A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 15:59:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Eug, ThunderBird, Satan`s Claws, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45Прочитано 243245 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1050 от 17.01.2005 в 13:42:01 »

Граждане умельцы!
Объясните иль пошлите на URL:
Как из одного мода вытащить, а вдругой поставить наемника или неписяя?
Желательно попроще - ничо в переделки ДЖа не понимаю.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1051 от 17.01.2005 в 14:43:26 »

Самый простой путь - найти человека, который в этом деле понимает и проставить ему пива. ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1052 от 17.01.2005 в 14:51:58 »

2neyros:
Я и в пивчатском ничо не понимаю ;D
А серьезно - так не интересно, я сам хочу, своими руками, но с постороней помощью.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1053 от 17.01.2005 в 15:02:12 »

2Scholez: ну, в целом все просто  ;D ;D ;D
качаешь несколько нужных программ и затем методом анализа и, отчасти, тыка, все у тебя получится.
 ;D ;D ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1054 от 17.01.2005 в 15:23:58 »

Да что ж Вы, едрен батон, все вокруг да около.
Можно чуть большо конкретики: какие програмки, что ими править. То что без тыка не обойдется - это понятно. С.Б. не самое страшное - практический научный метод!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1055 от 17.01.2005 в 17:50:54 »

примерно так: тебе нужны proedit, программа для редактуры .edt, голова и руки :)
первые два пункта можно найти на www.ja2.org . просто поставь проедит, загрузи файл, скажем, из НайтОпс и посиди, поизучай функции. многое станет понятно  
действуй.   ;)
« Изменён в : 17.01.2005 в 17:51:49 пользователем: FunkyJunky » Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1056 от 17.01.2005 в 18:01:58 »

Чёт у меня проэдит открывает токо НОчной файл.Может я чё-нить пропустил,и новая версия под НО заточена? ;D
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1057 от 17.01.2005 в 18:06:55 »

2Жаба: новая версия заточена под ВСЁ. даж под Ф:УР. но не под англицкий WF5.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1058 от 18.01.2005 в 08:38:20 »

Если кто знает. Как поменять какое изначальное оружее бедет у наемников из AIM. Или хотя бы подскажите где это можно узнать. Хотя бы примерно. Мне кто то сказал что для этого нужен ProEdit. Ну так вот, так ли это и где его взять?
Заранее спасибо.Только не посылайте на JA2.org я там ничего не нашел. Дайте конкретную ссылку.
« Изменён в : 18.01.2005 в 08:41:57 пользователем: AltAlex » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1059 от 18.01.2005 в 09:01:35 »

2FunkyJunky:
А как же личико и озвучку перенести?
Или я чего то не понимаю?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1060 от 18.01.2005 в 09:04:50 »

Личико - рисуешь сам в трех, кажись, размерах. и озвучку создаешь. там потом надо кой-то .edt, емнип, править.
я тут советами разошелся, а на самом деле, сие немного не по моей части. если чего по оружиям и .sti вообще надо, советом помогу.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1061 от 18.01.2005 в 11:36:23 »

2FunkyJunky:
Да я не про создание.
Мне надо из одного мода, уже готового мерка, в другой мод перенести его.
Положим Стоджи из УБ перенести в НО.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1062 от 18.01.2005 в 12:04:17 »

Если кто знает. Как поменять какое изначальное оружее бедет у наемников из AIM. Или хотя бы подскажите где это можно узнать. Хотя бы примерно. Мне кто то сказал что для этого нужен ProEdit. Ну так вот, так ли это и где его взять?  
Заранее спасибо.Только не посылайте на JA2.org я там ничего не нашел. Дайте конкретную ссылку.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1063 от 18.01.2005 в 12:06:23 »

2AltAlex: http://ja2.org/index.php?c=10
;). В самом низу таблицы.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1064 от 18.01.2005 в 12:21:52 »

2AltAlex:  
Ну, эт ты просто плохо искал:
Держи: http://ja2.org/files/tools/ProFileEdit.rar  
Отличную все-таки вещь сотворил Артем!
Для работы тебе нужен будет этот редактор и файл профиля (ja25prof.dat или
ja2prof.dat или prof.dat). Находится искомое в папке Data\Biharydata твоего мода. Весит 118Кб. Ах да еще ja2pal.dat, оттуда же.
В общем редактор сам недостающие файлы попросит.
Это ты оружие и параметры поменяешь.
С озвучкой и мордами лица отдельная песня. Длинная достаточно. ;)
PS: http://ja2.org/index.php?c=10 - там все что тебе надо, и даже больше.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1065 от 18.01.2005 в 12:25:09 »

