A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.11.2019 в 11:56:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Снайпер, Satan`s Claws, ThunderBird, Shico)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 163656 раз
Ева Манштейн
Пакос

Bitte Lasst Die Linux Leben!




Пол:
Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1550 от 18.09.2009 в 22:32:25 »

Эх, вот поточнее бы еще названия файлов узнать, которые за сам интерфейс отвечают :-( Только за интерфейс. Я уже поняла что  
MDGUNS
MDP1ITEMS
MDP2ITEMS
MDP3ITEMS
 
отвечают за отрисовку итемов всевозможных. Нужно то только интерфейс сменить.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1551 от 18.09.2009 в 22:50:28 »

18.09.2009 в 22:32:25, Ева Манштейн писал(a):
Нужно то только интерфейс сменить.
- там много файлов.
Вот основные:
BOTTOM_BAR.STI - менюшка с лицами наёмников.
TRADESCREEN.sti - оформление торговли.
INFOBOX.STI - информационная панель о предмете.
SECTOR_INVENTORY.STI - инвентарь сектора.
 
Это вот те, которые есть под рукой. Остальное в основном или кнопки или всякие боковые панели и линии. :)
 
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1552 от 18.09.2009 в 22:54:54 »

2Ева Манштейн: Ставишь сти-едитор и смотришь на какой стишке что изображено. Если там не панели интерфейса и не кнопочки - оставляешь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1553 от 21.11.2009 в 04:27:51 »

Вот здесь на сайте лежит немецкий распаковщик SLF:
 
http://ja2.su/opensours/redactors/SLF_Explore.rar
 
Я сейчас разбираюсь какие анимации уже есть, а каких нет. Некоторые были пока недоступны, так как имеют одинаковое название и при распаковке другими редакторами бросаются в общий каталог и, как следствие, затираются.
 
Readme.txt там на немецком.
Я перевёл худо-бедно (в аттаче).
 
to Zed: Может стоит сразу в архив с распаковщиком засунуть, чтобы другие не мучались?
Вот прицепился!       readme_(rus)_for_SLFExplore.zip
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1554 от 21.11.2009 в 05:51:10 »

2Strax5:  
Угумс. добавлю. Хотя может Нахрапыча к полезному делу привлечь а то цельный царь дойчеговоряший есть, пускай переводит.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1555 от 04.12.2009 в 01:49:53 »

юзаю НО, захотелось мяса р-р :)
подскажите где что поправить чтоб при обнаружении врага фраги ломились всей толпой поливая свинцом и закидывая гренами.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1556 от 04.12.2009 в 02:29:26 »

2cc31: Выбрать максимальный уровень, играть днём и не пользоваться глушёным оружием. И ничего поправлять и не надо - попробуй вот так выживи.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1557 от 04.12.2009 в 07:33:40 »

2Дядя Боря:  
вопрос как заставить фрагов атаковать толпой, а не подыхать на месте поодиночке.
« Изменён в : 04.12.2009 в 07:42:09 пользователем: cc31 » Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1558 от 04.12.2009 в 08:32:52 »

2cc31: может в редакторе карт фрагам указать поведение, не помню как по английски называется, но смысл типа "агрессивный поиск врагов и вызов подмоги".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1559 от 04.12.2009 в 13:01:37 »

2cc31:  04.12.2009 в 07:33:40, cc31 писал(a):
как заставить фрагов атаковать толпой, а не подыхать на месте поодиночке.

Вот этого я и не понимаю в твоём вопросе - что совой по пню, что пнём по сове? Фраги атакуют толпой те, кто тебя видит или слышит. И почему поодиночке? Иди своей толпой.  
Или ты хочешь удобно в засаде устроиться и расстреливать набегающих фрагов как в тире? Так не применяй же глушаки и играй днём!  
А каково это - попасть в засаду - рекомендую, поставь "засады" в НО и побудь сам в роли расстреливаемого, где подыхаешь не в одиночку, а всем отрядом сразу, как правило?
Ведь играно же во всех вариантах - и с атакующими толпой фрагами в том числе. Ничем это не лучше, чем не атакующие толпой. А хочешь таких фрагов - как Багмонстер и сказал, редактор карт - в руки, меняй тип поведения каждому фрагу на "агрессивный". Это не заново карту рисовать, это проще, но - карт то много, и никто для тебя индивидуально этого делать не будет, только - сам.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1560 от 16.01.2010 в 00:44:37 »

всем привет!
а как заменить рабочий стол в Сир ОС ?  
JA2 (AB) 1.02 + NO 1.02
в версии Н.О. 0.6 это очень лего делалось редактирование файла
.. DATA\Russian\DESKTOP_RUSSIAN.pcx
а сейчас не хочет что-то ?  
 
это я так хочу, дял косметического антуражу. Когда раньше играл, у меня там всегда свой оригинальный стол был :)
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1561 от 16.01.2010 в 00:59:26 »

2Zeel_MadCat:  
DATA\Russian\DESKTOP_RUSSIAN.pcx это в Буке был локализованный вариант DATA\Laptop\DESKTOP.pcх. Т.к. Нопс теперь на исходниках - правь последний.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ergo
Иван

Наблюдатель




Пол:
Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1562 от 16.02.2010 в 01:42:16 »

Приветствую.  
 
