A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 22:22:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  43Прочитано 157455 раз
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #50 от 09.06.2003 в 18:19:51 »

2Павел:
Ты про HEX?
Он пускается либо из под доса "редактор_пробел_имя редактируемого файла", либо точно также с виндовской коммандной строки
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #51 от 09.06.2003 в 18:31:02 »

2Sweed:  
Quote:
Ты про HEX?

Про него. Спасибо!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #52 от 10.06.2003 в 09:09:40 »

2Павел: Если имеешь в виду hiew досовый, то он не в курсе насчет длинных имен.
Из фара я его запукаю так: встаю на имя файла для редактирования и
hw<space><Ctrl-N><Ctrl-Enter><Ctrl-N><Enter>
и hiew запускается с коротким именем редактируемого файла.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #53 от 10.06.2003 в 11:41:37 »

2Sweed: Quote:
Кто нибудь знает где зарыты мультики в ДЖА?

 
Intro.slf в папке Data
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #54 от 10.06.2003 в 11:51:24 »

спасибо :-)
Зарегистрирован

B@ZiK
[бзик и бзюк]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #55 от 11.06.2003 в 00:59:53 »

Привет всем!
Cорри, если вопрос уже обсуждался, но ответа на него я не нашел :(
Как добавить в ДжА(Буку) новое оружие?
С slf-архивами я работать умею. С sti - тоже.
Меня интересует сам процесс добавления итема.
 
Еще в ДжА2 есть с Item 328 по Item 350 c именем "имячко", и описанием  
"не нуждаеться в пояснении". Это что неиспользованые игрой итемы.
Можно ли их заменить на другие, оружие например?
 
Если в форум лень постить, то можно и сюда Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #56 от 11.06.2003 в 06:58:08 »

Насколько мне известно, без взлома экзешника ты не сможешь добавлять новое оружие, не убрав при этом что-то из старого. Новое оружие - это две картинки, два описания (вроде), новые ттх и новая озвучка. Только и всего.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #57 от 11.06.2003 в 16:20:26 »

2B@ZiK:
Оружейными являются только item1 - item70, причём последний надо оставить "пустым".
В оригинальной Джа не используются item 66, 67, 68, 69 - вот сюда-то и можно добавить новое оружие, не трогая старое.
Остальные item'ы на оружие менять нельзя.
Вставляется оружие WEdit'ом (REdit'ом) - я надеюсь, с ним ты работать умеешь?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
B@ZiK
[бзик и бзюк]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #58 от 12.06.2003 в 01:59:40 »

2ПМ:&2COBRA:  
Спасибо за ответ.
С WEdit'ом (REdit'ом) работать я умею.
 
Я тут недавно обнаружил список игровых итемов, мож кому-то будет полезно:
Item 1-Item 69 - Оружие.
Item 71-Item 129 - Патроны.
Item 131-Item 159 - Взрывчатка.
Item 161-Item 199 - Броня
Item 201-Item 269 - Просто итемы(Аптечки, отмычки и т.д.)
Item 271-Item 302(301) - Ключи.
Item 303-Item 349 - опять итемы(компоненты, бензин и т.д.)
 
Те номера, что пропущены - это разделители по типам.
 
И еще у меня такой вопрос:
Как и где прописывать свойства итема? Например кам.краска дает маскировку, бинокль(в NightOps) дает 50 тайлов видимости днем. В ридми к WEdit'у,
я что-то этого не нашел, а может не понял:(
А где можно взять GUI-версию WEdit'a для Буки?
 
« Изменён в : 14.06.2003 в 01:20:59 пользователем: B@ZiK » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #59 от 15.06.2003 в 09:26:01 »

Всем умницам, и, в первую очередь, родителям НО :) - Где и какие байты нужно поправить, чтобы количество генерящихся штурмовых отрядов Драньки УДВОИЛОСЬ?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #60 от 15.06.2003 в 12:33:24 »

2COBRA:
Ну у тебя и вопросы. :-) Частоту генерации мы ещё не нашли.
 
