A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12.11.2019 в 04:16:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  43Прочитано 163291 раз
Старик Ксинменг
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #500 от 24.12.2003 в 17:09:29 »

2SerKo:  
Talon - это подствольный гранотомет.
Соответсвенно параметр означает - цепляется он или нет
Зарегистрирован

SerKo
[Дмитрий Серко]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #501 от 24.12.2003 в 17:48:23 »

Спасибо, как то сам не додумался) : rolleyes :
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #502 от 24.12.2003 в 17:58:28 »

2SerKo: нет, на самом деле, если там выставить 65535, то в барах тебе будут выдавать спирт по талонам
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #503 от 25.12.2003 в 07:20:17 »

Quote:
У кого-нибудь есть описание ProEdit-а? Интересует набор параметров в левом нижнем окне, имеющийся только у местных (арульканцев) - какая цифра что означает? Помогите, пожалуйста.

Тайна сия велика есть! ;)
В левом нижнем или в правом нижнем? Огласите весь список интересующих вас параметров. :)
Зарегистрирован

SerKo
[Дмитрий Серко]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #504 от 25.12.2003 в 11:38:07 »

24.12.2003 в 18:58:28, Стегоман писал(a):
2SerKo: нет, на самом деле, если там выставить 65535, то в барах тебе будут выдавать спирт по талонам

Выставил 65535, пришел с талоном в Драссен к Санта-Клаусу ... или Сантосу?, а он мне вместо спирта брагу выдал, пришлось пристрелить гада, с улыбкой сказав- "привет Стегоману" ;D.
ЗЫ. Может я с цифрами чего напутал  ??? ;)
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #505 от 25.12.2003 в 12:49:40 »

2SerKo: хм, а у тебя какая версия? нужно обязательно сиртеховая бета 0,4 на которую поставлен НО 2,6
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #506 от 25.12.2003 в 13:10:41 »

2neyros: Quote:
В левом нижнем или в правом нижнем?

Сорри, конечно вправом нижнем. Там где месторасположение и нанимаемоть, и еще куча параметров - вот они и интересны. Точнее сказать пока не могу - дома монитор сгорел, а на работе ДЖА2 нет.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #507 от 25.12.2003 в 13:13:56 »

Стегоман:  
   У нас тут Юмор? Или ветка ЧАВО????  ;)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #508 от 25.12.2003 в 18:25:47 »

Ну, раз в правом, то тогда действительно тайна.
Лично у меня есть по этому поводу 2 предположения:
1. Это одна из нереализованных возможностей СИРов в части построения диалогов с НПЦ. Начали делать, но потом бросили и сделали упрощенный вариант.
2. Подозреваю, что эти параметры задают пороги срабатывания реакций НПЦ на различные виды обращений к ним со стороны наемников: дружески, прямо, угрожающе.
Работать должно это примерно так:
Допустим, в скрипте НПЦ ставится "крутость" наемника для срабатывания реакции на угрозы равной 30. "Крутость" зависит от уровня опыта наемника, величины его лидерства, оружия, которое он держит в руках и от величины эффективности воздействия наемника на НПЦ при применении им угроз. Например, у Ивана эффективность угроз равна 400, а у ЭмДи всего 10. Так же на расчет "крутости" могут повлиять пол наемника и его раса (например, НПЦ может негативно относится к русским и пренебрежительно к женщинам). Результат расчета величины воздействия сравнивается с порогом срабатывания и по результатам сравнения срабатывает (или не срабатывает) реакция НПЦ на угрозу. Точной формулы расчета я, естественно, не знаю.  
Все вышесказанное - это чисто мои умозаключения на основе опыта по написанию скриптов.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #509 от 10.01.2004 в 11:20:54 »

2neyros:  
Влад, а можешь как нибудь объяснить следующее недоразумение.
 
Есть НПЦ (номер 70)
есть у него в скрипте строка в которой я задаю условия - Если с непесем говорят дружески и крутость у говорящего не ниже 50, то непесь должен рассказать длинную историю из 4-х мессаг.
других дополнительных условий нет. Беру чара с лидерством 51 и тестю это дело. Непесь действительно произносит все 4-е мессаги.
теперь я в следующей строке скрипта пишу воздействие - попытка найма
и если у говорящего лидерство не ниже 50 то непесь должен сказать соответствующую фразу и нанятся.
Опять беру чара с лидерством 51 и пытаюсь нанять этого непеся. И вот тут происходит облом. Непесь нанимается только если поставить чару лидерство где то между 80 и 90.
 