2Schturz: он нормально искал ;). Я редактор только 15 минут назад туда повесил ;).
« Изменён в : 18.01.2005 в 12:25:47 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1066 от 18.01.2005 в 12:27:08 »

2Bezumnij Kovrik:  
Артемовский? Может быть. А старый там по-моему от сотворения мира был.
Или нет?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1067 от 18.01.2005 в 13:59:58 »

Огромнейшее спасибо Господа.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1068 от 19.01.2005 в 19:12:16 »

Ребята, м.б. вопрос не нов, но ковырять все ветки туго. Суть - раздача оружия вражью (карателям, патрулям, гарнизонам). Как это делается? Я предполагал, что стационарным отрядам оно дается "на карте", т.е. картодел прописывает оружие расставленным им бойцам, потом сообразил, что в зависимости от уровня сложности оружие варьируется, но ведь как-то дают снайперу с засадным скриптом именно снайперку? Где-то прописывается тип ствола или конкретный образец (разный для разной сложности)? И вооружение генерируемых отрядов как раздается? Хотелось бы делать в моде БХ отряды с однородным оружием, хотя б под один патрон (для AR и MG свой, для П и ПП свой, но единый для всех бойцов с оружием одного класса).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1069 от 20.01.2005 в 00:21:03 »

2LDV: в .ехе прописывается. а кемперам/снайперам ручками ставится на картах.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1070 от 20.01.2005 в 19:49:03 »

2FunkyJunky: Т.е. при знании "сырцов" вопрос решаем?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1071 от 21.01.2005 в 00:06:37 »

LDV:  
    Вообще-то и без сырцов Паша (Терапевт) это раскапывал. Вот только где координаты таблицы выкладывались не помню: в НО ч.1, в НО ч.2, в Редактируем ДжА или ЧАВО... Лучше приватом поспрошай. ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1072 от 24.01.2005 в 11:08:02 »

2LDV:
Посмотри мой пост #986 в этой теме. Там про "Золотую серию", но банальным байтовым поиском эти таблицы можно найти в любой версии JA2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1073 от 31.01.2005 в 09:25:29 »

Подскажите плз.
Неоднократно упоминалось, что плейер повышает мораль, но наемник ничего не слышит. Я поковырял исходники и не нашел никакого намека на мораль. Про слышимость что-то есть, а вот про мораль ничего. Я невнимательно искал или .....?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1074 от 31.01.2005 в 13:20:07 »

Raty:
Нет в исходниках никакой зависимости морали от ношения плейера.
Зарегистрирован

Pit
[буль]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1075 от 04.02.2005 в 02:12:56 »

Подскажите, кто в курсе, как убрать тени оружия в разных модах. А то после NO  уже невозможно играть. Для Буки я смещения знаю, а вот для англо-немецких вариантов увы... Очень бы хотелось, надеюсь не мне одному.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1076 от 04.02.2005 в 07:28:56 »

Pit:
Ищешь в ЕХЕ других версий похожий кусок кода. Вносишь нужные изменения, запускаешь игру и смотришь: помогло или нет. Если помогло - радуешься; не помогло, возвращаешь все назад и продолжаешь поиск дальше.
Зарегистрирован

Pit
[буль]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1077 от 05.02.2005 в 02:06:01 »

Спасибо и за это. Только, что значит "похожий"? Точно такой же что-ли?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1078 от 06.02.2005 в 06:18:13 »

Примерно так. Какую нибудь последовательность из 2-3 команд общей длиной байтов 10-15.
Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1079 от 11.02.2005 в 10:39:34 »

2neyros: Quote:
Нет в исходниках никакой зависимости морали от ношения плейера.

А падение морали от звука пуль над ухом есть? "Повышение морали" может ведь и таким образом быть реализовано...
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1080 от 11.02.2005 в 17:35:45 »

11.02.2005 в 11:39:34, Firebird писал(a):
2neyros:  
А падение морали от звука пуль над ухом есть?

Есть, но оно очень маленькое, поэтому мало заметно. Изначально Когда мерк боится, он теряет АП и мораль (1 единицу). 1 единица это очень мало, т.к. событий повышающих мораль в игре, ИМХО, больше.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1081 от 12.02.2005 в 17:59:07 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
Есть, но оно очень маленькое, поэтому мало заметно.