У меня к тебе есть одно предложение по уменьшению размеров озвучки оружия. Звуки выстрелов не классическая музыка и 16 битная дискретизация для них не нужна. JA2 кроме формата PCM понимает ещё IMA ADPCM 4 битный, в котором изначально хранится озвучка персонажей. Если сконвертировать звуки выстрелов в этот формат, оставив частоту 44 кГц, то размер уменьшится раза в 4. При этом качество слухового восприятия практически не изменится для подавляющего большинства "слушателей".
Что скажешь ?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #61 от 15.06.2003 в 13:35:25 »

2COBRA:  
 
Еще один вариант - сжать в mp3 или ogg, думаю. Потом инсталером можно конвертануть обратно.
http://www.vorbis.com/files/1.0/windows/vorbis-tools-1.0-win32.zip
Зарегистрирован

: war :
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #62 от 15.06.2003 в 16:08:39 »

Терапевт! А чего это вы не нашли еще частоту генерации-то? Умные ведь! :) А количество генерящихся менять научились?
 
По поводу звука - попробую, послушаю... Можно и в мп3... Как время будет. Если что, - батник сами сделаете, пополам с инсталлятором.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #63 от 16.06.2003 в 10:05:23 »

2COBRA:
Некоторые вещи не так очевидны для поиска, как ты думаешь. :-)
 
В mp3 не стоит. Без конвертации нужно менять mss32.dll на более новую с расширениями, а это проблематично. А конвертировать туда-сюда-обратно в данном случае не рационально (по моему скромному мнению).
« Изменён в : 16.06.2003 в 10:11:33 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #64 от 16.06.2003 в 10:34:23 »

Да, если подумать что вместо 5,5Мб озвучка весила бы <1Мб, как то не очень рационально...
Зарегистрирован

: war :
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #65 от 16.06.2003 в 16:12:54 »

2Чингачгук II:
А зачем её обратно до 5,5 метров раздувать? :-)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #66 от 16.06.2003 в 19:25:41 »

2B@ZiK:
Свойства итема прописаны в ЕХЕ, и привязаны к конкретному итему (итемам).
Тот же бинокль - отдельный патч Терапевта.
Самый рульный Redit - это наш NightOps.exe. Его Чингачгук подправил, и он теперь русский понимает, кроме буквы "я".
 
2COBRA:
2Terapevt:
2Чингачгук II:  
Если есть возможность - пожать звук надо обязательно. Как представлю, сколько мод будет весить с картами... : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #67 от 17.06.2003 в 11:24:32 »

Добрый день.
Ребят, нужна помощь. Есть сильное желание сделать перезаряжаемый противотанковый гранатомет. Хочу попытаться прицепить к оригинальному гранатомету скрипт(или код, не знаю как правильно) от миномета или М79. Они ведь перезаряжаются. А по какому адресу в ЕХЕ лежит код, я понять не могу(я вообще там ничего понять не могу). ПоможИте, а...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #68 от 17.06.2003 в 13:25:17 »

Кто-нибудь слышал про редактор анимационных STI-шек для ДЖА2? Очень нужен!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #69 от 17.06.2003 в 15:20:22 »

Если ты про анимацию лиц, то это Фотошоп
а если про файлики из папки Anims, то я не слышал о таком редакторе
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #70 от 17.06.2003 в 15:39:08 »

2Sweed: а конвертор для anims.slf? есть?
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #71 от 17.06.2003 в 15:58:19 »

2Sweed:  
Quote:
а если про файлики из папки Anims

Про них самых! Увеличить количество фаз аминации не удается никак.
2Стегоман:  
Quote:
а конвертор для anims.slf? есть?

Вытащить их можно обычным stiview-ером, а вот на место запихнуть так, чтобы ДЖА2 их аминацией считала никак. Обидно..., а очень хочется.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #72 от 17.06.2003 в 16:19:34 »

2Павел: ну это к вопросу о новой (хорошо забытой старой) анимации для робота. Может кто патчик сделает? Или объяснит КАК делать?
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #73 от 17.06.2003 в 16:23:59 »

2Стегоман:  
Quote:
ну это к вопросу о новой (хорошо забытой старой) анимации для робота.