Надеюсь ваши открытия в плане редактирования игры помогут моей проблеме, а точнее просьбе.
Я решил поиграть в JA2 WildFire на максимальной сложности, однако хочется сделать из главного персонажа настоящего командира, сделать некий бонус для сложной игры. В JA2 WildFire IMPer работает как в оригинале.
Мне хотелось бы узнать, научились ли вы вскрывать сейвы и редактировать их?  
Или быть может вы знаете как редактировать главного персонажа в JA2 WildFire.
 
Жду вашего ответа.
Спасибо.
Зарегистрирован

Если хочешь чего-то достигнуть, запишись в очередь к самому себе...
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1563 от 17.03.2010 в 21:21:41 »

STI-Editor при сохранении стишки размером 640х480 выдаёт такое вот сообщение:
 
Quote:
Access violation at address 00423D82 in module STI-Edit.exe Read of address 01CDB000.

 
Стишка размером 640х480 в 8 битном (256 цветов) формате со своей палитрой. Файл создаётся "с нуля", то есть не заменяется.
 
Кто в курсе - как исправить без копания в коде проги?
(Или как ещё перевести большой файл в сти, если даже через редактор pipetza не работает)?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1564 от 17.03.2010 в 22:23:56 »

2<<GEM>>:
17.03.2010 в 21:21:41, <<GEM>> писал(a):
через редактор pipetza не работает

Почему не работает? Делали же 640х480 всё нормально сохранялось.
Выложи бмпэшки, посмотрю.
« Изменён в : 17.03.2010 в 22:24:52 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1565 от 17.03.2010 в 22:37:10 »

17.03.2010 в 22:23:56, pipetz писал(a):
Почему не работает? Делали же 640х480 всё нормально сохранялось.  
Выложи бмпэшки, посмотрю.
- увы, не знаю. Изо открывается редактором без проблем, но в рабочую область картинка не переносится. И я её не могу сохранить.
 
http://rghost.ru/1181485
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1566 от 17.03.2010 в 23:46:44 »

17.03.2010 в 22:37:10, <<GEM>> писал(a):
в рабочую область картинка не переносится

Попробуй выделить не ячейку, а всю строку в гриде. Для этого надо кликнуть по заголовку строки.
У меня переносилось таким макаром нормально.
bugmonster говорил, что у него переносилось только если он закрывал все окна, кроме библиотеки.
Но я, честно говоря, не вижу тут связи.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1567 от 23.03.2010 в 17:14:55 »

Сколько новых бодитайпов можно добавить?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1568 от 23.03.2010 в 19:26:15 »

23.03.2010 в 17:14:55, Coelty писал(a):
Сколько новых бодитайпов можно добавить?
-  зависимости от желания. ;D
 
ПС: было бы, что добавлять. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1569 от 23.03.2010 в 19:52:59 »

2<<GEM>>: cпc.)
Ecли я нaзнaчy Пакосу бодитаип кошки, он будет выглядеть кошкой?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1570 от 23.03.2010 в 20:59:32 »

2Coelty: Если редактор профайлов такое позволит, то будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1571 от 23.03.2010 в 21:08:13 »

А как же передача предметов?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1572 от 23.03.2010 в 21:12:08 »

Так он вроде бы ничего не берёт. Но если анимация подборе захочет играться, то будет так же как с небоевыми бодитайпами, которые пытаются стрелять - вылет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1573 от 23.03.2010 в 21:13:33 »

Bugmonster, a ecли я eмy нaзнaчy фрakцию creatures бeз смeны б-тaйпa, чтo бyдeт?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1574 от 23.03.2010 в 21:16:34 »

2Coelty: Будет бегать и всех хавать ;D Серьёзно. Это конечно если неписям в редакторе разрешается выставлять другие фракции кроме цивилиан.
Ну и ещё стандартный редактор карт имеет ограничение на бодитайпы для разных фракций. Для фракции Creatures доступны только кошки и разные виды жуков.
Ну, и так как у пакоса в инвентаре нет оружия, то непонятно как он будет атаковать. Может быть кулаками, но у него просто нет такой анимации ==> вылет или вечные часы.
« Изменён в : 23.03.2010 в 21:20:00 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1575 от 23.03.2010 в 21:26:27 »

Спасибо всем за ответы. :) Буду самостоятельно рисовать анимацию... Т_т
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1576 от 23.03.2010 в 22:51:03 »

2Coelty: Тебе сюда:
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1577 от 09.04.2010 в 21:45:52 »

Подредактировал Пакоса, но не нанимается всё равно. Нужно править скрипт?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1578 от 09.04.2010 в 22:44:27 »

нет, мозг.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1579 от 10.04.2010 в 02:21:43 »

2Strax5: а по сабжу?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1580 от 10.04.2010 в 02:31:26 »

Нанятыми могут быть только некоторые персонажи. Если мы говорим об оригинале. Они имеют определённые норема в ProfDat.
По крайней мере в оригинале.
 
