A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 21:59:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 157445 раз
Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1750 от 25.11.2014 в 23:11:34 »

2Green Eyes:  
 
Скорее удивляет, почему это не было сделано изначально в игре  ;D
Там изменения сравнительно небольшие, медведи исходники не прячут, так что для любого толкового кодера перенести фичу не составит проблем.
 
Возможность динамического изменения тайлов в новых версиях тоже впечатляет, кстати  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1751 от 25.11.2014 в 23:19:56 »

25.11.2014 в 23:11:34, Seven писал(a):
Возможность динамического изменения тайлов в новых версиях тоже впечатляет, кстати
- это где создание и перемещение тайлов силами персонажа (а не как в НО)?
Если да, то видел. Тоже интересная фича, но тут скорее для модов с уклоном в защиту, а не нападение.
 
Не ясно правда, как там с машинами, катающимися по секторам.  
 
---
Полез к медведям, что бы узнать лучший способ конвертации gif в sti. Но не нашел ничего. Там разве таких вопросов не задавали? Без этого же по человечески новую анимацию не добавить.
« Изменён в : 25.11.2014 в 23:26:12 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
storm2k
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1752 от 04.12.2014 в 23:46:02 »

Кто знает в каких файлах лежат звуки ракетной винтовки, а конкретней отпечатков пальцев? Fingerprint ID acquired и т.п.?
 
Хочу их использовать на разблокировку телефона. А почти 9000 тысяч звуков нет желания слушать((
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1753 от 05.12.2014 в 02:24:03 »

2storm2k: Не обязательно прослушивать все, достаточно только "подозрительные". Таким образом найдёшь нужное максимум за пару минут.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1754 от 05.12.2014 в 02:31:37 »

2storm2k:  
sounds.slf
LINE 01 FX.WAV
LINE 02 FX.WAV
LINE 03 FX.WAV
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1755 от 24.07.2015 в 16:32:05 »

Тут такой вопрос возник (в ветку НО отправлять уже стыдно, и так я там всё зафлудил своими разглагольствованиями). А насколько реально сделать прерывание по лазерному прицелу? Тут мне видятся два механизма:
а) У мишени небольшой опыт + высокая подвижность = успевает прервать в момент прицеливания (т.е. непосредственно перед выстрелом), но стрелка не видит
б) Большой опыт = мишень ещё и видит стрелка (при низкой подвижности не успевает прервать, только замечает)
Оба случая срабатывают только если мишень изначально не видит стрелка.
Можно ещё сделать прерывание (на сходных, но более суровых условиях)) по блеску оптики, но тут добавляется условие, что стрелок должен быть низкоуровневый (и/или не иметь перка "снайпер"), не уследил за солнечными лучами и т.п.
И да, прерывание по ЛЦУ только ночью (или просто в 10 раз менее вероятно днём), а по ОП только днём. НП не бликует. Коллиматор, скажем, бликует в разы слабее оптики.
 
Так вот. Насколько это реально реализовать, сильно ли трудозатратно?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1756 от 24.07.2015 в 17:11:09 »

2Ghaydn: я  правильно понял, прерывание по прицеливанию - это прерывание в момент наведения курсора и пкм-кликов?(что является прицеливанием, по механике игры) или имеется в виду прерывание в момент "наведения" мерка на цель перед самым выстрелом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1757 от 24.07.2015 в 17:48:59 »

по идее, штрафа на видимость/маскировку при вскинутом оружии должно быть достаточно
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1758 от 25.07.2015 в 09:59:41 »

2Баюн: второе, когда мерк вскинул оружие, но ещё не выстрелил.
По идее, в случае прерывания он ещё должен потратить очки на прицеливание. И да, шанс прерывания тем выше, чем "дольше" целился.
2Seven: ни разу не замечал, чтобы при вскидывании оружия случался перерыв. Возможно, в этот момент интерраптная дуэль попросту не вызывается, хотя видимость изменяется; как при вставании с гранатой, например.
« Изменён в : 25.07.2015 в 10:00:53 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1759 от 19.09.2015 в 15:01:08 »

Прошу прощения за такой вопрос, но как можно поменять картинку оружия? Я , как наивная чукотская девушка, бросил готовую стишку в папку bigitems и думал, что этого достаточно.
 
