A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 21:57:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Снайпер, Eug, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 157438 раз
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1500 от 08.09.2008 в 15:19:30 »

2Ruffian:
Quote:
Названия файлов wav в каталоге data\speech для RPC должны были начинаться на R_.  

Префикс "r_" имеет отношение только к "Агонии Власти" 1.02.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1501 от 08.09.2008 в 17:08:22 »

Strax5, фразы проверил, для недостающих сделал заглушки, толку нет. Все равно происходят вылеты, но, как я уже говорил, без появления сообщения об ошибке. Может не в озвучке дело? Из-за чего еще могут быть вылеты, связанные с новым персонажем? (ничего другого я в игру не добавлял, а раньше вылетов не наблюдалось).
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1502 от 08.09.2008 в 17:30:12 »

2Ruffian: А ты его на основе чего делал. Если правил класику, то там есть, ЕМНИП, ограничения на возможность делания RPC на основе NPC. То есть, нельзя сделать нанимаемого персонажа на основе изначально ненанимаемого. В B2B это ограничение специально обходили VM и Neyros.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1503 от 08.09.2008 в 18:25:54 »

Strax5, вообще я его делал с нуля, включая скрипт, его номер - 163 (такого персонажа в JA2 не было). В принципе, если бы не вылеты непонятно из-за чего, то № 163 ведет себя вполне адекватно.
« Изменён в : 08.09.2008 в 18:26:24 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1504 от 09.09.2008 в 07:28:33 »

Quote:
его номер - 163

Изначально РПС не может иметь такого номера, а если очень хочется, то надо руками залезть в хекс экзешника, найти там соответствующую таблицу нанимаемых персов и поправить ее руками. Номера всех РПС см. на http://ja2.su/staty.php?id=42
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1505 от 09.09.2008 в 19:40:36 »

VM, расскажи пожалуйста поподробнее, где именно и как через хекс поправить экзешник JA2, чтобы сделать больше RPC.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1506 от 09.09.2008 в 23:13:53 »

2Ruffian:  
Quote:
где именно и как через хекс поправить экзешник JA2, чтобы сделать больше RPC

В двух словах не рассказать, а в трех - долго и муторно, слишком много букв. Могу лишь показать направление - пощупать исходники, найти в них таблицу реписяев, посмотреть ее формат, потом найти ее в хексах и заменить в ней какой-нибудь ненужный реписяйный номер (например шахтера), на нужный тебе. Другой путь - правка исходников и компиляция своего екзешника.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1507 от 09.09.2008 в 23:23:21 »

VM, можно с помощью того же хекса подправить .exe JA2 так, чтобы:
1) наемники A.I.M. и M.E.R.C. покупались без продления контракта, как в UB?
2) не было % лояльности в городах и шахты перестали бы быть рабочими?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1508 от 10.09.2008 в 07:09:46 »

2Ruffian:  
Наверное можно, если хорошо владеешь ассемблером, что конкретно править не знаю.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1509 от 10.09.2008 в 16:49:35 »

Жаль, что не знаешь. Буду разбираться.
« Изменён в : 10.09.2008 в 19:28:33 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ЧАВО, том 6 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1510 от 17.10.2008 в 18:36:47 »

Слушайте, не сочтите за наглость, но может кто-нибудь шарящий в создании стишек лиц и их анимации, сделать для мну игровой фейс с фотографии??? Помню что для этого надо несколько положений губ и глаз.... а вот чего сколько - не помню :P
ЗЫ: со стишками работал, а вот в фотошопе ноль полный :(
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1511 от 08.01.2009 в 08:24:47 »

Хочу сделать скромненький мод для UB. Насколько скромненький видно на картинке в разделе "Картострой". Но есть две проблемы, с которыми прошу помочь советом уважаемых старожилов:
1. В сюжет мода совершенно не вписывается Варрез. Следовательно нужно обойтись без него. Как починить ноут без этой продавщицы из Варреза (как, например, сделали в SJ)? Или сделать, чтобы он вообще не ломался? Что нужно править в .exe?
2. Где в exeшнике ЦС находится описание привязки секторов к городам? Хочу убрать Варрез и старую шахту, не нужны они там. Вот эта штука:
void InitializeStrategicMapSectorTownNames( void )
{//Town Sectors
     //Guard Post
     // StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 9, 8 ) ].bNameId = GUARD_POST;
 // Town
 StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 10, 9 ) ].bNameId = TOWN_1;
 StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 9 )].bNameId = TOWN_1;
 StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 8 )].bNameId = TOWN_1;
 //Abondoned Mine
 StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 9 )].bNameId = ABANDONED_MINE_SECTOR;
 //Power Generator
// StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 10 )].bNameId = POWER_GEN;
 //Complex
// StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 15, 11 )].bNameId = COMPLEX;
 