Чтобы от этого уйти нужно править исходники.
Кроме того, для найма пенрсонажей нужно сделать их портреты (они отличаются от тех, что до найма), подготовить тучу озвучки (у нанимаемых она хранится отдельно) и кучу других вещей.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1581 от 10.04.2010 в 03:29:53 »

2Strax5: вот это ближе к истине.)
Offtop:
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1582 от 10.04.2010 в 03:34:21 »

Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1583 от 14.04.2010 в 20:14:04 »

Чем редактируются файлы вида #.NPC? Редактором скриптов?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1584 от 14.04.2010 в 20:40:21 »

14.04.2010 в 20:14:04, Coelty писал(a):
Чем редактируются файлы вида #.NPC? Редактором скриптов?  

http://www.ja2.su/opensours/redactors/NPC_Scripter.rar
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1585 от 16.04.2010 в 20:14:26 »

2jz: спс.
Что и где поменять, чтобы выстрел из дробаша в упор отбрасывал, как взрыв вакумки?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1586 от 16.04.2010 в 21:36:23 »

2Coelty: Править исходники игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1587 от 17.04.2010 в 01:41:30 »

2Coelty: Да он и так отбрасывает. И кровища при этом со спины летит. А расстояние на котором срабатывает этот эффект правиться через хмл, для каждого ствола отдельно.
« Изменён в : 17.04.2010 в 01:42:11 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1588 от 17.04.2010 в 19:21:56 »

2bugmonster: параметр stun_blast применять к пушке? Или дробь перевести в категорию  explosv_stun?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1589 от 18.04.2010 в 07:40:53 »

2Coelty: Нет, там нужно изменить обработку попадания пули в соладта, и в том месте добавить "отброс", единственная тонкость - в той обработке уже не доступно направление с которого прилетела пуля, поэтому отбрасывать будет всегда на спину, даже если стреляли в спину.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1590 от 18.04.2010 в 08:44:32 »

2bugmonster: блин, вот об этом я не подумал...( Как минимум рисовать новую анимацию...
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1591 от 29.04.2010 в 18:06:53 »

Можно ли сделать так, чтобы броня не делилась на 3 части, а шла одним куском + намордник? Хочу костюм химзащиты сделать.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1592 от 29.04.2010 в 19:41:07 »

2Coelty: А зачем? Последний костюм химзащиты, который я видел, состоял из комбинезона ("штанов с подтяжками"), накидки и противогаза. Три части на три части тела, всё как у брони.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1593 от 29.04.2010 в 19:46:53 »

2bugmonster: чтобы части химзащиты с частями брони нельзя комбинировать было. Но как ты сказал - даже проще будет.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1594 от 29.04.2010 в 20:03:47 »

2Coelty: А зачем запрещать, если IRL это можно сделать? Всё равно никакого бонуса этот костюм не сможет дать, кроме противогаза. Если же есть какая-то задумка и ты умеешь править исходники, то тогда лучше сделать комплекты предметов, как в дьябло - надеваешь сапоги, броню и шлем из набора и получаешь специальный бонус от него.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1595 от 29.04.2010 в 20:35:12 »

2bugmonster: в принципе да... Маскхалат в НО тоже из 3х кусков состоит... 3 части = 100%. Подумаю над этим.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1596 от 29.04.2010 в 20:35:53 »

29.04.2010 в 20:03:47, bugmonster писал(a):
надеваешь сапоги, броню и шлем из набора и получаешь специальный бонус от него.

Автономный биотуалет. В НО очень актуально.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1597 от 29.04.2010 в 20:38:35 »

2Терапевт: а еще способ убийства: фраг тонет в собственных испражнениях, т.к. слив не предусмотрен. :D
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1598 от 07.06.2010 в 11:19:15 »

Парни, у меня Wildfire 6.08, недавно скачал Profileedit, а пользоваться им не могу:
во-первых, программа запущена, а ничего мне делать-то и не даёт, кроме открыть или импортировать файл профилей! Тогда другой вопрос, где мне взять файл профиля Ивана хотя бы, а то захожу в папку игры и ничего подобного не нахожу! Как быть, подскажите, плиз! :)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1599 от 07.06.2010 в 11:32:51 »

2Head_Crusher: Ну во-первых с вопросами по ВФ нужно идти в ветку ВФ в разделе "Другие моды", там люди компетентнее сидят, я шарю только по оригиналу и НО. Во-вторых, файл, который кушает ProEdit2 и ProFileEdit (разницы нет), нужно ещё достать из архива binarydata.slf, если он ещё не вытащен. Посмотри в папке Data/Binarydata, лежит ли там файл prof.dat - если лежит, значит это то, что нужно. Помести в эту папочку редактор ProEdit2 и запускай его. Ничего загружать в него не надо, он сам всё нужное найдёт и загрузит, а если нет, то проф.файл неправилен. А вот ProFileEdit'у нужно указать файл. Если файл там не лежит, то вытаскивать его нужно сей программкой. Управление достаточно простое, разъяснять не буду. Если что, усиленно юзай библиотеку brain.dll с командным ключём -scientific_hit_n_try_method ;)
« Изменён в : 07.06.2010 в 11:34:10 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143881 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.