Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #50 от 09.06.2003 в 18:19:51 » |
|
2Павел: Ты про HEX? Он пускается либо из под доса "редактор_пробел_имя редактируемого файла", либо точно также с виндовской коммандной строки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #51 от 09.06.2003 в 18:31:02 » |
|
2Sweed: Quote: Про него. Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #52 от 10.06.2003 в 09:09:40 » |
|
2Павел: Если имеешь в виду hiew досовый, то он не в курсе насчет длинных имен. Из фара я его запукаю так: встаю на имя файла для редактирования и hw<space><Ctrl-N><Ctrl-Enter><Ctrl-N><Enter> и hiew запускается с коротким именем редактируемого файла.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #53 от 10.06.2003 в 11:41:37 » |
|
2Sweed: Quote:Кто нибудь знает где зарыты мультики в ДЖА? |
| Intro.slf в папке Data
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #54 от 10.06.2003 в 11:51:24 » |
|
спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
B@ZiK [бзик и бзюк]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #55 от 11.06.2003 в 00:59:53 » |
|
Привет всем! Cорри, если вопрос уже обсуждался, но ответа на него я не нашел Как добавить в ДжА(Буку) новое оружие? С slf-архивами я работать умею. С sti - тоже. Меня интересует сам процесс добавления итема. Еще в ДжА2 есть с Item 328 по Item 350 c именем "имячко", и описанием "не нуждаеться в пояснении". Это что неиспользованые игрой итемы. Можно ли их заменить на другие, оружие например? Если в форум лень постить, то можно и сюда Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #56 от 11.06.2003 в 06:58:08 » |
|
Насколько мне известно, без взлома экзешника ты не сможешь добавлять новое оружие, не убрав при этом что-то из старого. Новое оружие - это две картинки, два описания (вроде), новые ттх и новая озвучка. Только и всего.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #57 от 11.06.2003 в 16:20:26 » |
|
2B@ZiK: Оружейными являются только item1 - item70, причём последний надо оставить "пустым". В оригинальной Джа не используются item 66, 67, 68, 69 - вот сюда-то и можно добавить новое оружие, не трогая старое. Остальные item'ы на оружие менять нельзя. Вставляется оружие WEdit'ом (REdit'ом) - я надеюсь, с ним ты работать умеешь?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
B@ZiK [бзик и бзюк]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #58 от 12.06.2003 в 01:59:40 » |
|
2ПМ:&2COBRA: Спасибо за ответ. С WEdit'ом (REdit'ом) работать я умею. Я тут недавно обнаружил список игровых итемов, мож кому-то будет полезно: Item 1-Item 69 - Оружие. Item 71-Item 129 - Патроны. Item 131-Item 159 - Взрывчатка. Item 161-Item 199 - Броня Item 201-Item 269 - Просто итемы(Аптечки, отмычки и т.д.) Item 271-Item 302(301) - Ключи. Item 303-Item 349 - опять итемы(компоненты, бензин и т.д.) Те номера, что пропущены - это разделители по типам. И еще у меня такой вопрос: Как и где прописывать свойства итема? Например кам.краска дает маскировку, бинокль(в NightOps) дает 50 тайлов видимости днем. В ридми к WEdit'у, я что-то этого не нашел, а может не понял А где можно взять GUI-версию WEdit'a для Буки?