Но поменялась только картинка в описании, а в инвентаре и на земле остались оригинальные.
 
Я не модостроитель, я просто хотел поменять надоевшие картинки в оригинальной игре на аналогичные, но красивые из разных модов. Для себя исключительно.  :(
Немного углубился в вопрос, нашел, где лежат нужны картинки. Для таких же ламеров как я сам привожу информацию:
 
Offtop:

 
 
 Это не для меня. Буду дальше играть на условиях "как есть".  В конце концов - ну что такое картинки?  ;)
« Изменён в : 19.09.2015 в 16:34:43 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1760 от 21.09.2015 в 10:24:13 »

Инструкция, пусть и через задницу написанная, но где чё - понять можно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1761 от 17.11.2015 в 21:33:32 »

каким образом можно в какой-либо сектор добавить дополнительных жителей или неписей фракций? например, хочу добавить живых кошек в орту, но как это сделать через map editor, не нашёл. это возможно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1762 от 17.11.2015 в 23:02:29 »

288vs1984: Через обычный - нет. Нужен продвинутый. Есть на сайте. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1763 от 18.11.2015 в 00:29:05 »

2Green Eyes: спасибо, разобрался! ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1764 от 20.11.2015 в 14:39:20 »

где можно изменить поведение хиксов, чтобы они ночью нападали не только на моих наёмников, но и на вражеский отряд, если такой будет в секторе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1765 от 21.11.2015 в 08:40:58 »

20.11.2015 в 14:39:20, 88vs1984 писал(a):
где можно изменить поведение хиксов, чтобы они ночью нападали не только на моих наёмников, но и на вражеский отряд, если такой будет в секторе?
- ни разу не видел, что бы к Хиксам кто-то ходил. Ни ночью ни днем. Они же "все живут дружной семьей, и вооружены дробовиками." ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1766 от 23.11.2015 в 00:45:08 »

21.11.2015 в 08:40:58, Green Eyes писал(a):
ни разу не видел, что бы к Хиксам кто-то ходил.
солдаты к ним заглядывают. вот кошки же не любят солдат, значит и хиксам можно привить такую нелюбовь  ;D Только вот как???????
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1767 от 23.11.2015 в 00:47:46 »

возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил.
« Изменён в : 23.11.2015 в 00:48:16 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1768 от 23.11.2015 в 04:39:07 »

23.11.2015 в 00:47:46, 88vs1984 писал(a):
возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил.

а разве так не есть сейчас?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1769 от 23.11.2015 в 23:01:19 »

2Баюн: не везде. но Seven подсказал, как сделать "везде"  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1770 от 23.02.2016 в 15:09:47 »

есть неплохие идеи для мода, но не хватает знаний, как такое реализовать. если кто знает, помогите.
 
1)добавил через map editor в сектор гражданских и назначил их хиксами. в игровом режиме одного из них пристрелил, но хиксы после этого агрессивными не стали, ведут себя как обычные гражданские персы. прошу помощи, как сделать их агрессивными в ответ на убийство или взлом их имущества?  
 
возможно ли создать отдельную фракцию людей, которая была бы агрессивна ко всем сторонам конфликта (как у котиков)?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1771 от 01.03.2016 в 18:21:25 »

2Махновски:   Quote:
1)добавил через map editor в сектор гражданских и назначил их хиксами. в игровом режиме одного из них пристрелил, но хиксы после этого агрессивными не стали, ведут себя как обычные гражданские персы. прошу помощи, как сделать их агрессивными в ответ на убийство или взлом их имущества?  

Единственное разумное объяснение, которое я вижу это то, что ты добавил гражданских с небоевыми бодитайпами и поэтому они не могут атаковать. Но при этом всё равно должна начинаться пошаговая боёвка, так что... : idontknow :
 
  Quote:
возможно ли создать отдельную фракцию людей, которая была бы агрессивна ко всем сторонам конфликта (как у котиков)?