А когда мерк в плеере, это падение морали отсутствует? Вот вам и весь положительный эффект плеера тогда :)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1082 от 13.02.2005 в 01:38:52 »

2Firebird: насчет плеера не знаю. Не юзал, не смотрел... А вот падение морали в игре дествительно такое низкое, что его наверное никто всерьез не воспринимает... вот было бы нармально реализовано (падение). тогда штрафы на стрельбу могли бы достигать 40%...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1083 от 13.02.2005 в 12:41:54 »

А у кого-нибудь есть ссылка на конвертер Wedit'ных перевертышей букв в русском, типа "Дмпл 17" вместо "Глок 17"? Или замыльте на мыл. За мылом в приват. Хорошая прога, главное удобная :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1084 от 14.02.2005 в 16:56:37 »

Уважаемые Гуру редактирования. Мне немного (а точнее, конечно ну очень сильно :)) в лом читать все 1000 постов этой темы. А вопрос есть.  
Как вытащить картинки из Джаги?
Кое-что конечно могу и скриншотами, но опять же таки хотелось бы не играя в игру вытащить кое-какие картинки - ну, к примеру, начальную заставку НО, или стратегическую карту из оригинала и любого мода.  
Так как с редакторами не дружу, но при наличии толкового, по пунктам, обьяснения - какой редактор брать, как ставить (и с какими дополнительными файлами), в каком месте Джаг искать картинки - готов рискнуть на попытку поставить редактор. Подсказчикам - моя горячая благодарность обеспечена.
« Изменён в : 14.02.2005 в 16:59:32 пользователем: bilab » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1085 от 14.02.2005 в 20:44:07 »

начальную заставку НО
..\Data\Russian\SPLASH_RUSSIAN.STI
..\Data\Loadscreens\MAINMENUBACKGROUND.STI
 
стратегическую карту из оригинала и любого мода
..\Data\Interface\B_MAP.PCX
 
Оригинальная находится в  
..\Data\INTERFACE.SLF
 
Для работы со STI-форматом надо поставить STI-Edit, а для извлечения ресурсов из SLF-файлов - SLF-manager. Обе софтины есть на http://ja2.org/ см. в разделе "Файлы". Насколько помню, ставятся простым распаковыванием архива в нужное место, сносятся простым удалением их файлов.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1086 от 15.02.2005 в 12:18:13 »

2Zar XaplYch: Quote:
у кого-нибудь есть ссылка на конвертер Wedit'ных перевертышей букв в русском, типа "Дмпл 17" вместо "Глок 17"? Или замыльте на мыл. За мылом в приват. Хорошая прога, главное удобная

 
Используй НО-эдит. Там все понятно.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1087 от 15.02.2005 в 20:15:34 »

2Viking: Quote:
НО-эдит
Это который с модом поставляется? Мне нужен этот конвертер для оригинала. Ведь если я Wedit/Redit'ом выдираю из оригинала, все там переставленно на одну букву. Вот мне это и нужно переконвертировать. А то я хочу сыграть в оригинал с немножко подправленными ТТХ.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1088 от 16.02.2005 в 00:45:41 »

2Zar XaplYch: выдери ТТХ из оригинала редитом от НО... комманды там те же самые.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1089 от 16.02.2005 в 00:23:51 »

2Bezumnij Kovrik: Ух ты, даже работает ;D Спасибо за подсказку :)
Кста, с какими версиями это будет работать? ШД потянет? А то они чето там намудрили с exe'шником confus.gif Просто у меня сейчас ШД не установленно. B2B потянул, а вот ШД ???
« Изменён в : 16.02.2005 в 00:32:51 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1090 от 16.02.2005 в 18:02:12 »

А от разлета башки что с моралью деется (по обе стороны, про клиента молчу - у него мораль падает вместе с декапитированной тушкой)??
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1091 от 16.02.2005 в 20:40:21 »

2LDV: Да вроде ничего, мерки правда произносят иногда характерную фразу, мой чар - из альтернативной озвучки, мою любимую: "Фу ты, триму...(цензура)...на, дайте нашатыря, грамм сто, нет, лучше двести!" ;D
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1092 от 17.02.2005 в 17:26:41 »

2Дядя Боря: Эт да, у мя один из трех парней с такой озвучкой, ток я сам еще лучше загибаю ("3ПБстра8ХразМпроЕ проПпроушина", к примеру)! А вот моралька то как, все же у мерков или хоть ополченов подъемлется или у фрагов падает?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1093 от 17.02.2005 в 17:36:07 »

2LDV: 2Дядя Боря:  
Морализатор! Клейстеру вам в непроходимые по самую ненаглядность! Вот.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1094 от 17.02.2005 в 20:13:38 »

2LDV: Да никак она не меняется. Ну просто анимация выпала крутая на критический удар - и всё. Сколько их, ударов то таких за бой в НО бывает - с десяток, однако.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1095 от 25.02.2005 в 17:03:10 »

http://www.quantumai.org.uk/downloads/JA2Avail.zip
 
Программа для редактирования пушек, выдаваемых бродячим отрядам врага или милиции. Сделана на основе таблицы, найденной Терапевтом.
 
