Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1050 от 17.01.2005 в 13:42:01 » |
|
Граждане умельцы! Объясните иль пошлите на URL: Как из одного мода вытащить, а вдругой поставить наемника или неписяя? Желательно попроще - ничо в переделки ДЖа не понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1051 от 17.01.2005 в 14:43:26 » |
|
Самый простой путь - найти человека, который в этом деле понимает и проставить ему пива.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1052 от 17.01.2005 в 14:51:58 » |
|
2neyros: Я и в пивчатском ничо не понимаю А серьезно - так не интересно, я сам хочу, своими руками, но с постороней помощью.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1053 от 17.01.2005 в 15:02:12 » |
|
2Scholez: ну, в целом все просто качаешь несколько нужных программ и затем методом анализа и, отчасти, тыка, все у тебя получится.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1054 от 17.01.2005 в 15:23:58 » |
|
Да что ж Вы, едрен батон, все вокруг да около. Можно чуть большо конкретики: какие програмки, что ими править. То что без тыка не обойдется - это понятно. С.Б. не самое страшное - практический научный метод!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1055 от 17.01.2005 в 17:50:54 » |
|
примерно так: тебе нужны proedit, программа для редактуры .edt, голова и руки первые два пункта можно найти на www.ja2.org . просто поставь проедит, загрузи файл, скажем, из НайтОпс и посиди, поизучай функции. многое станет понятно действуй.
|
« Изменён в : 17.01.2005 в 17:51:49 пользователем: FunkyJunky » |
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1056 от 17.01.2005 в 18:01:58 » |
|
Чёт у меня проэдит открывает токо НОчной файл.Может я чё-нить пропустил,и новая версия под НО заточена?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1057 от 17.01.2005 в 18:06:55 » |
|
2Жаба: новая версия заточена под ВСЁ. даж под Ф:УР. но не под англицкий WF5.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
AltAlex [Westinghouse Brake]
Мигель
Jagged Alliance Forever
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1058 от 18.01.2005 в 08:38:20 » |
|
Если кто знает. Как поменять какое изначальное оружее бедет у наемников из AIM. Или хотя бы подскажите где это можно узнать. Хотя бы примерно. Мне кто то сказал что для этого нужен ProEdit. Ну так вот, так ли это и где его взять? Заранее спасибо.Только не посылайте на JA2.org я там ничего не нашел. Дайте конкретную ссылку.
|
« Изменён в : 18.01.2005 в 08:41:57 пользователем: AltAlex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1059 от 18.01.2005 в 09:01:35 » |
|
2FunkyJunky: А как же личико и озвучку перенести? Или я чего то не понимаю?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1060 от 18.01.2005 в 09:04:50 » |
|
Личико - рисуешь сам в трех, кажись, размерах. и озвучку создаешь. там потом надо кой-то .edt, емнип, править. я тут советами разошелся, а на самом деле, сие немного не по моей части. если чего по оружиям и .sti вообще надо, советом помогу.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1061 от 18.01.2005 в 11:36:23 » |
|
2FunkyJunky: Да я не про создание. Мне надо из одного мода, уже готового мерка, в другой мод перенести его. Положим Стоджи из УБ перенести в НО.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
AltAlex [Westinghouse Brake]
Мигель
Jagged Alliance Forever
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1062 от 18.01.2005 в 12:04:17 » |
|
Если кто знает. Как поменять какое изначальное оружее бедет у наемников из AIM. Или хотя бы подскажите где это можно узнать. Хотя бы примерно. Мне кто то сказал что для этого нужен ProEdit. Ну так вот, так ли это и где его взять? Заранее спасибо.Только не посылайте на JA2.org я там ничего не нашел. Дайте конкретную ссылку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1063 от 18.01.2005 в 12:06:23 » |
|
2AltAlex: http://ja2.org/index.php?c=10 . В самом низу таблицы.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1064 от 18.01.2005 в 12:21:52 » |
|
2AltAlex: Ну, эт ты просто плохо искал: Держи: http://ja2.org/files/tools/ProFileEdit.rar Отличную все-таки вещь сотворил Артем! Для работы тебе нужен будет этот редактор и файл профиля (ja25prof.dat или ja2prof.dat или prof.dat). Находится искомое в папке Data\Biharydata твоего мода. Весит 118Кб. Ах да еще ja2pal.dat, оттуда же. В общем редактор сам недостающие файлы попросит. Это ты оружие и параметры поменяешь. С озвучкой и мордами лица отдельная песня. Длинная достаточно. PS: http://ja2.org/index.php?c=10 - там все что тебе надо, и даже больше.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1065 от 18.01.2005 в 12:25:09 » |
|
2Schturz: он нормально искал . Я редактор только 15 минут назад туда повесил .
