Старик Ксинменг
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #500 от 24.12.2003 в 17:09:29 » |
|
2SerKo: Talon - это подствольный гранотомет. Соответсвенно параметр означает - цепляется он или нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerKo [Дмитрий Серко]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #501 от 24.12.2003 в 17:48:23 » |
|
Спасибо, как то сам не додумался)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #502 от 24.12.2003 в 17:58:28 » |
|
2SerKo: нет, на самом деле, если там выставить 65535, то в барах тебе будут выдавать спирт по талонам
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #503 от 25.12.2003 в 07:20:17 » |
|
Quote:У кого-нибудь есть описание ProEdit-а? Интересует набор параметров в левом нижнем окне, имеющийся только у местных (арульканцев) - какая цифра что означает? Помогите, пожалуйста. |
| Тайна сия велика есть! В левом нижнем или в правом нижнем? Огласите весь список интересующих вас параметров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerKo [Дмитрий Серко]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #504 от 25.12.2003 в 11:38:07 » |
|
24.12.2003 в 18:58:28, Стегоман писал(a):2SerKo: нет, на самом деле, если там выставить 65535, то в барах тебе будут выдавать спирт по талонам |
| Выставил 65535, пришел с талоном в Драссен к Санта-Клаусу ... или Сантосу?, а он мне вместо спирта брагу выдал, пришлось пристрелить гада, с улыбкой сказав- "привет Стегоману" . ЗЫ. Может я с цифрами чего напутал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #505 от 25.12.2003 в 12:49:40 » |
|
2SerKo: хм, а у тебя какая версия? нужно обязательно сиртеховая бета 0,4 на которую поставлен НО 2,6
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #506 от 25.12.2003 в 13:10:41 » |
|
2neyros: Quote:В левом нижнем или в правом нижнем? |
| Сорри, конечно вправом нижнем. Там где месторасположение и нанимаемоть, и еще куча параметров - вот они и интересны. Точнее сказать пока не могу - дома монитор сгорел, а на работе ДЖА2 нет.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #507 от 25.12.2003 в 13:13:56 » |
|
Стегоман: У нас тут Юмор? Или ветка ЧАВО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #508 от 25.12.2003 в 18:25:47 » |
|
Ну, раз в правом, то тогда действительно тайна. Лично у меня есть по этому поводу 2 предположения: 1. Это одна из нереализованных возможностей СИРов в части построения диалогов с НПЦ. Начали делать, но потом бросили и сделали упрощенный вариант. 2. Подозреваю, что эти параметры задают пороги срабатывания реакций НПЦ на различные виды обращений к ним со стороны наемников: дружески, прямо, угрожающе. Работать должно это примерно так: Допустим, в скрипте НПЦ ставится "крутость" наемника для срабатывания реакции на угрозы равной 30. "Крутость" зависит от уровня опыта наемника, величины его лидерства, оружия, которое он держит в руках и от величины эффективности воздействия наемника на НПЦ при применении им угроз. Например, у Ивана эффективность угроз равна 400, а у ЭмДи всего 10. Так же на расчет "крутости" могут повлиять пол наемника и его раса (например, НПЦ может негативно относится к русским и пренебрежительно к женщинам). Результат расчета величины воздействия сравнивается с порогом срабатывания и по результатам сравнения срабатывает (или не срабатывает) реакция НПЦ на угрозу. Точной формулы расчета я, естественно, не знаю. Все вышесказанное - это чисто мои умозаключения на основе опыта по написанию скриптов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #509 от 10.01.2004 в 11:20:54 » |
|
2neyros: Влад, а можешь как нибудь объяснить следующее недоразумение. Есть НПЦ (номер 70) есть у него в скрипте строка в которой я задаю условия - Если с непесем говорят дружески и крутость у говорящего не ниже 50, то непесь должен рассказать длинную историю из 4-х мессаг. других дополнительных условий нет. Беру чара с лидерством 51 и тестю это дело. Непесь действительно произносит все 4-е мессаги. теперь я в следующей строке скрипта пишу воздействие - попытка найма и если у говорящего лидерство не ниже 50 то непесь должен сказать соответствующую фразу и нанятся. Опять беру чара с лидерством 51 и пытаюсь нанять этого непеся. И вот тут происходит облом. Непесь нанимается только если поставить чару лидерство где то между 80 и 90. В чем тут прикол? почему две строки с эдентичными условиями срабатывания на самом деле срабатывают по разному?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #510 от 11.01.2004 в 06:40:14 » |
|
Открой ja25prof.dat проедитом. Найди НПЦ 70. Это Конрад Жиллет вообще-то. Смотри hidden- параметры. Столбец NPC upon, строка recruit - стоит значение 30. Увеличь его. Поставь равным значению числа в столбеце NPC upon, строка frendly. Вообще имей в виду, что чем меньше значение чисел у НПЦ в данном столбце, тем выше должна быть крутость мерка, который обращается к НПЦ с данным типом воздействия. Так же посмотри к мерков (!!!, именно у мерокв) - столбец Merc-NPC approaches effectiveness. В этом столбце задается эффективность обращения конкретного мерка при разговоре с НПЦ. Чем больше число, тем более крутым будет казаться мерк, когда он обращается к НПЦ с данным типом воздействия. Например, у Ивана в этом столбце в строке theaten (угрозы) стоит 400 - Ваня кого хочешь запугает. А вот Лиска хороша, если нужно с кем-то поговорить дружески или нанять, у нее соответствующие параметры стоят по 300.