В чем тут прикол?
почему две строки с эдентичными условиями срабатывания на самом деле срабатывают по разному?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #510 от 11.01.2004 в 06:40:14 »

Открой ja25prof.dat проедитом. Найди НПЦ 70. Это Конрад Жиллет вообще-то.
Смотри hidden- параметры. Столбец NPC upon, строка recruit - стоит значение 30. Увеличь его. Поставь равным значению числа в столбеце NPC upon, строка frendly.  
Вообще имей в виду, что чем меньше значение чисел у НПЦ в данном столбце, тем выше должна быть крутость мерка, который обращается к НПЦ с данным типом воздействия. Так же посмотри к мерков (!!!, именно у мерокв) - столбец Merc-NPC approaches effectiveness. В этом столбце задается эффективность обращения конкретного мерка при разговоре с НПЦ. Чем больше число, тем более крутым будет казаться мерк, когда он обращается к НПЦ с данным типом воздействия. Например, у Ивана в этом столбце в строке theaten (угрозы) стоит 400 - Ваня кого хочешь запугает. ;) А вот Лиска хороша, если нужно с кем-то поговорить дружески или нанять, у нее соответствующие параметры стоят по 300.
« Изменён в : 11.01.2004 в 06:43:36 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #511 от 12.01.2004 в 11:06:24 »

2neyros:  
Спасибо, бум пробовать  ;)
 
И еще вопрос. Можно ли в UB добавить еще одного или нескольких торговцев ???
Например поставить на свою карту кого нить из АВ, например Тони. Появится ли у него в диалоговом окошке кнопочка "купить/продать" и будет ли у него тот же ассортимент оружия что и в АВ ? Ты не пробовал такое?
С докторами например такой номер проходит, их можно ставить на свои карты, только у них помоему жесткая привязка к тайлам на карте и скриптами у меня не получилось заставить их двигаться в нужный тайл.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #512 от 12.01.2004 в 20:59:47 »

люди я тут новенький так что меня не бейте, а лучше расскажите как заменить карту страны на свою, и выделить на ней города
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #513 от 13.01.2004 в 07:13:50 »

Sweed:
Нет, нельзя. В EXE жестко прописано наличие в UB только 2-х торговцев. Я пробовал это дело менять (в смысле править ЕХЕ), но до конца разобраться способностей не хватило.
Доктора привязаны не только к тайлам, но и к конкретному сектору - F8.
 
Ice_T:
См. файл data\interface\b_map.pcx
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #514 от 13.01.2004 в 09:52:05 »

2neyros:  
Quote:
Доктора привязаны не только к тайлам, но и к конкретному сектору - F8.

А вот и не правда. Я точно пробовал тестить доктора в сектора I7 и он нормально лечил двух человек, правда он уводил их в какой то только ему известный тайл, но все таки лечил. Если раненых было три то третий оставался на том месте где они говорили с доктором и не шел с ним, но все равно "ложился на лечение".
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #515 от 13.01.2004 в 10:37:37 »

2neyros:  
Да и еще Влад, раз зашел такой разговор, ты не пробовал в ЦС ставить кого то из ремонтников?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #516 от 13.01.2004 в 15:34:43 »

И с какой скоростью у тебя шло лечение в I7?
Торговцы, ремонтники - это все суть одно и тоже.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #517 от 13.01.2004 в 17:22:53 »

2neyros:  
Quote:
И с какой скоростью у тебя шло лечение в I7?

 
Ну этого я не помню, наверное потому что сравнивать эту скорость я ни с чем не мог, но то что процес лечения через какое то время логически завершался это точно.
Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #518 от 14.01.2004 в 02:48:07 »

Кто расскажет, как и где менять тип и к-во боеприпасов в обоймах? Типа, хочу заменить CAWS на USAS-12 и вместо магазинов с со спец патронами 12 калибра 76мм - обычные.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #519 от 14.01.2004 в 10:56:08 »

2Lich_Kashey: Так программа Ведит (Редит, НайтОпс) есть - где все это меняется на раз-два
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #520 от 18.01.2004 в 06:28:33 »

Кстати про Ведит - вот оно.  
Полностью поддерживает русские описания. Работает со всеми мне известными русскими версиями экзе (и с основными английскими).
Вот прицепился!       ja2wedit_ru.rar
Зарегистрирован

: war :
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #521 от 18.01.2004 в 22:19:55 »

Народ нужен редактор аппачей когдато был тут
на http://www.lakhardov.pisem.net/Download.htm вот его описание Редактор атачей для JA2. Позволяет редактировать атачи в простой форме. При помощи данной проги можно, например, присобачить аптечку к броннику. Версия тупиковая, написана на VB, следующая версия будет написана на C++. Кто нибудь дайте не дохлую ссылку если есть конечно
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #522 от 19.01.2004 в 09:34:45 »