|
« Изменён в : 18.01.2005 в 12:25:47 пользователем: Bezumnij Kovrik » |
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1066 от 18.01.2005 в 12:27:08 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Артемовский? Может быть. А старый там по-моему от сотворения мира был. Или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
AltAlex [Westinghouse Brake]
Мигель
Jagged Alliance Forever
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1067 от 18.01.2005 в 13:59:58 » |
|
Огромнейшее спасибо Господа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1068 от 19.01.2005 в 19:12:16 » |
|
Ребята, м.б. вопрос не нов, но ковырять все ветки туго. Суть - раздача оружия вражью (карателям, патрулям, гарнизонам). Как это делается? Я предполагал, что стационарным отрядам оно дается "на карте", т.е. картодел прописывает оружие расставленным им бойцам, потом сообразил, что в зависимости от уровня сложности оружие варьируется, но ведь как-то дают снайперу с засадным скриптом именно снайперку? Где-то прописывается тип ствола или конкретный образец (разный для разной сложности)? И вооружение генерируемых отрядов как раздается? Хотелось бы делать в моде БХ отряды с однородным оружием, хотя б под один патрон (для AR и MG свой, для П и ПП свой, но единый для всех бойцов с оружием одного класса).
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1069 от 20.01.2005 в 00:21:03 » |
|
2LDV: в .ехе прописывается. а кемперам/снайперам ручками ставится на картах.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1070 от 20.01.2005 в 19:49:03 » |
|
2FunkyJunky: Т.е. при знании "сырцов" вопрос решаем?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1071 от 21.01.2005 в 00:06:37 » |
|
LDV: Вообще-то и без сырцов Паша (Терапевт) это раскапывал. Вот только где координаты таблицы выкладывались не помню: в НО ч.1, в НО ч.2, в Редактируем ДжА или ЧАВО... Лучше приватом поспрошай.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1072 от 24.01.2005 в 11:08:02 » |
|
2LDV: Посмотри мой пост #986 в этой теме. Там про "Золотую серию", но банальным байтовым поиском эти таблицы можно найти в любой версии JA2.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1073 от 31.01.2005 в 09:25:29 » |
|
Подскажите плз. Неоднократно упоминалось, что плейер повышает мораль, но наемник ничего не слышит. Я поковырял исходники и не нашел никакого намека на мораль. Про слышимость что-то есть, а вот про мораль ничего. Я невнимательно искал или .....? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1074 от 31.01.2005 в 13:20:07 » |
|
Raty: Нет в исходниках никакой зависимости морали от ношения плейера.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pit [буль]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1075 от 04.02.2005 в 02:12:56 » |
|
Подскажите, кто в курсе, как убрать тени оружия в разных модах. А то после NO уже невозможно играть. Для Буки я смещения знаю, а вот для англо-немецких вариантов увы... Очень бы хотелось, надеюсь не мне одному.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1076 от 04.02.2005 в 07:28:56 » |
|
Pit: Ищешь в ЕХЕ других версий похожий кусок кода. Вносишь нужные изменения, запускаешь игру и смотришь: помогло или нет. Если помогло - радуешься; не помогло, возвращаешь все назад и продолжаешь поиск дальше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pit [буль]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1077 от 05.02.2005 в 02:06:01 » |
|
Спасибо и за это. Только, что значит "похожий"? Точно такой же что-ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1078 от 06.02.2005 в 06:18:13 » |
|
Примерно так. Какую нибудь последовательность из 2-3 команд общей длиной байтов 10-15.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1079 от 11.02.2005 в 10:39:34 » |
|
2neyros: Quote: Нет в исходниках никакой зависимости морали от ношения плейера. |
| А падение морали от звука пуль над ухом есть? "Повышение морали" может ведь и таким образом быть реализовано...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1080 от 11.02.2005 в 17:35:45 » |
|
11.02.2005 в 11:39:34, Firebird писал(a):2neyros: А падение морали от звука пуль над ухом есть? |
| Есть, но оно очень маленькое, поэтому мало заметно. Изначально Когда мерк боится, он теряет АП и мораль (1 единицу). 1 единица это очень мало, т.к. событий повышающих мораль в игре, ИМХО, больше.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1081 от 12.02.2005 в 17:59:07 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote: Есть, но оно очень маленькое, поэтому мало заметно. |
| А когда мерк в плеере, это падение морали отсутствует? Вот вам и весь положительный эффект плеера тогда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1082 от 13.02.2005 в 01:38:52 » |