|
« Изменён в : 11.01.2004 в 06:43:36 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #511 от 12.01.2004 в 11:06:24 » |
|
2neyros: Спасибо, бум пробовать И еще вопрос. Можно ли в UB добавить еще одного или нескольких торговцев Например поставить на свою карту кого нить из АВ, например Тони. Появится ли у него в диалоговом окошке кнопочка "купить/продать" и будет ли у него тот же ассортимент оружия что и в АВ ? Ты не пробовал такое? С докторами например такой номер проходит, их можно ставить на свои карты, только у них помоему жесткая привязка к тайлам на карте и скриптами у меня не получилось заставить их двигаться в нужный тайл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #512 от 12.01.2004 в 20:59:47 » |
|
люди я тут новенький так что меня не бейте, а лучше расскажите как заменить карту страны на свою, и выделить на ней города
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #513 от 13.01.2004 в 07:13:50 » |
|
Sweed: Нет, нельзя. В EXE жестко прописано наличие в UB только 2-х торговцев. Я пробовал это дело менять (в смысле править ЕХЕ), но до конца разобраться способностей не хватило. Доктора привязаны не только к тайлам, но и к конкретному сектору - F8. Ice_T: См. файл data\interface\b_map.pcx
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #514 от 13.01.2004 в 09:52:05 » |
|
2neyros: Quote:Доктора привязаны не только к тайлам, но и к конкретному сектору - F8. |
| А вот и не правда. Я точно пробовал тестить доктора в сектора I7 и он нормально лечил двух человек, правда он уводил их в какой то только ему известный тайл, но все таки лечил. Если раненых было три то третий оставался на том месте где они говорили с доктором и не шел с ним, но все равно "ложился на лечение".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #515 от 13.01.2004 в 10:37:37 » |
|
2neyros: Да и еще Влад, раз зашел такой разговор, ты не пробовал в ЦС ставить кого то из ремонтников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #516 от 13.01.2004 в 15:34:43 » |
|
И с какой скоростью у тебя шло лечение в I7? Торговцы, ремонтники - это все суть одно и тоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #517 от 13.01.2004 в 17:22:53 » |
|
2neyros: Quote:И с какой скоростью у тебя шло лечение в I7? |
| Ну этого я не помню, наверное потому что сравнивать эту скорость я ни с чем не мог, но то что процес лечения через какое то время логически завершался это точно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #518 от 14.01.2004 в 02:48:07 » |
|
Кто расскажет, как и где менять тип и к-во боеприпасов в обоймах? Типа, хочу заменить CAWS на USAS-12 и вместо магазинов с со спец патронами 12 калибра 76мм - обычные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #519 от 14.01.2004 в 10:56:08 » |
|
2Lich_Kashey: Так программа Ведит (Редит, НайтОпс) есть - где все это меняется на раз-два
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #520 от 18.01.2004 в 06:28:33 » |
|
Кстати про Ведит - вот оно. Полностью поддерживает русские описания. Работает со всеми мне известными русскими версиями экзе (и с основными английскими).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #521 от 18.01.2004 в 22:19:55 » |
|
Народ нужен редактор аппачей когдато был тут на http://www.lakhardov.pisem.net/Download.htm вот его описание Редактор атачей для JA2. Позволяет редактировать атачи в простой форме. При помощи данной проги можно, например, присобачить аптечку к броннику. Версия тупиковая, написана на VB, следующая версия будет написана на C++. Кто нибудь дайте не дохлую ссылку если есть конечно
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #523 от 19.01.2004 в 14:47:13 » |
|
2gyv: А не сделать ли нам небольшой склад полезняшек для JA2 на сайте?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #525 от 19.01.2004 в 17:57:06 » |
|
gyv БОЛЬШОЕ СПАСИБО, 4 месяца не мог найти
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #526 от 20.01.2004 в 00:52:04 » |
|