про неё родимую! У существующего робота 64 фазы анимации, а у нового 196 фаз. Не влазит!!!
А заменить анимацию через Proedut нельзя, там у нового надо дорисовать анимацию стрельбы.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #74 от 17.06.2003 в 17:03:18 »

2Павел:  
На каждый файл анимации есть файл .JSD (?) с тем же именем. Именно в нем хранятся данные по анимации - например, когда элемент тайлсета может быть заменен, или сколько кадров должно быть у той или иной анимации.
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #75 от 17.06.2003 в 17:06:35 »

2Viking:  
Quote:
На каждый файл анимации есть файл .JSD (?) с тем же именем.

А чем его посмотреть и подредактить можно?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #76 от 17.06.2003 в 17:24:56 »

2Стегоман:  
Quote:
а конвертор для anims.slf? есть?

Что имеется ввиду? что во что конвертировать?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #77 от 17.06.2003 в 17:29:42 »

2Павел: Quote:
А чем его посмотреть и подредактить можно?

Hex-эдитором, наверное. Вообще-то спроси у gyv'а, он кажется этими файлами занимался.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #78 от 17.06.2003 в 17:37:52 »

А кто нибудь с prof.dat плотно работал?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #79 от 17.06.2003 в 20:10:23 »

2Sweed:
Антиресный вопрос, аднака. Плотно - это как? :o
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #80 от 18.06.2003 в 09:45:21 »

2Sweed:  
Quote:
А кто нибудь с prof.dat плотно работал?

 
Да он же простой, чего с ним работать :). Так, побаловаться :).
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #81 от 18.06.2003 в 10:46:23 »

2Viking:  
Quote:
Да он же простой, чего с ним работать

Однако, все же в нем есть непопятные параметры. Например, многочисленные параметры в окошках справа от указания место расположения персонажа.
И почему когда я попытался чарез ProEdit задать сектора для террористов, Гамоса и торгашей, игра перестала стартовать (заставка перед высадкой и все)?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #82 от 18.06.2003 в 11:14:33 »

Плотно это значит знать что значит КАЖДОЕ поле в профиле.
Меня интересует прежде всего закладка Edit Hidden и массивчик полей под названиями "говорить дружественно", "прямо", "угрожать" и тд.
Каков их смысл? По названиям они вроде как должны как то управлять поведением непеся, но как конкретно?  Кто нибудь в этом разбирался.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #83 от 18.06.2003 в 16:57:08 »

2Viking:  
2ПМ:
А-УУУУ, бывалые :-), ну так что будем баловаться с профилем или он уже не такой уж и простой ? ;)
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #84 от 18.06.2003 в 17:04:51 »

2Sweed:  
Тебя какой мерк интересует?
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #85 от 18.06.2003 в 17:23:52 »

Меня интересует любой мерк :-)
Я хочу научится управлять поведением любого мерка или NPC, за исключением тех которыми управляет экзешник.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #86 от 18.06.2003 в 19:27:37 »

2Sweed:
Настолько плотно я проэдит не копал, т.к. мне управление НПС не требовалось. Но, насколько я понимаю, управлять НПС только с помощью оного редактора нельзя. Надо править и скрипты *. npc, и задавать появление НПС на карте.
Это тебе опять Влада (Нейроса) теребить, или того, кто у джобберов этим занимается. Я НПС не занимаюсь. :)
А Влад обещал быть только после 26-го.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #87 от 19.06.2003 в 10:01:24 »

2ПМ:
  Quote:
Но, насколько я понимаю, управлять НПС только с помощью оного редактора нельзя. Надо править и скрипты *. npc, и задавать появление НПС на карте.

Это твое утверждение верно ;), как и верно обратное ;-). Со скриптами и расстоновкой NPC на карту я как раз неплохо разобрался. Но вот только не могу я все проблемы с управлением непесями решить скриптами и картой. Есть в их поведении моменты которые не описаны ни в скриптах, ни на карте, я и подозреваю что именно в профиле дело. Может Viking что нибудь подскажет ;)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #88 от 19.06.2003 в 13:16:05 »

Вот ссылка на текст, "созданный" когда я начинал копать ja2.
http://gyv.h1.ru/ja2/ja2.txt
Если не загрузится - ссылка отсюда http://gyv.h1.ru/ja2/
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #89 от 19.06.2003 в 15:01:46 »

А я уже обрадовался, что это мне :-)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #90 от 20.06.2003 в 09:30:28 »

Quote:
Может Viking что нибудь подскажет

Не, управлением поведения неписей я не занимался. Чур меня, чур :)!
 
