти-эдиторе анимашку состоящую из 20 кадров, то сохранить потом я могу только 20 кадров, пусть и измененные, а например 22 кадра я уже не сохраню? |
| Да нет. Все ты сохранишь - и 20, и 22, и 100 кадров. Другое дело, что редактор тебе уже не даст сохранить файл в формате анимации, у тебя будет возможность сохранить его только как многостраничный sti. А игра в качестве анимации принимает исключительно анимационные sti.
|
« Изменён в : 04.06.2003 в 10:54:12 пользователем: Viking » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #40 от 04.06.2003 в 11:32:19 » |
|
2Viking: 2Sweed: Вот доползу до робота, сделаю сейв и буду эксперименты ставить. Дайте, пожалуйста, ссылочку на HEX-эдитор. Если возможно, с описанием на русском (хи, верх наглости).
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #41 от 04.06.2003 в 11:36:20 » |
|
2Павел: Quote:Дайте, пожалуйста, ссылочку на HEX-эдитор |
| Если хочешь , могу намылить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #42 от 04.06.2003 в 11:47:16 » |
|
2Sweed: Моя благодарность не будет иметь пределов в разумных границах!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #43 от 05.06.2003 в 15:33:25 » |
|
2Viking: Quote:Другое дело, что редактор тебе уже не даст сохранить файл в формате анимации, у тебя будет возможность сохранить его только как многостраничный sti. А игра в качестве анимации принимает исключительно анимационные sti. |
| А можно по подробнее. Чем анимационная sti отличается от обычной многостраничной sti?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #44 от 05.06.2003 в 17:49:07 » |
|
День добрый сетяне! Подскажите кто-нибудь пробовал редактировать ограничение в IMP 35 нижний предел и 85 верхний. Понятно что binaryedit можно поменять. Хотелось бы в процесе выбора параметров мерка. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #45 от 06.06.2003 в 00:31:07 » |
|
Люди, помогите. У меня игра часто вылетает в форточки при переходе из сектора в сектор. Выяснил из-за чего. Когда беру какой-то предмет из захваченного сектора. Если его просто выбросить, то все нормально. Игра вылетает только из-за мерка у которого есь этот предмет. Когда это все было со всякими ремнаборами и сумками медика, то я еще терпел. Но когда я достал Грозу и Айра не может выйти из сектора, а я не хочу ее вибрасывать, это уже слишком. Привожу текст краш-репорта: Release v. 1.02: Build 99.06.25. Y File: C:\GAMES\JA2_NO_DL\JA2.EXE File created on: 06/05/2003 15:10:10 1 type 586 processor. Total Physical Memory: 126 Megs. Segment( CS:EIP ): 016f:005949b3. Exception occured at address: 0x005949b3 Exact Error Message "The thread tried to divide an integer value by an integer divisor of zero." The game 'CAN' continue Registers: EAX=000001c2 CS=016f EIP=005949b3 EFLGS=00010246 EBX=00000000 SS=0177 ESP=00bbf074 EBP=032f81a0 ECX=00000013 DS=0177 ESI=00720c80 FS=2c1f EDX=00000000 ES=0177 EDI=032f8120 GS=0000 Не оставьте джайца в беде, а то этот глюк просто достал. К сведенью, все ставилось на чистую ДЖа, кроме карт, они у меня с ДЛ. Хотя этот глюк был встречен почти сразу таки на Чистой Джа+НО без всяких карт.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #46 от 06.06.2003 в 11:04:53 » |
|
2Sweed: Quote:А можно по подробнее. Чем анимационная sti отличается от обычной многостраничной sti? |
| Точных отличий я не знаю, но это разные форматы. Когда я поставил многостраничный сти вместо анимационного, то игра вылетела при обращении к этому файлу c надписью: Could'n find animation такую-то... Так что надо делать редактор, специально заточенный под анимацию. 2jarni: Поставь патч Голда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #47 от 07.06.2003 в 00:45:22 » |
|
Дык ставил выбирая в опцыях установки НО_0,6? А что поможет. Он именно от этого?
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #48 от 09.06.2003 в 17:52:50 » |
|
2Sweed: За редактор спасибо, но он при попытке запуска говорит: "Cann't open savefale". Пробывал из-под Доси, та же фигня. Помоги!!!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #49 от 09.06.2003 в 18:12:01 » |
|
Кто нибудь знает где зарыты мультики в ДЖА?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|