A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 14:34:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Eug, Снайпер, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 157725 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1800 от 03.07.2016 в 15:36:12 »

2Терапевт:  то есть, если выйдут за край карты, то разделение по высоте произойдёт автоматически? :)
возможно ли ещё тогда сделать трёхуровневую карту? при этом, чтобы центр был игровым, а, допустим, горы в нижнем левом углу - шли вниз, а горы в верхнем правом углу - шли вверх, и соответственно, это были бы мёртвые зоны, куда бы никто не мог забежать или залететь от взрыва?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1801 от 03.07.2016 в 17:41:12 »

03.07.2016 в 15:36:12, Махновский писал(a):
то есть, если выйдут за край карты, то разделение по высоте произойдёт автоматически?

Да.
 
 03.07.2016 в 15:36:12, Махновский писал(a):
возможно ли ещё тогда сделать трёхуровневую карту?

Теоретически да. Но здания с крышами могут корректно работать только на самом нижнем уровне.  
 
 03.07.2016 в 15:36:12, Махновский писал(a):
при этом, чтобы центр был игровым

Точки доступа (входа/выхода) нужно будет выставить на этом уровне.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1802 от 03.07.2016 в 18:08:55 »

2Терапевт: большое спасибо за развёрнутый ответ.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1803 от 04.07.2016 в 12:39:43 »

подскажите ещё такой момент: в редакторе карт можно кисточке назначать несколько разных тайлов (напр., земли, растений...), но я не могу найти, как это сделать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1804 от 04.07.2016 в 13:26:50 »

То ли с шифтом, то ли с альтом щёлкаешь по ним - будут циферки, якобы вес каждой текстуры.
На мой взгляд работает фигово.
 
ЗЫ уменьшить вес текстуры правой кнопкой, убрать этот режим - пробел
« Изменён в : 04.07.2016 в 13:32:56 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1805 от 04.07.2016 в 13:51:27 »

2MAn: отлично! возьму на заметку!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1806 от 16.07.2016 в 00:51:58 »

Товарищи, подскажите! Решил вспомнить детство, пострелять в JA2. Есть ли какой-нибудь способ/патч чтобы из врагов выпадало все снаряжение (кроме 1.13 в нем многовато лишних фишек для меня)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1807 от 16.07.2016 в 01:00:42 »

16.07.2016 в 00:51:58, jazanetti писал(a):
Есть ли какой-нибудь способ/патч чтобы из врагов выпадало все снаряжение

http://ja2.su/files_viev.php?type=patch
 
 16.07.2016 в 00:51:58, jazanetti писал(a):
кроме 1.13 в нем многовато лишних фишек для меня

В Stracciatella, к примеру, есть выпадение всего, поддержка больших разрешений и нет лишних фишек.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1808 от 16.07.2016 в 22:30:04 »

2Seven: благодарю!
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1809 от 17.07.2016 в 16:25:11 »

сделал в редакторе карт в секторе клад: пистолет на земле + галка "hide". у пистолета есть свойство "metal", то есть, он должен обнаруживаться с помощью металлодетектора, но этого не происходит. что нужно сделать, чтобы скрытый металлический предмет обнаруживался?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1810 от 18.07.2016 в 11:52:51 »

2Seven: что-то в итоге не получается у меня :)
Stracciatella вылетает с ошибками, а патч подходит похоже только для версии 1.02 от буки, но для нее не работает кряк в семерке. А на голде этот патч не пашет :( Есть еще какие-нибудь варианты?
 
И может не в ту тему вопрос, но можно как-то в 1.13 уменьшит износ/вероятность заклинивания оружия? Это самая раздражающая фишка, даже 1 магазин не успеваешь расстрелять, как его клинит :(
« Изменён в : 18.07.2016 в 11:56:09 пользователем: jazanetti » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1811 от 18.07.2016 в 12:01:53 »

2jazanetti:  
Это надо местных гуру спрашивать, я просто ссылку разместил :-)
Есть и другие варианты, типа Ja2_005 или НО, но все они уже далеко от оригинала в плане игровой механики и баланса.
 
В 1.13 можно попробовать отключить ADVANCED_REPAIR  в опциях, ну и DIRT_SYSTEM тоже, отключить перегрев OVERHEATING. Чтобы оружие не клинило, его нужно поддерживать в хорошем состоянии (статус не меньше 85%).
Можно использовать более ранние версии 1.13, типа стабильных релизов 4870 и 2085, там меньше новых фишек и вроде проблем с клинами нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1812 от 18.07.2016 в 12:21:41 »

2Seven: спасибо, попробую поотключать :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1813 от 18.07.2016 в 12:56:51 »

2Махновский:  17.07.2016 в 16:25:11, Махновский писал(a):
что нужно сделать, чтобы скрытый металлический предмет обнаруживался?
      