З.Ы.: Влад, она работает с Букой?
« Изменён в : 25.02.2005 в 17:04:01 пользователем: Viking » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1096 от 19.03.2005 в 03:35:33 »

Получилось сделать лазание в окна, аттачи сейчас не поддерживаются, поэтому тестовую стену см. http://ja2.org/files/test_wall.rar (34 К), причем залезть можно только в разбитое окно, если там стекло, то надо сначала разбить его выстрелом ;) Не все там так чисто, как хотелость бы, но по другому без правки сорцов не сделать. Чтобы протестить фичу, надо сначала поставить стену в тайлсет, например в тестовый (ТС#49), который в игре не используется, потом в редакторе поставить на карту стену с окнами, запустить игру и зайти в отредактированный сектор.  
 
Для тех, кто делает моды - больше модов хороших и разных! :) Можете использовать жсд из архива с тестом для своих нужд, для этого достаточно просто переименовать жсд-файл тем же именем, что и сти-файл вашей стены и положить его в соответствующий фолдер тайлсета. Правда все такие стены будут иметь одинаковые свойства (пробиваемость и т.п.)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1097 от 21.03.2005 в 02:37:36 »

2Ломолом: По решеткам для закрытия окон от перелаза. Хотелось бы иметь их в декорной секции тайлсета, т.к. объекты, находящиеся в этих слотах, можно "вешать" (ставить на один тайл) на стены (окно является разновидностью стены). Но декорные объекты для движка являются плоскими, прозрачными и абсолютно проницаемыми, т.к. или не имеют жсд совсем, или их в их жсд нет шейпов, а только флаг направление установки и/или анимация. При попытке прописать в декорном объекте объема (шейпов) и указания свойства его материала, движок делает кирдык при подрыве стены с навешанным на нее "объемным" декором. Никаких дебаг-сообщений (у меня скомпилена дебаг-версия) при этом не выдается, движок или зависает, или молча вылетает в винду. Есть краш-репорты, но я их читать не умею. Никакие шаманские пляски с бубном вокруг жсд декорных решеток не помогли. Возможно плясал не с той ноги или бил в бубен не той костью :), но использовать декорный слот для создания решеток не получилось.
 
Есть вариант, поставить решетку в объектовый слот, но в этом случае ее нельзя будет навешать на окно (поставить в тот же тайл). Т.е. по игровым свойствам она будет сродни столу или кусту и отличаться от них только внешним видом и формой/свойствами материала, указанного в ее жсд. Другими словами, хотя визуально она будет висеть на окне, но на карте будет занимать отдельный тайл рядом с окном и на этот тайл нельзя будет зайти тушкой или что-либо поставить еще. Такую решетку сделать без проблем, но нужна ли она такая? С тем же успехом подход к окну можно перекрыть кустом или придвинуть к нему стол/стул/диван и т.п.
« Изменён в : 21.03.2005 в 02:47:18 пользователем: VM » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1098 от 21.03.2005 в 11:34:08 »

2VM: А как насчет сделать отдельную стену с решеткой? Жсд сделать решетчатый (думаю прокатит) и нельзя эту стену пройти через окно разбитое, только подорвать. Как идея?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1099 от 21.03.2005 в 12:33:09 »

2VM:  
Цар по делу сопит!
Вариант такой - обженить окна-решетки и ДВЕРИ! Тады ЛОМ-отмычка работать должны!  
 
Если окно - бьем ЛОМом или расковыриваем отмычкой (типа, там алмаз есть, в наборчике),
Если решетка - выЛАМываем ЛОМом или ковыряем отмычкой, а ля Монте-Кристо, но для отмычки - неоткрывабельна!
 
Вопрос только такой - что будет, если в дверь заборную ЖСД матрицу подставить? Чтоб открыл, а потом перепрыгнул!
 
Тогда, вероятно, можно будет "А ля Жан Маре прыгать по столам и опрокидывать шкафы..." (ц Стругацкие)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147386 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.