2gyv: А к какой проге файлы с расширением rep? чета я не догоняю. Кста если что надо для склада у меня диск со всякой всячиной для Джи с АГ и на винте разности тоже, все тащил что плохо лежало.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #527 от 20.01.2004 в 07:44:02 » |
|
2arheolog: Quote:А к какой проге файлы с расширением rep? |
| Ну, вообще-то, Kaspersky Anti-Virus .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #528 от 20.01.2004 в 11:20:20 » |
|
2arheolog: Викинг прав Но не совсем - это расширение, так сказать, нестандартное. Им много кто пользовался - и в Clipper-программах делались отчеты с таким расширением (не помню уже встроенными средствами или сторонними библиотеками), часть программ (в т.ч. антивирусов) пишут отчеты с таким расширением. Поэтому шо цэ таке сказать сложно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Старик Ксинменг
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #529 от 21.01.2004 в 12:04:25 » |
|
2arheolog: 2gyv: Quote:А к какой проге файлы с расширением rep? |
| Гы. Это реплей к Старкрафту. Играет сильный франзуский игрок Elky и какой-то ламак. Какое это отношение имеет к Джа и как оно попал на сайт понятия не имею...
|
« Изменён в : 21.01.2004 в 12:05:17 пользователем: Bei_Xinmeng » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #530 от 21.01.2004 в 14:19:58 » |
|
Все реплеи были убиты. Также как и файл с расширением ".lsn". Судя по хранящемуся там - это осталось от Тамбовского Волка (поскольку раздел перетаскивался с hobi.ru, то получилось что получилось).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #531 от 22.01.2004 в 03:06:07 » |
|
Тут в начале обсуждения "Banana HELL" проскакивали пожелания кроме Colt M203 поиметь ГП-25 + ВОГ-25, 25П для калашей, насколько это реально? И другой вариант: насколько реально сделать в дополнение к навесному подствольнику - выстреливаемые со ствола винтовочные гранаты, на винтовки типа FN FAL, G3? Вроде встроенного грнатомёта, можно несовместимого с M203.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #532 от 22.01.2004 в 10:16:46 » |
|
2Lich_Kashey: В Найт-Опс есть такой глюк - снимаешь заряженный подствольник, а граната остается приаттаченной к стволу. Как знать, может, и нетрудно сделать отдельный тип надкалиберных винтовочных гранат, для пользования которых подствольник не нужен будет вообще. Это - к Терапевту (Нейросу, Чингачгуку)
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #533 от 22.01.2004 в 12:43:38 » |
|
2gyv: Про расширение rep - дело ясное что дело темное, а что ж они у тя в скачать толпами висят ? если не совсем понятку куда их притыкать, надо будет разобраться
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #534 от 22.01.2004 в 16:39:59 » |
|
Это, и правда, реплеи старкрафта. И теперь они не висят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #535 от 23.01.2004 в 11:27:58 » |
|
ALL Народ подскажите почему при добавление или изменение файла mdp1items.sti, от зеленый контур, который должен стать белым при наводке, не исчезает, так и остается на картинке видимым, помогите что делать ?.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #536 от 23.01.2004 в 11:53:38 » |
|
2Refiler: Разрывов в контуре не делай и все будет нормально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #537 от 23.01.2004 в 15:33:32 » |
|
Viking Так нет у меня разрывов в контуре, все сплошной линией идет.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #538 от 24.01.2004 в 00:07:35 » |
|
2Refiler: Проверь цвет может ты наврал немного, игра не так конвертит, если с цветом все нормально проверь саму палитру, лучше ставить оригинальную от той картинку которую заменяешь.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #539 от 24.01.2004 в 09:30:33 » |
|
arheolog Не чего я не наврал, палитра оригинальная, от той картинку которую заменяю[color=Red][/color]
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #540 от 24.01.2004 в 18:20:23 » |
|
2Refiler: Quote:почему при добавление или изменение файла mdp1items.sti, от зеленый контур, который должен стать белым при наводке, не исчезает |