Ещё до открытия исходников в модах для этого использовалось назначение фракции монстров (к которым в оригинале относились рептионы и кошки) людям с боевым бодитайпом. Члены этой фракции агрессивны ко всем остальным фракциям включая гражданских. Сделать полноценную третью враждебную фракцию в стратегии уже гораздо сложнее и требует серъёзной правки исходников, вдобавок она может разрушить весь баланс боёвки из-за специфики джаги: к примеру, при бое в секторе, где ходят 3-4 враждебные фракции по оочереди, от фракции, которая ходит последней мало что останется ещё до того как она сможет сходить в первый раз.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1772 от 01.03.2016 в 21:02:48 »

2bugmonster:  вопрос с миролюбивым поведением хиксов решился после того, как прописал им marksmanship. без неё они, видимо, не знали, что с пушками делать. а тут сразу, как только одному выстрелил в ногу, сразу все пушки из трусов достали и пошли меня пинать.
 01.03.2016 в 18:21:25, bugmonster писал(a):
щё до открытия исходников в модах для этого использовалось назначение фракции монстров (к которым в оригинале относились рептионы и кошки) людям с боевым бодитайпом.
тоже хотел сделать таким образом, всё равно играю без рептионов. но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался. дело в том, что в мэп-эдиторе бодитайпов людей в creatures нет, а в людях в списке фракций - нет фракций монстров.
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:03:20 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1773 от 02.03.2016 в 11:00:19 »

2Махновски: Quote:
вопрос с миролюбивым поведением хиксов решился после того, как прописал им marksmanship. без неё они, видимо, не знали, что с пушками делать. а тут сразу, как только одному выстрелил в ногу, сразу все пушки из трусов достали и пошли меня пинать.

Очень интересно, не знал о таких особенностях AI. А если, к примеру, оставить меткость 0 и раздать им всем ножи и мачете?
 
  Quote:
тоже хотел сделать таким образом, всё равно играю без рептионов. но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался. дело в том, что в мэп-эдиторе бодитайпов людей в creatures нет, а в людях в списке фракций - нет фракций монстров.

Само собой, в стандартном редакторе карт этого не сделаешь. До исходников это делали, видимо, с помощью hex-редактора, сейчас можно использовать какой нибудь редактор от модоплатформы. В JA2005 это точно есть, и я почти уверен, что в NO и JA1.13 такая возможность тоже имеется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1774 от 02.03.2016 в 11:51:14 »

01.03.2016 в 21:02:48, Махновски писал(a):
но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался.

А почему не договориться с кем-нибудь здесь, кто правит исходники 1.13 для себя, например с Seven? Там надо всего пару строчек кода в файле EditorMercs.c подправить, чтобы добавить новые тушки монстрам.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1775 от 03.03.2016 в 17:49:39 »

2Терапевт:  пока мод сырой, хотел обойтись своими силами. сейчас занимаюсь предметно-оружейной модификацией, тут ковырять исходники не нужно. а вот когда вернусь к картам, как раз можно будет просить помощь в редактировании исходников более опытных в программировании товарищей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1776 от 03.03.2016 в 21:52:58 »

2Терапевт: кстати, сложно было сделать так, чтобы в NO дейдрана нанимала аимовцев?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1777 от 04.03.2016 в 10:50:18 »

03.03.2016 в 17:49:39, Махновски писал(a):
пока мод сырой, хотел обойтись своими силами.  

Сырость мода и возможность делать эксперименты с картами - несколько разные вещи.
 
 03.03.2016 в 21:52:58, Махновски писал(a):
сложно было сделать так, чтобы в NO дейдрана нанимала аимовцев?  

Нет. Это делаетсяд довольно просто на базе функции превращения одного из элитчиков в Майка. Ещё пришлось письма о гибели дорабатывать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1778 от 04.03.2016 в 11:08:06 »

04.03.2016 в 10:50:18, Терапевт писал(a):
на базе функции превращения одного из элитчиков в Майка.
это делалось в map editore или через исходники?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1779 от 04.03.2016 в 11:23:26 »

04.03.2016 в 11:08:06, Махновски писал(a):
это делалось в map editore или через исходники?