Только нет возможности рекомпилять исходники, поэтому нужно пропатчить .exe. Кто знает, подскажите.
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1512 от 08.01.2009 в 13:30:00 »

Еще вопрос к специалистам-ночникам. Вы у себя сделали другое максимальное значение параметра в IMP? Где оно лежит в .exe?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1513 от 08.01.2009 в 15:21:18 »

По-разному. Смотря какая версия EXE интересует.
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1514 от 10.01.2009 в 07:16:08 »

Интересует ja2UB.exe из состава Gold'а, русифицированного Букой. Не обязательно готовые смещения. Можно подсказку, как искать. Я пробовал в дизассемблере biew искать cmp *, $23 (в шестнадцатеричной форме - это 35 в десятичной), но ничего не нашло. Но ведь где-то же доолжно быть это сравнение. И в исходниках imp-теста 35 задается #define'ом. Следовательно сравнение не с адресом памяти, а непосредственно с этой константой.  
Еще пробовал искать mov *,  $1 или mov *, $2, но ни одного вхождения. Но ведь там очевидное присваивание в исходниках. Во что еще, кроме mov'а это могло скомпилироваться? Вобщем сам я не справился, нужна помощь. Чувствую себя дураком. Простое дело, имея исходники и ассемблерный листинг .exe найти область, которую надо модифицировать. А вот не получилось...  :(
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1515 от 10.01.2009 в 12:17:40 »

Могут предложить данные по EXE от мода B2B. Это то ли английская, то ли немецкая версия UB 1.01
Вот прицепился!       raskopki.txt
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1516 от 10.01.2009 в 13:22:19 »

Круто! Думаю это поможет в изыканиях. Уже нашел в этом файлике данные по IMP увеличению и уменьшению статов и стратегическую карту. Посмотрю, как выглядит код по этим адресам и поищу аналогичный в моем .exe. Спасибо.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1517 от 13.01.2009 в 08:37:58 »

Подскажите, а то я чего-то туплю.
Сколько максимум картинок может содержать тайлсетная стишка?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1518 от 13.01.2009 в 08:57:12 »

2Raty:
Столько, сколько требуется, как и любая многостраничная стишка. Только подцепляться движком они будут не все, а лишь то количество, которое определено в экзешнике. Причём это количество для разных сти разное.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1519 от 20.02.2009 в 04:42:23 »

Подскажите, что за странность...  
При вставке картинки в sti-editor появляется надпись unsupported clipboard format... Озадачена...
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1520 от 20.02.2009 в 09:14:02 »

Что конкретно вставляешь? Вес, размер?  
У меня, например, loadscreens, под большое разрешение тоже не вставлял. Пришлось юзать GRV.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1521 от 20.02.2009 в 09:31:23 »

2Raty:  
 
Весит шесть килобайт... Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом.
 
Обнаружился еще один глюк, буду признательна за помощь.. Я Джа впервые редачу, вот и копаюсь. Собственно, задача моя - вставить Майка собственноручно, в АИМ. Вставляю вместо Доктора Кью. Версия Голд Английская. Со статами проблем не было. А вот звуковые файлы при замене не воспроизводятся - реплики из speech.slf просто молчат (ошибок не вылетает), я их меняла на звуковые файлы из Дедли Гэймс (формат проставляла, бит рэйт и т.д. правильный). Из battle.slf вообще идет голос последний в списке, никак не совпадающий по номерам.. 0_о При этом никаких ошибок, все работает.  
 
Спасибо = )
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1522 от 20.02.2009 в 10:05:35 »

2Pheonix:
  Quote:
Весит шесть килобайт... Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом.

Попробуй сначала вставить в виндовый Paint, а уже из него в sti-editor.
 
  Quote:
звуковые файлы при замене не воспроизводятся - реплики из speech.slf просто молчат (ошибок не вылетает), я их меняла на звуковые файлы из Дедли Гэймс (формат проставляла, бит рэйт и т.д. правильный).

Во-первых, надеюсь, что ты помещаешь эти файлы в папку Data\Speech, а не запаковываешь обратно в slf. Так лучше, чтобы избежать ненужных ошибок.
Во-вторых, если правильно помню у JA:DG формат звуковых файлов своеобразный. Это wav c какими-то параметрами, но без заголовка с информацией об этом. Как и чем ты их приводишь к нормальному формату wav PCM 44100 кГц или 22050 кГц. Прикрепи для примера один такой файлик к сообщению.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1523 от 20.02.2009 в 12:08:38 »

2Терапевт:  
 
С картинками не помогло... По-прежнему таже ошибка..
 