|
« Изменён в : 14.06.2003 в 01:20:59 пользователем: B@ZiK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #59 от 15.06.2003 в 09:26:01 » |
|
Всем умницам, и, в первую очередь, родителям НО - Где и какие байты нужно поправить, чтобы количество генерящихся штурмовых отрядов Драньки УДВОИЛОСЬ?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Terapevt [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #60 от 15.06.2003 в 12:33:24 » |
|
2COBRA: Ну у тебя и вопросы. Частоту генерации мы ещё не нашли. У меня к тебе есть одно предложение по уменьшению размеров озвучки оружия. Звуки выстрелов не классическая музыка и 16 битная дискретизация для них не нужна. JA2 кроме формата PCM понимает ещё IMA ADPCM 4 битный, в котором изначально хранится озвучка персонажей. Если сконвертировать звуки выстрелов в этот формат, оставив частоту 44 кГц, то размер уменьшится раза в 4. При этом качество слухового восприятия практически не изменится для подавляющего большинства "слушателей". Что скажешь ?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #62 от 15.06.2003 в 16:08:39 » |
|
Терапевт! А чего это вы не нашли еще частоту генерации-то? Умные ведь! А количество генерящихся менять научились? По поводу звука - попробую, послушаю... Можно и в мп3... Как время будет. Если что, - батник сами сделаете, пополам с инсталлятором.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Terapevt [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #63 от 16.06.2003 в 10:05:23 » |
|
2COBRA: Некоторые вещи не так очевидны для поиска, как ты думаешь. В mp3 не стоит. Без конвертации нужно менять mss32.dll на более новую с расширениями, а это проблематично. А конвертировать туда-сюда-обратно в данном случае не рационально (по моему скромному мнению).
|
« Изменён в : 16.06.2003 в 10:11:33 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #64 от 16.06.2003 в 10:34:23 » |
|
Да, если подумать что вместо 5,5Мб озвучка весила бы <1Мб, как то не очень рационально...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Terapevt [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #65 от 16.06.2003 в 16:12:54 » |
|
2Чингачгук II: А зачем её обратно до 5,5 метров раздувать?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #66 от 16.06.2003 в 19:25:41 » |
|
2B@ZiK: Свойства итема прописаны в ЕХЕ, и привязаны к конкретному итему (итемам). Тот же бинокль - отдельный патч Терапевта. Самый рульный Redit - это наш NightOps.exe. Его Чингачгук подправил, и он теперь русский понимает, кроме буквы "я". 2COBRA: 2Terapevt: 2Чингачгук II: Если есть возможность - пожать звук надо обязательно. Как представлю, сколько мод будет весить с картами...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #67 от 17.06.2003 в 11:24:32 » |
|
Добрый день. Ребят, нужна помощь. Есть сильное желание сделать перезаряжаемый противотанковый гранатомет. Хочу попытаться прицепить к оригинальному гранатомету скрипт(или код, не знаю как правильно) от миномета или М79. Они ведь перезаряжаются. А по какому адресу в ЕХЕ лежит код, я понять не могу(я вообще там ничего понять не могу). ПоможИте, а...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #68 от 17.06.2003 в 13:25:17 » |
|
Кто-нибудь слышал про редактор анимационных STI-шек для ДЖА2? Очень нужен!
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #69 от 17.06.2003 в 15:20:22 » |
|
Если ты про анимацию лиц, то это Фотошоп а если про файлики из папки Anims, то я не слышал о таком редакторе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #70 от 17.06.2003 в 15:39:08 » |
|
2Sweed: а конвертор для anims.slf? есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #71 от 17.06.2003 в 15:58:19 » |
|
2Sweed: Quote:а если про файлики из папки Anims |
| Про них самых! Увеличить количество фаз аминации не удается никак. 2Стегоман: Quote:а конвертор для anims.slf? есть? |
| Вытащить их можно обычным stiview-ером, а вот на место запихнуть так, чтобы ДЖА2 их аминацией считала никак. Обидно..., а очень хочется.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #72 от 17.06.2003 в 16:19:34 » |
|
2Павел: ну это к вопросу о новой (хорошо забытой старой) анимации для робота. Может кто патчик сделает? Или объяснит КАК делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #73 от 17.06.2003 в 16:23:59 » |
|
2Стегоман: Quote:ну это к вопросу о новой (хорошо забытой старой) анимации для робота. |