Оружие в руки давал, параметры менял, скрипты не смотрел (почти (с) "ИВ меняет профессию").
Зарегистрирован

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #91 от 07.07.2003 в 16:40:07 »

Как переместить вертолёт?
В смысле, удаление его из драссена в медуну (например)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
garthower
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #92 от 11.07.2003 в 15:22:28 »

Здраствуйте господа! У меня такая порсьба - может кто-нибудь подскажет, как в буковской версии сжелать демеджи от гранат побольше (а то под ногами взрывается 100 г. тротила, а ты как Шварц встал и побежал...)?
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #93 от 11.07.2003 в 15:31:56 »

Вообще-то этот вопрос в ЧАВО. Помоему надо поставить Викингский патч.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

garthower
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #94 от 11.07.2003 в 15:38:44 »

Может подскажешь, где его взять?
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #95 от 11.07.2003 в 15:45:28 »

НА джа2.ру в разделе Скачать, а лично сначала там все просматрел, а потом пошел на форум.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #96 от 11.07.2003 в 16:05:17 »

Друзья, у меня несколько вопросов по редактированию НПС. Не хочу их адресовать кому-то конкретно, возможно эти люди заняты и не смогут ответить или будут отвечать, но это будет их отрывать от работы на длительные и подробные объяснения. Поэтому вопросы выкладываю здесь:
1. Я поменял с помощью сти-эдит оригинальную картинку на собственную, задействовав  при этом сти одного из нанимаемых НПС (это все у меня получилось и в принципе работает), но не знаю, где и чем меняется анимация в диалоговом окошке (там, где появляется сама возможность нанять этого НПС);
2. Можно ли поменять озвучку этому НПС на то, что сделает Олесь, и если да, то где и как это нужно сделать;
3.  Чем и где меняются название НПС и их биографии;
4. Где и чем можно просмотреть и прослушать диалоги той же Айры и можно ли эти диалоги сегментировано править и чем (она ведь рассказывает определенные вещи об Арулько – можно ли например это править)?
5. Можно ли что-нибудь сделать с тем, чтобы команда как-нибудь реагировала на убийство или другие действия сгенерированного персонажа.
6. Может кто-нибудь знает, почему в ЦС и ее производных местные относятся к нашей команде отрицательно (это зависит от лидерства НПС или это установлено изначально и изменить это отношение нельзя – ну не хочу я постоянно читать «Вам здесь не рады!»).  
7. Можно ли сделать, чтобы местные гражданские издавали какие-либо звуки или это невозможно по определению?
 
Буду очень признателен за подробные ответы, поскольку в этих делах очень слабенький. Извините, если есть глупые вопросы, но хочется что-то изменить, а допустимо ли это самой игрой не знаю.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #97 от 11.07.2003 в 21:01:13 »

1. Если ты сделаешь ВСЁ на основе имеющегося в игре портрета (размеры соответствующие, глаза и рот на том же месте), заменишь все один к одному, - проблемой анимации можно будет не заморачиваться - все сработает само собой.
 
2. Озвучку поменять несложно. Достаточно распаковать НПСспич.слф, найти там озвучку нужного перса (первые цифры нумерации будут одинаковыми) и определить, какая фраза какой номер имеет. Аналогично поступить с файлом, отвечающим за синхронные титры (не помню, какой - для наемников это меркэдт.слф). Потом просто создаешь одноименные папки (без расширения слф, разумеется) и закидываешь в них новые файлы. Игра забудет про родной звук для конкретного персонажа :)
3. Не помню
4. Диалоги Айры править - смысл есть только в том случае, если удастся найти девочку с похожим голосом. Одни титры менять, как понимаешь, недостаточно.
Прослушать все это можно при помощи немецкой проги "СЛФ эксплорер"
5. Можно. Для этого нужно проставить в бинаридата симпатию к тому # чара, голосом которого ты обычно пользуешься (1, 2, или 3). Ну, и озвучку подновить. Хотя бы вырезать имена, которые изначально называют аимовцы. ЧТобы было ясно, что сказанное относится именно к чару.
6. Местные всегда будут относиться к наемникам отрицательно - траконцы, в отличие от жителей Арулько, вовсе не мечтают быть освобожденными. Наемники для них - действительно незванные гости.
7. Скорее всего, невозможно... Хотя... Раз кошки издают рычание, жуки - тоже чего-то там ревут... С этим вопросом надо обращаться к таким людям, как Терапевт. Боюсь, овчинка выделки не стоит. Подобно кошкам, гражданские будут издавать два-три звука, причем, наверняка, нельзя будет научить игру делить мирных по половому признаку. Бабы будут мужским голосом говорить, и наоборот
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #98 от 11.07.2003 в 21:14:21 »