| В этом файле изначально кривая палитра. В ней два салатовых цвета. Измени первому салатовому цвету составляющую R или B, например, на 1 или введи вместо него совсем другой цвет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #541 от 24.01.2004 в 21:43:33 » |
|
Терапевт Спасибо все заработало, еще спасибо патч, а то не стал тебе ящик забивать всяким мусором.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #542 от 26.01.2004 в 11:29:25 » |
|
Здравствуйте, господа! Давным-давно, в ветке НО1, кто-то (извините, не помню) выкладывал инфу как в НО0.6 делалась озвучка. "Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку. ..." Интересует, как сделать независимую от Ammo Type озвучку. Можно по подробнее допустим на примере MP5SD3 и по пунктам, в какой колонке что прописывать? А то чего-то не получается ничего, вернее черт чего получается. Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #544 от 26.01.2004 в 13:42:45 » |
|
2Sweed: Не-а! Вот полный текст мессаги, а читал я его точно здесь. "Сделать форму драньцам можно любого цвета - из существующих в Джа цветов. Первым, пожалуй, это раскопал Нейрос. Допустим, меняем красные рубашки на зеленые. Есть в binarydata такой файлик - JA2PAL.DAT. Открываем его шестнадцатиричным редактором. Ищем и заменяем строку "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот "GREENVEST" на "REDVEST". Если новое слово короче - пустые места заполняем 00h. Это важно. Т.е. просто МЕНЯЕМ МЕСТАМИ 2 цвета. Можно делать перестановки и между тремя цветами - принцип тот же. Затем запускаем редактор proedit2.exe и правим файл data\binarydata\prof.dat: у всех NPC в разделе Edit System меняем цвет рубашек с "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот. Иначе все НПС, имевшие в оригинале красные рубашки, оденут зелёные, и наоборот. Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку. Звук одиночного выстрела берётся из таблицы Wedit'a - тут всё просто. Звук очереди берётся из последних строк той же таблицы, где номер строки соответствует калибру (Ammo Type), а имя озвучки должно оканчиваться пробелом. Т.о. в общем случае для 1 калибра - одна озвучка очереди, могущая быть разной только для различной длины очереди. И остаются неиспользованными строки - для калибров, не имеющих очередь, жуков и т.п. Вот эти-то строки можно тоже использовать. Следующее изменение E119D: 82 на 8A позволяет сделать независимую от Ammo Type озвучку. Необходимо заполнить пустые строки в таблице звуков очереди, как нужно, а числа ссылок вписать в колонку Unknown между Prestige и Clip Size. В большинстве случаев их нужно просто скопировать из колонки Ammo Type, и только для стволов, для которых планируется уникальная озвучка, вписать соответствующие ссылки. "
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #545 от 26.01.2004 в 16:05:39 » |
|
2Raty: Для глушёного оружия возможна только одна озвучка. А цитировал ты меня из первой страницы ЭТОЙ ветки.
|
« Изменён в : 26.01.2004 в 16:07:20 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #546 от 26.01.2004 в 16:08:40 » |
|
2Raty: Точнее, для глушёной ОЧЕРЕДИ. Для одиночного выстрела две, как в в оригинале.
|
« Изменён в : 26.01.2004 в 16:09:56 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #547 от 26.01.2004 в 16:39:47 » |
|
2ПМ: Quote:Для глушёного оружия возможна только одна озвучка |
| А если сделать встроенный глушитель, по типу встроенной оптики, ствол не заглушится? Т.е. озвучка пойдет как от любого автомата с присоединенным глухарем или нет? И вообще до какого уровня Loudness'а глушитель глушит ствол? ЗЫ: существует ли где-нить инфа по встраиванию оптики и т.д. или это тайна великая и разгашению на подлежит?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #548 от 26.01.2004 в 16:57:27 » |
|
2ПМ: Вчера нашел в Урбанном Хаосе некий "монокль", который, если брать его в правую руку, позволяет видеть днем чуть ли не весь сектор. Это ваш бинокль или они сами такое соорудили?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #549 от 26.01.2004 в 17:08:31 » |
|
2Raty: Ну как хочешь. В той ссылке что я тебе дал , Викинг очень подробно написал как сделать свою озвучку стволам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|