| про неё родимую! У существующего робота 64 фазы анимации, а у нового 196 фаз. Не влазит!!! А заменить анимацию через Proedut нельзя, там у нового надо дорисовать анимацию стрельбы.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #74 от 17.06.2003 в 17:03:18 » |
|
2Павел: На каждый файл анимации есть файл .JSD (?) с тем же именем. Именно в нем хранятся данные по анимации - например, когда элемент тайлсета может быть заменен, или сколько кадров должно быть у той или иной анимации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #75 от 17.06.2003 в 17:06:35 » |
|
2Viking: Quote:На каждый файл анимации есть файл .JSD (?) с тем же именем. |
| А чем его посмотреть и подредактить можно?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #76 от 17.06.2003 в 17:24:56 » |
|
2Стегоман: Quote:а конвертор для anims.slf? есть? |
| Что имеется ввиду? что во что конвертировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #77 от 17.06.2003 в 17:29:42 » |
|
2Павел: Quote:А чем его посмотреть и подредактить можно? |
| Hex-эдитором, наверное. Вообще-то спроси у gyv'а, он кажется этими файлами занимался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #78 от 17.06.2003 в 17:37:52 » |
|
А кто нибудь с prof.dat плотно работал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #79 от 17.06.2003 в 20:10:23 » |
|
2Sweed: Антиресный вопрос, аднака. Плотно - это как?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #80 от 18.06.2003 в 09:45:21 » |
|
2Sweed: Quote:А кто нибудь с prof.dat плотно работал? |
| Да он же простой, чего с ним работать . Так, побаловаться .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #81 от 18.06.2003 в 10:46:23 » |
|
2Viking: Quote:Да он же простой, чего с ним работать |
| Однако, все же в нем есть непопятные параметры. Например, многочисленные параметры в окошках справа от указания место расположения персонажа. И почему когда я попытался чарез ProEdit задать сектора для террористов, Гамоса и торгашей, игра перестала стартовать (заставка перед высадкой и все)?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #82 от 18.06.2003 в 11:14:33 » |
|
Плотно это значит знать что значит КАЖДОЕ поле в профиле. Меня интересует прежде всего закладка Edit Hidden и массивчик полей под названиями "говорить дружественно", "прямо", "угрожать" и тд. Каков их смысл? По названиям они вроде как должны как то управлять поведением непеся, но как конкретно? Кто нибудь в этом разбирался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #83 от 18.06.2003 в 16:57:08 » |
|
2Viking: 2ПМ: А-УУУУ, бывалые , ну так что будем баловаться с профилем или он уже не такой уж и простой ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #84 от 18.06.2003 в 17:04:51 » |
|
2Sweed: Тебя какой мерк интересует?
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #85 от 18.06.2003 в 17:23:52 » |
|
Меня интересует любой мерк Я хочу научится управлять поведением любого мерка или NPC, за исключением тех которыми управляет экзешник.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #86 от 18.06.2003 в 19:27:37 » |
|
2Sweed: Настолько плотно я проэдит не копал, т.к. мне управление НПС не требовалось. Но, насколько я понимаю, управлять НПС только с помощью оного редактора нельзя. Надо править и скрипты *. npc, и задавать появление НПС на карте. Это тебе опять Влада (Нейроса) теребить, или того, кто у джобберов этим занимается. Я НПС не занимаюсь. А Влад обещал быть только после 26-го.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #87 от 19.06.2003 в 10:01:24 » |
|
2ПМ: Quote:Но, насколько я понимаю, управлять НПС только с помощью оного редактора нельзя. Надо править и скрипты *. npc, и задавать появление НПС на карте. |
| Это твое утверждение верно , как и верно обратное . Со скриптами и расстоновкой NPC на карту я как раз неплохо разобрался. Но вот только не могу я все проблемы с управлением непесями решить скриптами и картой. Есть в их поведении моменты которые не описаны ни в скриптах, ни на карте, я и подозреваю что именно в профиле дело. Может Viking что нибудь подскажет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #89 от 19.06.2003 в 15:01:46 » |
|
А я уже обрадовался, что это мне
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #90 от 20.06.2003 в 09:30:28 » |
|
Quote:Может Viking что нибудь подскажет |
| Не, управлением поведения неписей я не занимался. Чур меня, чур ! Оружие в руки давал, параметры менял, скрипты не смотрел (почти (с) "ИВ меняет профессию").