Не хочешь читать "Вам здесь не рады"  - постарайся найти соотв. текстовые файлы. Замени на "Зайдем ко мне - выпить налью" :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #99 от 12.07.2003 в 16:42:52 »

2stoik:  
Я дополню Олеся
 
Quote:
1. Я .... но не знаю, где и чем меняется анимация в диалоговом окошке (там, где появляется сама возможность нанять этого НПС);

Фотка которая появляется в любом диалоговом окошке называется b***.sti и лежит в корне папки faces.slf (*** - номер NPC в prof.dat). Координаты анимационных картинок для глаз и губ хранятся в том же prof.dat. Когда его открываешь проэдитом, то они находятся в левом нижнем углу.
 
Quote:
2. Можно ли поменять озвучку этому НПС на то, что сделает Олесь, и если да, то где и как это нужно сделать

 
Существует три папки с озвучкой.  
 
Папка NPCspeach - там хранится озвучка тех фраз NPC, которые они произносят еще не будучи нанятыми. То есть это озвучка тех титров , которые ты читаешь в диалоговом окне любого непеся. Сами титры находятся в папке NPCdata.slf и называются ***.edt. *** - номер непеся в проф.дат.
 Любой файл озвучки из папки NPCspeach имеет имя ххх_ууу.wav
где ххх - номер непеся в проф.дат ууу- номер реплики из edt файла.
 
Папка Speach.slf - это озвучка реплик всех мерков и уже нанятых NPC. Имена файлов озвучки имеют следующий формат ххх_УУУ.wav
где ххх - номер непеся/мерка , ууу- номер реплики из файла с титрами, который в свою очередь находится в папке МеrcEdt.slf и имеет имя ***.edt
 
Папка Btlsound (за правильность названия не ручаюсь)
В ней находятся все охи, вздохи, стоны, крики и тд.
формат имени этих файлов я не помню, но оно точно связано с номером мерка/непеся. Сопутствующих титр эти файлы не имеют.
 
Quote:
3.  Чем и где меняются название НПС и их биографии;

 
Имена (кликухи) NPC меняются в prof.dat , а вот на счет биографий, что то я не помню что бы у непесей биографии были ;)
 
Quote:
4. Где и чем можно просмотреть и прослушать диалоги той же Айры и можно ли эти диалоги сегментировано править и чем (она ведь рассказывает определенные вещи об Арулько – можно ли например это править)?

 
на этот вопрос я уже частично ответил
 
Quote:
6. Может кто-нибудь знает, почему в ЦС и ее производных местные относятся к нашей команде отрицательно (это зависит от лидерства НПС или это установлено изначально и изменить это отношение нельзя – ну не хочу я постоянно читать «Вам здесь не рады!»).  

 
Эта враждебность дальше фраз не идет. В той же папке MercEdt.slf можно найти файлики с титрами мирных. Они называются civ***.edt  
Правишь там реплики и мирные становятся белыми и пушистыми.
 
По 5 и 7 вопросу сказать ничего не могу.
 
Теперь собственно чем это все делать.  
Слушать звуки можно любым проигрывателем.
Читать и править титры можно с помощью EDTeditora Мичигана, встроенного в NO. Я пользовался западным, встроенным в JA2 Desktop. Он удобней по интерфейсу но не дружит с маленькой буквой "я".
Править файлы prof.dat ли ja2prof.dat если у тебя ЦС можно (нужно) прогой proedit.
 
Ну кажись все. Если чего забыл - спрашивай ;)
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148009 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.