|
2Firebird: насчет плеера не знаю. Не юзал, не смотрел... А вот падение морали в игре дествительно такое низкое, что его наверное никто всерьез не воспринимает... вот было бы нармально реализовано (падение). тогда штрафы на стрельбу могли бы достигать 40%...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1083 от 13.02.2005 в 12:41:54 » |
|
А у кого-нибудь есть ссылка на конвертер Wedit'ных перевертышей букв в русском, типа "Дмпл 17" вместо "Глок 17"? Или замыльте на мыл. За мылом в приват. Хорошая прога, главное удобная
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1084 от 14.02.2005 в 16:56:37 » |
|
Уважаемые Гуру редактирования. Мне немного (а точнее, конечно ну очень сильно ) в лом читать все 1000 постов этой темы. А вопрос есть. Как вытащить картинки из Джаги? Кое-что конечно могу и скриншотами, но опять же таки хотелось бы не играя в игру вытащить кое-какие картинки - ну, к примеру, начальную заставку НО, или стратегическую карту из оригинала и любого мода. Так как с редакторами не дружу, но при наличии толкового, по пунктам, обьяснения - какой редактор брать, как ставить (и с какими дополнительными файлами), в каком месте Джаг искать картинки - готов рискнуть на попытку поставить редактор. Подсказчикам - моя горячая благодарность обеспечена.
|
« Изменён в : 14.02.2005 в 16:59:32 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1085 от 14.02.2005 в 20:44:07 » |
|
начальную заставку НО ..\Data\Russian\SPLASH_RUSSIAN.STI ..\Data\Loadscreens\MAINMENUBACKGROUND.STI стратегическую карту из оригинала и любого мода ..\Data\Interface\B_MAP.PCX Оригинальная находится в ..\Data\INTERFACE.SLF Для работы со STI-форматом надо поставить STI-Edit, а для извлечения ресурсов из SLF-файлов - SLF-manager. Обе софтины есть на http://ja2.org/ см. в разделе "Файлы". Насколько помню, ставятся простым распаковыванием архива в нужное место, сносятся простым удалением их файлов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1086 от 15.02.2005 в 12:18:13 » |
|
2Zar XaplYch: Quote: у кого-нибудь есть ссылка на конвертер Wedit'ных перевертышей букв в русском, типа "Дмпл 17" вместо "Глок 17"? Или замыльте на мыл. За мылом в приват. Хорошая прога, главное удобная |
| Используй НО-эдит. Там все понятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1087 от 15.02.2005 в 20:15:34 » |
|
2Viking: Quote: Это который с модом поставляется? Мне нужен этот конвертер для оригинала. Ведь если я Wedit/Redit'ом выдираю из оригинала, все там переставленно на одну букву. Вот мне это и нужно переконвертировать. А то я хочу сыграть в оригинал с немножко подправленными ТТХ.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1088 от 16.02.2005 в 00:45:41 » |
|
2Zar XaplYch: выдери ТТХ из оригинала редитом от НО... комманды там те же самые.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1089 от 16.02.2005 в 00:23:51 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Ух ты, даже работает Спасибо за подсказку Кста, с какими версиями это будет работать? ШД потянет? А то они чето там намудрили с exe'шником Просто у меня сейчас ШД не установленно. B2B потянул, а вот ШД
|
« Изменён в : 16.02.2005 в 00:32:51 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1090 от 16.02.2005 в 18:02:12 » |
|
А от разлета башки что с моралью деется (по обе стороны, про клиента молчу - у него мораль падает вместе с декапитированной тушкой)??
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1091 от 16.02.2005 в 20:40:21 » |
|
2LDV: Да вроде ничего, мерки правда произносят иногда характерную фразу, мой чар - из альтернативной озвучки, мою любимую: "Фу ты, триму...(цензура)...на, дайте нашатыря, грамм сто, нет, лучше двести!"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1092 от 17.02.2005 в 17:26:41 » |
|
2Дядя Боря: Эт да, у мя один из трех парней с такой озвучкой, ток я сам еще лучше загибаю ("3ПБстра8ХразМпроЕ проПпроушина", к примеру)! А вот моралька то как, все же у мерков или хоть ополченов подъемлется или у фрагов падает?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1093 от 17.02.2005 в 17:36:07 » |
|
2LDV: 2Дядя Боря: Морализатор! Клейстеру вам в непроходимые по самую ненаглядность! Вот.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1094 от 17.02.2005 в 20:13:38 » |
|
2LDV: Да никак она не меняется. Ну просто анимация выпала крутая на критический удар - и всё. Сколько их, ударов то таких за бой в НО бывает - с десяток, однако.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1095 от 25.02.2005 в 17:03:10 » |
|
http://www.quantumai.org.uk/downloads/JA2Avail.zip Программа для редактирования пушек, выдаваемых бродячим отрядам врага или милиции. Сделана на основе таблицы, найденной Терапевтом. З.Ы.: Влад, она работает с Букой?