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komar [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #91 от 07.07.2003 в 16:40:07 » |
|
Как переместить вертолёт? В смысле, удаление его из драссена в медуну (например)
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
garthower
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #92 от 11.07.2003 в 15:22:28 » |
|
Здраствуйте господа! У меня такая порсьба - может кто-нибудь подскажет, как в буковской версии сжелать демеджи от гранат побольше (а то под ногами взрывается 100 г. тротила, а ты как Шварц встал и побежал...)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #93 от 11.07.2003 в 15:31:56 » |
|
Вообще-то этот вопрос в ЧАВО. Помоему надо поставить Викингский патч.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
garthower
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #94 от 11.07.2003 в 15:38:44 » |
|
Может подскажешь, где его взять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #95 от 11.07.2003 в 15:45:28 » |
|
НА джа2.ру в разделе Скачать, а лично сначала там все просматрел, а потом пошел на форум.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
stoik [Макаренко]
Мистер ЭЧ
Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик
Пол: Репутация: +206
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #96 от 11.07.2003 в 16:05:17 » |
|
Друзья, у меня несколько вопросов по редактированию НПС. Не хочу их адресовать кому-то конкретно, возможно эти люди заняты и не смогут ответить или будут отвечать, но это будет их отрывать от работы на длительные и подробные объяснения. Поэтому вопросы выкладываю здесь: 1. Я поменял с помощью сти-эдит оригинальную картинку на собственную, задействовав при этом сти одного из нанимаемых НПС (это все у меня получилось и в принципе работает), но не знаю, где и чем меняется анимация в диалоговом окошке (там, где появляется сама возможность нанять этого НПС); 2. Можно ли поменять озвучку этому НПС на то, что сделает Олесь, и если да, то где и как это нужно сделать; 3. Чем и где меняются название НПС и их биографии; 4. Где и чем можно просмотреть и прослушать диалоги той же Айры и можно ли эти диалоги сегментировано править и чем (она ведь рассказывает определенные вещи об Арулько – можно ли например это править)? 5. Можно ли что-нибудь сделать с тем, чтобы команда как-нибудь реагировала на убийство или другие действия сгенерированного персонажа. 6. Может кто-нибудь знает, почему в ЦС и ее производных местные относятся к нашей команде отрицательно (это зависит от лидерства НПС или это установлено изначально и изменить это отношение нельзя – ну не хочу я постоянно читать «Вам здесь не рады!»). 7. Можно ли сделать, чтобы местные гражданские издавали какие-либо звуки или это невозможно по определению? Буду очень признателен за подробные ответы, поскольку в этих делах очень слабенький. Извините, если есть глупые вопросы, но хочется что-то изменить, а допустимо ли это самой игрой не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #97 от 11.07.2003 в 21:01:13 » |
|
1. Если ты сделаешь ВСЁ на основе имеющегося в игре портрета (размеры соответствующие, глаза и рот на том же месте), заменишь все один к одному, - проблемой анимации можно будет не заморачиваться - все сработает само собой. 2. Озвучку поменять несложно. Достаточно распаковать НПСспич.слф, найти там озвучку нужного перса (первые цифры нумерации будут одинаковыми) и определить, какая фраза какой номер имеет. Аналогично поступить с файлом, отвечающим за синхронные титры (не помню, какой - для наемников это меркэдт.