Видимо, доделать код за Сиров.
Или как-нибудь в обход, например, просто положить пистолет в дальнем углу сектора, в надежде, что игрок не проявит к этому месту особого интереса.
А чтоб пистолет случайно не попал в окно предметов сектора, выставить ему trap level > 0.
Или наложить на него "право собственности"
« Изменён в : 18.07.2016 в 13:01:49 пользователем: MAn » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1814 от 18.07.2016 в 14:56:00 »

18.07.2016 в 11:52:51, jazanetti писал(a):
А на голде этот патч не пашет  Есть еще какие-нибудь варианты?

При умении пользоваться hex-редактором можно включить выпадение следующим образом:  
   
 Золотая АВ v1.12 rus  
 E9780: 74 на EB  
   
 Золотая ЦС v1.02 rus (на этой базе вроде бы сделан Shady Job)  
 CB038: 74 на EB
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1815 от 18.07.2016 в 15:58:49 »

2Seven: поотключал я эти опции, не помогло. Попробовал поставить 4807 - там этих опций действительно нет. Но в игре отстрел трех магазинов все равно уменьшает состояние ствола с 100% до 84 и его клинит :(
2RadicalRex: не пользовался hex-редактором, есть какой-нибудь мануальчик? Какой файл править?
« Изменён в : 18.07.2016 в 16:00:29 пользователем: jazanetti » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1816 от 18.07.2016 в 16:56:53 »

18.07.2016 в 15:58:49, jazanetti писал(a):
не пользовался hex-редактором, есть какой-нибудь мануальчик?

В гугле. Может даже на ютубе есть.
 18.07.2016 в 15:58:49, jazanetti писал(a):
Какой файл править?

JA2.EXE - для Агонии власти
JA2UB.EXE - для Цены свободы
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1817 от 18.07.2016 в 17:27:11 »

2RadicalRex: спасибо, получилось :) Только вот после 1.13 теперь играть в разрешении 800x600 конечно не весело :( Как бы все-таки в этом моде уменьшить/отключить износ...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1818 от 18.07.2016 в 19:32:31 »

2jazanetti:  
В ja2+fix для 7609 скорость износа оружия в старой системе прицеливания (OCTH) уменьшена в три раза, также можно в items.xml увеличить параметр bReliability для нужного оружия, где-то до 10-20.
При использовании NCTH можно увеличить значение BASIC_RELIABILITY_ODDS = 45 в CTHConstants.ini.
Вообще, про 1.13 лучше в соответствующую ветку, здесь это оффтоп,
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1819 от 18.07.2016 в 20:15:29 »

18.07.2016 в 17:27:11, jazanetti писал(a):
теперь играть в разрешении 800x600  

В оригинале разрешение 640x480.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1820 от 18.07.2016 в 22:46:56 »

2RadicalRex: да, конечно, опечатался :)
2Seven: спасибо, попробую поковыряться. Если что, переберусь в ветку мода.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1821 от 19.07.2016 в 02:05:49 »

18.07.2016 в 12:56:51, MAn писал(a):
что нужно сделать, чтобы скрытый металлический предмет обнаруживался?  Видимо, доделать код за Сиров.  
Или как-нибудь в обход, например, просто положить пистолет в дальнем углу сектора, в надежде, что игрок не проявит к этому месту особого интереса.  
А чтоб пистолет случайно не попал в окно предметов сектора, выставить ему trap level > 0.  
Или наложить на него "право собственности"

спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1822 от 19.07.2016 в 02:07:26 »

18.07.2016 в 12:56:51, MAn писал(a):
Или наложить на него "право собственности"
это что нужно сделать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1823 от 19.07.2016 в 10:23:14 »

2Махновский:  
Это такой служебный предмет в редакторе (имеет вид бумажки), который помещают в стопку нормальных предметов, отчего они становятся собственностью конкретного персонажа или группы (идентификатор персонажа/группы настраивается в экранчике служебного предмета).  
Взять эти помеченные предметы теперь можно только вручную в тактике.
« Изменён в : 19.07.2016 в 10:25:24 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1824 от 19.07.2016 в 10:54:14 »