В редакторе карт можно только карты рисовать. Всё, что связано с расширением сюжета, это так или иначе через исходники.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1780 от 04.03.2016 в 11:27:12 »

2Терапевт: спасибо. возьму на заметку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1781 от 05.03.2016 в 02:57:15 »

Подскажите пожалуйста, на что влияют св-ва предмета ItemMetal и ItemHiddenAddon.
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1782 от 06.03.2016 в 17:42:51 »

2Alex12:  
ITEM_METAL - на обнаружение закопанного предмета металлоискателем
ITEM_HIDDEN_ADDON - при попытке присоединить этот предмет затемняет слоты для аттачей, как будто этого сделать нельзя. Используется для "секретных" комбинаций типа "прут+пружина" и т.п.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1783 от 07.03.2016 в 14:15:24 »

2bugmonster: спасибо! : dandy :
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1784 от 15.05.2016 в 14:13:12 »

какое применение можно придумать для "резинки"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1785 от 15.05.2016 в 14:15:42 »

2Махновский: рогатку. :)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1786 от 15.05.2016 в 14:20:21 »

15.05.2016 в 14:13:12, Махновский писал(a):
какое применение можно придумать для "резинки"?

Связывать предметы - гранаты, магазины.
Использовать как импровизированный жгут при ранениях.
Использовать для тренировки силы (типа эспандера)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1787 от 15.05.2016 в 14:21:27 »

2Баюн: в боевых действиях не прокатит  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1788 от 15.05.2016 в 14:23:27 »

15.05.2016 в 14:21:27, Махновский писал(a):
в боевых действиях не прокатит  

Прокатит, можно камешки бросать для отвлечения внимания противника, стекло там разбить и все такое.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1789 от 15.05.2016 в 14:33:03 »

2Seven: хм. интересные варианты. над первыми двумя раньше думал, но есть нюансы:
-связывание предметов - не несёт никакой пользы.  
- аптечка вполне заменяет жгут
 
не совсем понятно, как сделать экспандер.  
ещё придумал такой альтернативный вариант создания детонатора:
часы+провода+батарейки+резинка(лента)=детонатор
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1790 от 15.05.2016 в 14:38:02 »

15.05.2016 в 14:33:03, Махновский писал(a):
связывание предметов - не несёт никакой пользы.

Если сделать из двух гранат одну, но большую, эффект будет заметен, также можно комбинировать разные гранаты для интересных эффектов.
 15.05.2016 в 14:33:03, Махновский писал(a):
аптечка вполне заменяет жгут  

Я делал импровизированные аптечки: тряпка + алкоголь + жгут.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1791 от 15.05.2016 в 14:43:29 »

15.05.2016 в 14:23:27, Seven писал(a):
Прокатит, можно камешки бросать для отвлечения внимания противника, стекло там разбить и все такое.
так камешки и так можно бросать.  
 
согласен, что можно было бы сделать и что-то типа временного жгута при ранениях. это должно реализовываться так: кровь перестаёт течь, но рана остаётся открытой до перевязывания. но, предполагаю, без копания в коде, это не реализовать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1792 от 15.05.2016 в 14:45:01 »

15.05.2016 в 14:38:02, Seven писал(a):
тряпка + алкоголь + жгут.
это идея! с позволенья, воспользуюсь ей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1793 от 15.05.2016 в 14:49:07 »