слф). Потом просто создаешь одноименные папки (без расширения слф, разумеется) и закидываешь в них новые файлы. Игра забудет про родной звук для конкретного персонажа 3. Не помню 4. Диалоги Айры править - смысл есть только в том случае, если удастся найти девочку с похожим голосом. Одни титры менять, как понимаешь, недостаточно. Прослушать все это можно при помощи немецкой проги "СЛФ эксплорер" 5. Можно. Для этого нужно проставить в бинаридата симпатию к тому # чара, голосом которого ты обычно пользуешься (1, 2, или 3). Ну, и озвучку подновить. Хотя бы вырезать имена, которые изначально называют аимовцы. ЧТобы было ясно, что сказанное относится именно к чару. 6. Местные всегда будут относиться к наемникам отрицательно - траконцы, в отличие от жителей Арулько, вовсе не мечтают быть освобожденными. Наемники для них - действительно незванные гости. 7. Скорее всего, невозможно... Хотя... Раз кошки издают рычание, жуки - тоже чего-то там ревут... С этим вопросом надо обращаться к таким людям, как Терапевт. Боюсь, овчинка выделки не стоит. Подобно кошкам, гражданские будут издавать два-три звука, причем, наверняка, нельзя будет научить игру делить мирных по половому признаку. Бабы будут мужским голосом говорить, и наоборот
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #98 от 11.07.2003 в 21:14:21 » |
|
Не хочешь читать "Вам здесь не рады" - постарайся найти соотв. текстовые файлы. Замени на "Зайдем ко мне - выпить налью"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #99 от 12.07.2003 в 16:42:52 » |
|
2stoik: Я дополню Олеся Quote:1. Я .... но не знаю, где и чем меняется анимация в диалоговом окошке (там, где появляется сама возможность нанять этого НПС); |
| Фотка которая появляется в любом диалоговом окошке называется b***.sti и лежит в корне папки faces.slf (*** - номер NPC в prof.dat). Координаты анимационных картинок для глаз и губ хранятся в том же prof.dat. Когда его открываешь проэдитом, то они находятся в левом нижнем углу. Quote:2. Можно ли поменять озвучку этому НПС на то, что сделает Олесь, и если да, то где и как это нужно сделать |
| Существует три папки с озвучкой. Папка NPCspeach - там хранится озвучка тех фраз NPC, которые они произносят еще не будучи нанятыми. То есть это озвучка тех титров , которые ты читаешь в диалоговом окне любого непеся. Сами титры находятся в папке NPCdata.slf и называются ***.edt. *** - номер непеся в проф.дат. Любой файл озвучки из папки NPCspeach имеет имя ххх_ууу.wav где ххх - номер непеся в проф.дат ууу- номер реплики из edt файла. Папка Speach.slf - это озвучка реплик всех мерков и уже нанятых NPC. Имена файлов озвучки имеют следующий формат ххх_УУУ.wav где ххх - номер непеся/мерка , ууу- номер реплики из файла с титрами, который в свою очередь находится в папке МеrcEdt.slf и имеет имя ***.edt Папка Btlsound (за правильность названия не ручаюсь) В ней находятся все охи, вздохи, стоны, крики и тд. формат имени этих файлов я не помню, но оно точно связано с номером мерка/непеся. Сопутствующих титр эти файлы не имеют. Quote:3. Чем и где меняются название НПС и их биографии; |
| Имена (кликухи) NPC меняются в prof.dat , а вот на счет биографий, что то я не помню что бы у непесей биографии были Quote:4. Где и чем можно просмотреть и прослушать диалоги той же Айры и можно ли эти диалоги сегментировано править и чем (она ведь рассказывает определенные вещи об Арулько – можно ли например это править)? |
| на этот вопрос я уже частично ответил Quote:6. Может кто-нибудь знает, почему в ЦС и ее производных местные относятся к нашей команде отрицательно (это зависит от лидерства НПС или это установлено изначально и изменить это отношение нельзя – ну не хочу я постоянно читать «Вам здесь не рады!»). |
| Эта враждебность дальше фраз не идет. В той же папке MercEdt.slf можно найти файлики с титрами мирных. Они называются civ***.edt Правишь там реплики и мирные становятся белыми и пушистыми. По 5 и 7 вопросу сказать ничего не могу. Теперь собственно чем это все делать. Слушать звуки можно любым проигрывателем. Читать и править титры можно с помощью EDTeditora Мичигана, встроенного в NO. Я пользовался западным, встроенным в JA2 Desktop. Он удобней по интерфейсу но не дружит с маленькой буквой "я". Править файлы prof.dat ли ja2prof.dat если у тебя ЦС можно (нужно) прогой proedit. Ну кажись все. Если чего забыл - спрашивай
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|