2MAn: если правильно понял, этот предмет в редакторе называется "Право собственности" (который можно положить в сектор и прописать ID бота).  
Если я потом возьму какой-либо предмет из стопки с "правом собственности", владелец станет агрессивным автоматически или это тоже нужно будет назначать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1825 от 19.07.2016 в 11:31:49 »

2Махновский:  
Правильно понял. Если увидит,  станет враждебным. Больше ничего настраивать не нужно.  
Бот тут не имеет значения, его вообще может не быть. Только для того, чтобы предмет нужно было брать вручную.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1826 от 19.07.2016 в 15:45:57 »

2MAn: спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1827 от 27.07.2016 в 22:28:08 »

какой параметр (или тег) у пули или выстрела отвечает за вероятность и эффект временного ослепления?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1828 от 31.07.2016 в 18:44:17 »

обратил внимание, что в картомодах практически отсутствуют новые подземные секторы. Это связано с какими-то сложностями? И если нет, то как указать тайл, в котором будет происходить переход в новый сектор?
« Изменён в : 31.07.2016 в 18:44:45 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1829 от 01.08.2016 в 00:10:00 »

27.07.2016 в 22:28:08, Махновский писал(a):
какой параметр (или тег) у пули или выстрела отвечает за вероятность и эффект временного ослепления?

В оригинале только жучиный плевок обладает ослепляющим действием. Это свойство никак не наследуется.
 
 31.07.2016 в 18:44:17, Махновский писал(a):
И если нет, то как указать тайл, в котором будет происходить переход в новый сектор?

На закладке Map info есть где-то посередине кнопка с подписью при наведении Add exit grids и возле неё три поля с указанием сектора, уровня и тайла для телепортиции.
 
 31.07.2016 в 18:44:17, Махновский писал(a):
обратил внимание, что в картомодах практически отсутствуют новые подземные секторы. Это связано с какими-то сложностями?

Да, есть сложность, связанная с индивидуальным выделением памяти под каждый подземный сектор для структуры стратегической карты. То есть в модах на базовом движке JA2 очень сложно добавить новые подземные сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1830 от 01.08.2016 в 11:08:32 »

01.08.2016 в 00:10:00, Терапевт писал(a):
в модах на базовом движке JA2 очень сложно добавить новые подземные сектора.
не в курсе ли, как с этим обстоят дела на движке 1.13?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1831 от 01.08.2016 в 12:25:13 »

2Махновский:  
Нет. Но наверно есть какой-то файл с настройками, чтобы можно было другие моды портировать. По крайней мере в НО так было изначально реализовано для упрощения жизни картоделов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1832 от 01.08.2016 в 13:02:44 »

2Терапевт: дело в том, что в 1.13 есть такая граната - светошумовая, которая ослепляет, также от пули есть шанс ослепнуть, или ещё от газового балончика. а у меня есть идея - сделать слезоточивые гранаты ослепляющими на несколько ходов, так как это более логично, чем когда боты тупо валятся на землю. значит, эти параметры имеют какой-то тег, который отвечает за это поведение. найти бы его... да реализовать в нужном русле.  
а ещё этот тег как-то может быть связан с дымовой гранатой, так как она тоже опционально ослепляет бота, выставляя ему преграду для видимости.
« Изменён в : 01.08.2016 в 13:03:44 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1833 от 01.08.2016 в 15:00:19 »

2Махновский:  
Из написанного могу предположить, что такого тега нет. Перечисленые предметы никак не связаны между собой. А дымовая граната в данном случае не имеет желаемого механизма ослепления.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1834 от 01.08.2016 в 15:47:50 »

01.08.2016 в 11:08:32, Махновский писал(a):

не в курсе ли, как с этим обстоят дела на движке 1.13?

initunderground.lua
Quote:
   Preamble
    ========
 
    This script sets up and initializes underground sectors. It defines where
    underground sectors are located on the map, what enemy garrisons and
    creature population they feature, and what loading screen to present to
    the player.
 
    Sector definitions are read whenever a new game starts. They are then
    stored within the savegame meaning various changes to this script don't
    have an effect on a game in progress.
 
    
    Modders likely want to focus on §1. and §2.
 
 
    There is also another script closely related to this one, which defines
    sector names ("undergroundsectornames.lua" and localized versions). See
    §3.1. for more details.

undergroundsectornames.lua
Quote:
   This file (or its localized versions respectively) are included in
    "initunderground.lua" to provide the underground sector names.
    