2Refiler: http://ja2.ru/opensours/AttachEditor.rar - оно?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #523 от 19.01.2004 в 14:47:13 »

2gyv:  
А не сделать ли нам небольшой склад полезняшек для JA2 на сайте?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #524 от 19.01.2004 в 15:37:44 »

2Viking: http://ja2.ru/opensours/index.shtml
Ссылка из главного  меню сайта
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #525 от 19.01.2004 в 17:57:06 »

gyv
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,  4 месяца не мог найти
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #526 от 20.01.2004 в 00:52:04 »

2gyv: А к какой проге файлы с расширением rep? чета я не догоняю. Кста если что надо для склада у меня диск со всякой всячиной для Джи с АГ и на винте разности тоже, все тащил что плохо лежало.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #527 от 20.01.2004 в 07:44:02 »

2arheolog:  
Quote:
А к какой проге файлы с расширением rep?

 
Ну, вообще-то, Kaspersky Anti-Virus :).
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #528 от 20.01.2004 в 11:20:20 »

2arheolog: Викинг прав ;) Но не совсем - это расширение, так сказать, нестандартное. Им много кто пользовался - и в Clipper-программах делались отчеты с таким расширением (не помню уже встроенными средствами или сторонними библиотеками), часть программ (в т.ч. антивирусов) пишут отчеты с таким расширением. Поэтому шо цэ таке сказать сложно.
Зарегистрирован

Старик Ксинменг
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #529 от 21.01.2004 в 12:04:25 »

2arheolog: 2gyv:  
Quote:
А к какой проге файлы с расширением rep?

Гы. Это реплей к Старкрафту. Играет сильный франзуский игрок Elky и какой-то ламак. Какое это отношение имеет к Джа и как оно попал на сайт понятия не имею... ;D
« Изменён в : 21.01.2004 в 12:05:17 пользователем: Bei_Xinmeng » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #530 от 21.01.2004 в 14:19:58 »

Все реплеи были убиты. Также как и файл с расширением ".lsn". Судя по хранящемуся там - это осталось от Тамбовского Волка (поскольку раздел перетаскивался с hobi.ru, то получилось что получилось).
Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #531 от 22.01.2004 в 03:06:07 »

Тут в начале обсуждения "Banana HELL" проскакивали пожелания кроме Colt M203 поиметь ГП-25 + ВОГ-25, 25П для калашей, насколько это реально?
И другой вариант: насколько реально сделать в дополнение к навесному подствольнику - выстреливаемые со ствола винтовочные гранаты, на винтовки типа FN FAL, G3? Вроде встроенного грнатомёта, можно несовместимого с M203.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #532 от 22.01.2004 в 10:16:46 »

2Lich_Kashey: В Найт-Опс есть такой глюк - снимаешь заряженный подствольник, а граната остается приаттаченной к стволу. Как знать, может, и нетрудно сделать отдельный тип надкалиберных винтовочных гранат, для пользования которых подствольник не нужен будет вообще. Это - к Терапевту (Нейросу, Чингачгуку) ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #533 от 22.01.2004 в 12:43:38 »

2gyv: Про расширение rep - дело ясное что дело темное, а что ж они у тя в скачать толпами висят  ;D ? если не совсем понятку куда их притыкать, надо будет разобраться  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #534 от 22.01.2004 в 16:39:59 »

Это, и правда, реплеи старкрафта. И теперь они не висят.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #535 от 23.01.2004 в 11:27:58 »

ALL
Народ подскажите почему при добавление или изменение файла mdp1items.sti, от зеленый контур, который должен стать белым при наводке, не исчезает, так и остается на картинке видимым, помогите что делать ?.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #536 от 23.01.2004 в 11:53:38 »

2Refiler:  
Разрывов в контуре не делай и все будет нормально.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #537 от 23.01.2004 в 15:33:32 »

Viking
Так нет у меня разрывов в контуре, все сплошной линией идет.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #538 от 24.01.2004 в 00:07:35 »

2Refiler: Проверь цвет может ты наврал немного, игра не так конвертит, если с цветом все нормально проверь саму палитру, лучше ставить оригинальную от той картинку которую заменяешь.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #539 от 24.01.2004 в 09:30:33 »

arheolog
Не чего я не наврал, палитра оригинальная, от той картинку которую заменяю[color=Red][/color]
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #540 от 24.01.2004 в 18:20:23 »

2Refiler:
Quote:
почему при добавление или изменение файла mdp1items.sti, от зеленый контур, который должен стать белым при наводке, не исчезает