А вот со звуками... Да, признаюсь, мне не приходило в голову, что их не нужно запаковывать вновь, это как-то противоречило моим представлениям о логике..  ;D Спасибо большое, теперь все отлично работает ))
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1524 от 20.02.2009 в 12:53:34 »

Quote:
Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом.

Перед употреблением картинку следует индексировать в палитру стишки.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1525 от 20.02.2009 в 13:10:51 »

2VM:
  Quote:
Перед употреблением картинку следует индексировать в палитру стишки

Но ведь можно и не индексировать... Просто цвета не совпадут и всё. Ошибки-то это вызывать не должно?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1526 от 20.02.2009 в 19:49:39 »

2Raty:   Quote:
Но ведь можно и не индексировать... Просто цвета не совпадут и всё. Ошибки-то это вызывать не должно?  
- неа, если тот самый Сти-едитор, о котором я думаю, то нет - VM прав, не индексированное изображение редактор не переварит как следует и выдаст или такую ошибку или ужасную белиберду, вместо картинки. Я сам много раз на это напарывался.
« Изменён в : 20.02.2009 в 19:49:55 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1527 от 21.02.2009 в 12:21:19 »

2G.E.M.:  
 
Програмка называется Sti-edit. Я правильно понимаю, что действия такие:
В photoshp'е создается палитра, которая в редакторе задается при создании файлв. Картинка сохраняется с индексированным цветом этой палитры и вставляется через буфер?  
Просто при данных дейсвиях по-прежнему та же ошибка... = (
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1528 от 21.02.2009 в 17:01:18 »

2Pheonix:   Quote:
В photoshp'е создается палитра, которая в редакторе задается при создании файлв. Картинка сохраняется с индексированным цветом этой палитры и вставляется через буфер?  
- ну да, вроде всё верно. Тогда не знаю, почему проблема. А размер в пикселях большой? У меня почему-то картинки больше чем 640 на 480 СТИ-редактор не определяет.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1529 от 21.02.2009 в 17:37:02 »

:( 48x43, стандартные портреты...  
А прямо стишке размер нельзя подкорректировать? Мне собственно же надо Морду Майки вставить, у него же готовый НПСшный портрет, только размеры от мерков отличаются...
Зарегистрирован

Pheonix
[Жар-птица]
Полный псих






Пол:
Репутация: +20
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1530 от 24.02.2009 в 12:58:50 »

В общем, со сти-шками вопрос так и не удалось решить - наотрез отказывается... В итоге нашла готовые картинки.  
Если кому интересно или было просто лениво впихнуть Майки в игру и тем не менее охота за него поиграть (нанимается в АИМе), то скажите - я файлы вывешу.
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1531 от 13.07.2009 в 06:26:47 »

подскажите плиз:
1. методом копи/паст в файле MDGUNS.sti поменял картинку акм, но в игре у нее синее поле и у рг-6 стала другая картинка. пользовал grv.
что неправильно делаю?
2. как сделать предмет неломаемым.
спасибо.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1532 от 13.07.2009 в 06:42:48 »

2cc31: 2. Оригинал ковыряешь? Или НО? Если второе, то почитай мануал TTX_description.txt, там всё написано. Ориентируйся на столбик flag1 или 2. Если оригинал, то тебе нужно сначала выдрать ТТХ из экзешника wedit'ом, а потом уже их править и патчить экзешник всё тем же wedit'ом. Для оригинала лучше взять Ведит для НО1.0ФТ.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1533 от 14.07.2009 в 01:20:21 »

2Legend: что за вопрос? конечно но (смотри подпись)  :)
а что насчет стишек?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1534 от 14.07.2009 в 01:49:43 »

2cc31: Ну мало ли, здесь обсуждается вроде ЧИСТАЯ Джа, для НО есть свой раздел ;) А насчёт стишек ничего сказать не могу, ковырялся в них последний раз давно, да и было это неправдой =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1535 от 07.08.2009 в 05:37:24 »

Помогите установить редактор карт на Агонию власти 1.12, редактор от NO, всё cделал, скопировал в папку с игрой, туда же mss3g.dll, запускаю редактор - вылазит сообщение об ошибке:
 
Runtime error
Press <ESC> to exit
Assertion Failure -- Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c
Failed to load ja2_logo.sti
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1536 от 07.08.2009 в 05:47:00 »