    Make sure to save this file as UTF-8, preferably with BOM signature in
    order to help editors to not mess up the encoding. Also make sure to not
    save BOM in any other script unless it explicitly allows that.

« Изменён в : 01.08.2016 в 15:48:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1835 от 01.08.2016 в 15:57:02 »

01.08.2016 в 13:02:44, Махновский писал(a):
а у меня есть идея - сделать слезоточивые гранаты ослепляющими на несколько ходов

Так сделать нельзя.  
Светошумовая граната ослепляет и оглушает, эффект прописан в исходниках и привязан к моменту взрыва, а не действию газа, причем обычные очки защищают от ослепления.
Эффект ослепления при выстреле привязан к попаданию пулей (см. тип боеприпаса 30 в стандарте, ammoflag=2 это AMMO_BLIND, ammoflag=1 это AMMO_NEUROTOXIN) и со взрывом работать не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1836 от 01.08.2016 в 17:39:02 »

2Терапевт:  
2Seven:  
парни, спасибо.  
сейчас переделываю дворец медуны. насколько понимаю, то заставки с дейдранной и эллиотом сделаны скриптом: в нужный момент дейдрана должна пройти из точки А в точку Б и отшлёпать идиота.  
правильно ли я понимаю, что если я перенесу двери немного в сторону или вообще изменю локацию престольной комнаты, дейдрана и эллиот всё равно найдут дорогу к своим grid-points, встретятся, пообщаются, и всё пройдёт как обычно.  
Или из-за этих изменений могут возникнуть страшные баги?
« Изменён в : 01.08.2016 в 17:39:48 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1837 от 01.08.2016 в 17:59:11 »

2Махновский:  
Если нет желания в перспективе разбираться со скриптами, то расположение тронного зала, "каминной" комнаты и спальни я бы менять не советовал. Некоторая коррекция геометрии этих помещений и положения дверей возможна, но лучше сильно не увлекаться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1838 от 01.08.2016 в 18:40:30 »

2Терапевт: ок. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1839 от 02.08.2016 в 14:20:04 »

2Терапевт:  
Отдельный вариант карты дворца для докладов Эллиота в оригинале есть ли? Или только в НО?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1840 от 02.08.2016 в 14:31:20 »

2MAn:  
Есть. Только он там в виде фрагмента дворца, что при разрешении 640х480 не было видно. В НО карта для сцен полноценная и сделана на базе основной.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1841 от 02.08.2016 в 15:05:08 »

02.08.2016 в 14:31:20, Терапевт писал(a):
Есть. Только он там в виде фрагмента дворца, что при разрешении 640х480 не было видно.  

М.б.  Махновский этого не знает.
 
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1842 от 03.08.2016 в 12:09:05 »

в редакторе можно как-то увидеть grid-ы, в которых происходит переход в подземелье?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1843 от 03.08.2016 в 12:27:38 »

2Махновский:  
На карте они отображаются, как тайлы с красным крестом, как при броске гранаты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1844 от 03.08.2016 в 14:00:03 »

2Терапевт: На картинке - сектор А10. Там, где вопросик - вход в убежище.  
как включить отображение крсного крестика на тайле? и чем отличаются клетка №1 от №2?
68e16b058ab7.jpg
« Изменён в : 03.08.2016 в 14:01:48 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1845 от 03.08.2016 в 14:18:44 »

03.08.2016 в 14:00:03, Махновский писал(a):
как включить отображение крсного крестика на тайле?

Перейти на закладку Map Info и нажать кнопку Add exit grids.
Но пример этот не удачный. Там на карте перехода изначально нет. Он добавляется из программного кода в процессе выполнения квеста.
 
 03.08.2016 в 14:00:03, Махновский писал(a):
и чем отличаются клетка №1 от №2?

Я не знаю, что это такое в данном случае. В редакторе оригинала так отображаются уровень земли и уровень крыши, но только для тайла в позиции курсора.
« Изменён в : 03.08.2016 в 14:22:23 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1846 от 03.08.2016 в 15:17:52 »

2Терапевт: спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1847 от 07.08.2016 в 00:41:07 »

если на воде нарисовать тайлы пола (типа мостик на воде), боты будут проваливаться под пол или нет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1848 от 07.08.2016 в 10:16:51 »

2Махновский:  
Будут проваливаться. В местах предполагаемого моста воду сначала стирают ластиком, а потом уже рисуют всякую бутафорию.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1849 от 07.08.2016 в 10:26:49 »

2Терапевт: спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153396 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.