2Махновский:  
Вообще, вот то, что я придумывал в свое время для использования разных ненужных предметов:
Quote:
Rag + Rag + String - Empty Sandbag
Alcohol + Rag + Rubber Band - First Aid Kit
First Aid Kit + Alcohol + Rag + Energy Boost + Stim Drug - Med kit
Detonator + Copper wire -> Remote Detonator
Remote Detonator + Remote Defuse + Copper Wire - Remote Combo
Soda can + Gas + Oil + Mini Grenade - Nuka Cola
Soda can + Oil + Cigars + Rag - Smoke Can
Soda Can + Oil + Cuban Cigars + Rag - Mustard Can
Gas + Oil + Mini Grenade - Fire Bomb
Soda Can + Rag - Silencer
Mine + Utility Knife - C1
TNT + Mini Grenade + Duct Tape - TNT Grenade
TNT + Marbles + Duct Tape - Directional TNT (sort of Claymore)
Watch + String - Garrotte
Jar + Alcohol + Pelt - Pelt Essense (damage resistance drug)
Jar + Alcohol + Teeth - Teeth Essense (combat drug)
Jar + Alcohol + Claws - Claws Essense (agility + energy drug)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1794 от 16.05.2016 в 15:17:33 »

15.05.2016 в 14:43:29, Махновский писал(a):
согласен, из резинки можно было бы сделать и что-то типа временного жгута при ранениях. это должно реализовываться так: кровь перестаёт течь, но рана остаётся открытой до перевязывания. но, предполагаю, без копания в коде, это не реализовать.  

 
Супер, но тогда резинки должны буквально на каждом углу валяться, иначе получается что проще аптечку найти чем жгут (По типу самодельной гранаты с шариками)
 
2Seven: Отличные придумки!!!
Особенно понравилось с аптечками и damage resistance drug.
У этого драга какой по-твоему нужен механизм?
Я вот думал что-то типа сильной обезбольки (аналог БАС из Параграфа-78) -  снимаются штрафы на меткость от ранения, но кровотечение остаётся.
Хотя может от такой штуки наоборот колбасить сильно должно...
Или сделать чтоб помогало в случае когда мерк теряет сознание. Но сам себя мерк не уколет,- надо чтоб товарищ мог вколоть...
 
Я вот придумал шкура+верёвка=кубанка для Ивана (ессесно повышает боевой дух)
Ещё б для зонтика MERC что-то придумать (желательно без правки кода).
 
 
 
 
 
« Изменён в : 16.05.2016 в 15:19:59 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1795 от 16.05.2016 в 15:49:42 »

16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):
У этого драга какой по-твоему нужен механизм?  

В 1.13 для этого есть специальный тип - 25% сопротивляемости урону, но это только с правкой кода.
Можно из шкуры делать камуфляжный костюм (вроде в НО такое есть?).
Можно из банки с кровью делать регенератор или адреналин - алкоголь, тряпка для фильтрации, пустой шприц, ну или перорально принимать.
 16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):
Ещё б для зонтика MERC что-то придумать

Отравленный укол или пистолет однозарядный в ручке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1796 от 16.05.2016 в 16:17:32 »

16.05.2016 в 15:49:42, Seven писал(a):
Отравленный укол или пистолет однозарядный в ручке.
вполне тогда оружие для шпиона
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1797 от 22.05.2016 в 19:27:26 »

16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):
Ещё б для зонтика MERC что-то придумать (желательно без правки кода).  
 
- вертолет, огнемет, пистолет-пулемет, меч и... все что Пингвину в голову придет. Это я шуткую так. :)
 
Максимум что можно в реале сделать из зонтика - это запчасти для зонтика. ;)
 
По умолчанию, у этих предметов было же одно назначение - продажа их у тетки "Это Вам не Америка, мы оружием не торгуем".  
 
Но если напрячь думалку, то можно придумать "хитроумное приспособление" ака ловушку из зонта, гранаты и веревки. Типа скрытая мина: вражина задевает веревку, зонт раскрывается, а под зонтом враг в первый и последний раз видит взведенную гранату (раскрывшийся зонт выбивает чеку).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1798 от 03.07.2016 в 12:15:21 »

вопрос по редактору карт. как правильно создавать двухуровневые секторы? насколько я понимаю, если тупо провести по середине скалы, то сам сектор всё равно останется одноуровневым? или всё же автоматически разделится на верхний уровень и нижний???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1799 от 03.07.2016 в 14:24:49 »

2Махновский:  
Горы нужно рисовать так, чтобы они выходили за границы видимой области карты, иначе разделения высот не произойдёт. Сместиться за границы видимой области можно с зажатой клавишей Shift.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163578 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.