|
« Изменён в : 25.02.2005 в 17:04:01 пользователем: Viking » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1096 от 19.03.2005 в 03:35:33 » |
|
Получилось сделать лазание в окна, аттачи сейчас не поддерживаются, поэтому тестовую стену см. http://ja2.org/files/test_wall.rar (34 К), причем залезть можно только в разбитое окно, если там стекло, то надо сначала разбить его выстрелом Не все там так чисто, как хотелость бы, но по другому без правки сорцов не сделать. Чтобы протестить фичу, надо сначала поставить стену в тайлсет, например в тестовый (ТС#49), который в игре не используется, потом в редакторе поставить на карту стену с окнами, запустить игру и зайти в отредактированный сектор. Для тех, кто делает моды - больше модов хороших и разных! Можете использовать жсд из архива с тестом для своих нужд, для этого достаточно просто переименовать жсд-файл тем же именем, что и сти-файл вашей стены и положить его в соответствующий фолдер тайлсета. Правда все такие стены будут иметь одинаковые свойства (пробиваемость и т.п.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1097 от 21.03.2005 в 02:37:36 » |
|
2Ломолом: По решеткам для закрытия окон от перелаза. Хотелось бы иметь их в декорной секции тайлсета, т.к. объекты, находящиеся в этих слотах, можно "вешать" (ставить на один тайл) на стены (окно является разновидностью стены). Но декорные объекты для движка являются плоскими, прозрачными и абсолютно проницаемыми, т.к. или не имеют жсд совсем, или их в их жсд нет шейпов, а только флаг направление установки и/или анимация. При попытке прописать в декорном объекте объема (шейпов) и указания свойства его материала, движок делает кирдык при подрыве стены с навешанным на нее "объемным" декором. Никаких дебаг-сообщений (у меня скомпилена дебаг-версия) при этом не выдается, движок или зависает, или молча вылетает в винду. Есть краш-репорты, но я их читать не умею. Никакие шаманские пляски с бубном вокруг жсд декорных решеток не помогли. Возможно плясал не с той ноги или бил в бубен не той костью , но использовать декорный слот для создания решеток не получилось. Есть вариант, поставить решетку в объектовый слот, но в этом случае ее нельзя будет навешать на окно (поставить в тот же тайл). Т.е. по игровым свойствам она будет сродни столу или кусту и отличаться от них только внешним видом и формой/свойствами материала, указанного в ее жсд. Другими словами, хотя визуально она будет висеть на окне, но на карте будет занимать отдельный тайл рядом с окном и на этот тайл нельзя будет зайти тушкой или что-либо поставить еще. Такую решетку сделать без проблем, но нужна ли она такая? С тем же успехом подход к окну можно перекрыть кустом или придвинуть к нему стол/стул/диван и т.п.
|
« Изменён в : 21.03.2005 в 02:47:18 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1098 от 21.03.2005 в 11:34:08 » |
|
2VM: А как насчет сделать отдельную стену с решеткой? Жсд сделать решетчатый (думаю прокатит) и нельзя эту стену пройти через окно разбитое, только подорвать. Как идея?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1099 от 21.03.2005 в 12:33:09 » |
|
2VM: Цар по делу сопит! Вариант такой - обженить окна-решетки и ДВЕРИ! Тады ЛОМ-отмычка работать должны! Если окно - бьем ЛОМом или расковыриваем отмычкой (типа, там алмаз есть, в наборчике), Если решетка - выЛАМываем ЛОМом или ковыряем отмычкой, а ля Монте-Кристо, но для отмычки - неоткрывабельна! Вопрос только такой - что будет, если в дверь заборную ЖСД матрицу подставить? Чтоб открыл, а потом перепрыгнул! Тогда, вероятно, можно будет "А ля Жан Маре прыгать по столам и опрокидывать шкафы..." (ц Стругацкие)
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
|