2tata: Частая ошибка. Помогает копирование фала ja2logo.sti (увы, точного места, где файл лежит не помню) в data и переименование его в ja2_logo.sti
 Правда сам от NO со "стандартной" Джа работает не очень корректно - там с тайсетами есть не стыковки.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1537 от 07.08.2009 в 05:51:08 »

А какой тогда лучше редактор карт использовать, чтоб не глючный на Агонию власти 1.12
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1538 от 07.08.2009 в 05:53:09 »

2tata: А родной?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1539 от 07.08.2009 в 05:54:17 »

2tata: : idontknow : Увы у каждого какие-то специфические заморочки. Но все они работают. В принципе через старый редактор NO я делал карты для Цены Свободы (правда было прикольно видеть "миномёты" вместо оружия, которое я расставил). ;D  
 
 07.08.2009 в 05:53:09, Strax5 писал(a):
А родной?  
- урезанная бяка. :P
« Изменён в : 07.08.2009 в 05:55:34 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1540 от 07.08.2009 в 06:06:48 »

а что у АВ есть редактор ?, значит узать от цены свободы, потом конвертить ?
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1541 от 28.08.2009 в 09:33:41 »

Возможноли сделать что бы на жел.воле и max. сложности при нападении на сектора - брать с собой в бой ополчение - БЫЛОБЫ КРУТО  8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1542 от 28.08.2009 в 10:47:36 »

2Sir-Dorosh: Смотри 1.13, там кажись такое есть.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1543 от 28.08.2009 в 12:59:02 »

2Sir-Dorosh: ja1.13, ja2cw
Зарегистрирован

Offtop:

Ева Манштейн
Пакос

Bitte Lasst Die Linux Leben!




Пол:
Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1544 от 18.09.2009 в 04:12:46 »

Добрый вечер всем:-) Пишу тут первый раз, возник такой вопрос. Захотелось мне изменить цвета панелей в Ja2, в модах некоторых. Бывает что всем мод хорош, но вот "свой собственный" цвет панелек внутри игры от создателей просто насмерть убивает. Касается это конкретно двух модов - NO и SJ. Небесно-голубое и ядовито-зеленое в этих модах огорчает насказанно. Хотела попробовать поменять эти цвета панелек на те, что были в моде Ja2 WF (которая Аццкий Агонь от Треады). Брат давно забросил играть, я спросила - он уже банально не помнит как это делать. А то что он прикручивал такие цвета - это 102%, сама видела. В общем какие файлы надо заменить?  
Сорри, но перерывать весь форум сил нет, а поиск... ну я даже понятия не имею, как правильно сформулировать такой запрос. Пробовала пару раз - ничего не найдено :-(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1545 от 18.09.2009 в 05:34:34 »

2Ева Манштейн: Смотри в папку Data\Interface\. Если в моде разрешение экрана осталось старым - 640х480, то для возврата к старому интерфейсу достаточно будет удалить .sti-файлы. Так же их можно сдёрнуть с другого мода, перерисовать под свой вкус и т.д. Сти-редактор тут выложен.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ева Манштейн
Пакос

Bitte Lasst Die Linux Leben!




Пол:
Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1546 от 18.09.2009 в 06:58:07 »

2bugmonster: пасибки. А как может повлиять разрешение? Я естественно в НО ставила не 640х480
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1547 от 18.09.2009 в 18:23:17 »

18.09.2009 в 06:58:07, Ева Манштейн писал(a):
как может повлиять разрешение? Я естественно в НО ставила не 640х480
- в последнем НО точно не как. При "раскраске" с разрешением возникнуть проблемы могут только в Джа 1.13, но и там эти проблемы решаемы. ;D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1548 от 18.09.2009 в 21:47:35 »

если в моде другое разрешение это значит что новые картинки интерфейсных панелей либо увеличенного размера, либо вообще добавлены новые. В таком случае простое удаление для возврата к старому интерфейсу не прокатит - в лучшем случае будут граф. глюки, в худшем вылет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1549 от 18.09.2009 в 22:22:22 »

18.09.2009 в 21:47:35, bugmonster писал(a):
если в моде другое разрешение это значит что новые картинки интерфейсных панелей либо увеличенного размера, либо вообще добавлены новые. В таком случае простое удаление для возврата к старому интерфейсу не прокатит - в лучшем случае будут граф. глюки, в худшем вылет.
- кроме Джа 1.13, ВилдФаера шестого и Джа 800на600 такого не видел. В остальных проблем с изменением интерфейса не видел.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142576 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.