В этом файле изначально кривая палитра. В ней два салатовых цвета. Измени первому салатовому цвету составляющую R или B, например, на 1 или введи вместо него совсем другой цвет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #541 от 24.01.2004 в 21:43:33 »

Терапевт
Спасибо все заработало, еще спасибо патч, а то не стал тебе ящик забивать всяким мусором.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #542 от 26.01.2004 в 11:29:25 »

Здравствуйте, господа!
Давным-давно, в ветке НО1, кто-то (извините, не помню) выкладывал инфу как в НО0.6 делалась озвучка.
"Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку. ..."  
Интересует, как сделать независимую от Ammo Type озвучку. Можно по подробнее допустим на примере MP5SD3 и по пунктам, в какой колонке что прописывать? А то чего-то не получается ничего, вернее черт чего получается.
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #543 от 26.01.2004 в 13:01:43 »

2Raty:  
Это была совершенно отдельная ветка на АГ-шном форуме
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=150&num=10...
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #544 от 26.01.2004 в 13:42:45 »

2Sweed:  
Не-а! Вот полный текст мессаги, а читал я его точно здесь.
"Сделать форму драньцам можно любого цвета - из существующих в Джа цветов. Первым, пожалуй, это раскопал Нейрос.  
Допустим, меняем красные рубашки на зеленые.  
Есть в binarydata такой файлик - JA2PAL.DAT. Открываем его шестнадцатиричным редактором.  
Ищем и заменяем строку "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот "GREENVEST" на "REDVEST". Если новое слово короче - пустые места заполняем 00h. Это важно.  
Т.е. просто МЕНЯЕМ МЕСТАМИ 2 цвета. Можно делать перестановки и между тремя цветами - принцип тот же.  
Затем запускаем редактор proedit2.exe и правим файл data\binarydata\prof.dat: у всех NPC в разделе Edit System меняем цвет рубашек с "REDVEST" на "GREENVEST" и наоборот.  
Иначе все НПС, имевшие в оригинале красные рубашки, оденут зелёные, и наоборот.  
 
 
Ещё до кучи выложу инфу по озвучке - как мы смогли в НО 0.6 сделать более разнообразную озвучку.  
Звук одиночного выстрела берётся из таблицы Wedit'a - тут всё просто.  
Звук очереди берётся из последних строк той же таблицы, где номер строки соответствует калибру (Ammo Type), а имя озвучки должно оканчиваться пробелом.  
Т.о. в общем случае для 1 калибра - одна озвучка очереди, могущая быть разной только для различной длины очереди.  
И остаются неиспользованными строки - для калибров, не имеющих очередь, жуков и т.п.  
Вот эти-то строки можно тоже использовать.  
Следующее изменение E119D: 82 на 8A позволяет сделать независимую от Ammo Type озвучку.  
Необходимо заполнить пустые строки в таблице звуков очереди, как нужно, а числа ссылок вписать в колонку Unknown между Prestige и Clip Size.  
В большинстве случаев их нужно просто скопировать из колонки Ammo Type, и только для стволов, для которых планируется уникальная озвучка, вписать соответствующие ссылки.
"
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #545 от 26.01.2004 в 16:05:39 »

2Raty:
Для глушёного оружия возможна только одна озвучка. :(
А цитировал ты меня из первой страницы ЭТОЙ ветки. ;)
« Изменён в : 26.01.2004 в 16:07:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #546 от 26.01.2004 в 16:08:40 »

2Raty:  
Точнее, для глушёной ОЧЕРЕДИ.
Для одиночного выстрела две, как в в оригинале.
« Изменён в : 26.01.2004 в 16:09:56 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #547 от 26.01.2004 в 16:39:47 »

2ПМ:  
Quote:
Для глушёного оружия возможна только одна озвучка

А если сделать встроенный глушитель, по типу встроенной оптики, ствол не заглушится? Т.е. озвучка пойдет как от любого автомата с присоединенным глухарем или нет?
И вообще до какого уровня Loudness'а глушитель глушит :) ствол?
 
ЗЫ: существует ли где-нить инфа по встраиванию оптики и т.д. или это тайна великая и разгашению на подлежит? ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #548 от 26.01.2004 в 16:57:27 »

2ПМ:  
Вчера нашел в Урбанном Хаосе некий "монокль", который, если брать его в правую руку, позволяет видеть днем чуть ли не весь сектор. Это ваш бинокль или они сами такое соорудили?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #549 от 26.01.2004 в 17:08:31 »

2Raty:  
Ну как хочешь. В той ссылке что я тебе дал , Викинг очень подробно написал как сделать свою озвучку стволам.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144281 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.